Автомобили kaiyi википедия

Таким образом, АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ и УАЗ могут производить автомобили без антиблокировочной системы тормозов, системы контроля устойчивости и системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также устанавливать моторы любого экологического класса ниже Евро-5. Но до первого июня компаниям будет необходимо вернуть перечисленные компоненты на выпускаемый транспорт (либо властям придётся снова продлевать льготный период).

И продолжая тему дефицита автокомпонентов. Из базовой комплектации Lada Granta убрали центральный замок: АвтоВАЗ разослал автосалонам Lada новую таблицу комплектаций, и в некоторых версиях как раз отсутствует данная опция. Выбор именно такой машины позволит сэкономить покупателю ровно 3000 рублей. Напомним, что сейчас рекомендованная розничная цена базовой Lada Granta составляет 678 300 рублей.

Очевидно, что АвтоВАЗ продолжает испытывать проблемы со своевременными поставками необходимых комплектующих. Например, как уверяет паблик Avtograd news, с 9 по 18 января было выпущено более 5000 представителей семейства Lada Granta без электрического усилителя руля. Их пришлось складировать на заводском треке. Также источник отмечал дефицит замков багажника.

Между тем, АвтоВАЗ рассказал, когда возобновятся продажи Lada Vesta: машины тольяттинской сборки можно будет купить весной 2023 года. Как выяснила редакция Quto, АвтоВАЗ планирует начать серийное производство «Весты» не позднее марта. Это будут 90-сильные 8-клапанные машины, но руководство автогиганта поставило принципиальное условие: даже базовые версии должны иметь фронтальные подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов.

«Автотор» в Калининграде приступил к сборке китайского седана Kaiyi E5. Старт продаж планируется на февраль–март.

Бренд Kaiyi в России был до сих пор неизвестен. В Китае эти машины продавались под маркой Cowin — сам бренд входит в семью Chery. Так как у Chery с Россией налажены связи, «Автотор» сходу займется крупноузловой сборкой новой модели.

Kaiyi E5 — это компактный городской седан С-класса. Бензиновый турбомотор на 1,5 литра, шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор. По словам главы совета директоров холдинга Валерия Горбунова, по техническим характеристикам будет нечто среднее между Kia Rio и Kia Cerato, причем машина будет стоить в районе 1 млн рублей. В такой цене сомневается эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков:

Смелое заявление своего начальника об одном миллионе рублей позднее уточнил старший вице-президент «Автотор-холдинга» Евгений Петухов. Объяснился он довольно размыто: «Под каждого покупателя предполагается комплектация: для розничного потребителя — одна комплектация, для такси — другая, для каршеринга — третья. Под каждого клиента — своя программа приобретения, поддержки и стимулирования спроса. Поэтому цена может начинаться, скажем так, от 1 млн рублей и ниже, и, собственно говоря, выше».

Понимать это можно так, что для такси и каршеринга будут отдавать по миллиону рублей, для простых водителей ценник будет в рынке. Новый седан пока не добрался до автодилеров, которые за счет допоборудования увеличат ценник еще на миллион-полтора.

Есть и еще пара косвенных признаков того, что реальная стоимость неприятно удивит возможных покупателей. Во-первых, у Евросоюза довольно высокая планка по разрешенному вывозу автомобилей железнодорожным транзитом через Литву — автомобиль не должен быть дороже 50 тысяч евро, или почти 4 млн рублей, — в цене есть куда расти, разбег большой. Во-вторых, в Китае этот седан продается почти за 1 млн рублей в переводе на наши деньги, а отпускные цены для России китайские производители уже привыкли увеличивать в полтора — два раза. Короче говоря, самый реальный ценник — 2 млн рублей и выше, считает аналитик автомобильного рынка Вячеслав Субботин:

Надо понимать, что устанавливая цену в 1 млн, Китай создаст прецедент, который ему же пойдет во вред. Всем конкурентам придется подвинуться — и Geely с его седаном Emgrand за 2 млн, и FAW — с его Besturn B70 за 1,5 млн. За 1 млн сейчас толковой машины не купишь, и вряд ли Kaiyi станет первой ласточкой. Китай продолжит выжимать сверхприбыли из неконкурентного российского рынка. В конце концов, даже «Москвич 3» анонсировался за 1,6 млн рублей, а по итогу стоимость была в 1,5 раза больше. Гарантия на новый китайский седан будет три года или 150 тысяч километров пробега, отметили в «Автоторе».

Как заявили в концерне Kaiyi, в середине этого года в России будет запущено производство еще двух моделей кроссоверов — X3 и X3 Pro. Со всеми китайскими партнерами «Автотор» намерен выпустить в этом году 100 тысяч автомобилей.

С 30 января калининградский «Автотор», который с 1994 года собирал Hyundai, Kia и BMW, начал промышленную сборку седанов китайского бренда Kaiyi. Старт продаж новых автомобилей на российском рынке запланирован уже на первый квартал этого года.

В понедельник между китайской Kaiyi Auto и «Автотором» было подписано соглашение о начале производства, а также ранее парафированное генеральное соглашение о стратегическом сотрудничестве. Российский автопроизводитель получил эксклюзивное право на выпуск и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.

Для сборки новинок «Автотором» был модернизирован конвейер, переналажено и перепрограммировано более двух сотен наименований роботизированного оборудования, закуплен недостающий инструмент, а также внедрено новое программное обеспечение тестировочных стендов.

Первой моделью, которую будет выпускать «Автотор», стал среднеразмерный седан E5, оснащенный 1,5-литровым бензиновым двигателем. На начальном этапе эти автомобили будут собираться на базе уже сваренного и окрашенного кузова с частично установленными компонентами первого уровня. В дальнейшем «Автотор» намерен прийти к полному циклу производства. Также в компании сообщили, что до конца 2023 года на российский рынок будет выведено еще три модели авто.

Свежий выпуск «Люди PRO»

Автомобили kaiyi википедия

На «Автоторе» вновь затеплилась жизнь — стартовало производство автомобилей китайского бренда Kaiyi. Первой моделью, вставшей на конвейер, стал седан E5, построенный на базе устаревшего Arrizo 7 от концерна Chery Automobile. А если учесть, что последний не только владеет почти половиной акций Yibin Kaiyi Automobile Co (она же — Kaiyi Motors, она же — Cowin Auto ), но и отвечает за техническую составляющую продуктов «Каи», то решение зайти с этими машинами в Россию попахивает внутрикорпоративным каннибализмом.

Хотя бы потому, что изделия марки будут куда дешевле аналогов от Chery и Omoda. Однако российский офис «Чери» не только не имеет никакого отношения к тому, что выпускается в Калининграде, но и не видит в этом особых для себя проблем.

Автомобили kaiyi википедия

И олимпийское спокойствие г-на Шмакова вполне объяснимо. Ведь «обноски старшего брата», которые будут выпускать на «Автоторе», едва ли составят конкуренцию более продвинутым моделям и собственно Chery, и Omoda, и Exeed. А вот у кого действительно Kaiyi и Jetour могут отобрать потенциальных клиентов, так это у АВТОВАЗа.

Ведь цена того же Kaiyi E5, как сообщает ТАСС, составит для простого потребителя менее 1 млн. рублей, в то время как его прямого конкурента — LADA Vesta — нынче менее чем за два «ляма» не возьмешь.

К слову сказать, реализацией автомобилей Kaiyi займется не сам калининградский автопроизводитель, а созданное им ООО «Каи Рус», которое кроме седана обещает до конца года вывести на российский рынок еще и два кроссовера.

Автомобили kaiyi википедия

Страховщики переключили водителей на деньги: как чинить машины по ОСАГО

Лишь 5% водителей в 2022 году смогли оформить возмещение по ОСАГО в натуральной форме и получить восстановленные авто вместо денег. Страховщики убеждают взять выплату: чинить быстро машины нечем. Стоит ли соглашаться

Автомобили kaiyi википедия

Рынок

Сергей Иванов, Алина Распопова

Цены на иномарки установили рекорд: что будет с ценами в 2023 году

Автомобили в России по итогам 2022 года в среднем подрожали на 24%, при этом иномарки — сразу на 40%, говорится в итоговом отчете Росстата. Продолжится ли рост цен в 2023 году и сколько будут стоить автомобили

Автомобили kaiyi википедия

Ушедшие концерны начали отключать Россию от программ для ремонта машин

Официальные дилеры начали терять доступ к техподдержке автоконцернов, которые прекратили работать с Россией или заморозили свое присутствие в стране. Каких брендов коснулась проблема, и как теперь чинить автомобили

Автомобили kaiyi википедия

Что нужно знать об одобрении типа транспортного средства (ОТТС)

Для чего нужен ОТТС, как его получить и какую информацию он содержит

Автомобили kaiyi википедия

Мусорящих водителей будут штрафовать по камерам: когда система заработает

Возможность фиксации выброшенного из машины мусора с помощью камер заработала в России на законодательном уровне. Производители комплексов рассказали, сколько времени нужно для запуска системы и оформления первых штрафов

Автомобили kaiyi википедия

На замену Kia и Land Rover. Какие новые марки появятся в России

В 2023 году на автомобильном рынке России эксперты ожидают появления новых брендов. Какие компании могут начать продавать свои машины в ближайшее время и какие модели у них получится заменить

Автомобили kaiyi википедия

«Будут работать вечно»: названы самые надежные авто по итогам 2022 года

Иностранные аналитики перечислили самые надежные, а также наиболее проблемные модели автомобилей, изучив наиболее популярные машины, доступные в 2022 году

Про Chery:  Kaiyi e5 maintenance guide

Автомобили kaiyi википедия

АвтоВАЗ будет выпускать «Лады» в Санкт-Петербурге. Детали придут из Китая

АвтоВАЗ получит в управление бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге. Там планируют собирать китайские модели автомобилей среднего ценового сегмента

Автомобили kaiyi википедия

«Рынок живой»: что будет с продажами автомобилей в России в 2023 году

Появление новых 5-7 автобрендов, включая китайские, снижение цен на фоне роста параллельного импорта и бум продаж электрокаров: что ждет российский авторынок в 2023 году и как он пережил 2022-й

Калининградская компания «Автотор» 30 января объявила, что получила эксклюзивное право на выпуск и дистрибуцию автомобилей Kaiyi в России и ряде стран СНГ.

Уже в первом квартале в продажу поступит седан С-сегмента E5 с турбированным полуторалитровым мотором в 147 лошадиных сил.

В Е5 российские пока только аккумуляторы, уточнил автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Но в дальнейшем планируется использовать все больше локальных комплектующих и постепенно перейти на полный цикл производства.

Цена, сообщают в «Автоторе», — от миллиона рублей. Зависит от комплектации.

«Для розничного покупателя — один вариант, для такси — другой, для каршеринга — третий. Под каждого клиента — своя программа поддержки и стимулирования спроса», — объясняют в компании.

По прогнозам специалистов, если Kaiyi обеспечит сервисное обслуживание и поставки запчастей, Е5 вполне может стать бюджетным аналогом Kia Cerato и Skoda Octavia — их сейчас продают не дешевле двух миллионов рублей.

Помимо седана, к середине года Kaiyi планирует выпускать еще несколько моделей. Кроссовер X3 с атмосферным 116-сильным мотором объемом 1,5 литра и семиступенчатым вариатором, а также Х3 — с турбированным двигателем на 147 лошадиных сил и вариатором, имитирующим девять передач.

X7 Kunlun — помощнее. На нем должны быть двухлитровая турбированная силовая установка мощностью 249 лошадиных сил и семиступенчатый робот. Эта модель должна выйти на рынок последней.

Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. Одними из первых пришли Chery и Haval. Следом — Geely и Changan. Эти четыре бренда до сих пор самые известные.

Однако их старт сложно назвать удачным. Россияне опасливо отнеслись к новинкам, а те немногие, кто клюнул на низкую цену, отмечали целый ряд недостатков: коррозия металла, плохая эргономика, дизайн, скопированный у известных брендов.

По мере наращивания мощностей компании привлекали европейских специалистов и совершенствовали производство. Особое внимание уделяли комплектации: сейчас в базовую версию китайских паркетников обычно входят обогрев руля, датчики света и дождя, мультимедийная система с сенсорным управлением, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя и климат-контроль.

Постепенно водители привыкли и к китайским моторам, к которым раньше было много претензий.

«Наш потребитель в принципе осторожно относился к турбированным двигателям, но, как показала практика, если за автомобилем ухаживать по регламенту, он спокойно ходит свои 150 тысяч километров», — считает Моржаретто.

В 2019-м Haval открыл завод под Тулой. Здесь производят кроссоверы F7, F7x, Jolion и рамный внедорожник H9. Через шесть лет локализация производства превысит 80 процентов, уверяют в Минпромторге России.

Так, последние несколько лет машины из Поднебесной все прочнее закреплялись на рынке России.

В 2022-м, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), на фоне ухода европейских и японских компаний китайские марки нарастили продажи. И фактически остались единственными иностранными производителями, чьи автомобили можно спокойно купить в салоне.

«Компании большой тройки — Chery, Haval, Geely — предлагают целый ряд новых моделей, — говорит автоэксперт Моржаретто. — У них хорошее качество, интересный дизайн, а технические характеристики близки к корейским автомобилям, которые уже зарекомендовали себя на российском рынке».

Автомобили kaiyi википедия

Автомобили kaiyi википедия

На руку сыграли выгодные условия кредитов и гарантия — на все китайские автомобили ее дают минимум на три года.

По итогам 2022-го в десятку моделей, лидирующих по продажам, вошли сразу три «китайца» — Chery Tiggo 7 Pro, Haval Jolion и Geely Coolray.

Дизайнеры Chery, вдохновившись, вероятно, Infinity, добавили своему паркетнику массивные бамперы, крупную решетку радиатора и вытянутые светодиодные фары. Позаботились производители и о кузове — он частично оцинкован. Катафорезным грунтом покрыто все, кроме крыши.

На Tiggo 7 Pro стоит бензиновый двигатель 1,5 литра Turbo мощностью 147 лошадиных сил. Отметку в 100 километров в час он преодолевает за 9,8 секунды.

В салоне — семидюймовая панель приборов, экран мультимедиа диагональю 10,25 дюйма.

Во всех комплектациях — отделка сидений кожзамом, обогрев задних кресел и руля, рейлинги на крыше, чем не может похвастать конкурент Kia Sportage в базовой версии. Выигрывает Chery и по клиренсу — 190 против 182.

Правда, в отличие от Kia, модель выпускают только с передним приводом.

Еще один лидер продаж — Haval Jolion — есть как с передним, так и с полным приводом. Модель оснащена 143-сильным турбомотором объемом 1,5 литра и семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

В комплектации — уже стандартные для китайских паркетников мультимедийная система с экраном в десять или 12,3 дюйма, цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон, ассистент автоматической парковки, подогрев всех сидений и руля. Из приятных бонусов — беспроводная зарядка.

Предполагается, что кроссовер потеснит на рынке Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.

С небольшим отставанием вслед за соотечественниками в топ-10 попал и Geely Coolray. Он тоже выделяется ярким дизайном: двухцветный кузов с черными акцентами в шести вариантах исполнения, атмосферная подсветка в салоне, панорамная крыша.

Создатели заявляют, что характер автомобиля — почти спортивный. Coolray действительно разгоняется с места быстрее «одноклассников» — 100 километров в час за 8,4 секунды.

В компании уверяют, что покупатели оценили практичность автомобиля.

«Благодаря нашей силовой установке переднеприводный кроссовер демонстрирует отменную динамику и низкий уровень расхода топлива», — рассказывает представитель Geely Александр Будрин.

Основные недостатки, на которые указывают автолюбители, — вибрации от двигателя, рыскание на трассе и не самая удобная посадка.

«Есть возможность купить Mercedes»

По данным исследования Auto.ru, ключевым фактором в выборе машины из Китая россияне по-прежнему считают конкурентные цены. Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro в 2021 году продавался за 1,9 миллиона рублей — и уже тогда стал бестселлером.

Haval Jolion на старте продаж можно было купить за 1,1 миллиона в базовой комплектации и за 1,6 — в топовой версии. Geely Coolray — за 1,2-1,5 миллиона.

В 2022-м это преимущество уже не так очевидно: после ухода с рынка многих конкурентов китайские производители подняли стоимость в два раза. Geely Coolray подорожал на 970 тысяч рублей, Haval Jolion — на 950 тысяч, Tiggo 7 Pro — на 810.

Тем не менее спрос на них остался, и, как полагают специалисты, дело не в отсутствии выбора.

«У россиян по-прежнему есть возможность купить, например, Mercedes, но совершенно непонятно, что будет с сервисным обслуживанием, ведь компания ушла из России. На этом фоне у китайцев, даже с учетом их недостатков, огромные преимущества», — отмечает Игорь Моржаретто.

Тем более что над недостатками в Китае активно работают. В частности, все больше внимания уделяют безопасности. Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто Euro NCAP в 2022-м включил в топ-пять самых безопасных автомобилей сразу два бренда из КНР. Лучшим большим кроссовером признали гибрид Wey Coffee 01, а лучшим малым семейным автомобилем — хетчбэк Ora Funky Cat с электрическим двигателем.

Пока официально в России они не представлены, но процесс регистрации марок Ora и Aura уже запущен.

Автомобили kaiyi википедия

В Россию пришел новый автобренд из КНР Kaiyi: накануне официально стартовало производство его первой модели на калининградском заводе «Автотор», а сегодня запустился официальный сайт. Так, стало известно, что «Каи» (именно так правильно произносится сложное название марки) предложит россиянам, помимо седана E5, еще три кроссовера. Рассекречены и их характеристики.

«Первой ласточкой» Kaiyi в России станет седан E5, сборку которого уже наладили в Калининграде. Ожидается, что продажи этой модели начнутся до конца марта. Четырехдверка, ориентированная на нашу страну, получит 1,5-литровый турбомотор на 147 л. с. и вариатор — похоже, более доступную версию с пятиступенчатой «механикой» мы в шоу-румах не увидим.

Через какое-то время после запуска седана китайцы из Kaiyi выведут еще три кроссовера. Вернее, два. Ведь X3 и X3 Pro — это, по сути, одна модель, только «Прошка» более продвинутая. Первой версии положен 1,5-литровый движок на 116 сил и вариатор, второй — те же агрегаты, что у седана: 147-сильный мотор и бесступенчатая трансмиссия. Длина SUV — 4400 мм, колесная база — 2632 мм.

Наконец, четвертая модель — X7 Kunlun — ворвется в нишу среднеразмерных кроссоверов. Двигатель — двухлитровый, на 249 «лошадок»; коробка передач — семиступенчатый «робот». Что же касается размеров, то длина авто достигает 4708 мм, а колесная база — 2800 мм. То есть он чуть крупнее чем, например, Kia Sportage пятого поколения. А поскольку эта модель — новинка наступившего года, на официальном сайте нет даже ее изображения.

Про Chery:  Картинка kaiyi e5

Остается лишь добавить, что описаний комплектаций, прайс-листов, а по кроссоверам — даже ориентировочных сроков запуска в России, пока нет.

Российский автоконцерн «Автотор» на заводе в Калининграде запустил производство китайского седана Kaiyi Е5. На русском языке он произносится «Каи».

И это первый автомобильный бренд среди нескольких новых, появление которых ожидается в нашей стране в этом году.

Чем интересен новый автомобиль для российских потребителей, разбирался ForPost.

«Каи» почти как «Киа»

Пока о технических характеристиках российского варианта Kaiyi Е5 известно немного. Его китайский собрат имеет 1,5-литровый мотор, турбированный движок выдаёт 156 лошадей и максимальный крутящий момент в 230 Н*м при 4000 оборотах в минуту, снабжён механической коробкой либо вариатором. Расход топлива при смешанном типе езды — 6,6 литра на сотню. Максимальная скорость — 195 км/ч.

Для сравнения: «Лада Веста» с объёмом в 1,6 литра имеет 103 или 113 лошадей, максимальный крутящий момент — 148 Н*м при 4200 оборотах. Расход бензина при смешанном типе езды — 5,5 литра на 100 км и максимальная скорость — 182 км/ч. При таких характеристиках она стоит от 1 млн 122 тысяс рублей.

«Kaiyi Е5 — это обычный седан, вполне нормальная машина. Этот автомобиль не является каким-то прорывом, он создан на базе Chery Arrizo, которую показали летом 2021 года, а она, в свою очередь, является модернизацией авто 2015 года. Но назвать эту машину устаревшей нельзя, потому что такие авто все примерно одинаковые. Ближайшими конкурентами Kaiyi Е5 могли бы быть KIA Cerato и Hyundai Elantra, но они ушли из России», — отметил в разговоре с ForPost главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков.

Читайте по теме: «Если ищете здесь и сейчас»: какие автомобили можно покупать в 2023 году

Специалист в области автоподбора из Севастополя Михаил уверен, что при условии установления на Kaiyi Е5 адекватного ценника этот автомобиль найдёт своего покупателя в России.

«В ценовом сегменте от 1 до 1,5 млн рублей нет альтернатив. По параллельному импорту такие машины возить невыгодно: к нам привозят авто стоимостью от 3 млн рублей и выше, то есть в основном премиум-класс. Поэтому те, кто хочет купить простой седан, будут смотреть на машины «АвтоВАЗа» и на этот китайский Kaiyi Е5», — высказал мнение эксперт.

Точная стоимость Kaiyi Е5 пока неизвестна. Однако старший вице-президент «Автотор-холдинга» Евгений Петухов заверил, что ценовая политика концерна будет гибкой. «Автотор», по его словам, предложит разные варианты стоимости не только в зависимости от комплектации, но и от покупателя.

«Для розничного потребителя — одна цена, для такси — другая, для каршеринга — третья. Под каждого клиента — своя программа приобретения, поддержки и стимулирования спроса. Поэтому цена может начинаться, скажем так, от миллиона рублей и ниже, и, собственно говоря, выше», — пояснил Петухов.

По мнению главреда журнала «За рулём» Максима Кадакова, для простого автомобилиста цена на Kaiyi Е5 будет установлена на уровне 1,5–1,6 млн рублей в зависимости от комплектации.

«Те потребители, кому нужна просто машина за адекватные деньги и с достаточным уровнем оснащения, точно обратят внимание на Kaiyi Е5», — резюмировал эксперт.

Читайте по теме: Какие сюрпризы приготовил «АвтоВАЗ» для автомобилистов в 2023 году

Перспективы льготного кредитования

По мнению Кадакова, в перспективе Kaiyi Е5 может попасть и под государственную программу льготного кредитования, в рамках которой покупателям предоставляется скидка в 20% на авто определённых марок стоимостью не более 2 млн рублей. Подробнее об условиях этой программы на 2023 год читайте здесь.

«Но для этого мало лишь начать сборку. Чтобы попасть в программу, «Автотор» должен достичь определённого уровня локализации производства и заключить СПИК (специальный инвестиционный контракт с Минпромторгом на вложение средств для достижения определённого уровня локализации производства в РФ, — прим.). Но потенциально эта машина вполне может считаться авто российской сборки и быть включена в программу льготного автокредитования. Пока единственный автомобиль зарубежного бренда российской сборки, который включён в эту программу, — HavalJolion. Остальные его собратья, которые собирают в той же в Туле, в программу не попали, потому что не проходят по цене. Но стоимость Kaiyi Е5 соответствует условиям программы», — пояснил Кадаков.

Отметим, на сайте «Автотора» указано, что на первом этапе производство Kaiyi Е5 «осуществляется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства».

Также производитель обещает начать продавать эту машину уже в первом квартале нынешнего года, а к декабрю выпустить на рынок ещё три модели этого китайского бренда.

Читайте по теме: Сможет ли российский автопром пройти «путь самурая»

На «Автоторе» будут выпускать машины еще двух китайских брендов

Уже объявлено о сборке на мощностях предприятия китайского седана Kaiyi E5 (бренд –«дочка» Chery), а планы на остальные машины хотя и известны, но официально еще не подтверждены.

Материалы по теме

Автомобили kaiyi википедия

Калининградский «Автотор» вернулся к производству автомобилей, начав со сборки китайского седана Kaiyi E5, и в планах компании выпустить до 100 тыс. машин в 2023 году.

Но поскольку высвободились мощности трех брендов (Kia, Hyundai и BMW), вполне логично, что одного партнера мало.

Стало известно, что в течение 2023 года «Автотор» запустит производство машин еще двух китайских брендов — BAIC и Dongfeng. Напомним, перелицованные Dongfeng уже выпускает «Моторинвест» (электромобили под собственной маркой Evolute). Есть у марки и прямые продажи.

Под продажи и обслуживание BAIC и Dongfeng в России уже зарегистрированы два новых юрлица — ООО «БАИК Рус» (созвучно с BAIC) и «Восток ветер Рус» (Dongfeng переводится как «восточный ветер»), оба принадлежат связанным с «Автотором» компаниям. Все они, как и «Каи Рус», были зарегистрированы 28 декабря прошлого года.

Автомобили kaiyi википедия

Правда, Одобрения типа транспортного средства на машины этих брендов пока нет, как, впрочем, и на  Kaiyi E5, хотя последний должен поступить в продажу уже в первом квартале.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

«Автотор» начал производство китайского городского седана Kaiyi E5

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

авто, экономика, россия, калининград, автотор

13:12 30.01.2023 (обновлено: 21:18 31.01.2023)

«Старт производства и начало стратегического партнерства «Автотора» и китайской марки Kaiyi – значимое событие для нашей компании на новом этапе ее деятельности», — заявил председатель совета директоров «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов.

Согласно генеральному соглашению между компаниями, калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории России и ряда стран СНГ. «Первой моделью бренда, которая впервые будет представлена на российском рынке, стал современный городской седан E5», — подчеркнули в «Автоторе».

Инвестиции в модернизацию производственной линии для выпуска Kaiyi E5 составили более 100 миллионов рублей. На первоначальном этапе на предприятии будет вестись промышленная сборка на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов, в дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства, сообщили в «Автоторе».

Автохолдинг «Автотор» основан в 1994 году в Калининграде. Завод первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведется с мая 1997 года, мощности завода составляют около 250 тысяч машин в год. До весны 2022 года на «Автоторе» в основном выпускались модели немецкой марки BMW, а также южнокорейских Kia и Hyundai, сборка которых сейчас приостановлена. В 2023 году завод планирует произвести минимум 50 тысяч автомобилей, а по оптимистичному сценарию — 70 тысяч и более.

«Бюджетный» седан Kaiyi Xuandu, скорее всего, начнут собирать на калининградском заводе «Автотор». Компания случайно «засветила» эту модель в одном из своих новостных постов.

В канун Нового года компания исполнила желание 13-летнего воспитанника детского дома, мечтавшего увидеть, как делают автомобили, в рамках акции «Ёлка-АВТОТОР». В итоге Сережа «вошел в сборочный цех по производству легковых автомобилей» и, как отметили в компании, «стал первым в истории посетителем».

Мальчик видел не только то, как заводчане «устанавливали детали салона, панель управления и сотни других деталей», но и «самый решающий момент» — стыковку двигателя с кузовом. Ему также удалось проехать на готовом авто в качестве пассажира на испытательном треке.

Фото со счастливым ребенком были опубликованы на ресурсах «Автотора» и распространены в сети. Естественно, в кадр попал и салон автомобиля, где эксперты RG узнали седан Kaiyi Xuandu. Интересно, что в самой китайской компании, которая является прямым наследником бренда Cowin, созданного Chery, эту модель называют спортивной.

Про Chery:  Видео Кайи

Соответствующие атрибуты спорткара: красные тормозные суппорты, два больших патрубка выхлопной системы и спойлер на крышке багажника. В салоне образ поддерживают спортивные сиденья, красные декоративные акценты и прострочка и пластик с текстурой под карбон.

Но до спортивного автомобиля Xuandu, конечно, далеко. Машина длиной 4 666 мм, шириной 1 825 мм, высотой 1 483 мм и с колесной базой 2 700 мм оснащена 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 230 Нм.

Несложно догадаться, что это тот самый двигатель, который используется, например, на Chery Tiggo 7 Pro и Exeed LX. Как и эти машины, он сочетается с вариатором, имитирующим 9 ступеней, а также с «механикой». Спереди и сзади используется независимая подвеска.

В список оборудования входят: 6 подушек безопасности, подогрев сидений, голосовое управление опциями, система кругового обзора и парктроник. Перед водителем — экран с диагональю 12,4 дюйма и современный аккуратный дисплей мультимедиа.

Но самое интересное в этой машине — ценник. В Китае купить Xuandu можно за 67,8-93,9 тыс. юаней — эквивалент 670-930 тыс. руб. Хочется надеяться, что «Автотор» действительно планирует выпускать этот автомобиль и сможет удержать стоимость на «бюджетном» уровне. Правда, на заводе эту информацию пока не подтвердили — там запрос от «РГ» оставили без комментариев.

На российском рынке китайский бренд пока практически неизвестен.

Автомобили kaiyi википедия

На этой неделе на калининградском «Автоторе» началась сборка автомобилей китайской марки Kaiyi. Российскому потребителю это название мало о чем говорит, поэтому производителю еще предстоит убедить народ в том, что это хороший автомобиль, уверен автоэксперт Дмитрий Попов.

Не все так однозначно и с ценой: стоимость продажи седана Е5 заявлена на уровне около или больше миллиона рублей. Скорее всего, она будет выше, чем в Китае, но машина локальной сборки вряд ли получится дороже той, которую привозят из-за границы, отметил эксперт.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Для производителя сейчас крайне важно предложить правильное сочетание цены и качества.

«Может сработать сарафанное радио: смотри, я купил китайский автомобиль, и он очень ничего. Либо наоборот, проехал 10 тысяч км и подшипники повалились. Производитель должен учесть все нюансы имиджирования», — заключил Попов.

Автомобили kaiyi википедия

Фабрика Kia Motors в Южной Корее

Автомобили kaiyi википедия

ИсторияПравить

В 2006 году главным дизайнером компании Kia Motors стал немец Петер Шрайер, прежде разрабатывавший дизайн автомобилей Audi и Volkswagen. Одним из главных отличительных элементов новой дизайн-концепции от Шрайера стала фирменная радиаторная решётка, называемая «нос тигра» (‘Tiger Nose’, в русском варианте перевода — «оскал тигра»).

В период с 2008 по 2011 годы ежегодные продажи Kia в мире увеличились на 81 % и достигли почти 2,5 млн автомобилей в год.

В 1997 году Kia представила свой первый флагман — свою первую заднеприводную модель люкс-класса, Kia Enterprise. Модель была ориентирована прежде всего на внутренний рынок своей страны и на другие рынки официально не поставлялась, хотя встречается редко на территории СНГ и Ближнего Востока.

После относительной неудачи с Opirus, была продолжительная пауза в нише люксовых седанов, а в 2012 году KIA представила свою первую заднеприводную модель, по-настоящему имевшую определённый успех у покупателей, которой стал седан люкс-класса Kia Quoris (в Корее — Kia K9). В конце декабря 2012 года Петер Шрайер стал одним из трёх президентов Kia Motors (президент по дизайну), сохранив за собой и должность шеф-дизайнера. Впервые одним из президентов южнокорейской Kia Motors стал иностранец.

Собственники и руководствоПравить

Серийная сборка семейства автомобилей Kia в Калининграде началась в 1996 году, когда был заключен ряд соглашений с компанией КIА Motors Сorporation. Строительство началось 15 января 1997 года, 17 мая 1997 года был запущен сборочный конвейер нового редприятия «KIA Балтика». Серийная сборка автомобилей KIA началась с моделей Avella, Clarus и Sportage.

Компания «Автотор» на своём заводе в Калининграде собирает методом узловой сборки следующие автомобили марки Kia: Kia Cee’d, Kia Sportage New, Kia Soul, Kia Sorento, Kia Cerato, Kia Mohave, Kia Venga, Kia Optima, Kia Quoris.

Kia в Китае

Большая часть моделей автобусов Kia изготовляется по аналогам известных японских фирм: Mazda, Hino Motors, Toyota. Компания производит автобусы разного класса и назначения: малого, среднего и большого класса; городские, пригородные, междугородные.

Скорость до 120 км/ч.

  • Kia Kombi — семейство автобусов малого класса с дизельными двигателями Toyota и Mazda. Количество мест для сидения 20—25.
  • Kia Cosmos — пригородные и междугородные автобусы среднего класса с 35 сиденьями. Двигатель Toyota L6.
  • Kia Granbird — основной междугородный автобус компании, с 45—47 креслами. Используются двигатели Hino EF-750, Toyota 17D (380 л. с.).

СсылкиПравить

  • Официальный сайт компании Kia в России
  • Официальный сайт компании Kia

В последний январский понедельник представители «Автотора» и Kaiyi Auto подписали сразу два соглашения: о запуске «промышленного» производства седана E5 и об условиях и направлении дальнейшего сотрудничества. Из последнего следует, что калининградский завод стал не только сборочной площадкой, но и дистрибьютором марки в России и некоторых странах СНГ. Что, в общем, странно, учитывая, что «Каи» (правильное произношение) — суббренд Chery. Но да ладно.

Итак, седан Kaiyi E5. На производственной линии задействовано более 400 человек, комплектующие поставляют из Китая. Прием заявок от потенциальных дилеров стартовал: первые ретейлеры определятся, вероятно, в самое ближайшее время, ведь до конца марта уже должны начаться продажи. Технической информации о новинке, ориентированной на Россию, пока нет — очевидно, ее раскроют позже.

А вообще Kaiyi E5 оснащается 1,5-литровым турбомотором на 156 л. с., пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Габариты китайского седана — 4666/1825/1483 мм, колесная база — 2700 мм. По расстоянию между осями новинка близка к, например, Toyota Corolla — то есть она будет играть в опустевшем С-сегменте, где остались лишь Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Kia Cerato и Ceed. Ну и та самая «Королла», которую пока еще можно найти у дилеров.

Что же касается дальнейших планов бренда, то до конца года Kaiyi выведет на рынок еще три модели. Очевидно, в их числе будет две версии кроссовера X3 (обычная и Pro). Возможно, в линейку войдет и какой-либо гибрид или электромобиль — сейчас это модно.

Автозавод объявил о старте серийного производства.

Автомобили kaiyi википедия

Калининградский «Автотор» начал производство китайского городского седана Kaiyi E5. Сегодня на автозаводе было подписано генеральное соглашение, на основании которого калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ.

Инвестиции «Автотора» в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5 составили более 100 млн руб. Пилотное производство осуществлялось с декабря 2022 по январь 2023 года.

Автомобили kaiyi википедия

На первоначальном этапе выпуск продукции китайского бренда на заводе будет осуществляться в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства.

Начало продаж модели E5 запланировано на первый квартал 2023 года. До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда.

Предприятие получило эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.

  • Первой моделью бренда станет городской седан E5, сообщила пресс-служба. Для этого «Автотор» модернизировал конвейер, обновил ПО и так далее — инвестиции составили более 100 млн рублей.
  • С декабря 2022-го по январь 2023-го запускали пилотное производство, по итогам тестов завод решил начать промышленное производство и 30 января 2023 года подписал соглашения.
  • Согласно генеральному соглашению о сотрудничестве между «Автотором» и Kaiyi Auto, калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.
  • На первом этапе «Автотор» будет заниматься промышленной сборкой на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня, но в будущем планирует переход на полный цикл производства. На линии по выпуску Kaiyi E5 работают более 400 человек, комплектующие привозят из КНР.
  • Начало продаж E5 запланировано на первый квартал 2023 года. По словам близкого к проекту источника «Ведомостей», ориентировочная цена — около 1,5-1,7 млн рублей.
  • Официальный дистрибутор Kaiyi — ООО «Каи Рус», которая займётся продажами машин, запчастей и аксессуаров, продвижением бренда, послепродажным сервисным и гарантийным обслуживанием в России. До конца 2023-го партнёры планируют представить ещё три модели бренда.
  • Основанный в 1994 году «Автотор» занимался сборкой Hyundai, Kia и BMW. В марте 2022-го сборку автомобилей остановил BMW, на заводе также начались сбои с поставками комплектующих для машин.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий