Багажник на крышу для Chery - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Багажник на крышу для Chery — купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Chery bonus — оригинальность дизайна

Дизайн машины полностью составлен итальянским специалистом, который постарался на славу. Чери Бонус получил не только знакомые черты европейского стиля, но также внедрены новинки.

Несмотря на сильную проработку, внешне автомобиль напоминает о старом добром китайском автопроме.

Приятный дизайн
Приятный дизайн

Chery bonus / very (a13). руководство — часть 24

Наилучшая защита передних пасса-жиров может быть обес печена только в том случае, если они располагаются на сиденьях так, как показано на пра-вой верхней иллюстрации.

сильным хлопком и выделением неопасного ды ма. Это нормальное явление.

Расположение сиденья и угол накло-на его спинки должны быть такими, чтобы обеспечить лучшую защиту при срабатыва нии подушки безопас-ности. Сидеть нужно в положении, близком к вертикальному, при этом поясница должна плотно касаться спинки. Угол наклона спинки сиденья не должен пре

вышать 25 градусов.

Не придвигайте сиденье слишком близко к передней панели. При управ-лении автомобилем руки водителя

на рулевом колесе должны быть не-много согнуты. Такое положение яв-ляется иде

альным и способствует

лучшей защите водителя при срабаты-вании подушки безопасности.

Срабатывание фронтальной подушки безопасности происхо дит при серьез-ном фронталь

ном столкновении или

столкновении под углом 30 гра дусов. Подушка безопасности срабатывает в течение 0,03 — 0,055 секунды после столкновения. При касании тела води-теля подушка станет выпускать содер-жащийся в ней газ, чтобы замедлить перемещение тела вперед. Незна-чительное фрон

тальное, заднее или

боковое столкновение не вызывают сра батывания фронтальной подушки безопасности.

Источник

Chery bonus a13 технические характеристики

Эксплуатационные характеристики Чери Бонус А13

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 16 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1200 кг
Допустимая полная масса: 1575 кг
Размер шин: 185/65 R15

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1497 см3
Мощность: 109 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 140/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 77.4 мм
Ход поршня: 79.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4269 мм
Ширина машины: 1686 мм
Высота машины: 1492 мм
Колесная база: 2527 мм
Колея передняя: 1448 мм
Колея задняя: 1422 мм
Дорожный просвет (клиренс): 162 мм
Объем багажника: 370 л

Производство

Год выпуска: с 2021

Адаптация к российским условиям

Никакая специальная адаптация к российским условиям для Bonus не предусмотрена. Впрочем, как и для многих других представителей китайского автопрома. Причина проста: никому не выгодно готовить для эксплуатации в России автомобиль, который на своей родине в Китае продается в куда более значительных объемах, чем в нашей стране.

Отсюда и маленький клиренс: рулетка не даст соврать, что под днищем меньше 140 мм, хотя производитель и утверждает, что дорожный просвет 162-миллиметровый. И подогревов мало по той же причине: обогреваются здесь лишь боковые зеркала, да передние сидения, чтобы не было так грустно зимой… Хорошо, хоть про запаску и набор инструментов не забыли.

Аксессуары для чери бонус а13 2021-2021 — купить по лучшей цене на

  • Защита картера и КПП (сталь) Шериф для Chery Bonus (2021-2021) № 28.2053
  • Защита картера и КПП (сталь) Motodor Chery Bonus (2021-2021) № 09012
  • Защита картера и КПП (сталь) Автоброня для Chery Bonus (2021-2021) № 111.00909.1
  • Защита картера и КПП (сталь) Chery A13 (2021-2021) № RSA 1719
  • Защита картера (сталь) Novline Chery A13/Bonus/Very (2021-2021) № NLZ.63.09.020 NEW
  • Защита картера и КПП (сталь) Rival Chery Bоnus (2021-2021) № 111.0909.1

Багажник

Багажное отделение открывается с кнопки на ключе. Есть специальное приспособление, которое позволяет открывать багажник изнутри, если вдруг там кто-то остался. Полезного объема в нем аж 500 л, то есть внутрь можно уложить много полезных вещей, например, если вы ездите на дачу или за город довольно часто.

Запаска находится под фальшполом. Подсветка располагается с правой стороны. При покупке из салона в машине сразу же в комплекте был домкрат и некоторые другие инструменты, что, конечно же, приятный бонус. Багажник привычно закрывается при помощи захлапывания, а не при помощи ручки на нем.

Багажник на крышу для chery

«Альта Картер» предлагает заказать фирменный багажник на крышу Черри по демократичной цене. Помимо умеренной стоимости у наших моделей есть еще одно преимущество. Они рекомендованы производителем вашего автомобиля. Это свидетельствует о надежности и качестве данных аксессуаров.
Прежде чем…   читать подробнее

«Альта Картер» предлагает заказать фирменный багажник на крышу Черри по демократичной цене. Помимо умеренной стоимости у наших моделей есть еще одно преимущество. Они рекомендованы производителем вашего автомобиля. Это свидетельствует о надежности и качестве данных аксессуаров.

Прежде чем купить багажник на крышу Chery, получите бесплатную консультацию наших специалистов. Эксперты расскажут, как выбирать и ухаживать за дооборудованием, чтобы во время эксплуатации авто оно не издавало шумов и не повреждало верхнюю поверхность машины.

Чтобы получить консультацию по выбору багажника на крышу Черри, обращайтесь по телефону в Москве 7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.

§

§

Безопасность

Безопасность

По словам представителей Chery, в 2021-м году Bonus успешно прошел сертификационные испытания на Дмитровском автомобильном полигоне. Подробности об этих испытаниях производитель, как нетрудно догадаться, предпочитает держать в секрете. Что касается небезызвестных китайских краш-тестов C-NCAP, которые отличаются менее суровыми условиями, по сравнению с европейскими тестами Euro NCAP, то в них Bonus сумел заработать 4 звезды из 5 возможных — тем самым он превзошел своих популярных конкурентов Hyundai Sonata/NF, Nissan Tiida, Suzuki Swift и Mazda3, что дает повод усомниться в достоверности тестов по методике C-NCAP.

Особенно учитывая скромность «безопасного» оснащения «Бонуса»: в «базе» всего два эйрбега и один электронный ассистент — EBD (система распределения тормозных сил). В комплектациях подороже эйрбегов тоже два — правда, двойных, «продвинутых». Помимо этого, за доплату предлагается парктроник и антиблокировочная тормозная система (ABS).

Ближайшие конкуренты

Прямых конкурентов Чери Бонус среди китайского автопрома не нашлось. Однако можно обратиться к другим производителям.

Первый вариант — Renault Symbol (рестайлинг, 2008). Модель имеет более богатую историю, по сравнению с Чери Бонус и предлагается в двух комплектациях.

За небольшую стоимость доступна версия Authentique.

Плюсы:

  1. большой объем багажника (506 против 370 л);
  2. современный экстерьер, схожий с Рено Сандеро;
  3. выбор коробки передач (5-ст МКПП, 4-ст АКПП).

Минусы:

  1. расход топлива (8.9 против 6.5 л);
  2. комплектующие Рено дороже аналогов китайского производителя;
  3. отсутствует система ABS (только для Authentique).

Стоит добавить, что в Россию поставлялись специальные версии Рено Симбол, отличающиеся от оригинала защитой картера и увеличенным просветом огней.

Конкуренты
Конкуренты

Другой конкурент Чери Бонус — это Лифан Бриз (520), который выпускается на в Черкесске.

Поставляется с современным кузовом седан и хэтчбек, который спроектирован по типу Citroen ZX. Оснащается двигателем 1.3 и 1.6 л, первый из которых менее затратный.

Плюсы:

  1. расход (5.8 против 6.5 л);
  2. доступные на рынке агрегаты и комплектующие;
  3. надежный двигатель.

Минусы:

  1. слабая шумоизоляция салона;
  2. низкое качество заводского масла в ГУР (обычно Dexron II), которое требуется сразу же заменить.

Отдельно владельцы выделяют отзывчивую работу двигателя при низких морозах до -30°С, что очень кстати по сравнению с Чери Бонус.

Важно! При рассмотрении конкурентов не учтены такие авто, как TagAZ Corda, Fiat Punto или Nissan Almera. Несмотря на свою цену, их уже сложно назвать бюджетными вариантами из-за более затратного обслуживания и дорогих комплектующих.

Двигатель

Несмотря на большую критику дизайна и салона, который связаны с большой узнаваемостью китайского стиля, Чери Бонус получил положительные оценки технических возможностей.

Авто укомплектован 109-сильным 1.5 литровым двигателем Acteco SQR477F от австрало-китайского производителя AVL.

Для данного агрегата, который собирается в Украине (Мелитополь) характерны скромные и оптимальные показатели:

  • расход топлива 6.5 л на 100 км;
  • объем бака 57 л;
  • максимальная скорость — 160 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч 16 сек.

Внутренняя комплектация
Внутренняя комплектация
У агрегата только 1 распределительный вал, оснащенный гидрокомпенсаторами зазора клапанов. Передача крутящего момента от двигателя на ГРМ обеспечивается зубчатым ремнем.

Автоконцерн устанавливает рабочий ресурс ремня в 40 тыс. км пробега. Часто он рвется раньше планового ТО, так и не отработав установленный запас. В результате можно столкнуться с загибом клапанов.

Совет! При покупке авто с пробегом рекомендуется проверить ремень и при необходимости заменить, чтобы не столкнуться в дальнейшем с более дорогим ремонтом ГРМ.

Проблема усугубляется еще тем, что ремень также запускает и помпу. Через 40 — 50 тыс. км. она обязательно потечет или хотя бы зашумит.

Подклинивание помпы может привести к преждевременному обрыву ремня ГРМ. Такие эксцессы приводят к тому, что при резком свисте или шуме под капотом нельзя сразу угадать, в чем суть проблемы.

Приходится проверять и ремень, коленвал и натяжители ГРМ.

При сильных морозах водители часто жалуются, что двигатель сложно запустить или он глохнет на холостом ходу.

Чаще к проблеме приводит засорение клапана адсорбера, который рекомендуется заменить до зимы.

Но некоторые владельцы сходятся во мнении, что причина в некорректной программе контроля двигателя.

Важно! Двигатель SQR477F собран в Украине, ЭБУ и программное обеспечение с поднебесной. Это делает практически невозможным подбор более удачного аналога для контроля двигателя и экспериментировать с управлением лучше не стоит.

Многие жалобы касаются опор двигателя, которые требуют замены уже после 50, реже 90 тыс. км.

Уточняется, что при частых путешествиях и скоростной езде значительно быстрее проседает передняя опора.

Нередко при таком же пробеге появляется необходимость в замене термостата, катушки зажигания и кислородного датчика.

За этим непременно последует ремонт генератора и, возможно, замена стартера.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

видео 1 Багажник chery amulet не открывается Подробнее

Chery Amulet как открыть багажник из салона Подробнее

Чери амулет.проблема с багажником Подробнее

Не открывается багажник Чери Амулет.Как открыть сломаный замок багажника Чери Амулет. Подробнее

Перестал срабатывать замок багажника чери бонус а 13 Подробнее

Как открыть сломаный замок багажника Чери Амулет. Не открывается багажник Чери Амулет. Подробнее

Seat toledo 1 (чери амулет а15) Настройка тяги замка багажника. Подробнее

не работает кнопка багажника — ищем причину Подробнее

#6 Замена крышки багажника на Chery Amulet Подробнее

Не закрывается багажник Подробнее

Не открывается багажник Opel Vectra C. Ремонт замка и кнопки багажника Подробнее

видео2 часть багажник замок chery amulet Подробнее

Не Работает Центральный Замок Багажника. Ремонт ЦЗ ВАЗ 2111 Подробнее

Не открывается багажник Форд Мондео 2 Подробнее

Не открывается багажник Citroen Xsara Подробнее

Ford Focus 2 седан рестайл не открывается багажник Подробнее

Замок багажника chery a 13,chery bonus, zaz forza Подробнее

ГОНКА ВАЗ 2111 против ЧЕРИ АМУЛЕТ а15 Подробнее

Источник

Достоинства чери бонус

Главным достижением Чери бонус, как и других моделей производителя, остается простой и универсальный салон.

Он удобен для водителя и пассажиров при длительных поездках. Просторен и багажник емкостью 370 л, которую можно увеличить, если сложить задние сиденья. Выезжая в командировки или на загородный отдых всей семьей не нужно задумываться об использовании багажника.

Просторный багажник
Просторный багажник

Другой важный плюс — комфорт. В авто присутствует стильный салон, современная мультимедийная система, хорошее освежение.

Чери Бонус один из немногих бюджетных автомобилей, находясь в котором не чувствуется дешевизна.

Машина требует частого обслуживания и не всегда можно быстро найти запчасти, приходится заказывать. Но когда речь заходит исключительно о езде — Чери Бонус гарантирует комфорт за рулем.

Предсказуемость машины. Если агрегат или даже мелкая деталь выходит из строя, она обязательно даст о себе знать лишних шумом.

Это отчасти только на пользу — можно сразу провести замену не ожидая, когда наступит более крупная поломка.

Заклинил багажник чери амулет, как открыть багажник без ключа

Все мы уже давно привыкли к тому, что любой легковой автомобиль должен иметь багажное отделение.

И даже сетуем, когда оно имеет не очень большие размеры или вместительность.

Ведь практически всегда есть что туда положить, например, запасное колесо или основные инструменты.

Это, не говоря уже о том, что нужно положить и личные вещи. На всё на это в салоне авто просто нет лишнего места, да и неудобно это. Видимо точно также мыслили и конструкторы автомобиля Чери Амулет , создавая его кузов .

Этот автомобиль китайских производителей сконструирован в кузове типа лифтбэк, в котором под довольно массивной крышкой имеется солидный багажник.

Его ёмкость составляет целых 420 литров, а когда сложить ещё задние сиденья , то сюда можно без особых проблем вместить целый холодильник.

Безусловно, что такой багажный проём является большим плюсом для тех, кто любит часто путешествовать или проживает в сельской местности.

Открывается крышка такого багажника ключом и затем простым нажатием кнопки .

Однако, бывают случаи, когда механизм этой кнопки по каким-то причинам выходит со строя и поднять довольно тяжёлую крышку багажника становится практически невозможно.

Ладно, если автомобиль эксплуатируется только в черте города, и багажным отделением вы пользуетесь в очень редких случаях.

А если нужно ехать в дальнюю дорогу? Одним словом, эксплуатировать такой автомобиль можно, конечно, но очень неудобно.

Поэтому необходимо принимать какие-то меры, чтобы открыть эту тяжёлую ляду, не повредив при этом кузов авто.

Интерьер

В Chery Bonus по фото даже отчетливо просматриваются общие детали оформления с другими моделями. Если хэтчбек имеет столь простецкое оформление, то его вариант седана куда более продвинутый в этом плане. Почему был сделан столь не оправданный выбор, судить сложно.

Панель спидометра приветливо встречает небольшим монитором, точней бортовым компьютером на полностью монохромной основе. В остальном классические «колодцы» с приятной подсветкой.

Рулевое колесо в современном стиле, однако, кроме трех спицевого сечения, мало что напоминает про современный уклад. Функциональности у него никакой, за исключением регулировки по высоте.

Центральный отдел консоли более прагматичен, здесь уже сделали упор на некую комфортность для водителя. Но, все равно окончательно не продумана специфика размещения приборов. Та же магнитола, к ней вопросов нет, но вот пуль с «климатом» и дефлекторы вызывают удивление. Столь архаичное и не предусмотрительное размещение слишком заметно.

Сиденья комфортностью посадки не обладают, однако достойно вмещают в себя пятерых пассажиров. Возможно, сзади будет тесновато, но не критически. Спереди приятная боковая поддержка, жалко, что она не подчеркнута надежной подушкой.

Комплектация чери бонус

До недавнего времени все автомобили Chery отличались повышенной ценой, бюджетным вариантом можно было назвать только базовую комплектацию, которая не отличалась заметными опциями.

Чери Бонус стал один из редких исключений автоконцерна. В данном случае не предлагается полная комплектация по низкой цене, но базовый вариант (Base) можно оценить по достоинству:

  • высокий уровень безопасности, подушки ABS/EBO, противоударные дверные брусья;
  • климат-контроль отсутствует, его заменяет кондиционер с ручным управлением;
  • стильный дизайн приборной панели и огней в салоне;
  • иммобилайзер и противоугонная система;
  • усилитель и регулировщик высоты руля;
  • обогрев и омыватель стекол;
  • задние противотуманные огни.

Сегодня производитель уже не подает Чери Бонус как новинку и новую модель в комплектации Base можно приобрести за 250 — 300 тыс. руб.

В настоящий момент модель снята с производства, а на смену ей пришел автомобиль Chery Bonus 3 (a19).

Комфорт

Впервые попав внутрь Bonus, понимаешь, что этот автомобиль прямо-таки соткан из противоречий. С одной стороны, его салон для бюджетника скомпонован неплохо и есть приятные моменты вроде потолочной консоли с кнопками освещения, выполненной получше, чем у растиражированного Renault Logan.

А с другой стороны, интерьер не без характерного для многих «китайцев» запаха, пластик везде «дубовый», а посадка на водительском месте, отделанном не самым качественным текстилем, далеко не идеальная. Справедливости ради стоит отметить, что запах в салоне еще терпимый: бывает намного хуже.

Качество сборки для столь недорогого авто приемлемое. Стыки и зазоры между панелями ровные, да и вообще все в целом аккуратно, чинно, благородно. Общее впечатление слегка портит жесткая пластмасса на торпедо, но за небольшие деньги другого ожидать и не приходится.

При ближайшем знакомстве приятно удивляешься вещам, которые чаще всего наблюдаются у более высококлассных моделей: к примеру, полочке под магнитолой с бархатным покрытием, необходимым для того, чтобы хранимая мелочь лишний раз не шумела во время езды.

комфорт_1

Конструкция

Относится Bonus к классу B и спроектирован с применением существенно переработанных узлов и агрегатов своего предшественника Amulet. Это означает, что фундаментом лифтбэка служит шасси Seat Toledo более чем 20-летней давности. Впереди у Bonus стоит оставшийся нетронутым классический McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади расположена полузависимая балка на 2-х продольных рычагах.

Согласно заявлению производителя, геометрия и эластокинематика всей конструкции претерпели определенные изменения.

По сравнению с Amulet Chery Bonus короче и достигает в длину 4,269 м, а ширина у него почти такая же — 1,686 м против 1,682 м у предшественника.

Расстояние между осями колес возросло с 2,468 м до 2,527 м, а высота увеличена с 1,424 м до 1,492 м, что свидетельствует о большем, чем в Amulet, просторе в салоне. Задняя колея не изменилась и составляет 1,422 м, а передняя выросла на 19 мм — до 1,448 м.

Кузов

Через 4 года на кузове уже проявляются первые очаги коррозии. Самые уязвимые места — области задних подкрылок и порогов.

Спустя еще два года наблюдаются видимые следы, из-за которых нужно ремонтировать лакокрасочное покрытие.

В салоне просторно, а интерьер прост.

Сразу бросаются в глаза дешевые материалы отделки, о чем водитель постоянно вспоминает: из дверей хорошо слышна работа замков, частое попадание воды под ноги переднего пассажира.

Спустя уже два года можно столкнуться с неисправными концевиками замков и отказом в работе стеклоочистителя.

Внимание! Ни в коем случае не использовать антигравийную пленку, т.к. краска быстро разрушается и после снятия отходит. Рекомендуется часто удалять появившуюся коррозию или вообще забыть про покрытие, обклеив кузов виниловой пленкой оригинального цвета.

Купить багажники для чери бонус (chery bonus) в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести багажники для Чери Бонус от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Недостатки chery bonus

Большинство минусов связаны с обслуживанием Чери бонус, что не удивительно, т.к. спустя 20 тыс. км. уже стоит задумываться о крупном ремонте.

Наиболее часто выделяют проблему запуска и прогрева в холодное время.

Двигатель не слушается, может заглохнуть в любой момент и непредсказуемо. Некоторые владельцы грешат на работу в ЭБУ, но едины во мнении, что это недостаток производителя, с которым нужно смириться.

Рекомендуется не увлекаться прогревом на холостом ходу, а отправляться в путь через пару минут после удачного запуска.

Немногие водители выделяют среди минусов посредственную звукоизоляцию салона, а также небольшой шум при высоких скоростях.

Другие же отмечают, что она вполне справляется со своей задачей. Вероятно, такой вывод оправдан, т.к. опытные водители понимают, что от бюджетного автомобиля не стоит ожидать высоких качеств и довольно слабая звукоизоляция — нормальное явление для многих китайских машин.

Также многие заметили, что изначальный расход в 6.3 — 6.6 л начинает расти уже спустя 25 тыс. км. После 50 тыс. км. без капремонта двигателя машина может запросить более 8 л., а это уже выходит за рамки психологической отметки для бюджетного авто.

Важно! Если же самостоятельно перебрать двигатель, расход буден уменьшен лишь незначительно и все равно составит 7 л.

Открываем собственноручно заклинившую крышку багажника без ключа на chery amulet

В очередной нашей статье мы хотим поделиться опытом самостоятельного открытия заклинившей крышки багажника автомобиля Чери Амулет без использования ключа.

  • В нашем случае при нажатии на кнопку открывания багажника одна сторона крышки открывалась.
  • А вот вторая сторона крышки багажника в это время оставалась и дальше в закрытом положении.
  • И как бы мы не пробовали нажимать кнопку на багажнике, сколько бы раз её не нажимали и не пробовали приподнять одну и другую сторону, багажник всё равно оставался закрытым.
  • Поэтому остался только один выход – забраться в багажник со стороны салона и устранить неисправность.
  • Поэтому мы сложили диван задних сидений автотранспортного средства.
  • Дальше нам открывался доступ в багажное отделение, через которое мы могли подобраться к дверям багажника.
  • Правда, сделать это нам несколько мешает полка, но она легко убирается.
  • И теперь мы уже можем без особых проблем подобраться к самой задней двери.
  • Ясное дело, что так просто мы разобраться в возникшей ситуации не сможем, поскольку весь механизм замка багажника спрятан под обшивкой.
  • Поэтому, нам придётся снять всю обшивку с задней двери машины.
  • А для этого потребуется открутить внизу по нижней полке багажника пять саморезов.
  • Сделать это нужно аккуратно, чтобы не повредить ни обшивку, ни сам кузов.
  • Кроме того, вверху обшивка крепится ещё и тремя клипсами.
  • Но, здесь уже несколько легче, поскольку эти клипсы просто снимаются рукой без всякого инструмента.
  • Несколько повозиться пришлось, правда, с боковыми болтами карты обшивки, поскольку там их можно было открутить только тонкой отвёрткой.
  • В результате снимаем обшивку багажника и теперь можем видеть уже весь механизм.
  • Ну и здесь мы сразу видим, что на креплении тяг отсутствует одна шпилька.
  • Как оказалось, эта шпилька просто выпала, и мы нашли её на дне багажника Чери Амулет.
  • В связи с этим одна тягапри нажатии кнопки снаружи открывала с одной стороны замок, а вторая тяга при этом оставалась неподвижной.
  • И замок двери багажникас другой стороны, естественно, не открывался при этом.
  • Вставляем эту шпильку обратно на своё место и после этого пробуем открыть багажник уже снаружи.
  • Дверь в этом случае открылась легко. Теперь нам уже легче будет разобраться с этим креплением.
  • В результате оказалось, что в так называемой шпильке или скорее всего заглушке просто появилась выработка.
  • А работает она очень просто, как оказалось.
  • Эта заглушкавставляется в отверстие на креплении тяг.
  • После этого в неё вставляется стержень или сердцевина, вследствие чего разжимаются на шпильке усики.
  • Таким вот образом шпилька защёлкивается и удерживается внутри крепления тяг.
  • Поэтому, чтобы исправить случившуюся неисправность, мы вставляем саму шпильку обратно в крепление на своё место.
  • А на её сердцевину наматываем один виток изоленты, делая таким образом её несколько толще.
  • В результате она плотно теперь входит внутрь шпильки и препятствует выпадению последней.
  • Вот собственно и всё.
  • Теперь можно ещё какое-то время эксплуатировать крышку багажника с такими замками.
  • Но, в последствии, конечно, необходимо будет приобрести новое крепление и заменить.
  • А наш рассказ о самостоятельном открытии заклинившей двери багажника Чери Амулет на этом окончен.

Источник

Размеры, клиренс

Если говорить про седан, общая длина автомобиля составляет 4,27 метра. Хетчбек имеет длину на 13 сантиметров короче. Что касается остальных размеров, «Чери-Бонус А13» в кузове седан имеет идентичные с хетчбеком габариты. Так, ширина и высота составляет 1,69 и 1,49 метра соответственно.

Дорожный просвет у машины, по словам владельцев, маловатый. Его величина составляет всего 14 сантиметров. Усугубляет ситуацию еще и то, что самой нижней точкой является выхлопная труба и лямбда-зонд. При повреждении кислородного датчика непременно загорается «Чек».

Расходы

Чери бонус наиболее бюджетный вариант среди китайского автопрома. Автомобиль одинаково практичен для городских и междугородних поездок, отличная управляемость на высокой скорости.

Однако многочисленные нарекания к скоротечному выходу из строя многих деталей требуется задуматься о будущем обслуживании и расходах на ремонт.

Как показывают мнения владельцев, спустя 50 тыс. км пробега уже потребуются значительные финансовые вложения на замену запчастей и ремонт агрегатов.

Ниже в таблице представлены примерные расходы на автомобиль.

Оригинал, руб.Аналоги, руб.Пробег, тыс. км
Ремень ГРМ 477F1007073От 300200040
Коленвал Indis SQR473FОт 250040 — 50
Заводское сцепление A111601030AD (комплект)60001000050 — 70
ШРУСы и втулки (шт)1500 — 200050 — 70
Амортизаторы (передние/задние)2500/1000 — 150020/40 — 70
Рулевая рейка A13-3401010FA
(в сборе/ремкомплект)
От 2500/15 500 — 1650060 — 75
Насос ГУР 3407010HAОт 40006500-55
Ремонт лакокрасочного покрытияОт 200070

Общие расходы выходят около 40 тыс. руб. Добавляя сюда мелкие расходы (сайлентблоки, клапаны, фильтры) и оплату за обслуживание, общий бюджет выйдет за 50 тыс. руб.

Такая стоимость уже даст о себе знать для желающих приобрести бюджетный автомобиль.

Чтобы хоть как-то еще отложить будущий ремонт на более дальнюю перспективу, спустя 50 тыс. км. нужно приобретать аналоги других производителей, которые дороже.

Оригинальные запчасти на Чери Бонус служат такой же срок, что и заводские.

Внимание! Встречается много поддельной продукции, которая прослужит еще меньше, чем заводские детали. Рекомендуется приобретать разом весь ремонтный комплект по заказу.

Салон chery bonus very

В Вашей корзине находится товар со сроком поставки в рабочих днях до г. Казань ул. Восстания д. 20

Трансмиссия

Трансмиссия
Трансмиссия
Чери Бонус поставляется с 5-ступенчатой МКПП, которая без нареканий служит 50 — 100 тыс. км. Впоследствии замены обязательно потребуют первичный и вторичный валы, подшипники дифференциала.

В редких случаях выходят из строя синхронизаторы и валы первых передач.

До 70 тыс. км о сцеплении можно не беспокоиться. После обязательно подведет выжимной подшипник или корзина.

Если спустя 100 тыс. км. сцепление не дает о себе знать, рекомендуется проверить шарниры передней и задней вилки.

Ходовая часть

Конструкция подвески полностью перешла от Чери Амулет, изменены только габариты. Колесная база стала шире, а задняя балка теперь полузависимая.

В целом подвеска стала одной из самых неудачных агрегатов авто по причине разного срока службы отдельных механизмов:

  • Задние амортизаторы текут после 35 — 40 тыс. км. Немногим дольше держатся передние — до 70 тыс. км.
  • После 50 тыс. км. в негодность приходят сайлентблоки. Впервые они меняются для задней балки.
  • Через 70 — 80 тыс. км. о себе даст знать насос гидроусилителя руля. Подшипники изнашиваются быстро и если не уследить за ними, потребуется замена самого агрегата.

Рулевая рейка
Рулевая рейка
Больше всего нареканий у рулевой рейки. На высокой скорости ощущается дергание и отдача уже спустя несколько тысяч километров.

К 40 тыс. км. ее придется перебирать, т.к. она начинает греметь до невозможного и даже подтекает.

Частые проблемы

Так как на производстве этой машины экономили максимально, не стоит ожидать от нее особого качества. Автомобиль имеет множество «детских болезней». Так, у владельцев спустя 10-15 тысяч километров появляются пятна ржавчины на крышке багажника. После сильного дождя под ковриком спереди скапливается вода.

Свистит генератор. Пыльник ШРУСа попросту трескается. На автомобилях с АБС есть трудности с заменой ступичных подшипников. Сама подвеска хрупкая и не выдерживает наших ям. Часто возникают вопросы по проводке. Барахлят электростеклоподъемники, центральный замок.

Кстати, при включении кондиционера машина перестает динамично ехать. Потеют стекла в салоне, перегорают лампы ближнего света. Бампер трескается от малейшего удара. Барахлит датчик АБС. На пробеге в 30 тысяч возможны проблемы со сцеплением. Зимой скрипит пластик. И таких проблем в автомобиле масса – говорят отзывы владельцев.

Чери бонус технические характеристики

В подкапотном пространстве Bonus живет бензиновая полуторалитровая «четверка» SQR477F, разработанная компанией Chery Automobile при сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. Двигатель развивает 109 л.с. при 6000 об/мин и 140 Нм при 4500 об/мин, обеспечивая вполне посредственную динамику.

Зато движок непривередлив и спокойно относится к 92-му бензину, а еще он экономичный: судя по «паспорту», в среднем он расходует 6,5 л. на 100 км пути. Официальный «аппетит» в городе — 8,6 л/100 км, а на трассе — 5,3 л/100 км, что, с учетом многочисленных отзывов автовладельцев, не сильно отличается от действительности. В паре с «четверкой» работает безальтернативная пятиступенчатая МКПП, передающая момент на переднюю ось.

Эксплуатация и обслуживание chery bonus

Чери Бонус получил практически те же комплектующие, что и его предшественник — Chery Amulet.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий