Описание предохранителей
Схема расположения реле – прерывателей
Обозначения | Какой за что отвечает / что обеспечивает |
---|---|
РП 1 | Подсветка |
РП 2 | Освещение салона |
РП 3 | Реле омывателя лобового стекла |
РП 4 | Резервация |
РП 5 | Резервация |
РП 6 | Электронный блок управления силовым агрегатом |
РП 7 | Резервация |
РП 8 | Резервация |
РП 9 | Резервация |
РП 10 | Стоп сигналы |
РП 11 | Головной свет |
РП 12 | Дроссельная заслонка |
РП 13 | Стеклоподъемники |
РП 14 | Противотуманные фары задние |
РП 15 | Зажигание |
РП 16 | Топливная аппаратура |
РП 17 | Электрическое оборудование |
РП 18 | Резервация |
РП 19 | Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов |
РП 20 | Блок цифровых датчиков |
Схема установки предохранителей
Маркировка / обозначения | За что отвечает (с описанием) |
---|---|
F (Ф-1) / 20 | Спидометр, тахометр, датчики |
F (Ф-2) / 5 | Резервация |
F (Ф-3) / 10 | Резервация |
F (Ф-4) / 10 | Резервация |
F (Ф-5) / 20 | Автомобильный сигнал |
F (Ф-6) / 30 | Центральный замок |
F (Ф-7) / 30 | Резервация |
F (Ф-8) / 20 | Система электрического питания |
F (Ф-9) / 10 | Стеклоочистители лобового стекла |
F (Ф-10) / 10 | Омыватели передних фар |
F (Ф-11) / 10 | Омыватель заднего стекла |
F (Ф-12) / 10 | Топливная аппаратура (дополнительно) |
F (Ф-13) / 30 | Контролер трансмиссии автоматического типа |
F (Ф-14) / 30 | Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона |
F (Ф-15) / 10 | Автомобильная розетка |
F (Ф-16) / 15 | Дополнительная электрическая сеть |
F (Ф-17) / 15 | Аварийка, поворотники |
F (Ф-18) / 20 | Резервация |
F (Ф-19) / 20 | Обогрев заднего стекла |
F (Ф-20) / 20 | Кислородный датчик |
F (Ф-21) / 20 | Резервация |
F (Ф-22) / 20 | Стеклоподъемники |
F (Ф-23) / 20 | Система курсовой стабилизации |
F (Ф-24) / 20 | АБС (ABS) |
F (Ф-25) / 15 | Резервация |
F (Ф-26) / 15 | Резервация |
F (Ф-27) / 20 | Подсветка вещевого ящика |
F (Ф-28) / 15 | Вентилятор отопителя (печка) |
F (Ф-29) / 15 | Система кондиционирования |
F (Ф-30) / 20 | Топливная система, реле бензонасоса |
F (Ф-31) / 15 | Система безопасности |
F (Ф-32) / 20 | Резервация |
F (Ф-33) / 20 | Датчик силового агрегата |
F (Ф-34) / 20 | Боковые зеркала |
F (Ф-35) / 20 | Стоп сигналы |
F (Ф-36) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-37) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-38) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-39) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-40) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-41) / 20 | Дополнительно |
F (Ф-42) / 20 | Дополнительно |
F (Ф-43) / 20 | Дополнительно |
F (Ф-44) / 20 | Дополнительно |
F (Ф-45) / 20 | Дополнительно |
F (Ф-46) / 20 | Дополнительно |
Цена монтажного блока с предохранителями (оригинал) на автомобиль Чери Тигго от 4500 рублей, аналоги от 3900 рублей, реле – прерыватели от 500 рублей / шт.
Chery tiggo клуб
Легендарный первый китайский кроссовер Chery Tiggo
Блоки предохранителей и реле
Если у Вас отказал прикуриватель, стеклоподъемники и обогрев заднего стекла, всё сразу. Меняем предохранитель F5 (прикуриватель) в блоке YB — сгоревший.ЗАРАБОТАЕТ ВСЕ. Если у вас перестало что-то работать, а в описаниях предохранителей этого нет, то ищите по описаниям предохранителей, что еще не работает и меняйте этот предохранитель, по аналогии как написано выше. На реле и предохранители может заводиться еще что-нибудь, что не описано в схемах.
Если не можете найти неисправность, есть вопросы, предложения или уточнения, то пишите в форуме Блок предохранителей и реле. Сделал описание. Описание блоков под капотом и бардачком изначально сделал форумчанин ВГА, за что ему огромное спасибо.
Замена предохранителей
- Набор реле – прерывателей, предохранителей ножевого типа;
- Пластиковый пинцет для извлечения модулей;
- Отвертка, вороток, головка на «10»;
- Дополнительный источник освещения по мере необходимости.
- Глушим двигатель, выжимаем стояночный тормоз, открываем водительскую дверь. Слева от рулевого колеса, под пластиковой крышкой расположен монтажный блок с предохранителями;
- Отщелкиваем крышку, по порядковому номеру находим необходимый модуль;
- Пинцетом извлекаем его, на штатное место вставляем новый предохранитель;
- Закрываем крышку, проверяем исправность оборудования.
Для замены монтажного блока в сборе нужно отвинтить два болта (на «10»), отсоединить колодки с проводами, после чего извлечь плату. Проводим профилактику, дефектовку, устанавливаем новый монтажный блок на штатное место.
Замена реле – прерывателей в моторном отсеке Чери Тигго:
- Открываем капот, глушим двигатель, фиксируем задний ряд колес колодками;
- Снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
- Справа за АКБ предустановлен монтажный блок с реле – прерывателями. Аккуратно отщелкиваем пластиковую крышку, извлекаем реле по порядковому номеру, на место вставляем исправный блок.
Реле – коммутаторы имеют длительный срок службы, поэтому подлежат замене крайне редко. В основном, после ДТП, аварий, столкновения или механическом повреждении.
Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.
Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образование и скопление конденсата в пластиковом корпусе.
Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов 65 – 75 тыс. км.
Источник
Замена предохранителей chery tiggo | чери тигго | издательство монолит
5. Замена предохранителей
Плавкие предохранители и реле
ВНИМАНИЕ
Перед заменой предохранителей или реле выключите двигатель и все электрическое оборудование автомобиля.
Плавкие предохранители следует заменять на предохранители такого же номинала (сила тока в амперах).
Замена реле требует специальных знаний.
Рекомендуется держать в автомобиле несколько предохранителей на случай замены.
Компания Chery обеспечивает поставку всех типов предохранителей.
Перегоревший (расплавившийся) предохранитель может быть легко заменен.
Все предохранители, поставляемые компанией Chery, устанавливаются нажатием на них и последующим фиксированием.
ВНИМАНИЕ
Внесение любых несанкционированных изменений в конструкцию электрической или топливной системы может повлиять на работу вашего автомобиля, а также привести к пожару или возникновению иной опасности. Поэтому замена элементов и деталей электрической или топливной системы может производиться только специалистами сервисных центров компании Chery.
Электрораспределительный блок моторного отсека
Блок расположен справа с задней стороны моторного отсека, под торцевой планкой ветрового стекла.
Пожалуйста, производите проверку или замену плавких предохранителей и реле в соответствии с нижеследующими инструкциями.
1. Выключите все электрооборудование.
2. Отсоедините отрицательный полюс блока от отрицательного полюса аккумуляторной батареи.
3. С помощью отвертки или монеты отверните фиксаторы пластикового кожуха с правой стороны торцевой планки ветрового стекла.
4. Снимите верхнюю крышку переднего отсека электрораспределительного блока (с металлическими зажимами с каждой стороны). Далее вы увидите блок предохранителей и реле. Проверьте и замените предохранители и реле в соответствии с их функциональным описанием, приведенным с обратной стороны крышки.
Примечание
— Для удобства владельцев в случае возникновения чрезвычайной ситуации с обратной стороны крышки электрораспределительного блока плавких предохранителей и реле изображена схема с функциональным обозначением предохранителей и реле (см. рисунок ниже).
— Передний отсек электрораспределительного блока включает в себя 8 отдельных плавких предохранителей (2×15 А, 2×5 А, 3х10 А и 1×30 А).
Электрораспределительный блок приборной панели
Данный электрораспределительный блок расположен с левой передней стороны внутри салона, под приборной панелью.
Пожалуйста, производите проверку или замену плавких предохранителей и реле в соответствии с нижеследующими инструкциями.
1. Выключите все электрооборудование.
2. Отсоедините отрицательный полюс блока от отрицательного полюса аккумуляторной батареи.
3. Для получения доступа к плавким предохранителям и реле необходимо открыть и потянуть на себя крышку закрытого перчаточного ящика, находящегося с левой стороны под приборной панелью.
Примечание
Для удобства пользования в случае возникновения чрезвычайной ситуации вниманию владельцев предлагается схема с функциональным обозначением предохранителей и реле электрораспределительного блока приборной панели (см, рисунок ниже).
Диагностический разъем автомобиля также установлен в нижней части электрораспределительного блока приборной панели. Следите за тем, чтобы он не повредился.
Электрораспределительный блок приборной панели также включает в себя 8 отдельных плавких предохранителей (2х15А, 2х5А, 3x 10А и 1х30А).
Общий блок электрических плавких предохранителей
1. 80 А, к переднему отсеку электрораспределительного блока клемм С.
2. 60 А, к переднему отсеку электрораспределительного блока клемм В.
3. 30 А, обеспечение питания системы ABS.
4. 30 А, обеспечение питания системы ABS.
5. 100 А, к обеспечению питания электрораспределительного блока приборной панели.
Места расположения блоков
Блоки предохранителей расположены в четырех местах:
Предохранители chery tiggo
В автомобилях семейства Чери Тигго первого и второго поколения предустановлено два монтажных блока: предохранители и реле – прерыватели.
Где находятся платы:
- Основная: в салоне машины, слева от рулевого колеса;
- Дополнительная: под капотом, в моторном отсеке, за аккумуляторной батареей.
Чтобы максимально быстро отыскать модуль по порядковому номеру на тыльной стороне пластиковой крышки корпуса нанесено расположение, расшифровка, распиновка.
Заменить модули электрической цепи вовсе не сложно, но будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию монтажа. Что может привести к преждевременному выходу из строя оборудования.
За квалифицированной помощью обращайтесь к специалистам СТО, автосервисов, мастерских.
Предохранители и реле vortex tingo
Реле. Тип А (механическая КПП):K1 – Реле вентилятора отопителя. K2 – Реле топливного насоса. K3 – Реле второго вентилятора системы охлаждения двигателя. K4 – Реле стартера. K5 – Реле ближнего света фар. K6 – Реле дальнего света фар.
K7 – Реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя. K8 – Не используется. K9 – Реле передних противотуманных фар. K10 – Реле задних противотуманных фар. K11 – Реле вентилятора системы охлаждения двигателя. K12 – Не используется. K13 – Не используется.
Расположение плавких предохранителей в электрораспределительном блоке моторного отсека. Тип Б (механическая и роботизированная КПП)
Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):K1 – Реле вентилятора отопителя. K2 – Реле топливного насоса. K3 – Реле второго вентилятора системы охлаждения двигателя. K4 – Главное реле. K5 – Реле ближнего света фар.
K6 – Реле дальнего света фар. K7 – Реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя. K8 – Не используется. K9 – Реле передних противотуманных фар. K10 – Реле задних противотуманных фар. K11 – Реле вентилятора системы охлаждения двигателя. K12 – Реле стартера. K13 – Не используется.
Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП):F1 – Регулятор яркости подсветки панели приборов. F2 – Кислородный датчик, клапан продувки адсорбера, спидометр. F3 – Топливные форсунки. F4 – Переключатель системы кондиционирования воздуха.
F5 – Прикуриватель и блок управления бортовыми системами (BCM). F6 – Панель приборов. F7 – Аудиосистема. F8 – Диагностический разъем. F9 – Панель приборов. F10 – Задний стеклоочиститель. F11 – Передний стеклоочиститель. F12 – Реле ближнего и дальнего света фар.
F13 – Подушки безопасности. F14 – Управление аудиосистемой. F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида. F16 – Подогрев сидений. F17 – Блок управления двигателем. F18 – Блок управления бортовыми системами и противоугонной сигнализацией.
F19 – Стеклоподъемники F20 – Люк. F21 – Замок зажигания. F22 – Лампы освещения салона и индивидуального освещения. F23 – Кнопка открытия/закрытия люка. F24 – Звуковой сигнал. F25 – Панель приборов / система кондиционирования.
Реле. Тип А (механическая КПП):K1 – Реле вентилятора системы охлаждения двигателя. K2 – Не используется. K3 – Не используется. K4 – Не используется. K5 – Реле звукового сигнала. K6 – Реле указателей поворота. K7 – Реле системы кондиционирования воздуха.
Расположение плавких предохранителей и реле электрораспределительного блока приборной панели. Тип Б (механическая и роботизированная КПП)
Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):F1 – Регулятор яркости подсветки панели приборов. F2 – Сигналы заднего хода, спидометр, генератор. F3 – Модуль ABS. F4 – Переключатель системы кондиционирования воздуха.
F5 – Прикуриватель. F6 – Панель приборов. F7 – Аудиосистема. F8 – Диагностический разъем. F9 – Панель приборов. F10 – Задний стеклоочиститель. F11 – Передний стеклоочиститель. F12 – Система кондиционирования. F13 – Подушки безопасности.
F14 – Управление аудиосистемой. F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида. F16 – Подогрев сидений. F17 – Блок управления двигателем. F18 – Питание блока управления бортовыми системами и противоугонной сигнализацией.
F19 – Компрессор кондиционера. F20 – Люк. F21 – Замок зажигания. F22 – Лампы освещения салона и индивидуального освещения. Подсветка замка зажигания*. F23 – Кнопка открытия / закрытия люка. F24 – Звуковой сигнал. F25 – Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):K1 – Реле вентилятора системы охлаждения двигателя. K2 – Не используется. K3 – Реле компрессора кондиционера. K4 – Не используется. K5 – Реле звукового сигнала. K6 – Габаритные огни. Реле указателей поворота. K7 – Не используется.
Источник
Признаки неисправности предохранителей на чери тигго
- Прострел искры между модулями по причине слабого контакта, прогорания плавильного элемента;
- В месте фиксации блока слышен запах плавленой пластмассы;
- На щитке приборов сигнализация индикатора о неисправности оборудования в моторном отсеке, салоне, подкапотном пространстве;
- Приборы не активны при подаче напряжения, переключении скоростных режимов.
Причины выхода из строя предохранителей
- Нарушение сроков проведения диагностики, профилактики автомобиля;
- Покупка с последующей установкой неоригинальных деталей;
- Нарушение технологии монтажа;
- Деформация монтажного блока;
- Короткое замыкание в цепи;
- Повреждение изоляции силового кабеля;
- Ослабление контактов, окисление зажимов.