Блок управления стеклоподъёмниками. [ChinaWiki]

Блок управления стеклоподъёмниками. [ChinaWiki]

#1 olegik

  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 01 Февраль 08
  • Марка авто: Chery Tiggo 2,4 АТ
  • Город: г. Ровно
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#2 диагнозист

  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 525
  • Регистрация: 05 Декабрь 07
  • Марка авто: T-11 2.4AT
  • Город: Украина Киев

#3 0209

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 09 Август 09
  • Марка авто: tiggo
  • Город: киев-луганск

Сообщение отредактировал ПаНдА: 12 Май 2021 — 12:45

#4 senjn

  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 2 192
  • Регистрация: 29 Февраль 08
  • Марка авто: Тигго 2.0. Ворон.
  • Город: Киев

Сообщение отредактировал senjn: 12 Май 2021 — 22:40

#5 kaysee

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 05 Апрель 09
  • Марка авто: Tiggo 2.0 ГБО СТАГ-4
  • Город: Луганск

доводчик стекол это когда при постановке на охрану закрываются поочередно все стекла в штатной комплектации стоят четыре стеклоподъемника, которые управляются единым блоком управления электрооборудования (ЭБУ), который расположен в торпеде за бардачком функция доводки стекол реализована во многих сигнализациях (в штатной сигналке такого нет), но тогда будут одновременно закрываться все стекла, а это большая нагрузка на аккумулятор, поэтому дополнительно устанавливают модуль управления стеклоподъемниками (доводчик)

Сообщение отредактировал AURA: 27 Ноябрь 2021 — 14:28

Источник

Chery amulet стеклоподъемники живут своей жизнью

Значит такая ситуация при нажатии правого переднего опустить, опускается правое заднее, и так рандомно по всем 4 подъемникам.

Можно одно опускать одновременно другое будет подниматься.

Потом могут вообще не открываться или не закрываться.

На нажатие закрыть некоторых стекол в двери слышны щелчки, на некоторых тишина, с блоке стеклоподьемников на некоторые двери щелкают реле на некоторые молчат.

Сейчас вообще левая сторона полностью открылась и не как не закрывается вообще.

В интернете искал пишут что нужно проверить разъемы в стойках на предмет влаги, проверил продул, влаги не было но все равно проверил.

Блок вскрывал смотрел все цивильно, на блок все питания и массы приходят.

п.с. с кнопок на дверях управления тоже нет.

Может кто сталкивался с таким уже. Пока отправил клиента за другим блоком

Блок управления стеклоподъёмниками. [chinawiki]

Желание пользоваться стеклоподъёмниками после отключения зажигания, периодически возникало после 3 -5 минутного пребывания в машине (когда докуришь сигарету, а время, отведённое на работу блока после выключения зажигания, уже закончилось)… Но прежде чем бездумно кидать какие-либо провода, надо просто задуматься: почему это происходит. Не вдаваясь в подробности зачем всё это (ведь если отключаются — значит это кому-нибудь нужно…), просто рассмотрим как всё это происходит. При включении зажигания, на контакт 19 блока (вход «15») поступает 12 Вольт и блок, иногда сразу, иногда с задержкой до 3 сек. начинает работать (о готовности к работе можно судить по зажиганию светодиода в кнопке блокировки на водительской двери). После выключения зажигания, напряжение на выводе 19 пропадает, но т.к. этот вход только информационный, то модуль продолжает работать ещё 1 мин. и только после этого отключается (блокируется). Правда отключается только возможность управления с кнопок, а сам модуль продолжает «жить» — например автоматическое закрытие окон он включит через любой промежуток времени, хоть через сутки (проверено!). Следовательно для активации модуля (при выключенном зажигании) достаточно кратковременно подать 12 Вольт на вывод 19 и модуль даст возможность в течении минуты управлять стеклоподъёмниками.

Во первых, на вывод 19, как уже известно поступает 12 Вольт от замка зажигания (через контакт 9 разъёма D и предохранитель F23 блока реле и предохранителей). И просто втыкать туда дополнительно 12 Вольт нельзя — необходимо эти цепи развязать через диоды, иначе подаваемые 12 Вольт полезут в цепь зажигания (пойдёт тест панели, включится бензонасос и т.д.).
Во вторых, хотелось бы предусмотреть защиту от случайного нажатия.
И, наконец, нет желания лепить какие-то дополнительные кнопки — хотелось бы использовать для этих целей штатные…
В результате была разработана, собрана и испытана схема, в которой (на мой взгляд) выполнены все эти условия…

Опишу подробно, чтобы желающие повторить, но на иной элементной базе, могли ориентироваться в принципе работы.

При включённом зажигании (и активированном блоке управления) на вход 87 (с выхода 87 блока управления) поступает 12 Вольт. На выходе 12 элемента DD1:6 присутствует логический ноль, который блокирует прохождение сигнала с кнопки через элемент DD1:1 (вывода 2 и 12 микросхемы соеденены по схеме «МОНТАЖНОЕ ИЛИ»), конденсатор С3 разряжен, на выходе 4 элемента DD1:2 логическая единица, конденсатор С4 заряжен до напряжения источника питания (на нижней обкладке — 0), на выходе 8 элемента DD1:4 и на выходе 6 элемента DD1:3 нули, транзистор VT1 закрыт. Напряжение включения зажигания поступает через диод VD6 на выход Out15 и, с него, на вход «15» блока управления. Блок управления работает в нормальном режиме. При выключении зажигания, напряжение 12 Вольт перестаёт подаваться на вывод «15» блока управления, но блок ещё минуту работает и на вход «87» продолжает поступать 12 Вольт — состояние схемы не меняется.
Когда блок управления заблокируется и снимет 12 Вольт с вывода «87», на выходе 12 элемента DD1:6 появиться единица (на выходе 2 элемента DD1:1 по прежнему ноль) и схема перейдёт в режим ожидания. Теперь если нажать кнопку (соеденить вывод «u1» с общим проводом) на выходе 2 элемента DD1:1 появиться единица и начнётся зарядка конденсатора С3. По окончании зарядки (примерно 3 сек. — защита от случайного нажатия) элемент DD1:2 переключится, на его выходе появиться ноль, который, проинвертировавшись элементом DD1:3, откроет транзистор VT1 и зуммер НА1 начнёт работать — раздастся звуковой сигнал. Ноль на выходе DD1:2, разрядит конденсатор С4, но состояние входа 11 элемента DD1:5 не изменится и на выходе 8 элемента DD1:4 попрежнему будет ноль. Услышав звуковой сигнал, отпускаем кнопку. На выходе 2 элемента DD1:1 появляется ноль, конденсатор С3 быстро разряжается через диод VD2 и выход DD1:1, DD1:2 переключается, на его выходе 4 появляется единица, зуммер отключается и начинается зарядка конденсатора С4. Во время зарядки (примерно 5 сек.) на выходе 8 элемента DD1:4 формируется положительный импульс, который через диод VD5 поступает на вход «15» блока управления. Блок активизируется и в течении минуты позволяет управлять стеклоподъёмниками.

Про Chery:  Схема реле чери амулет

Применяемые радиоэлементы — для поверхностного монтажа, кроме оксидных конденсаторов, которые расположены на обратной стороне платы. Собранные платы соединяются между собой и, как уже говорилось, помещаются в корпус от реле…

В стенке корпуса (напротив зуммера) сделано отверстие ф2,5 мм.

Принципиальная схема.

chinamobil.ru_bb_files_power_15_711.jpg

Печатные платы.

chinamobil.ru_bb_files_img00001_103.jpg

Обратная сторона плат

chinamobil.ru_bb_files_img00002_170.jpg

Зуммер и конденсаторы.

chinamobil.ru_bb_files_img00004_633.jpg

Элементы поверхностного монтажа

chinamobil.ru_bb_files_img00003_147.jpg

Соединённые платы.

chinamobil.ru_bb_files_img00005_196.jpg

Теперь о кнопке активации… В принципе её можно установить где угодно, но мне не хотелось размещать где-то дополнительную кнопку, поэтому было принято решение доработать штатную кнопку стеклоподъёмника водиельской двери… Насколько это удачно получилось судить вам, но я считаю, что довольно-таки удобно: при заблокированных стеклоподъёмниках, переводим эту кнопку в положение «Закрыть окно» (вполне естественная операция), ждём появления звукового сигнала, услышав сигнал, отпускаем кнопку и стеклоподёмники готовы к работе… При работе стеклоподъёмников, доработка кнопки не оказывает на работу никакого влияния.
Для доработки необходимо разобрать блок кнопок водительской двери. Выпаяв светодиод подсветки кнопки стеклоподъёмника водителя, снимаем основание кнопки. В качестве дополнительного переключающего элемента используется контактная пластинка от кнопки которая стоит в других дверях — там пластинка немного другая. Естественно, кнопку приобретаем дполнительно, а не используем какую-либо из имеющихся в дверях (без кнопки в другой двери стеклоподъёмник этой двери не работает даже с пульта водителя!). Для этой пластины изготавливаем контактную плату толщиной 0,5 мм.

Контактная плата.

chinamobil.ru_bb_files_img00008_136.jpg

Снимаем основание кнопки.

chinamobil.ru_bb_files_img00007_138.jpg

Устройство в сборе.

chinamobil.ru_bb_files_img00006_206.jpg

Далее надфилем выпиливаем в основании кнопки понижение по толщине и ширине платы (показано стрелками). Теперь нанеся на противоположную сторону платы любой клей, приклеиваем её к плате переключателей, выверяя с помощью основания кнопки. После того как клей встанет, через отверстия платы сверлим отверстия ф1 мм. С противоположной стороны платы переключателей на «переднем» оверстии зачищаем контактную площадку, а на «заднем» делаем фаску сверлом ф2-3 мм (для удаления кромки печатной дорожки).

Фаска и контактная площадка.

chinamobil.ru_bb_files_img00011_444.jpg

Приклеиваим контактную плату.

chinamobil.ru_bb_files_img00010_173.jpg

Подгоняем основание для установки контактной платы.

chinamobil.ru_bb_files_img00009_246.jpg

Теперь впаиваем в «переднее» отверстие перемычку ф1 мм (удобно использовать вывод резистора МЛТ-2), а через другое (что-то не хочется обзывать его наподобие первого) протягиваем провод МГТФ ф 0,5 мм, один его конец припаиваем к контактной плате, а другой к свободному выводу разъёма, пропустив через ещё одно просверленное отверстие ф 1 мм. Заодно припаиваем перемычку между выходом «87» разъёма и ещё одним свободным выводом (чтобы впоследствии не врезаться в провод «87»). На основании блока переключателей (там где пройдёт провод) вырезаем освобождения под провод и вставляем плату переключателей в основание, предварительно запаяв светодиод подсветки…

Вырезы в основании под провод.

chinamobil.ru_bb_files_img00014_191.jpg

Распайка разъёма.

chinamobil.ru_bb_files_img00013_119.jpg

Перемычка и провод от контактной платы.

chinamobil.ru_bb_files_img00012_626.jpg

Итак, установив плату в основание пульта управления, помещаем контактные пластинки на свои места. контактная пластинка дополнительной секции имеет несколько иную конфигурацию (важно не перепутать её с другой пластинкой!), её устанавливаем так, чтобы замыкание происходило в положении «Стекло вверх». Далее устанавливаем в клавишу стеклоподъёмника водительской двери дополнительный толкатель (его берём из той-же кнопки откуда брали пластинку) и собираем пульт водительской двери…
Дальше производим электрические подключения.

Устанавливаем дополнительный толкатель.

chinamobil.ru_bb_files_img00017_133.jpg

Устанавливаем контактные пластинки.

chinamobil.ru_bb_files_img00016_121.jpg

Контактные пластинки: слева основная, справа дополнительная.

chinamobil.ru_bb_files_img00015_836.jpg

Привожу общие рекомендации по подключению.

С выводами «u1» и «87», думаю, вопросов быть не должно: мы их вывели на разъём кнопочного пульта водителя — туда и подсоединяем (вывод «87» можно также взять и на разъёме самого контроллера стеклоподъёмников — контроллер выдаёт этот сигнал на два выхода: 17 и 18, а используется только один). Вывод «30» подключаем к проводу идущему от контакта 11 разъёма «D» блока реле и предохранителей. От этого контакта запитывается сам блок управления (ещё и ЦЗ), так что вполне логично от него же питать и нашу схему. Вывод «31» подключаем к корпусу. На вывод «15» мы должны подать 12 Вольт (при включённом зажигании), которые шли на контакт 19 блока управления, а с вывода «Out15» подать сигнал на вывод 19 блока (т.е. включить наше устройство в разрыв этого провода). Сигнал «15» на блок управления берётся с контакта 9 разъёма «D» блока реле и предохранителей, но с этого же вывода запитаны регулятор зеркал, аудиосистема и разъём находящийся перед задней пепельницей (у нас не используется). Поэтому разрывать провод прямо после разъёма блока реле и предохранителей нельзя. Можно подать сигнал на вывод «15» прямо от провода разъёма, а с вывода «Out15» протянуть провод и подключить его прямо на вывод 19 блока управления, предварительно откинув и заизолировав провод подходящий к этому выводу. А можно проследить по жгуту, идущему от разъёма «D» блока реле и предохранителей, найти разветвление, от которого провод идёт прямо к блоку управления (это не так и далеко от разъёма), размотав х/б оплётку жгута, найти нужный провод и, разрезав его, подключить вывод «Out15» к той части, которая идёт к блоку управления…

Про Chery:  Маслосъемные колпачки чери амулет | Авто Брянск

Я разработал устройство, которое должно удовлетворять следующим требованиям:
1. Штатная работа контроллера стеклоподъёмников не должна меняться — как было автоматическое отключение через минуту, так оно и должно остаться (может это нужно, чтобы дети оставшиеся в машине не баловались опусканием и поднятием стёкол).

2. Кнопки управления должны быть задейсвованы штатные — не хотелось втыкать новые. Не всегда новая кнопка впишется во внутренний дизайн и условное обозначение на кнопке должно хоть как-то связано со стеклоподъёмниками (можно, конечно, поставить скрытую под панелью кнопку, но это не всегда хорошо: попробуйте объяснить жене, которая остаётся в машине: «Что-бы поднять или опустить стекло — залезь рукой под панель в таком-то месте, нащупай там кнопку, нажми её и т.д…) Кроме этого логика работы дополнительной кнопки должна быть понятна опять же, к примеру, жене…

3. Кнопки активизации не должны мешать работе штатной системы и не должны активироваться при активном контроллере.

4. Устройство должно быть собрано на современной элементной базе и иметь небольшие габариты.
На мой взгляд все эти требования выполнены…

©ESm

Подавать на вход 19 постоянный плюс не рекомендуется!

Можно подать на клемму 19 плюс 12В от стоп-сигналов, через диодную развязку. Достаточно кратковременного нажатия на педаль тормоза и в течении минуты пользоваться стеклоподъёмниками. Или подать информацию о вашем присутствии на блок управления от магнитолы с выхода для питания антенны. Магнитола поёт, подъёмники двигаются. Магнитола молчит, подъёмники стоят. А чаще всего, оно так и бывает, сидим в машине слушаем музыку, уходим обычно выключаем музыку.

Проблема — при включении габаритов самопроизвольно опускается стекло правой передней двери.
Причина — попадание влаги в эл. разъем, расположенный в правой стойке кузова.
Способ лечения №1 (герметизация):
1 открыть переднюю правую дверь и вытянуть из стойки, на которой расположены петли, конец резиновой гофры, по которой идёт проводка в дверь.
2 Аккуратно потянув за провода вынуть из стойки прямоугольный разъем розового цвета. Разъем рассоединить и удалить из него влагу (можно просто продуть) Чтоб во время продувки не упустить часть разъема внутрь стойки, рекомендую зажать его чем-нибудь, хоть бельевой прищепкой.
3. обработать клеммы внутри разъема и провода в месте входа в разъем силиконовой смазкой или литолом. (WD-40 НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!)
4. Аккуратно соберите всё обратно
PS. Остатками литола можно смазать петли дверей.
PPS. Не забудте вернуть прищепку супруге.

Если первый способ не помог, тогда нужно гереметизировать всё и везде, где может появиться влажность (не обязательно вода). Именно из-за повышенной влажности и не только в разъёмах может произойти самопроизвольное срабатывание.

Способ лечения №2 (пайка восьми резисторов):
Т.к. наши авто комплектуются блоками управления стеклоподъёмниками различных модификаций, то этот эффект у кого-то есть, у кого-то нет. В частности, он замечен в блоках с PIC16C74B и на платах с таким рисунком проводников (есть и другой)…
img231.imageshack.us_img231_2660_12060688.jpg

Это PIC16C74B…
img231.imageshack.us_img231_3036_12060719pic16c74b.jpg

Для устранения этого недостатка требуется в блоке управления впаять резисторы номиналом 6,8 кОм…
img509.imageshack.us_img509_8172_1206083612368123032.jpg

В блоке нужно соединить выводы 1, 2, 3, 6, 8, 12, 30, 32 через резисторы с общим проводом (землёй)…
Все указанные выводы — это входа управления.
img509.imageshack.us_img509_6683_12060820resistor68k12k.jpg
Можно использовать резисторы номиналом от 6,8 кОм до 12 кОм. (Восемь резисторов должны быть одного номинала.)

В блоке на процессоре PIC16F72, все эти входа соеденины с минусом через резистивные цепочки общим сопротивлением 10 кОм…
Дорабатывать такой блок, нет надобности.

Восстанавливаем работу стеклоподъемников чери амулет

Проблема заключается в следующем – при нажатии на кнопку стеклоподъемника слышен звук работы моторчика, но стекло не сдвигается. Соответственно, искать проблему необходимо в самом механизме.

Про Chery:  Замена сайлентблоков задней балки Чери Амулет - Авто СТО Онлайн

Чтобы добраться до механизма стеклоподъемника и провести его ремонт или обслуживание выполняем такие действия:

  • Откручиваемболткрепления дверной карты в районеручки.
  • Также откручиваем два болта в нижней частидвери.
  • После чего снимаем дверную карту – она дополнительно закрепленаклипсамипо всему контуру.
  • Откручиваем и снимаем небольшую металлическуюнакладку.
  • Откручиваем два болта, которые крепят механизм стеклоподъемника Чери Амулет.
  • Также придется открутить и болтыкреплениямоторчика.
  • Извлекаем блок стеклоподъемника и осматриваем его.
  • Проблема оказалась в тросиках, которые попросту покрылись ржавчиной.
  • Очищаем тросики очистителем карбюратора, после чего смазываем силиконовой смазкой.
  • Проверяем работу стеклоподъемника.
  • Устанавливаем блок на место и монтируем дверную карту.

Таким образом удалось довольно быстро восстановить работу стеклоподъемников Чери Амулет. В данном случае проблема оказалась не критичной и на выполнение ремонта не потребовалось много времени, особых навыков и значительных финансовых вложений.

Источник

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

#причина не исправного стеклоподъёмника Чери амулетПодробнее

ЗАМЕНА (восстановление) СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ CHERY AMULET A15 2007 без лишних словПодробнее

Совет по решению проблемы со стеклоподъемниками Chery AmuletПодробнее

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЧЕРИ АМУЛЕТПодробнее

Чери амулет стеклоподъемникПодробнее

Электростеклоподъемники не работают. РемонтПодробнее

Почему не работает стеклоподъемник Chery Tiggo(Чери тиго). Поиск, разбор. Как снять обшивку двери.Подробнее

Мелкие неисправности Chery AmuletПодробнее

Разборка двери на Chery Amulet (Чери Амулет)Подробнее

Не работают стеклоподъёмники на Вортекс Эстина Чери ФораПодробнее

Где находится предохранитель на стеклоподъемники?Подробнее

Отказали стеклоподъемники? Меняй предохранительПодробнее

99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)Подробнее

Ремонт переднего стеклоподъемника Cherry M11 , A1 , A3 , Kimo ( замена тросов черри )Подробнее

СтеклоПодъемники ПЕРЕСТАНУТ МЕДЛЕННО РАБОТАТЬ если сделать ЭТОПодробнее

Как работают стеклоподъёмники, доводчик. Неисправности, ремонт.Подробнее

Chery Amulet 2007(амулет)Китай,как разобрать переднюю дверь, снять карточку,достать стекло,тонеровкаПодробнее

Chery Amulet 2007(черри амулет)чистый китаец,как разобрать заднюю дверь, снять карту,стекло,форточкуПодробнее

ГОНКА ВАЗ 2111 против ЧЕРИ АМУЛЕТ а15Подробнее

Источник

Замена стеклоподъемника передней двери chery amulet

Стеклоподъемники передних дверей оснащены электроприводом. Снятие и установка блока управления электростеклоподъемниками описаны в подразделе

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку

2. Снимите стекло передней двери

Примечание: Извлекать стекло из двери необязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, например, с помощью отвертки, отрезков хлорвиниловой трубки подходящего диаметра или малярного скотча.

3. Разъедините колодку жгута проводов стеклоподъемника.

4. Отверните две гайки крепления моторедуктора стеклоподъемника.

5. . выверните четыре болта крепления направляющей стеклоподъемника к внутренней панели двери.

6. . и извлеките стеклоподъемник из полости двери через технологическое окно в ее внутренней панели.

7. Установите стеклоподъемник и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Не работает стеклоподъемник чери амулет

Чтобы устройствостеклоподъемникаработало стабильно важным является состояние всех его запчастей. Даже при наличии незначительных проблем могут возникнуть проблемы с открыванием или закрыванием стекла.

В частности, сложности могут возникнуть в таких случаях:

  • Повреждение проводки, окисление контактов.
  • Механические повреждения блока.
  • Проблемы в кнопках.
  • Выход из строя моторчика стеклоподъемника.

В любом случае придется проводить разборку блока и находить поврежденный элемент в конструкции. Среди прочего особое внимание необходимо уделить проводке и состояниютросиковмеханизма .

Стеклоподъемники chery amulet

Стекла передних и задних дверей опускные. На автомобили Chery Amulet в комплектациях A15 II и A15 III установлены электростеклоподъемники всех дверей.

Предупреждение: Поднимающееся стекло может защемить руки или другие части тела и нанести серьезную травму. Будьте внимательны при пользовании электростеклоподъемниками.

Центральный блок управления электростеклоподъемниками расположен в подлокотнике двери водителя. Блок включает переключатели электростеклоподъемников всех четырех дверей и кнопку блокировки выключателей, расположенных в дверях пассажиров (кнопка установлена отдельно, ее форма отличается от формы других кнопок).

В подлокотниках дверей пассажиров расположены только переключатели управления стеклоподъемниками каждой двери.

Для того чтобы опустить стекло, нажмите на клавишу переключателя

Для того чтобы поднять стекло, потяните вверх передний конец клавиши.

Нажатие кнопки блокировки на двери водителя дезактивирует переключатели электростеклоподъемников, установленные в дверях пассажиров. Управление ими становится возможным только с блока двери водителя. При этом в кнопке загорается желтая контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку переключатели стеклоподъемников в дверях пассажиров активируются.

Для опускания или подъема стекол дверей с механическим приводом стеклоподъемника вращайте ручку в соответствующую сторону.

Источник

Форум украинского чери клуба: не работают стеклоподъемники, где копать? — форум украинского чери клуба

  • Форум украинского Чери клуба
  • >Наши автомобили
  • >Chery Tiggo
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чери амулет не работают стеклоподъемники

§

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий