Чери амулет а15 характеристики двигателя

Чери амулет а15 характеристики двигателя

Основные недостатки chery amulet (чери амулет) с пробегом. отзыв

Автолюбители, которые имеют ограниченный бюджет на покупку машины, не редко смотрят в сторону подержанных китайских автомобилей, так как предложения по цене бывают очень заманчивыми.

Чери Амулет – один из таких привлекательных по цене вариантов, и отговаривать человека, который собирается покупать данный автомобиль, зачастую достаточно сложно.

А вот стоит ли отказываться от покупки китайских автомобилей, или может быть они не так страшны, как кажется, сейчас и попробуем разобраться на примере Чери Амулет с пробегом.

Немного истории.

В начале 80-х, компания Фольксваген создала платформу Гольф 2, а в 1991 году на этой платформе начали выпускать «Толедо», испанской марки «Сеат», которая входит в концерн Фольксваген.

Помимо Испании, Толедо собирался еще и в Мексике, но уже в 1997 году мексиканский завод выкупила малоизвестная компания «Чери», которая в 1999 году представила авто очень напоминающее «Толедо», так и появился Чери Амулет.

Также автомобиль известен под названиями «Chery Cowin», на китайском рынке машина выпускалась под названием А15. Серийное производство этого автомобиля началось в 2003 году, на эту модель китайский производитель делал очень большую ставку.

Во-первых, речь шла о достаточно вместительном городском автомобиле, именно такие пользуются особой популярностью, во-вторых, покупателей должна была привлечь доступная цена. С 2006 по 2008 год автомобиль выпускался методом крупноузловой сборки на заводе «Автотор», который расположен в Калининграде, и Запорожском заводе «Заз».

Chery amulet (а15, 2003-2021) – пятьдесят оттенков черного

Производство Chery Amulet началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2021 году он был снят с производства и в Китае.

Чери Амулет представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Датчики системы управления двигателем чери амулет chery amulet a15

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик ввернут в отводящий штуцер термостата и соединен с входом контроллера. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, а при высокой температуре – низкое (табл. 10.8).
ЭБУ рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике. На холодном двигателе падение напряжения высокое, а на прогретом – низкое. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет ЭБУ.
Для замены датчика вам потребуется ключ «на 19».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2. Частично слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
9. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
10. Залейте охлаждающую жидкость.

Таблица 10.8 Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры

Датчик детонации, прикрепленный к верхней части блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При возникновении детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.
Для замены датчика вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
4. …и снимите датчик (впускной трубопровод для наглядности снят).
5. Установите датчик в обратном порядке, ввернув болт его крепления моментом 19,5–20,5 Н·м.

Комбинированный датчик температуры и абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе. Датчик абсолютного давления выполнен в виде четырех резисторов переменного сопротивления, соединенных мостом и наклеенных на диафрагму, которая сжимается или растягивается в зависимости от абсолютного давления впускного воздуха внутри впускного трубопровода. Он фиксирует изменение давления во впускном трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, передаваемые по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ изменяет продолжительность подачи топлива и угол опережения зажигания.
Датчик температуры впускного воздухапредставляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.
Для замены датчика вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

5. Установите датчик температуры и абсолютного давления впускного воздуха в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.
Для замены датчика вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
4. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.
Он представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой его конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к ЭБУ. Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,95 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя). ДПДЗ не требует регулировки, так как электронный блок воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.
При отказе датчика дроссельной заслонки ЭБУ заносит в память код неисправности датчика, включает контрольную лампу системы управления двигателем и рассчитывает предполагаемое значение угла открытия дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и по сигналам комбинированного датчика температуры и абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе.
Для замены ДПДЗ вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Регулятор холостого хода (РХХ) регулирует частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвигается или убирается по сигналам ЭБУ. Полностью выдвинутая игла регулятора (что соответствует 0 шагов) перекрывает поток воздуха. Когда игла вдвигается, обеспечивается расход воздуха, пропорциональный количеству шагов отхода иглы от седла.
Замена РХХ описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Регулятор холостого хода»).

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен на картере сцепления напротив задающего зубчатого венца маховика. На маховике вырезаны зубья с равноудаленными впадинами. Два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.
При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.
При отказе датчика пуск двигателя невозможен.
Для замены датчика вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
6. …и извлеките датчик положения коленчатого вала из отверстия в картере сцепления.
7. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с датчиком концентрации кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода – бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода – богатая смесь).
Для нормальной работы температура датчика должна составлять не ниже 300 °С. Поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.
Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то контроллер дает команду на обогащение смеси; если смесь богатая (высокая разность потенциалов) – на обеднение смеси.
Для замены управляющего датчика концентрации кислорода вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
4. Выверните датчик из приемной трубы и снимите его с автомобиля.
5. Установите датчик в порядке, обратном снятию, смазав предварительно резьбовую часть датчика графитной смазкой.

Датчик фаз установлен в задней части головки блока цилиндров. Принцип его действия основан на эффекте Холла. Датчик определяет ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра. Сигнал датчика используется контроллером для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности цепи контроллер заносит в свою память ее код и включает контрольную лампу.
Для замены датчика фаз вам потребуется ключ «на 8».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

Чувствительный элемент датчика фазы приклепан к крышке заклепками, поэтому рекомендуем заменять его в сборе с крышкой.

6. Установите датчик фаз в порядке, обратном снятию.

Инструкция по снятию стартера на chery amulet

Для проведения ремонта или замены, стартер с автомобиля должен быть демонтирован. Нужно иметь под рукой гаечные ключи 13 и 16 размера. Ниже подробная инструкция по снятию:

  • отсоединить колодку управляющего провода от втягивающего реле;
  • отвернуть гайки крепления силового и «массового» проводов — они закрыты резиновыми защитными колпачками;
  • вывернуть болты крепления стартера к кузову;
  • вытащить пусковое устройство.
АндрийМожно разбирать, не снимая стартер полностью с Чери
Ман-ГустовА как можно было снять, не откручивая полностью?
АндрийТам два болта скраю длинных) их выкручиваешь и стартер разделяется на несколько частей. Статор с ротором и крышка с щетками. Реле и редуктор остаётся на двигателе.
ВарлокЯ себе поставил щеточный узел IKA 7.7187.1. Полтора года, полет нормальный.
Аркади61я ставил от 8-ки(произ-ва чебоксары, втягивающее 1в1 было) А так существует 3 вида стартеров на амулет, самое лучшее купил(не силуминовый)стартер от гольфа, или если повезло с втягивающим от 8-ки поставить
МихоМаилда у меня сам бендикс проворачивает а сам стартер хороший, я вот хочу заказать бендикс от фольца и попробывать поставит) а втягивующий у меня на 2 болта
В.КайраКак я понял проще купить стартер от Гольфа, чем с бендиксом играться, правильно?!
Аркади61на амулете я всетречал 2 типа стартеров: 1-заводской запчастей вообще нет 2-запчасти подходят от Ваз(произ-ва чебоксары)там щетки и втягивающее только подходило Да ты прав, легче гольфовский взять, если что сломалось, купил не задумываясь
СергоЧери АмулетТоже менял щеточный узел. Чистка и смазка закисших щеток надолго не поможет. Проверено. Лучше сразу менять весь щеточный узел. Сейчас их уже можно найти в продаже. А так мне одноклубник с Чинамобил присылал из региона. Меняется легко, если болты сразу открутятся. Можно даже стартер не снимать.

Кузов и салон

Шумоизоляция «Амулета» оставляет желать лучшего, а потому владельцы сразу делают дополнительную «шумку». Плохо закрываются/открываются двери, причём регулировка замков помогает не всегда. Пластик внешней отделки слишком хрупкий: на морозе бампер трескается даже от незначительного удара.

Кузов коррозийной стойкостью не отличается, сколы лучше закрашивать сразу после возникновения, иначе они начинают «цвести» ржавчиной. Крепление деталей салона быстро разбалтывается. В системе кондиционирования обычным делом являются утечки. Долговечностью и надёжностью Chery Amulet не отличается.

Можно рекомендовать покупку «Амулета» на вторичном рынке только очень удачливому человеку, иначе владелец будет ежедневно изучать устройство своего автомобиля.

Покупать подержанный «Амулет» лучше у хорошо знакомого продавца и только тем, кто нечасто планирует пользоваться автомобилем и может самостоятельно справиться с разнообразными техническими неисправностями. Однако если каждый раз ремонт «Чери Амулет» проводить с заменой штатных узлов и деталей на аналогичные элементы от европейских «родственников», то можно получить вполне надёжный гибрид, на котором в итоге можно будет и поездить.

«Чери Тигго» по своему внешнему виду — клон третьего поколения «Тойота РАВ4». Далеко ли китайскому кроссоверу до японского по надёжности? От кого получил Tiggo основные узлы и а
Василий # 5 июня 2021 в 00:24 0
Кто это писал,тот не знает амулет вообще, и лично сам никогда на нём не ездил. Всё основано на рассказах недальновидных ремонтников,которые любой ценой хотят сорвать денег с владельцев авто.Я уже 6 лет эксплуатирую этот автомобиль. Ещё ни разу не подвёл в дороге.А о тех неисправностях,что здесь озвучены я вообще не знаю.Пробег автомобиля 165000.Эксплуатируется как рабочая лошадь, ежедневно.Да, есть слабые места,но не до такой степени,как здесь расписали.Если верить этой выдумке,то уже новый автомобиль надо сдавать в утиль.Бред!!.Не верьте ни одному слову в этой писанине.В одноклассниках есть группа владельцев автомобиля чери амулет.Там описаны все проблемы с которыми владельцы столкнулись за время эксплуатации.Большинство, из описаных здесь проблем,не существует.А ломаться имеют свойство абсолютно все модели автомобилей.Вечного ничего нет.Ответить
андрей # 23 января 2021 в 10:14 0
Согласен полностью. Машинка давольно таки очень не плохая.Ответить
Вячеслав # 28 декабря 2021 в 01:53 0
У меня амулет с 2006 г, на 120 тысяч заменил стойки на 106 тысяч передние диски на 90 грп и всё. Движок масло не ест и остальное всё родное.Ответить
Алексей # 9 июня 2021 в 00:16 0
Полностью согласен с предыдущим автором. Бред написан в статье полный- заказ видимо.Ответить
Артем # 9 июня 2021 в 13:06 0
Заказная статья или самопиар автора, сам являюсь владельцем Амулета — есть свои болезни конечно, но не до такой степени как описал автор статьи, ощущение как-будто описывали Москвич 412.Ответить
юрий # 21 августа 2021 в 14:16 0
статья полный бред,у меня машина в режиме такси работает и все отлично.были маленькие неприятности ,но это мелочь.отличный автомобиль!!!!!Ответить
МАКСИМ # 14 октября 2021 в 02:09 0
САМ СТАЛ НЕ ДАВНО ВЛАДЕЛЬЦЕМ АМУЛЕТА НО В ПРИНЦИПЕ ВСЕМ ДОВОЛЕН.ТАК КАК Я ЗАНЕМАЮСЬ РЕМОНТОМ ОН В ПРИНЦИПЕ НЕ ЧЕМ НЕ ОТЛЕЧАЕТСЯ ОТ ФОЛЬЦА.все кто обсерают автомобиль значит у нево просто ево нетОтветить
Сергей # 27 марта 2021 в 13:56 0
С 2008 по 2021 год все что случилось — лампочка масла горит иногда без причины и подушки двигателя вибрацию в салон отдают — ничего не устранял.. Так езжу.Ответить
ДобавитьRSS-лента отзывов

Купить капот чери амулет а15

Предложения магазинов и разборок Чери Амулет А15

  • г.Тверь, ул Володарского, 19
    Тел: 7(910) 640-52-55, 7(4822) 777-165
    Запрос:Капот (серебристый), коробка, крыло переднее правое, крыло заднее, крышка багажника
    Чери Амулет А15 2007. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
    Ответ:крыло переднее 1000
    крышка багажника с фонарями 3000
    могу сам привезти в москву
  • Москва, ул. Стартовая, 18б
    Тел: 7(495) 514-51-25, (985) 765-56-10 , (495) 518-24-55
    Запрос:Бампер передний, капот, телевизор, крыло левое переднее, фары передние обе,
    Чери Амулет А15 2007 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
    Ответ:Бампер 2300р в наличии
    Капот 4650р в наличии
    Крыло 1480р в наличии
    Фары по 990р в наличии
  • Москва, ул. Тимирязевская, д.14
    Запрос:Бампер передний, капот, телевизор, крыло левое переднее, фары передние обе,
    Чери Амулет А15 2007 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
    Ответ:Бампер передний ————- 4000 руб новый
    капот ——————————- 6000 руб
    телевизор ————————— 4500 руб
    крыло левое переднее ——— 2500 руб
    фары передние ——————- 1800 руб
    8-906-076-78-53
  • Тел: 7(926) 664-99-90, 7(985) 895-36-36
    Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 18:00, Вс с 10:00 по 15:00
    Автозапчасти, аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое для японских, корейских, европейских, американских китайских — от производителей оригинальных и неоригинальных автозапчастей. Оптовые поставки более чем с 1000 Московских складов, а также складов партнеров по всей России, или на заказ из Эмиратов (ОАЭ), Японии, Европы (Германии, Голландии), Америки (США), Кореи и Китая. Перевозка грузов регулярными рейсами ведущих авиакомпаний и прохождение таможенной очистки исключительно официальными каналами гарантирует исполнение Вашего заказа при минимальных сроках поставки до Москвы. Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими транспортными компаниями, доставка Вашего заказа может быть осуществлена в любой регион России. Оптово розничная торговля любыми новыми запчастями оригинал и не оригинал! У нас самые низкие цены! Сотрудничаем со многими регионами!!! AVTOLENDOOO.RU
  • Тел: 7(495) 585-06-10
    Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 18:00
    Компания Автомобис предлагает оптом и в розницу автозапчасти как с собственного склада, так и со складов партнеров. На своем складе мы поддерживаем наличие и самый низкий уровень цен для оригинальных запчастей следующих марок: SSANGYONG, LIFAN, GEELY, CHERY, BYD (Саненг, Лифан, Джили, Чери и тд). С партнерских складов в короткие сроки мы сможем привести запчасти производителей Mobis (KIA или Hyundai), Great Wall, Suzuki, а также многие бренды азиатских (Корея, Япония, Китай) и европейских марок.
  • Тел: 7(495) 979-31-10, 7(926) 917-26-69
    Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 17:30, Сб с 10:00 по 14:00
    Компания Ставгрупп занимается оптово-розничной продажей оригинальных запасных частей на а/м Саманд (Iran Khodro Samand), Сорен, Пежо, Ситроен, Renault, Chery. Мы предлагаем Вам огромный, постоянно пополняемый ассортимент, по низким ценам. Работаем с регионами. Отправка транспортной компанией в короткие сроки.
  • Тел: 7 (922) 188-41-18
    Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 21:00, Сб с 10:00 по 18:00, Вс с 10:00 по 18:00
    Магазин розничной торговли АВТОМАГ предлагает оригинальные и аналоговые запчасти для автомобилей Дэу, КИА, Хендай, Шевроле, ЗАЗ, РЕНО Лада. Складское наличие включает весь спектр запчастей. В AVTOMAG Вы сможете найти все, что вам нужно и без хлопот пройдете техническое обслуживание (ТО). Поменяете кольца поршневые, вкладыши, рокера, гидрокомпенсаторы. Отремонтируете кузов бампер передний задний, крыло, капот, решетка, локера. Почините подвеску сайлентблок, шаровая опора, рулевой наконечник, стойка стабилизатора, тяга рулевая. Тормозные колодки и шланги. Ниссан Альмера; Рено Логан; Рено Сандеро; Рено Дастер; Рено Флюенс; Лада Ларгус; Шевроле Лачетти; Шевроле Ланос; Шевроле Авео; Шевроле Каптива; Шевроле Круз; Опель Астра; Опель Антара; Оперь Корса; Дэу Нексия; Дэу Матиз; Дэу Эсперо; Дэу Леганза; Дэу Нубира; Хендай Акцент; Хендай Гетц; Хендай Санта Фе; Хендай Матрикс; Хендай Элантра; Хендай I30; Хендай Соната; Хендай Туссан; Хендай IX 35; Хендай IX 55; Хендай Солярис; Киа Спектра; Киа

Обзор книги по ремонту chery amulet / qiyun онлайн

Для оптимальной работы двигателя требуется бензин с исследовательским октановым числом 93 или выше. Поломки двигателя по причине эксплуатации двигателя на несоответствующем топливе не подлежат ремонту по гарантии компании «Chery». He допускайте эксплуатацию двигателя на топливе с исследовательским октановым числом менее 93.

Примечание: Не пользуйтесь этилированным бензином во избежание повреждений двигателя и выхлопной системы. Поломки по причине эксплуатации двигателя на несоответствующем топливе не подлежат ремонту по гарантии компании «Chery». В целях безопасности, топливный насос и топливопровод должны быть заземлены при заправке из канистры, особенно, при использовании непрофессионального оборудования.

Во избежание попадания этилированного бензина не следует вставлять в бак пистолеты заправок с этилированным бензином. Автомобили «Chery» нельзя эксплуатировать на топливе, содержащим метиловый спирт (этиловый спирт). Работа двигателя будет неустойчивой, и детали топливной системы будут приходить в негодность, если заливать такое топливо.

На связанные с этим отказ топливной системы и плохую работу двигателя г арантия компании «Chery» не распространяется.

При эксплуатации автомобиля «Chery» за границей своей страны следует обращать внимание на следующие вопросы.

Следует соблюдать соответствующие законы и правила безопасности. Убедитесь в соответствии бензина. При определенном давлении, в процессе заливки топлива, может образоваться большое количество статического электричества, если шланг (особенно пластиковый) распределительного насоса не заземлен.

Рекомендуется заземлять насос и топливопровод. В случае самостоятельной заливки топлива, следует заземлять также и канистру.

Ремонт chery amulet

«Чери Амулет» – седан от китайской компании Chery Automobile, переработанная версия испанского «Сеат Толедо» образца 1991 года, сконструированного, в свою очередь, на базе «Фольксваген Гольф 2». «Амулеты» выпускаются с 2003 года по сей день (последние несколько лет с именем Vortex Corda). В 2006-2008 годах крупноузловой сборкой этих машин занимался калининградский завод «Автотор».

Устаревший дизайн автомобиля компенсировался приличным набором опций. Популярность машин первых выпусков в России объяснялась к тому же низкой ценой – новые «Амулеты» были самыми доступными в своём классе. Однако ажиотажный спрос на модель в 2007 году пошёл на убыль.

Начало этому положил проведённый российским журналом «Авторевю» краш-тест «Амулета» (использовалась методика Euro NCAP), по результатам которого автомобиль смог набрать из 16 возможных баллов лишь 1,7. В 2021 году завод ТагАЗ начал производство рестайлинговой версии «Амулета», названной Vortex Corda.

«Корда» – тот же «Амулет», но с более мощным двигателем (совместного производства компании Chery Automobile и австрийской AVL), другой МКПП, улучшенной системой пассивной безопасности и незначительными изменениями экстерьера.

А как обстоят дела с технической надёжностью этого российско-китайского чуда? Первым экземплярам «Чери Амулет» ремонт был необходим слишком часто, проблемы появлялись практически во всех узлах. Слишком мягкая правая подушка двигателя требовала усиления дополнительными шайбами.

Заднее стекло у «Амулетов» перекалено и лопалось при перепадах температуры, а иногда и самопроизвольно. Провод, идущий к подушке безопасности, перетирался в течение первых шести месяцев эксплуатации. Производитель пытался «на лету» избавляться от недостатков автомобиля, поэтому большинство неисправностей на экземплярах последних лет выпуска устранено. Однако есть у «Амулетов» типичные «болезни», которые не зависят от времени и места сборки.

Ремонт и замена chery amulet своими руками — автомастер

«Чери Амулет» – седан от китайской компании Chery Automobile, переработанная версия испанского «Сеат Толедо» образца 1991 года, сконструированного, в свою очередь, на базе «Фольксваген Гольф 2». «Амулеты» выпускаются с 2003 года по сей день (последние несколько лет с именем Vortex Corda).

В 2006-2008 годах крупноузловой сборкой этих машин занимался калининградский завод «Автотор». Устаревший дизайн автомобиля компенсировался приличным набором опций. Популярность машин первых выпусков в России объяснялась к тому же низкой ценой – новые «Амулеты» были самыми доступными в своём классе.

Однако ажиотажный спрос на модель в 2007 году пошёл на убыль. Начало этому положил проведённый российским журналом «Авторевю» краш-тест «Амулета» (использовалась методика Euro NCAP), по результатам которого автомобиль смог набрать из 16 возможных баллов лишь 1,7.

В 2021 году завод ТагАЗ начал производство рестайлинговой версии «Амулета», названной Vortex Corda. «Корда» – тот же «Амулет», но с более мощным двигателем (совместного производства компании Chery Automobile и австрийской AVL), другой МКПП, улучшенной системой пассивной безопасности и незначительными изменениями экстерьера.

А как обстоят дела с технической надёжностью этого российско-китайского чуда? Первым экземплярам «Чери Амулет» ремонт был необходим слишком часто, проблемы появлялись практически во всех узлах. Слишком мягкая правая подушка двигателя требовала усиления дополнительными шайбами. Радиаторы начинали протекать довольно быстро.

У пятиступенчатой МКПП первая передача «вылетала», а четвёртая включалась неохотно. Заднее стекло у «Амулетов» перекалено и лопалось при перепадах температуры, а иногда и самопроизвольно. Провод, идущий к подушке безопасности, перетирался в течение первых шести месяцев эксплуатации.

Производитель пытался «на лету» избавляться от недостатков автомобиля, поэтому большинство неисправностей на экземплярах последних лет выпуска устранено. Однако есть у «Амулетов» типичные «болезни», которые не зависят от времени и места сборки.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л94 л.с.132 H*m11,5 сек.160 км/ч4

Подробнее

В автомобиле Чери Амулет а15 установлен самый простой с обычными характеристиками 4-цилиндровый 8-клапанный «рядник» SQR-480 – лицензированный двигатель Mitsubishi китайского производства. При стандартном объеме 1.6 л. и мощности 94 л.с. он довольно шустро разгоняет легкую машинку (снаряженная масса 1100 кг.) – до 100 км/ч. машинка разгоняется за 11.5 секунд.

Силовой агрегат очень неприхотлив, долговечен и надежен. Двигатель ремонтопригоден, проблем с поставками запчастей не возникает. Двигатель, в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, имеющей довольно «короткие передачи», обеспечивают неплохую динамику авто.

Кузов типа лифтбек (с виду обычный седан, но крышка багажника – это полноценная дверь как в хэтчбеке) довольно удобен в эксплуатации. Багажная дверь удобна для погрузки габаритных грузов. Багажный отсек имеет объем 420 литров, но его легко можно увеличить больше чем в 3 раза (до 1500 литров) – для этого нужно просто сложить заднее сидение.

Качество сварки и покраски кузовных элементов достаточно хорошее. Двери закрываются без лишнего шума. Линии кузова скругленные, имеют довольно приятный и современный вид. Модель позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому стоит отметить, что за столь низкую цену, владелец получает довольно неплохую комплектацию.

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

Двигатель, расположение цилиндровSOHC 8-клапанный, L4
Объём двигателя1596 куб. см.
Мощность94 л. с.
Крутящий момент132 Нм/об. в мин.
Максимальная скорость172 км/час
Время разгона до 100 км/час11,5 сек.
Клапанов на цилиндр2
Коэффициент сжатия9,8
Система подачи топлива, впрыскИнжектор, распределённый
Марка топливаАИ-92
Объём топливного бака55 литров

Подвеска:

  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.

В 2007 модель обновили, до 2021 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95.

Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.

С 2021 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

Устройство приборной панели, пользование приборами и органами управления чери амулет chery amulet a15

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (смотрите рисунок 1.6).
1 – боковые верхние сопла системы вентиляции и отопления салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции на стекла передних дверей для предотвращения их запотевания. Направление потока воздуха из этих сопел не регулируется.
2 – боковые сопла системы вентиляции и отопления салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.
Направление потока воздуха изменяют поворотом рукоятки, установленной в центре сопла (влево-вправо), или самой решетки (вверх-вниз).
Слева (у правого бокового сопла — справа) установлена рукоятка для регулировки количества воздуха, подаваемого через сопло. При повороте рукоятки до упора вверх заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха). При повороте рукоятки до упора вниз заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. Устанавливая рукоятку в промежуточные положения, регулируют величину потока воздуха.

ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДРУЛЕВЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ

3 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар. Переключатель включает электрические цепи фар и указателей поворота при включенном зажигании и может занимать следующие положения:
I — указатели поворота выключены, включено габаритное освещение, если переключатель 24 наружного освещения установлен в положение , и включен ближний свет фар, если переключатель 24 переведен в положение ;
II — включены указатели левого поворота (нефиксированное положение);
III — включены указатели левого поворота (фиксированное положение);
IV — включены указатели правого поворота (нефиксированное положение);
V — включены указатели правого поворота (фиксированное положение);
VI — движением рычага на себя включен дальний свет фар независимо от положения переключателя 24 наружного освещения (нефиксированное положение);
VII — движением рычага от себя включен дальний свет фар, если переключатель 24 наружного освещения установлен в положение  (фиксированное положение).
4 – выключатели звукового сигнала. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на любой из выключателей.
5 – комбинация приборов (см. «Комбинация приборов»).
6 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла. Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг переключателя можно перевести в следующие положения:
I — очиститель и омыватель стекла выключены;
II — очистка ветрового стекла от брызг (нефиксированное положение). При переводе рычага в это положение стеклоочиститель выполняет один рабочий цикл;
III — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла;
IV — включена малая скорость очистителя ветрового стекла;
V — включена большая скорость очистителя ветрового стекла.
При перемещении рычага на себя включается омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель. При отпускании рычага щетки стеклоочистителя выполнят еще несколько циклов.
Переключателем в верхней части рычага регулируется интервал срабатывания щеток стеклоочистителя в прерывистом режиме работы: крайнее левое положение — минимальный интервал, крайнее правое — максимальный.
7 – центральные сопла системы вентиляции и отопления салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха изменяют поворотом рукоятки, установленной в центре сопла (влево-вправо)…
…или самой решетки (вверх-вниз).
Между соплами установлена рукоятка для регулировки количества подаваемого воздуха. При повороте рукоятки до упора вверх заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха). При повороте рукоятки до упора вниз заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. Устанавливая рукоятку в промежуточные положения, регулируют величину потока воздуха через центральные сопла.
8 – магнитола или место для ее установки (в зависимости от комплектации автомобиля).
9 – подстаканник. Предназначен для размещения чашек и стаканов. Для того чтобы воспользоваться подстаканником, нажмите на его крышку…
…после чего он выдвинется из центральной консоли. Для того чтобы убрать подстаканник, нажмите повторно на крышку до срабатывания фиксатора.
10 – фронтальная подушка безопасности переднего пассажира.
11 – вещевой ящик. Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии на ручку замка вверх.
12 – блок выключателей содержит следующее:
1 – выключатель обогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (ключ в выключателе зажигания должен находиться в положении «II») включается обогрев заднего стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается;
Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

4 – выключатель обогрева правого переднего сиденья;
5 – индикатор включения охранной системы.
13 – блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, см. «Кондиционер, печка и вентиляция».
14 – рычаг управления коробкой передач (см. «Рычаг управления коробкой передач»).
15 – рычаг стояночного тормоза. Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх — в комбинации приборов загорится красным светом контрольная лампа.
Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз — контрольная лампа должна погаснуть.
16 – пепельница с прикуривателем. Для использования пепельницы нажмите на ее крышку.
Под крышкой установлены лоток 1 пепельницы и прикуриватель 2.
Для очистки пепельницы извлеките лоток из облицовки тоннеля пола.
Для использования прикуривателя нажмите на кнопку его подвижной части. После нагрева спирали в течение 10–20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение.
После этого извлеките прикуриватель для использования.

Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении.
Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов (электрокофеварка и др.) – это может привести к повреждению электрооборудования автомобиля.
Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали.

17 – педаль акселератора.
18 – Замок зажигания, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из трех положений:
– I (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. В этом положении не работают звуковой сигнал и магнитола.
Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.
Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «II»;
– II (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;
– III (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «II».
20 – рычаг блокировки положения рулевой колонки (см. «Регулировка руля»).
22 – полка для мелких предметов.
23 – регулятор подсветки комбинации приборов. При вращении рукоятки регулятора из одного крайнего положения в другое плавно изменяется освещенность приборов. При повороте рукоятки до упора вверх яркость освещения максимальная, при повороте вниз — минимальная.
24 – переключатель наружного освещения. Поворотом рукоятки выберите одно из следующих положений:
– наружное освещение выключено;
– включено габаритное освещение;
– включен ближний/дальний свет фар.
Для включения заднего противотуманного фонаря поверните рукоятку переключателя в положение и вытяните ее на одну позицию.
Для включения противотуманных фар поверните рукоятку переключателя в положение  и вытяните ее на две позиции.
25 – рукоятка привода замка капота (см. «Капот»).

Ходовая часть

Непонятно каким образом, но талантливым инженерам удалось все-таки испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как конструкция осталась почти неизменной и повторяет Гольф и Джетту конца 80х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам недостаточно даже при наличии роскошного асфальта.

Трубки гидроусилителя руля тоже не страдают долговечностью. В этом виновата только корявая сборка и эти дефекты можно исправить самостоятельно в любое время. Трубка давления часто перетирается, поэтому достаточно просто предусмотреть прокладку из мягкого материала в месте ее контакта с кузовом.

Подшипник задней ступицы

Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой следует:

  • Ослабить болты, которые держат колесо;
  • Включить первую передачу и сделать некоторого рода упору для переднего колеса.
  • Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;
  • Отсоедините нужное вам колесо;
  • Полностью снять барабан тормозов и выпрессовать оставшуюся часть;
  • Далее нужно отсоединить защитную часть ступицы;
  • Немного ослабить болты и снять их с детали;

И в завершении снять саму ступицу и осмотреть ее. Если будут обнаружены повреждения, то следует произвести замену по всем шагам, что были описаны выше.

Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому стоит их сменить на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию, как минимум, на 70-100 тысяч пробега.

Чери амулет а15 характеристики двигателя

Инструкция по эксплуатации Chery Amulet Требования безопасности и предупреждения Что надо знать перед началом движения Эксплуатация и регулировка оборудования внутри автомобиля Пуск и эксплуатация Приборы и средства управления Системы вентиляции и кондиционирования воздуха Аудио система Техническое обслуживание и ремонт Внешние световые приборы Неисправности Технические требования и данные

У нас цена модели колеблется в пределах 10-12 тыс. долл. Компоновка кузова «псевдоседан» удачно сочетает эстетическую привлекательность седана и практическую вместительность хечбэка. Объем багажного отделения равный 420 л. Позволит Вам перевозить не только себя и Вашу семью, но и достаточно большой объем груза.

Современная система активной и пассивной безопасности включает в себя 4-х канальный ABS, ремни безопасности для всех пассажиров и 2 фронтальные подушки безопасности. Кондиционер устанавливается даже в базовой комплектации. Модель комплектуется единственным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SQR-480 объемом 1,6 л и мощностью 94 л.с., изготавливаемым по лицензии Mitsubishi.

Приемистый двигатель хорошо тянет с низов и быстро набирает обороты. В паре с очень «короткой» трансмиссией он дает неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 сек, при этом максимальная скорость достигает 172 км/ч. Расходует до 11 л бензина АИ-92 в городском цикле и 8,5 л в смешанном.

В эксплуатации такой двигатель достаточно надежен, долговечен и ремонтопригоден. В КНР и ряде других стран предлагается версия с более мощным двигателем 1,6 л DOHC 116 л .с В заключении можно добавить, что в книге рассмотрены все существующие на автомобильном рынке модификации Chery Amulet.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Отзывы владельцев, все болячки

Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».

Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)

«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».

Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)

«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог. Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже. Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».

Александр (Chery Amulet 2006 г. в)

  • Низкое качество силовой конструкции кузова

«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».

Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)

Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются.

Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей.

Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте.

Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий