Chery amulet 2008 — размеры колеc и шин, pcd, вылет диска и другие спецификации
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Безопасность
Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным. Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду.
Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.
Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:
- Плохая управляемость
- Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
- «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
- Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
- Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации
Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском . Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта. Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов. Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.
Двигатель чери тиго (тигго)
В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M , чаще всего это двигатель чери тиго . Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту.
Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с . Привод ГРМ на всех моторах ременной.
Описание Acteco SQR481FC
1-насос ГУР, 2-шкиф привода вспомогательных механизмов, 3-нижняя крышка привоа ГРМ, 4-верхняя крышка привода ГРМ, 5-крышка головки блока цилиндров, 6-генератор, 7-топливная рампа, 8-компрессор кондиционера, 9-дроссельный узел, 10-впускной коллектор, 11-щуп уровня масла, 12-теплообменник системы смазки, 13-масляный фильтр, 14-выпускной коллектор, 15-блок цилиндров, 16-усилитель блока цилиндров, 17-масляный картер, 18-головка блока цилиндров, 19-маховик, 20-корпус термостата, 21-кутушка зажигания.
Во многих инструкциях к автомобилю рекомендуют выжимать сцепление при запуске. Такой выжим нужен только для запуска двигателя чери тиго в сильный мороз, в теплую же погоду можно выжимать сцепление чтобы не тронуться с места, если вы случайно забыли снять включенную передачу.
А вообще запуск авто при выжатом сцеплении вреден для мотора. При таком запуске на подшипник коленвала передается значительное усилие, а в холодное время еще и смазка к нему долго не поступает. Рекомендую прочесть статью , для более лучшей работы мотора.
Поэтому подшипник быстро изнашивается и коленвал получает люфт по продольной оси. Из-за этого люфта будет сильная вибрация при трогании с места. Так что старайтесь не выжимать сцепление без необходимости при запуске.
Синий дым из выхлопной трубы говорит о попадании масла в камеру сгорания, причем если дым постоянный то это верный признак сильного износа цилиндро — поршневой группы. Появление дыма при перегазовке может быть признаком износа маслосъемных колпачков.
Если дым черный — это переобогащенная смесь. Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Сизый или густой белый дым это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через пробитую прокладку головки блока цилиндров.
Другие проблемы и неисправности
Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.
При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.
Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.
Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» — перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.
Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).
Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).
Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).
В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина — попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.
Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.
Интерьер chery amulet
В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.
Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:
- Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
- Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
- Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
- Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс
Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.
Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».
История создания модели
В 1997 году в Китае появилась , основанная практически полностью на государственные деньги. Своего автоконцерна у , разумеется, не было, производственные машины были закуплены у . Не теряя времени на разработку собственных моделей, «Chery Automobile» лицензировала у шасси Toledo 1991 года выпуска.
Немного видоизменив дизайн и внешность автомобиля, через короткий промежуток времени на китайский рынок выпустили первую модель Chery Wincloud. А уже в 2003 году с концерна сошёл первый лифтбек Chery Amulet А15, в 2005 году стартовали его продажи на российском рынке.
На протяжении нескольких лет название и дизайн Chery Amulet многократно обновлялись, машина называлась Quiyun, Flagcloud, Fulwin, а в России по сей день модель выпускается и под именем Vortex Corda, с 2006 года собирающаяся в Калининграде на . Несмотря на внешние и внутренние недостатки, оставляющую желать лучшего выносливость и полное отсутствие безопасности, Chery Amulet всё-таки начал активно продаваться. Разумеется, дело было в крайне демократичной цене.
Как правильно выбрать диски для chery amulet 2007?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какие бывают диски?
На Чери Бонус А13 можно подобрать любой из всех типов существующих дисков. Их можно разделить на несколько подвидов:
- Стальные.
- Литые алюминиевые диски.
- Литые магниевые диски.
- Кованые.
А теперь давайте рассмотрим каждый вид отдельно.
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Литые диски
«Литье» на 30% легче аналогичных по размеру стальных дисков, что способствует лучшему разгону и торможению. Литые диски изготавливают из алюминия, что предотвращает появление коррозии.
К недостаткам можно отнести то, что литые алюминиевые диски практически невозможно восстановить после повреждения (иногда можно, но обойдется это не дешево).
Вместо алюминия может использоваться магниевый сплав. Они намного прочнее алюминиевых, но сильно поддаются коррозии. Учитывая то, что наши дороги активно посыпают хлористыми соединениями зимой, прослужат магниевые колеса недолго.
О разболтовке колесных дисков для автомобилей chery
«Чери Фора» является классическим седаном, который оснащается колесными дисками со следующими размерами и параметрами: R15 / (5.0)6.0J PCD 4×100 ET 35 DIA 57.1;
В данном случае буквы и цифры означают следующие значения. Сверловка модели равна 4×100, размеры по вылету составляют 35 миллиметров, диаметр центровочного отверстия — 57.1 миллиметров. При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.
Важно учесть также размер по ширине колесного обода, который в данном случае может варьироваться от 5.0 до 6.0. При выборе этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что колеса могут просто не поместиться в арке. Кроме этого может изменяться и параметр вылета, обозначаемый ET, поскольку он зависит от ширины обода.
Среди основных особенностей разболтовки для модели можно выделить распространенность подобного параметра среди всех азиатских производителей автомобилей. Родственные модели также получили идентичные колеса. В связи с этим не должно быть проблем с подбором дисков.
Для модели «Чери Бонус» параметр сверловки и размеры колес такие:
- Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 4х114,3;
- Диаметр ступицы машины — 57.1 миллиметров;
- Диаметр обода — 15 дюймов;
- Вылет обода — 39 миллиметров;
- Рекомендуемая ширина — 6.0J дюймов;
- Размеры устанавливаемых шин — 185/60 R15.
Для крепления колес применяются по четыре болта, которые находятся на окружности диаметром 114,3 мм. Это значит, что с более старой модификации можно устанавливать колеса на новую, и наоборот.
Подбор колес для любой модели автомобиля «Чери», будь то Tiggo, Amulet или любая другая, заключается в важности параметра разболтовки. Его знание гарантирует правильную установку диска на машину.
Параметры для различных других моделей компании chery
Разболтовка дисков для «Чери Тигго» поколения Т11 и другие важные размеры:
- Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5х114,3;
- Диаметр ступицы машины — 60.15 миллиметров;
- Диаметр обода — от 16 до 17 дюймов;
- Вылет обода — от 33 до 45 миллиметров;
- Рекомендуемая ширина — 7.0J дюймов;
- Размеры устанавливаемых шин — 215/65 R16, 235/60 R16 и 215/60 R17.
Разболтовка дисков для «Чери Тигго» в последнем поколении
Для модели «М11» параметры и размеры такие:
- Сверловка обода равна — 5×108;
- Ширина обода — 6.5 дюймов;
- Диаметр обода — 16 дюймов;
- Вылет колеса — ET от 33 до 38 миллиметров;
- Диаметр центрального отверстия — 67.1 миллиметров.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK
Марка модель модификация Авто | Год выпуска | Параметры | Ширина диска | Диаметр диска | Разболтовка LZ*PCD | Вылет ET | Диаметр DIA | Тип установки |
Nissan Note 1.6i I | 2008 | 5.5Jx15 4/100 ET45 d60.1 | 5.5 | 15 | 4X100 | 45 | 60.1 | Заводской |
Nissan Note 1.6i I | 6Jx16 4/100 ET40 d60.1 | 6 | 16 | 4X100 | 40 | 60.1 | Допустимый | |
Nissan Note 1.6i I | 2007 | 5.5Jx15 4/100 ET45 d60.1 | 5.5 | 15 | 4X100 | 45 | 60.1 | Заводской |
Nissan Note 1.6i I | 6Jx16 4/100 ET40 d60.1 | 6 | 16 | 4X100 | 40 | 60.1 | Допустимый | |
Nissan Note 1.6i I | 2006 | 5.5Jx15 4/100 ET45 d60.1 | 5.5 | 15 | 4X100 | 45 | 60.1 | Заводской |
Nissan Note 1.6i I | 6Jx16 4/100 ET40 d60.1 | 6 | 16 | 4X100 | 40 | 60.1 | Допустимый |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Подбираем диски на чери бонус правильно!
Диски подбирать намного сложнее, чем шины, так как для их выбора необходимо учитывать массу параметров. Прежде чем выбирать, вы должны знать параметры, установленные заводом-изготовителем, которые считаются нормой для Чери Бонус:
- Разболтовка чери бонус а13 — 4х114.3
- Вылет — ЕТ 39
- Ширина — 6.0J
- Центровочное отверстие — ЦО 57.1
Если покупаете диски в комплекте с шинами, то рекомендуем ориентироваться на данные параметры, такие диски будут идеальными. Но если есть шины, а приобрести нужно только диски, придется подбирать. Первое, что должно совпасть — это диаметр (R) и ширина обода (В).
Учитывайте то, что обода дисков должны быть на 25% меньше, чем ширина резины. Ширину посчитать не сложно, даже если на резине стерся этот показатель. Достаточно измерить ее рулеткой и поделить на 2,54 (получится значение в дюймах). Потом отнимаем 25% и получаем нужную ширину диска. Количество отверстий крепления, расстояние между ними и вылет никак не влияют на резину.
Главное — чтобы разболтовка колес чери бонус, а все остальное не так важно.
Про диски.
А тупо параметры сравнить никак не выходит? 😉
А тупо параметры сравнить никак не выходит? 😉
Не смешно!Я не знаю какие на AMULETe,кроме того что тоже R14/
А тупо параметры сравнить никак не выходит? 😉
Не смешно!Я не знаю какие на AMULETe,кроме того что тоже R14/
Действительно не смешно. Я тоже не знаю, какие на Амулете. Больше того, я не знаю и какие на ВАЗе. Однако же, потратив 5 минут своего драгоценного времени, могу ответить на поставленный вопрос: диски от ВАЗа на Амулет не подходят. У ВАЗа сверловка 4х98, у Амулета — 4х100.
Интересно, откуда я это вдруг узнала?
А тупо параметры сравнить никак не выходит? 😉
Не смешно!Я не знаю какие на AMULETe,кроме того что тоже R14/
Действительно не смешно. Я тоже не знаю, какие на Амулете. Больше того, я не знаю и какие на ВАЗе. Однако же, потратив 5 минут своего драгоценного времени, могу ответить на поставленный вопрос: диски от ВАЗа на Амулет не подходят. У ВАЗа сверловка 4х98, у Амулета — 4х100.
Интересно, откуда я это вдруг узнала?
Интересно, вот такая разница (98 и 100) существенна?
А тупо параметры сравнить никак не выходит? 😉
Не смешно!Я не знаю какие на AMULETe,кроме того что тоже R14/
Действительно не смешно. Я тоже не знаю, какие на Амулете. Больше того, я не знаю и какие на ВАЗе. Однако же, потратив 5 минут своего драгоценного времени, могу ответить на поставленный вопрос: диски от ВАЗа на Амулет не подходят. У ВАЗа сверловка 4х98, у Амулета — 4х100.
Интересно, откуда я это вдруг узнала?
Интересно, вот такая разница (98 и 100) существенна?
А тупо параметры сравнить никак не выходит? 😉
Не смешно!Я не знаю какие на AMULETe,кроме того что тоже R14/
Действительно не смешно. Я тоже не знаю, какие на Амулете. Больше того, я не знаю и какие на ВАЗе. Однако же, потратив 5 минут своего драгоценного времени, могу ответить на поставленный вопрос: диски от ВАЗа на Амулет не подходят. У ВАЗа сверловка 4х98, у Амулета — 4х100.
Интересно, откуда я это вдруг узнала?
Интересно, вот такая разница (98 и 100) существенна?
Не смешно!Я не знаю какие на AMULETe,кроме того что тоже R14/
Да ладно вам,я просто не думал что такая мелкая разница играет роль.
Сверловка — самый жесткий параметр для дисков. Допустиимы небольшие отклонения по вылету и диаметру ЦО. Ширина обода может колебаться в заданных пределах. Ну и радиус может меняться, если разная размерность колес для конкретного авто предусмотрена изготовителем. А размер и количество крепежных отверстий должны быть соблюдены точно в любом случае. Иначе колеса просто невозможно будет установить. Ну, если конечно, не извращаться и не использовать прокладки и проставки для слишком больших отверстий и не рассверливать слишком маленькие
И вообще я до этого с дисками на иномарки несталкивался,с вазами проще.
А какая разница? Колеса они и в Африке колеса. Параметры для всех одинаковые. Иначе, как можно было бы подобрать импортные диски на те же ВАЗы? Или отечественные — на иномарки?
В общем, можно было просто поблагодарить за помощь, а не придумывать оправдания собственной лени 😉
. В общем, можно было просто поблагодарить за помощь, а не придумывать оправдания собственной лени 😉
Источник
Разболтовка автомобиля chery fora
Во всем мире автомобиль поставляется под названием «А5». Однако на российском рынке имеет наименование «Фора».
Каждый автолюбитель знает, что от установленных на транспортное средство колес зависят такие важные факторы, как:
- Управляемость автомобиля на любой дороге в любое время года;
- Сцепление с дорожным покрытием;
- Динамические характеристики, такие как разгон, максимальная скорость и тормозной путь;
- Устойчивость на дороге зависит от ширины и диаметра колес.
Зная параметры сверловки и допустимые размеры дисков для машины Chery Fora, можно подобрать и приобрести на него колеса из очень широкого ассортимента. Кроме этого, кардинально украсить внешний вид в лучшую сторону помогут изделия, произведенные известными брендам. Главное, качественно подобрать размер, цвет и способ изготовления.
Наиболее распространенной причиной для замены колесных дисков и шин можно назвать сезонность. Но часто замена происходит и в связи с ухудшением характеристик изделий от чрезмерного износа.
Вышедшая с конвейера машина всегда имеет оригинальный внешний вид, такой же, как и у любой другой модели. Отличаются только цвет и некоторые другие детали. Изменить и улучшить экстерьер поможет тюнинг. С его помощью можно не только позаботиться о «внешке», но и повысить ходовые характеристики.
Экстерьер любого автомобиля на 50 процентов и более зависит именно от колесных дисков. Их размер, цвет и форма имеют важное значение для визуального восприятия машины. Улучшить его можно, сменив диски на большие по размерам. Иногда даже замена заводских штампованных колес на легкосплавные кардинально меняет внешний вид транспортного средства.
Экстерьер автомобиля – не главное по сравнению с его ходовыми качествами. Улучшение внешнего вида с ухудшением характеристик недопустимо. Необходимо, чтобы все проводимые улучшения и модификации хотя бы не снижали, а лучше, чтобы повышали всевозможные свойства машины.
Общий вид модели, разболтовка колес для «Чери Амулет»
Установка новых изделий должна в точности соответствовать установленным на заводе параметрам. При подборе и покупке колесных дисков должна соблюдаться сверловка, которая для всех моделей Chery установлена на заводе. Необходимо также подобрать правильные покрышки, поскольку от них зависит иногда даже больше характеристик, чем от дисков.
Параметр разболтовки отвечает за такой важный момент, подойдут ли купленные диски на личный автомобиль. Несоответствие хотя бы в миллиметр ведет к тому, что покупку необходимо будет или возвращать обратно в магазин, или применять специальные центровочные кольца.
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Стальные
Данные диски самые распространенные на Чери Бонус, так как являются самыми дешевыми. В большинстве случаев они встречаются на минимальных комплектациях серийных автомобилей. Главные достоинства стальных дисков, кроме цены — устойчивость к повреждениям.
К недостаткам можно отнести большой вес, отсутствие устойчивости к коррозии, нечем не примечательный внешний вид.
Стоит ли покупать chery amulet
За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:
- Кондиционер
- Гидроусилитель руля
- Огромный для седана багажник
- Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
- Простота эксплуатации
Машина неприхотливая, достаточно надёжная и практичная. Ресурс двигателя довольно большой, хоть и не миллионный. Несмотря на отсутствие безопасности, Chery Amulet по сегодняшний день популярен у автолюбителей не меньше, чем аналогичные авто – Iran Khodro Samand, Renault Logan, Chevrolet Lanos или та же Lada Priora. Что брать – Chery Amulet (дешевле, но без условий безопасности в случае ДТП) или аналог (дороже, но безопасно) решать Вам.
Технические характеристики и модификации
С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:
Двигатель, расположение цилиндров | SOHC 8-клапанный, L4 |
Объём двигателя | 1596 куб. см. |
Мощность | 94 л. с. |
Крутящий момент | 132 Нм/об. в мин. |
Максимальная скорость | 172 км/час |
Время разгона до 100 км/час | 11,5 сек. |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Коэффициент сжатия | 9,8 |
Система подачи топлива, впрыск | Инжектор, распределённый |
Марка топлива | АИ-92 |
Объём топливного бака | 55 литров |
- Передняя – независимая, McPherson.
- Задняя – полузависимая, пружинная.
Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.
В 2007 модель обновили, до 2021 года выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95.
Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.
С 2021 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.
Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».
Характеристики и параметры разболтовки колес на авто китайского производителя chery
Параметр разболтовки, независимо от модели и комплектации, имеет обозначение PCD, что расшифровывается как Pitch Circle Diameter. Значение показателя такое — необходимое количество болтов для крепления обода к подвеске и диаметр окружности, на которой расположены крепежные отверстия.
Необходимо разобрать на примере. Для модели «Чери Тигго» разболтовка дисков составляет 5х114,3. В данном случае:
- Цифра 5 обозначает количество болтов, при помощи которых колесо крепится к ходовой части;
- 114,3 представляет собой диаметр окружности, по которой расположены крепежные отверстия.
Визуально практически невозможно верно определить диаметр окружности в отличие от количества креплений. Измерить размер диаметра можно самостоятельно – для этого потребуется линейка, но лучше применить штангенциркуль. Впоследствии полученные данные необходимо вставить в специальные формулы, которые различаются для дисков с тремя, четырьмя и пятью креплениями. Выбирать правильный размер колес нужно исходя из учета штатных заводских параметров, которые указываются производителем.
Ходовая
Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.
Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР — дает течь в районе датчика.
После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.
Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.
После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).
Штатные размеры диска nissan note 1.6i i
Выпуск модели Nissan Note 1.6i I осуществлялся с 2006 по 2008 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Nissan Note 1.6i I.
Экстерьер автомобиля
Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда.
Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз!
Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.
Отзывы владельцев, все болячки
Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:
«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».
Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)
«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».
Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)
«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог. Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже. Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».
Александр (Chery Amulet 2006 г. в)