Чери аризо 7 в китае

Автомобиль своим дизайном должен привлечь молодёжную аудиторию

Китайский источник опубликовал подробности об Arrizo 8 — среднеразмерном седане Chery нового поколения. Официальная премьера автомобиля ожидается 26 сентября, но цены уже известны: от 15 700 долларов за базовый Arrizo 8 до 19 100 долларов за топовый Arrizo 8 GT. Недорого, учитывая, что своим внешним видом автомобиль пытается походить на Audi A7.

На именитый «спортбэк» Arrizo 8 похож пропорциями кузова и задней светотехникой, но по габаритам и технике китайский седан не ровня немецкому фастбэку. Габариты Arrizo 8 — 4780 х 1843 х 1469 мм. Но, нужно отметить, что при небольшой длине колёсная база составляет приличные 2790 мм. То есть внутри должно быть довольно просторно.

Внутри Arrizo 8 будет пара экранов с диагоналями 12,3 дюйма, виртуальная комбинация приборов, медиасистема с поддержкой беспроводных интерфейсов Apple CarPlay и Huawei HiCar, различные помощники вождения и направленная на водителя камера на передней стойке. Она будет использоваться и для распознавания лица, и для мониторинга состояния водителя (для предотвращения засыпания за рулём).

Arrizo 8 получит 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 156 л.с., а в Arrizo 8 GT будет 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с. И в том, и в другом случае будет использоваться 7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.

Чери аризо 7 в китае

В России начались продажи автомобиля Chery Arrizo 7. Бренд Chery выводит на рынок своё новое достижение – линейку моделей Ambition Line, созданную специально для российского рынка, где в соответствии с новой стратегией китайского производителя будут использованы инновационные решения, современные технологии, улучшено качество и безопасность.

На большой тест-драйв городского седана Черри Аризо 7 по дорогам Прибалтики отправился корреспондент Бибика.ру.

Чери аризо 7 в китае

Чери аризо 7 в китае

Чери аризо 7 в китае

Chery Arrizo 7 новый автомобиль, который предлагают россиянам по весьма выгодной цене и с обычной для китайцев изюминкой — богатой комплектацией

Чери аризо 7 в китае

Это действительно новый автомобиль. Нужно отметить, что китайский автопром семимильными шагами догоняет своих более именитых и опытных конкурентов – производителей из Европы, Америки и Японии.  «Корейцам» так уже дышит в спину.

Экономические условия в Китае способствуют развитию производства, привлечению профессионалов высокого класса, задействованию новых технологий, использованию новых материалов. Сейчас у 4 завода в Китае и 14 за рубежом,  на которых трудятся 30000 сотрудников, 6000 инженеров, 150 иностранных экспертов. Есть свои исследовательские центры по безопасности и инновациям. Поставщиками комплектующих являются известные производители: , , , , .

И видимо, проблема, которая более всего беспокоила возможных покупателей продукции китайского автопрома – качество и надёжность китайских автомобилей, скоро уйдёт в прошлое.

Итак, Рига и на тест-драв представлены автомобили Chery Arrizo 7  с двигателем 1,6 л ,126 л.с.  как с механической кпп, так и с вариатором. Все автомобили в комплектации .

Чери аризо 7 в китае

Чери аризо 7 в китае

Экстерьер. Первое внешнее впечатление от машины – интересная, смотрится стильно. Плавные линии, аккуратные ребра и выштамповки. Все детали кузова хорошо подогнаны. «Поворотники» в боковых зеркалах. Выглядит неплохо, современно. Отметим новый логотип – теперь более солидный и стильный. привлекла к созданию дизайна Arrizo 7 Джеймса Хоупа и Харкана Саракоглу, известных по работе в и .

Салон. Что в салоне? Первая радость – нет запаха дешевого пластика, хорошо знакомого по моделям прошлых лет. Вторая радость – сидения удобные. 500 км тест-драйва и ничего нигде не заныло, не заболело. Салон просторный, кажется даже больше, чем можно себе представить снаружи. У задних пассажиров много места: даже если отодвинуть сидение водителя до упора назад, ехать сзади можно с комфортом.

Чери аризо 7 в китае

Пластик внутренних панелей жестковат, но раздражения не вызывает – сделано качественно. Обивка кожаных сидений тоже сделана из добротного материала, что не может не радовать. А ещё очень много мест для хранения. 30 штук всяких полочек, ящечков, лоточков, подстаканников, куда можно насовать всяких мелочей от дисков, флешек до карт, салфеток, пачек памперсов, бутылок, запасных разъёмов и предохранителей.

Чери аризо 7 в китае

Чери аризо 7 в китае

Сидения заднего ряда складываются и «багажное отделение» становится ещё больше. Удобно.

Чери аризо 7 в китае

Чери аризо 7 в китае

Порадовал багажник – большой – 455 литров. И полноразмерное запасное колесо на литом диске.

Чери аризо 7 в китае

Чери аризо 7 в китае

Но всё же была небольшая неприятность, отмеченная ранее и у других производителей:  в достаточно просторном салоне у высокого водителя правая коленка все равно упирается в твёрдую центральную консоль.
Мелочь, а напоминает о себе.

Приборная панель. Приятно удивила  панель приборов: спокойный белый цвет цифр и стрелок, всё четко и понятно. Жаль только экран бортового компьютера, находящегося в центре не удобен для чтения – ярко оранжевые буквы солнечным днём при ярком освещении читаются плохо. Дублирование информации на монитор центральной консоли существенно облегчило бы задач получения информации.

Комплектация.  Богатая комплектация за умеренные деньги – «фишка» китайцев.

Автомобиль 7 доступен в трех вариантах

1.6   = 570 тыс. руб.

1.6   = 600 тыс. руб.

1.6 = 650 тыс. руб.

И  за все это нужно доплатить всего 30 тыс. руб. !!!  Кажется, покупать комплектацию не имеет ни какого смысла, только

Чери аризо 7 в китае

Чери аризо 7 в китае

Мультмедиа.  Хорошая базовая мультимедийная система с 7-дюймовым  сенсорным экраном, , 6 динамиками, , , , . На данный момент не хватает только встроенной навигации, но подготовка под неё сделана, и она находится на согласовании и в ближайшее время появится в продаваемых автомобилях.

Чери аризо 7 в китае

Чери аризо 7 в китае

Безопасность.   7 успешно прошёл испытания с 25% перекрытием передней части автомобиля, считающийся одним из самых «жёстких» в отрасли. Водителя и пассажиров берегут современные системы безопасности: ABS, EBD, ESP, антипробуксовочная система ASR, система помощи при старте на подъеме (HHC), система помощи при экстренном торможении EBA, система контроля давления в шинах, а также 6 подушек безопасности.

Двигатель и коробки передач. Сейчас в Россию автомобиль поставляется только с одним вариантом двигателя – 1,6 л., 126 л.с.  КПП возможны механическая и вариатор. Максимальная скорость 185 км/ч расход топлива заявлен от 6,5 литров загородом (МКПП), до 10,2 в городском режиме (Вариатор).

Да, пока не погоняешь. Хотелось бы двигатель порезвее. В Китае 7 оснащается ещё двигателями 1,8 и 2 литра и, возможно, российским водителям двухлитровый мотор (более приличествующий бизнес седану) пришелся бы по вкусу.

Про Chery:  Новый седан от Chery Arizo

Двигателю соответствуют и трансмиссии. Работают чётко и понятно и особых претензий к ним нет. Интересно было бы потестировать эти кпп с двигателями большей мощности.

собирается выпускать линейку  моделей Ambition Line на российском заводе «Дервейс», возможно более мощные двигатели станут доступны не в очень отдаленном будущем.

Чери аризо 7 в китае

Чери аризо 7 в китае

Чери аризо 7 в китае

Подвеска. Порадовала. После 500 км тест-драйва по дорогам Прибалтики работа подвески не вызвала нареканий. Чувствуешь, что подвеска настроена очень правильно, нет ощущения чрезмерной жесткости или мягкости, просто не обращаешь внимания на небольшие неровности дороги, автомобиль всё «проглатывает», практически не передавая воспринятые неровности водителю и пассажирам. Нужно отметить, что организаторы постарались сделать маршрут интересным. Часть дороги была узкой, извилистой и проходила по пересеченной местности загородной Литвы. Автомобиль прекрасно держал дорогу, повороты проходились легко и уверенно.

Гарантия производителя. Корпорация предоставляет на 7 большую гарантию – 5 лет или 150 тысяч км пробега. Конечно, это гарантия не на тормозные колодки и остекление кузова (3 месяца), а на основные узлы и агрегаты, такие как:

— Блок цилиндров, головку блока цилиндров, крышку головки блока цилиндров,  масляный поддон
 — Шестерни и валы трансмиссии и дифференциала
 — Вилки переключения передач
 — Маховик, шатуны, поршни, впускные и выпускные клапана
 — Коленчатый вал, распределительные валы
 — Корпус коробки передач и дифференциала.

На другие важные узлы гарантия меньше, но всё же неплохая – 3 года или 60 тыс. км пробега, например на:

— Наконечники рулевых тяг
— Корзина сцепления
— Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов
— Амортизаторы передней и задней подвесок, пыльники и отбойники амортизаторов 
   
— Рулевые тяги

Нужно отметить, что гарантии многих мировых производителей даются на меньшее время,
например у гарантия 2 года, у – 3 года.

Некоторые недостатки. Не без них, к сожалению.
Недостаточная мощность мотора, не позволяющая двигаться в спортивном режиме. Хотя, возможно,  в городе, да по пробкам вполне подходит для спокойного передвижения.
Правая коленка высокого водителя упирается  в твёрдую центральную консоль.
При общей очень достойной шумоизоляции, всё же после разгона более 90км/ч появляется заметный шум от потоков воздуха.

Итоги. В целом автомобиль по итогам теста понравился: новый, технологичный, с современным  внешним видом, богатой комплектацией и вполне умеренной ценой. Составить конкуренцию он мог бы как , так и даже , , . Эти модели, конечно, дороже и позиционируются как более престижные, однако по цене и предлагаемой комплектации они явно проигрывают.

Тем более в условиях нестабильности, непонятно, что лучше взять для городской езды – что-то престижное и подороже, соответственно, с определенной ценой обслуживания или что-то за меньшие деньги с большим количеством опций и меньшей ценой обслуживания. Тут сразу же возникает вопрос надёжности автомобиля. заверяет, что автомобиль качественный, даёт большую гарантию. Опять же большое количество дилерских центров Chery в РФ (101 в 76 городах), центральный склад запчастей (коэффициент наличия 96%), заявленная оперативная доставка позволяют надеяться, что владеть 7  будет не только приятно, но и выгодно.

Чери аризо 7 в китае

Чери аризо 7 в китае

Чери аризо 7 в китае

Чери аризо 7 в китае

Поначалу седан Arrizo 7 был представлен на российском рынке в двух комплектациях: Standard и Luxury. Позже в линейке осталась только топовая версия в двух исполнениях (с МКПП и вариатором). Автомобиль предлагает: шины 205/55R16 с легкосплавными дисками, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, люк с электроприводом, передние противотуманные фары, звуковой сигнал открытой двери. Кроме этого, Arrizo 7 оснащен водительским сидением с электрической регулировкой в шести направлениях, климат-контролем, бортовым компьютером, системой старт-стоп, полным электропакетом. Рулевая колонка регулируется по высоте, многофункциональное рулевое колесо — с кожаной отделкой, имеется электрический усилитель руля. Мультимедийные возможности представлены 7-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, разъемами USB+AUX+iPod+SD, радио, DVD-плеером и шестью динамиками.

Chery Arrizo 7 представлен на российском рынке с двигателем 1,6 л мощностью 126 л.с. и двумя типами трансмиссии — механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором. Двигатель выдает максимум мощности при 6150 об/мин и достигает максимального крутящего момента 160 Нм при 3900 об/мин. Максимальная скорость ограничена отметкой 185 км/ч для «механики» и 180 км/ч для вариатора. Двигатель соответствует экологическому классу Евро IV и отличается топливной экономичностью: по данным производителя, расход бензина не превышает 6,5 л на 100 км пути в загородном режиме и 9,2 л в городском.

Arrizo 7 имеет вполне «продвинутую» ходовую часть с полностью независимой подвеской всех колес. Спереди это McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — подвеска на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Важно отметить, что ходовая часть автомобиля разрабатывалась и настраивалась в кооперации с брендом Lotus, а часть узлов — производства Sachs (дисковые тормоза) и Bosch (амортизаторы). Кстати, дисковые тормоза здесь установлены и спереди и сзади (передние вентилируемые). Заявленный минимальный дорожный просвет — 127 мм.

Из систем пассивной безопасности в комплектацию включены: передние ремни с преднатяжителем, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и детские крепления. Из систем активной безопасности штатно присутствуют: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система стабилизации движения (ESP), система помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме. Также помощь окажут датчики давления в шинах, датчики парковки, камера заднего вида.

Arrizo 7 по своим габаритам и внутреннему пространству фактически занимает промежуточное положение между C и D классами. Неплох он и в функциональном плане: сиденье заднего ряда складывается в соотношении 60:40, объем багажника составляет 455 л. К тому же, Arrizo 7 выгодно отличается своим оснащением. Китайский производитель решил «упаковать» автомобиль по возможному максимуму, на должный уровень поднялось и качество производства, так что напрашиваются вполне достойные сравнения с близкими по характеристикам моделями более именитых марок.

Государственная компания Chery готовит к выходу на рынок новый седан Arrizo 7, фотографии которого попали в Cеть.

Сейчас машина известна под заводским обозначением М1Е. Впрочем, китайские коллеги с сайта Cheshi.com уверены, что автомобиль станет новым поколением Arrizo 7.

К сожалению, плотный камуфляж, как и прежде, не позволяет разглядеть экстерьер новинки. Из-за чего в прошлый раз нам показалось, что это скорее лифтбек, чем седан. Но, судя по всему, машина получит новый фирменный дизайн в стилистике недавно дебютировавшего кроссовера Omoda 5. Сдается, что Chery попытается позиционировать модель как достаточно статусную, и поэтому придаст ей запоминающийся внешний вид.

Про Chery:  Чери Арризо 8 фото1.jpg

По непроверенной информации, длина следующей генерации Arrizo 7 составит 4750 мм, колесная база – 2750 мм. Это несколько больше, чем у ближайших конкурентов от того же Volkswagen. Что касается силовой установки, то вместо прежнего 1,5-литрового турбоагрегата под капот встанет 1,6-литровый турбомотор SQRF4J16, известный по вседорожникам Chery. Какую форсировку он получит, не уточняется, но мы можем ожидать отдачи от 197 лошадиных сил. Вместе с ним стыкуется 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Даты дебюта и официального прайса, разумеется, пока нет. Однако китайские СМИ уверены, что цена составит от 100 до 150 тысяч юаней (1,9 – 2,8 млн рублей).

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Всем доброго времени  суток!
Пишу  отзыв первый раз, может кому то поможет, а остальных прошу оставить мнение при себе.
Для начала чтоб понимали с чем приходится сравнивать расскажу на чем приходилось ездить (на каждой примерно по году):
1. Мицубиси мираж 1997 года
2. тойота корона премио 2001 год
3. тойота премио 2003 год
4. ниссан цевиро 1997 год
6. ниссан санни 2001 год
7. Фольц джетта 2008 год (2,5 года владения)
8. ниссан куб 2001 год ( 3 месяца, пришлось)
9. Чери Ариизо 7 (сейчас езжу)

По большей  степени буду основываться на сравнении в описаниях с Джеттой т.к. остальные немного другого класса машины.
Машиной владею 7 месяцев (с марта 2015). Пробег 11 тыс. (пройдено 2 ТО).

При выборе были основные критерии: большой седан, красивый, левый руль, большой багажник, складные задние сиденья, не большой расход бензина,  хорошая безопасность.

При выборе рассматривались следующие машины: Ситроен С4, Фольц джета, Шкода октавия, Шкота суперб (бу), Ситроен С5 (бу).

Выбор остановился на Арризо после тест драйва на ней. Подкупила максимальная комплектация, хороший внешний вид и 5 лет гарантии. У вышеперечисленных рассматриваемых машин это была бы базовая комплектация, а то и дороже бы вышло.

Начну по порядку.

Сама покупка в салоне особых радостей не принесла, хотя сделали все быстро — за 2-3 дня и вручили фоторамку за покупку машины. К салону особых претензий нет, но ожидалось немного больше эмоций при покупке машины, а их не получили.

В базе у машины нет ковриков, о чем предупредили заранее, поэтому коврики заказали отдельно в пошиве ковриков. Тканевые коврики по спецпошиву обошлись в 5 тыс. рублей.  Дополнительно поставил защиту двигателя. Рассматривалась дополнительная установка подогрева сидений в салоне (10  тыс руб), но отказался т.к. не захотел разбора сиденья и тарпеды т.к. не доверяю нашим автосервисам.  Касательно установки зищиты не разу не жалел. Посадка у машины очень низкая, поэтому несколько раз защита уже прихождалась. На 1 тыс км она открутилась и стукала по кочкам. В салоне после осмотра признали, что болт выкрутился и устранили.

На перед скажу, что машиной доволен и о выборе не жалею.

Касательно комплектации писать не буду т.к. вариантов на вариаторе только один. Можете посмотреть на оф.сайте

Ощущения от машины достаточно положительные, но есть некоторые недовольства в качестве отделочных материалов.
Сейчас пробег 11 тыс.

Плюсы которые вспоминаются после полу года эксплуатации:
— очень нравится бесключевой доступ и кнопка стартстоп. Клюи доставвать не нужно совсем. главно что он где то рядом.
— багажник открывается даже если машина закрыта (главное чтоб ключ был в багажнике)
— скорость в машине не чувствуется. от 40 до 80 кмч скорость не отличается, поэтому часто себя ловлю на том что легко дошел до 80 кмч по городу.
— очень удобна система камеры заднего вида. Сначала думал баловство и пользовался зеркалами, но сейчас привык маркерам на схеме движения и с легкостью паркуюсь по камере. (ночью камеру так же достаточно видно). единственное в грязную погоду камеру закидывает грязью)
— понравился люк+климат. Летом удобно.
— кожаный салон удобен в чистке, но не более того.
— откидные задние сиденья очень удобны для длинных грузов (например лыжи)
— внешний вид. Мне нравится, часто замечал взгяды прохожих, что приятно радует.
— большой вес машины позволяет чувствовать себя уверенно на трассе. В повороты входит отлично, машину не кидает и нет ощущения, что сейчас упаду на бок.
— безопасность, 5 звезд C NCAP, 6 подушек безопасности.
— круизконтроль ведет себя вполне адекватно. проблем не встречалось (включается от 60 км и выше)
— Монитор аудиосистемы видно хорошо, качество музыки на 4, может 4 сминусом. (меня устраивает для машины).
— датчики давления в шнах без проблем (работает).
-посадка в сиденье достаочно удобная, валик в спине у водителя тоже делает свое дело.
— плоские сиденья. в отзывах пишут что это минус и к ним нужно привыкнуть. На мой взгляд они выглядят не современно, но удобно. На заднем сиденье удобней сидеть, когда 3 человека. Детские кресла на плоском сиденье встают лучше.
—  на улице -23 град. Машина завелась почти как летом. Совсем нет намека на то что может не завестись. Порадовало!
— ТО обходится 5 тыс рублей т.к. дважды попал на акцию от Чери (-3 тыс на ТО). На мой взгяд достаточно не дорого при учете замены масла на ТО (входит в цену).

Из минусов:
— качество отделочных материалов, пластик оставляет желать лучшего и царапается даже детскими ногтями.
— низкая посадка (осознанный выбор)
— нет подогрева сидений, зеркал. Зеркала не сворачиваются.
— прогрев машины очень медленный, пока не поедешь, почти не греется. При начале движения прогрев начинается доволно быстро.
— климат контроль работает только при включенном кондиционере. Зимой тоже нужно ездтить с кондером (зато окна не потеют).
— бортовой компьютер почти не видно днем, при сонце не видно совсем, даже если ладошкой прикрыть.
— температура за бортом показывается только при выключенном радио и отключенном зимнем режиме т.к. находится в одном рабочем поле на дисплее.
— минимальная громкость магнитолы (1 деление) иногда мешает разговаривать. громковато. приходится выключить совсем.
— Кожанные сидень зимой и летом хуже тканевого салона т.к. для лета нет перфорации, а для зимы нет подогрева.
— пластиковый руль бросается в глаза уже в салоне т.к. более дешовые модели имеют в базе кожаный руль, а тут пластик и не очень высокго качества.
— горловина для жидкости омывателя очень маленькая и не удобная. Размер горловины для залива чуть больше чем горлышко у бутылки полторашки.
— за пол года поменял две лампочки головного света. (на борту нет индикации о сгоревшей лампе)
— есть сверчки в торпеде при езде по дороге с мелкой вибрацией. (плохой асфальт)
— нет ничего лишнего в салоне из приятных мелочей.  в фольцвагене была открывашка для пива в подлокотнике, о которой до сих пор вспоминаю.
— подлокотник очень надженый, но не имеет регулировок, не выдвигается.
— нет отсека для очков — валюятся в дверной ручке.
— подставка под левую ногу не очень большая. Зимняя обувь полностью стопой не влазит. (видимо у китайце стопа меньше).
— Касательно багажника: довльно большой, но по сравнению с джетой меньше по высоте. Детский вели и летняя коляска влазят, но с трудом.  Полка пагажника лежит не ровно на запаске и иметт явныю люфт примерно 1-2 см. пришлось оторвать мягкие подушки с крышки, которые упирались в запаску. Стало лучше, но крышка все равно ровно не лежит.

Про Chery:  Комплектация чери арризо

Получается, что минусов получилось больше, но на это не стоит обращать внимание т.к. плюсы я перечислял только те которые мне действительно нравятся, а не все имеющиеся у машины.

Общие ощущения от владения машиной остаются положительные. На дороге чувстую себя уверенно. Набор скорости хорший, силно топить не приходится. Средний диапазон оборотов 2-3 тыс. Больше 3,5 тыс почти не приходится крутить двигатель. Вариатор работает без нареканий. Хотя иногда попадались зоны акселератора в которых обороты скачут от 2 до 4 тыс, не понимая чего я хочу ( при скорости примерно 90 кмч).
После 100 км. разгон становится не очень резвый т.к. запаса мощности тут почти нет для такого веса машины. Меня не огорчает т.к. больше 120 не езжу совсем.
оптимальный расход на трасе при скорости около 80 кмч
Средний расход по городу 10 -11 литров.
Средний расход на трассе 6 литров (при 120 будет 8 литром)

По подвеске могу сказать, что она достаточно жесткая (примерно как у джеты). Мелкие стыки на асфальте чествуется отлично. Например, у японцев эти неровности почти не заметно совсем. Надеюсь это компенсируется долговечностью Подвески. У Джеты так же был не доволен жесткостью подвески, зато за 2,5 года ничего не сломалось и не требовало замены.

Летом в пробке при скорости 5-10 кмч поскрипывают тормозные колодки. не прриятно (и это на оригинале).
Да и вообще не могу привыкнуть еще, что все оригинальное — китайское!

При покупке зимней резины хотел поставить более высокий профиль резины, но вовремя заметил, что значительно выше не поставить. При повороте колеса на 45 град, угол колеса почти касается колесной арки (примерно 1 см не достает). Оставил без изменений 20555. При замене резины шум в машине стал ниже т.к. родная резина довольно шумная.

Читая отзывы других водителей немного обидно, что сравнимают с приорой и т.д.  хотя даже в официальных обзорах сравнимают с  С классом иногда.
Если же сравнивать максимальные комплектации рио, поло, соляриса, ализе и т.д. то за примерно одинаковые деньги я нисколько не жалею за сделанный выбор. Возможно стоило рассмотреть бу полноценного С класса, но владеть новым автомобилем это тоже плюс.

Вроде написал про большинство из того что хотел написать, надеюсь кому то поможет и будет интересным.

22 июля 2022

Установите приложение «Тарантас Ньюс»

Компания Chery показала новый флагманский седан Arrizo 8. Анонс новинки состоялся еще весной текущего года. Arrizo 8 стал легковым флагманом китайской марки, но при этом архитектура модели унифицирована с кроссоверами бренда.

Однако же новый седан от Chery нельзя назвать конкурентом для Toyota Camry и Mazda 6, ведь Arrizo 8 гораздо компактнее. Длина новинки составляет 4 780 мм, что на 150 мм длиннее Toyota Corolla, но на 105 мм короче Camry, а ширина и высота седана составляют 1 843 и 1 649 мм соответственно. Arrizo 8 по габаритам соответствует «чему-то среднему» между сегодняшними классами C и D.

Автомобиль имеет «статусное» боковое остекление с дополнительными окошками в задних стойках, а также характерную для моделей бренда оптику и оригинальные колесные диски на 16 или 18 дюймов. Опционально предлагается «спорт-пакет» добавляющий черные декоративные элементы, иную решетку радиатора и массивные выпускные патрубки. Салон новинки украшают объединенные в один блок экраны цифровой панели приборов и мультимедийного комплекса диагональю 12,3 дюйма каждый. Автопроизводитель предложит три варианта отделки, включая базовую черную и две комбинированных с основным синим и зеленым оттенком.

В техническом плане модель похожа на кроссоверы Chery. Базовая модификация поставляется с 1,5-литровым 156-сильным турбомотором в сочетании с вариатором, а версия Arrizo 8 GT может похвастать 1,6-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. агрегатированным с 7-ступенчатым «роботом». Несколько позже в гамме появится подзаряжаемый «гибрид».

В сентябре текущего года в Китае стартуют продажи бензиновых Chery Arrizo 8. Самый доступный вариант будет стоить около 15 тыс. долларов, что составляет около 850 000 рублей, а самая дорогая модификация оценивается в 19 тыс. долларов, что составляет примерно 1,1 млн рублей по актуальному курсу.

Ранее издание Тарантас Ньюс рассказывало о том, что компания CHERY планирует выпустить новый флагман CHERY TIGGO 9 в 2023 году.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий