Чери эксид 2021 тхл обзор

Плюсы

➕ Качество сборки
➕ Удобные сиденья
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Эксид ТХЛ 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Exeed TXL 1. 6 с роботом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Чери эксид 2021 тхл обзор

Отзывы владельцев

Отзыв о новом Exeed TXL 1. 6 2022 г.

Завтра ровно месяц обладания TXL и пройдена первая тысяча километров. Езжу я реально немного. Удивлен, что вообще за месяц преодолел такое расстояние.

Машиной очень доволен. Может мне повезло, и они реально все разные, но с моим Эксидом все прекрасно, нет никаких проблем, с которыми сталкиваются другие владельцы. Тьфу-тьфу-тьфу.

Никаких нареканий к работе ГУ, громкой связи и прочим вспомогателям. К некоторым нюансам пришлось привыкнуть, но это скорее не косяки, а особенности.

Никаких нареканий к связке двигатель/коробка — все работает прекрасно. Мне очень нравится динамика и плавность как переключения, так и хода. На мой вкус это твердая «пятерка». Снять с 1,6 литров такую динамику для такой «коровы» — молодцы китайцы!

Никаких нареканий к управляемости и подвеске. Я вообще не понимаю людей, которые пишут и говорят о том, что «не информативное» и «не острое».

Хотите информативное и острое, идите и покупайте спортонаправленную пушку-гонку, а это не пушка-гонка, это про другое. Моей заднице и задницам моей семьи — афигенно комфортно!

Видео отзыв

Отзыв о Exeed TXL Flagship 1. 6 (186 л. ) RT 2021 года

После 19 тысяч пробега конкретно к автомобилю претензий нет никаких. Машина сделана неплохо. Помимо повседневной городской езды, были трассы, горы и полное внедорожье (покатался по горным рекам как вдоль, так и поперек).

Ходовые качества отличные, на трассе ведет себя как трамвай на рельсах. По салону никаких претензий нет, скрипов нет, все на месте. Теперь о детских болезнях.

С мультимедийной системой по-прежнему все плохо: RDS нет, голосового управления нет, плейлистов нет, Google Auto нет, возможности подключить вайфай нет, родной навигации нет. Зато есть ошибки перевода.

В общем, сделали что-то, выпустили в продажу и забили болт. Судя по всему, прошивок нет и не будет от слова совсем. Текущую прошивку сваяли наспех, банально обрезали китайскую оригинальную прошивку, причем порезали все, даже ADB, поэтому поставить какой-нибудь софт или изменить прошивку не возможно вообще.

Климат-контроль живет своей жизнью. Проблема известная, присуща первым партиям. На 24 градусах из дефлекторов дует холодный воздух, а на 25 — уже горячий. В диапазоне от 19 до 24 градусов температура потока практически не меняется.

Поехал с этой проблемой в сервисный центр «Автолайт». Менеджер сервиса с пеной у рта доказывал, что так и должно быть, хамил и при этом понятия не имел про отзывную кампанию по замене блока управления климат-контроля.

Нет подогрева руля. Увы, но при наших зимах это просто необходимо. Причем даже в улитке нет пустых мест под клеммы для подогрева. Нужно конкретно колхозить, а это риск.

Нет дистанционного завода. Это вообще смешно, видимо не успели добавить в прошивку. К примеру у Тигго 8 Про, который очень похож по внутренностям эта опция есть.

Застучали стойки передней подвести. Проблема так же известная, присуща первым партиям, сервис готов поменять без проблем.

Как видите, все претензии преимущественно сводятся к поддержке автомобиля, к работе сервисных центров и представительства. Косяков хватает, они абсолютно не соответствуют заявленному классу автомобиля.

Отзыв владельца о Exeed TXL 1. 6 2022 года

Эксплуатация началась с пробега по трассе. Заправили полный бак, а это всего 55 литров (мало на мой взгляд). 70 надо. И погнали по Тавриде на Севастополь. Мотор я не крутил более 3 000 об/мин. Шел около 110 км/ч, иногда на обгоне — 140 км/ч.

Претензий к машине нет абсолютно. Акустический комфорт на высоте. Управляемость отличная. На скорости руль тяжелеет и нет ощущения игрушечного руля в сравнении с гидроусилителем. Ускорение с 80 до 120 км/ч достигается легким нажатием педали газа.

Расход показал 11 литров. Это много, но я думаю, что после обкатки упадет. Обзорность по зеркалам прекрасная. Посадка высокая. Контроль слепых зон отображает помеху на приборке. Очень информативно и удобно.

Мне все очень удобно: и сидение, и руль, и его форма. Что касаемо задних сидений, то в них сидеть очень удобно. Сзади неприлично много места и открывается шикарный вид на панорамную крышу, которая в свою очередь, закрывается непрозрачной шторой.

Багажник достаточно большой. Отделан ворсом. Закрывается плотной шторкой. Есть второй пол, в котором можно спрятать много полезного. К сожалению, нет в подполье перегородок. Если полезностей у вас мало, то будет это все кататься на поворотах.

По салону все нравится. Хорошие материалы. Все подогнано четко. Где надо мягко. Карты дверей сделаны просто классно. Все на своих местах. И органы управления климатом. Особенно понравилась крутилка громкости и выключения магнитолы на центральной консоли прямо под рукой.

Приборка — классная. Ее хорошо видно в любую погоду и при любом положении солнца (даже с открытом люком). Выводится необходимая информация, ничего лишнего.

Головное устройство. Без проблем подключается блютуз и хорошо работает без наводок и глюков. Делаю на этом акцент, так как не на всех китайских авто блютуз работает нормально. Качество звука неплохое, если в ручных настройках эквалайзера покопаться. Я не меломан. Музыку слушаю фоново. Мне хватает.

Камеры кругового обзора. Качество камер желает лучшего. Такое ощущение, что они их наковыряли из старых кнопочных телефонов. Если днем еще сносно, то в темное время приходится полагаться на звук парктроников.

Робот. Часто доводилось передвигаться в пробках. Нет у меня к нему претензий: все мягко, четко, без дерганья. Моторчик. Тянет бодро. Хватает с головой. По паспорту можно лить 92-ой бензин. Но там турбина, так что лью 95-ый.

Отзыв про Exeed TXL 1. 6 с роботом 2021 года

Гарантия на 5 лет придала уверенности перед покупкой, но взял не из-за этого. Полный привод с таким небольшим расходом это вообще класс. И салон нормальный, кожаный, сиденья удобные, те же валики боковой поддержки передних сидений не хлипки, такие к 100 тысячам км точно не просядут.

Отличное авто, очень много полезных опций и для вождения, и для комфорта. Устойчивость на дороге это вообще отдельная тема: в городе пару раз приходилось маневрировать резко на скорости 60 км/ч, но благодаря устойчивости в обоих случаях удалось избежать аварии.

Вообще за рулем я себя чувствую увереннее, чем на старом седане, хотя все говорили, что про маневренность в городе можно забыть!

Отзыв о новом Эксид ТХЛ 1. 6 RT 2021 года

Салон. Электронная панель, кожа-рожа, атмосферная подсветка, электропривод и вентиляция передних сидений с функцией удобного выхода.

«Гаджитизация» авто на лицо, надо привыкать. Я «старовер» и физические кнопочки для меня удобнее. Места для задних пассажиров много. Шумку делать надо. Хотя бы двери и передние локеры.

Пока обкатка, берегу двигатель и коробку. С учетом пенсионерского ритма движения идет хорошо. Мой прежний Форд в рулежке был чуть лучше.

Спидометр не врет, показывает почти реальную скорость, к которой надо привыкать. Резина и диски соответствует заводскому размеру. На форде была разница в минус 5 км/ч от реальной.

Есть у EXEED и минусы. Для кого-то покажутся мелочью, но я их выделю отдельно:

Поясничный упор расположен низко и давит в копчик. Буду разбирать по теплу кресло и смотреть механизм. Возможно, его можно передвинуть выше или заменить на другой.

Короткий центральный подлокотник, а солнцезащитный козырек не имеет регулировки по оси. Если его сдвинуть в сторону бокового окна, то солнце все равно будет светить.

Нет USB-разъема на лобовом стекле. Надо будет «колхозить».

Нет подсветки бардачка, хотя есть выштамповка в пластике для установки фонаря. Буду пробовать установить штатный плафон от дорестайла EXEED.

Долго прогревается салон. На Форде с турбированным двигателем используется дополнительный электрический подогреватель салона.

Климат всегда становится в 22 градуса после постановки в охрану. Не совсем удобно, приходится каждый раз регулировать температуру.

Конкуренты Chery Tiggo 8, Chery Tiggo 8 Pro, Exeed TXL, GAC GS5, Geely Tugella, Haval Dargo, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Peugeot 5008, Renault Koleos, Skoda Kodiaq

Достоинства и недостатки Чериэксид ТХЛ 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cheryexeed TXL 1. 6 с роботом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Чери эксид 2021 тхл обзор

Отзыв о Cheryexeed TXL 1. 6 (186 л. ) RT 4WD 2020 г.

Проехал первую тысячу. На мой взгляд, машинка получилась замечательная. В прошлом у меня было достаточно много автомобилей разных марок как российских, так и зарубежных. В общем, есть с чем сравнить.

Конечно, не хватает подогрева руля, но есть большое подозрение, что китайцы банально не поставили кнопку или какой-нибудь блок, и в скором будущем сервисные центры будут предлагать установку за деньги.

Про Chery:  Шарошки для седел клапанов ВАЗ купить недорого с доставкой

Также нет подогрева заднего дивана, да и сам диван не регулируется по наклону, но это компенсируется очень удобной посадкой, ничего регулировать и не хочется. В радио нет такой опции как «RDS». Нет здесь и Андроид Авто.

Однако это все компенсируется очень хорошей сборкой, продуманностью мелочей. Китайцы практически везде по салону ставят заглушки на болты, сам салон сделан качественно (как у японцев или немцев). Эргономика очень продуманная, все под рукой и на своих местах.

Движка вполне хватает для города, да это и не спортивный седан, а семейный кроссовер, правда с очень сбалансированной подвеской. Конечно же, хочется адаптивный круиз-контроль, но думаю это тоже можно будет поставить со временем за деньги.

Самое главное, что нет ощущения, что садишься в дешевый китайский автомобиль, а есть ощущение премиальности и качества!

Ездит на CheryExeed TXL 1. 6 на роботе 4WD 2021 года

В пятницу забрал свой ТХЛ! Прокатал 300 км! Машиной доволен! Климат, сидушки все работает нормально! Считаю, что авто в своей категории лучший по цене и качеству!

Ездил по трассе — дорогу держит отлично! Табун из 186 л. , конечно, сдержан, но для комфортной семейной езды с двумя детьми — самое то!

Мне очень нравятся сиденья ТХЛ, хотя и есть проблемы со спиной, и долго ездить тяжело. Рост мой 187см и вес 88 кг. До этого была Санта Фе 2009 года, так там будто на табуретке ездишь.

Отзыв о новом Чери Эксид ТХЛ 1. 6 RT 4WD 2021 г.

Пробег 5 600 км, пройдено нулевое ТО. Пока не скрипит, не бряцает, не громыхает, не стучит, не гудит и т. Электроника в норме. Датчики работают (температурный не глючил ни разу как у некоторых), ошибок дисплей никаких не выдает.

Было три дальних выезда! Идеально! Машина рулится прекрасно, прием на трассе отменный (только не надо сравнивать с трехлитровыми движками), усталости почти нет, ничего не затекает. Сидения просто кайф!

Климат работает на ура. Кондей не выключаю никогда. Что очень радует, так это воздух в салоне! Очень чистый, дышится офигенно, как у меня дома, где работают очистители воздуха.

Отзывы реальных владельцев Чери Эксид ТХЛ все минусы

Отзыв о Cheryexeed TXL 1. 6 RT 4WD 2021 года

Итак, прошло 10 дней с того момента, как я забрал из салона своего «Черного Дракона». Из откровенных недостатков могу пока только отметить:

Подвеска «разговорчива»! На Ceed’e подвеска начала выдавать такие же звуки, когда захотела ремонта.

Глючит в дождь один из передних датчиков парковки (видимо, нарушена влагозащита).

Программное обеспечение. У российских авто обрезан Face-ID. Воспроизведение аудиоконтента сделано тоже через одно место — отыграл выбранный альбом, и опять пошло воспроизведение в хрен пойми каком порядке. Программно реализовать эквалайзер — слабо что ли было?

Работу системы кругового обзора также можно было организовать как-то более понятно и человечно. В том числе вот эту вот хрень, что при включении аварийки доступен вид только с задней камеры (почему?).

Итого, половина «детских» болезней данной зверюги может быть решена человеческим обновлением программного обеспечения. С остальными, конечно, похуже будет.

Сравнивая с моим предыдущим авто (Kia Ceed), в плюс могу отнести более удобные кресла и посадку вообще. Также в Exeed’e тише, чем в Ceed’e. Звук аудиосистемы (несмотря на отсутствие возможности самостоятельно его отрегулировать) приятнее, чем в корейце (там при большой громкости у меня почему-то минут через 5 начинали болеть уши, а здесь такого нет).

Чери эксид 2021 тхл обзор

В нашем обзоре нового Cheryexeed TXL вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели. Комплектации и цены Чери Эксид ТХЛ 2022Купить Chery Exeed TXL в России можно было в двух комплектациях: Luxury и Flagship. Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Чери Эксид ТХЛ 2021 варьировалась от 2 349 900 до 2 549 900 рублей. RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП
AWD — полный привод

Технические характеристикиНиже представлены основные технические характеристики Чери Эксид ТХЛ 2022 года / Chery Exeed TXL в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т. КузовДвигатель и трансмиссияФото нового Chery Exeed TLXВидео тест-драйвКонкуренты Chery Tiggo 8, Chery Tiggo 8 Pro, Exeed TXL, GAC GS5, Geely Tugella, Haval Dargo, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Peugeot 5008, Renault Koleos, Skoda Kodiaq

Китайский автомобиль Chery Tiggo 8, появившийся на российском рынке зимой 2020 года, уже неплохо себя зарекомендовал как недорогой кроссовер с достаточно богатым набором базовых опций, энергоемкой подвеской, приличной для переднеприводного паркетника проходимостью.

Но у транспортного средства есть и «богатый родственник», выделенный в отдельный бренд – это Exeed TXL.

Общие сведения о Cheryexeed TXL

Данная модель – среднеразмерный городской внедорожник, выпускающийся под суббрендом Exeed (для России до рестайлинга – Cheryexeed), который принадлежит компании Chery Automobile.

Под этой маркой, существующей с 2018 года, также производятся SUV-автомобили TX, LX и VX, все они отличаются повышенной комфортностью.

Позднее, в 2019-м, серийный автомобиль был продемонстрирован на автовыставке в Шанхае, и уже под новым брендом Exeed.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Наряду со стандартным вариантом также была анонсирована длиннобазная версия TXL, для Китая с семиместным салоном и тремя рядами сидений.

В том же году, а именно 24 января, началось массовое производство модели со стартовой ценой 180. 000 юаней (19,2 тыс. долларов).

Чери эксид 2021 тхл обзор

Exeed VX 2022 в России — премиальный кроссовер на 7 мест: обзор, комплектации и цены, характеристики, плюсы и минусы

Рестайлинговый вариант китайского кроссовера TXL, являющегося премиальным эквивалентом Tiggo 8, компания Чери представила в мае 2021 года.

Автомобиль подвергся модернизации, типичной для стандартного фейслифтинга, и внешне от старой версии отличается:

  • более широкой лицевой частью с рисунком в виде частых горизонтальных полос;
  • отсутствием между фарами надписи крупными яркими буквами CHERYEXEED, замененной на просто EXEED. Значки уже почти незаметны на общем фоне, но зато они подсвечиваются, мерцают и загораются попеременно;
  • светодиодными прямоугольными противотуманками с вертикальным расположением, на светодиодах теперь выполнены и поворотники в передних фарах;
  • перелицованным задним бампером с другим диффузором и красными секциями по бокам;
  • немного другими задними фонарями, которые сохранили свою форму, но получили слегка иную внутреннюю структуру;
  • многоспицевыми литыми дисками, напоминающими своим рисунком колеса Audi TT RS.

В новом варианте наружные зеркала оформлены в черном цвете, с подсветкой снизу (на полу или дорожном покрытии высвечивается логотип EXEED), до рестайлинга они имели кузовную окраску.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Салон автомобиля

Чери эксид 2021 тхл обзор

Также поменялся и блок климат-контроля: он теперь с большим прямоугольным экраном и двумя поворотными шайбами, внутри которых по-прежнему размещены цифровые индикаторы.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Центральные дефлекторы уже не аляповато-разноразмерные, обрели симметричную форму, поэтому смотрятся более гармонично, чем в дорестайлинговом Exeed TXL.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Что еще можно найти примечательного в салоне нового TXL:

  • рулевая колонка имеет механические регулировки по углу наклона и вылету, центральная консоль – широкая, «парящего» типа, под ней есть полка;
  • у монолитного экрана сверху нет никакого козырька, что помогает улучшить обзорность, но существует вероятность образования бликов в солнечную погоду;
  • трехспицевое рулевое колесо сделано со скосом, уже в стандартной комплектации с подогревом и управлением круиз-контролем/мультимедийной системой;
  • как каркас панели приборов, так и дверные карты обшиты мягким материалом (кожзамом), жесткими остаются только ниши для бутылок;
  • обивка сидений в «максималке» – кожа nappa, она теперь мягче, чем на дорестайлинговом авто;
  • перчаточный ящик внутри отделан бархатом, и он не станет погремушкой для различных мелочей;
  • управление громкостью аудио осуществляется не только на руле и посредством касания мультимедийного дисплея, но также и с помощью плоского квадратного тачскрина, находящегося на центральной консоли сзади подстаканников и рычажка КПП;
  • на потолке спереди имеется очечник, солнцезащитные козырьки – с зеркалами, которые закрываются крышками и подсвечиваются;
  • на тыльной части передних кресел есть кармашки, еще для пассажиров второго ряда предусмотрены дефлекторы обдува, два разъема USB (Type-A), кнопки обогрева задних «сидушек»;
  • по бокам и спереди в салоне добавлена атмосферная подсветка (в виде узких линий на торпедо и внутренних обшивках дверей), в базовой версии она на выбор в двух вариантах, в топе – много различных цветов.

Задний ряд сидений Exeed TXL оснащается тремя подголовниками, и места здесь для пассажиров хватает с запасом как в коленях, так и над головой, тоннель по центру на полу – невысокий и довольно широкий.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Сам диван установлен стационарно, продольно не перемещается, зато в рестайлинге здесь добавился подогрев.

Задний центральный подлокотник, как и положено, наделяется двумя подстаканниками, при этом довольно широкий.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Чери эксид 2021 тхл обзор

Еще стоит отметить, что у боковых дверей имеется три контура уплотнителей, один из которых проложен по дверным проемам, что, несомненно, уменьшает вероятность попадания грязи в салон, улучшает шумоизоляцию.

Про Chery:  Запчасти Чери Амулет А11-А15 предлагает купить в Украине интернет магазин • ТМ УКРЗАПЧАСТЬ

Чери эксид 2021 тхл обзор

Багажник

Китайский кроссовер от премиального бренда Exeed обладает довольно-таки вместительным багажником, его объем, согласно заводским данным, по стандарту составляет 600 л, со сложным диваном второго ряда – почти полторы тысячи литров.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Под фальшпанелью находится довольно внушительное по габаритам подполье, еще ниже, под ковролином, хранится малоразмерная запаска (докатка), сверху которой размещен органайзер с инструментами.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Чери эксид 2021 тхл обзор

Багажный отсек отделан материалом, похожим на велюр, на задней двери изнутри присутствует пластиковая накладка.

При складывании второго пассажирского ряда образуется почти ровный пол, опрокидывание «сидушек» осуществляется механически с помощью клавиш, установленных на торцах спинок.

Верхняя полка имеет выдвижную конструкцию, на левой боковой обшивке грузового отделения находится 12-вольтовая розетка, справа – плафон подсветки.

Двигатель, трансмиссия, эксплуатационные характеристики

Чери эксид 2021 тхл обзор

В целом же в рестайлинге силовые агрегаты, трансмиссия и ходовая часть не претерпели никаких значительных изменений, все осталось на прежнем уровне.

В моторном отсеке практически все внутренние детали скрыты декоративным пластиком, и при беглом взгляде в нем можно рассмотреть лишь пластмассовую черную крышку двигателя, синюю заливную горловину бачка омывателя.

На капоте с внутренней стороны предусмотрена шумоизоляция, в верхнем положении он удерживается посредством мощного газового упора, установленного со стороны переднего пассажира.

Движок 1. 6TGDI с заводским индексом F4J16 серии Acteco представлен как собственная разработка Chery, но создан в сотрудничестве с компанией AVL, подобный ДВС используется на автомобилях Arrizo Plus, Tiggo 8.

Чери эксид 2021 тхл обзор

  • тип двигателя – DOHC, 16 клапанов (по четыре в каждом), с двумя распредвалами;
  • кол-во цилиндров/расположение – 4/в ряд;
  • точный рабочий объем – 1598 см3;
  • мощность максимальная, рассчитанная при 5500 оборотах в минуту – 137 кВт или 186 лошадиных сил (для китайской версии – 140 кВт или 190 л. с.);
  • крутящий момент max при 2000-4000 об/мин – 275 Ньютон-метров;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав;
  • топливный впрыск – непосредственный;
  • диам. цил./ход поршня – 77,0/85,8 мм;
  • степень сжатия – 9,9:1.

С таким ДВС и роботизированной трансмиссией 7DCT кроссовер Exeed TXL развивает максимальную скорость 185 километров в час, разгон 0-100 км/ч выполняется за 9,8 секунды.

Паспортный расход топлива для этого авто: в городе – 10,2, в загородном цикле – 6,4, в комбинированном режиме – 7,6 л на 100 км.

Схема 4WD имеет электронное управление, в ней постоянно ведущей является передняя ось, «задок» подключается посредством муфты BorgWarner, максимальная передача крутящего момента назад – до 60%.

Общие технические характеристики, цвета кузова, гарантии

Модель Exeed TXL – это среднеразмерный кроссовер (класс SUV) повышенного уровня комфортности, с несущим кузовом, в рестайлинговом варианте с длиной 4780 миллиметров (до рестайлинга – 4755 мм), шириной и высотой 1885 и 1730 мм соответственно.

Чери эксид 2021 тхл обзор

  • база колесная – 2800 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • колея колес передняя – 1616 мм;
  • колея колес задняя – 1593 мм;
  • масса снаряженная – 1796 кг;
  • масса максимальная полная – 2100 кг;
  • вместительность топливного бака – 55 л;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 600/1456 л.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Чери эксид 2021 тхл обзор

Рулевое управление дополняется электроусилителем, стояночный тормоз – электромеханического типа, в базовой версии предлагаются колеса 225/60R18 на легкосплавных дисках, в максимальной комплектации – 225/55R19.

Автопроизводитель на эту машину предоставляет 7-летнюю гарантию, по пробегу – 200 тысяч километров.

Комплектации и цены, базовое оснащение

В конце 2021 года китайский кроссовер TXL предлагается официальными дилерами в РФ в двух комплектациях: Luxury и Flagship, рекомендованная стартовая цена авто – от 2,699 млн руб. , в более богатой версии «Флагшип» – от 2,899 млн рублей. В начале 2022 года количество комплектаций вряд ли измениться.

В частности, теперь в стандартный набор оборудования включены различные электронные системы:

  • помощи на подъеме/спуске (HSA/HDC);
  • уменьшения вероятности опрокидывания (RMF);
  • предупреждения: о быстром приближении другого транспорта (CVW), возможном наезде сзади (RCW), заднем перекрестном движении (RCTW), смене полосы движения (LCA) и прочее;
  • есть и мониторинг слепых зон (BSD).

Чери эксид 2021 тхл обзор

Чери эксид 2021 тхл обзор

Чери эксид 2021 тхл обзор

Предусматривается подсветка передних порогов, сиденье имеют кожаную обивку, в комплекте идет малоразмерная запаска.

Устанавливается селектор режимов движения, он имеет три положения – это Normal, Eco и Sport.

Колесные диски в версии Luxury – легкосплавные R18, есть функция отсрочки выключения передних фар («Проводи меня домой»).

Комплектация Flagship

В топовой версии «Flagship» кроссовер TXL комплектуется колесами на 19-дюймовых литых дисках, имеется салонное зеркало с самозатемнением.

Еще здесь добавлены опции:

  • вентиляция передних кресел;
  • многоцветная салонная подсветка;
  • панорамная крыша с встроенным электрическим люком.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Чери эксид 2021 тхл обзор

  • предотвращения столкновений;
  • удержания авто в полосе;
  • предупреждения о смены полосы;
  • распознавания дорожных знаков;
  • контроля дистанции спереди;
  • помощи при движении в пробках.

Здесь используется уже адаптивный круиз-контроль, есть автоматический переключатель дальнего/ближнего света.

Преимущества и недостатки Exeed TXL

Модель TXL – довольно интересное предложение на автомобильном рынке, но машина неоднозначно оценивается как автовладельцами, так и экспертами.

  • богатый набор штатного оборудования: уже в базе предлагается обогрев не только передних, но и задних сидений, а также подогрев руля, лобового стекла, есть беспроводная зарядка, камера обзора 3D, электропривод багажника и прочие продвинутые функции;
  • высокий уровень средств безопасности;
  • просторный салон;
  • привлекательную стоимость транспортного средства;
  • качественные материалы отделки;
  • хороший свет фар;
  • комфортные передние кресла;
  • вполне приемлемую для городского кроссовера проходимость;
  • неплохую шумоизоляцию.

В рестайлинговой версии создатели этого авто поработали над своими ошибками: устранили проблему с запоминанием настроек положения водительского кресла и электрозеркал, сделали более технологичной и отзывчивой мультимедийную систему, в целом улучшили функционал.

В обновленном варианте внешний дизайн машины стал еще эффектнее: теперь она смотрится более спортивно и престижно, оборудуется полностью светодиодной оптикой.

  • маленький топливный бак (всего лишь 55 л);
  • не самые лучшие по своей информативности камеры кругового обзора;
  • рулевая колонка регулируется не достаточно далеко, многим ее вылета не хватает;
  • USB разъемы спрятаны в подлокотники, что для многих не удобно;
  • довольно-таки вялый разгон.

Но называть автомобиль «овощем» все же не стоит: динамики вполне хватает для городской эксплуатации, да и следует учитывать, что объем мотора составляет всего лишь 1,6 л.

Конечно, утверждать, что данный автомобиль является действительно люксовой моделью, не следует, но и слишком критично к нему относиться не стоит – это добротный современный кроссовер повышенной комфортности, и он вполне оправдывает свою стоимость, которая сравнима с более скромными по оснащению Skoda Kodiaq и Kia Sorento.

А если хочется настоящей «премиальности», тогда лучше покупать как минимум Volvo XC60 или BMW X5, но тогда за авто нужно будет выложить в любом случае более четырех-пяти миллионов рублей.

https://youtube.com/watch?v=eM1vfgAsXO4%3Ffeature%3Doembed

Несмотря на сложную политическую обстановку и нестабильность в мире, автомобильный российский рынок продолжает работать, и в РФ даже появляются некоторые новинки.

В частности, китайская компания Chery, после того как ранее предложила России флагманские модели TXL и VX, решила пополнить список относительно дорогой линейки машин, представив новый паркетник Exeed LX.

Автомобильная марка Exeed (стилизованный под EXEED) была анонсирована китайским автопроизводителем Чери в середине сентября 2017 года на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), первым показанным экземпляром от данного бренда стал концепт-кар LX. Но его не нужно путать с Lexus LX, так как это совершенно разные машины.

Чери эксид 2021 тхл обзор

В конце апреля 2018-го на Пекинской выставке дебютировала предсерийная модель купе-внедорожника, получившая другую светотехнику, бампера и колеса.

Exeed LX – это компактный кроссовер (паркетник), основанный на той же платформе Т1Х, что и более бюджетный Chery Tiggo 7 первого поколения.

Хотя оба автомобиля имеют одинаковую колесную базу и только передний колесный привод, похожие габариты, они заметно различаются экстерьером, а тем более интерьером.

На этот автомобиль китайский автопроизводитель предоставляет общую 7-летнюю гарантию, по пробегу – на 200 тысяч километров.

Экстерьер кроссовера

По мнению некоторых автомобильных экспертов, паркетник Exeed LX является своего рода клоном Чери Тигго 7 Про, похож на него боковыми и задней частями кузова, но отличается другой оптикой и основательно переработанной лицевой частью.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Другие особенности во внешнем дизайне этого кроссовера:

  • на узкой целиковой решетке радиатора темного цвета размещена надпись крупными буквами EXEED, снизу под ними тянется декоративная светлая полоса;
  • дневные ходовые огни интегрированы в головную оптику, представляют собой тонкие светодиодные линии, здесь же встроены динамические указатели поворотов;
  • боковые оконные линии несколько приподняты ближе к задней части кузова, имеют хромированную окантовку;
  • обвес колесных арок выполнен из неокрашенного темно-серого пластика, что является практичным решением: царапины на нем не так заметны, стоят такие детали относительно недорого;
  • по самому низу боковых дверей имеются накладки из аналогичного материала, чуть выше их находятся узкие глянцевые молдинги;
  • сзади автомобиля по бокам размещены вертикальные красные катафоты, ниже их расположены прямоугольные отверстия под выпускные трубы с металлическим обрамлением. Но это все-таки имитация настоящего выхлопа, глушитель здесь имеет один отвод с левой стороны, и смотрит он вниз;
  • задние фонари объединены между собой планкой, сделаны в весьма оригинальном стиле – они тоже светодиодные уже в базовом оснащении;
  • защита под двигателем – пластиковая, возможно, будет не лишним установить стальной лист;
  • решетка переднего бампера с тремя продольными ламелями имеет крупные ячейки, и в подкапотное пространство запросто могут залетать камушки с дороги, поэтому дополнительная защитная сетка спереди явно не помешает.
Про Chery:  Чистка дросселя Чери Амулет

Пока предлагаются четыре варианта, красные и голубые автомобили должны поступить в продажу в начале лета 2022 года.

Чери эксид 2021 тхл обзор

И стоит сказать, что все окраски представлены в металлике, доплата за них не берется вне зависимости от выбранного цветового решения.

Но, открыв пластиковый лючок, находящийся в моторном отсеке со стороны переднего пассажира, можно добраться до маслозаливной горловины двигателя, а со стороны водителя – до клемм аккумулятора.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Хотя этот автомобиль и относится к премиальному бренду, его интерьер нельзя называть действительно роскошным, скорее всего, можно позиционировать как начальный люксовый уровень.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Чери эксид 2021 тхл обзор

Стоит здесь отметить и другие характерные особенности:

  • приборный щиток и мультимедийная система объединяются в единый цифровой экран с сенсорным управлением, каждый из этих двух дисплеев обладает диагональю 12,3 дюйма;
  • передние кресла оснащаются электроприводами в любой комплектации (4 и 6 направлений для переднего пассажира и водителя), отличаются хорошо выраженной боковой поддержкой, но их основания несколько коротковаты;
  • управление коробкой передач – плоский миниатюрный джойстик, возможно, не всем понравится такое решение, зато есть подрулевые лепестки;
  • ручник – электронного типа, с двумя плоскими кнопками, обозначенными буквами «P» и «A»;
  • уже по умолчанию предлагается атмосферная салонная подсветка, предоставляется на выбор 64 цвета;
  • рулевое колесо – «дутое», трехспицевое, мультифункциональное, со скосом и двумя отливами на ободе и кожаной обивкой, колонка регулируется механически по наклону/вылету;
  • крышка переднего центрального подлокотника не только поднимается, но и сдвигается вперед-назад;
  • блок климат-контроля – двухзонный, с LED-экраном и двумя крупными «крутилками», с цифрами в каждой ручке;
  • оригинально выполнены диффузоры обдува на торпедо: они вытянуты в узкую линию по всей ширине салона, прерываются только в районе руля;
  • перчаточный ящик – обычного типа, без мягкой обивки внутри, не имеет подсветки.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Чери эксид 2021 тхл обзор

К сожалению, переднее пассажирское кресло не регулируется по высоте, зато у водительского сиденья эта функция есть, к тому же оно дополняется электрорегулируемым поясничным упором.

Второй пассажирский ряд вне зависимости от комплектации получает две кнопки обогрева сидений и два USB-разъема Type-A, при этом почему-то лишь один общий дефлектор, все это размещено на заднем торце центральной консоли.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Чери эксид 2021 тхл обзор

На тыльной стороне спинок передних «сидушек» имеются весьма вместительные кармашки, задний средний подлокотник традиционно оснащается двумя подстаканниками, лючок для длинномеров за ним отсутствует.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Боковые двери открываются не слишком широко, и совершить посадку на второй ряд тучным людям будет непросто. В коленях запас пространства на «галерке» невелик, зато здесь относительно высокий потолок.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Грузовой отсек имеет правильную прямоугольную форму, присутствует широкое подполье, доступ в которое можно получить, взявшись за пластиковую ручку фальшпанели и приподняв полик сзади.

В верхней части этой ниши находится широкий пенопластовый органайзер, под ним спрятано малоразмерное запасное колесо, по самому низу шумоизоляционный материал отсутствует.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Чери эксид 2021 тхл обзор

Стоит отметить, что задний край фальшпола можно зафиксировать в приподнятом состоянии с помощью гибкого шнура.

В верхней части багажника предусматривается выдвижная гибкая полка без боковых полозьев, но с фиксацией в разложенном положении.

Двигатель и трансмиссия

Китайский паркетник Exeed LX, продаваемый в России с марта 2022 года, комплектуется турбированным полуторалитровым движком SQRE4T15C серии Acteco, который также устанавливается на кроссоверах Тигго 7 и 8.

Чери эксид 2021 тхл обзор

  • кол-во/расположение цилиндров – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 1498 см3;
  • мощность максимальная при 5500 об/мин – 108 Киловатт (147 лошадиных сил);
  • крутящий момент max при 1740-4000 об/мин – 210 Ньютон-метров;
  • степень сжатия – 9,5:1;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 77,0/80,5 мм;
  • вес – 136 кг.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Выпускной коллектор отлит в ГБЦ, а на впуске интегрирован электронный термостат, имеется промежуточный охладитель.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Заявленный автопроизводителем расход бензина на 100 км: город – 10,0, трасса – 6,8, смешанный цикл – 8 литров.

В паре с 1,5-литровым мотором поставляется вариатор CVT25, имитирующий работу 9-ступенчатой коробки передач.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Технические характеристики автомобиля

Эксид LX – компактный кроссовер от премиального бренда автомобильной китайской компании Чери, он с несущим кузовом, в российском варианте имеет длину 4533 миллиметра, ширину и высоту – 1848 и 1690 мм соответственно.

Чери эксид 2021 тхл обзор

  • база колесная – 2650 мм;
  • ширина колеи колес – 1570 мм (для обеих осей);
  • угол въезда/съезда – 18,8 °/21,6 °;
  • клиренс – 185 мм;
  • масса снаряженная – 1536 кг;
  • масса полная – 1872 кг;
  • вместимость топливного бака – 51 л;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 412/1113 л.

Чери эксид 2021 тхл обзор

В минимальной комплектации кроссовер поставляется с шинами 225/60R18 на литых дисках, в богатом оснащении – с колесами 225/55R19.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Чери эксид 2021 тхл обзор

Новый китайский компактный кроссовер Exeed LX предложен россиянам в апреле 2022 года с полуторалитровым бензиновым турбодвигателем и CVT-трансмиссией, с приводом колес 2WD, всего заявлены две комплектации:

  • Luxury («Лакшери») – со стоимостью от 2 млн 739,9 тыс. руб. (с учетом всех доступных скидок), максимальная рекомендованная цена – 2 млн 999,9 тыс. рублей;
  • Prestige («Престиж») – от 3 млн 039 тыс. рублей, без скидок – 3 млн 299,9 тыс. рублей.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Также в набор стандартного оборудования входит:

Применяются электростеклоподъемники с функцией Auto и защитой от защемления, в потолочной обшивке спереди имеется очечник, предусмотрена атмосферная салонная подсветка, запасное колесо – малоразмерная докатка.

В «младшей» версии Luxury автомобиль оснащается 18-дюймовыми колесами на легкосплавных дисках, установлены задние парктроники.

Чери эксид 2021 тхл обзор

У авто появляется панорамная крыша, а также электронные ассистенты:

  • смены дорожной полосы LCA;
  • предупреждения задних перекрестных столкновений RCTW;
  • контролирования слепых зон BSD.

Чери эксид 2021 тхл обзор

В таком варианте авто получает не только задние, но и передние парковочные датчики, помимо прочих аэрбегов присутствуют подушки безопасности шторки.

Преимущества и недостатки китайского кроссовера

  • презентабельный внешний вид;
  • хорошая техническая оснащенность;
  • стильный интерьер, в котором можно похвалить качество отделки материалов, продуманность многих мелочей;
  • довольно-таки экономичный расход топлива;
  • неплохая динамика разгона;
  • предусмотренная защита двигателя.

Чери эксид 2021 тхл обзор

Не наблюдается особых нареканий и к бесступенчатой трансмиссии с девятью квазипередачами, хотя все-таки в России к вариаторам водители относятся с недоверием.

  • тесноватый салон, особенно на втором ряду, к тому же подушки сидений коротковаты;
  • относительно маленький объем багажника;
  • отсутствие полноприводных модификаций;
  • не слишком высокий клиренс по сравнению с конкурентами;
  • плохая шумоизоляция;
  • не лучшую управляемость (заметны крены на крутых поворотах).

Несмотря на некоторые недостатки, китайский кроссовер ЛХ наверняка привлечет внимание многих потенциальных покупателей, ведь и по надежности больших претензий к нему нет, если только изредка отмечаются незначительные косяки сборки.

Тем более что на российском рынке выбор новых автомобилей последнее время не слишком велик, а многие зарубежные компании, если и остаются в РФ, то их ценовая политика совершенно непредсказуема.

А цены на машины у Chery хотя и выросли, но они более фиксированные и предсказуемые, чем у марок других стран, к тому же дилеры китайских моделей реже навязывают дополнительные опции.

https://youtube.com/watch?v=0EHvyd6t6jA%3Ffeature%3Doembed

Чери эксид 2021 тхл обзор

В Китае TXL с аналогичным агрегатом и полным приводом стоит 159 900–175 900 юаней (1,75–1,93 млн рублей). Уже за 169 900–179 900 (1,86–1,97 млн) можно взять полноприводную топ-версию 400T с турбомотором 2. 0 TGDI (261 л. , 400 Н•м), который скоро прибудет в Россию с моделью Exeed VX.

После подтяжки лица, которая была проведена в КНР ещё год назад, Exeed TXL подорожал на 350 000 рублей. Отныне комплектация Luxury без учёта «выгод» и дилерской наценки стоит 2 699 900, а Flagship — 2 899 900. В обоих случаях паркетник, как и раньше, идёт только с бензиновой турбочетвёркой 1. 6 TGDI (186 л. , 275 Н•м), «роботом» Getrag при семи ступенях и подключаемым полным приводом. Продажи начались сегодня с обещанием гарантии на семь лет или 200 000 км. Дореформенный TXL с витрины убран.

Чери эксид 2021 тхл обзор

«В базу» входят бесключевые доступ и запуск (дистанционный тоже), электрический «ручник» с функцией AutoHold, «кожаная» отделка Comfort, двухзонный климат-контроль с тачпадом, обогрев всех сидений и электропривод передних, подогрев руля и лобового стекла, два дисплея по 12,3 дюйма, аудиосистема Arkamys с восемью динамиками, беспроводная зарядка и так далее.

Двести тысяч, отделяющие Flagship от Luxury, наряду с панорамной крышей и 19-дюймовыми колёсами, увы, вобрали в себя передовые системы безопасности. Только во «флагшипе» доступны предотвращение столкновений, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, автозамена дальнего света фар на ближний. В Luxury остались шесть эйрбэгов, АБС, ESP, датчики парковки «по кругу», камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, ограничитель скорости. За первое полугодие в России продано 1220 «ти-икс-элей», в Китае за девять месяцев реализовано 21 808.

* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

P6, Р7 — шести-, семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Каталог машин

  • Audi Q5 Sportback
  • Hyundai Santa Fe
  • Land Rover Discovery Sport
  • Land Rover Range Rover Velar
  • Mercedes-Benz GLC Coupe
  • Porsche Macan (2018)
  • Skoda Kodiaq Scout
  • Chery Tiggo 8 Pro
  • Chery Tiggo 8 Pro Max
  • Tesla Model Y
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий