Чери эксид фотосалон

Китайцы удивительны и непредсказуемы, их можно приводить всем как пример великой нации, в плане развития и достижения результатов. Казалось бы, еще каких-то 40 лет назад у них не было приличной собственной автомобильной промышленности, в силу определенных причин, а сейчас они обогнали США по производству и продаже как легковушек, так и грузовой техники. Можно долго говорить о том, что основной их посыл — это копирование или подражание и я с вами бы согласился, но после того, как они сделали копию советского сверхзвукового истребителя четвёртого поколения, который еще к тому же и летает, сомнения отпали. Они как бешенный 3D-принтер, который может напечатать все что угодно, в этом у меня сомнений нет.

Чери эксид фотосалон

Но вот будет ли их продукция, обладать теми же потребительскими характеристиками, благодаря которым европейские, корейские и японские автомобили всегда находят своих покупателей?

Чери эксид фотосалон

Попробуем разобраться на примере свеже презентованного CheryExeed, который только поступил в продажу, но уже нашел первых покупателей. Помню, как прочитал первые заголовки о том, что Chery решили сделать отдельную линейку премиальных автомобилей Exeed, чтобы немного дистанцироваться от своего основного бренда. Но в РФ решили не усложнять, так как все новое всегда принимается в штыки, к тому же бренд Chery достаточно молодой, ему всего лишь 23 года.

Чери эксид фотосалон

Компания Chery заряжена только на результат, посмотрите, что они сами говорят по этому поводу: Успех нового суббренда Exeed неслучаен и предопределён. Ещё 10 лет назад к стремительно развивающейся компании Chery пришло осознание, что создание автомобилей классом выше неизбежно для дальнейшего роста в глобальном масштабе.

Чери эксид фотосалон

Чери эксид фотосалон

Улавливаете, даже не Фольксваген, а сразу Ауди! Хотя соглашусь, к продукции из Вольсбурга у меня много вопросов, да чего уж там лукавить, даже думаю посчитать количество дней по гарантийному ремонту своей чудо повозки из Лейпцига, в Порше тоже стали косячить!Но вернемся к модели Exceed, вы теперь понимаете, как я был настроен к знакомству с новинкой?

Чери эксид фотосалон

И какие у меня были ожидания, да и требования, ведь чего греха таить, стоимость топовой комплектации в 2. 4 миллиона рублей обязывает соответствовать. Двигатель только один (как и полный привод) турбированный 4-цилиндровый объемом 1. 6 литра мощностью 185 сил в паре с 7-ступенчатым роботом.

Чери эксид фотосалон

Не могу сказать, что мне импонировал дизайн Tiggo 3,4,5, но ведь с лица воду не пить, но вот последние модели 7, 7 Pro (когда же придет поставка с 12 Pro Max), 8 и конечно Exceed выглядят стильно, модно и молодежно, в этом сомнений нет! И даже скажу более того, автомобиль выглядит свежо и привлекательно, пользуется уверенным интересом как у автомобилистов, так и педастрианов. Получился очень красивый кузов, не похожий на конкурентов, спереди то уж точно.

Чери эксид фотосалон

Дизайн крутой, и как давно поняли маркетологи, именно на него в первую очередь клюют. Передняя решетка радиатора идет от самого бампера и до капота, и создается впечатление что общая площадь решетки даже больше площади бампера, настолько она массивна и величественна. Светодиодная оптика идеально вливается в этот образ и несмотря на свои скромные размеры, превосходно освещает дорогу.

Чери эксид фотосалон

Причем дальний свет больше похож на мощную светодиодную балку, настолько далеко и ярко пробивается пучок света. Никаких автоматических режимов не предусмотрено, переключения между ближним и дальним в ручном режиме. В свете последних трендов пробил стоимость, одна фара обойдется в 65. 000 рублей, производство Hella.

Чери эксид фотосалон

Дизайн задней части напомнил чем-то Порше. Нетривиальная форма крышки багажника, с интегрированным светодиодным задним фонарем, который соединяет левый и правый фонари. Стильно и изящно, вот еще бы задний дворник спрятали под спойлер, было бы совсем изумительно, но вы уж простите, что придираюсь)

Чери эксид фотосалон

Кстати за дизайн отвечали почему-то одни европейцы, выходцы из БМВ, Мини, Ягуар/Ленд-ровер, так что возможно поэтому получился такой удивительный симбиоз.

Чери эксид фотосалон

Чери эксид фотосалон

По большей части приятные и мягкие материалы, но вот стоит опустить свой взор чуть ниже приборной панели и там в глаза бросается просто жесточайший пластик. Я понимаю, что его очень мало, и он находится вне зоны прямого контакта, но увидев однажды, про это уже не забудешь, особенно если будешь цеплять ногой.

Чери эксид фотосалон

Сиденья удобные, только если вы невысокого роста, а для моих 187 подушка слишком короткая и ноги висят. К тому же комфортный доступ, по сути не оправдал свое название. Сиденье отъезжает после выключения и подъезжает после включения двигателя, только не под мои настройки. Пробовал во все профили запоминать свои настройки сиденья, безрезультатно. Память сидений только через мультимедийное устройство, отдельных кнопок нет.

Чери эксид фотосалон

Интерфейс не самый дружелюбный, активацию некоторых опций придется поискать. Например, лобовое стекло с обогревом, но как его включить не знают даже в пресс-парке. Самое удивительное прошу их узнать, как активировать обогрев, на что слышу, что нам пока не до этого)))

Чери эксид фотосалон

Или электронной инструкцией тоже мало кого удивишь, но почему она не на русском языке? Мне казалось, что в нашей стране нельзя продавать любые девайсы, если нет инструкции на родном языке, к тому же автомобиль тяжелое техническое изделие, с которым не многие разберутся без правильного описания и надеюсь при продаже выдают полезную книжечку на русском языке или нет?Есть здесь владельцы новинки?)

Чери эксид фотосалон

Carplay проводной, но работает без каких-то тормозов. Подключение по Блютуз новых устройств проходит в режиме строжайшей секретности, почему-то все надо активировать и по умолчанию блютуз не виден для других устройств)

Чери эксид фотосалон

Виртуальная приборная панель, у которой можно менять показания только в центральной части между спидометром и тахометром. Нарисовано красиво, подсветка только такая, но глаза не напрягает, все читаемо и удобно.

Чери эксид фотосалон

Впервые увидел интересную индикацию на климат-контроле, если полоска под выборами режима обдува синего цвета, то с салонным фильтром все в порядке, если красного, то его нужно заменить. Жаль, только что 2-х зонный климат-контроль не справляется с обдувом всего салона, что особенно заметно в передней части, так как в автоматическом режиме лобовое и передние стекла обильно запотевают и спасает только максимальный обдув или ручной режим. И если с отсутствием обогрева руля еще можно смириться, то на заднем ряду пассажирам придется мерзнуть.

Чери эксид фотосалон

Бесключевой доступ один из самых удобных, ведь при приближении к машине включается не только приветственный свет, но и разблокируются двери, и так же блокируются при удалении. Единственное бесят звуки сигнализации, которые я выключил в меню, но тем не менее сигнализация все равно пищит. И если еще выйти из заведённого автомобиля, то клаксон начинает гудеть. На кого это рассчитано, на больных альцейгейгером, меня это реально раздражает и если еще можно забыть закрыть автомобиль после парковки, то сомнительно, что забудешь выключить зажигание и уйти в никуда от заведенного автомобиля. Кстати есть еще один прикол с сигнализацией, на данный момент никто не может поставить автозапуск, без варварского способа с разборкой штатного ключа. Неудивительно, так как периодически сигнализация глючила и почему-то активировалась без явных на то причин.

Чери эксид фотосалон

Багажник приятных размеров, для любителей арифметики назову цифру в 460 литров, поместится абсолютно все, что надо перевезти в обычной жизни. Если разложить задние сиденья и убрать полку, то получится уже внушительные 1000 литров, жаль, что без ровного пола. Дверь электрическая, открывается автоматически если просто стоять сзади с ключом в кармане. Высоту открытия багажника можно отрегулировать, но только кому это пригодится в реальной жизни? Не вспомню ни один гараж, где был риск поцарапать дверь багажника о потолок)

Чери эксид фотосалон

Есть вопросы к металлу. Простукивая кузов по всему периметру не смог обнаружить шумо-виброизоляционных материалов, везде голый кузов. А крыша в районе багажника вообще играет, как будто там несколько слоев фольги.

Чери эксид фотосалон

Камеры кругового обзора и парктроники по периметру? Звучит отлично, но в реальности посредственная картинка и реакции парктроников на любой порыв ветра. Непросто будет проехать в каком-нибудь узком и плохо освещённом месте, к тому же с испачкавшимися глазками камер. По картинке непонятно, насколько близко препятствие, помимо слабого разрешения, большое искажение. 21 век, а камеры со смартфонов из конца 20 века. Но есть приятная мелочь, при включении поворотника, это отображается на экране мультимедийной системы, причем как задний, так и передний)

Чери эксид фотосалон

Панорамная крыша не функциональна, но зато дарит позитив задним пассажирам. Назад удобная посадка, дверь открывается на широкий угол и к тому же полностью прикрывает порог, так что внутренняя часть всегда чистая и можно не бояться испачкать одежду. Сзади нет климата, только пара USB, урезанный бардачок и изофикс для детских сидений.

Чери эксид фотосалон

Аэродинамика забавная штука, на скоростях больше 80 км/ч потоки воды и грязи заливают не только весь обзор на боковых стеклах в зоне зеркал, но и сами зеркала. Да и заднее стекло не особо помогает, на удивление оно достаточно скромных размеров, а ведь это полноценный паркетник. Хотя производители утверждают, что коэффициент аэродинамического сопротивления чуть хуже, чем у БМВ Х5 и даже лучше, чем у Порше Макан. И как бы даже есть технология воздушной завесы, но почему тогда завихрения воздуха так сильно пачкают стекла и зеркала? Чудеса, потому что на Макане такой проблемы нет!

Чери эксид фотосалон

Запас хода скромный, всего лишь 400 километров и это в усреднённом режиме с городским трафиком и пробками и на магистрали, с разрешенной максимально-допустимой скоростью. Возможно будет чуть больше, но не существенно, хотя может автомобиль еще проходит обкатку, на момент теста автомобиль прошел меньше 5. 000 километров. Топливный бак около 50 литров и производитель разрешает использовать 92-ой бензин, что может в дальнейшем сказаться не самым лучшим образом на турбо-моторе.

Чери эксид фотосалон

185 лошадок вполне хватит как в городе, так и на трассе. Так и не смог приноровится к роботу, чтобы спокойно начинать движение, какой-то дерганный ритм и это не в спорт-режиме. Лепестки на руле только вызывают вопросы, ведь коробка передач в ручном режиме отлично справляется с переключениями. Причем это касалось именно старта с места, на ходу таких проблем не было. Динамика посредственная, производитель обещает меньше 10 секунд, но я так и не смог выйти на эти цифры, в лучшем случае получилось 11 с небольшим, но не забываем про не самую лучшую зимнюю резину Пирелли, мокрый асфальт и возможно, не обкатанный мотор. Спорт-режим тоже не сильно помог, скажу больше, вообще ничего не изменилось, цифры уж точно.

Про Chery:  Масло для двигателя Чери Тигго 5 - Kakoemaslo

Чери эксид фотосалон

Руль пустой и очень легкий, что идеально для парковки, но сомнительно на скоростях выше 60 км/ч. На бездорожье не выезжал, как бы не люблю, но по паре размокших грунтовых дорожек прокатился. Молодцы, что некоторые элементы взяли у профи в своем деле, так система полного привода от Borg Warner. Привод автоматически переключается между передним и полным, в зависимости от состояния дороги, и распределяет крутящий момент наилучшим образом между колесами переднего и заднего моста. Но спустя 10 минут движения и преодоления небольшой лужи с минимальной пробуксовкой на приборной панели выскочило предупреждение о перегреве коробки) Как вы понимаете, это была обычная сельская дорога, по которой проедет любой диванный эксперт на своей переднеприводной девятке накатом)

Чери эксид фотосалон

Периодически на малых скоростях сталкивался с пробуксовкой робота, жмешь на газ, а ничего не происходит, и только после более активного педалирования, автомобиль прыгает вперед. Еще забавная реализация работы робота – чтобы перевести коробку из D в R, только через N. И к тому же, на рычаге нет никаких блокирующих кнопок, любое неосторожное касание рычага может привести к изменению передачи. В общем вопросов к новинке много, паркетник визуально выглядит на твердую пятерку, а вот садишься внутрь и появляются вопросы, выезжаешь на дорогу тебя уже грызет червячок сомнений за что здесь просят столь серьезную сумму, за которую можно купить практически любой среднеразмерный паркетник с корейской, японской и даже немецкой родословной.

Чери эксид фотосалон

Премиальный китайский кроссовер

Осенью двадцатого года в России стартовали продажи нового китайского кроссовера Cheryexeed TXL, который производителем позиционируется в качестве премиальной модели. Правда, премиальным авто можно назвать лишь относительно большинства других авто из Поднебесной, но никак не в сравнении с одноклассниками.

Автомобиль получился довольно крупный — по габаритам новый Чери Эксид ТХЛ сопоставим с корейской парочкой Hyundai Santa Fe и KIA Sorento 4, правда, третий ряд сидений здесь не предлагается даже в качестве опции. Машина уже в базе имеет турбомотор, полный привод, а также богатое оснащение.

Чери эксид фотосалон

Технические характеристики

Чери эксид фотосалон

Чери Эксид ТХЛ  построен на новой модульной платформе M3X. Данная переднеприводная «тележка» имеет поперечно установленный двигатель и кузов, в силовой структуре которого широко используются стали высокопрочных марок.

Подвеска кроссовера полностью независимая с пассивными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди здесь задействованы стойки МакФерсон, а сзади китайцы отдали предпочтение многорычажной конструкции. Автомобиль также может похвастать наличием дисковых тормозов, которые на передних колесах еще и вентилируемые.

Хотя платформа модели и переднеприводная, однако привод нового Cheryexeed TXL уже в базе полный. За подключение задней оси отвечает многодисковая муфта фирмы BorgWarner. Кроссовер имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 775
  • Ширина — 1 885
  • Высота — 1 706
  • Колесная база — 2 800

Чери эксид фотосалон

По техпаспорту объем багажника автомобиля равен 461 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда размер отсека достигает 1 000 л. Вседорожнику положен 55-литровый топливный бак, а его снаряженная масса составляет 1 763 кг. Линейка силовых агрегатов Чери Эксид ТХЛ в России представлена исключительно 1,6-литровым бензиновым турбомотором. Работает агрегат в тандеме с семидиапазонным роботом Getrag с двумя сцеплениями, развивая 186 л. и 275 Нм.

С такой «начинкой» разгон с места до сотни возможен за 9,8 секунды, максимальная скорость заявлена производителем на 185 км/ч. Для среднеразмерного кроссовера весом почти 1,8 тонны двигатель объемом 1,6 л видится весьма спорным решением. Действительно, высокой динамикой Cheryexeed TXL 2021 похвастать не может. В целом, едет автомобиль неплохо, но ему не хватает легкости, что особенно ощущается при резких обгонах.

Рулевое управление «китайца» ощутимо неточное, причем невнятная обратная связь чувствуется даже при банальных перестроениях из ряда в ряд. Подвеска при этом отлично справляется с одиночными ямами, однако при проезде череды выбоин и кочек амортизаторы просто не успевают сглаживать удары, передавая все особенности рельефа на сиденья и руль.

Чери эксид фотосалон

Отдельно стоит отметить прожорливость мотора, который в городском режиме вполне может «употребить» более 15 литров топлива на 100 км пробега. Впрочем, данный недостаток слегка нивелируется тем, что заправлять машину можно АИ-92. Интерьер авто получил достойные материалы отделки и приятную эргономику, а определенные вопросы возникают разве что к посадке. Передние сиденья Чери Эксид ТХЛ радуют широким диапазоном регулировок, вот только их подголовники чересчур наклонены вперед.

Возможности изменить угол последних не предусмотрено, так что любителям правильной посадки придется мириться с данным недостатком. Второй ряд призван порадовать пассажиров царским простором — три человека без проблем смогут разместиться здесь с комфортом. Интересно, что секции заднего дивана при этом не двигаются и не наклоняются, хотя у многих конкурентов-одноклассников подобная возможность предусмотрена. Порадовать седоков второго ряда призваны центральный подлокотник и USB-разъемы, а вот обогрева, к сожалению, нет.

Дизайн

Напомним, что изначально TXL начали продавать на российском рынке осенью двадцатого года под брендом Cheryexeed, который производителем позиционируется в качестве премиального. Рестайлинговый вариант появиляс у нас осенью двадцать первого и уже в качестве оригинального Exeed — как было задумано изначально.

Чери эксид фотосалон

По сравнению с дореформенной машиной, новый Эксид ТХЛ легко распознать по иному передку с другой решеткой радиатора и переоформленному бамперу с четырьмя «саблями» на всю его ширину и вертикальным противотуманками по бокам. Ревизии подверглись также задний бампер, плюс появились колесные диски нового дизайна.

Оптика и все кузовные панели остались прежними, а вот салон изменился существенно. Внутри полностью другая передняя панель с двумя 12,3-дюймовыми экранами (один под приборку, второй — под мультимедийку), иная центральная консоль с сенсорным блоком управления климатом, миниатюрный селектор трансмиссии, даже дверные карты оказались переделаны.

Экстерьер

Чери эксид фотосалон

Характерная особенность кузовного дизайна – это отсутствие типовых для современных кроссоверных аналогов деталей агрессивного стиля, умеренное количество яркого внешнего декора. На фото в разных ракурсах Chery Exeed VX смотрится стильно, в то же время скромно и деловито.

В максимально выигрышной фронтальной проекции внимание привлекает несколько упрощённый дизайн массивного передка. В поле зрения:

  • пологий наклон панорамного ветрового остекления;
  • приподнятые боковины, широкий продольный рельеф и небольшой наклон капота;
  • дополненная бумерангами ДХО угловатая конфигурация серебристых блоков галогенной или ксеноновой оптики;
  • украшенная хромированными накладками овальная радиаторная решётка.

В комплектации ребристого бампера – интегрированные в вертикальные боковые диффузоры многоэлементные плафоны противотуманной подсветки и заключённая в серебристую рамку чёрная сетка вентиляционного воздухозаборника.

Чери эксид фотосалон

При боковом обзоре новинки модельного ряда чётко просматриваются особенности европейского кроссоверного стиля. В наличии: массивный передок, небольшой угол наклона удлинённой декоративным спойлером купольной крыши и вертикальная плоскость кормовой части.

В конструктивных особенностях боковин:

  • большой формат и хромированный периметр трёхсекционного оконного остекления;
  • клиновидные компактные зеркала;
  • немного волнового и ступенчатого кузовного рельефа;
  • сглаженные углы квадратных колёсных арок и успешно совмещающие защитно-декоративные функции серебристые молдинги порогов.

Антураж дополняет высокая внедорожная посадка кузова и контрастный многоспицевый дизайн колёсных 19-дюймовых дисков.

Чери эксид фотосалон

Рестайлинг практически не сказался на компоновке и комплектации кормы. Тыльная сторона кузова включает в базовый конструктив:

  • укомплектованный подсветкой массивный спойлер наклонного окна;
  • компактный формат соединённых светодиодной перемычкой многофункциональных габаритных огней;
  • слегка зауженную в нижней части дверь багажного отсека и вертикальную компоновку противотуманной оптики.

Под ребристым бампером имеется пластиковый обвес со встроенными в боковины хромированными законцовками выхлопных труб. В качестве внешнего декора выступают хромированные шильдики с брендовой символикой и элементы ребристого рельефа. По заключению экспертов и участников презентации, новый кузов семейного кроссовера оформлен в соответствии с современными дизайнерскими тенденциями.

Интерьер

Чери эксид фотосалон

В зависимости от модификации Chery Exeedполучит салон, отделанный искусственной или натуральной кожей, качественным пластиком и полированным металлом. Конструктивная особенность передней панели – это совмещённые в одном широкоформатном дисплее функционалы многорежимного приборного щитка и командно-медийного монитора. Нижний сегмент торпедо задействован под размещение сдвоенного блока вентиляционных дефлекторов. В комплектации низкого, широкого тоннеля:

  • площадка с органами управления силовой передачи;
  • мультимедийная шайба;
  • типовой набор органайзеров и открывающий доступ в объём мини-холодильника откидной мягкий подлокотник.

Тест-драйв подтвердил наличие дополнительного функционала технической оснастки и бортовой электроники, по составу и эффективности не уступающей однотипным европейским аналогам.

Чери эксид фотосалон

Плановый апгрейд не означился на комфортности всех семи посадочных мест. Оснащённые боковой поддержкой передние кресла неплохо спрофилированы, но их сервис оставляет желать кардинальных обновлений. В предлагаемом перечне: статичные подголовники, системы подогрева и вентиляции, а также стандартный диапазон регулировки сидений по высоте.

Спинки кресел второго и третьего ряда регулируются по наклону. За счёт частичной или полной трансформации задних посадочных мест, доступна возможность многократного увеличения объёма багажного отсека.

Салон

Чери эксид фотосалон

Положенные модели планшеты цифровой приборки и мультимедийной системы выдают весьма качественную картинку, хотя информативность местами страдает. В свою очередь сенсорный пульт климат-контроля с двумя крутилками удобен и на касания реагирует оперативно. Водительское место в новом Exeed TXL не самое удобное. Посадка высоковата, из-за чего над головой рослых водителей (190 см и выше) остается буквально палец-два свободного пространства.

Недоумение вызывает и взаиморасположение органов управления относительно друг друга: руль находится далеко, а педаль тормоза слишком близко. На втором ряду кроссовера царский простор, хотя запаса пространства над головой опять таки немного. Сам по себе трехместный диван удобен, при этом комфортно на нем будет даже пассажиру посередине, так как центральный тоннель на полу слабо выражен.

Ощущения за рулем

Особо динамичным рестайлинговый Эксид ТХЛ не является, что понятно уже из приведенных характеристик. Возможно кроссовер воспринимался бы более драйверским, если бы не положенный ему робот. Последний оказался очень медлительным.

Чери эксид фотосалон

Он не только склонен задумываться на секунду-другую при переключениях, но иногда еще и пинается. При активации «спорт-режима» ситуация становится несколько лучше, но в целом картину это не меняет. Рулится авто при этом прогнозируемо, но без драйверского азарта.

За рулем Exeed TXL в новом кузове следует охотно, да и само усилие на «баранке» кажется оптимальным. Подвеска достаточно упругая и энергоемкая — она позволяет относительно комфортно проезжать «лежачих полицейских» и крупные ямы, причем даже на скорости. Однако ходовка чувствительна к перепадам профиля и становится чересчур тряской на мелких кочках.

Про Chery:  Вейп эксид грип цена

Комплектации и цены

В данный момент премиальный кроссовер доступен на рынке в шести доступных модификациях.

Чери эксид фотосалон

Star Road

Для базовой версии паркетника производитель предлагает следующие встроенные сервисы:

Чери эксид фотосалон

Starlight 290T

Для данной комплектации производитель предусмотрел более мощный 2-литровый турбомотор. Помимо этого, разработчик предлагает дополнительные возможности:

  • вывод данных с панели приборов на проекционный дисплей;
  • возможность отдачи команд с помощью голосового режима;
  • отделка салона искусственной кожей;
  • распознание знаков, установленных вдоль дороги;
  • камеры кругового видеообзора.

Чери эксид фотосалон

Starlight 390T

Для данной версии паркетника предлагаются следующие сервисы:

  • уведомление водителя об открытых дверях салона;
  • контроль за «слепыми зонами»;
  • датчик проверки нахождения авто в занимаемой полосе;
  • салон на 7 посадочных мест;
  • дополнительная подсветка в салоне.

Чери эксид фотосалон

Star Road Lan

В перечне дополнительных возможностей для данной версии значатся:

  • уведомление водителя о приближении сзади движущихся объектов;
  • передние датчики парковки.

Чери эксид фотосалон

Star 390T

Для топовой вариации кросса полагаются:

  • отделка салона в черно-серых тонах;
  • автопарковка.

Чери эксид фотосалон

Стоимость обслуживания

Сказать что-либо о стоимости премиального обслуживания Exeed VX пока нельзя. Учитывая статус автомобиля, ожидать дешевизны и низких цен на комплектующие кросса нельзя. В то же время, волне очевидно, что на фоне более дорогих конкурентов «китаец» получит весьма доступную стоимость обслуживания. Также нельзя забывать и о том, что цена на самый дорогой кросс бренда на российском рынке может перевалить за 3 миллиона, а это значит, что его владелец будет вынужден оплачивать налог на роскошь вместо стандартного транспортного сбора.

Чери эксид фотосалон

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на мощные технические характеристики, Exeed VX является прежде всего премиальным кроссовером. Для комфортного перемещения по городу модель является чрезмерно крупной и не позволяет с легкостью маневрировать, а вот в качестве автомобиля, на котором удобно отправляться в длительные поездки между городами либо путешествия, паркетник подойдет отлично.

Чери эксид фотосалон

Полноценных внедорожных возможностей кросс лишен, поскольку производитель не предусматривает для него чрезвычайно большого клиренса, а также не предполагает наличия понижающей передачи. Несмотря на наличие полного привода, а также 2-литрового турбомотора, возможности кросса позволяют рассчитывать на преодоление препятствий на дороге, а также легкого бездорожья.

Чери эксид фотосалон

Динамика и расход

Несмотря на свои внушительные габариты, кроссовер является вполне динамичным. В отличие от многих конкурентов по сегменту, он «выезжает» из 10 секунд при разгоне до 100 км/ч (заявленный производителем показатель составляет 9,5 секунды). Предельная скорость авто при его оснащении «младшим» мотором составляет 180 км/ч.

Об уровне расхода топлива китайской модели можно судить исключительно по 1,6-литровому мотору, для которого производитель опубликовал данные. Данный агрегат будет расходовать около 8 литров 95-го бензина.

Чери эксид фотосалон

Интересные факты

  • Для выпуска премиальных моделей компания Chery создала новый бренд Exeed, так что у себя на родине данная модель продается как Exeed TXL, но в России модели данного бренда будут продавать под маркой Cheryexeed. Пишется именно так — слитно, и это не кажется хорошим решением.
  • В Китае кроссовер ТХЛ продается два года, причем там автомобиль уже успел пережить небольшой рестайлинг, но к нам решили поставлять дореформенный вариант. В компании собираются привезти в Россию еще три кроссовера Cheryexeed — флагманский VX, начальный VX, а также модель TX — укороченную версию нынешнего TXL.
  • За октябрь и ноябрь россияне приобрели у официальных дилеров 103 полноприводных кроссовера TXL, причем наибольший спрос пришелся на топовую комплектации Flagship (порядка 94% от всех продаж). Более половины покупателей купили авто по программе trade-in.

Чери эксид фотосалон

EXEED TXL 2

Уже в продаже!

ВЫГОДА ДО 460 000₽!

Чери эксид фотосалон

ОТ 2 999 900 ₽

Рассрочка 0%*

ВЫГОДА ДО 560 000₽!

Чери эксид фотосалон

ОТ 4 249 900 ₽

Рассрочка 0%*

ВЫГОДА ДО 710 000₽!

Чери эксид фотосалон

ОТ 4 139 900 ₽

Рассрочка 0%*

ВЫГОДА ДО 740 000₽!

Чери эксид фотосалон

Бесплатная оценка и диагностика. Прием на выкуп и комиссию. Сразу озвучиваем реальную стоимость выкупа.

Самые выгодные условия по кредитным сделкам. Прозрачно и честно. Надежные банки.

Низкие ставки по КАСКО и ОСАГО. Индивидуальные условия только для вас. Надежно и безопасно.

Чери эксид фотосалон

Преимущества покупки EXEED в нашем салоне:

  • выгодные цены;
  • прозрачные условия покупки в кредит;
  • особые спецпредложения;
  • акции на сервис и покупку запчастей;
  • высокое качество сервисных работ и послегарантийного обслуживание;
  • гарантия пять лет или 150000 километров пробега.

Чери эксид фотосалон

Кроссоверы EXEED в Москве

Уникальные внедорожники, созданные специально для Российского рынка. Специалисты компании Chery Automobile, проанализировав предпочтения российских автолюбителей, поставили перед собой задачу создать отдельную линейку автомобилей представительского сегмента. Так в России появился суббренд компании Chery — EXEED.

Новейшие технологические решения, высокая производительность, премиальный интерьер, эффектный авангардный экстерьер, впечатляющая комплектация, интеллектуальные системы безопасности и привлекательная стоимость — эти особенности определяют каждую модель нового бренда.

Основная идеология — идти по пути самосовершенствования. С помощью этой идеи компания хочет сказать, что автомобили преуспевают в своем классе. И не поспоришь, потому что в разработке моделей участвуют ведущие инженеры и дизайнеры, приложившие руки к созданию автомобилей премиальных мировых брендов.

Чери эксид фотосалон

Модельный ряд EXEED

На данный момент производитель предлагает три модели внедорожников, среди которых полноразмерный флагман VX, среднеразмерный TXL и компактный LX.

Флагман линейки построен на платформе M3X — разработана со специалистами из немецкой компании Benteler. Автомобиль снабжен преселективной роботизированной трансмиссией 7DCT от известной компании Getrag. Система полного привода оборудована муфтой подключения задней оси от Borg Warner. Внедорожник оснащается двухлитровым турбированным двигателем в 249 л. с — совместная разработка с австрийскими инженерами из AVL.

Модели TXL и LX также заслуживают внимания. Их внешний дизайн отличает узнаваемый оригинальный стиль с особым вниманием к деталям. Внушительные комплектации, мощные, экономичные и экологичные двигатели, современные системы помощи водителю, высший уровень комфорта, соответствие высоким требованиям к безопасности — кроссоверы удивляют даже искушенных автолюбителей.

Чери эксид фотосалон

Автомобили в наличии

Чери эксид фотосалон

выгода до 710 000₽

керамическое покрытие кузова

защитная сетка в решетку радиатора

ковры в салон

тонировка задних стекол

Чери эксид фотосалон

выгода до 740 000₽

Чери эксид фотосалон

выгода до 560 000₽

Отзывы покупателей

Добрый день. Это уже мой третий автомобиль, первый раз в автосалоне BorisHof. Приехал 17 января в салон за кроссовером TXL, мне сразу предложили пройти тест-драйв. После тест-драйва выбрал комплектацию из тех авто, что были в наличии. Быстро подписали документы на машину и все кредитные документы. После обеда уже уехал на новом автомобиле. Хочу поблагодарить команду за оперативность и отзывчивость. Скоро к ним на ТО.

Купили EXEED VX из наличия в салоне BorisHof. Мы выбирали большую машину для нашей семьи с тремя детьми. Выбирали между корейскими и китайскими автомобилями, были и в других автосалонах, но остановились на EXEED VX. Нам понравилось соотношение цены и качества, дизайн автомобиля и комплектация, которая была в наличии. По поводу обслуживания и скорости оформления сделки ничего сказать не могу — все на уровне. Спасибо сотрудникам и удачи всем, кто сейчас находится в поиске!

У нас был ограниченный бюджет, но мы с мужем хотели именно новый кроссовер. Мы объехали несколько мест и просто влюбились в EXEED VX и несмотря на то, что машина из наличия была выше планируемого нами бюджета, мы купили ее в BorisHof. Зато классная комплектация, не пожалели.

Оформили в кредит + трейд-ин, даже со всеми этими процедурами покупка заняла три дня. Первый визит, на следующий день тест-драйв и оценка нашего автомобиля, на третий день покупка. Могли бы и за один день все успеть, но нам удобнее было разбить посещение на несколько дней. За три дня было приятное и доброжелательное общение, никакого подвоха, и дали скидку, хоть и не очень большую, но бонус приятный.

Давно присматривался к TXL, обстоятельства все таки подтолкнули к покупке. Выбор пал на официального дилера BorisHof на 44-й км МКАД. На тот момент у них была выгода 150 тысяч рублей на покупку, что и стало решающим моментом. Тест драйв проходил еще в январе, автомобиль комфортный, управляется отлично, шумка на уровне, по запчастям говорят проблем нет. За свою стоимость идеальный вариант.

Автомобиль покупали дочери в автосалоне BorisHof в начале марта. Ей хотелось что-то большое и проходимое, но цены на европейские марки сильно стали кусаться. Решили рассмотреть для покупки EXEED LX. Очень понравилось наполнение авто, выглядит салон презентабельно и современно, никогда бы не подумала, что это Китай, если бы не знала. Комплектация очень впечатлила, в нем есть буквально все, даже регистратор. Автомобиль уже был в наличии, поэтому сделали все за день, часть стоимости оформили в кредит. Спасибо менеджеру Александру, все очень понравилось!

Знаю, что хорошие отзывы пишут редко, но очень хочу поддержать ребят из BorisHof. Покупал в начале года машину, выбирал между кореей и китаем, объездил несколько салонов. Машина нужны была не в люксовой комплектации, а в достаточно скромной, но все предлагали варианты с допами.

В BorisHof нашлась подходящая машина в наличии, условия полностью устроили. Оформление документов и вся подготовка прошла очень быстро и без лишних вопрос. Хотел бы поблагодарить менеджера, который работал со мной, за отзывчивость  понимание потребностей.

Решил обновить машину, начал смотреть корейские машины, но в итоге пришел к EXEED. Стал обзванивать салоны, потому что живу в далеком подмосковье. Искал максимально приемлемые условия. Вариантов по этой марке не так много, чисто по общению по телефону решил поехать в BorisHof. Назначили день и примерное время.

Приехал, пришлось подождать конечно, когда менеджер освободится, зато потом от меня не отходили несколько часов)) Все рассказали, показали, помогли разобраться с функциями. Потом, когда уже оформляли доки, подобрали каско. Хочу отметить, что итоговая цена поднялась, но совсем немного за счет моих пожеланий по сравнению с той, что мне озвучили по телефону. Считаю, что здесь все по-честному.

Раньше ездил на Хендэ, но вот настало время выбирать новую машину. Хотел большой и вместительный кроссовер, выбрал EXEED VX. Приехал в салон BorisHof, много машин в наличии, но есть один минус — они все с допами. У кого-то коврики, у кого-то сигналки, брызговики. Снять нельзя, такие правила. Как я понял, это у всех такая политика сейчас.

Делать нечего, выбрал авто в приемлемой комплектации, с минимальной мишурой (которая сейчас даже нравится, хоть и не дешевая). Выбрал, купил и уехал. Оказалось все очень просто, за пару часов. Без ожиданий, с умеренным навязыванием страховок и прочего. В целом, ощущение довольно приятное от покупки. Скоро смогу оценить и сервисный центр.

Про Chery:  Джип чери эксид

Друг покупал в BorisHof машину пару месяцев назад,все прошло гладко, теперь настала моя очередь. Выбрал EXEED TXL, понравилась мультимедиа система — очень удобная, все под рукой, технические возможности и внешний вид.

По совету друга поехал тоже в салон BorisHof. Персонал — на четыре с плюсом. Делают все слажено, быстро. Было много вопросов, так как это мой первый опыт покупки нового автомобиля, на все ответили, разжевали. Купил конечно каско, страховку. Больше ничего не наваливали лишнего. В целом остался доволен.

После посещения автосалона BorisHof осталось хорошее впечатление. Большой выбор автомобилей с разной комплектацией в салоне, можно, как говориться, пощупать самому. Менеджеры ненавязчивые, но при появлении вопросов, отвечают понятно и развернуто. При оформлении документов все было быстро и четко, готовы были пойти на компромиссы. Каско и страховку я сам хотел, а от других услуг отказался. Уехал на машине за один день, остался доволен.

Ох уж этот китайский нейминг! То нарекут машину на манер смартфона, используя приставки Pro или Plus, то выдадут что-нибудь сложнопроизносимое — вроде Cheryexeed TXL. Название придумано специально для России, но попробуйте-ка быстро произнести это вслух!

Впрочем, можете не слишком стараться — недавно марка сменила название на более понятное Exeed (Эксид), которым она именуется и у себя на родине. А заодно выкатила обновлённый кроссовер ТХЛ 2022, который отличается от предшественника не только названием.

Вкратце напомним главное: Exeed — это премиальное ответвление компании Chery, сосредоточенное на кроссоверах. А новый Exeed TXL — это достаточно крупный (4 780 миллиметров в длину) полноприводный SUV.

Чери эксид фотосалон

Плюсы и все минусы Эксид TXL

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Ходовые качества
  • Проходимость
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Цена
  • Электроника
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Exeed TXL 2022

Дороговато для китайца, хотя с 5 летней гарантией и не очень. Хороший мотор, коробка, шумоизоляция и большой багажник с салоном. Про внедорожные качества пока ничего не скажу, жалко краску, но из сугроба выбирается не плохо.

Мотор живой, едет Exeed TXL бодро, заявленный разгон преодолевает без проблем. Хорошие тормоза, устойчивость на дороге, из минусов наверное только размеры, но я к ним быстро привык.

Отделка салона сделана качественно, без люфтов и дешевого пластика, сенсоры на панели работают исправно, в том числе и по краям экрана и в углах. За время использования ничего не разболталось, при скорости до 120 км/ч в салоне без посторонних шумов, после появляются посторонние звуки, но они слышны только если не играет музыка.

Расход по трассе порядка 9 литров, в городе 11-12, зависит от времени года, кондер нормально так ест. Подвеска качественная, на скорости в ямы не попадал, мелкие колдобины не замечает.

Держит дорогу хорошо, в повороте не уходит, есть помощь при парковке + камеры обзора на 360 градусов. В итоге авто полностью оправдал мои ожидания.

Больше всего перед тестом Эксида пугался робота, но почитав умных людей узнал, что по сути это коробка от бмв — стало спокойнее. Едет ТХЛ круто конечо, ожидал меньшего. Скорость вообще не ощущается.

В салоне ощущение как в кабине пилота самолета. Огромный экран мультимедия, цифровая приборка, сенсоры не лагают. В общем в своем ценовом сегменте один из лучших вариантов.

Чери эксид фотосалон

Отзывы автовладельцев Эксид TXL с фото на drom. ru, auto. ru и autospot

Эксид ТХЛ 2022 цены и комплектации

Цена Эксид TXL 2022 в России составляет от 3 999 900 до 4 249 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Flagship.

КомплектацияЦена, руб. 6 (186 л. ) Luxury AWD RT73 999 900
1. 6 (186 л. ) Flagship AWD RT74 249 900

* RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Exeed TXL

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4780 / 1885 / 1730
Колесная база, мм2800
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л600 / 1465
Снаряженная масса, кг1796
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л. 186
Крутящий момент, Нм275
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,8
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л 
— город10,2
— трасса6,4
— смешанный7,6
Тип топливаАИ-95

В Chery акцентируют внимание на том, что много времени и сил потратили на доводку техники. Под капотом Exeed TXL 2022 года всё по даунсайзинговому фен-шую — турбомотор и преселективный робот. В теории это сулит отличную динамику и низкий расход. Мотор объемом 1,6 л развивает 186 л. , а предельные 275 ньютон-метров отдает уже с 2 000 об/мин.

Нелегкий паркетник уверенно разгоняется и 100 км/ч набирает за бодрые десять секунд. Но радость от широкой моментной полки портит семиступенчатый робот. При переходе вниз он думает непозволительно долго. Словно это не преселектив с двумя сцеплениями, а не самый удачный классический автомат. Спортивный режим не спасает ситуацию — каждое резкое нажатие на педаль сопровождает драматическая пауза.

Обидно, ведь именно для этого такие коробки и ставят — утереть нос гидромеханике в скорости работы и экономии топлива. Может, с последним всё в ажуре? Увы. На трассе при крейсерских 100 км/ч новый Эксид ТХЛ с трудом укладывается в 8 л/100 км, а в смешанном цикле легко съедает до 10–11 литров горючки. Способность движка потреблять 92‑й бензин радует, но не такого расхода ждешь от связки небольшого турбомотора и робота.

Новый кузов Эксид TXL 2022 построен на модульной платформе М3Х, а 70% кузова изготовлено из высокопрочных сталей. Китайцы редко попадают в правильные настройки ходовой, но здесь — приятное исключение. Он хорошо держится на трассе, не особо жалуясь на колею или боковой ветер. И на дуге стоит уверенно, не соскакивая с траектории. В реакциях нет особого проворства, но всё надежно и уверенно.

Не зря разработчики Chery раскошелились на новый четырехмерный стенд для настройки амортизаторов. Но еще есть над чем работать: TXL не давится на одиночных ямах или колдобинах, но на повторяющихся выбоинах стойки не справляются и пропускают удары. Подобные просчеты случаются и у грандов, но здесь есть ощущение, что ходовая держится из последних сил.

В приводе задней оси работает быстрая многодисковая муфта BorgWarner. Хотя в новом TXL нет кнопки блокировки муфты или ассистента спуска с горы, электроника неплохо распределяет момент по колесам. И клиренс под защитой двигателя достаточный — 210 мм. Но большие свесы кузова перечеркивают всё: быстрее угробишь бамперы, чем застрянешь.

Видео тест-драйв нового Exeed TXL

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Эксид TXL на Колеса. ру, Auto. ru, Автовзгляд, За рулем

Внешний вид

На обновленном TXL 2022 модельного года появилась подсвечивающаяся надпись EXEED на носу! Да и вообще у рестайлинговой машины совсем другой передок, да и в задней части есть заметные отличия. Стало ли лучше — это ещё вопрос, но сейчас вседорожник как минимум посвежел. Если, конечно, кто-нибудь вообще помнит прежнюю внешность.

Впрочем, со светящейся надписью запомнить модель будет проще. Когда подходишь к автомобилю (с ключом в кармане, разумеется), новый Эксид ТХЛ 2022 встречает поочерёдным подсвечиванием букв, потом зажигает их ещё раз уже по другой схеме, а затем запускает пульсирующую подсветку всей надписи. Буквы будут пульсировать и в том случае, если остановить машину и перевести коробку в паркинг, но не глушить двигатель. Баловство? Да, но внимание привлекает!

Интересно, что подросла и длина кузова, правда, на «копеечные» 5 мм. Вообще, выглядит Exeed TXL эффектно, хотя случайные зеваки шею на него не сворачивают — в потоке этот SUV теряется, что даже странно.

Чери эксид фотосалон

Первое, на чем взгляд стопроцентно цепляется в салоне нового Эксид ТХЛ 2022 года — объединенные 12-дюймовые экраны панели приборов и мультимедийной системы. Удачное решение: стильно, строго, несколько футуристично. Хотя, знаете, не очень практично: тачскрин правого монитора — того, что относится к информационно-развлекательному комплексу — жадно собирает отпечатки пальчиков и пылинки. Замучаетесь прибираться!

Опускаем взгляд ниже: новый миниатюрный селектор трансмиссии. Признаться, на тест-драйве я поначалу сомневалась в сподручности этой крохотной «пипки», но на деле все оказалось просто, да и привыкаешь быстро. А вот к чему привыкнуть сложно, так это к планшету мультимедийного комплекса — тачпаду между подстаканниками и беспроводной зарядкой смартфона. Так и не поняла, как он работает, но это и не важно, ведь можно обойтись без него.

Преображение интерьера — главное изменение, которое претерпел Exeed TXL в ходе своего первого рестайлинга. И оно однозначно пошло на пользу: стало приятнее хотя бы глазу, хотя ладони — нет. Материалы отделки, неспособные похвастать высоким качеством, отдают той самой пресловутой китайщиной (читай — дешевизной). Что для премиального кроссовера, коим и нарекается наш герой, непозволительно.

Но если интерьер и подкачал, то оснащение — на уровне. Тут вам и эргономичные кресла (в самом деле — комфортабельные) с усиленной боковой поддержкой и поясничным упором; и панорамная крыша, визуально увеличивающая пространство; и полный зимний пакет (в том числе обогрев заднего дивана, которого так не хватало предшественнику). Нашлось место и для продвинутой системы очистки воздуха (фильтр CN95 в тандеме с ионизатором). Хотя и не могу по итогам теста сказать, что польза от него ощутима — скорее, просто маркетинг.

Фото нового Эксид ТХЛ 2022

ОбзорыНовый Exeed VX 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

ОбзорыНовый Mercedes C-Class 2022: фото и цена, характеристики седана

Чери эксид фотосалон

Чери эксид фотосалон

Чери эксид фотосалон

Чери эксид фотосалон

Чери эксид фотосалон

Чери эксид фотосалон

Чери эксид фотосалон

Чери эксид фотосалон

Отработали увеличение оперативной памяти на нашем ГУ. Теперь можно увеличить до максимума — 2GB! На очереди впайка и запуск штатного gps модуля!

Чери эксид фотосалон

Чери эксид фотосалон

Чери эксид фотосалон

Чери эксид фотосалон

Чери эксид фотосалон

Выпустил очередное обновление. Из нового только пересобранное ядро с монтированием пользовательского раздела на 20 гигов.

Чери эксид фотосалон

Чери эксид фотосалон

Чери эксид фотосалон

Чери эксид фотосалон

Только цвет другой, более блестящий. Предыдущие были темными. Обещали, что будут более стойкими. Посмотрим

Чери эксид фотосалон

Накидали сторонними приложениями навигацию в ГУ, теперь будем пилить штатно. Вроде вышло симпатично.

Чери эксид фотосалон

Удалось запустить пересобранное ядро. Пожалуй пока новостей нет. Восстанавливаем штатный GPS модуль. Процесс идет тяжело, по крупицам добываем инфу по обвязке самого модуля. Но процесс идет!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий