Чери Индис - плюсы и минусы

Чери Индис — плюсы и минусы

Адаптация к российским условиям

Учитывая, что IndiS лишен полного привода, а его клиренс, пусть и увеличенный, не достигает даже 20 см, его можно считать исключительно городским кроссовером (псевдо-, разумеется), подходящим для штурма бордюров, но никак не для сурового российского бездорожья.

Адаптацию к дорожным условиям России модель не проходила, поскольку в нашу страну она поставляется прямиком из завода в КНР, зато с трехлетней гарантией, эквивалентной 100 000 км пробега, и с бензиновым двигателем, который спокойно потребляет топливо с октановым числом не выше 92. Из подогревов для IndiS доступен только подогрев передних сидений и боковых зеркал.

Безопасность

Безопасность

Как утверждают в Chery Automobile, IndiS прошел краш-тесты по методике EuroNCAP в КНР, но количество заработанных моделью баллов и звезд не уточняется, и понятно, почему — стандартное оборудование у «индейца» ведь совсем не богатое. Всего два «эйрбега» спереди, ремни безопасности, травмобезопасная рулевая колонка, да антиблокировочная тормозная система (ABS) — на таком оснащении в плане безопасности далеко не уедешь.

В Chery Automobile также заявляют, что при изготовлении кузова IndiS применены стали высокой прочности, заготовлены так называемые «зоны программируемой деформации» и использованы горизонтальные брусья в дверях, предназначенные для защиты от боковых ударов. Передний бампер, по заверениям производителя, разработан с учетом защиты пешеходов.

Комфорт

Салон IndiS обителью комфорта не назовешь при всем желании, если, конечно, водителем не будет человек скромной комплекции с весьма непритязательным вкусом. Это становится понятно сразу после того, как садишься за руль. Снабженная добротным уплотнителем входная дверь автомобиля закрывается с таким шумом, как будто это и не новенький IndiS вовсе, а видавшие виды «Жигули».

На водительском месте нет никакой командирской посадки, уже давно ставшей атрибутом любого современного кроссовера. Посадка не слишком удобна как для рослых, так и для невысоких седоков — в связи с отсутствием регулировки кресла по высоте, излишней мягкостью и короткой длиной подушки, а также ограниченностью свободного пространства для ног.

Задний диван тоже не образец уюта. Обивка — тканевая, спинка — плоская, подушка короче, чем надо, да и мягкая чересчур. Для складывания дивана нужно одновременно вытянуть парочку тугих фиксаторов, расположенных по его краям, но с 1-го раза это может получиться не у каждого: быстро справится разве что обладатель крепких, как у альпиниста, пальцев.

комфорт_1

Конструкция

В качестве фундамента IndiS выступает платформа Chery Kimo, у которой спереди стоит независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — зависимая пружинная рычажная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Тормозные механизмы — дисковые, передние — с вентиляцией. Полного привода или блокировки межколесного дифференциала, естественно, нет и не предвидится. Грузоподъемность модели, согласно заявлению производителя, составляет скромные 300 кг, и это при том, что IndiS считается 5-местным автомобилем. Сразу видно, что машина в первую очередь разработана для китайских покупателей, а не для россиян.

Чери индис — плюсы и минусы

Из минусов Индиса — это жестковатая подвеска, хотя к этому легко привыкаешь, а так минусов практически нет, если бы не автосалон, в котором я покупал машину и нахожусь на горантии, так как если рядом находишся то всё нормально, а стоит оставить мастеров одних, так сразу какой нибудь косяк всплывает после ТО.

Например, после первого ТО, жидкости на минимуме были, заметил поздно, только когда уехал с то и до следующего тормозуху подливал, на втором ТО нашли, пропускал сальник — по гарантии заменили, только машину сестра пригнала и уехала на работу, вечером забрала, как тут стало гудеть после 50 км/ч спереди, приехав с работы погнал сам в салон, между ступицей и передним приводом оказался шарик, как в салоне сказали залетел типа от дороги, за все заплатил вышло по цене тоже что и тормозной по гарантии, всё думаю оставаться или слетать с гарантии, а так налетал на пенек в лесу на бампере царапинка, с зади бампером тоже таранил, царапина, мало ест по трассе 5-6 литра, при 136 км/ч — 7.2 литра, в городе летом 6-7, осенью, конец зимы, с печкой 8-9, в -25 с пол пинка заводится, ездил в джемпере, печка на 2.

Классно, что зеркала с подогревом, в сырость помогает, в ливень ехал по луже на второй скорости, колес не было видно 200 метро не заглох, в салоне перевозил и ванны, сундуки, стиральные машины и тд. Машина мне нравится, подтянуть бы работу дилеров, сборку покачественней сделать, а если была бы с полным приводом вообще бы цены не было бы.

Чери индис технические характеристики

На сегодняшний день IndiS представлен с одним-единственным двигателем серии Acteco, который является плодом сотрудничества Chery с австрийской инжиниринговой фирмой AVL. Это неприхотливая к качеству топлива бензиновая «четверка» объемом 1,3 л., совместимая с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с фирменным бесступенчатым вариатором.

Движок развивает 83 л.с. при 5750 об/мин и 122 Нм пикового момента при 3800 об/мин — для обычной городской езды этого вполне достаточно, но для поездок за пределы асфальта… Конечно же, нет. Средний «паспортный» расход топлива — 7,1-7,2 л/100 км. Расход в городе — 8,5-9 л/100 км, а на трассе — 6,1-6,2 л/100 км.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий