Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Сегмент компактных кроссоверов на российском рынке представлен множеством популярных автомобилей. Они конкурируют между собой, предлагая разный уровень возможностей, а также цен. Особняком здесь выделяется китайский кросс Chery Tiggo 4. Производитель Chery является одним из самых популярных китайских брендов на территории нашей страны, а потому его модели пользуются довольно неплохим спросом. Поэтому, когда компактный «китаец» появился на рынке РФ, многие автолюбители восприняли данное событие с энтузиазмом.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Первое поколение паркетника дебютировало на территории нашей страны в начале 2019 года, однако уже в конце того же года разработчик предложил рестайлинговый вариант модели, который с того времени доступен на площадках у местных дилеров.

Сейчас компактный кроссовер предлагается в различных комплектациях, имеющих отличающийся уровень технического исполнения. Так, российские автомобилисты могут приобрести автомобиль с турбированным либо атмосферным бензомоторами под капотом. Также доступен выбор трансмиссии между механической КПП, вариатором, а также «роботом». Единственное, что не меняется — тип привода, который во всех версиях является исключительно передним.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Рекомендованные цены на паркетник, установленные производителем, находятся в пределах от 1,13 до 1,52 млн рублей.

Поскольку компактная модель пользуется стабильным спросом на рынке РФ, в сети опубликовано немало отзывов ее владельцев, на основании которых можно сделать вывод о всех плюсах и недостатках.

Доступный и «упакованный»

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Конечно же, как и в случае со многими китайскими автомобилями, владельцы Chery Tiggo 4 к преимуществам автомобиля относят его доступную цену. По данному показателю кросс превосходит большую часть конкурентов, предлагаемых в данном сегменте.

Уровень встроенных возможностей и сервисов, предлагаемых разработчиком для «бюджетника», является еще одним немаловажным плюсом. Список его штатных систем, а также уровень отделки превосходят конкурентов.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Разнообразие силовых и технических возможностей — еще один плюс, который отмечают владельцы автомобиля. Кроссовер можно приобрести с различными вариантами двигателей и трансмиссий, что также говорит в пользу его возможной покупки.

Кроме того, силовые агрегаты паркетника адаптированы под бензин АИ-92, чем может похвастаться далеко не каждый конкурент.

Зачем столько всего?

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Главный недостаток автомобиля, по мнению его владельцев, — крайне жесткая подвеска. Даже в условиях езды по асфальту комфортом в салоне и «не пахнет». Если же выехать за рулем Tiggo 4 на проселочную дорогу, то желание находиться в автомобиле резко пропадает.

Также автолюбители отмечают массу неудачных технологических решений связанных, как правило, с работой мультимедиа. Она построена на базе Linux, имеет минимум встроенной памяти, что приводит к регулярным торможениям в работе. Ну а возможность управлять функционалом жестами чаще всего приводит к громадным мучениям.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

В настоящее время на российском автомобильном рынке можно встретить немало интересных компактных кроссоверов с приемлемой стоимостью, однако, на их фоне заметно выделяется китайская модель Чери Тигго 4 2022, которая продается в России в четырех основных комплектациях и спецверсии. Расценки на авто варьируются в диапазоне от 1 109 900 рублей за кросс в базовой версии Base, до 1 489 900 рублей в спецсерии Cosmo. Это транспортное средство можно назвать непосредственным конкурентом для моделей Kia Seltos, Hyundai Creta, Renault Kaptur и Skoda Karoq. «Китаец» может похвастаться прекрасными характеристиками и по многим показателям ничуть не уступает «одноклассникам», а в чем-то даже выигрывает. В итоге эти особенности привели к тому, что Tiggo 4 в первой половине 2021 года по объему продаж даже смог обойти другие паркетники из КНР.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Технические характеристики

Для того чтобы оценить автомобиль Чери Тигго 4 2022 в новом кузове в полной мере, стоит особое внимание обратить на основные технические характеристики кроссовера, и лишь после этого рассматривать представленные в России комплектации и предусмотренные производителем цены. Ключевая особенность модели, это эффектная внешность, что автолюбители без особых проблем могут оценить по фото, либо при визуальном обзоре авто, встретив на дороге общественного пользования, либо обратившись в любой дилерский центр марки Chery. В любом случае, автомобиль заслуживает внимания.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Прежде всего, перед обзором габаритов транспортного средства, стоит рассмотреть силовую часть, которая. В настоящее время, представлена тремя на выбор основными агрегатами. В данном случае, речь идет про следующие вполне достойные установки:

  • 1,5-литровый бензиновый двигатель атмосферного типа, вырабатывающий до 113 л.с. и 138 Н*м момента (используется в самых доступных генерациях);
  • 1,5-литровый турбокомпрессорный бензиновый мотор, генерирующий 147 л.с. и 210 Н*м крутящего момента (этот двигатель ставится в некоторых модификациях);
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель атмосферного типа с отдачей в 122 л.с. и 180 Н*м крутящего момента (используется только в версии Techno).

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

В зависимости от версии, на автомобиль ставится 5-ступенчатая механическая коробка, бесступенчатый вариатор или 7-диапазонный «робот» на два сцепления. В продаже представлены только переднеприводные версии, получившие следующие размеры:

  • длина – 4 318 мм;
  • ширина – 1 831 мм;
  • высота – 1 662 мм;
  • колесная база – 2 610 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 1 350/1 489 кг. (зависит от версии).

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Стоит отметить, что речь в данном случае идет про компактный пятиместный автомобиль, который имеет просторное багажное отделение на 340 литров. Объем багажника можно увеличить до 1 110 литров. Топливный бак вмещает 57 литров бензина.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, сейчас в свободной продаже эта модель представлена сразу в нескольких комплектациях. В зависимости от оснащения и выбранной силовой части расценки на авто варьируются в диапазоне от 1 109 900 до 1 489 900 рублей. Примечательно, что это не окончательные значения, по той простой причине, что в каждой версии модель Чери Тигго 4 2022, можно дооснастить некоторыми опциями, правда в этом случае предусматривается дополнительная плата от потенциального покупателя.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Base

Базовая версия китайского кроссовера стоимостью в 1 109 900 рублей. Для этой комплектации предусматривается только 1,5-литровый «атмосферник» и механическая трансмиссия. Что касается оснащения, то в него входят следующие опции:

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Также в оснащение автомобиля в базовой комплектации включено неполноразмерное запасное колесо, а также множество опций, отвечающих за безопасность поездки для водителя и пассажиров.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Comfort

Еще одна комплектация с 1,5-литровым «атмосферником» и механической трансмиссией, за которую будущему владельцу придется заплатить 1 209 900 рублей. В этой версии кроссовер оснащается такими опциями, как мультифункциональное рулевое колесо, кожаная обивка сидений, центральный подлокотник сзади, электрический подогрев руля и лобового стекла, система контроля давления в шинах, кондиционер с ручным управлением.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Luxury

За автомобиль Chery Tiggo 4 2022 в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 1 289 900 рублей. Преимущество этой версии в наличии вариативной коробки переключения передач, которая работает в паре с 1,5-литровым «атмосферником». Что касается изобилия опций, то здесь предусматривается наличие 17-дюймовых алюминиевых дисков, штатной системы навигации, камеры заднего вида, а также 9-дюймового экрана системы мультимедиа.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Techno

Предтоповая версия автомобиля, которая в отличие от остальных модификаций оснащается 2,0-литровым силовым агрегатом и вариатором. Стоит такой кроссовер 1 389 900 рублей. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как зеркало заднего вида в салоне с антибликовым покрытием, аудиосистема на 6 динамиков, круиз-контроль с кнопками управления на руле, электропривод водительского кресла, функция дистанционного запуска двигателя.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Cosmo

Потенциальному покупателю придется заплатить за автомобиль в топовой версии 1 489 900 рублей. Эта модель оснащена 1,5-литровым турбомотором и роботизированной КПП. Здесь предусмотрены такие опции, как:

  • аудиосистема с голосовым управлением;
  • переключатель режимов движения;
  • электроподогрев задних сидений;
  • цифровая приборная панель с экраном на 7 дюймов;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • электронный стояночный тормоз;
  • алюминиевые диски на 18 дюймов.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Стоит отметить, что при необходимости, можно дозаказать некоторые опции, отвечающие за безопасность и комфорт за отдельную плату, как в этой модификации, так и в предшествующих версиях.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Ни для кого не секрет, что в современном автомобиле помимо оснащения и силовой части, особого внимания заслуживает безопасность. В этом плане китайский кроссовер не может похвастаться впечатляющими результатами. Несмотря на наличие 4 – 8 подушек безопасности в зависимости от комплектации, трехточечных ремней, а также многочисленных систем и креплений детских кресел ISOFIX, показатели кросса оставляют желать лучшего. Согласно тестированию C-NCAP, этот современный автомобиль набрал всего лишь 53,4 балла в общей сложности, что говорит о не самых лучших последствиях для водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. У большинства «одноклассников» результаты этого же тестирования заметно выше.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Управляемость и внедорожные характеристики

Если автолюбитель раздумывает над приобретением кроссовера Chery Tiggo 4 2022, то он должен принимать во внимание тот факт, что это полностью городская модель, несмотря даже на внушительный по сегодняшним меркам клиренс в 190 мм. В продаже представлены только переднеприводные вариации. Что уже указывает на неготовность автомобиля справляться с серьезными препятствиями на своем пути. В этом плане кросс опять уступает некоторым конкурентам.

Что касается управляемости, то она находится на весьма достойном уровне. При движении по городу и в условиях трассы, эта модель позволит автолюбителю в полной мере насладиться комфортом и удобствами в движении. Этот кросс оснащается качественной и неприхотливой подвеской умеренной жесткости, что позволяет не замечать на своем пути разные мелкие искусственные неровности. Примечательно, что динамика модели также не впечатляет в сравнении с теми же самыми немцами. До первой сотни авто разгоняется за 9,7 – 13,9 с, а максималка ограничена отметками в 175 – 190 км/ч.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Достоинства и недостатки

Разобрав практически все моменты, связанные с этим автомобилем, в отдельном порядке нужно обратить внимание на основные преимущества и недостатки модели. Начать оценку следует с обзора преимуществ, так как их заметно больше в сравнении с минусами:

  • доступная по сегодняшним меркам цена;
  • богатое на фоне конкурентов оснащение;
  • продуманная для современных реалий силовая часть;
  • эффектная внешность и привлекательный интерьер;
  • представлено сразу пять разных вариаций;
  • доступность в содержании после покупки.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Разумеется, нельзя в данном случае оставить без внимания и недостатки этой модели. В частности, кросс оборудован только системой переднего привода и не готов для вылазок на активный отдых, модель обладает посредственной шумоизоляцией, не самая впечатляющая силовая часть, низкий уровень безопасности.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Дизайн

В отдельном порядке стоит обратить внимание на внешность представленного здесь автомобиля. С первого взгляда, может показаться, что речь идет про очередной унылый бюджетник с посредственным экстерьером. Однако, если внимательно присмотреться к автомобилю, то подобное мнение немедленно пропадает. Китайский кросс смотрится стильно, эффектно и привлекательно. Не отталкивает даже эмблема марки Chery. В целом, по периметру, это стандартный ультрасовременный кроссовер небольших габаритов, однако, если приглядеться к передней стороне, то в глаза бросается агрессия и дерзкий настрой. Отдельно стоит упомянуть, что здесь читаются черты иных моделей, представленных в этом классе.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Что касается оформления салона, то оно выполнено максимально просто и продуманно, чтобы у автолюбителя в пути не возникали трудности с поисками элементов управления. Салон преимущественно темный, а это, позволяет не отвлекаться на лишние мелочи во время движения. Здесь просматривается оригинальная компоновка, а кроме того, максимально эффективное применение всех доступных для авто технологий. Салон «китайца» привлекает, однако, это лишь первоначально, так как со временем подобное обустройство непременно приестся, и владельцу захочется чего-то более эффектного и современного.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Начало продаж

На сегодняшний день на российском автомобильном рынке китайский кросс представлен в первом поколении в рестайлинговой версии, что неудивительно, так как в начальном кузове транспортное средство представили еще в сентябре 2017 года и практически сразу было реализовано обновление. В текущем исполнении кросс показали на обозрение общественности в августе 2018 года, а свободные продажи стартовали лишь спустя год. По ходу реализации, модель претерпела некоторые несущественные доработки и изменения, а кроме того, не обошлась без улучшения комплектаций. Так как кросс представлен в продаже уже несколько лет, в скором времени можно будет ждать обновления, которое по слухам произойдет уже в 2023 году.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Конкуренты

Многих соотечественников интересуют именно компактные кроссоверы для повседневных поездок в городе и вблизи его окраин. Именно поэтому не стоит удивляться, что этот «китаец» имеет массу конкурентов, среди которых, в отдельном порядке нужно рассмотреть следующие модели:

Фото

Итак, я купил себе Tiggo4 1,5Т Cosmo. Прошло больше месяца и проехато более 5000км — таки есть о чём поведать!

Сначала субъективное ИМХО, или «о чем не говорят в рекламных обзорах»:

Вот если бы я был автообзорщиком, и бросался эпитетами, то назвал бы этот автомобиль «парадокс класса люкс». Такое обилие спорных дизайнерских и эргономических решений я мало где видел. В целом, китайцы большие молодцы. Но рынок они не изучили! Потребностей своих северных соседей не знают — тут «садись, дядюшка Ляо, Три».

Вот, скажем: салон «лухури», дермантин действительно выглядит дораха-бохато. Но почему сидухи такие неудобные? И ведь на тест-драйве они «втёрлись в доверие» к моему жопомеру, а на практике — спина отваливается в долгих поездках. Спасает только посадка типа «седан» — это когда спинка откинута назад. Но тут уже второй удар под-дых: руль не выдвигается по вылету ни за какие бабки! Короче, за 5000км моя спина так и не отформовалась под эти сиденья. Виной всему — наплыв в районе лопаток. Обратите внимание на фотки в интернете. Он всё портит, ИМХО. Вот прям убивает эргономику. Почему столько внимания посадке в авто? Ну а для чего вам авто? Ездить в нём, или смотреть как он одиноко выглядывает из гаража? 🙂

Идём далее. Есть управление магнитолой и климатом при помощи жестов! Вау! Вот только это Вау! проходит в первые же пару десятков километров, и сменяется на «как это выключить?». Дело в том, что при жестикулации, или даже при попытке что-то достать из бардачка — переключаются треки, включается кондёр на максимум, ну и прочий полтергейст. Короче, отключаем эту фичу и забываем. А, ну да — ребёнку не забываем показать, чтобы поприкалывался чуде-юде, а вот теперь — отключаем и забываем навсегда.

Далее. Отсутствие климата. Да и пофиг, если честно.

Далее. Отсутствие подсветки заднего дивана. А вот тут уже обидно! Вот вместо сенсора распознавания жестов на магнитоле — лучше бы самый дешманский китайский фонарик прикрутили! Вот честно, куда больше пользы было бы!

Далее. Плавно перемещаемся в багажник — и отмечаем наличие там плафона подсветки! Вау! Вот только он бесполезен ночью. Явно не хватает такого-же справа. А ещё лучше — по два с каждой стороны! Ну совсем тусклые!

Далее. Вот тут уже начинается жесть! Наступили холода, идетё вы к своему китайцу, садитесь в него — холодно! Ну, не беда! У нас же полный зимний пакет! Включаем обогрев лобовухи, обогрев руля, обогрев сидений (а они тут и спереди, и сзади — красота). Ожидаем наступления вселенского счастью минуту-другую. Лобовуха постепенно начинает оттаивать через минут 5, руль уже через минуту достаточно тёплый — это кайф, тут без преувеличений. Так, а что же с попой? Она тоже начинает подпекаться. А спина? А вот тут хрен! В понимании китайцев (тут вообще обо всех речь — Джили, Чери, ну и прочие бренды, которые ведут агрессивный маркетинг, тесня корейцев), обогрев сидений — это обогрев именно СИДЕНИЙ, но не СПИНКИ СИДЕНЬЯ. Вот тут, как говорится — «знал бы заранее, сильно подумал-бы». «ну и потерпи» — скажете вы, и будете неправы. На уровне ощущений, это «жопа» — когда попа пропекается, а поясница и лёгкие наоборот — замораживаются от плотного дермантина! Реально, так и заболеть недолго. Товарищи китайцы, если вы это читайте — знайте, что я больше не куплю китайский авто с такими просчётами 🙂 Серьезно!

Далее. Дицки. Они огонь. Большие такие, красивые. чОткие! А резина зимняя на них стоит — полтос. Конечно, можно и за 25000 комплект найти, но сами понимаете, что за какашка это будет, и как недолго вам до аварии.

Далее. Мотор+трансмиссия. В принципе, за 5000 о чём-то говорить рано. Я с точки зрения ресурса, разумеется! Ну ездит пока, не сломалось ничего. К особенностям робота надо привыкнуть. Я бы сказал, что они тоже «парадоксальные». Вот вроде как DCT задумывался как бодрячный двигатель для активной игры в шахматы в городском потоке (ну мне так блогеры донесли с ютуба, все претензии к ним), но если пытаться активно стартовать, да и вообще активно педалировать — сразу вылезают затупы, тычки, и какие-то подозрительные дерганья (как будто чайник педаль сцепления резко опускает). Мой вердикт: исключительно нежное педалирование. Примотайте пару кусков плотного поролона к педалям — чтобы совсем «нежно».

Далее. Светодиодные ходовые огни. Даром, что они есть. Дело в том, что или мы едем на чОтких и модных светодиодах, но при этом у нас не горят габариты (не по фен-шую это, вот что хотите говорите). Или же на габаритах, или же на габаритах + ближний. А я вот хочу «на все деньги ехать» — чтобы при включенном ближнем, все видели какие у меня чотенькие полосочки в бампере! Ну чо за дела, китайцы, а???

Далее. Рейлинги. Они вроде как есть, но нагружать их особо нельзя. Паспортная грузоподъемность — 30кг. То есть, багажник + бокс — это уже 15-20кг, ну и 10-15кг полезной загрузки. Ну так-то да, можно туда что-то объемное и легкое. НО чо так мало то??? Тут кто-то скажет: Ну я 50кг гружу, и норм. Ага, это до первой «неровности плавного очертания» не по ГОСТу на трассе, при скорости 120км/ч+. Поясню: резкий провал, резкий подъём. Инерция массы. Если повезет — выдержит. Если не повезёт: сломает рейлинги, помнет крышу, ударит по сзади идущей тачке — она вылетит на встречку, там лобовуха, ну и так далее. Утрировано? Отнюдь. Рейлинги пластмассовые, совсем хлипенькие.

Далее. Подвеска. Она рулится. Она хорошо идёт по пересеченке. Она отлично едет по трассе! Она сносно отрабатывает кочки. Но она совершенно не любит ямки! Даже маленькая ямка, в которую попадёт колесо, заставляет делать громкий отстрел, и затем не менее громкий отбой при выезде из ямки. Даже знаменитая корейская подвеска этим не грешит!

Далее. Двери. У китайцев, видимо, девиз: «даёшь индивидуальность каждой двери!». Вот ни одна дверь не закрывается одинаково, и нигде нет одинакового зазора. Водительская дверь на моем экземпляре вообще закрывалась с усилием после предпродажки, и даже после дилерской регулировки, я получил плохой зазор. Вот вроде как послать бы их с такими косяками, но не из-за дверок же! В остальном-то лухури же! А вот, знаете, до сих пор бросается в глаза и перед соседями стыдно — зазоры неровные. Дверь будто чуть торчит над плоскостью задней двери. Ну и дверь багажника, если синхронно слева-справа пальцами зазоры обводить — «вертолёт». Звук закрытия дверей дешёвенький. Ну совсем не лухури! Не «чпок», а «дзынь»

Далее. Стойки лобового стекла. Это в тему про косяки сборки. Вот водительская стойка имеет ОЧЕНЬ неравномерный зазор на стыке с крылом. Пассажирская стойка — почти ровная. Почти. Расстроился я, пошёл к дилеру. Посмотрел новые Tiggo4 в салоне (две штуки). И таки шо вы думаете? Такая же песня. И на вашем Тигго зазор неравномерный — вот посмотрите. Причём, я таких зазоров даже у автоваза не видел на весте. Реально, как ни печально, при всём этом «лухури», у весты кузов собран гораздо ровнее!

Далее. Багажник. Ну он есть. Пару сумок — и он волшебным образом заканчивается. Это всё, что можно сказать о багажнике.

Далее. Бензобак, расход, рекомендуемое топливо. Ну, бензобак от души — 57л. Я в режиме обкатки проехал на полном баке 700+км при скорости 90км/ч. На этом плюсы заканчиваются. Ибо такой бак из-за очень прожорливого турбомоторчика! Если ехать 100км/ч, то расход по бортовику примерно 8-8. 2, а по чекам у меня больше 8. 5 получилось. Паспортные 6л по трассе можно достигнуть только на скорости около 80 по спидометру! Скажете: «ну а чо ты хотел — это жа кроссовер! Вон, турбо тигуан тоже 8-9 по трассе жрёт», но ведь получается налюбили китайцы — скажу я. И ведь это всё на 95м фирменном бензине. Дороговато выходит. Переходить на 92й? Ну да, вроде как допускается. А что на счёт низкой детонационной стойкости 92-го? На наддувном движке это сильно ускорит его гибель 🙂 Ну, по началу, оно вроде как не будет казаться, что что-то не так. Ну просто у меня батя на тигуане катается (1. 4TSI) уже 8 лет, и я эту тему на практике знаю. Он льёт 92й, и первая капиталка наступила около 80000км. Кстати, парадокс: в городском режиме паспортный расход (9,3) весьма реален даже без особого старания.

Далее. Остаточная стоимость. Это не «те» китайцы, «что были раньше». Остаточная будет не «дном рынка». Но всё равно очково)

Далее. Эксплуатационная стоимость. За 5000км говорить рано, но: бензин уже видно, что золотой! Я веду бортовой журнал на компе, выложу подбивочку по копеечкам как накоплю статистику. Но уже видно, что дороговато. ТО тоже пока собираюсь делать у дилера — а это раза в 2 дороже, чем у не дилера. Причина: за гарантию очково. Ну ладно, поживём-увидим. Главное же эмоции! Да?

Далее. Пип-Пип-Пип. БИП-БИП-БИП. Ну вы поняли да? Записался к неврологу на приём. Оказывается, подбешивает!)))) PS: лечится вандальным перерезанием какого-то там проводочка, но это «не наши методы». Китайцы, ПОЧИНИТЕ, А??? Ну совсем отстойная фича!

Далее. ЛКП. Затянул весь передок бронеплёнкой — и похер как-то. Поживём-увидим. Хочется сделать ещё антикор. Но это потом.

Далее. Шумка. Она есть. О, чудо! Я бы отметил арки. Ну и всё. Шум колёс почти не слышно. Я бы ещё двери завибро/шумоизолировал. Первым делом. Потом бы посмотрел. Может, ещё потолок. А так, даже в стоке, даже на зимней резине — достойно. Не лухури, но уже и не «солярис». И ещё: журчание двигателя вообще не напрягает. Ну, после 3500 оборотов что-то там начинает подпевать, но как-то похрен. Я бы сказал, что турбо-жужжалка достаточно тихая! Больше я не крутил — обкатка.

Далее. Звук. Я придерживаюсь правила: стоковая музыка должна меня удовлетворять без переделок. И тутошняя аудиосистема с этим нуууу пооооочти справляется. Для сравнения: в солярисах (эдакий эталон-мобиль, который все знают) достаточно сделать ШВИ салона, и штатная акустика играет вполне достойно, и 95% ушей она удовлетворит. Тут же тоже напрашивается ШВИ салона. Возможно, после этого я «обрадуюсь», но штатный звук на штатной ШВИ — он перенасыщен «панч»-басами, аж до гула. Басы не басят, а гудят. Ну вы поняли, да? Нет баса, короче. ШВИ. Обязательно. Может, после этого оно и «заиграет», но сейчас сложновато слушать. Что касается средних и высоких — они тут действительно достойные для стоковой акустики! После прогрева динамиков, эти частоты себя проявили. Рок-музыка в кашу не превращается, классика звучит ну почти детально. Опять-же, для сравнения: в солярисах после ШВИ салона мы получаем «низовой» бас, и хорошее качество воспроизведения басовой музыки: клубнячка, трансика, драмчика, репчика. Рок-музыка, и вся более-менее сложная в районе средних-высоких частот музыка — превращается в кашу. Слушать сложно. А бум-бум-туц-туц — звучит норм. В Тигго4 ситуация противоположная!

Далее. Мультимедийка. Ну, она много чего умеет. Она умеет даже FLAC! На ней даже обои менять можно (а вот основную заставку — не можно)! На этом, плюсы заканчиваются. Она тормозная и мутноватая (хотя, за такие деньги — и на том спасибо!). Вот честно — выкинул бы, и заменил на Teyes! Если они выпустят модель для тигго, так и поступлю! НО как подумаю, как много фишек на мультимедийку завязано. И подогревы, и кондёр, и настройки подсветки приборки, и другие настройки авто (ДХО, бибикалки, перечислять можно долго). Короче, вырывать только с кишочками.

Далее. Брелок. Красивый, удобный. Дорогой. Это пока он лежит на столе. Как только берёшь в руки — ощущение дороговизны исчезает. Китайцы, добавьте туда свинца грамульку — вот прям ваще будет! (шутка). Лучше пусть будет лёгким. При помощи брелка автозапуск с 15 этажа запускал. Но не сразу. Пока запустишь — замерзнешь нахрен. Но возможность есть — это радует. Ну и фишечки: поднять/опустить стёкла. Безключевой доступ. Это прорыв, мне нравится.

Далее. Общая эргономика. Про сиденье и никакую посадку для долгих поездок я уже написал. Если же говорить про небольшие пробеги, и использование в городских режимах — то всё нравится. Удобно сидеть, удобно смотреть. Ещё раз похвалю руль: он великолепен, лучше за такие деньги не найти! Стойки лобовухи толстоваты, но с кем не бывает. После отсутствия подогрева спинок сидений — вроде и не кажется уже таким косяком!) Кнопочки, крутилочки — все на своих местах! Это вам не дастер! ОГРОМНОЕ спасибо китайцам за то, что оставили крутилочку громкости. Это удобно! В то время, как всякие там Чанганы уже давно сенсорные — тут старая добрая, УДОБНАЯ крутилочка. Я считаю, что это киллер-фича, многие только из-за неё остановились именно на Чери, а не ушли к сенсорным конкурентам (шутка). Бардачок без микролифта и бархотки — дак хоть вместительный, и на том спасибо! Короче, в целом ездить норм. Что водителю, что пассажирам.

Далее. Задний ряд сидений. Просторно, удобно. Есть подлый котник, если подогрев поп. Нет подогрева спин, но на заднем диване этим все производители грешат! Есть задние дефлекторы-воздуходувы! Есть кармашки в спинках сидений! Нахрен не нужны, но не сэкономили же! Как по мне, лучше бы их убрали, а индивидуальные плафоны подсветки добавили! Короче, задний ряд удобен и комфортен — если дела обстоят днём и в теплое время года. И уже не такой удобный и комфортный стоит стемнеть, и похолодать.

Далее. Круиз-контроль. Классная функция, которая реализована на хорошем уровне. Тот случай, когда в первые же километры понимаешь, что вот бы он был «адаптивный». Держит скорость точно. На подъёмах начинает сомневаться в своих силах, и скидывать с 6 на 4ю передачу, поддавая тем временем газку. В итоге, вместо условных 100км/ч, круиз выдаёт все 105. Надо отметить, что после пары раз, когда за такое поведение вы нажимате педаль тормоза, или в ручном режиме показываете как надо (скинуть только 1 передачу) — то круиз вроде как даже запоминает, и в следующий раз не рвёт.

Общее впечатление об автомобиле.

Сидя в этом богатом салоне, наслаждаясь достаточно тихой ездой, вас не покидает ощущение, что вы в бюджетнике. В ушах всё ещё тот самый «бздынь» от закрытия дверей, на пальцах осталась тактильная память о неровных зазорах, что уж говорить — что левая, что правая передние двери неравномерно прилегают к оконной стойке. Кверху зазоры увеличиваются. На всех так. И у вас так. Это ощущение диссонирует с лакшери салоном, и этим явно недешёвым дермантином. Далее: вы нажимаете на педаль газа, ожидая бодрый подхват и глотающих пыль тех, кто позади вас. Получаете невнятный «тычковый» разгон на первых двух передачах, будто робот обучал не инженер из «лотуса», а чувачок-чайничек. Далее. Двигатель набирает обороты. Двигатель почти не слышно. Над его шумкой поработали — спасибо! НО. Наверное, это для того, чтобы скрыть его истинный голос. Он неприятный. Булькающе-звенящий такой. Это на низких оборотах. За 3000, ближе к 4000 оборотам — звучание сменяется более приятным, но таки жужжанием. Подхват есть, турбинка подсвистывает, но нет такого «ВЖЖЖЖЖ», как на взрослых машинках. Это всё придирки, конечно. Если эта связка мотора с трансмиссией хорошо покажет себя с ресурсной точки зрения — на это никто не посмотрит. Но пока что, это «жужжащая» тёмная лошадка 🙂 Выезжал на пересеченку. На такую, где я на пузотёре жог сцепление, очкуя бахнуть днищем о причудливые изгибы рельефа. Едет хорошо! Даже можно побыстрее! Вот тут прям норм, прям нравится! Запас уверенности есть! Но стоит колесу попасть в ямку — ощущение, что как минимум нужно покупать новый диск, как максимум — менять амортизаторы. Настолько громко подвеска работает на отстрел! И Настолько короткий у неё ход на отстрел!!! Такого нам даже корейцы стесняются предлагать! 🙂

По трассе ехать приятно (если отбросить просчёты при дизайне сидений и отваливающийся из-за этого позвоночник), вот действительно подвеска трассовая! Плавная, хорошая курсовая устойчивость. Нулевая зона чувствуется. Подруливать почти не нужно. Парусности нет! Даже при серьезном боковом ветре, при проезде фур — авто стоит как вкопанный. Это действительно достойно! На расход лучше не поглядывать — испортите себе настроение от поездки. Деньжата машинка кушает — это факт.

В общем, прошло уже почти 2 часа. Вспомнил почти всё, чего не вспомнил — как вспомню, допишу в этом посте (или в этой теме). Что интересует — спрашивайте. Фотки надо — прикреплю.

Короче, в общем и целом китайцам большой поклон — за 10 лет гигантский рывок от «сами понимаете чего» до Автомобилей! Достойно!

Изменено 17 декабря, 2020 пользователем Citizen

Владею Т4 Cosmo. В скобках буду указывать критичность для себя.

Напишу как есть.

Ну и таки да — эти проблемы и косяки вы поймёте только в ходе повседневной эксплуатации авто.

(существенно). Расход топлива напрягает. Не соответствует заявленному производителем.

(существенно). Неудобная посадка за рулём для долгих поездок (описал постом выше).

(не критично). Жёсткая и громкая подвеска. Особенно она громко отрабатывает отбои. А отбои бывают даже на коротких ходах. Даже если проезжать компактных лежачих полицейских на скорости 15-20км/ч. Но надо заметить, что едет Т4 по трассе как по рельсам. Тут я даже могу похвалить!

(не критично). Неизвестный ресурс турбомотора и робота. Турбомотор — относительная новинка, хотя Acteco вроде как себя называет передовой конторой. И вроде как тиражи у них — несколько сотен тысяч разных моторов в год. Ну типа умеют делать. Но все же, про двигатель ничего неизвестно. А про коробку, как раз — известно немало) Это аналог Powershift от форда. И не самый удачный. Очень дорогой ремонт сцепления и актуатора (или как там этот блок обзывается

(недоумение). Отсутствие показаний наружней температуры. Причём, датчик то есть! И вроде как показания имеются при подключении сканера! А от водителя эти показания скрывают)

(недоумение). Отсутствие подсветки заднего ряда. Вот вроде мелочь, а нужна она каждый день!

(неудобно). Некуда деть пробку бензобака. Да, есть прорези. Но этими прорезями надо надеть пробку на крышку бензобака. Прямо по краске, ага) Прямо по песочку!

(существенно). Отсутствие защиты моторного отсека со стороны передних колёс. Да, возможно это фича, а не баг. Вентиляции для. Но грязью там всё закидывает — будь здоров! Исправлять не буду принципиально.

(неудобно). Слабая подсветка багажника. Я бы сказал, что её нет. Эта слабенькая лампочка слева — не в счёт. Расположена неудобно, светит никак.

(неудобно). Отсутствие нормальной прошивки на ГУ. После телефонного вызова, звук музыки становится отвратительным. Исправить можно только сбросом к заводским настройкам!) Но это не единственная, и не самая серьёзная проблема. Много расписывать не буду. Магнитола просто хреновенькая и тормознутенькая.

(критично!!!). Отсутствие подогрева спинок сидений. Для меня было недоумением, что китайцы подразумевают под «подогревом сидений» именно «подогрев сидений», но никак не спинок этих самых сидений! Я думаю, что у всех такое понятие — если есть подогрев, то греется и спинка тоже! Да, подогрев на задних диванах у многих производителей тоже греет только попу. Но передние сиденья у всех, кого я знаю греют и спину и попу! А вот у китайцев это не так. Пожалуй, эта единственная причина, по которой я бы гарантированно отказался от покупки, зная эту особенность заранее. Дело в том, что если эксплуатировать авто в холодном климате (у нас на Урале зимой в среднем -15 и ниже), то можно реально здоровья лишиться — почки застудить. Если же относительно тепло (выше -10), то вроде как не особо напрягает. Но при наших суровых зимах, эту проблему надо терпеть ежедневно!

(недоумение). Бип-бип-бип. БИП-БИП-БИП. И никак не отключить! Фича, которая выставляет вас дураком на весь двор))) А ещё это чувство: вышел из заведенного авто с ключем в кармане, закрыл дверь. Машина такая: Бип-бип-бип. А во дворе утро, тишина. Эхо такое от многоэтажек. И ты понимаешь, что сейчас будет вторая серия БИП-БИП-БИП на полной громкости! И ты уже не можешь это остановить!)))

(напрягает). Редкий типоразмер дисков и шин. Шины дорогие, а диски почти отсутствуют в продаже. Можно купить похожий типоразмер, а потом бодаться с дилером, если сломалась подвеска. А можно долго и упорно ждать, когда же выпустят широкую линейку дисков с редким вылетом 33мм) да, я знал об этом перед покупкой, но не думал, что все настолько печально)

(напрягает). Преселектив, конечно, хорош когда машина уже набрала скорость. По трассе ехать — красота! Но случается и так, что приходится стартовать, или толкаться по пробкам. А тут робот показывает всю свою импотенцию. Я привык уже к повадкам, но вот что вызывает недоумение, так это необходимость подстраиваться под робот. Хотя, как я знаю, это робот должен адаптироваться под водителя!)

(неудобно). Компактный багажник, и призванные компенсировать его компактность рейлинги. Если с багажником все понятно — это городской кроссовер, и он рассчитан на то, чтобы переложить в него содержимое тележки из супермаркета. То с грузоподьемностью рейлингов вообще беда — по паспорту нагрузка не более 30кг. То есть, нацепили багажник, бокс, и в него останется закидать в лучшем случае 15кг, а если система чуть тяжелее — около 10-12. Ни о чём) А ещё, паспортная грузоподьемность всего 300кг. То есть, это 3 человека по 80 кг и около 60кг груза. Понятно, что загрузить можно и побольше, но не зря же об этом написал производитель. Я думаю, что если сделать перегруз, то это как-то существенно повлияет на поведение настроенную «лотусом» подвески.

(недоумение). Светодиодные ДХО есть, но работают они только отдельно от фар и габаритов. Я знаю, что «так у всех». Но я купил тачку с модными светодиодиками, и хочу ехать «на все деньги») Чтобы они светились совместно с фарами)

(недоумение). Защита порогов от грязи. Она вроде как присутствует, но по факту не работает. Была отзывная, но насколько мне известно, во второй половине 2020 года выпускают машины без отверстий под уплотнитель. Могу ошибаться.

(недоумение). Я хоть и не цыган, но хочу свой хром. Почему перестали делать молдинг под окнами из хрома? Даже в полном фарше его нет) если китайцы уже так очевидно экономят, то где они ещё не доложили, но уже не так очевидно?))

(неудобно). Бачок омывайки 2л. Два литра, Карл! Хотя, на новых Т4 ставят вроде как 5л бачок. Возможно, сэкономленные на молдинге из п. 18 бабки, китайцы пустили на закупку более вместительного бачка. Хорошо, если так) Но что-то я сомневаюсь.

(неудобно). Нельзя сбросить показания среднего расхода, текущего пробега и поменять цвет приборной панели в движении. Пишет «нужно перевести селектор в положение паркинга». Ну ок, безопасность типа. Ну тогда уж заблокируйте управление магнитолой на ходу — она тоже отвлекает. Или вот ещё что: регулировка яркости приборки и дисплея ГУ запрятана далеко, и часто требуется на ходу. Если вы так беспокоитесь о безопасности, то будьте такими молодцами до конца — выведите отдельную крутилку для этого).

(существенно). Это не недостаток самого Т4, это относится ко всей марке Чери. Откровенно слабая дилерская сеть. Как правило, это мальтибрендовые салоны, для которых Чери — это лишь один из брендов, которыми они торгуют. Например, у нас в Тюмени два официальных дилера, Чери. Один из них торгует, помимо прочих китайских авто, ещё и УАЗом) От этого, я считаю, получается откровенный пофигизм у дилеров к проблемам клиента.

(существенно). Слабоватое качество сборки. Когда смотришь на атво в салоне — клюешь на все это «лухури», а когда становишься непосредственно владельцем, то вылезают многочисленные косяки сборки. Назову лишь существенные. У меня хреново закрывается водительская дверь. Дилер заверил, что «прихлопается». Не прихлопалось. На ТО-0 мне её отрегулировали. Сделали это ослабив крепление. Теперь дверь торчит наружу (плоскость двери выдается наружу по отношению к плоскости двери задней). Заметил я это не сразу, т. торопился. Дилер обещал исправить, хотя я не представляю как. Посмотрим. Далее — оконные арки. Зазор в месте их соприкосновения с крыльями неравномерен. Слева и справа отличаются сильно. Сходил в салон, посмотрел на новые — такая же фигня. Сначала подумал, что мне битую продали) ан нет, «это же Китай»). Зазор между передними и зажними дверьми в районе стёкол — неравномерные. Увеличиваются кверху. Передние двери имеют меньший изгиб. Пятая дверь тоже имеет неравномерные зазоры. Был в салоне автоваза, специально проверил зазоры на стоявших там вестах — даже на них зазоры ровнее! Ну как так то? Вот серьёзно, можете сами в своём городе сравнить)

(напрягает). Неизвестная ликвидность на вторичке.

В общем, это все самые заметные косяки Т4. Есть и помельче, но у кого их нет. Какие-то из этих недоработок не критичны. Какие-то — существенны. Повторюсь, если бы я знал о некоторых из них заранее, я гарантированно НЕ купил бы Т4, при всех его прочих достоинствах. Но китайцы молодцы, идут по стопам корейцев. Подключают маркетинг, выдают очень привлекательный авто за вменяемые деньги, выпячивая массу достоинств, и умалчивая о недоработках и недостатках, которые действительно имеют вес в России.

Как по мне, китайцы плохо изучили потребности россиян, а может и намеренно наплевательски относятся к потребителю.

Отвечая на вопрос «купил бы себе Т4, зная об этих недостатках?», с уверенностью скажу, что НЕТ.

«Ну, это же китаец». Или дать оценку успехам китайского автопрома. Tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Начнем с минусов

Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Роботизированная 6‑ступенчатая трансмиссия живо перебирает передачи как на повышение, так и на понижение. «Турбочетверка» приятно радует скромным аппетитом — 9 литров 92‑го на 100 км при активной езде по городу и за его пределами.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.

Кто в конкурентах?

Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Самая доступная — Start за 919 900 рублей, предусматривает 2‑литровый атмосферник и механику. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. «Кореец» оценен от 975 000 до 1 552 000 рублей и предлагается с полным или передним приводом. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos (от 1 119 000 до 1 999 900 рублей) и Geely Coolray (от 1 289 999 до 1 499 999 рублей), а также Changan CS35 Plus (от 1 159 900 до 1 299 900 рублей), Nissan Qashqai (от 1 250 000 до 1 902 000 рублей) и другие.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск
двигателя.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста4000 км
Средний расход топлива9 л/100 км
Периодичность техобслуживания10 000 км / 12 мес. Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)6000 / 9800 р. Стоимость ОСАГО для данного автомобиля6000 р. Стоимость каско для данного автомобиля50 000 р. Транспортный налог5145 р. /год 
Стоимость 1 км с учётом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог)8 р. /км

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Редакция рекомендует

Chery Tiggo 4 — это как раз тот случай, когда покупка была сделана вопреки изначальному желанию. Вернее, нежеланию. Нужен был городской кроссовер, позволяющий зимой без проблем парковаться в наших нечищеных от снега дворах и не бояться контактов с бордюрами при маневрировании. Комфортный и в меру вместительный. Но когда муж предложил мне посмотреть продукт китайского автопрома, ответом было решительное «нет».

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Тем не менее супруг не сдавался, и я решилась на тест-драйв. Первое, чем меня покорил Chery Tiggo 4 — это дизайн, многие «корейцы» и «японцы» здесь явно проигрывают. А для женщины внешность всегда важна. Вторым открытием стал интерьер салона: качественные материалы, хорошая эргономика, очень удобные сиденья.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Не разочаровал автомобиль и в движении. Первое, что я отметила — это отличная шумоизоляция. Второе — очень точное рулевое управление (здесь установлен гидроусилитель). Третье — хорошая динамика. В трансмиссии автомобиля применен вариатор, но к алгоритму его работы быстро привыкаешь и на обгоны можно выходить уверенно. Внешне автомобиль не выглядит большим, но внутри очень просторно. На задних сиденьях есть крепления Isofix, что очень удобно, когда ездим с детским креслом. Много различных емкостей и ниш для мелочевки. Багажник по размерам небольшой (340 литров), но конструктивно выполнен очень удачно. Мы, в основном, используем его при поездках в супермаркеты, но если бы потребовалось перевезти, к примеру, детскую коляску, она бы без труда туда поместилась. Если резюмировать все вышесказанное, то хочу отметить, что у меня есть опыт «общения» с шестью автомобилями различных марок, и Chery Tiggo 4 пока лидирует по всем показателям.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

В заключение еще раз хочу вернуться к финансовой составляющей. На этот раз подчеркнуть стоимость владения автомобилем. Мы приобретали Chery Tiggo 4 в кредит с очень хорошей ставкой, сразу оплатив 50 % его стоимости. Таким образом, ежемесячные платежи большого урона нашему семейному бюджету не наносят. Недорогие, в сравнении с другими марками автомобилей, и полис каско, и стоимость ТО. Расход топлива в городском цикле не превышает 10 литров на 100 км. И важно то, что компания Chery дает на автомобиль 5‑летнюю гарантию. Причем в той части, которая касается кузова, это не гарантия на случай сквозной коррозии, а она, гарантия, распространяется и на повреждения лакокрасочного покрытия.

Цена: 1 050 000 р. Год выпуска: 2019Год приобретения: 2019Общий пробег: 2500 кмЛичный пробег: 2500 кмРасходы на обслуж. /ремонт: ТО

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Еще в середине августа компания Chery анонсировала скорое появление на российском рынке обновленного кроссовера Tiggo 4 Pro. Старт продаж должен состояться до конца осени, а пока — новая порция подробностей.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

В нынешним виде Chery Tiggo 4 длиной 4318 мм продается у нас с 2019 года. А за приставкой Pro скрывается рестайлинговый вариант, который в Китае (там модель называется Tiggo 5x) дебютировал еще два года назад. Обновленный Chery Tiggo 4 Pro обрел другой передний бампер и решетку радиатора в стиле старшей модели Tiggo 7. Изменен дизайн колес, а в дорогих комплектациях добавлен красный декор на кузове. В этот же цвет окрашены тормозные суппорты на всех колесах. Паспортный дорожный просвет не изменился: те же 190 мм.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Сейчас рассекречен интерьер российской версии — и он по уже сложившейся традиции компании Chery отличается от салона машин для Китая. Tiggo 4 Pro обрел новую переднюю панель, экран медиасистемы стал крупнее (10,25 дюйма вместо девяти) и установлен над дефлекторами вентиляции. Но если в КНР паркетник имеет центральную консоль с двумя вращающимися рукоятками климат-контроля, то у российской версии она полностью сенсорная — с горизонтальными «ползунками» регулировки температуры и скорости вентилятора.

Chery Tiggo 4 Pro будет предложен в пяти комплектациях (Action MT, Action, Family, Travel, Style) вместо нынешних семи, но пока раскрыто только оснащение топ-версии Style. Она включает четыре подушки безопасности, ESP, электропривод сиденья водителя, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, люк, «зимний пакет», камеры кругового обзора, задний парктроник, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса (раньше у дорогих версий были 18-дюймовые). Как и прежде, установлен семидюймовый приборный дисплей с цифровыми шкалами по бокам, но графика изменена.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Базовым для Tiggo 4 Pro останется атмосферник 1. 5 (113 л. , 138 Нм), в пару которому предложены пятиступенчатая «механика» и вариатор. Двухлитровый двигатель (122 л. , 180 Нм) исключен из гаммы. А уже известный турбомотор 1. 5 (147 л. , 210 Нм) теперь будет агрегатироваться не с преселективным «роботом», а с вариатором. Хотя на динамике замена трансмиссии не сказалась (те же 9,7 с до «сотни»), да и средний расход топлива уменьшен лишь с 7,2 до 7,1 л/100 км.

Наполнение остальных комплектаций и прайс-лист будут обнародованы позднее. Сейчас рекомендованные цены на дореформенные Tiggo 4 находятся в диапазоне от 1,7 млн до 2,34 млн рублей.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Кроссовер Tiggo 4 длиной 4318 мм — самый компактный и доступный автомобиль в российской гамме Chery. В нынешнем виде «четверка» продается с 2019 года, но грядущей осенью на рынке появится обновленный Chery Tiggo 4 Pro, а машины для тест-драйвов ожидаются у дилеров уже в конце августа. Хотя на самом деле рестайлинговый кроссовер добрался до нас с большим опозданием. Ведь у себя на родине, где эта модель называется Tiggo 5x, рестайлинг прошел еще два года назад! А совсем недавно была анонсирована третья модернизация, хотя на китайских дорогах такие машины еще не появились.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Тем не менее, если сравнивать с «четверкой» образца 2019 года, обновленный Chery Tiggo 4 Pro обрел другой передний бампер и решетку радиатора в стиле старшей модели Tiggo 7. Изменен дизайн колес, а в дорогих комплектациях добавлен красный декор на кузове. В этот же цвет окрашены тормозные суппорты на всех колесах. Паспортный дорожный просвет не изменился: те же 190 мм.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Изображения интерьера российской версии пока не опубликованы, так что возможны неожиданности. Но в Китае кроссовер еще два года назад обрел новую переднюю панель, экран медиасистемы стал крупнее (10,25 дюйма вместо девяти) и установлен над дефлекторами вентиляции. Базовые приборы — аналоговые, с монохромным экраном, но в богатых комплектациях установлен семидюймовый цветной дисплей с цифровыми шкалами по бокам.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Интерьер Chery Tiggo 5x для Китая

Зато уже анонсирован перечень силовых агрегатов, и в нем тоже есть изменения. Базовым останется атмосферник 1. 5 (113 л. , 138 Нм), в пару которому предложены пятиступенчатая «механика» и вариатор. Двухлитровый двигатель (122 л. , 180 Нм) исключен из гаммы. А уже известный турбомотор 1. 5 (147 л. , 210 Нм) теперь будет агрегатироваться не с преселективным «роботом», а с вариатором. Хотя на динамике замена трансмиссии не сказалась (те же 9,7 с до «сотни»), да и средний расход топлива уменьшен лишь с 7,2 до 7,1 л/100 км.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Вместо нынешних семи комплектаций у обновленного Chery Tiggo 4 Pro будет пять уровней оснащения. Но все подробности о комплектациях и цены будут обнародованы позже. Сейчас Tiggo 4 стоит от 1,7 млн рублей.

Несколько месяцев назад китайский паркетник Chery Tiggo 5x, который на российском рынке известен под именем Tiggo 4, перенес уже второй рестайлинг, а теперь в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленную модель. В новом документе указано сразу несколько названий, под которыми кроссовер может дебютировать на российском рынке, однако если учесть, что старшая модель Chery Tiggo 7 со сменой поколений обзавелась приставкой Pro, есть основания полагать, что она же достанется и более компактной «четверке». Другие указанные приставки — 4S и 4T.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Напомним, обновленный Chery Tiggo 5x в Китае обзавелся подретушированным передним бампером и решеткой радиатора в стиле кроссовера Tiggo 7 Pro. Длина кузова по-прежнему составляет 4318 мм. Салон — с новой передней панелью, рулем с усеченным снизу ободом, доработанной медиасистемой (с увеличенным экраном диагональю 10,25 дюймов вместо прежнего девятидюймового) и блоком климат-контроля с сенсорными кнопками. Передние кресла с иным профилем спинки и увеличенной боковой поддержкой.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Гамма двигателей для России включает двухлитровый атмосферник (122 л. , 180 Нм), который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, а топ-версия имеет турбомотор 1. 5 (147 л. , 210 Нм) и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Недавно добавленный в гамму младший атмосферник 1. 5 (113 л. , 138 Нм) тоже работает в паре с пятиступенчатой «механикой» и вариатором в дорогих комплектациях. Привод у всех версий, как и прежде, только передний.

Чери тигго 4 про 2022 отзывы

Судя по всему, до российских дилеров обновленная модель доберется в течение нескольких месяцев, а следом за ним Chery начнет продажи кроссоверов Tiggo 8 Plus.

Автомобили ждут на стоянках в Подмосковье

В России уже появились новые кроссоверы Chery Tiggo 4 Pro, которые были обнаружены на фотографии переполненных автомобильных стоянок в Подмосковье.

Новые автомобили получат другую решётку радиатора, как у Chery Tiggo 7 Pro и 8 Pro, и новый фирменный рисунок колёсных дисков. На фотографиях рейсталинговых Tiggo 4 довольно много. Они стоят вперемешку с обычными Chery Tiggo 4.

В Китае автомобиль оснащается исключительно 1,5-литровыми двигателями: атмосферным, на 116 л. , и турбированным, на 156 л. В качестве трансмиссии могут выступить либо «механика», либо вариатор.

4 апреля одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель было обновлено. Автомобиль получит отдельный, 6-й экологический класс и силовую связку, состоящую из обновлённого 1,5-литрового турбированного двигателя и вариатора, чего раньше у Tiggo 4 в России не было.

При этом на российском рынке продолжат продаваться три версии: модель 2019 года, 2020 и новая, вышедшая в Китае в прошлом году.

Также источник опубликовал слайды из внутренней презентации новинки. Новый Chery Tiggo 4 Pro получит современный, обновлённый экстерьер и интерьер и станет уменьшенной копией Tiggo 7 Pro. Автомобиль оснастят светодиодными фарами, системой кругового обзора, двухзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой для смартфона, атмосферной подсветкой и 10,25-дюймовым центральным экраном мультимедиа. В зависимости от комплектации будет доступен джойстик переключения передач и 7-дюймовая цифровая приборная панель. В топовой комплектации кроссовер получит дополнительную отделку, состоящую из элементов красного цвета.

Что касается цен, то никакой информации пока что нет. По словам «Китайских автомобилей», премьера Chery Tiggo 4 Pro состоится ориентировочно в сентябре.

Будут доступны пять комплектаций

Компания Chery подтвердила, что осенью в России будет выпущен обновлённый кроссовер Tiggo 4 Pro в пяти комплектациях: Action MT, Action, Family, Travel и Style.

Chery Tiggo 4 Pro в максимальной комплектации Style получит стильные изменения экстерьера и интерьера и современное функциональное оснащение. Автомобиль будет доступен в шести цветах металлик: глубоком чёрном, искрящемся белом, огненно-красном, небесно-голубом, стальном сером и серебристом сером. На бампере, боковых молдингах, тормозных суппортах и элементах интерьера присутствуют акцентные детали красного цвета.

Chery Tiggo 4 Pro в комплектации Style будет доступен с 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 147 л. в сочетании с вариатором CVT25. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,7 сек при расходе топлива 7,1 литра в смешанном режиме. Двигатель может работать на 92-м бензине.

Перечень оснащения комплектаций Action MT, Action, Family, Travel и стоимость обновлённого Chery Tiggo 4 Pro будут объявлены позднее.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий