Чери тигго 4 про начало продаж

Чери тигго 4 про начало продаж

Чери тигго 4 про начало продаж

Модные (и не супердорогие) китайские кроссоверы — большой тест «За рулем»

Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7 еще недавно можно было купить за 1,9—2,1 млн рублей, Changan CS75 — за 2,21 миллиона. Сегодня на официальных сайтах любезно предлагают уточнять цены в салонах дилеров.

Материалы по теме

Чери тигго 4 про начало продаж

В прошлом году объем продаж новых автомобилей в России увеличился всего на 4,3% – и почти весь этот прирост обеспечили китайские машины: их продали вдвое больше, чем в 2020 году. Самым востребованным (14 112 автомобилей) стал среднеразмерный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Haval F7 тоже пришелся ко двору (реализовано 12 386 машин плюс 10 336 «купейных» версий F7х). Он подороже Tiggo: 2,1 млн рублей против 1,9. А еще мы взяли Changan CS75 (2,21 млн руб­лей) – пусть и не столь популярный (2083 машины в 2021 году), но тоже с семеркой в названии.

Чери тигго 4 про начало продаж

На бездорожье можно?– Уже в пятый раз застрял!Это коллеги зашипели в рацию, когда я, разворачиваясь на Tiggo на слегка припорошенной сельской дорожке, забуксовал. Легко им говорить! У них полный привод. А у Chery ведущие только передние. И шины ни к черту. Tiggo 7 – типичный городской житель. В «пампасах» ему делать нечего. На бездорожье Haval не слишком расторопен – муфта срабатывает с задержкой, машину всё время потаскивает из стороны в сторону. На бездорожье Haval не слишком расторопен – муфта срабатывает с задержкой, машину всё время потаскивает из стороны в сторону. Полностью алюминиевая турбо-«четверка» 1. 5 GDIT: непосредственный впрыск, турбина Bosch, два фазовращателя: система CVVL регулирует продолжительность открытия и высоту подъема впускных клапанов, что повышает экономичность и мощность. Полностью алюминиевая турбо-«четверка» 1. 5 GDIT: непосредственный впрыск, турбина Bosch, два фазовращателя: система CVVL регулирует продолжительность открытия и высоту подъема впускных клапанов, что повышает экономичность и мощность. Я намерил под пластиковым пыльником всего 175 мм. Поставь сюда металлическую защиту, и клиренс станет совсем легковым. С правой стороны предусмотрена открытая буксировочная петля, слева – лючок под анкерный болт. Только у F7 топливный бак прикрыт снизу ­пластиковым щитком. Я намерил под пластиковым пыльником всего 175 мм. Поставь сюда металлическую защиту, и клиренс станет совсем легковым. С правой стороны предусмотрена открытая буксировочная петля, слева – лючок под анкерный болт. Только у F7 топливный бак прикрыт снизу ­пластиковым щитком. А Changan легко пересекает обледенелые брустверы, уверенно катит по заснеженному полю. Особенно, если загодя заблокировать межосевую муфту BorgWarner (при достижении 40 км/ч она «распускается»). И никакой заторможенности: реакции остры и отточены, а связка мотор-автомат спокойно выдерживает даже серьезные экзекуции, вроде старта посреди крутого подъема. Понятно, что это не внедорожник. Но для кроссовера – вполне!В снегу никаких проблем не возникало – особенно после принудительной блокировки муфты. На бездорожье Changan оказался лучше других. В снегу никаких проблем не возникало – особенно после принудительной блокировки муфты. На бездорожье Changan оказался лучше других. Алюминиевый мотор JL486ZQ2: непосредственный впрыск, турбина BorgWarner и два фазовращателя на распредвалах. На полноприводных версиях крутящий момент составляет 245 Н·м, на переднеприводных – 220 Н·м. Мощность всегда одинакова – 150 л. Алюминиевый мотор JL486ZQ2: непосредственный впрыск, турбина BorgWarner и два фазовращателя на распредвалах. На полноприводных версиях крутящий момент составляет 245 Н·м, на переднеприводных – 220 Н·м. Мощность всегда одинакова – 150 л. От металлической защиты CS75 до земли – 170 мм. Потроха (бак, кардан, трубки) ничем не прикрыты. Спереди одна открытая буксировочная петля, сзади – проушина. От металлической защиты CS75 до земли – 170 мм. Потроха (бак, кардан, трубки) ничем не прикрыты. Спереди одна открытая буксировочная петля, сзади – проушина. На тех же горках Haval вынуждает осторожничать: пару раз внезапно размыкались сцепления роботизированной коробки, и машина вместо движения вверх начинала катиться назад. Да и в нечистом поле F7 чувствует себя не так уверенно: муфта BorgWarner (в отличие от CS75 принудительная блокировка не предусмотрена) срабатывает с задержкой, Haval постоянно елозит из стороны в сторону. При выборе машины важно помнить, что у версий с мотором 2. 0 есть система преднастроек Terrain Response – и в режиме «грязь» подобных заминок нет. На переднем приводе далеко не уедешь – Tiggo готов забуксовать в самой ­безобидной ситуации. На переднем приводе далеко не уедешь – Tiggo готов забуксовать в самой ­безобидной ситуации. В отличие от соперников, у алюминиевой полуторалитровой турбо-«четверки» Е4Т15 впрыск не прямой, а распределенный. Здесь тоже два фазовращателя, турбину поставляет фирма Honeywell. В отличие от соперников, у алюминиевой полуторалитровой турбо-«четверки» Е4Т15 впрыск не прямой, а распределенный. Здесь тоже два фазовращателя, турбину поставляет фирма Honeywell. Клиренс Tiggo – 185 мм при металлической защите – это уже что-то. Осмотр подвески показал непривычно тоненький диаметр витков пружин – не это ли секрет мягкой поступи? Спереди и сзади предусмотрено по одной точке для вкручивания анкерного болта. Клиренс Tiggo – 185 мм при металлической защите – это уже что-то. Осмотр подвески показал непривычно тоненький диаметр витков пружин – не это ли секрет мягкой поступи? Спереди и сзади предусмотрено по одной точке для вкручивания анкерного болта. А как на трассе?Материалы по теме

Чери тигго 4 про начало продаж

Но наш F7 – с полуторалитровым турбомотором. Сотню набирает за 11 секунд. На сегодняшний день это средненький результат. Changan показывает то же время, но кажется более шустрым благодаря классическому автомату, который логикой и прогнозируемостью работы превосходит «мокрый» робот Хавейла. Tiggo 7 Pro на их фоне – метеор. Легко и безнатужно опережает соперников во всех режимах движения, достигая сотни менее чем за 10 секунд. Хорошая отзывчивость на газ, надежное управление тягой. Лишний раз убеждаюсь, что машины с вариатором уже нельзя назвать медлительными чахотками. Виртуальные приборы – прерогатива двух ­верхних комплектаций. Виртуальные приборы – прерогатива двух ­верхних комплектаций. Робот своенравен и порой огорчает нелогичностью переключений. Робот своенравен и порой огорчает нелогичностью переключений. Интерьер выдержан в техностиле. Нет вопиющих эргономических проколов. А вот медиа­система напрашивается посовременней. Интерьер выдержан в техностиле. Нет вопиющих эргономических проколов. А вот медиа­система напрашивается посовременней. Кнопка 2WD есть только у версий с мотором 1. 5: двухлитровые версии обходятся без нее. Кнопка 2WD есть только у версий с мотором 1. 5: двухлитровые версии обходятся без нее. Кнопки внизу консоли мелковаты: приходится всматриваться. Кнопки внизу консоли мелковаты: приходится всматриваться. Мультимедийкой можно управлять и с пульта, но с экрана задавать команды получается быстрее. Мультимедийкой можно управлять и с пульта, но с экрана задавать команды получается быстрее. Материалы по теме

Чери тигго 4 про начало продаж

В Tiggo начинаешь проклинать вариатор, когда нужно развернуться или выбраться в раскачку из снежного плена. Потому что переход из D в режим R и обратно – только через промежуточную нейтраль. Морока!Changan нравоучениями не занимается, хотя и он не безгрешен: позволяет заглушить машину в режиме D. И даже зуммером не известит о забывчивости. Опасно – машина может укатиться со стоянки. Такие ситуации мы подробно описали тут. Продолжение – на следующей странице.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Несколько месяцев назад китайский паркетник Chery Tiggo 5x, который на российском рынке известен под именем Tiggo 4, перенес уже второй рестайлинг, а теперь в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленную модель. В новом документе указано сразу несколько названий, под которыми кроссовер может дебютировать на российском рынке, однако если учесть, что старшая модель Chery Tiggo 7 со сменой поколений обзавелась приставкой Pro, есть основания полагать, что она же достанется и более компактной «четверке». Другие указанные приставки — 4S и 4T.

Чери тигго 4 про начало продаж

Напомним, обновленный Chery Tiggo 5x в Китае обзавелся подретушированным передним бампером и решеткой радиатора в стиле кроссовера Tiggo 7 Pro. Длина кузова по-прежнему составляет 4318 мм. Салон — с новой передней панелью, рулем с усеченным снизу ободом, доработанной медиасистемой (с увеличенным экраном диагональю 10,25 дюймов вместо прежнего девятидюймового) и блоком климат-контроля с сенсорными кнопками. Передние кресла с иным профилем спинки и увеличенной боковой поддержкой.

Чери тигго 4 про начало продаж

Гамма двигателей для России включает двухлитровый атмосферник (122 л. , 180 Нм), который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, а топ-версия имеет турбомотор 1. 5 (147 л. , 210 Нм) и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Недавно добавленный в гамму младший атмосферник 1. 5 (113 л. , 138 Нм) тоже работает в паре с пятиступенчатой «механикой» и вариатором в дорогих комплектациях. Привод у всех версий, как и прежде, только передний.

Чери тигго 4 про начало продаж

Судя по всему, до российских дилеров обновленная модель доберется в течение нескольких месяцев, а следом за ним Chery начнет продажи кроссоверов Tiggo 8 Plus.

Chery Tiggo 4 — один из наиболее компактных автомобилей из сегмента кроссоверов, которые продаются на российском авторынке. Дебютные продажи кросса в России состоялись в начале 2019 года, когда в автосалоны поступил автомобиль первого поколения, однако уже в середине того же года к дилерам прибыл рестайлинговый вариант китайского паркетника, созданный на основе модели Tiggo 5x, продаваемой в Китае. Компактный автомобиль достаточно популярен на рынке за счет неплохого уровня оснащения и доступных цен, которые для Чери Тигго 4 2022 года находятся в пределах от 1129900 до 1499900 рублей. Главными соперниками паркетника называют Hyundai Creta, Renault Kaptur и прочие небольшие кроссоверы.

Чери тигго 4 про начало продаж

Несмотря на проведенный рестайлинг паркетника, нельзя сказать, что он получил новый кузов. Производитель ограничился точечными изменения во внешности, благодаря которым кросс получил более стремительный и острый «взгляд». Все технические характеристики китайской модели остались прежними, а вот доступные комплектации разработчик периодически пересматривает. Все актуальные цены на Чери Тигго 4 2022 года, а также фото паркетника доступны в этом обзоре.

Чери тигго 4 про начало продаж

Комплектации и цены

Стартовое исполнение автомобиля, цена которого составляет 1129900 рублей, предлагается с такими базовыми возможностями:

Чери тигго 4 про начало продаж

Comfort

Второй вариант комплектации паркетника, оцененный в 1239900 рублей. Его возможности дополнены такими показателями:

  • мультифункциональный руль в оплетке из кожи;
  • отделка кожей кресел салона;
  • задний подлокотник;
  • встроенный подогрев для рулевого колеса, ветрового стекла и форсунок омывателя стекла;
  • система hands-free;
  • дисплей на 9 дюймов;
  • камера заднего вида.

Чери тигго 4 про начало продаж

Luxury

Цена на третий вариант исполнения паркетника составляет 1319900 рублей. Его возможности отличаются за счет наличия электронного стояночного тормоза, а также появления в списке опций круиз-контроля. Кроме того, данная комплектация предлагается с измененными силовыми характеристиками.

Чери тигго 4 про начало продаж

Travel

Версия за 1389900 рублей, в которой в качестве дополнительного опционала значатся следующие сервисы:

  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • встроенный люк;
  • передние и задние кресла с системой подогрева;
  • боковая подушка безопасности.

Чери тигго 4 про начало продаж

Techno

Следующий тип комплектации, цена на который возросла до 1439900 рублей. Что касается новшеств, которыми будет отличаться данная версия, то в их списке можно отметить:

  • диски на 18 дюймов;
  • ходовые огни на светодиодах;
  • дисплей цифрового щитка приборов на 7 дюймов;
  • переключатель между режимами движения;
  • 6 динамиков в салоне автомобиля.

Чери тигго 4 про начало продаж

Trek

Для данной версии цена достигает 1449900 рублей, а ее возможности расширяются исключительно благодаря установке нового силового агрегата с турбиной.

Чери тигго 4 про начало продаж

Cosmo

Наиболее «упакованный» вариант китайской модели с ценой в 1499900 рублей, фактически никак не отличающийся от других топовых версий кроссовера. Единственное, что присутствует в функционале данного паркетника – голосовое управление системой мультимедиа.

Чери тигго 4 про начало продаж

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

ПриводПередний приводКоличество передач (механическая коробка передач) 5Передняя подвеска Независимая, пружиннаяЗадняя подвеска Полунезависимая, торсионная балкаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковые ABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка Усилитель рулевого управленияЭлектроусилитель

Кузов и салон

Что касается внешнего вида китайского Chery Tiggo 4 2022 года, то он будет существенно выигрывать в данном показателе у большинства конкурентов. Экстерьер кроссовера имеет очень запоминающийся стиль оформления, а его передняя часть выглядит весьма стремительно. Дополнительный шарм кроссоверу придают подштамповки по дверям, при помощи которых разработчик постарался еще больше выделить автомобиль, а также пластиковый обвес, установленный по периметру кузова.

Чери тигго 4 про начало продаж

Салон паркетника выглядит весьма просто и несколько утилитарно, а все элементы управления функционалом в нем расположены в салоне автомобиля таким образом, что у водителя не возникает никаких трудностей с их запоминанием и дальнейшем применением.

Чери тигго 4 про начало продаж

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса1350 кгОбъем топливного бака 57 лОбъем багажного отделения — минимум340 лОбъем багажного отделения — максимум1110 л

Размеры

Длина 4318 ммШирина 1831 ммВысота1662 ммКолесная база 2610 ммКлиренс190 мм

Технические характеристики

Выпуская компактный кроссовер, производитель позаботился о том, чтобы его технические параметры были оптимально надежными, но в то же время доступными в плане обслуживания. Передняя подвеска имеет классическое устройство на базе стоек Макферсон, а задняя – многорычажную конструкцию.

Чери тигго 4 про начало продаж

Что касается силовых характеристик автомобиля, то они определяются одним из трех вариантов бензиновых агрегатов. Все двигатели достаточно надежны и адаптированы к условиям эксплуатации в России:

  • Базовым вариантом в данном случае является 1,5-литровый «атмосферник», вырабатывающий мощность в 113 лошадиных сил. Он работает совместно с вариаторной КПП и механической трансмиссией на 5 скоростей. Динамика таких комплектаций достаточно посредственная, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 13,9-14,6 секунды, а расход топлива заявлен на уровне 6,9-7,5 литров.
  • Еще одна 1,5-литровая установка с турбиной выдает 147 «лошадей». Тандемом для него является роботизированная КПП на 6 скоростей, а также переднеприводная система. Динамика кросса в таком исполнении будет приличная и заявлена на уровне 9,7 секунды, а вот расход на каждую «сотню» достигает 7,2 литра.
  • Третий вариант – 2-литровый бензомотор, отдачей в 122 «лошади». Парой для него производитель определил вариатор либо «механику». Расход для такой версии равен 8-8,2 литра, а динамика будет составлять 12-14 секунд на 100 км.

Чери тигго 4 про начало продаж

Что касается габаритов кроссовера, то они составляют:

  • Размеры кузова – 4318х1831х1662 мм.Межосевое расстояние – 2610 мм.Дорожный просвет – 190 мм.Масса автомобиля – 1350-1489 кг.Емкость бензобака – 57 литров.Вместительность багажника – 340-1110 литров.
  • Размеры кузова – 4318х1831х1662 мм.
  • Межосевое расстояние – 2610 мм.
  • Дорожный просвет – 190 мм.
  • Масса автомобиля – 1350-1489 кг.
  • Емкость бензобака – 57 литров.
  • Вместительность багажника – 340-1110 литров.

Чери тигго 4 про начало продаж

Характеристики производительности

Расход топлива (городской)8. 8 л / 100 кмРасход топлива (загородный)5. 8 л / 100 кмРасход топлива (смешанный)6. 9 л / 100 кмТип топливаБензинРазгон 0-100 км / ч13. 9 сМаксимальная скорость175 км / ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 113 л. при 6150 об. / мин. Крутящий момент 138 Нм при 3800 – 4000 об / мин. Расположение двигателяПереднее, поперечноеОбъем двигателя1499 см 3Количество цилиндров 4 Положение цилиндров РядноеКоличество клапанов на цилиндр4Топливная система Многоточечный впрыскТурбинанет

Плюсы и минусы

Несмотря на то, что китайский кроссовер представлен в сегменте бюджетных паркетников, ему свойственно немало положительных качеств. В числе главных преимуществ кросса можно отметить:

  • Одну из наиболее низких цен в сегменте.
  • Довольно яркую и запоминающуюся внешность.
  • Приличный уровень оснащения, превосходящий многих соперников.
  • Оптимальные характеристики мотора, полностью соответствующие классу модели.
  • Разнообразие комплектаций, а также доступность кроссовера в период его эксплуатации.

Чери тигго 4 про начало продаж

В то же время, рассматривая все характеристики и возможности китайской модели, нельзя не сказать о некоторых ее недостатках. В их числе эксперты выделяют:

  • Отсутствие внедорожных качеств.
  • Слабый уровень защиты пассажиров, в случае ДТП.

Чери тигго 4 про начало продаж

Эксплуатация на бездорожье и управляемость

Компактный китайский кроссовер выпускался разработчиком в качестве конкурента для поездок в условиях города либо на трассе. В реальности так и получилось, и новый Chery Tiggo 4 2022 года способен себя показать с достаточно хорошей стороны во время езды по асфальтированной дороге.

Чери тигго 4 про начало продаж

Кросс обладает довольно надежной и в меру жесткой подвеской, из-за чего в российских условиях эксплуатации пользуется спросом.

Что касается внедорожных качеств паркетника, то он ими не обладает, даже несмотря на не самый маленький уровень дорожного просвета, которым разработчик наделил автомобиль.

Чери тигго 4 про начало продаж

Chery Tiggo 4 доступен на рынке исключительно в переднеприводном исполнении, не содержит понижающей передачи, а также тяговитых моторов и надежной, не боящейся перегрева, трансмиссии. Существующих силовых возможностей кросса явно не хватит, чтобы преодолеть бездорожье и различные труднопроходимые участки дороги.

Чери тигго 4 про начало продаж

Безопасность

Несмотря на то, что китайский паркетник наделен массой современных электронных сервисов и ассистентов, а также комплектуется набором эйрбегов, призванных сохранить жизнь и здоровье пассажиров в момент аварии, назвать его сверхнадежным и чрезвычайно безопасным никак нельзя.

Чери тигго 4 про начало продаж

Заключение экспертов о не самом высоком уровне защиты, который демонстрирует паркетник, подтверждается и результатами краш-теста, проведенного в рамках проверки соответствия автомобиля нормативам и требованиям N-CAP.

Чери тигго 4 про начало продаж

Полученный результат в 53,4 балла никак не обнадеживает и позволяет сделать вывод, что большинство «одноклассников» Chery Tiggo 4 являются более безопасными.

Начало продаж

Паркетник Чери Тигго 4 2022 года уже поступил в продажу в России. Рестайлинговая версия доступна на рынке с 2019 года и ее можно приобрести во всех автосалонах компании. Поставки кроссовера на рынок осуществляются с территории Китая.

Чери тигго 4 про начало продаж

Конкуренты

Список конкурентов китайского компакт-кросса является достаточно широким, поскольку автомобиль представлен в наиболее популярном сегменте рынка. В числе наиболее значимых соперников автомобиля можно назвать:

  • Hyundai Creta;
  • KIA Seltos;
  • Skoda Karoq;
  • Renault Kaptur.

У китайских автопроизводителей реакция – как у Джеки Чана. Только-только мы раскритиковали за вялую динамику Tiggo 4 и Tiggo 7 с двухлитровым бензиновым атмосферником, а китайцы уже предложили более мощный полуторалитровый турбомотор. Прыти — много!

Твердая четверкаМатериалы по теме

Чери тигго 4 про начало продаж

Знакомиться с обновленными кроссоверами я прилетел в Алма-Ату. В конце сентября в южной столице Казахстана стояла тридцатиградусная жара, и я подумал, что перегрелся на солнце, поскольку решительно не узнавал повадок хорошо знакомого Tiggo 4. Я ездил на нем летом и тогда был не в восторге от управляемости: мягкая подвеска допускала настолько глубокие крены в поворотах, что приходилось сбрасывать скорость. Еще больше раздражал нервный руль: стоило колесу попасть в ямку, как баранка вырывалась из рук. Дорогу к высокогорному плато Ассы не назовешь ровной – кочек хватает. Но на руль удары не прилетают! Оказывается, китайцы вместо гидроусилителя установили электрический. С ним «ноль» стал четче, а уровень обратной связи – выше. «Электроусиленный» Tiggo 4 гораздо приятнее и понятнее в поворотах. Однако крены всё так же велики. Полуторалитровый бензиновый турбомотор отличается распределенным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения, изменяемой длиной впускного тракта и рециркуляцией отработавших газов. Двигатель «семерки» (справа) оснащен интеркулером с воздушным охлаждением, а на «четверке» охлаждение жидкостное. Полуторалитровый бензиновый турбомотор отличается распределенным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения, изменяемой длиной впускного тракта и рециркуляцией отработавших газов. Двигатель «семерки» (справа) оснащен интеркулером с воздушным охлаждением, а на «четверке» охлаждение жидкостное. Но главное новшество – моторное. У двухлитрового атмосферника появилась альтернатива – полуторалитровый турбомотор с серьезным преимуществом как в мощности (147 л. против 122), так и в крутящем моменте (210 Н·м против 180). Причем максимальная тяга лежит на плато 1750–4000 об/мин, в то время как у атмосферника пик приходится на 4000 об/мин. Само собой наддувный Tiggo заметно бодрее и легко оставляет собрата позади как при старте с места (разгон до сотни – за 9,7 секунды против прежних 14,0), так и при ускорениях с ходу. Огромная разница! Но я не стал бы доплачивать за нее 90 тысяч рублей. Скоростные повороты Tiggo 4 не очень-то любит. Прямые и желательно ровные дороги – вот его стихия. Скоростные повороты Tiggo 4 не очень-то любит. Прямые и желательно ровные дороги – вот его стихия. Турбоверсия обрела бодрость, которой так недоставало модификации с атмосферником. Главное – раскрутить мотор минимум до 2000 об/мин, иначе тяги не хватает. А благодаря ­клиренсу 190 мм можно смело съезжать с асфальта. Но полный привод не помешал бы. Турбоверсия обрела бодрость, которой так недоставало модификации с атмосферником. Главное – раскрутить мотор минимум до 2000 об/мин, иначе тяги не хватает. А благодаря ­клиренсу 190 мм можно смело съезжать с асфальта. Но полный привод не помешал бы. Во‑первых, с этим мотором Tiggo 4 заметно шумнее. Особенно это чувствуется на холостых оборотах: машина бубнит и порыкивает. Словно в трансформаторной будке сидишь. Во‑вторых, мотор 1. 5 сочетается исключительно с роботизированной коробкой DCT с двумя сцеплениями (продукт фирмы Getrag). И если на магистральных скоростях к ней нет претензий, то в городе робот огорчает ненужной суетой и рывками. Особенно чувствителен толчок при переходе с первой передачи на вторую. В перманентных пробках быстро уто­мляешься. Версия с турбомотором отличается и более интересным интерьером. Вместо рукоятки ручника – клавиша электропривода. Фронтальные подушки безопасности дополнены боковыми, а также надувными занавесками. Для пассажиров второго ряда предусмотрели верхние дефлекторы. Впрочем, если во главу угла вы ставите комфорт, лучше присмотреться к Chery Tiggo 7. Семь раз отмерьМатериалы по теме

Чери тигго 4 про начало продаж

Tiggo 7 построен на той же платформе, что и Tiggo 4, но благодаря растянутой на 40 мм колесной базе в нем заметно просторнее. Во втором ряду сидишь без намека на тесноту, да и спереди посадка мне больше нравится: сиденья лучше скроены и обтянуты тканью, а не «кожей молодого дерматина». Но по общей архитектуре видно, что дебютировал не вчера. В «семерке» почти нет мягкого пластика, не то что у Tiggo 4. Тем не менее Tiggo 7 – птица более высокого полета. Это понимаешь сразу после пуска двигателя. Где шумы и вибрации? Их нет и в помине. Лучше изолированы колесные арки – камешки и «пескоструй», в отличие от младшего Tiggo, совершенно не беспокоят. Chery Tiggo 4Интерьер подкупает качеством отделки, щедрым оснащением и простором. Но почему вылет руля нельзя отрегулировать?Интерьер подкупает качеством отделки, щедрым оснащением и простором. Но почему вылет руля нельзя отрегулировать?Вместо ключа – смарт-браслет. Среди одноклассников никто не имеет такой опции. Вместо ключа – смарт-браслет. Среди одноклассников никто не имеет такой опции. В Tiggo 4 турбомотор совмещается только с роботом, а в «семерке» – исключительно с шестиступенчатой механикой. И эта связка мне понравилась куда больше. Да, старт без подгазовки не получается. До 2000 об/мин тяги не хватает, приходится активно работать рычагом 6-ступенчатой механики (четкость переключений, кстати, недурна). Но стóит попривыкнуть, и этот Chery начинает приносить удовольствие. По магистрали «семерка» летит птицей и в охотку выходит на обгоны. По заводским данным, до сотни она ускоряется чуть дольше, чем Tiggo 4, но мой внутренний секундомер говорит о противоположном. Материалы по теме

Чери тигго 4 про начало продаж

А вот на горной дороге поддерживать высокий темп сложно. Возможностей мотора хватает, но китайские шины Giti Comfort рано теряют сцепление с дорогой. Обидно, ведь настройки подвески «семерки» мне понравились больше. Она плотнее, меньше подвержена раскачке. Причем существенной потери в плавности хода я не ощутил. Последнюю часть дороги к плато Ассы и дорогой-то назвать трудно: столь разбитой грунтовки я давно не видел. Рельеф на паре участков напомнил марсианскую поверхность. На буграх Chery периодически вывешивает колёса; приходилось сдавать назад, чтобы найти верную траекторию. Как тут не взгрустнуть о полном приводе, который для Tiggo не предусмотрен в принципе. С трансмиссией 4×4 получился бы неплохой вездеход, ведь по дорожному просвету (190 мм) Chery в своем сегменте уступает только парочке Renault Duster/Kaptur. Еще одна хотелка – автомат. Ездить на «ручке» у нас желают немногие. Chery Tiggo 7Интерьер крупного Tiggo 7 выглядит попроще, чем салон Tiggo 4, да и в отделке уступает. Но сидеть удобнее!Интерьер крупного Tiggo 7 выглядит попроще, чем салон Tiggo 4, да и в отделке уступает. Но сидеть удобнее!Цена 152‑сильного Tiggo 7 – 1 199 000 рублей, и за такие деньги ни один одноклассник сопоставимой мощности не купить. А ведь базовая комплектация далеко не бедна: 18‑дюймовые легкосплавные колёса, кондици­онер, электропакет, камера заднего вида, датчики парковки, девятидюймовый сенсорный экран, обогрев передних сидений, бесключевой доступ и пуск двигателя. Chery Tiggo 8Chery Tiggo 8ЖДЕМ ПОДКРЕПЛЕНИЯВ следующем году Chery привезет в Россию флагманский кроссовер Tiggo 8 на растянутой платформе T1X. Привод – исключительно передний. Длина кузова 4700 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1746 мм. Таким образом, «восьмерка» попадет в сегмент, где уже есть Geely Atlas и Haval F7. Точных данных о двигателях пока нет. Почти гарантированно в гамме будет полуторалитровый 147‑сильный турбомотор. Есть надежда, что привезут топ-модификацию 1. 6 TGDI (197 л. и 290 Н·м). В связке с ним трудится семи­ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.

У кого стоял выбор между Джолионом и Тигго 4, какие аргументы можете привести в пользу того или иного автомобиля, что всё же послужило купить Тигго 4, делитесь своими муками выбора. И кто вообще что думает, что лучше взять Джолион или Тигго 4.

chery tiggo 4 или haval jolion, сравнение чери тигго 4 и хавал джулиан, хавал джолион или чери тигго 4

У меня был ограниченный бюджет, я смотрел:

Б/У — на рынке нет живых авто, от слова совсем (сейчас говорят еще хуже стало), все или скручивают-сверчивают, или откровенное гнилье. все биты, все в шпакле, в общем найти что-то живое практически нереально — выставляют, через полчаса уже нет. сам выставлял свою — я за нее знал что и битая, и крашеная, (еще до меня) и я это и не скрывал — с утра выставил, в обед уже забрали. решил что уж лучше взять новую.

Крета — убожество, деревянная, нищая комплекташка — и это максималка. в салоне продаван сказал что это бюджет авто, что вы хотели — хотите туксан покажу за 3 ляма?)

Джилли кулрэй — неплохо, но маловат для меня. смущал трехгоршковый двигатель. плюс до этого я в чери7про посидел, уже и то не так и это не то))))

Рено аркана — откровенно говоря та же крета, скрипит и шатается все, самый сок был когда стекло открыл, а закрываться начало и полезло мимо арки и выпучилось наружу!!!)))) в общем меня из салона рено выгнали)))))

джили атлас — по денешке только средняя комплектуха проходила, и это было примерно как крета.

чери тигго 4 — понравилась, но была маловата. и таки да, опять же рядом стояла 7про)))

и наконец чери тигго 7 про — честно говоря я сразу запал на нее, прям оч сильно) читал отзывы, смотрел обзоры. чем больше смотрел — тем больше хотел))))

На выходе — 6500 отъезжено — ни разу не пожалел что купил. Проблем особых с ней нет, естественно есть недочеты, но все решаемо, да и критичного не вылазило ничего. Я реально получаю удовольствие от езды, нравится ехать на межгород, в дороге не устаешь, едешь кайфуешь) летом постоянно открываю люк и панораму — как раньше без нее жил))) Первый раз мне нечего допилить в авто — все что мне нужно есть с «коробки».

За свои деньги авто — просто супер! нужно понимать что в разном ценовом диапазоне разное качество и характеристики товара — вы же не будете сравнивать 13 айфон и нокию 3310. естественно если сравнивать топовую комплектацию лексуса с чери — то тут можно много чего найти. сравнивать нужно авто одного диапазона цены — сравнивайте с кретой старой) если по деньгам брать модели выше — то и сравнивайте их с эксидом тогда)))))

По поводу что выбрать 7 или 4 и почему мой выбор упал на 4. Посидев в 7 меня оттолкнула отсутствие рабочих клавиш на левой стороне руля и шайба полного привода. Лично для меня это «кидалово») не люблю когда не доложили, тем более в максимальной комплектации. Хотя на ручке с турбой в 7 на руле всё есть. 4 имеет ту же платформу и колёсную базу, тот же двигатель и визуально по размерам почти идентична 7. В салоне 4 как и у 7 места навалом, что спереди что с зади, багажник у 4 меньше, но вполне достаточно, даже очень. Ну и на вид 4 более брутальный, если так можно выразится, по сравнению с 7. Это лично моё мнение, ни кого не хочу переубеждать, каждый видит свою картинку)

Сегодня постараюсь сделать фото!

Чери тигго 4 про начало продаж

Еще в середине августа компания Chery анонсировала скорое появление на российском рынке обновленного кроссовера Tiggo 4 Pro. Старт продаж должен состояться до конца осени, а пока — новая порция подробностей.

Чери тигго 4 про начало продаж

В нынешним виде Chery Tiggo 4 длиной 4318 мм продается у нас с 2019 года. А за приставкой Pro скрывается рестайлинговый вариант, который в Китае (там модель называется Tiggo 5x) дебютировал еще два года назад. Обновленный Chery Tiggo 4 Pro обрел другой передний бампер и решетку радиатора в стиле старшей модели Tiggo 7. Изменен дизайн колес, а в дорогих комплектациях добавлен красный декор на кузове. В этот же цвет окрашены тормозные суппорты на всех колесах. Паспортный дорожный просвет не изменился: те же 190 мм.

Чери тигго 4 про начало продаж

Сейчас рассекречен интерьер российской версии — и он по уже сложившейся традиции компании Chery отличается от салона машин для Китая. Tiggo 4 Pro обрел новую переднюю панель, экран медиасистемы стал крупнее (10,25 дюйма вместо девяти) и установлен над дефлекторами вентиляции. Но если в КНР паркетник имеет центральную консоль с двумя вращающимися рукоятками климат-контроля, то у российской версии она полностью сенсорная — с горизонтальными «ползунками» регулировки температуры и скорости вентилятора.

Chery Tiggo 4 Pro будет предложен в пяти комплектациях (Action MT, Action, Family, Travel, Style) вместо нынешних семи, но пока раскрыто только оснащение топ-версии Style. Она включает четыре подушки безопасности, ESP, электропривод сиденья водителя, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, люк, «зимний пакет», камеры кругового обзора, задний парктроник, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса (раньше у дорогих версий были 18-дюймовые). Как и прежде, установлен семидюймовый приборный дисплей с цифровыми шкалами по бокам, но графика изменена.

Чери тигго 4 про начало продаж

Базовым для Tiggo 4 Pro останется атмосферник 1. 5 (113 л. , 138 Нм), в пару которому предложены пятиступенчатая «механика» и вариатор. Двухлитровый двигатель (122 л. , 180 Нм) исключен из гаммы. А уже известный турбомотор 1. 5 (147 л. , 210 Нм) теперь будет агрегатироваться не с преселективным «роботом», а с вариатором. Хотя на динамике замена трансмиссии не сказалась (те же 9,7 с до «сотни»), да и средний расход топлива уменьшен лишь с 7,2 до 7,1 л/100 км.

Наполнение остальных комплектаций и прайс-лист будут обнародованы позднее. Сейчас рекомендованные цены на дореформенные Tiggo 4 находятся в диапазоне от 1,7 млн до 2,34 млн рублей.

От дореформенной версии автомобиль будет отличаться другим бампером, новой решёткой радиатора с 3D-эффектом, модернизированной светодиодной оптикой и оригинальным дизайном колёсных дисков для каждой комплектации.

Топовые комплектации также обзаведутся окрашенными в красный цвет элементами на бамперах и боковых молдингах, а также тормозными суппортами. Яркие детали интерьера появятся в салоне машины.

По умолчанию в движение модель приводит полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 113 л. и 138 Нм крутящего момента. Сочетаться с ним будут пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор CVT18. Разгон до 100 км/ч будет занимать у «паркетника» 13,9 секунд, а максимальная скорость составит 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,4 литра на 100 км пути.

Более дорогие комплектации станут оснащаться развивающим 147 сил турбомотором и бесступенчатой трансмиссией CVT25. Такая машина сможет ускоряться до «сотни» за 9,7 секунд, а расход топлива сократится до 7,1 литра.

Габаритная длина новинки составляет 4318 мм, ширина 1831 мм, высота — 1662 мм, размер колёсной базы равен 2610 мм. Объём багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров, а дорожный просвет составит 190 мм.

Россиянам модель будет предложена в трёх комплектациях, но все подробности о ценах и оснащении вседорожника будут раскрыты позднее.

Компания Chery готовится представить в России свой обновленный бестселлер — компактный «паркетник» Tiggo 4 Pro, который ожидается у дилеров этой осенью. В настоящее время на нашем рынке продается дореформенная «четверка» образца 2019 года стоимостью от 1,7 млн рублей. Между тем, на китайском рынке, где этот кроссовер представлен под названием Tiggo 5x, рестайлинг прошел еще два года назад и уже анонсирован выход третьего поколения модели.

По мнению руководителя дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Дениса Решетникова, задержка появления рестайлингового Chery Tiggo 4 Pro в России объясняется сокращением производства автоконцернов в Китае из-за эпидемии коронавируса, а также обострившейся геополитической ситуацией, которая повлияла на всю мировую логистику и вызвала задержки в доставке новых автомобилей в нашу страну.

Рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro получил радиаторную решетку в стиле старших моделей Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro, а также измененный передний бампер — в частности, дневные световые ходовые огни теперь выполнены в виде сдвоенных светодиодных полос и обрамлены G-образным элементом отделки. В «старших» комплектациях кроссовер отличают детали красного цвета на бампере, боковых молдингах, тормозных суппортах, а также элементах интерьера. Кроме того, для каждого уровня оснащения предлагается индивидуальный дизайн литых колесных алюминиевых дисков.

Новинка будет доступна на российском рынке в пяти комплектациях, а ориентировочная стоимость, по данным дилеров, будет в районе 2 млн рублей.

Что касается силовых агрегатов, базовым останется бензиновый двигатель объемом 1,5 литра (113 л. , крутящий момент — 138 Нм), который предложен в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. А 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л. идет только в связке с вариатором. Таким образом, 2,0-литровый двигатель (122 л. , 180 Нм), доступный для дореформенного Tiggo 4, из моторной гаммы «Прошки» был исключен. Кстати, в Китае этот кроссовер также предлагается только с 1,5-литровыми моторами, которые, правда, для нашей страны подверглись легкой дефорсировке.

«На протяжении последнего десятилетия мы привыкли к «даунсайзингу» моторов, поэтому отсутствие в гамме двигателя с объемом 2. 0 не скажется негативно на спросе, так как клиенты уже понимают, почему 1,5-литровый турбомотор выгоднее, чем 2,0-литровый атмосферный», — комментирует исполнительный директор дивизиона Химки ГК «АвтоСпецЦентр» Илья Петров.

В свою очередь, Денис Решетников отмечает, что наиболее востребованной у российских покупателей Tiggo 4 Pro станет версия с вариатором, который позволяет экономить топливо и обеспечивает лучшую проходимость.

Чери тигго 4 про начало продаж

Стоит отметить, что компактный «паркетник» Tiggo 4 является самой популярной моделью Chery на российском рынке. Согласно данным агентства «Автостат» и АО «Электронный паспорт», за семь месяцев 2022 года на нем остановили свой выбор более 4,2 тыс. покупателей (-60%).

В числе основных конкурентов Tiggo 4 Pro дилеры Chery называют китайских «одноклассников» Haval Jolion и Geely Coolray. Впрочем, новинка сможет отчасти заменить и дефицитные корейские кроссоверы во главе с Hyundai Creta, которые на сегодняшний день в России не производятся.

«По сравнению с Geely Coolray и Haval Jolion целевая аудитория у Tiggo 4 Pro более возрастная и в первую очередь ценит практичность автомобиля, что новинка Chery и демонстрирует своими габаритами и полезным пространством в салоне. С выпуском данной модели получится привлечь клиентов, предпочитающих и корейские бренды. Целевая аудитория той же Creta, уверен, с интересом рассмотрит Tiggo 4 Pro. В то же время возможны пересечения интересов с моделью Tiggo 7 Pro, однако она, скорее, поможет продвигать Tiggo 4 Pro, чем отнимет продажи. Тем покупателям, которым в силу финансовых обстоятельств Tiggo 7 Pro выйдет дорого, можно предложить достойную альтернативу в виде Tiggo 4 Pro», — рассуждает Илья Петров.

Между тем, компания Chery, чей модельный ряд в нашей стране представлен на сегодняшний день исключительно в сегменте SUV, в будущем году планирует представить на российском рынке два новых седана. По предварительным данным, речь идет о Chery Arrizo 6 Pro, известном в Китае под названием Arrizo 5 Plus, а также флагманском Arrizo 8, который пока не продается даже в Поднебесной. Таким образом, эти модели смогут заменить популярные иномарки, которые на сегодняшний день российским дилерам не поставляются.

«Очевидно, что при практически полном отсутствии поставок седанов, которые в России в высоком спросе, Chery сможет очень быстро стать лидером в этой категории. При текущих обстоятельствах в автомобильной отрасли появление новых моделей является отличным решением: благодаря этому у потребителей появится более широкий выбор, склады дилеров будут пополняться, также это окажет благоприятный эффект на восстановлении рынка», — говорит руководитель отдела продаж «Chery Авилон» Павел Червяков.

Чери тигго 4 про начало продаж

Первая партия товарных экземпляров Chery Tiggo 4 Pro 2022 уже поступила в дилерские центры России. Это рестайлинговая версия популярного кроссовера, в названии которой появилась приставка Pro. Автомобиль получил ОТТС, что позволяет ему официально поступить в продажу. Дебют новинки должен был состояться в мае, но сроки были перенесены. Отметим, что недавно Chery Tiggo 4 Pro был замечен журналистами издания Autonews. На автомобильной стоянке в Подмосковье был сфотографирован рестайлинговый кросс, презентация которого на данный момент еще не состоялась.

Чери тигго 4 про начало продаж

Чери тигго 4 про начало продаж

Помимо этого, «обувкой» выступают колесные диски, которые обзавелись новым фирменным рисунком. В распоряжение также попали слайды из внутренней презентации, которые раскрыли некоторые особенности. Исходя из полученной информации, можно сказать, что новинка, по сути, представляет уменьшенную копию «7 Про», получив измененный интерьер и экстерьер. В списке оснащения — 10,25-дюймовый экран медиасистемы, светодиодная оптика, климат-контроль на две зоны, система кругового обзора, 7-дюймовая «приборка» и джойстик переключения передач.

Чери тигго 4 про начало продаж

Тем временем, в Китае Chery Tiggo 7 Plus (в России известный, как Tiggo 7 Pro) готовится к старту продаж в специальном исполнении Yellow Limited Edition. Кроссовер уже появился у местных дилеров.

Чери тигго 4 про начало продаж

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий