Чери Тигго 7 Про или Хавал Ф7: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Чери Тигго 7 Про или Хавал Ф7: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Что лучше выбрать

Очень сложно ответить на такой вопрос при сопоставлении этих двух автомобилей, так как каждый из них выделяется чем-то особенным. Что касается внешности и внутреннего оформления салона, то небольшое преимущество за китайской новинкой. Наличие полного привода, а также большие габариты — это заслуженный плюс в пользу Haval F7.

Внешний вид и размеры

Если говорить про внешность представленных автомобилей, то она вполне стандартная для настоящего времени. Преимущественно в кроссоверах преобладают агрессивные черты и спортивные элементы. Все это сделано для того, чтобы модели заметно выделялись в дорожном потоке и привлекали больше внимания на фоне своих конкурентов.

Передняя часть любого из представленных кроссоверов выделяется характерной зауженной головной оптикой, а также огромной радиаторной решеткой и привлекательным воздухозаборником на бампере. Что касается кормы паркетников, то здесь также все стандартно и соответствует всем модным тенденциям на этот момент, разве что новинка выделяется своей объединенной оптикой, которая соединена светодиодной полосой.

Если рассматривать габариты транспортных средств, то здесь сразу очевидно, что китайский кроссовер Haval F7 превосходит своего конкурента, пусть и не так значительно, как это может показаться, судя по цифрам. Автомобили получили следующие размеры:

Глядя на цифры может показаться, что китайская новинка серьезно проигрывает по габаритам своему сопернику, однако, при визуальном обзоре становится отчетливо видно, что различия не так уж и заметны.

Двигатели и трансмиссия

Чтобы выбрать Чери Тигго 7 Про или Хавал Ф7, стоит в обязательном порядке обратить свое внимание на силовую часть представленных кроссоверов. Основная масса китайских автомобилей укомплектованы безальтернативными моторами и коробками переключения передач.

Такая же судьба и у новинки для российского авторынка Chery Tiggo 7 Pro. Разумеется, в этом автомобиле довольно интересное сочетание мотора и КПП, однако иного варианта нет, и нет оснований полагать, что появится, даже несмотря на желание производителя оснастить в будущем этот кроссовер альтернативной силовой частью, если автомобиль добьется успеха.

Новый автомобиль Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться на российском автомобильном рынке с турбированной силовой установкой на 1,5 литра бензинового типа. Этот двигатель способен генерировать 147 лошадиных сил, а также передавать на колеса до 210 Н*м крутящего момента.

Сочетается такой мотор с современным вариатором, что делает кроссовер динамичным и неприхотливым к качеству дорожного покрытия. К сожалению, представленная новинка оборудована только системой переднего привода, а это значит, что модель можно рассматривать только для городских условий, из-за чего такое сочетание можно назвать оптимальным вариантом.

Другой китайский кроссовер Haval F7 — это более интересная модель в плане силовой части. Данный городской паркетник укомплектован также 1,5-литровым бензиновым турбоагрегатом с отдачей в 150 лошадиных сил и 280 Н*м крутящего момента. Кроме того, у этой модели имеется другой, более интересный двигатель, который можно назвать основным, так как он присутствует в большинстве комплектаций, а именно 2,0-литровый турбомотор бензинового типа на 190 «лошадей» и 340 Н*м крутящего момента.

Автомобиль оснащается только безальтернативной роботизированной коробкой переключения передач на 7 скоростей. Примечательно, что такое сочетание делает автомобиль пригодным для эксплуатации только в городе, так как на бездорожье, даже при наличии переднего привода, с роботизированной КПП перемещаться будет сложно.

Другие варианты

Автомобилистам следует принимать во внимание тот факт, что сравниваемые кроссоверы не являются единственными представителями своего класса и ценового сегмента. Здесь имеется множество других достаточно интересных автомобилей. В частности, если автолюбитель рассматривает к покупке один из упомянутых вариантов, то ему также можно обратить свое внимание на корейские кроссоверы Kia Sportage и Hyundai Tucson.

Какой китаец круче: сравнительный тест geely coolray, haval f7 и chery tiggo 7 pro

Сдувающиеся личные финансы россиян вынуждают их все пристальнее присматриваться к автомобилям из Поднебесной, поэтому портал «АвтоВзгляд» решил сравнить между собой трех наиболее добротных новичков китайского автопрома. По этой причине, правда, пришлось иметь дело с моделями разных массо-габаритных параметров: Geely Coolray, Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7. Кто же из них круче?

Дизайн практически любой китайской машины практически всегда состоит из стилистических заимствований и массы «блестяшек» в отделке. По этой причине не будем углубляться в дотошное сравнение фар Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7 или выяснять, кому милее корма Geely Coolray — это исключительно дело вкуса, а потому является занятием по определению безнадежным. Достаточно просто окинуть взглядом нашу троицу и ткнуть пальцем в понравившееся.

Данный антинаучный, но крайне эффективный метод оценки сразу же покажет, что Haval F7 на фоне Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray навевает банно-прачечные ассоциации. В памяти всплывает уже, казалось бы, совершенно забытый термин «обмылок»! Его, помнится, обожали употреблять к месту и не к месту доморощенные автоэксперты начала века. Дежавю неприятное для F7. Но что мы можем поделать с по-бегемотьи округлыми контурами его пухленького кузова?

Coolray и Tiggo 7 Pro — более свежие модели. Может быть, именно поэтому и выглядят адекватнее? Разве что у Chery наблюдается некоторый перебор по части «азиатчины» — в смысле тяги к украшательству, особенно на «морде». Coolray же, как ни крути, смотрится более интеллигентно.

В плане тачскринов и прочего мультимедийного добра в салонах наших трех героев все более, чем хорошо. Но и тут присутствие шведов в команде дизайнеров Coolray ощущается. Пожалуй, у него наиболее культурно оформлена «голова» мультмедийной системы — из центральной консоли торчит тоненький «планшетник» и все. У Tiggo он массивный, и явно сделан с оглядкой на «корейцев» и «японцев», а у Haval — по-старинке «утоплен» в консоль. Да и «этюд в багровых тонах» в качестве основной темы для оформления монитора «эф-седьмого» — тоже так себе идея с точки зрения восприятия.

Из претензий к тачскринам 7 Pro — селектор коробки передач мешает пользоваться блоком управления климатом. Привыкнуть изгибать запястье можно, но в Coolray и F7 этого нет. Вообще же, с точки зрения эргономики водительского места, аутсайдером оказался именно Haval F7. С самого первого появления этой модели на российском рынке все, кто садился за его руль, отмечали две кардинально неприятные вещи.

Во-первых, при всей «коже-роже» в отделке, передние сиденья в F7 неудобные, скользкие в поворотах. Хотя и мягкие — даже слишком. Во-вторых, рулевая колонка. Ну что стоило китайцам увеличить ее вылет хотя бы на 5—7 сантиметров? В результате, за рулем «интеллектуальной и современной», как утверждают представители Haval, машины может удобно устроиться лишь человек ростом менее 170 см. Все, кто выше, вынуждены слишком сильно придвигать сиденье вперед, чтобы доставать до руля руками (ущерб удобству своих ног), либо отъехав назад на комфортное для них расстояние, тянуться к рулю всем телом. В общем, эргономка у Haval F7 — на большого любителя.

Про Chery:  Chery Tiggo 8 1 поколение (Т18) [рестайлинг] (2019-н.в.) Кроссовер – технические характеристики на автомобильном портале Matador.Tech

У Tiggo 7 Pro с рулем и регулировками водительского кресла все вполне себе хорошо. Но впечатления портит скользкая экокожа, которой они обшиты, да и какой-то странный профиль спинки. Привыкнуть к посадке за рулем Chery легко, но… у Coolray она все равно лучше. Отрегулировал однажды под себя — и забыл. Почти, как у «немцев». Не без оговорок, конечно, но все же…

Пространства для задних пассажиров у Geely меньше, чем у двух его соотечественников-конкурентов — просто в силу того, что Coolray относится к более компактному классу. Тем не менее, автор этих строк вполне спокойно садится в нем «сам за собой». А чемпион в этой номинации, безусловно, 7 Pro, где задним седокам предоставлен почти президентский простор для нижних конечностей. Haval же по этому параметру зависает где-то между конкурентами.

Зато самый мощный двигатель из всей троицы расположился в моторном отсеке Haval F7. Его обеспечили 190-ю «лошадкам», в то время как Coolray и Tiggo 7 Pro довольствуются менее чем 150-ю. Но! Как выяснилось, и в Китае успех зависит не столько от размера накачанной мышцы, сколько от умения ею пользоваться.

С Tiggo все понятно: при той же мощности движка он тяжелее мелкого Geely примерно на 100—150 кг (в зависимости от габаритов водителя). Отсюда и 8,4 секунды «до сотни» у Coolray и почти 10 — у Tiggo 7 Pro. Такая разница в динамике ну очень заметна. Но самый удивительный сюрприз преподнес Haval F7. На официальном российском сайте бренда отсутствуют данные о его разгонной динамике!

За сколько секунд машина с 2-литровым 190-сильным мотором достигает 100 км/ч — догадайтесь, мол, сами. Хорошо, что нам абсолютные цифры в данный момент неинтересны, нам бы сравнить его способности с конкурентами. Пришлось устроить импровизированные соревнования по драг-рейсингу: поставили машины параллельно нос к носу, и по команде — «тапка в пол»!

Так вот: «тапка» показала, что наш самый мощный в сравниваемой троице Haval F7 разгонятся практически ноздря в ноздрю с Tiggo 7 Pro с его скромными 147 «лошадками» под капотом! То ли сказываются 200 кг «перевеса» Haval над Chery, то ли особенности работы вариатора (у Tiggo) и «робота» (у Haval) — неизвестно. Факт в том, что толку от 190 «лошадей» у F7 не так уж и много. А Geely тем временем весело показывает обоим конкурентам свой блестящий металлический зад…

И Coolray, и Tiggo 7 Pro в городских условиях вполне обходятся 10—11 литрами на 100 км пробега. Haval меньше 12,5 литров в аналогичных условиях потреблять отказывается. А еще он «радует» подвеской и управляемостью: в F7, как говорится, «руля нет». В руках водителя, фактически, просто джойстик в виде «баранки» — никакого намека на обратную связь от колес.

Приноровиться, конечно, можно — играют же как-то люди в компьютерные симуляторы автогонок и даже какое-то удовольствие от процесса получают… И еще у «Хавейла» раздражающе сильные крены в поворотах. И сползание передней осью «наружу» поворота на безобидной (казалось бы!) скорости.

Даже Tiggo 7 Pro, — тоже, надо сказать, не образец управляемости, — и тот на ходу ощущается лучше F7. А уж третий «китаец» — Coolray — держится практически образцом того, как должна вести себя на дороге современная машина — и при стартах со светофора, и на трассе, и при поворотах-перестроениях.

В заключение нельзя не коснуться главного — цен. Ведь именно в них, в конечном счете, упирается выбор машины любого класса и происхождения. И тут для Haval F7 тоже оказывается не все хорошо. Прайсы на самую дешевую комплектацию «семерки» (переднеприводная, со слабеньким 150-сильным мотором) начинаются без малого с 1,6 млн. рублей. Участвовавший же в нашем сравнительном тесте авто с 190-сильным агрегатом и полным приводом обойдется практически в 1,8 млн.

В то время, как ценник Chery Tiggo 7 Pro с его единственно возможным мотором, укладывается в интервал 1,4—1,7 млн. рублей. На фоне соперников Geely Coolray с ценообразованием от 1,17 до 1,6 млн. представляется чуть ли не «халявой». Особенно с учетом того, как он едет и выглядит.

Чери Тигго 7 Про или Хавал Ф7: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусыЧери Тигго 7 Про или Хавал Ф7: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

81710

Комплектации и цены (haval f7)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.5 SAT 2WD Comfort2022 —1 489 000ПереднийРКПП 71499180150 (110) / 56008,2
21.5 SAT 2WD Elite2022 —1 579 000ПереднийРКПП 71499180150 (110) / 56008,2
31.5 SAT 2WD Premium2022 —1 679 000ПереднийРКПП 71499180150 (110) / 56008,2
41.5 SAT 4WD Comfort2022 —1 569 000Полный (4WD)РКПП 71499180150 (110) / 56008,4
51.5 SAT 4WD Elite2022 —1 659 000Полный (4WD)РКПП 71499180150 (110) / 56008,4
61.5 SAT 4WD Premium2022 —1 759 000Полный (4WD)РКПП 71499180150 (110) / 56008,4
72.0 SAT 2WD Comfort2022 —1 589 000ПереднийРКПП 71967195190 (140) / 55008,8
82.0 SAT 2WD Elite2022 —1 679 000ПереднийРКПП 71967195190 (140) / 55008,8
92.0 SAT 2WD Premium2022 —1 779 000ПереднийРКПП 71967195190 (140) / 55008,8
102.0 SAT 4WD Comfort2022 —1 669 000Полный (4WD)РКПП 71967195190 (140) / 55008,8
112.0 SAT 4WD Elite2022 —1 759 000Полный (4WD)РКПП 71967195190 (140) / 55008,8
122.0 SAT 4WD Premium2022 —1 879 000Полный (4WD)РКПП 71967195190 (140) / 55008,8
Про Chery:  Чери Тигго 8 или Киа Соренто Прайм: сравниваем, что лучше, отзывы, цены, фото

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Для того чтобы оценить, что лучше – Chery Tiggo 7 Pro или Haval F7, в обязательном порядке нужно обратить свое внимание на стоимость содержания транспортных средств. В этом плане китайская новинка покажется потенциальному покупателю более предпочтительным вариантом, так как запасные части и расходные элементы на модели данного бренда стоят не так дорого, как для автомобилей марки Haval.

Однако, стоит отдать должное, эта разница не столь велика, и в данном случае практически любой немецкий или японский компактный внедорожник этого сегмента окажется дороже. С моделями из Поднебесной проблема возникает в другом. Для них довольно трудно подобрать сервисный центр, так как официальные СТО присутствуют только в крупных городах, а обычные мастерские берутся за работу с китайцами крайне неохотно.

Салон и багажник

Еще один крайне важный момент, который стоит рассмотреть при сравнении Чери Тигго 7 Про и Хавал Ф7 — это оформление салонов и вместимость багажных отделений. Нужно отдать должное производителям, так как им удалось создать действительно просторные автомобили, которые позволяют в полной мере насладиться комфортом от поездки.

Если же говорить про внутреннее убранство, то в этом плане каждый китайский кросс уникален и редко дублирует уже знакомые моменты от предшественников или более младших моделей компании. Сохранилась эта тенденция и в представленных кроссоверах, из-за чего салоны автомобилей выглядят свежо и интересно.

При посадке в салон новинки Chery Tiggo 7 Pro в глаза сразу же бросается большой экран мультимедийной системы, который удачно разместился на верхней части центральной консоли. Также внимания в этом автомобиле заслуживает цифровая приборная панель, которую водитель может настроить согласно своему усмотрению.

Если говорить про оформление и отделку, то в этой модели она выглядит стильно и довольно качественно. Разумеется, в этом плане кроссовер уступает некоторым японским и немецким конкурентам, но в целом, для своей цены все выполнено действительно очень интересно.

Что касается другого китайского автомобиля Haval F7, то здесь оформление салона выполнено более практично. При посадке в этот автомобиль складывается ощущение, что находишься за рулем дорогостоящего внедорожника премиального класса. Салон в этом кроссовере проработан до мелочей, но при этом имеются вызывающие элементы, которые лишь подчеркивают полное соответствие современным модным тенденциям, которым старается придерживаться производитель.

Салон этого паркетника выполнен в более светлых тонах по сравнению с непосредственным конкурентом. Внимание притягивает стильный мультифункциональный руль, который получил спортивный скос на нижней части. Также выделяется аккуратный рычаг КПП. Отдельного внимания заслуживает блок климата, который утоплен внутрь центральной панели, из-за чего сморится минималистично.

Что касается вместимости багажных отделений, то здесь китайская новинка несколько уступает своему непосредственному конкуренту, по той простой причине, что имеет меньшие габариты. Уже знакомы российским автомобилистам компактный внедорожник Haval F7 благодаря своим конструктивным особенностям может похвастаться багажником на 723 литра, тогда как у конкурента этот показатель ограничен лишь 475 литрами.

Сравнение chery tiggo 7 pro и haval jolion

Показать:
ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
1.5 TCI1.5i
Код двигателя
SQRE4T15B
Тип двигателя
ДВС
ДВСДВС
Тип топлива
Бензин
БензинБензин
Объем двигателя, куб.см
14981497
Расположение цилиндров
Рядное
РядноеРядное
Количество цилиндров
4
44
Количество клапанов
16
1616
Турбо
Мощность, л.с.
147143
Обороты макс. мощности, об./мин.
55005600–6000
Крутящий момент, Нм
210
210210
Обороты макс. момента, об./мин.
1750-40002000–4400
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
186185
Время разгона (0-100 км/ч), с
8.2
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
9.9
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
6.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
7.5
Норма токсичности
н/дEuro V
Габариты
Количество мест
5
55
Длина, мм
45004472
Ширина, мм
18421841
Высота, мм
17461574
Колесная база, мм
2700
Колея передних колес, мм
1577
Колея задних колес, мм
1597
Снаряженная масса, кг
14211445
Полная масса, кг
1765
Объем багажника, л
475
Объем топливного бака, л
55
Клиренс, мм
190168
Коробка и привод
Коробка передач
CVT6-мех
Автоматическая КПП
Тип коробки передач
ВариаторМеханика
Кол-во передач
6
Фирма КПП
Great Wall
Страна КПП
Китай
Привод
Передний
ПереднийПередний
Подвеска
Тип передней подвески
Независимая, типа McPhersonНезависимая Macpherson
Тип задней подвески
Независимая, многорычажнаяТорсионная композитная
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза
ДисковыеДисковые вентилируемые
Рулевое управление
Усилитель руля
Электроусилитель
ЭлектроусилительЭлектроусилитель
Экстерьер
Задний спойлер
Рейлинги
Комфорт
Круиз-контроль
Подрулевые переключатели скоростей
Регулируемая рулевая колонка
Контроль давления в шинах
Датчик наружной температуры
Кнопка Start/Stop для запуска и остановки двигателя
Мультифункциональное рулевое колесо
Открытие дверей и старт без ключа
Электронный стояночный рычаг
Интерьер
Бортовой компьютер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Розетка 12В
Прикуриватель
Обивка сидений — экокожа
Колеса
Диаметр дисков
1817
Тип дисков
Легкосплавные
ЛегкосплавныеЛегкосплавные
Запаска
ПолноразмернаяДокатка
Шины
225/60R18215/60R17
Технологии
Ограничитель скорости (с возможностью настройки)
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Подогрев руля
Подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Бездорожье
Система помощи при спуске с уклона с автоматическим поддержанием скорости (HDC)
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)
Сидения
Регулируемое по высоте водительское сидение
Подлокотник передний
Подлокотник задний
Крепления для детских кресел (LATCH, Isofix)
Электрорегулировка сиденья водителя
Сиденье пассажира регулируемое по высоте
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40
Фары и свет
Корректор фар
Задние противотуманные фонари
Галогеновые передние фары
Светодиодные передние фары
Задние светодиодные фары
Датчик света
Мультимедиа и приборы
Bluetooth hands free
Пульт на руле
Радиоприемник
USB
Количество динамиков
64
Цветной сенсорный дисплей
Apple CarPlay / Android Auto
Багажник
Электропривод багажника
Подсветка багажника
Окраска кузова и деталей экстерьера
Дверные ручки в цвет кузова
Стёкла и зеркала, люк
Датчик дождя
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев лобового стекла
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Электропривод складывания зеркал
Очиститель заднего стекла
Подогрев воды для омывания лобового стекла и обогрев очистителей фар
Система антизапотевания лобового стекла
Обогрев зоны щеток лобового стекла
Подогрев форсунок омывателей стекла
Обзорность и парковка
Камера заднего вида
Датчики парковки сзади
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Система аварийного торможения (Brake Assist)
Детские замки
Система контроля сцепления колес с дорогой (TCS)
Функция распознавания усталости водителя
Функция автоматического удержания тормоза (Auto-Hold)
Система помощи при торможении (BOS, BAS)
Система защиты от опрокидования (RMI)
Противоугонные системы
Центральный замок
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Сигнализация
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Про Chery:  Официальные дилеры Chery в России | Купить Чери у дилера

Сравнение комплектаций и цен

Главным неоспоримым достоинством китайских моделей всегда была доступная стоимость, которая заметно ниже по сравнению с конкурентами от других производителей. Что касается этих городских паркетников, то тенденция здесь сохранилась в полной мере. Расценки на представленные модели примерно одинаковые.

https://www.youtube.com/watch?v=IWlFuM-78SU

Однако, в топовых версиях Haval F7 несколько дороже, но это потому, что новинка еще не получила до конца сбалансированные комплектации, и все может заметно измениться в ближайшем будущем. В плане технического оснащения модели не сильно уступают друг другу, так как в основном, укомплектованы всеми необходимыми современными опциями, которые востребованы у автолюбителей.

Новый китайский автомобиль Chery Tiggo 7 Pro потенциальные покупатели в России могут приобрести за 1 319 900 – 1 489 900 рублей. На данный момент этот кроссовер продается в трех основных комплектациях. Даже самая доступная версия городского паркетника может похвастаться очень богатым техническим оснащением, которое включает в себя круиз-контроль, систему бесключевого доступа, датчик света, современную мультимедиа, камеру заднего вида, задние датчики парковки, множество различных электронных ассистентов, а также качественную аудиоподготовку.

Уже знакомый российским автомобилистам кроссовер Haval F7 можно приобрести в официальных дилерских центрах за 1 489 000 – 1 949 000 рублей. Этот паркетник продается в России в четырех основных комплектациях. В самой бюджетной версии автомобиль оснащен круиз-контролем, задними парктрониками, мультифункциональным рулевым колесом, активным усилителем руля, климат-контролем, системой бесключевого доступа, а также кнопкой для запуска двигателя.

Что касается топовой вариации, то здесь уже присутствуют система полного привода, 2,0-литровый турбомотор, панорамная крыша, более качественная аудиоподготовка, цифровая приборная панель, а кроме того, большой экран информационно-развлекательного комплекса и множество электронных помощников для водителя.

Сравнение технических характеристик

Так как многие автолюбители не знают, с чего начать при выборе авто, и часто смотрят на основные цифры и ключевые параметры, здесь также необходимо в первую очередь разобрать основные технические характеристики транспортных средств, а именно:

  • до 100 км/ч новинка разгоняется за 9,7 с, соперник за 11 с;
  • кроссоверы представлены на рынке только с бензиновыми двигателями;
  • F7 предпочитает топливо АИ-95, его новый соперник бензин марки АИ-92;
  • максимальная скорость у Чери Тигго 7 Про 186 км/ч, у Хавал Ф7 180 км/ч;
  • расход в 1,5-литровых версиях одинаковый 8,2 л на 100 км пути;
  • новинка относится к экологическому стандарту Евро-6, конкурент к Евро-5;
  • новый китайский кроссовер поступил в продажу только с передним приводом, у Haval F7 есть как передне, так и полноприводные версии.

Просматривая ключевые технические характеристики, становится очевидно, что явного фаворита назвать сложно, так как в чем-то кроссоверы превосходят друг друга, из-за чего следует разобрать и другие параметры транспортных средств.

Топ за свои деньги: тест трех «китайцев» geely atlas pro, chery tiggo 7 pro и haval f7

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Ранее уже было сказано, что эти кроссоверы следует отнести к категории городских паркетников, так как на бездорожье им делать практически нечего. С новинкой Chery Tiggo 7 Pro по большому счету все понятно, так как клиренс в 190 мм и отсутствие полного привода не позволяют эффективно справляться с плохой дорогой.

Однако, если говорить про Haval F7, то подобное может показаться абсурдом, но не стоит торопиться с выводами. Этот кроссовер имеет клиренс всего 190 мм. Полный привод в сочетании с роботизированной трансмиссией заточены под динамику на трассе или в городе, а кроме того, у модели присутствует стильный обвес на бамперах, который легко можно повредить, если выбраться на офф-роад. Учитывая все это, целесообразно будет использовать кроссовер только для городских поездок.

Новинка Chery Tiggo 7 Pro может похвастаться хорошей управляемостью и неплохими ходовыми качествами. Этот кроссовер чувствует себя уверенно на дороге, а кроме того, в полной мере позволяет автомобилисту насладиться комфортом. Система подвески на данной модели достаточно жесткая, что позволяет без видимых последствий маневрировать на большой скорости и при необходимости легко входить в повороты без крена.

Данный современный кроссовер оснащается независимой пружинной системой на каждой оси, стабилизаторами поперечной устойчивости, а кроме того, дисковыми тормозными механизмами. Спереди стоят вентилируемые тормоза, так как на них приходится основная нагрузка при торможении автомобиля.

Если говорить про другого китайца Haval F7, то это более комфортная модель, которая уверенно ведет себя на дороге. Разумеется, этот автомобиль тяжелей своего конкурента и оборудован более мягкой подвеской, что сказывается при маневрировании и прохождении поворотов на скорости.

https://www.youtube.com/watch?v=0SUVWTGOR6I

Если скоростные показатели высокие, то авто может накрениться. Однако, перевернуться кроссовер не может, так как оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости и многочисленными электронными помощниками. Что касается самих опорных узлов, то в этом плане модель не отличается от конкурента, так как здесь присутствует независимая пружинная подвеска, а также дисковые тормоза. Как и у соперника, здесь только спереди стоят тормозные диски вентилируемого типа.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий