Chery tiggo 8 на драйве с комплектациями и ценами
Chery tiggo 8. лучший китайский кроссовер в россии?
Продажи китайского производителя Chery подскочили в минувшем году в России сразу на 80 процентов. Кроссоверы серии Tiggo, которыми и представлена компания в нашей стране, разошлись в количестве 11 452 единиц. В 2020-м марка привезла 7-местный Tiggo 8 и более компактный Tiggo 7 Pro, а Tiggo 4 стал доступен еще в двух модификациях. Tiggo 8, являющийся флагманом модельного ряда Chery, быстро заслужил репутацию одного из самых недорогих семиместных кроссоверов на отечественном рынке. И при этом — одного из самых оснащенных. Действительно ли он так хорош — попробуем разобраться.
Начнем с того, что Tiggo 8 очень эффектен. Над дизайном китайца поработал всемирно известный Кевин Райс, до этого посвятивший 13 лет BMW (где отвечал за образы третьей и четвертой серии) и 10 лет Mazda (при его участии были рождены CX3 и MX5).
Стоит также отметить, что Tiggo 8 построен на модульной платформе T1X, которую китайскому производителю помогал создавать британский концерн Jaguar Land Rover. Подход был самый что ни на есть серьезный.
Особенно удалась проектировщикам передняя часть. «Восьмерка» щеголяет светодиодными фарами с сигналами поворота в виде бегущей строки. С ними хорошо сочетаются хромированные элементы решетки радиатора. Ниже расположились дневные ходовые огни и противотуманки — тоже диодные. Такой световой набор красиво смотрится сам по себе и ярко освещает дорогу. Удобно, что высоту светового пучка можно настраивать из салона.
В профиль Tiggo 8 тоже неплох, стремительный и в то же время не агрессивный, а габаритами не уступает конкурентам. 4700х1860х1705 мм — типичный среднеразмерный кроссовер. Дорожный просвет на уровне 190 мм — тоже стандарт класса. И лишь корма автомобиля смотрится тяжеловато из-за широкой панели двери багажника. Сзади тоже светодиодные фонари, но уже не полностью: в стоп-сигналах и поворотниках установлены обычные лампочки.
Интерьер Tiggo 8 превосходит все, что у Chery было до этого. В отделке использованы мягкие, приятные на ощупь материалы. Кресло водителя — с электрорегулировками и комфортным профилем. Сиденья первого ряда разделяет вместительный охлаждаемый бокс с двумя USB-портами. Рулевая колонка регулируется в том числе по вылету — не все конкуренты могут похвастать такой возможностью.
Панель управления двухзонным «климатом» — сенсорная. Физических кнопок в салоне вообще очень мало. В этом плане Tiggo 8 идет в тренде рынка. Но. С одной стороны, сенсорный экран быстро откликается на нажатия, с другой, читабельность символов оставляет желать большего — их хорошо видно только в темное время суток. Поэтому, чтобы отрегулировать воздух или включить обогрев заднего стекла, нужно полностью переключить свое внимание на экран и как следует прицелиться.
Что касается набора опций в мультимедийной системе, то бросается в глаза отсутствие навигации, зато есть круговой обзор с камер с трехмерной проекцией. Настраивать громкость музыки можно с помощью аналоговых кнопок под экраном и воздуховодами, однако делать это неудобно — нужно делать много нажатий.
Двойственное впечатление произвела приборная панель. Огромный 12,3-дюймовый экран выглядит сногсшибательно, но только на первый взгляд. Считать информацию с него непросто. Таинственные аббревиатуры D.T.E, A.F.E, I.F.C требуют некоторого осмысления, чтобы ассоциировать их с запасом хода и расходом топлива. А шкала спидометра, индикаторы остатка бензина и температуры двигателя смотрятся уж очень аскетично.
На втором ряду неплохо. Места много, причем кресла можно двигать вперед-назад и менять наклон спинок. Ровный пол без горба посередине позволяет пассажиру разместиться с удобством. Здесь есть подогрев, дефлекторы вентиляции, подлокотник с подстаканниками, своя USB-точка.
Третий ряд ожидаемо можно считать номинальным. Как и у всех конкурентов, он подходит для того, чтобы при необходимости прокатиться на небольшое расстояние, и не подойдет для долгих поездок. Несмотря на то, что спроектирован он по уму, будучи смещен в сторону багажника, взрослому человеку там все равно тесно: голова касается потолка, а коленки — сидений второго ряда.
Зато багажник радует вместимостью, особенно в пятиместной компоновке салона — 892 литра. Если сложить и второй ряд, то получаем 1930 литров пространства. Идея со специальной нишей, куда можно уложить багажную полку, заслуживает всяческого одобрения. «Докатка» прячется под днищем и тоже не съедает место в салоне.
В России Tiggo 8 до недавнего времени предлагался лишь с двухлитровым турбированным двигателем, который выдает 170 л.с. и обладает крутящим моментом 250 Нм. Мотор работает в паре с бесступенчатым вариатором CVT. Что приятно, кормить автомобиль можно 92-м бензином.
В этом году Chery Tiggo 8 стал доступен и с 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 147 л.с. и 6-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Этот вариант стал самым динамичным в линейке и при этом самым экономичным.
Что касается двухлитрового Tiggo 8 (который и побывал у нас на тесте), то при передвижении в городе динамики в общем и целом достаточно, но особо прытким Tiggo 8 тоже не назовешь.
У него всего два режима передвижения — Eco, традиционно замедляющий работу двигателя и коробки, и Sport, в котором машина получает дополнительную энергию за счет увеличенного расхода топлива. Режима «стандарт» не предусмотрено, при этом лишним он бы совершенно точно не стал. Периодически бросается в глаза и рассогласованность действий мотора и КПП, из-за чего кроссовер частенько не поспевает за задумками водителями. Зато в салоне хорошо слышно рев двигателя.
Шасси неплохо проявляет себя даже при резких поворотах, не позволяя уйти в глубокий крен. Руль послушно выполняет команды. Но подвеска автомобиля жесткая. В салоне ощущаются и стыки, и мелкие неровности. Tiggo 8 — безальтернативно переднеприводный, поэтому поездки на бездорожье довольно рискованны.
Расход бензина в городском ритме движения составил около 12 литров на 100 км. На трассе — в районе 7-8 л. Существенным фактором экономии становится возможность заправлять 92-й бензин.
Несмотря на некоторые «но», Tiggo 8 можно считать если не лучшим, то одним из лучших китайских кроссоверов в России. Более того, по целому ряду параметров он превосходит известных старожилов рынка. А еще способен склонить покупателя на свою сторону ценой — от 1 749 900 рублей в пятиместном исполнении до 1 909 900 рублей в семиместной и максимальной комплектации.
Багажник
Так же, как и салон, багажник Тигго 8 отделан достаточно качественными материалами, в люксовом варианте задняя дверь дополняется сервоприводом.
Крышка багажника с электроприводом.
Объем багажного отсека при семи установленных сиденьях равен 193 литрам, в пятиместной версии – 892 л, при всех сложенных «сидушках», кроме передних кресел – 1930 л.
При откинутых вниз спинках образуется ровный пол, поэтому в машине можно запросто разместиться на ночлег.
Спинки третьего ряда у кроссовера складываются в пропорции 50/50, второго ряда – 60/40, запасное колесо размещается под днищем снаружи, и оно не скрадывает полезное грузовое пространство.
Тем не менее, в багажнике предусмотрено небольшое подполье, находящееся под жесткой складывающейся фальш-панелью, состоящее их двух отсеков.
Здесь можно хранить различную мелочевку, автомобильный инструмент и домкрат.
Внешний вид, размеры
Если размеры кроссоверов почти одинаковы и имеют лишь почти незаметные отличия, то внешность у каждого из них индивидуальна и уникальна. Chery Tiggo 8 притягивает к себе взгляды роскошным и дорогим экстерьером. Mitsubishi Outlander отличается очень ярким и необычным внешним видом.
Китайская новинка получила защитный пластиковый черный обвес, установленный по всему низу кузова, тогда как у японца такой элемент не предусмотрен. Автомобиля оборудуются очень яркими и актуальными в наши дни светодиодными оптическими элементами. Они оснащены стильными литыми дисками большого радиуса, которые у китайца имеют весьма яркий и необычный внешний вид.
Чери присуща очень агрессивная передняя часть. Он оснащен узкими передними фарами, а также большой черной решеткой радиатора, отделанной хромом. В массивном и крупном переднем бампере установлен заметный воздухозаборник. Противотуманные фары небольшие и достаточно оригинальные.
Соперник спереди кажется очень ярким и интересным. Передние фары довольно узкие и необычные по дизайну — кажутся немного агрессивными. Радиаторная решетка полностью соответствует последним тенденциям бренда — неширокая и состоит из хромированных полосок.
Сбоку китайское авто получило выраженный объем, а в нижней части дверей разместились обработанные хромом молдинги. Боковые зеркала обладают крупными размерами, что говорит о качественном обзоре дороги. Соперник сбоку обращает на себя внимание элегантными формами и хромированными молдингами на дверях.
Сзади китаец обращает на себя внимание узкими задними фонарями, соединенными светодиодной полосой. Крышка багажного отделения имеет очень объемные и рельефные формы. Патрубки выхлопной системы получили прямоугольную форму и расположились по бокам заднего бампера.
Двигатели 1,5 и 2,0 л
Двигатель SQRE4T15B, устанавливаемый на внедорожниках Тигго 8 для украинского рынка, имеет объем 1498 см3, максимальную мощность 147 л. с. при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент max 210 Ньютон-метров.
Мотор способен работать как на 95-м, так и на 92-м бензине, соответствует требованиям экологии Евро-5.
Он имеет чугунный блок и непрямой впрыск, а это зеленый свет для ГБО.
Здесь нет Интеркулера, но есть отдельный блок для охлаждения воздуха поступающего в турбокомпрессор.
Четырехцилиндровый рядный движок 1.5TCI может показаться несколько слабоватым для авто таких габаритов, но в целом он со своими задачами справляется.
Отмечается лишь небольшая «задумчивость» при резком старте с места, которая в основном проявляется на машинах с роботизированной коробкой передач.
С данным силовым агрегатом внедорожник способен развивать скорость до 185-190 километров в час, ускоряться 0-100 км/ч за 11,3 секунды.
https://www.youtube.com/watch?v=y6gjm8SioRo
В реальности же, разгон до сотни у Чери Тигго 8 с двигателем на 1.5 литра (реальные цифры, полученные на тест драйве, а не заявленные производителем) с одной педали в спорт режиме 11,19 секунд, с двух педалей – 10,85 секунд.
Согласно паспортным данным, расход топлива в смешанном цикле у машин с роботизированной трансмиссией составляет 7,7 л/100 км, у авто с механической коробкой потребление бензина возрастает до 7,7 л.
В действительности, при езде по трассе на скорости 130 км/ч, расход получился в районе 10,5 литра, по городу – около 9 литра.
Двигатель SQRD4T20 Turbo, предназначенный для российских Chery Tigg 8, обладает мощностью 170 лошадиных сил, также может работать на бензине Аи-92 или Аи-95.
Прочие характеристики этого мотора:
- точный объем цилиндров – 1971 см3;
- крутящий момент максимальный – 250 Н*м (при вращении коленвала 4500 об/мин);
- степень сжатия – 9,5;
- диаметр цил./ход поршня – 83,5/90 мм;
- подача топлива – распределенный впрыск с электроуправлением.
В Китае кроссовер обновился в апреле 2021 года: машина получила видоизмененную радиаторную решетку, другие ходовые огни, значительно модернизированный салон.
В какой именно модификации автомобиль доедет до России, будет известно позднее. Возможно, это будет дорестайлинговая версия, но в любом случае только с двухлитровым мотором.
Читайте гнет ли клапана на Чери Тигго при обрыве ремня ГРМ.
Комплектации и цены
Для Украины Тигго 8 поставляется в двух вариантах опционального оснащения (Comfort и Luxury), в трех различных модификациях: на «механике» – с пяти- или семиместным салоном, с «роботом» – только в 7-местном исполнении.
https://www.youtube.com/watch?v=cCDd73DnipA
Базовая версия «Комфорт» включает в себя:
- фронтальные подушки безопасности;
- тканевую отделку сидений (вентиляции сидений нет);
- системы EBD, ABS, HDC, ESP, EBA, BAS, HAC, TCS;
- центральный замок;
- штатную сигнализацию;
- кнопочный запуск ДВС;
- бесключевой доступ;
- климат-контроль на две зоны;
- камеру заднего вида с парктрониками;
- круиз-контроль;
- электроуправляемые стеклоподъемники;
- электрозеркала с автоскладыванием и обогревом;
- мультируль с кожаной обивкой, который регулируется по вылету;
- систему задержки выключения передних фар;
- датчик дождя;
- подогрев передних кресел;
- мультимедийный экран Touch Screen 10,25”;
- аудиосистему с шестью динамиками;
- рейлинги на крышу.
Стоит отметить, что камера заднего вида у Тигго 8 лучше, чем даже у Мазда 6.
Кроссовер наделяется литыми дисками колес R18, малоразмерной запасной на стальном диске, LED-оптикой, включая ходовые огни.
Комплектация Comfort в январе 2020 года предложена дилерами для украинских покупателей по рекомендованной цене 487080 гривен (в переводе на русскую валюту – 1 млн 227 тыс. рублей).
В оснащении «Лакшери» машина дополнительно оборудуется:
- третьим рядом сидений;
- боковыми аэрбегами и подушками безопасности типа «шторки»;
- селектором выбора режимов движения;
- ограничителем максимальной скорости;
- электрорегулировками водительского кресла;
- сервоприводом двери багажника.
В комплектацию входит 8 динамиков, салон отделан эко-кожей.
Купить Chery Tiggo 8 Luxury с трансмиссией 6MT можно за 521520 грн (1314180 руб.), в варианте с коробкой передач 6DCT – за 555960 гривен (1400970 рублей).
Комплектации и цены (chery tiggo 8)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT Active (5 мест) | 2020 — | Передний | Вариатор | 1971 | 10 | 200 | 170 (125) / 5500 | 8,2 | None |
2 | 2.0 CVT Family (7 мест) | 2020 — | Передний | Вариатор | 1971 | 10 | 200 | 170 (125) / 5500 | 8,2 | None |
3 | 2.0 CVT Prestige (7 мест) | 2020 — | Передний | Вариатор | 1971 | 10 | 200 | 170 (125) / 5500 | 8,2 | 1 699 000 |
Комплектации и цены (mitsubishi outlander)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT 2WD Inform | 2021 — | 1 777 000 | Передний | Вариатор | 1998 | 11.4 | 193 | 146 (107) / 6000 | 7,5 |
2 | 2.0 CVT 2WD Intense | 2021 — | 2 023 000 | Передний | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,5 |
3 | 2.0 CVT 2WD Invite | 2021 — | 1 891 000 | Передний | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,5 |
4 | 2.0 CVT 4WD Intense (7 мест) | 2021 — | 2 181 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
5 | 2.0 CVT 4WD Instyle | 2021 — | 2 216 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
6 | 2.0 CVT 4WD Intense | 2021 — | 2 131 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
7 | 2.0 CVT 4WD Invite | 2021 — | 2 002 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
8 | 2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) | 2021 — | 2 438 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
9 | 2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) | 2021 — | 2 477 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
10 | 2.4 CVT 4WD Instyle | 2021 — | 2 274 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
11 | 2.4 CVT 4WD Ultimate | 2021 — | 2 427 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
12 | 3.0 AT 4WD GT | 2021 — | 2 600 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2998 | 8.7 | 205 | 227 (167) / 6250 | 8,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Кроссовер chery tiggo 8 преобразился в новой версии и обрёл мощный турбомотор — колеса.ру – автомобильный журнал
Китайскому SUV вновь подправили дизайн экстерьера, а салон оформили в стиле нашего «роскошного» Pro-варианта. Кроме того, в новом исполнении кросс оснащается двухлитровой 254-сильной «турбочетверкой».
У себя на родине трехрядный паркетник Chery Tiggo 8 сегодня представлен аж в трех разных модификациях: это, собственно, «первоначальная» модель, которая стартовала в 2021-м, в 2021-м к ней присоединился кросс со светодиодными «кубиками» в переднем бампере и «парящим» планшетом в салоне, а с прошлого года китайцам еще доступен топовый вариант с приставкой Plus в названии, собственным дизайном экстерьера и единым «табло» внутри. К слову, у нас представлены «восьмерка» с обликом образца 2021 года и «роскошный» SUV с приставкой Pro вместо Plus, причем у российских машин есть свои особенности в оформлении интерьера. Тем временем в Китае к премьере готовится еще одна разновидность Tiggo 8: местные СМИ новый вариант прозвали Kunpeng Edition.
Итак, у свежего исполнения передний бампер от Plus/Pro, при этом у него тоже имеются ДХО в виде «кубиков», а над ними появились небольшие противотуманки. Еще такой паркетник обрел динамичные поворотники. У радиаторной решетки свой узор, задний бампер тоже оригинальный – с выставленными напоказ сдвоенными круглыми патрубками выпускной системы. На багажной двери вместо привычной эмблемы красуется надпись с названием марки, как у Tiggo 8 Plus, но задние фонари объединены между собой светящейся полоской (это уже как у кроссов образца 2021-2021 гг.).
Салон Tiggo 8 Kunpeng Edition, что любопытно, сделали в стиле нашей Pro-версии, то есть это сплав китайских Плюса и паркетника образца 2021 года: тачскрин мультимедийной системы с «приборкой» не сросся, при этом он вроде бы стал больше, с сенсорного блока управления «климатом» убрали шайбы, селектор коробки установили по центру тоннеля, на тоннеле же расположена кнопка запуска мотора. Также, по данным китайских СМИ, новому варианту достались система распознавания лиц и адаптивный круиз-контроль.
Главная техническая обновка – бензиновая «турбочетверка» 2.0 TGDI семейства Kunpeng, которое дебютировало в апреле на Шанхайском автосалоне (эта серия очевидно, и дала название особой «восьмерке», если китайские медиа, конечно, не ошиблись с именем). Двигатель выдает 254 л.с. и 390 Нм, он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод же, скорее всего, только передний. По предварительной информации, кроссовер с таким мотором наберет первую «сотню» за 7,5 секунды.
Остальные версии Tiggo 8 в Китае доступны с турбомотором 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм; у Плюса с этим движком еще идет гибридный довесок), для кросса образца 2021 года и Tiggo 8 Plus там также предусмотрена «турбочетверка» 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм), эти моторы – серии Acteco.
Полноценная презентация новой версии должна пройти 17 июля. О планах поставлять Tiggo 8 с 254-сильным турбодвигателем на другие рынки информации пока нет.
Наш вердикт
Chery уверенным шагом движется к тому, чтобы сделать классный во всех отношениях автомобиль. С Tiggo 8 Pro уже почти получилось. Осталось только настроить подвеску на больший комфорт и немного поработать над рулевым управлением. В остальном это уже хороший, красивый и современный автомобиль с богатым набором опций и вполне приличной динамикой, внутри которого чувствуешь, что о тебе думали.
Нравится | Не нравится |
Оформление салона | Излишняя жесткость подвески |
Динамика | Работа бесключевого доступа |
Уровень оснащения | Маркий глянец центральной консоли |
Технические характеристики Chery Tiggo 8 Pro
Кузов | 5-дв. кроссовер |
Длина/ширина/высота, мм | 4722/1860/1705 |
Колесная база, мм | 2710 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Объем багажника, л | 193-2101 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 1598 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 136,5 (186)/5500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 275/2000-4000 |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная |
Привод | передний |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,9 |
Макс. скорость, км/ч | 185 |
Средний расход топлива, л на 100 км | 7 |
Редакция выражает благодарность «Автоцентру на МКАД» за предоставленный для теста автомобиль
Новые машины в базе объявлений Автобизнеса
Перебора нет
Внешне Tiggo 8 Pro хорош, под каким углом на него ни посмотри. Профиль слегка тяжеловесный, но стремительный.
Очень круто смотрится серебристая вставка, проходящая над оконной линией от передней стойки до задней и визуально отделяющая последнюю от крыши. Но именно она на белой машине не бросается в глаза. Куда интереснее это решение выглядит на темных авто.
Нижняя часть по периметру зашита в черный матовый пластик, который если и поцарапается, то повреждения на нем не будут бросаться в глаза. А нижние кромки дверей от грязи закрывают пороги – штаны при посадке/высадке не испачкаются.
Спереди машина притягивает взгляд еще больше. Светодиодная оптика, интересное обрамление дневных ходовых огней, наконец, решетка радиатора – своим видом она мне напоминает росу на паутине. Смущает только заглушка на месте, где должен располагаться радар адаптивного круиз-контроля. Пока «не доложили».
В экстерьере китайцы явно идут тем же путем, что и корейцы, «играя» с декоративными элементами. Но весь этот декор пребывает в некоем балансе, нет ощущения перебора деталей.
Дизайн кормы также на уровне. Спойлер, «плавник» антенны на крыше, светодиодные фонари. Выхлопных труб две, и это не бутафория, глушитель действительно раздваивается.
И раз уж заглянули под днище, то сразу обратим внимание на отсутствие полного привода, хотя очевидно, что все для него предусмотрено. Впрочем, обещают, что спустя несколько месяцев должна появиться и версия 4WD.
Пока же Tiggo 8 Pro – это переднеприводный кроссовер с клиренсом 19 см. Но на серьезное бездорожье он не претендует. Передний свес великоват, а задний по внедорожным меркам вообще огромен. Эта машина для того, чтобы уверенно чувствовать себя зимой в не почищенных от снега дворах или спокойно проехать по грунтовке до дачи.
Салон и багажник
Салон каждого авто выглядит очень дорого и роскошно. При этом его оформление у Чери Тигго 8 можно считать премиальным. Внутреннее пространство очень большое. В машинах много места даже сзади. В качестве отделки применяются ткань, кожа и пластик, которые смотрятся вполне добротно.
Но, если у Митсубиси Аутлендер их качество давно известно, то у соперника хочется верить, что эти материалы также окажутся долговечными. Китайское авто имеет довольно темный салон, тогда как у японского он двухцветный и яркий. Машины получили современную шумоизоляцию самого высокого уровня.
Для кроссоверов характерна крупная и объемная приборная панель. В обоих случаях на ней заметны большие дефлекторы. У японца приборка отличается выраженным рельефом и присутствием всевозможных углублений. Управление опциями у китайской новинки не вызывает у водителя никаких затруднений, тогда как у оппонента управлять ими намного сложнее из-за очень близкого друг от друга размещения кнопок и клавиш. В обоих случаях доступен мультируль.
Автомобили получили передовые мультимедиа с богатым набором функций и потрясающим звучанием. Они представляют собой огромный сенсорный экран.
Сидения автомобилей удобные и большие — прекрасно держат спину и обеспечивают очень комфортную посадку. В обоих случаях имеет место качественная обшивка, а также множество опций регулировки и подогрева. При этом Tiggo 8 имеет, как пятиместные, так и семиместные версии.
Багажник китайца в пятиместной комплектации просто огромен. Его объем 892 литра, что позволяет без труда размещать даже очень крупные грузы. В семиместной версии места в багажном отделении чуть меньше. У японца багажный отсек имеет объем всего 477 л.
Сравнение технических характеристик
Ответить на эти, а также многие иные вопросы, позволит сравнение Чери Тигго 8 или Митсубиси Аутлендер, начиная с их технических показателей и заканчивая прочими характеристиками. Для кроссоверов характерны достаточно большие размеры. У первого из них длина/ширина/высота равны — 4700/1860/1750 мм, а у второго — 4695/ 1810/ 1680 мм.
Китаец чуть длиннее и выше своего оппонента, но эти отличия практически не видны на глаз и не влияют на ходовые качества. Зато отличия в величине дорожного просвета могут оказаться весьма значимыми. И они – не в пользу китайца, клиренс которого составил лишь 190 мм против 215 мм у японца. Поэтому второй автомобиль будет лучше по проходимости.
Несмотря на прекрасную оснащенность автомобилей, больше полезных опций безопасности и комфорта все-таки у китайского, что особенно ощутимо по самым дешевым комплектациям. Уровень оборудования новинки близок к премиальному. При этом производитель уверяет, что все системы продуманны и созданы на основе успешного мирового опыта, поэтому они обещают быть очень качественными. У соперника же долговечность и работоспособность подобных устройств не должна вызывать никаких сомнений.
Ходовая часть
Китайский кроссовер Чери имеет обе независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажного типа.
Разработчики внедорожника уделили особенное внимание прочности ходовой части:
- рычаги выполнены из толстого металла;
- суппорта тормозов наделяются поршнями увеличенного диаметра;
- стабилизаторы обладают достаточной толщиной, чтобы обеспечить машине хорошую устойчивость на дороге.
Под моторным отсеком установлена пластиковая защита, но при клиренсе 200 мм она вряд ли будет цепляться за дорожные неровности, хотя металлический лист здесь будет более надежным вариантом.
Хотя с клиренсом производитель немного лукавит, реальный дорожный просвет чуть больше 18 см, но это все равно очень неплохо.
Для лучшей защищенности от коррозии тормозные механизмы покрыты цинковым напылением, сама подвеска характеризуется очень неплохой энергоемкостью.
Пробои возможны только на серьезных ухабах и при большой загруженности машины.
Глушитель, как и на многих других авто, чем-то особенным не выделяется и вряд ли прослужит он долго.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Сравнивая, что из них лучше – Чери Тигго 8 или Митсубиси Аутлендер, нельзя не обратить внимания на одинаковое строение подвески. Оно типовое для большого числа современных кроссоверов и содержит спереди стойки МакФерсон, а в задней части – полунезависимую многорычажку.
По имеющимся данным, подвеска даже у новинки должна быть выносливой, а у соперника ее положительные качества давно доказаны. Но ремонт данного узла обойдется дешевле владельцам китайца. Тем же, кто выберет японца, придется заметно потратиться на подобные работы.
Машинам присуще уверенное поведение на дорогах и легкая управляемость. Они прекрасно себя чувствуют на любом дорожном покрытии — даже самых сложных и опасных ситуациях можно быть полностью уверенным в собственной безопасности. Все это достигается продуманными настройками рулевого управления и элементов подвески, а также достаточным количеством электронных помощников и систем безопасности.
Поскольку кроссоверы обладают довольно внушительными габаритами, они не предполагали изначально городского использования. Правда, в условиях нашей страны такие большие машины, как правило, покупают для ежедневной эксплуатации в больших городах. Несмотря на наличие специальных электронных помощников, возможны проблемы с парковкой в ограниченном пространстве по причине крупных размеров.
Автомобили идеально чувствуют себя на скоростном загородном шоссе. При этом китаец создан вовсе не для спокойных водителей и способен показать по-настоящему спортивный характер. Соперник же обладает и более «заряженной» версией для тех, кому не чужд дух соревнований и кто готов показать себя лидером на дороге.
У японца также есть комплектации для более аккуратных автомобилистов, мощности моторов которых вполне должно хватить для уверенного разгона и безопасного обгона. Кроссоверы считаются довольно просторными, комфортными и безопасными, а потому прекрасно подойдут для дальних путешествий.
Несмотря на то, что незначительные ухабы и неровности вполне по плечу каждому автомобилю, лучшей проходимостью славится все же Аутлендер — здесь имеется не только полный привод, но и более высокий клиренс. Его качества сопоставимы со свойствами настоящего внедорожника.
Конечно, для отдыха на природе и поездок на дачу вполне годятся оба авто, но с внедорожными приключениями успешно справится лишь японец. Но, вероятнее всего, в нашей стране ему не особо суждено полностью раскрыть все свои возможности, так как у нас подобные машины обычно покупают совсем с иной целью.
Экстерьер
Чери Тигго 8 — весьма крупный кроссовер отличается индивидуальной внешностью, и в ней трудно уловить черты какой-то конкретной модели, хотя автомобиль основан на платформе T1X, полностью разработанной на базе Jaguar Land Rover.
Экстерьер автомобиля создавался командой дизайнеров во главе с Кевином Райсом, работающим ранее с моделями Мазда и БМВ. Внешний облик китайского авто, по утверждению самих создателей, представляет собой «лицо тигра».
Уже в базовой версии машина наделяется светодиодной оптикой, матричными передними фарами, в самом топовом варианте предусмотрен адаптивный дальний свет.
В интернет-сети некоторые автолюбители и знатоки называют Тигго «убийцей» Киа Спортейдж, недорогого и популярнейшего внедорожника на территории РФ и Украины.
Хотя «китаец» в начальной комплектации несколько дороже, чем Kia Sportage (19800$ и 18500$ соответственно), зато он обладает более крупными габаритами, имеет на 40 мм больше колесную базу.
На фоне других кроссоверов «восьмой» Тигго выделяется:
- большой ячеистой решеткой радиатора;
- объемными псевдовоздухозаборниками по бокам переднего бампера;
- серебристыми молдингами в нижней части боковых дверей;
- вытянутыми овалами головной оптики с плавными изгибами;
- порог прикрыт пластиком;
- хромированной продольной полосой по низу передних фар и фирменной эмблемой-логотипом по центру.
Крыша внедорожника постепенно опускается к задней части кузова, фары и фонари имеют характерную «выпуклость», чем-то издалека напоминания Nissan Juke.
Если у кроссовера закрыть шильдики, можно предположить, что машина разрабатывалась французскими инженерами подразделения DS Automobiles, хотя вопрос схожести является здесь очень спорным моментом.
Преимущества и недостатки автомобиля (выводы сделаны по отзывам с форумов)
Модель Tiggo 8 представляет собой кроссовер с самыми большими габаритами в линейке автомобилей Chery, отличается довольно высоким дорожным просветом, приятным оригинальным экстерьером.
Среди прочих плюсов этого внедорожника:
- во всех комплектациях есть ESP и две фронтальные подушки безопасности (в топовой комплектации их 6);
- полностью светодиодная оптика в любой модификации;
- приличное качество отделочных материалов салона;
- комфортные передние кресла с отличной боковой поддержкой;
- неплохая для переднеприводного авто проходимость;
- надежная подвеска (проверена тест драйвом, смотрите видео ниже);
- внушительных размеров тачскрин-дисплей мультимедиа с хорошей графикой;
- энергоемкость подвески;
- легкость в управлении;
- просторный салон, если не брать во внимание третий ряд сидений;
- относительно небольшая стоимость;
- достаточно богатый набор опций даже в базовой версии;
- применение цифровой комбинации приборов.
К недостаткам данного авто можно отнести:
- отсутствие полноприводных версий;
- ограниченность в выборе модификаций;
- отсутствие системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, активного круиз контроля.
- не самую лучшую шумоизоляцию (сразу лучше дорабатывать);
- не удачно проработаны усилия на органах управления, особенно поворотников, рычага коробки, хотелось бы, чтобы они работали четче;
- жесткая подвеска, на ямах это сильно заметно (на любителя);
- к педали тормоза придется привыкать, так как торможение не совсем линейное и могло быть по эффективней;
- плохой звук;
- отсутствие навигации, CarPlay, расширенного бортового компьютера. По сути, главная задача экрана, это выводить картинку с камеры заднего вида и управлять мультимедиа (смотреть фото, видео и слушать музыку).
Но в целом Тигго 8 уже привлек внимание многих водителей. И тут нет ничего удивительного, ведь китайские машины уже вызвали значительно больше доверия, чем несколько лет назад.
А Вы купили уже купили Chery Tiggo 8? Что Вы думаете про этот автомобиль? Пишите в комментариях. Так же пишите если нашли ошибку в обзоре. Все мы люди:)