Чери Тигго 8 «Престиж» 2020 — максимальная комплектация, цены, конкуренты — Новые авто 2020-2021

Чери Тигго 8 «Престиж» 2020 — максимальная комплектация, цены, конкуренты — Новые авто 2020-2021

Что лучше выбрать

В конце сравнения назревает вопрос, что же в действительности лучше выбрать из этих моделей? В данном случае определиться с выбором будет не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как оба кроссовера непременно заслуживают пристального внимания.

Здесь необходимо учитывать свои вкусовые предпочтения, и если ориентироваться на внешность, то более интересным вариантом покажется JAC S7. В случае с ходовыми качествами предпочтение стоит отдать в пользу Chery Tiggo 8, так как эта модель мощней и не будет доставлять дискомфорт в процессе поездки, особенно в момент передвижения по трассе.

Что лучше выбрать?

Выбор автомобиля – это дело сугубо индивидуальное и всегда непростое. Но в нашем случае он может осложняться еще и тем, что первый кроссовер  недавно появился на отечественном рынке, поэтому автомобилистам страны о его реальных ходовых качествах и надежности известно немного.

Соперник же успел давно себя зарекомендовать, как надежное и неприхотливое авто. Но китаец позволяет примерно за такие же деньги купить намного больше полезных функций. Кроме того, это настоящий премиум, который показывает высокий статус своего владельца.

Outlander также кажется довольно роскошным, но при этом больше подходит тем, кто хочет показать свою яркость и уникальное чувство стиля. Но Чери дает возможность заметно экономить на обслуживании и топливе, тогда как владение японцем потребует значительно больших затрат, к которым нужно быть готовым.

Если китайский кроссовер типично мужской, то японский может привлечь внимание, как мужчин, так и женщин. Кроссоверы оснащены вариатором или автоматом, которые часто выбирают дамы и городские жители. Правда, опытные автомеханики не советуют вариатор тем, кто не готов активно следить за его состоянием и нести непредвиденные серьезные расходы, связанные с его обслуживанием. В остальном машины должны быть вполне надежными, несмотря на то, что о Тигго пока еще информации очень мало.

Китайское авто больше ориентировано на молодых и активных водителей, а японское имеет, как «заряженные», так и спокойные комплектации — любой автомобилист сможет найти и выбрать свой Mitsubishi. Правда, дизайн его довольно молодежный, но это уже дело вкуса.

Конечно, кроссоверы со столь крупными габаритами не созданы для города. Но россияне будут покупать их именно для такого использования. Просторный салон и высокая степень безопасности, а также довольно вместительный багажник позволяет с успехом применять их в качестве семейного автомобиля.

Автомобили могут подойти тем, кто часто перемещается по трассе между городами. Машины довольно безопасные, тихие и комфортные — отличный вариант выбора для автопутешественников.

Конечно, с поездками на дачу или на природу вполне справится и Chery, но, если часто приходится ездить по очень плохим дорогам или даже преодолевать бездорожье, то лучше прибрести японца с его большим дорожным просветом и полным приводом.  Кроме того, Аутлендер может заменить и настоящий внедорожник тем, кто любит проводить время в поездках по лесам и полям. Но, правда, в нашей стране автомобили со столь шикарной внешностью и оснащением нечасто используются для таких целей.

Каждый из рассмотренных кроссоверов хорош по-своему. У них есть свои достоинства и недостатки. И поэтому при покупке машины следует руководствоваться лишь собственным мнением, а также учитывать пожелания и возможности. Нет сомнений в том, что обновленный Митсубиси в 2020 году найдет в нашей стране новых поклонников, которые все еще отдают предпочтение легендарному японскому качеству, которое, как считают эксперты, сейчас уже играет не такую роль, как раньше. Но и к новинке из Поднебесной обязательно следует присмотреться. Она того стоит.

«они так скоро и «корейцев» обгонят!..» — задумчиво протянул мой сосед, разглядывая богатый внутренний мир кроссовера chery tiggo 8. его изумление вполне логично: флагман семейства tiggo умеет себя подать так, что ни о каких шутках и стереотипах про китайские автомобили даже не вспоминаешь. благо, что у меня целых два месяца, чтобы проверить, не изменится ли за время эксплуатации первое благоприятное ощущение.

Ладно смотрится «Восьмерка»! Не припомню на своей памяти другой автомобиль из Китая, на который хотелось бы обернуться. Или лишний раз взглянуть на фотографии, которые мы сделали с Алексеем Макаровым к этой части эксплуатации. Но мое любимое время для конкретно этого экземпляра Tiggo 8 цвета «шампань» — ночь.

Chery Tiggo 8: чем меня удивил этот «китаец»
Тестовый Tiggo 8 в максимальной комплектации Prestige оценивается в 1 759 900 рублей.

Подходишь к кроссоверу с ключом в кармане, а он сам зажигает свет и разблокирует двери, не дожидаясь, когда рука коснется датчиков на дверной ручке. Услужливый. Еще бы перестал сигналить и тревожить соседей, когда закрываешь дверь при заведенном моторе!

Chery Tiggo 8: чем меня удивил этот «китаец»
Двери Tiggo 8 прикрывают пороги от грязи. Есть бесключевой доступ, а еще что-то вроде функции-консьержа, которая разблокирует двери, когда опознает ключ рядом с машиной. 

Внутри — хай-тек и минимализм. Блок двухзонного климат-контроля — сенсорный, но для удобства регулировки градусов предусмотрены две поворотные шайбы. Нарядно и чем-то напоминает современные Land Rover. Однако в солнечный день экран бликует. Над центральной панелью возвышается широкоформатный тачскрин медиацентра: хорошо прорисован, быстро реагирует на прикосновения, но из протоколов поддержки смартфонов, увы, только Apple CarPlay.

Приборная панель знакома мне по другим Tiggo — тот же большой цветной дисплей, на котором отображается вся информация, и маленькие «колодцы» температуры двигателя и уровня топлива по краям. На вертикальных шкалах тахометра и спидометра даже не пробую концентрировать взгляд — бесполезно. Благо, спидометр дублируется крупными цифрами по центру.

Искусственной кожи на Tiggo 8 в изобилии, как и пластика разных сор-тов: черный глянцевый, мягкий, жесткий и закамуфлированный под алюминий. Справедливости ради надо отметить, что все материалы воспринимаются качественными как визуально, так и тактильно. Единственный нюанс, который замечаешь — это небольшая неточность в стыковке дверных панелей с центральной.

Chery Tiggo 8: чем меня удивил этот «китаец»
У тачскрина медиацентра хорошая графика и отзывчивость, но «дружит» со смартфонами только через Apple CarPlay.

Пока все круто, да? Но с небес на землю опускает водительское кресло со скромным набором электрорегулировок. Спинка неплоха: в меру упругая, с удачным рельефом. Подушка короткая и наклонена вниз. В итоге со своим ростом под 190 см мне так и не удалось удобно устроиться за рулем — как ни крути, а колени висят в воздухе.

Внешний вид и размеры

Отдельного внимания при сравнении ДЖАК С7 и Чери Тигго 8 заслуживает внешность автомобилей. В этом плане более привлекательной моделью выглядит китайская новинка, которая уже скоро появится на российском рынке. JAC S7 – стильный и современный кроссовер, получивший округлые формы, где больше всего выделяется передняя часть благодаря узкой головной оптике.

Также на этой модели можно отметить внушительную по размерам округлую решетку радиатора, получившую хромированные вертикальные полосы. Отдельно хочется упомянуть про углубленные противотуманные фары и соответствующие выемки, имитирующие воздухозаборники, которые в сочетании с ноздрей на переднем бампере делают внешний вид транспортного средства более агрессивным.

Что касается боковых частей и кормы, то здесь особо выделить нечего. Если говорить про Chery Tiggo 8, то это более брутальный кроссовер с угловатыми формами, чья внешность на любителя. Передняя часть подкупает лишь своими дерзкими очертаниями за счет головной оптики. Больше же всего, в автомобиле положительные эмоции вызывает корма.

Также при обзоре транспортных средств нельзя оставлять без внимания габариты автомобилей. Семиместные кроссоверы JAC S7 и Cheri Tiggo 8 могут похвастаться следующими размерами:

Несмотря на то, что китайский кроссовер Chery Tiggo 8 несколько уступает по габаритам, разницу заметить будет проблематично из-за различной геометрии кузовов у представленных автомобилей.

Внешний вид, размеры

Если размеры кроссоверов почти одинаковы и имеют лишь почти незаметные отличия, то внешность у каждого из них индивидуальна и уникальна. Chery Tiggo 8 притягивает к себе взгляды роскошным и дорогим экстерьером. Mitsubishi Outlander отличается очень ярким и необычным внешним видом.

Китайская новинка получила защитный пластиковый черный обвес, установленный по всему низу кузова, тогда как у японца такой элемент не предусмотрен. Автомобиля оборудуются очень яркими и актуальными в наши дни светодиодными оптическими элементами. Они оснащены стильными литыми дисками большого радиуса, которые у китайца имеют весьма яркий и необычный внешний вид.

Чери присуща очень агрессивная передняя часть. Он оснащен узкими передними фарами, а также большой черной решеткой радиатора, отделанной хромом. В массивном и крупном переднем бампере установлен заметный воздухозаборник. Противотуманные фары небольшие и достаточно оригинальные.

Соперник спереди кажется очень ярким и интересным. Передние фары довольно узкие и необычные по дизайну — кажутся немного агрессивными. Радиаторная решетка полностью соответствует последним тенденциям бренда — неширокая и состоит из хромированных полосок.

Сбоку китайское авто получило выраженный объем, а в нижней части дверей разместились обработанные хромом молдинги. Боковые зеркала обладают крупными размерами, что говорит о качественном обзоре дороги. Соперник сбоку обращает на себя внимание элегантными формами и хромированными молдингами на дверях.

Сзади китаец обращает на себя внимание узкими задними фонарями, соединенными светодиодной полосой. Крышка багажного отделения имеет очень объемные и рельефные формы. Патрубки выхлопной системы получили прямоугольную форму и расположились по бокам заднего бампера.

Двигатели и трансмиссия

Чери Тигго 8, который уже продается в автомобильных салонах страны, несмотря на то, что дата выхода в России его была объявлена совсем недавно, выпускается лишь с одним типом мотора. Ему присущ объем 2 литра и мощность 170 л.с. Этот силовой агрегат способен работать только на бензиновом топливе. Соперник же позволяет покупателям выбрать из трех типов двигателей, наделенных такими данными, как:

  • объем 2 литра, мощность 146 лошадиных сил;
  • 2,4 л объема, выдающий мощность 167 «лошадей»;
  • объем 3 литра, наделенный мощностью 227 «кобыл».

Моторы японца также работают исключительно на бензине. У него, в отличие от нового оппонента, есть и очень мощные версии, созданные для поклонников быстрой и активной езды, а также и с более скромными двигателями. Китайцам же удалось найти оптимальный вариант, который подойдет всем категориям автомобилистов.

Автомобили выпускаются с вариатором, но у японца можно встретить комплектации и с классической автоматической трансмиссией. Вариатор многие эксперты считают довольно требовательным к обслуживанию и эксплуатации.

Кроссовер из Китая доступен только с передним типом привода, тогда как у оппонента присутствуют переднеприводные и полноприводные модификации.

Другие варианты

Эти два китайских кроссовера не единственные яркие представители своего класса, и при желании всегда можно подобрать альтернативную замену. В частности, если автолюбителя не устраивают эти модели, то он может обратить внимание на еще одного китайца — GAC GS8.

Разумеется, есть в этом сегменте и японские кроссоверы, а именно Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Mitsubishi Outlander. Также не стоит забывать про южнокорейские автомобили – новинку Kia Sorento в обновленной генерации, и уже знакомый многим автомобилистам Hyundai Santa Fe.

Киа спортейдж «люкс» 2,0 (150 л.с.) 6ат 2wd — 1 774 900 рублей

https://www.youtube.com/watch?v=y6gjm8SioRo

Что лучше: Chery Tiggo 8 «Prestige» 2020 или Kia Sportage «Luxe» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Chery Tiggo 8 «Prestige» 2020 / Kia Sportage «Luxe» 2020)

Отличия Чери Тигго 8 «Престиж»

Отличия Киа Спортейдж «Люкс»

Китайский американец

Моя езда на ГАКе, признаюсь, началась с конфуза, о чём повествует прилагаемый ниже видеоролик.

В общем, не без звонка другу я разобрался, как активировать ручной режим, посмотрим, есть ли в нём прок? Оказалось, толку в замедлении ступенями практически нет. В большей мере это касается городских режимов, когда нужно замедлится до остановки – здесь лепестки (равно как и кнопка на торце селектора АКП, которая дублирует их) бесполезны.

В диапазоне «магистральных» скоростей замедление уже более ощутимо, но пользоваться им всё равно не имеет смысла – лучше по привычке ударить по тормозам. Понятно, что спуск по горной дороге при таких раскладах наверняка приведёт к перегреву тормозов.

В то же время в ручном режиме электроника силового агрегата позволяет уверенно держать обороты в средней и в высокой зоне – по крайней мере на равнинной дороге. И тут мы ловим GAC на некотором противоречии. При таких слабых возможностях ручного управления ступенями хорошо бы иметь более мощный мотор, который исключал бы необходимость пользования лепестками.

Что касается 6-ступенчатой коробки Aisin, то по нынешним временам она выглядит анахронизмом (особенно на полноразмерной машине) – хорошо бы иметь 8-9-ступенчатый агрегат. Шесть ступеней вкупе с высокой снаряженной массой представителя автомобильной школы из Гуанчжоу GS8 – 1990 кг, то есть чуть ниже, чем у VW Touareg, дают весьма приличный аппетит.

Собственно, в «сравниловке» мы подтвердили свои наблюдения на первом тест-драйве. Городская езда в плотном потоке с частыми остановками у светофоров сразу даёт около 15 л/100 км (при одном-двух индивидах в салоне), а ручной режим сразу подбрасывает цифирь до 20 л/100 км.

Да, у безвременно ушедшего Explorer было примерно столько же, но в сравнении с лёгким (всего 1631 кг) Tiggo 8, который «выпивает» минимум на три литра к сотне меньше, это очень много. Примечательно, что на официальном российском сайте GAC дан расход в 6,5 л/100 км. Вероятно, он таким и был бы, если бы я бегал вокруг стоящей на парковке машины…

К слову, из ныне здравствующих больших кроссоверов по номинальным признакам GS8 вроде бы схож с VW Terramont, однако разница во впечатлениях от езды – колоссальная. Terramont – быстрый, лёгкий, шустрый, и в этом смысле та же Tiggo 8 к нему куда ближе.

https://www.youtube.com/watch?v=cCDd73DnipA

У GS8 разгон неспешный, солидный, если не сказать, натужный, что опять же указывает на необходимость чуть более мощного мотора – всё-таки 190 «лошадей» не покрывают всех потребностей 2,0-тонной машины, особенно полностью нагруженной людьми и чемоданами, а вот 250 было бы в самый раз.

Чери Тигго 8 «Престиж» 2020 — максимальная комплектация, цены, конкуренты — Новые авто 2020-2021
GAC GS8 2WD 2GL

GAC, при всей его основательности, отличает ощутимая вертикальная раскачка, правда, не вызывающая состояние дискомфорта. Кроме того, временами водитель ощущает вибрации на руле от неровностей дорожного полотна и даже жёсткие удары от эстакадных стыков, притом, что плавное сжатие пружин на треть или половину хода такого эффекта не даёт. 

В общем, констатируем, что плавность хода хорошо бы улучшить, всё-таки от машины такого типа ожидаешь «эффекта ковра-самолёта», но на деле GAC его, к сожалению, не даёт. Вероятно, дело в старой итальянской платформе, которая в модернизированном виде (теперь она называется CPMA) легла в основу GS8, представленного в 2021 году.

А может быть и в излишне жёстких реакциях упругих элементов на «мелочёвку». Возможно, такая настройка понадобилась инженерам, чтобы придать тяжёлой машине более «городской» характер. С другой стороны, за счёт «основательности» и более широкой колеи GS8 прекрасно переносит колейность, и там, где водитель Tiggo 8 вынужден ловить машину в полосе, водитель GS8 её практически не замечает.

В общем, всем своим поведением GS8 напоминает «американца» с повадками десятилетней давности. У нас такие машины очень любят, и при правильной рекламно-ценовой политике GS8 просто обеспечен хороший спрос. В общем, если GS8 на рынке провалится (а пока никаких успехов машина не показывает) – во всём винить маркетинг!

Комплектации и цены (chery tiggo 8)

#КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 кмСтоимость, руб.
12.0 CVT Active (5 мест)2020 —ПереднийВариатор197110200170 (125) / 55008,2None
22.0 CVT Family (7 мест)2020 —ПереднийВариатор197110200170 (125) / 55008,2None
32.0 CVT Prestige (7 мест)2020 —ПереднийВариатор197110200170 (125) / 55008,21 699 000

Комплектации и цены (mitsubishi outlander)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 CVT 2WD Inform2021 —1 777 000ПереднийВариатор199811.4193146 (107) / 60007,5
22.0 CVT 2WD Intense 2021 —2 023 000ПереднийВариатор199812188146 (107) / 60007,5
32.0 CVT 2WD Invite2021 —1 891 000ПереднийВариатор199812188146 (107) / 60007,5
42.0 CVT 4WD Intense (7 мест)2021 —2 181 000Полный (4WD)Вариатор199812188146 (107) / 60007,7
52.0 CVT 4WD Instyle2021 —2 216 000Полный (4WD)Вариатор199812188146 (107) / 60007,7
62.0 CVT 4WD Intense 2021 —2 131 000Полный (4WD)Вариатор199812188146 (107) / 60007,7
72.0 CVT 4WD Invite2021 —2 002 000Полный (4WD)Вариатор199812188146 (107) / 60007,7
82.4 CVT 4WD Ultimate (Beige)2021 —2 438 000Полный (4WD)Вариатор235910.5198167 (123) / 60007,8
92.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест)2021 —2 477 000Полный (4WD)Вариатор235910.5198167 (123) / 60007,8
102.4 CVT 4WD Instyle2021 —2 274 000Полный (4WD)Вариатор235910.5198167 (123) / 60007,8
112.4 CVT 4WD Ultimate2021 —2 427 000Полный (4WD)Вариатор235910.5198167 (123) / 60007,8
123.0 AT 4WD GT2021 —2 600 000Полный (4WD)АКПП 629988.7205227 (167) / 62508,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектация чери тигго 8 «престиж»

Что входит в комплектацию Chery Tiggo 8 «Prestige»:

Экстерьер

Интерьер

Безопасность

Комфорт

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Chery Tiggo 8 «Prestige» 2,0 (170 л.с.) CVT за 1 799 900 рублей.

Лошадь новой породы

А что же Tiggo 8? Как только открываешь дверь в салон, кажется, что таких «китайцев» ты ещё не видел! Строчка, материалы, подгонка! Интерьер автомобиля производит сильное впечатление, по крайней мере – поначалу. При внимательном рассмотрении возникает ощущение, что его элементы взяли из разных «корзинок», особенно это касается трёх его щитков – приборного, мультимедийного и экрана системы вентиляции.

Конечно, Тигго не уникален в этом плане: более именитые марки, та же Toyota, страдают стилистическим «разнобоем». Но именно панель приборов с её градиентами, линиями, а также композицией «восход солнца над неизведанной планетой» в первую очередь хорошо бы упростить в сторону улучшения читаемости.

Потому что не очень понятно, чем щиток в дорогом Tiggo 8 лучше щитка в дешёвом Tiggo 7, информация с которого воспринимается лучше? Не говоря уже о том, что «младшая» модель не заставляет водителя отвлекаться на ребусы вроде D.T.E., A.F.E., I.F.C. Что означают цифры под этими буквами?

Обнулить текущие показатели быстро не получится, нужно сначала залезть в меню «вождение» и далее расправляться с каждой цифрой в отдельности – неудобно. Что касается прямых солнечных лучшей, они щитку Tiggo 8 нипочём, в отличие от щитка Tiggo 7. Мы так часто упоминаем Tiggo 7, что можно подумать – специально.

А как же, если от неё в салоне рулевое колесо, которое опять же выглядит инородным в благородном интерьере «восьмёрки»? Ещё из особенностей эргономики: диоды подогрева сидений ожидаемо загораются жёлтым, а диоды на вентиляции сидений, расположенные на соседних кнопках… нет, не синим, а тоже жёлтым. Пусть и мелочь, но досадная.

Чери Тигго 8 «Престиж» 2020 — максимальная комплектация, цены, конкуренты — Новые авто 2020-2021
Chery Tiggo 8 2WD Prestige

Двухлитровый 170-сильный моторчик неожиданно резво разгоняет трёхрядную Tiggo 8 даже когда в машине кроме водителя есть ещё кто-то. Понятное дело, что тут, как и в ГАКе, свою работу делает турбина. Из-за более короткой базы Chery ощутимо манёвреннее соперника, что вкупе с динамическими возможностями делает водителя Tiggo 8 прямо-таки хозяином городского потока.

Tiggo 8 ощутимо лучше справляется с неровностями дороги, в том числе и с «тарированными» лежачими полицейскими, проезжать которые Tiggo 8 позволяет на большей, чем GAC, скорости. При входе в поворот появляется небольшой, но заметный крен, после чего машина, почти не шелохнувшись, проходит вираж.

Конечно, финтить на Tiggo 8 не получится – кроссовер достаточно быстро начинает мести хвостом, но, повторимся, в общем и целом от трёхрядного «китайца» среднего размера совершенно не ожидаешь такой управляемости. Это приятное открытие наводит на мысль, что, может быть, действительно платформа Е1Х, лежащая в основе Tiggo 8, – плод совместных трудов инженеров Chery и Jaguar Land Rover? 

Мы пытались узнать у технических специалистов в российском представительстве, есть ли у машины хотя бы одна планка, одна косынка, одна гайка от английской машины, которые собирают в Китае опять же на совместном предприятии с Chery. Или хотя бы шайба?

Чери Тигго 8 «Престиж» 2020 — максимальная комплектация, цены, конкуренты — Новые авто 2020-2021
Chery Tiggo 8 2WD Prestige

Между тем, возможности силового агрегата в сочетании с низкой массой машины подстёгивают водителя Tiggo 8 к активной езде. Управляющий блок вариатора предусматривает ручной режим выбора запрограммированных ступеней, который опять же удобно использовать для удержания средних и высоких оборотов, но и базовый режим D у Tiggo 8 тоже нельзя недооценивать.

Дело в том, что в отличие от вариаторов альянса Renault-Nissan, которые уже много лет настраивают на имитацию работы классической гидромеханической коробки, бесступенчатая коробка китайца ведёт себя как и подобает CVT: при достижении стрелкой тахометра красной зоны электроника не скидывает обороты, не меняет положение шкивов: стрелка будет находиться там ровно до тех пор, пока водитель не сбросит газ.

Короче говоря, кто же из сегодняшних соперников выглядит предпочтительнее в качестве соперника для Sorento Prime? Очевидно, что у Tiggo 8 набор инструментов сильно ограничен. Машине не полагается полный привод – трансмиссию 4WD можно будет увидеть на одноплатформенном Exeed, который сейчас получает ОТТС.

При этом статистика продаж однозначно списывает Tiggo 8 со счетов. Дело в том, что из 11 030 Sorento Prime, отгруженных дилерам в прошлом году, всего лишь 176 были переднеприводными. Что касается ГАКа, он тоже не сможет посоревноваться за кошелёк покупателя Sorento Prime, потому что для GS8 пока предлагается безальтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор, в то время как 6 047 проданных в прошлом году «корейцев» были оснащены дизелем.

Собственно, выходить в России в этом классе без дизеля, наверное, несколько самонадеянно, особенно когда на всю страну 3 дилера. У Chery, к слову, 85 продавцов, поэтому по количеству, она, вероятно, и одолеет GAC, а вот Sorento Prime – вряд ли. В общем, получается, что в очной схватке Новой Англии и Старой Италии пока заочно побеждает Южная Корея…

Ниссан кашкай «se » 2,0 (144 л.с.) cvt 2wd — 1 785 000 рублей

Что лучше: Chery Tiggo 8 «Prestige» 2020 или Nissan Qashqai «SE Plus» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Chery Tiggo 8 «Prestige» 2020 / Nissan Qashqai «SE Plus» 2020)

Отличия Чери Тигго 8 «Престиж»

Отличия Ниссан Кашкай «SE Плюс»

Расходы на обслуживание

Разумеется, также при обзоре упомянутых транспортных средств нельзя оставлять без внимания предстоящие расходы на обслуживание. Здесь достаточно сложно выявить истинного фаворита, по той простой причине, что обе модели представлены китайскими производителями, что говорит о доступных расценках на запасные части и расходные элементы.

Однако JAC S7 еще не появился в свободной продаже и говорить о том, будет ли эта модель дешевле в обслуживании, чем Chery Tiggo 8 или наоборот, пока рано. Если обратить внимание на китайский рынок, где эти производители уже достаточно долго ведут конкурентную борьбу, то разница практически отсутствует.

Что касается предусмотренных повседневных затрат на топливо, то здесь более интересным вариантом будет китайская новинка, так как оснащается менее прожорливыми моторами. Здесь лишь стоит учитывать тот факт, что заложенный производителями средний расход в комбинированном цикле могут поддерживать далеко не все автолюбители, так как этот показатель напрямую зависит от стиля вождения.

С точностью до сантиметра

«Оцифровать» рассуждения по соотнесению размеров нам поможет старая добрая рулетка. Начинаем с Tiggo 8 и обнаруживаем, что она сильно уступает ГАКу по ширине салона в области плеч на переднем ряду. Связано это в первую очередь с особенностями компоновки салона Tiggo 8.

У GS8 такой проблемы нет в первую очередь из-за большей колёсной базы (2800 мм против 2710 мм) – средняя стойка машины по отношению к передним креслам сильнее отнесена назад, поэтому по линии плеч в первом ряду GS8 опережает Tiggo 8 прилично: 152 см против 130 см.

Отметим, что такое различие вовсе не говорит о какой-то тесноте в салоне Tiggo 8, скорее, это определяется особенностями компоновки. Кроме того, пассажиры маленького роста этого чувствовать не будут, по крайней мере – водители, потому что их кресло будет расположено ближе к рулю. Собственно, история со «стойкой» объясняется, видимо, большей колёсной базой GS8.

Во втором ряду преимущество GS8 существенно меньше – 148 см против 138 см, а вот в третьем ряду Tiggo 8 неожиданно вырывается вперёд – по линии плеч у него 129 см против 127. Увы, по расстоянию от подушки третьего ряда до потолка Tiggo 8 снова проигрывает, хотя и ненамного:

90 см против 87. Дело в том, что у Chery в задней части крыши, как раз над головами пассажиров третьего ряда, имеется ступенька, которая скрадывает пространство. В эту «ступеньку» может упереться человек ростом 176 см (как у автора этой статьи), правда, для этого нужно вытянуться в струнку. Если же остаться в расслабленной позе, с поникшей, так сказать, головой, то ничего, жить можно…

Теперь усядемся во всех трёх рядах по схеме «сам за собой». Даже с моим небольшим ростом оказывается, что на галёрке в Tiggo 8 в третьем ряду колени не будут упираться в спинку кресла 2-го ряда, только если спинка будет находиться в одном из промежуточных положений.

Скажем, в том же Ford Explorer, который пользовался у нас большим успехом, и который, по сути, и можно считать прямым конкурентом GS8, на третьем ряду вполне можно было проехать сотню-другую километров с куда большим удовольствием. По проёмам багажника мы фиксируем равенство за несущественным преимуществом GAC, при этом кресла второго ряда Chery в сложенном состоянии образуют практически идеально ровную площадку, а вот в ГАКе они остаются под небольшим, но наклоном. Не сломается ли от этого перевозимый бабушкин комод, сказать трудно – не перевозили.

Добавим, что и проход, и выход из третьего ряда затруднёны в обоих автомобилях, правда, и образцов, достойных подражания, ни в среднеразмерном сегменте, ни в полноразмерном немного. Что касается удобства выхода, очевидно, единственным комфортным решением для самостоятельного покидания галёрки с предварительным складыванием сидений второго ряда остаётся только электропривод.

Салон и багажник

Салон каждого авто выглядит очень дорого и роскошно. При этом его оформление у Чери Тигго 8 можно считать премиальным. Внутреннее пространство очень большое. В машинах много места даже сзади. В качестве отделки применяются ткань, кожа и пластик, которые смотрятся вполне добротно.

https://www.youtube.com/watch?v=8Q1h90JZSVo

Но, если у Митсубиси Аутлендер их качество давно известно, то у соперника хочется верить, что эти материалы также окажутся долговечными. Китайское авто имеет довольно темный салон, тогда как у японского он двухцветный и яркий. Машины получили современную шумоизоляцию самого высокого уровня.

Для кроссоверов характерна крупная и объемная приборная панель. В обоих случаях на ней заметны большие дефлекторы. У японца приборка отличается выраженным рельефом и присутствием всевозможных углублений. Управление опциями у китайской новинки не вызывает у водителя никаких затруднений, тогда как у оппонента управлять ими намного сложнее из-за очень близкого друг от друга размещения кнопок и клавиш. В обоих случаях доступен мультируль.

Автомобили получили передовые мультимедиа с богатым набором функций и потрясающим звучанием. Они представляют собой огромный сенсорный экран.

Сидения автомобилей удобные и большие — прекрасно держат спину и обеспечивают очень комфортную посадку. В обоих случаях имеет место качественная обшивка, а также множество опций регулировки и подогрева. При этом Tiggo 8 имеет, как пятиместные, так и семиместные версии.

Багажник китайца в пятиместной комплектации просто огромен. Его объем 892 литра, что позволяет без труда размещать даже очень крупные грузы. В семиместной версии места в багажном отделении чуть меньше. У японца багажный отсек имеет объем всего 477 л.

Сравнение комплектаций и цен

Безусловно, если есть необходимость выбрать, что лучше – JAC S7 или Chery Tiggo 8, то в обязательном порядке стоит сравнить модели по стоимости, техническому оснащению и изобилию предусмотренных производителями комплектаций. В последних двух случаях между транспортными средствами сложился паритет.

Что же касается стоимости, то на данный момент ценник на JAC S7 еще не объявлен, поэтому рано судить. Ожидается, что расценки на модель озвучат непосредственно перед стартом продаж, что в свою очередь запланировано на начало текущего года. Также известно, что по цене данная машина будет не столь существенно отличаться от Chery Tiggo 8.

Свежий китайский кроссовер с семиместным салоном JAC S7 поступит в свободную продажу на российском автомобильном рынке в трех основных комплектациях. Речь идет про вариации: Basic, Classic и Luxury. Автомобиль в самой доступной вариации получит в оснащение такие опции, как кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, камера заднего вида, задние датчики парковки, датчик света, дневные ходовые огни, противотуманные фары и множество систем безопасности.

В более дорогих комплектациях будут доступны такие функции, как бесключевой доступ в салон, камеры кругового обзора, дистанционный запуск двигателя, климат-контроль, панорамная крыша, светодиодная головная оптика, современная мультимедиа с большим экраном, качественная аудиоподготовка, а также многочисленные электронные помощники и другие сервисы, ориентированные на комфорт.

Что касается китайского кроссовера Chery Tiggo 8, то его на данный момент можно приобрести с ценником в 1 639 900 – 1 799 900 рублей. Этот автомобиль продается в трех основных вариациях: Active, Family и Prestige. Примечательно, что в зависимости от выбранной модификации техническое оснащение практически не изменяется.

В базовой комплектации предусмотрены такие опции, как круиз-контроль, камеры заднего и переднего вида, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки, мультифункциональное рулевое колесо, функция открытия багажника без помощи рук, кондиционер, светодиодная головная оптика и множество систем безопасности.

Сравнение технических характеристик

Ответить на эти, а также многие иные вопросы, позволит сравнение Чери Тигго 8 или Митсубиси Аутлендер, начиная с их технических показателей и заканчивая прочими характеристиками. Для кроссоверов характерны достаточно большие размеры. У первого из них длина/ширина/высота равны — 4700/1860/1750 мм, а у второго — 4695/ 1810/ 1680 мм.

Китаец чуть длиннее и выше своего оппонента, но эти отличия практически не видны на глаз и не влияют на ходовые качества. Зато отличия в величине дорожного просвета могут оказаться весьма значимыми. И они – не в пользу китайца, клиренс которого составил лишь 190 мм против 215 мм у японца. Поэтому второй автомобиль будет лучше по проходимости.

Несмотря на прекрасную оснащенность автомобилей, больше полезных опций безопасности и комфорта все-таки у китайского, что особенно ощутимо по самым дешевым комплектациям. Уровень оборудования новинки близок к премиальному. При этом производитель уверяет, что все системы продуманны и созданы на основе успешного мирового опыта, поэтому они обещают быть очень качественными. У соперника же долговечность и работоспособность подобных устройств не должна вызывать никаких сомнений.

Хендай туссан «фэмили» 2,0 (150 л.с.) 6ат 2wd — 1 774 000 рублей

Что лучше: Chery Tiggo 8 «Prestige» 2020 или Hyundai Tucson «Family» 2020 — сравнение моделей.

https://www.youtube.com/watch?v=Aa1H6Bl_HV4

Список одинаковых опций (Chery Tiggo 8 «Prestige» 2020 / Hyundai Tucson «Family» 2020)

Отличия Чери Тигго 8 «Престиж»

Отличия Хендай Туссан «Фэмили»

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Сравнивая, что из них лучше – Чери Тигго 8 или Митсубиси Аутлендер, нельзя не обратить внимания на одинаковое строение подвески. Оно типовое для большого числа современных кроссоверов и содержит спереди стойки МакФерсон, а в задней части – полунезависимую многорычажку.

По имеющимся данным, подвеска даже у новинки должна быть выносливой, а у соперника ее положительные качества давно доказаны. Но ремонт данного узла обойдется дешевле владельцам китайца. Тем же, кто выберет японца, придется заметно потратиться на подобные работы.

Машинам присуще уверенное поведение на дорогах и легкая управляемость. Они прекрасно себя чувствуют на любом дорожном покрытии — даже самых сложных и опасных ситуациях можно быть полностью уверенным в собственной безопасности. Все это достигается продуманными настройками рулевого управления и элементов подвески, а также достаточным количеством электронных помощников и систем безопасности.

Поскольку кроссоверы обладают довольно внушительными габаритами, они не предполагали изначально городского использования. Правда, в условиях нашей страны такие большие машины, как правило, покупают для ежедневной эксплуатации в больших городах. Несмотря на наличие специальных электронных помощников, возможны проблемы с парковкой в ограниченном пространстве по причине крупных размеров.

Автомобили идеально чувствуют себя на скоростном загородном шоссе. При этом китаец создан вовсе не для спокойных водителей и способен показать по-настоящему спортивный характер. Соперник же обладает и более «заряженной» версией для тех, кому не чужд дух соревнований и кто готов показать себя лидером на дороге.

У японца также есть комплектации для более аккуратных автомобилистов, мощности моторов которых вполне должно хватить для уверенного разгона и безопасного обгона. Кроссоверы считаются довольно просторными, комфортными и безопасными, а потому прекрасно подойдут для дальних путешествий.

Несмотря на то, что незначительные ухабы и неровности вполне по плечу каждому автомобилю, лучшей проходимостью славится все же Аутлендер — здесь имеется не только полный привод, но и более высокий клиренс. Его качества сопоставимы со свойствами настоящего внедорожника.

Конечно, для отдыха на природе и поездок на дачу вполне годятся оба авто, но с внедорожными приключениями успешно справится лишь японец. Но, вероятнее всего, в нашей стране ему не особо суждено полностью раскрыть все свои возможности, так как у нас подобные машины обычно покупают совсем с иной целью.

Чем «фэмили» отличается от «актив»

Отличия Чери Тигго 8 «Фэмили»

Отличия Чери Тигго 8 «Актив»

Чем «фэмили» отличается от «престиж»

Отличия Чери Тигго 8 «Фэмили»

Отличия Чери Тигго 8 «Престиж»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий