Чери тигго т11 номер двигателя где находится

Чери тигго т11 номер двигателя где находится

2 улучшение тормозной системы путем замены регулятора тормозного давления

Изначально Tigo FL была оснащена двухконтурной гидравлической тормозной системой. Для стабильной работы задних тормозных дисков люди прозвали специальный регулятор давления «ведьма», Эта часть считается одним из самых слабых компонентов тормозов Chery.

Основная роль «колдун» это необходимость создания силы в задней части тормозной системы FL, в зависимости от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В обычной подвеске регулятор можно легко отрегулировать. Однако даже незначительно превышая допустимую нагрузку на машину, наличие «колдун» на Chery вы можете забыть. В результате почти у каждого третьего Chery возникают серьезные проблемы с тормозной системой.

Тюнинг китайского внедорожника осуществляется в 2 этапа. Сначала мы перепроектируем тормоза в двухосной системе. Вторым этапом будет замена регулятора на лучшую часть Шевроле ланос.

Тормозная система Tiggo с двумя цепями в задней части оснащена двумя специальными трубками, которые соединены с дисками. Чтобы преобразовать систему машины в двухосную, необходимо подключить одну из труб к главному цилиндру тормоза. С участием «ведьма» мы оставляем его, закрывая его трубку.

При покупке кенгуру нужно сверлить крепеж в области под бампером Tigo FL. Отверстия должны быть сделаны как можно ниже, это зависит от надежности конструкции. Далее после установки защиты вам нужно воспользоваться помощью друга. Пока он удерживает верхнюю часть кангарина, вы прикрепляете нижнюю часть. При затягивании крепежа старайтесь избегать сколов. При этом монтируйте конструкцию максимально плотно.

Помимо кенгуру, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильную лебедку. Лучше купить электрическую конструкцию. Если вы застряли в яме, то с помощью электрического буксировочного устройства вам придется потратить минимум усилий, чтобы вытащить ваш Tigo FL из ловушки.

Что касается производителей лебедок, по возможности, купите модель ВНИМАНИЕ XD и Лебедка электрическая 9500. Оба эти устройства имеют надежный кабель и высокое качество сборки. После покупки устройства необходимо учитывать расположение лебедки на Chery. Лучше всего монтировать конструкцию спереди, чтобы не было проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для регулировки нам понадобится кусок канала такой ширины, который позволил бы нам свободно разместить всю лебедку. Привариваем канал к корпусу под решеткой радиатора, не повреждая кенгуру. Чтобы исключить риск повреждения креплений при буксировке Tiggo, установите углы болтов и только после этого затягивайте крепления.

По завершении монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого автомобильный аккумулятор должен быть полностью заряжен. Мы поставили силовой предохранитель между реле и плюсом батареи. Если необходимо отрегулировать реле, это можно сделать с помощью обычного переключателя 10 А.

Далее подключаем устройство строго в соответствии с его инструкциями. После подключения необходимо проверить работу лебедки, выключив зажигание и отвинтив несколько метров кабеля. Далее запустите двигатель и начните перематывать шнур. Если все работает правильно, вы можете продолжить работу с обновленным Tigo FL.

Chery tiggo t11 (2005-2022) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России — до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2022 года).

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные — внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Где налажено производство чери тигго?

В 2022 году стартовало производство автомобилей Чери на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. Машины воплотили новую стратегию компании, которая внедрила инновационные решения, современные технологии, повысила качество, безопасность и комфорт продукции. На данные модели предоставляется гарантия 5 лет или 150 тысяч км.

Чери Тигго китайской сборки длительное время не обновляли. Первую модернизацию автомобиль пережил спустя восемь лет после выпуска. Машина предстала в новом свете, хотя и сохранила основные черты. Пятиместный кроссовер отделан качественными материалами, улучшена звукоизоляция.

Место сборки часто определяет качество работа транспорта. Чистокровный «китаец» большой кроссовер, но вот багажник у него маленький – всего 370 л. Несущественный и клиренс у авто – 16, 4 см. Комплектуется одним бензиновым мотором объемом 2,0 л, мощностью 139 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.

Автомобиль является бюджетным вариантом. У него передний привод, которого не всегда хватает при езде по бездорожью. Базовая комплектация богата – кондиционер, задний парктроник, аудиосистема и прочее.

Где находится номер двигателя на вортекс тинго

Где находится номер мотора на вортекс тинго

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП):F1 – Лампа близкого света левой фронтальной фары. F2 – Лампа близкого света правой фронтальной фары. F3 – Топливный насос. F4 – Лампа далекого света левой фронтальной фары.

F5 – Вентилятор отопителя. F6 – Лампа далекого света правой фронтальной фары. F7 – 2-ой вентилятор охлаждающей системы мотора. F8 – Основной вентилятор охлаждающей системы мотора. F9 – Не употребляется. F10 – Не употребляется.

F11 – Не употребляется. F12 – Стартер. F13 – Блок управления компьютерной техникой системами. F14 – Лампа фонаря заднего хода. F15 – Катушка зажигания. F16 – Генератор. F17 – Указатели поворота и габаритные огни. правые. F18 – Фронтальные противотуманки.

F19 – Вентилятор охлаждающей системы мотора. F20 – Указатели поворота и габаритные огни – левые. F21 – Задние противотуманки. F22 – Компрессор кондюка. F23 – Стоп-сигналы. F24 – Стартер (управление реле стартера). F25 – Не употребляется. F26 – Абс. F27 – Блок управления движком.

Реле. Тип А (механическая КПП):K1 – Реле вентилятора отопителя. K2 – Реле топливного насоса. K3 – Реле второго вентилятора радиаторов мотора. K4 – Реле стартера. K5 – Реле близкого света фар. K6 – Реле далекого света фар.

K7 – Реле основного вентилятора охлаждающей системы мотора. K8 – Не употребляется. K9 – Реле фронтальных противотуманок. K10 – Реле задних противотуманок. K11 – Реле вентилятора радиаторов мотора. K12 – Не употребляется. K13 – Не употребляется.

Размещение плавких предохранителей в электрораспределительном блоке моторного отдела. Тип Б (механическая и механизированная КПП)

Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):F1 – Лампа близкого света левой фронтальной фары. F2 – Лампа близкого света правой фронтальной фары. F3 – Топливный насос. F4 – Лампа далекого света левой фронтальной фары.

F5 – Вентилятор отопителя. F6 – Лампа далекого света правой фронтальной фары. F7 – 2-ой вентилятор охлаждающей системы мотора. F8 – Основной вентилятор охлаждающей системы мотора. F9 – Стартер. F10 – Соединение с основным реле.

F11 – Не употребляется. F12 – Главное реле. F13 – Блок управления компьютерной техникой системами. F14 – Лампа фонаря заднего хода. F15 – Катушка зажигания. F16 – Генератор. F17 – Указатели поворота и габаритные огни. правые.

Где находится номер двигателя на чери вери

Мелкий ремонт лакокрасочного по-крытия кузова (сколы или небольшие царапины) следует проводить на сер-висной стан ции авторизованного ди-лера Chery.

Для сохранения хорошего внешнего вида автомобиля следует один или два раза в год обрабатывать кузов поли-ровальным составом.

При полировке кузова сле-

дует избегать попадания полиро-вального состава на пластмассо-вые детали авто мобиля. В против-ном случае будет трудно удалить с них этот состав. Не следует обра-батывать кузов полироваль ным со-ставом под действием прямых сол-нечных лучей.

Во избежание повреждения

лакокрасочного покры тия следует немедленно уда лять с кузова сле-ды насеко мых, птичий помет, смо-лу, битум и т.д.

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Номер VIN автомобиля Chery Bonus/Very указан над вентиляцион ным коро-бом за моторным отсеком (как показа-но на иллюстрации).

Номер двигателя автомобиля Chery Bonus/Very указан на блоке цилиндров (как показано на иллюстрации).

Заводская идентификационная та-бличка автомобиля закреп

идентификационным номером авто-мобиля.

Объем топливного бака (бензи новый двигатель): 50 литровПользуйтесь только рекомендо ванным сортом топлива. Приме нение низкока-чественного топ лива может стать при-чиной выхода двигателя из строя.Шипение при открывании крышки за-ливной горловины топливного бака не свидетель

ПОСТ ЗАКРЫТ! Информация не будет обновляться!

Описание, что бы каждый раз не лазить по интернету. (Нашли ошибку, сообщите, исправлю!)Запчасти и расходные материалы для ДВС 477f (Бонус) Вортекс Корда, Чери Ковин или Чери Амулет -переходная модель с двс 477f/Этот двс устанавливается на Чери ковин, Чери Бонус, ЗАЗ Сенс(Shance)

-Вида…Все детали подобраны с учетом сопоставимости, но все же требуют доп проверки. Всех у кого такой двс просьба писать, все запчасти которые вы ставите на этот двс, аналоги и оригиналы! Тем самым поможете людям и сами будете пользоваться этими наработками!Буду дополнять по мере возможности или Тех обслуживания!

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -КПП.Коробка передач — механическая двух-вальная с пятью синхронизированными передачами вперед и одной назад.Передаточные числа по передачамПервая 3,545Вторая 2,05Третья 1,423Четвертая 1,065Пятая 0,865Задний ход 3,364Передаточное число главной передачи 3,55.

СИСТЕМА ПИТАНИЯРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением топливо подачей и моментом зажиганияТОПЛИВО:Бензин автомобильный по ДСТУ 4063 с октановым числом не менее 92.Предельные температуры надежного пуска холодного двигателя без применения устройств облегчения пуска должны быть не выше:

на масле SAE 10W-40 — 252 К (минус 21°С), на масле SAE 5W-40 — 247 К (минус 26°С).СИСТЕМА СМАЗКИ:Комбинированная с мокрым картером.Масляный насос:Внутреннего зацепления, расположен на переднем торце блока цилиндров, приводится во вращение непосредственно коленчатым валом.

Масляный фильтр:Полно проточный, с бумажным элементом и сетчатым масло приемником.Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла в масляном картере 373 К (100°С) должно быть не менее 0,35 МПа (3,5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1 и не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2)

СМАЗКА ДВС:— масла моторные с классом вязкости по классификации SAE: 10W-40 (при температуре ниже минус 18°С — масло 5W-40) и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: SL; SM.

СМАЗКА КПП:— масла трансмиссионные, автомобильные с классом вязкости по классификации SAE: 75W-90 и уровнем эксплуатационные свойств по классификации API: GL-4.Применение не рекомендованных моторных и трансмиссионных масел возможно после согласования с заводом изготовителем агрегатов.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕБатарейное, одно проводное, номинальное напряжение 12 В. Отрицательные клеммы источника тока подключены к массе.ГЕНЕРАТОР — со встроенным регулятором напряжения (14 В). Генератор и компрессор кондиционера одновременно приводятся во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала.

Компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля устанавливаются на блоке цилиндров двигателя посредством кронштейна крепления компрессора кондиционера.Насос гидроусилителя руля приводится во вращения клиновым зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.

СТАРТЕРС электромагнитным тяговым реле, правого направления вращения.

МАССАНе заправленного смазкой агрегата в комплектности поставки — 140 кг.Масса: не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки — 110 кг.ВИБРАЦИЯУровень вибрации агрегата не должен превышать величин вибростойкости, измеренных на опорах его в автомобиле в направлениях:— вертикальном — 9,0·10-2 м/с— поперечном — 4,0·10-2 м/с— продольном — 1,5·10-2 м/с.====================================================================РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДВИГАТЕЛЬ SQR477F

-МАСЛО ФИЛЬТРА.Фильтр масляный (TAGAZ)-(CHERY) № 4801012022 (синий чери оригинал) и 480101202201 (чемпион США) -устанавливается так же на Вортекс Корда, Сhery Amulet, Kimo, JAGGI.

ФИЛЬТРА ВОЗДУШНЫЕ — ДВС.Оригиналы — Chery № A111109111AB ; Chery № A111109111 ; Chery № A111109111DA.Аналоги — AMC № CA301 ; BIG Filter № GB9638 ; Fortech № FA032 ; Goodwill № AG621 ;Hans Pries № 400309595 ; Hans Pries № 400309755 ; SibТэк № AF011111 ; TSN № 91131.

ФИЛЬТРА ВОЗДУШНЫЕ —САЛОН.Оригиналы — Chery № A115300640AB.Аналоги — BIG Filter № GB9864 ; Fortech № FS011 ; Goodwill № AG627CF ; NAC № 27770 ;TSN № 9728.Хорошие фирмы : Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K, Filtron.

ФИЛЬТРА ТОПЛИВНЫЕ: Оригиналы — Chery № A111117110CA.Аналоги — BIG Filter № GB306 ; BIG Filter № GB306A ; BIG Filter № GB306PL ; Fortech № FF010 ;TSN № 93126 .Подобранные аналоги на аналоги, на Ваш страх и рискФильтрон № PP 836 ; Alco Filters № SP2003 ; Mann № WK8307 (AUDI, VW) ; Так же от ваз «приора» 21010Фильтр топливный хорошие фирмы: Knect / mahle

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.Оригиналы — Chery № A113701315BA.Аналоги -Bosch № 1987948481 ; Contitech № 6PK1270 ; Contitech № 6PK1275 ; Dayco № 6PK1270 ;Dayco № 6PK1275 ; Finwhale № BP6PK1270 ; Flennor № 6PK1270 ; Gates № 68387 и № 6PK1270 ;Gates № 6PK1270 ;

РЕМЕНЬ (ГРМ) газораспределительный механизмОригинал-Chery № 477F1007073Аналог — Finwhale № BD97X216 , Gates № 5665XS, Raon Auto № CRY162

Ролики для ремня грмОригинал -Chery № 4801007050Аналоги- FEBI № 01315 , INA № 531002022 , Mapco № 23753 , Optimal № 0N837 , Ruville № 55202 ,SKF № VKM14201 , SWAG № 50030001 , Torque № KR5008 , TSN № 6177.

Подобранные аналоги на аналоги, на Ваш страх и риск480 /1007050,GATES/ T41147,FEBI/ 01315,RUVILLE/ 55202,SKF/ VKM 14201, KR5008.

Ролик натяжительныйОригинал — Chery № A118111200AB.Аналог — Caffaro № 12300.

Ролик паразитный(обводной)Оригинал — Chery № A118111210BB.Аналог — TKE № A118111210BB, ТагАз № A118111210BB.

КПП в сборе Вортек КордаОригинал и только — Chery № 515MHA1700010CA Цена не радует от 58.000 рублей.

ДВС 477FКомпрессор кондиционера № A11-8104010BD (аналоги не найдены)Cherry, Chery A118104013BB Муфта сцепления кондиционера a15,a18,a21,b14,t11 aДатчик скорости № B113802020CA(оригинал), TKE № B113802020CA (аналог)КОРПУС ТЕРМОСТАТА № ТагАз, AP, Chery 481H1306011AB.

Аналог Chery № 481H1306021AC(Корпус термостата 481h-1306021ab)Насос водяной (помпа) № 477F-1307010(оригинал), GLOBER № 352095 (аналог),MARKET (OEM) № 477F1307010АН (аналог)Прокладка помпы Chery № 477F1307041.Крышка расширительного бачка Chery Bonus, Chery Very A11-1311120.

Крышка термостата № 477F-13060304ТЕРМОСТАТ № 81H-1306020 , AP, Chery № 481H1306020 Термостат, AP № 481H1306020 (аналог),TKE № 481H1306020(Термостат fora/estina/bonus)Прокладка термостата круглая Chery № 4801306011, TKE № 4801306011(аналог)

Клапан впускной BONUS 477F № 1007011BA «477F1007011BA»Клапан выпускной BONUS 477F № 1007012BA «477F1007012BA»ПРОКЛАДКА ГБЦ CHERY CORDA (1.5) № 477F1003080 , TKE № 477F1003080(аналог)Колпачок масло съемный CHERY № 481H1007020 , (Cross Eastar, Fora, Kimo, M11,QQ6 , Tiggo, VORTEX Estina)

Прокладка клапанной крышки (CHERY CORDA) № 477F1003041.ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВПУСК CHERY CORDA (1.5) № 477F1008021ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (ТАГАЗ CORDA) № 477F1008130Заглушка ГБЦ под клапанной крышкой 477F-1003032 (ЦС) №_477F1003032Сальник распредвала № 3721003066BAСальник свечного колодца № SMD198128Болт ГБЦ 477F-1003051 № 477F100305Сальник свечного колодца № VAG 022 103 484 FСальник свечного колодца № SMD198128 (477f-двс)

Клапан топливный № 477F-1014040ABГидра компенсаторы Chery № 477F1007030BAКоромысло с гидра компенсатором R впуск № 477F-1007040КОРОМЫСЛО клапана с толкателем BONUS впуск L № 477F1007050Рокер внутренний № 477F1007060 (Chery Bonus, Vida/zaz)Комплект стандартных поршневых колец 477F-BJ1004030Направляющая клапана, штука 477f-1003023

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Двигатель chery tiggo 1.6 sqre4g16 на 126 л.с. копия лучше оригинала.

Если быть точным, то двигатель Чери это совсем не копия двигателя Митсубиси, не двигатель сделанный «по лицензии» Митсубиси, а самый что ни на есть новый мотор.

Китайские автомобили стали появляться на нашем рынке с 2005 года (пикап Адмирал — Tianye Admiral, малышка BYD FLY, внедорожники марки Great Wall, седан Чери Амулет). Для их продвижения маркетологи приняли стратегию, которая включала в себя такой момент как «ИЗГОТОВЛЕНО ПО ЛИЦЕНЗИИ».

Компания Чери пошла не самым простым путем, а самым правильным в их положении. Новый двигатель разрабатывать очень долго и дорого, поэтому они купили лицензию у Митсубиси на серию старых бензиновых моторов, в том числе на двигатель 4G16 разработки 80-х годов прошлого века.

Возможно что Митсубиси отдала их бесплатно, или за сущие копейки, так как сама уже сняла их с производства. Затем они попросили австрийскую компанию AVL доработать двигатель до необходимых параметров и современных требований по экологии. Иии, о боги, получился современный надежный мотор, с хорошим ресурсом, с высокой мощностью в 126 л.с., который нельзя назвать китайской поделкой.

Сам двигатель атмосферный, повторяющий мотор Mitsubishi, получил ряд существенных доработок. Увеличился диаметр и ход поршней, выросла степень сжатия. Двигатель получил двойное изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также изменяемую длину впускного тракта.

Блок цилиндров — выполнен из чугуна. 4 цилиндра диаметром 77 мм, с ходом поршня 85.8 мм, дали объем1598 см³ .

ГБЦ — алюминий, 2 распределительных вала, 16 клапанов. Фазорегуляторы стоят на впускном и выпускном валах. Распредвалы приводят клапаны в действие через коромысла на гидрокомпенсаторах.

ГРМ — цепь (бесшумная или малошумная)

Степень сжатия — 11. Производителем допускакется использование 92-го бензина. Но это скорее привлечение клиентов. Его бензин 95-й минимум, особенно летом, в жару, когда детонация тут как тут. Зиму еще можно без гонок откатать на 92-м, а летом только 95-й.

Ресурс этого двигателя неизвестен. На авито сейчас есть в продаже Тигго 2022 года с пробегом 327 т.км. В описании указано что это поездки по области в основном. Сама CHERY давала гарантию на этот двигатель 1 млн киллометров, либо 5 лет. Если двигатель не пройдет столько, то его заменят на новый.

Все это косвенно говорит о том, что сами китайцы понимают что у них получилось что-то стоящее, и не стесняются об этом говорить. Только получается у них это не очень. Этот двигатель уж точно не хуже всех современных 1.6 моторов, например от корейцев или японцев.

Прошло всего 15 лет, а что будет еще через 15?! Мой прогноз, китайские электромобили станут самыми популярными в мире! Осталось подождать.

А если вы сомневаетесь брать Тигго с пробегом 100 т.км. или нет, то не сомневайтесь, с мотором там все тип топ, смотрите лучше на подвеску, рулевую рейку, коррозию на кузове, и «подбитые» светодиодные ходовые огни.

Двигатель tagaz,chery для vortex tingo 2022—2022;tiggo (t11) 2005—2022

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):K1 – Реле вентилятора отопителя. K2 – Реле топливного насоса. K3 – Реле второго вентилятора охлаждающей системы мотора. K4 – Главное реле. K5 – Реле близкого света фар.

K6 – Реле далекого света фар. K7 – Реле основного вентилятора охлаждающей системы мотора. K8 – Не употребляется. K9 – Реле фронтальных противотуманок. K10 – Реле задних противотуманок. K11 – Реле вентилятора радиаторов мотора. K12 – Реле стартера. K13 – Не употребляется.

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП):F1 – Регулятор яркости подсветки панели устройств. F2 – Датчик, клапан продувки адсорбера, спидометр. F3 – Топливные форсунки. F4 – Переключатель бухгалтерской системы кондиционирования воздуха.

F5 – Прикуриватель и блок управления компьютерной техникой системами (BCM). F6 – Панель устройств. F7 – Аудиосистема. F8 – Диагностический разъем. F9 – Панель устройств. F10 – Задний стеклоочиститель. F11 – Фронтальный стеклоочиститель.

F12 – Реле близкого и далекого света фар. F13 – Подушки безопасности. F14 – Управление аудиосистемой. F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида. F16 – Обогрев сидений. F17 – Блок управления движком. F18 – Блок управления компьютерной техникой системами и противоугонной сигнализацией.

F19 – Стеклоподъемники F20 – Лючок. F21 – Замок зажигания. F22 – Лампы освещения салона и личного освещения. F23 – Кнопка открытия/закрытия лючка. F24 – Сигнал звука. F25 – Панель устройств / система кондиционирования. F26 – Индикатор противоугонной бухгалтерской системы / Реле бухгалтерской системы кондиционирования и вентиляции салона.

Реле. Тип А (механическая КПП):K1 – Реле вентилятора радиаторов мотора. K2 – Не употребляется. K3 – Не употребляется. K4 – Не употребляется. K5 – Реле звукового сигнала. K6 – Реле указателей поворота. K7 – Реле позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха.

Размещение плавких предохранителей и реле электрораспределительного блока приборной панели. Тип Б (механическая и механизированная КПП)

Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):F1 – Регулятор яркости подсветки панели устройств. F2 – Сигналы заднего хода, спидометр, генератор. F3 – Модуль Абс. F4 – Переключатель комплекса бухгалтерских программ кондиционирования воздуха.

F5 – Прикуриватель. F6 – Панель устройств. F7 – Аудиосистема. F8 – Диагностический разъем. F9 – Панель устройств. F10 – Задний стеклоочиститель. F11 – Фронтальный стеклоочиститель. F12 – Система кондиционирования. F13 – Подушки безопасности.

F14 – Управление аудиосистемой. F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида. F16 – Обогрев сидений. F17 – Блок управления движком. F18 – Питание блока управления компьютерами системами и противоугонной сигнализацией.

F19 – Компрессор кондюка. F20 – Лючок. F21 – Замок зажигания. F22 – Лампы освещения салона и личного освещения. Подсветка замка зажигания. F23 – Кнопка открытия / закрытия лючка. F24 – Сигнал звука. F25 – Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.

F26 – Индикатор противоугонной бухгалтерской системы / Реле бухгалтерской системы кондиционирования и вентиляции салона. F27 – Обогрев зеркал заднего вида. F28 – Замок зажигания. F29 – Замок зажигания, стартер. F30 – Не употребляется

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
K1 – Реле вентилятора радиаторов мотора.
K2 – Не употребляется.
K3 – Реле компрессора кондюка.
K4 – Не употребляется.
K5 – Реле звукового сигнала.
K6 – Габаритные огни. Реле указателей поворота.
K7 – Не употребляется.

Источник

Двигатель чери тигот (tiggo)

Устройство Acteco SQR481FC в основном устанавливалось на вихревые тинго и вишневые тигры, но есть машины с двигателями Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатели вишневого тигра. Вихревой двигатель Acteco с двумя 16-клапанными кулачками объемом 1,8 л, мощность двигателя 132 лошадиных силы при 5750 об / мин.

Заявленный расход топлива на этом двигателе составляет 11,4 л. По городу 6,9 л. На трассе, по сути, конечно, расход может быть выше, все зависит от вашего стиля вождения. 55-литровый топливный бак.

Двигатели, произведенные для Chery

Tigot по лицензии Mitsubishi 4G63S4M (2 литра и 125 лошадиных сил) и 4G64S4M (2,4 литра и 130 лошадиных сил), имеют один распределительный вал и 8 клапанов соответственно. Зазоры клапанов на всех вихревых двигателях регулируются гидравлическими подъемниками, соединенными специальными каналами с системой смазки. Временный привод на всех ременных моторах.

Описание Acteco SQR481FC

Многие инструкции от автомобиля рекомендуют выжимать сцепление при запуске. Это отжимание необходимо только для запуска двигателя Chery

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» — перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина — попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Как узнать номер двигателя chery tiggo

С номером двигателя и где он находится в chery tiggo разобрались уже все владельцы автомобилей 2005-2022 г. в. за это время. По крайней мере при сверке номеров на регистрации машинки сотрудники ГАИ “ускорили” этот процесс. Это понятно, слава богу сегодня уже не смотрят…

Однако, скольким тиговодам пришлось попотеть в поисках номера двигателя, а потом оттирая ржавчину, с трудом его прочитать. Китайские товарищи специально засунули его подальше вниз – для них наверное удобно, а для нас… вот что значит разный менталитет.

Итак, первые “китайские” двигатели ставились на тигго в таком порядке:

  • с 2005 года – объем 2,0 л, номер – 4G63S4M
  • с 2005 года – объем 2,4 л, номер – 4G64S4M
  • с 2006 года – объем 1,8 л, номер – SQR481FC
  • с 2007 года – объем 1,6 л, номер – SQR481FD
  • с 2007 года – объем 2,0 л, номер – SQR484J

Чери тигго т11 номер двигателя где находится
На месте номера и модели двигателя все стерто (бывает и так :))
Как же узнать модель двигателя chery tiggo, если кому еще нужно или до сих пор не знает?

Нас интересуют агрегаты с объемом 1.8, 2.0 и 2.4, они самые многочисленные. Многие увидев номера двигателей своих авто пришли в ужас от их состояния.

И быстренько смазали кто литолом, кто герметиком, кто мовилем а самые умные – графитовой смазкой. вариант последний – правильный:)

Чери тигго т11 номер двигателя где находится
№ двигателя, заводской номер (з.н.), VIN и дублирование з.н. Чери Тигго

Информация с номером мотора, если она там сохранилась в процессе эксплуатации авто (см. фото), расположена на выступе (отлив блока) в самом внизу. Как раз хорошо видно это место, если авто на подъемнике и со снятой защитой.

И вот снова удивляюсь разности менталитетов. Даже китайцы предполагают сервис и проверку авто исключительно в СТО. А наши – открой капот и покажи, какой нафиг сервис, ГАИ и СТО – разные службы…ваши проблемы господин водитель. Может че уже и изменилось, давно не был не знаю…

Чери тигго т11 номер двигателя где находится
На двигателе SQR481FC с объемом 1.8 номер и модель мотора выбиты под стартером на отливе блока цилиндров.

На моторах 2.0 (4G63S4M) и 2.4 (4G64S4M) модель и номер агрегата выбиты в верхней части блока цилиндров тоже слева.

В чери тиго фл номер двигателя находится под стартером (обычно это та же ржавая площадка) в нижней части блока цилиндров, напротив радиатора.

Кроме того можно посмотреть руководство по эксплуатации к соответствующей модели автомобиля. В большинстве из них указаны указаны места расположения всех номеров авто – вин, номера двигателя и т.д. А вообще побольше сноровки, чтобы излазить авто вдоль и поперек и стать настоящим тигговодом…

Паспортные данные chery tiggo

Идентификационный номер, присвоенный заводом-изготовителем, нанесен на табличку, прикрепленную отрывными заклепками в подкапотном пространстве к левой опоре амортизаторной стойки.

Также идентификационный номер продублирован клеймением на внутренней стороне левого лонжерона кузова.

Номер кузова расположен в подкапотном пространстве, на правой опоре амортизаторной стойки.

На двигателе SQR481FC (1,8 л) модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров слева под стартером, а на двигателях 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4 л) модель и номер двигателя выбиты в верхней левой части блока цилиндров.

Модель и номер коробки передач выбиты сверху на картере сцепления с левой стороны.

Идентификационная табличка:

1 – фирма – разработчик автомобиля;

2 – идентификационный номер автомобиля;

3 – завод-изготовитель;

4 – страна местонахождения завода-изготовителя;

5 – тип двигателя;

6 – знак соответствия сертификации.

Источник

Первое поколение т11, 2005-2022

Чери Тигго Т11 представляет собой «пиратскую» копию кроссовера Toyota RAV4 второго поколения: у обоих моделей общая форма кузова, аналогичные интерьер и ходовая часть. Тем не менее, салон был изготовлен из более дешевых отделочных материалов. В плане экстерьера Тигго выглядел оригинально только спереди.

Коробки передач – механическая или автоматическая. Привод мог быть передним или полным, что тогда было новизной для китайских машин. После рестайлинга 2022 года стали доступны двигатели 1.6 и 1.8 л (126-132 л. с.), работающие с механикой или роботом соответственно. На вершине гаммы расположился 136-сильный агрегат 2.0 л с механикой и полным приводом.

Бензиновые двигатели 2005-2022

  • SQRE4G16 1.6, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SH, EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 20W-40
  • SQR481FC 1.8, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, EC I; SAE 15W-40, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 20W-40
  • SQR484F 2.0, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 20W-40
  • 4G64S4M 2.4 – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 20W-40.

Расположение vin кода на chery tiggo t11

Схема расположений VIN номераchery n j

1 место— номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.
2 место— номер выбит под капотом, на опоре стойки левой передней подвески.3 место— номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)4 место— номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.5 место— номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер может быть указан на верхнем торце двери багажника, рядом с гофрой проводки.

— номер может быть указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на Tiggo T11

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Установка временных меток на двигателях vortex tingo и cherie tigo

1. Отметки на шкиве распределительного вала, 2. Зубчатый шкив распределительного вала, 3 отметки на шкиве коленчатого вала, 4. Зубчатый шкив коленчатого вала, 5. Зубчатый шкив приводного масляного насоса, 6 — отметки на шкиве приводного масляного насоса.

Для маркировки поршень первого цилиндра должен быть установлен в ВМТ во время сжатия. Верхняя мертвая точка должна быть установлена ​​в соответствии с отметкой на шкиве распределительного вала. Если ВМТ установлен в соответствии с метками на шкиве коленчатого вала, поршень первого и четвертого цилиндров может появиться во время сжатия.

Вашему вниманию была статья про движок Chery Tigot и многое другое. Мы исследовали основные неисправности и устройство двигателя Chery Tigo.

Улучшая Chery Tigo в модификации FL, а также настраивая другие китайские автомобили, лучше всего начинать с двигателя. «Стимул» над силовым агрегатом вы можете начать работу над тормозами и кузовом автомобиля. Давайте выясним, что ждет человека, который хочет усовершенствовать китайский внедорожник и как сделать техническую часть модернизации своими руками.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий