Чери Тигго Т11 - ресурс, проблемы и неисправности

Чери Тигго Т11 — ресурс, проблемы и неисправности

Chery tiggo 4 2020 в украине: комплектация, цена, фото

Чери Тигго Т11 - ресурс, проблемы и неисправностиОбновленный кроссовер Chery Tiggo 4 уже в Украине. Названы комплектации, цена, технические характеристики и фото. В конце статьи видео-обзор Чери Тиго 4 2020.

Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 официально появился на рынке Украины не так давно и дорестайлинговая модель особо не задержалась. Теперь же покупателям официально доступна обновленная версия Чери Тиго 4. Как заявили представители дистрибьютора в Украине, первая партия обновленного кроссовера уже распродана, ещё до появления на стенде. Если сравнивать новый Chery Tiggo 4, то он больше напоминает старшего брата Tiggo 8. Автомобиль получил новую оптику, переработанный передний бампер и горизонтальную светодиодную линию, которая выполняет роль ходовых огней.

Сбоку кроссовер Чери Тиго 4 получил меньше обновлений, в частности это заметные выштамповки в нижней части дверей, минимальное количество хромированных элементов и посвежевшая пластиковая защита. Что касается задней части Chery Tiggo 4 2020, то здесь лишь новая LED линия, соединившая задние стопы. Именно за счет этой линии автомобиль кажется шире, но на самом деле габариты остались прежними.

Не меньше изменений пришлось на салон обновленного Чери Тиго 4 2020. Кроссовер получил черную отделку интерьера искусственной кожей и вставками из ткани. По периметру дизайнеры расположили декоративные вставки из полированного алюминия. Интересней всего передняя панель, помимо стильного дизайна, здесь расположился 9″ дисплей мультимедийной системы, которая работает на Android Auto и Apple CarPlay. На этот же дисплей выводится изображение с камеры заднего вида, которая теперь входит в стандартный набор кроссовера.

Обновленный Chery Tiggo 4, вид сбоку

Слева и сверху от дисплея дизайнеры расположили воздуховоды, а немного ниже панель управления кондиционером или климат-контролем. Плюс в том, что независимо от модификации, кнопки управления будут механическими. Теперь о водительском месте Чери Тиго 4, приборная панель осталась классической, на основе стрелочных указателей. По центру расположили 3,5″ дисплей бортового компьютера, с возможностью вывода только запрограммированной информации.

Размеры обновленного Chery Tiggo 4 2020
Длина, мм4318
Ширина, мм1831
Высота, мм1679
Колесная база, мм2610
Дорожный просвет, мм171

В стандартную комплектацию обновленного Chery Tiggo 4 теперь входит рулевое колесо с функциональными кнопками, для управления круиз-контролем и мультимедийкой. Так же, не отрываясь от руля можно отвевать на звонки, достаточно нажать кнопку на рулевом колесе, чтоб принять или отклонить звонок. Помимо перечисленного, в стандартный набор нового кроссовера Чери Тиго 4 так же вошли:

  • боковые зеркала с электроприводом;
  • подогрев боковых зеркал;
  • датчик света;
  • передние подушки безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система электронной стабилизации.

Chery Tiggo 4 2020, интерьер

Не меньше интереса к техническим характеристикам нового Chery Tiggo 4. Основой для новинки послужила платформа TX1, которую разработали специально для нового поколения. Благодаря такой разработке, автомобиль стал легче, увеличилась жесткость к кручению кузова, а так же на борт установили современные системы пассивной и активной безопасности. Если углубится в детали, то кузов нового Чери Тиго 4 выполнен с того же металла, что и новые автомобили BMW и Mercedes-Benz.

Что касается двигателей Чери Тиго 4, то особого разнообразия все так же нет. Обновленный кроссовер получил бензиновый атмосферный двигатель, объемом 1,5 литра. Мощность агрегата 113 лошадок и 141 Нм максимальный крутящий момент. В зависимости от комплектации, в паре к двигателю может устанавливаться 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия или бесступенчатый вариатор. Выбор между комплектациями кроссовера небольшой, все два варианта, с МКПП или CVT трансмиссией. Привод будет передним. Цена Chery Tiggo 4 с механикой от 392119 грн ($13807), с вариатором – 437255 грн ($15396).

Видео-обзор Чери Тиго 4 2020:

Обновленный кроссовер Chery Tiggo 4 уже в Украине. Названы комплектации, цена, технические характеристики и фото. В конце статьи видео-обзор Чери Тиго 4 2020.

Обновленный Chery Tiggo 4, вид спереди

Chery

Chery tiggo 7 pro выйдет на рынок украины — китайские автомобили

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro выйдет на рынок Украины предположительно в апреле. Модель станет шестым автомобилем в линейке китайской компании.

— Друзья, скоро Tiggo 7 Pro в Украине — планируем презентацию в апреле этого года! Дата предварительная, но мы сделаем все возможное для этого, — говорится в сообщении аккаунта Chery Ukraine в Facebook

Компания уже выпустила несколько официальных тизеров модели, а также провела анкетирование подписчиков. Их попросили ответить на несколько вопросов относительно предпочтительных опций модели. Впрочем, никакой информации об оснащении модели пока нет.

Напомним, в России автомобиль оснащается 147-сильным турбированным мотором 1.5 в паре с вариатором. Стоимость – от 1 529 900 до 1 709 900 рублей. В переводе на гривны по актуальному курсу это 570-637 тысяч. Интересно, что Tiggo 8 стоит с учетом скидок от 567 тысяч гривен.

К слову, обновленный Chery Tiggo 8 – с приставкой Pro или Plus – ждать украинцам пока рано. Как сообщили в том же аккаунте, точной информации относительной этой новинки пока нет.

— Ведем переговоры с производителем, — добавили в компании

В настоящее время линейка Chery на рынке Украины состоит из пяти моделей Tiggo. Это кроссоверы с индексами 2, 3 FL, 4, 7 и 8.

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Инстаграмбаннер Дзенбаннер YouTube

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась  коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий