Чери тиго 4 про 2022 фото

Чери тиго 4 про 2022 фото

Автомобиль сфотографировали на корпоративной парковке Chery

Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro, который станет улучшенной версией модели Chery Tiggo 4, занявшей в прошлом году второе место в рейтинге самых популярных китайских авто, впервые заметили в России.

Автомобиль сфотографировали на корпоративной парковке Chery, при этом на снимке сзади виден шильдик с названием модели автомобиля. Одно из главных отличий Chery Tiggo 4 Pro от предыдущей версии — новая ячеистая радиаторная решётка. Также появились новые бамперы, а противотуманки обрамлены хромом.

Chery Tiggo 4 Pro в России получит турбированный мотор объёмом 1,5 литра мощностью 147 л. либо такой же по объёму атмосферный двигатель мощностью 113 л. Первый будет работать в связке с роботизированной трансмиссией 6DCT «сухого» типа. Второй — с вариатором или 5-ступенчатой «механикой».

Спереди у всех Tiggo 4 Pro будет независимая подвеска типа «макферсон». У версий с турбомотором сзади «многорычажка», а у более простых — полузависимая подвеска пружинного типа.

В салоне Chery Tiggo 4 Pro будет практически полностью копировать своего «старшего брата», Chery Tiggo 7 Pro, который стал самым популярным китайским автомобилем в России.

Продажи модели в России ожидаются примерно в мае.

9 февраля 2022 в 07:53

Автомобили ждут на стоянках в Подмосковье

В России уже появились новые кроссоверы Chery Tiggo 4 Pro, которые были обнаружены на фотографии переполненных автомобильных стоянок в Подмосковье.

Новые автомобили получат другую решётку радиатора, как у Chery Tiggo 7 Pro и 8 Pro, и новый фирменный рисунок колёсных дисков. На фотографиях рейсталинговых Tiggo 4 довольно много. Они стоят вперемешку с обычными Chery Tiggo 4.

В Китае автомобиль оснащается исключительно 1,5-литровыми двигателями: атмосферным, на 116 л. , и турбированным, на 156 л. В качестве трансмиссии могут выступить либо «механика», либо вариатор.

4 апреля одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель было обновлено. Автомобиль получит отдельный, 6-й экологический класс и силовую связку, состоящую из обновлённого 1,5-литрового турбированного двигателя и вариатора, чего раньше у Tiggo 4 в России не было.

При этом на российском рынке продолжат продаваться три версии: модель 2019 года, 2020 и новая, вышедшая в Китае в прошлом году.

Также источник опубликовал слайды из внутренней презентации новинки. Новый Chery Tiggo 4 Pro получит современный, обновлённый экстерьер и интерьер и станет уменьшенной копией Tiggo 7 Pro. Автомобиль оснастят светодиодными фарами, системой кругового обзора, двухзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой для смартфона, атмосферной подсветкой и 10,25-дюймовым центральным экраном мультимедиа. В зависимости от комплектации будет доступен джойстик переключения передач и 7-дюймовая цифровая приборная панель. В топовой комплектации кроссовер получит дополнительную отделку, состоящую из элементов красного цвета.

Что касается цен, то никакой информации пока что нет. По словам «Китайских автомобилей», премьера Chery Tiggo 4 Pro состоится ориентировочно в сентябре.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Кроссовер Tiggo 4 длиной 4318 мм — самый компактный и доступный автомобиль в российской гамме Chery. В нынешнем виде «четверка» продается с 2019 года, но грядущей осенью на рынке появится обновленный Chery Tiggo 4 Pro, а машины для тест-драйвов ожидаются у дилеров уже в конце августа. Хотя на самом деле рестайлинговый кроссовер добрался до нас с большим опозданием. Ведь у себя на родине, где эта модель называется Tiggo 5x, рестайлинг прошел еще два года назад! А совсем недавно была анонсирована третья модернизация, хотя на китайских дорогах такие машины еще не появились.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Тем не менее, если сравнивать с «четверкой» образца 2019 года, обновленный Chery Tiggo 4 Pro обрел другой передний бампер и решетку радиатора в стиле старшей модели Tiggo 7. Изменен дизайн колес, а в дорогих комплектациях добавлен красный декор на кузове. В этот же цвет окрашены тормозные суппорты на всех колесах. Паспортный дорожный просвет не изменился: те же 190 мм.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Изображения интерьера российской версии пока не опубликованы, так что возможны неожиданности. Но в Китае кроссовер еще два года назад обрел новую переднюю панель, экран медиасистемы стал крупнее (10,25 дюйма вместо девяти) и установлен над дефлекторами вентиляции. Базовые приборы — аналоговые, с монохромным экраном, но в богатых комплектациях установлен семидюймовый цветной дисплей с цифровыми шкалами по бокам.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Интерьер Chery Tiggo 5x для Китая

Зато уже анонсирован перечень силовых агрегатов, и в нем тоже есть изменения. Базовым останется атмосферник 1. 5 (113 л. , 138 Нм), в пару которому предложены пятиступенчатая «механика» и вариатор. Двухлитровый двигатель (122 л. , 180 Нм) исключен из гаммы. А уже известный турбомотор 1. 5 (147 л. , 210 Нм) теперь будет агрегатироваться не с преселективным «роботом», а с вариатором. Хотя на динамике замена трансмиссии не сказалась (те же 9,7 с до «сотни»), да и средний расход топлива уменьшен лишь с 7,2 до 7,1 л/100 км.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Вместо нынешних семи комплектаций у обновленного Chery Tiggo 4 Pro будет пять уровней оснащения. Но все подробности о комплектациях и цены будут обнародованы позже. Сейчас Tiggo 4 стоит от 1,7 млн рублей.

Будут доступны пять комплектаций

Компания Chery подтвердила, что осенью в России будет выпущен обновлённый кроссовер Tiggo 4 Pro в пяти комплектациях: Action MT, Action, Family, Travel и Style.

Chery Tiggo 4 Pro в максимальной комплектации Style получит стильные изменения экстерьера и интерьера и современное функциональное оснащение. Автомобиль будет доступен в шести цветах металлик: глубоком чёрном, искрящемся белом, огненно-красном, небесно-голубом, стальном сером и серебристом сером. На бампере, боковых молдингах, тормозных суппортах и элементах интерьера присутствуют акцентные детали красного цвета.

Chery Tiggo 4 Pro в комплектации Style будет доступен с 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 147 л. в сочетании с вариатором CVT25. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,7 сек при расходе топлива 7,1 литра в смешанном режиме. Двигатель может работать на 92-м бензине.

Перечень оснащения комплектаций Action MT, Action, Family, Travel и стоимость обновлённого Chery Tiggo 4 Pro будут объявлены позднее.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Еще в середине августа компания Chery анонсировала скорое появление на российском рынке обновленного кроссовера Tiggo 4 Pro. Старт продаж должен состояться до конца осени, а пока — новая порция подробностей.

Чери тиго 4 про 2022 фото

В нынешним виде Chery Tiggo 4 длиной 4318 мм продается у нас с 2019 года. А за приставкой Pro скрывается рестайлинговый вариант, который в Китае (там модель называется Tiggo 5x) дебютировал еще два года назад. Обновленный Chery Tiggo 4 Pro обрел другой передний бампер и решетку радиатора в стиле старшей модели Tiggo 7. Изменен дизайн колес, а в дорогих комплектациях добавлен красный декор на кузове. В этот же цвет окрашены тормозные суппорты на всех колесах. Паспортный дорожный просвет не изменился: те же 190 мм.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Сейчас рассекречен интерьер российской версии — и он по уже сложившейся традиции компании Chery отличается от салона машин для Китая. Tiggo 4 Pro обрел новую переднюю панель, экран медиасистемы стал крупнее (10,25 дюйма вместо девяти) и установлен над дефлекторами вентиляции. Но если в КНР паркетник имеет центральную консоль с двумя вращающимися рукоятками климат-контроля, то у российской версии она полностью сенсорная — с горизонтальными «ползунками» регулировки температуры и скорости вентилятора.

Chery Tiggo 4 Pro будет предложен в пяти комплектациях (Action MT, Action, Family, Travel, Style) вместо нынешних семи, но пока раскрыто только оснащение топ-версии Style. Она включает четыре подушки безопасности, ESP, электропривод сиденья водителя, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, люк, «зимний пакет», камеры кругового обзора, задний парктроник, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса (раньше у дорогих версий были 18-дюймовые). Как и прежде, установлен семидюймовый приборный дисплей с цифровыми шкалами по бокам, но графика изменена.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Базовым для Tiggo 4 Pro останется атмосферник 1. 5 (113 л. , 138 Нм), в пару которому предложены пятиступенчатая «механика» и вариатор. Двухлитровый двигатель (122 л. , 180 Нм) исключен из гаммы. А уже известный турбомотор 1. 5 (147 л. , 210 Нм) теперь будет агрегатироваться не с преселективным «роботом», а с вариатором. Хотя на динамике замена трансмиссии не сказалась (те же 9,7 с до «сотни»), да и средний расход топлива уменьшен лишь с 7,2 до 7,1 л/100 км.

Наполнение остальных комплектаций и прайс-лист будут обнародованы позднее. Сейчас рекомендованные цены на дореформенные Tiggo 4 находятся в диапазоне от 1,7 млн до 2,34 млн рублей.

Впервые рестайлинговый Chery Tiggo 5X (для российского рынка – Tiggo 4 Pro) был представлен в середине июля 2020 года в ходе виртуальной презентации, а уже через несколько месяцев паркетник получил Одобрение типа транспортного средства в России. В результате обновления (уже второго по счету, начиная с 2017-го) кроссовер слегка «освежился» снаружи, примерил полностью переработанный салон и получил новое оборудование, но при этом не претерпел каких-либо значимых метаморфоз в техническом плане.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Снаружи Chery Tiggo 4 Pro отличается привлекательным, стильным и гармоничным обликом, в котором сложно найти какие-либо противоречивые решения – напыщенная «физиономия» с хмурым взглядом фар, шестиугольной решеткой радиатора и рельефным бампером, динамичный силуэт с покатой крышей, вздымающейся подоконной линией и крупными росчерками колесных арок, выразительная корма с изящными фонарями, крупной пятой дверью и бутафорскими патрубками выхлопной системы (хотя выхлоп действительно двойной).

Чери тиго 4 про 2022 фото

Размер и вес

По своим габаритам паркетник соответствует компактному сегменту: длина – 4318 мм, ширина – 1831 мм, высота – 1662 мм. Колесная база пятидверки простирается на 2610 мм, а ее дорожный просвет составляет 190 мм.

В снаряженном виде машина весит от 1384 до 1515 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Чери тиго 4 про 2022 фото

Внутри Chery Tiggo 4 Pro целиком и полностью отвечает всем современным веяниям моды – стильный трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, приплюснутым в нижней части, цифровая комбинация приборов с цветным 7-дюймовым табло (правда, в «базе» – две аналоговые шкалы и монохромный дисплей) и лаконичная центральная консоль с обособленным 10. 25-дюймовым тачскрином медиасистемы и сенсорным блоком «микроклимата» с двумя физическими крутилками.

В интерьере автомобиля использованы недорогие, но и преимущественно добротные материалы отделки, да и уровень исполнения находится на приемлемом уровне.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Салон у кроссовера – пятиместный, причем достаточный запас свободного пространства обещан обитателям обоих рядов. Спереди установлены эргономичные кресла с отчетливым боковым профилем и широкими интервалами регулировок, а сзади – комфортабельный диван, способный принять троих человек. Кроме того, второй ряд не обделен удобствами – откидной подлокотник с подстаканниками, USB-розетка, ниши для мелочевки и собственные дефлекторы вентиляции.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Правильный по форме багажник паркетника в обычном состоянии может вместить всего 340 литров поклажи. «Галерка» складывается двумя разновеликими секциями, в результате чего вместимость грузового отсека возрастает до 1110 литров, но ровный пол не получается ни при каком раскладке. В нише под фальшполом – малоразмерная запаска и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке для Chery Tiggo 4 Pro заявлено три четырехцилиндровых бензиновых двигателя с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения:

  • Начальный вариант – «атмосферник» рабочим объемом 1.5 литра, генерирующий 113 лошадиных сил при 6150 об/минуту и 138 Нм крутящего момента при 3800-4000 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует 2.0-литровый атмосферный агрегат, который выдает 122 л.с. при 5500 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 1750-4000 об/минуту.
  • «Топовые» версии «вооружаются» турбодвигателем на 1.5 литра, производящим 147 л.с. при 5500 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

Турбированый мотор сочетается исключительно с 6-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, в то время как атмосферным агрегатам полагаются либо 5-скоростная «механика», либо бесступенчатый вариатор. Привод – безальтернативный передний, а полноприводная трансмиссия не ставится на машину даже за доплату.

Конструктивные особенности

В основе Chery Tiggo 4 Pro лежит модульная «тележка» T1X с поперечным расположением двигателя и несущим цельнометаллическим кузовом, изготовленным с широким использованием высокопрочных марок стали. На передней оси автомобиля применяется независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот конструкция задней части зависит от модификации: вариант со 113-сильным мотором оснащается полузависимой скручивающейся балкой, а более мощные – независимой многорычажкой.

По умолчанию кроссовер снабжается рулевым управлением вида «шестерня-рейка», однако версиям с 2. 0-литровым «атмосферником» полагается гидравлический усилитель, а с 1. 5-литровыми агрегатами – электрический. «По кругу» машина обладает дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми), дополненными ABS, EBD и другими современными ассистентами.

Комплектации и цены

На российском рынке появление Chery Tiggo 4 Pro ожидается летом 2022 года, ближе к тому моменту обещают огласить комплектации с ценами. По предварительным данным, автомобиль будет стоить как минимум 1. 5-1. 6 миллиона рублей, в то время как стоимость «топовых» исполнений перевалит за 2 миллиона рублей.

В начальную комплектацию кроссовера входят: передние подушки безопасности, кондиционер, ABS, ESP, аудиосистема с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей, задний парктроник, 16-дюймовые колеса, подогрев передних кресел и иное современное оборудование.

Комплектации и цены Чери Тигго 4 2022 в России начинаются от 1 699 900 рублей за начальный вариант Base, тогда как лучше оснащенная версия Comfort стоит 1 999 900 руб, а за топовый Cosmo с роботом просят 2 399 900 р. Старт продаж модели в России пришелся на март две тысячи девятнадцатого, но тогда к нам завезли партию из 100 дорестайлинговых машин, а в августе до дилеров добрались обновленные кроссоверы.

Технические характеристики Chery Tiggo 4 предусматривают установку на паркетник 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 122 л. (180 Нм), который доступен в паре с пятиступенчатой механикой или вариатором CVT, а позже появился 1,5-литровый турбированный агрегат на 147 «лошадок» в паре с роботизированной трансмиссией. Привод во всех случаях — исключительно передний.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Комплектации и цены Chery Tiggo 4 2022

КомплектацияЦена 1. 5 (113 л. ) Base MT51 699 900 1. 5 (113 л. ) Comfort MT51 999 900 1. 5 (113 л. ) Luxury CVT2 039 900 1. 5 (113 л. ) Travel CVT2 139 000 2. 0 (122 л. ) Techno CVT2 199 900 1. 5 (147 л. ) Trek RT62 299 900 1. 5 (147 л. ) Cosmo RT62 399 900

MT5 — механика 5-ст. , CVT — вариатор, RT6 — робот 6-ст.

  • Базовый вариант Start предусматривает МКПП и передние подушки безопасности, ABS и ESP, плюс здесь имеются датчик света, задние парктроники, простой кондиционер, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений, штатная музыка с четырьмя динамиками, помощник при спуске с горы и колесные диски на 17″.
  • Комплектация Comfort имеет вариатор, выбор режимов движения между «Eco» и «Sport», а также круиз-контроль, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, мультимедийку с 9,0-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, плюс мультируль с кожаной оплеткой.
  • Версия Techno дополнена обивкой салона кожзамом, электрорегулировками водительского кресла, подогревом руля и заднего дивана с подлокотником, функцией бесключевого доступа с ключом-браслетом, кнопкой запуска двигателя и модными двухцветными 18-дюймовыми колесными дисками.
  • Исполнение Cosmo щеголяет шестью эйрбэгами, подогревом сидений спереди и сзади, а также обогревом рулевого колеса и лобового стекла, медиасистемой, электромеханическим ручником с функцией «Auto Hold», плюс дефлекторами обдува на автором ряду.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Премьера данного автомобиля прошла в Китае весной семнадцатого года, причем в Поднебесной модель изначально презентовали как Tiggo 5. Спустя всего полгода паркетнику провели рестайлинг, переименовав его в Tiggo 5x, при этом к нам изначально начали поставлять именно дореформенный вариант, причем как Тигго 4. Но позже все же привезли обновленную версию, сохранив название.

Новый кузов Чери Тигго 4 2021-2022 года базируется на платформе с передней подвеской со стойками McPherson и многорычажкой сзади. Габаритная длина паркетника составляет 4 318 мм, ширина — 1 831, высота — 1 662, колесная база здесь равна 2 610 миллиметров, а дорожный просвет (клиренс) — 190 мм.

Снаряженная масса машины с вариатором — 1 494 кг (с механикой на 54 кг легче), объем багажника по умолчанию вмещает 340 литров, но если сложить спинки второго ряда, то размер отсека можно увеличить до 1 100 л. Объем топливного бака — 57 л. Тормоза на обеих осях установлены дисковые, спереди — вентилируемые.

В России на новом Chery Tiggo 4 2021 под капотом расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый движок с распределенным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения (DVVT), который развивает 122 «лошадки» и 180 Нм крутящего (при 4 000 об/мин).

Чери тиго 4 про 2022 фото

Позже до нас добрался вариант с 1,5-литровым турбированным движком на 147 сил, сочетающийся вкупе с шестидиапазонным роботом с двумя сцеплениями, но привод по прежнему только передний. От 0 до 100 км/ч такой вариант ускоряется за 9,7 сек.

Внешность и салон

По части дизайна дорестайлинговый Чери Тиго 4 особенно выделялся своей передней частью, в частности — головной оптикой необычной формы. Фары на нем как бы рассекаются пополам хромированными лезвиями от окантовки радиаторной решетки, при этом создается впечатление грустной мордашки.

Судя по всему, данное решение не прижилось на китайском рынке, поскольку оперативный рестайлинг в Поднебесной поспешил исправить именно передок, тогда как корма и профиль изменились незначительно.

Спереди новый Tiggo 4 2021 модельного года получил иную головную оптику и другую решетку радиатора, плюс полной ревизии подверглось оформление бампера. Последний обзавелся крупными боковыми секциями, в которых красуются полоски ДХО, а по низу идет защитная серебристая вставка.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Сбоку на Чери Тиго 4 обращают на себя внимание широкая накладка на порогах с серебристым молдингом, мускулистые задние арки, изгиб подоконной линии, которая по низу окантована хромированной накладкой, а также массивная задняя стойка и рейлинги на крыше. Причем если изначально накладки по низу дверей и на крыльях были окрашены в цвет кузова, то теперь их сделали черными, добавив машине вседорожного имиджа.

Сзади разместились горизонтально ориентированные фонари, между которыми расположена хромированная перемычка, в козырек спойлера над крышкой багажника интегрирован диодный стоп-сигнал, а новый бампер выделяется защитной накладкой на всю ширину с имитацией трапециевидных патрубков выпускной системы, над которыми разместились противотуманки идентичной формы.

Салон новой модели Чери Тигго 4 2022 примечателен довольно минималистичной передней панелью с крупным 9,0-дюймовым цветным дисплеем мультимедийной системы по центру, поддерживающим управление жестами. Под ним расположился блок управления климатом, а больше никаких кнопок нигде не наблюдается. На рестайлинговой машине немного увеличили размер воздуховодов и изменили декор.

Автомобиль имеет щиток приборов с довольно необычной графикой на семидюймовом экране (шкалы спидометра и тахометра расположены вертикально, по центру — цифровое отображение скорости, а по бокам от экрана два небольших кругляша с указателями температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива), своеобразный селектор управления вариатором на торпедо, а передние кресла могут похвастать наличием боковой поддержки.

Фото нового Chery Tiggo 4 2021-2022

https://youtube.com/watch?v=g5BM3slDHS4%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=YywUDAbhrJQ%3Ffeature%3Doembed

Чери тиго 4 про 2022 фото

«Живьем» широкой общественности Chery Tiggo 5x (именно такое имя кроссовер носит в Поднебесной, до нашей же страны он добрался как Tiggo 4) впервые показался в апреле 2017-го – на международном Шанхайском автосалоне, правда, тогда он носил лишь «предсерийный статус». А вот «товарный образец» этого автомобиля отпраздновал дебют в конце сентября того же года, и вскоре после этого события начались его продажи на китайском рынке (а в конце весны 2019 года всего «сотня» таких пятидверок завозилась и в Россию).

Чери тиго 4 про 2022 фото

Спустя всего полтора года после дебюта паркетник пережил небольшое обновление, которое никоим образом не затронуло техническую составляющую, – машине лишь слегка подправили экстерьер, «перерисовав» бампера и задние фонари и добавив ему «внедорожного» имиджа, да немного изменили салонное убранство, преимущественно за счет нового декора. В таком виде «китаец» появился и на российском рынке, но с большой задержкой – лишь в августе 2019-го.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Экстерьер Chery Tiggo 4 «нарисован» в актуальной стилистике марки – вседорожник демонстрирует привлекательный, выразительный и оригинальный облик, в котором отсутствуют какие-либо заимствования. Наиболее эффектно пятидверка выглядит анфас – агрессивный взор фар сложной формы, шестиугольная решетка радиатора, рельефный капот и массивный бампер с защитной накладкой серебристого цвета в нижней части.

С остальных же ракурсов кроссовер обладает не столь самобытными, но далеко не безликими очертаниями: атлетичный и энергичный силуэт с «мускулистыми» арками колес, мощной задней стойкой крыши и взлетающей вверх подоконной линией да наглядный тыл с изящными фонарями, соединенными хромированной «перемычкой», и аккуратным бампером.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Это – SUV компактного класса, насчитывающий 4318 мм в длину, 1831 мм в ширину и 1662 мм в высоту. Расстояние между парами колес у автомобиля занимает 2610 мм, а дорожный просвет укладывается в 190 мм.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1376 до 1494 кг (в зависимости от модификации).

Чери тиго 4 про 2022 фото

Внутри Chery Tiggo 4 витает дух минимализма, но при этом его интерьер смотрится симпатично, необычно и свежо. Первым делом обращает на себя внимание несимметричная передняя панель, по центру которой располагаются дефлекторы вентиляции замысловатой формы, 9-дюймовый монитор мультимедийной системы и лаконичный блок климатической установки с тремя регуляторами.

Удачно вписываются в салонное убранство трехспицевый мультифункциональный руль и оригинальный «инструментарий» с парой стрелочных циферблатов и 4. 8-дюймовым дисплеем бортового компьютера между ними.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Вдобавок к этому, автомобиль может похвастать продуманной эргономикой, качественными материалами отделки и добротным уровнем сборки.

Чери тиго 4 про 2022 фото

«Апартаменты» Chery Tiggo 4 рассчитаны на размещение пяти человек, включая водителя. Спереди применены удобные кресла с неплохо развитой боковой поддержкой, оптимальной длиной подушки и достаточными диапазонами регулировок (в том числе – по высоте).

Второй ряд встречает своих обитателей гостеприимно спрофилированным диваном, практически ровным полом и приличным запасом свободного пространства по всем фронтам.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Багажник у кроссовера небольшой – в «походном» состоянии его объем составляет 340 литров. Задний ряд сидений трансформируется двумя асимметричными частями, увеличивая вместимость до 1100 литров, однако горизонтальной площадки в таком случае не получается. В подпольной нише у пятидверки содержатся «запаска» и набор инструментов.

Чери тиго 4 про 2022 фото

На российском рынке Chery Tiggo 4 оснащается одним-единственным силовым агрегатом – это четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 2. 0 литра с рядной архитектурой, системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящий 122 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 180 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Мотор сочетается с безальтернативным бесступенчатым вариатором CVT, направляющим весь запас мощности на колеса передней оси (полный привод для SUV не предлагается даже за доплату).

Чери тиго 4 про 2022 фото

Сколько у кроссовера уходит времени на покорение первой «сотни» – официально не раскрывается, однако известно, что максимально он набирает 174-180 км/ч, а в комбинированном режиме движения «переваривает» 8-8. 2 литра горючего на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.

Базируется Chery Tiggo 4 на переднеприводной платформе с силовой установкой, размещенной поперечно, и несущим кузовом, конструкция которого на обширную долю состоит из высокопрочных видов стали.

Спереди «китаец» снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной архитектурой («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами, пружинами цилиндрической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости).

В реечный рулевой механизм пятидверки интегрирован электрический усилитель управления. А все колеса SUV укомплектованы дисковыми тормозами (в передней части – с вентиляцией), оборудованными ABS, EBD и иными ассистентами.

На российском рынке рестайлинговый Chery Tiggo 4 предлагается в трех вариантах оснащения – «Start», «Comfort» и «Techno» (причем первый – только с 5МКПП, а оставшиеся два – исключительно с вариатором).

  • За кроссовер в базовой комплектации минимально просят 899 900 рублей, а в его функционал входят: две подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, датчик света, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, задний парктроник, аудиосистема с четырьмя колонками, регулировка руля в двух направлениях, система помощи при спуске с горы, технология ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP и некоторые другие опции.
  • За версию «Comfort» придется заплатить как минимум 1 029 900 рублей, а ее особенностями являются: мульти-руль с кожаной оплеткой, обогрев форсунок стеклоомывателя и лобового стекла, круиз-контроль, камера заднего вида, медиацентр с 9-дюймовым экраном и ряд других «примочек».
  • «Топовая» модификация обойдется в сумму от 1 099 900 рублей, а к ее приметам относятся: «кожаная» отделка салона, бесключевой доступ и запуск мотора, обогрев руля и задних сидений, двухцветные колеса на 18 дюймов, электропривод водительского кресла и задний подлокотник.

С каким автомобилем можно общаться при помощи смарт-ключа и где «климатом» и мультимедийной системой можно командовать, используя жесты? Нет, это не BMW, а китайский кроссовер Chery Tiggo 4. И за машину с двухлитровым мотором просят лишь около миллиона рублей — скромно по нынешним временам. Тогда в чем подвох?

Это правда недорогой автомобиль из Поднебесной? Как-то он не ­по-китайски хорош. Сразу понятно, чего катастрофически не хватает схожей по габаритам однокласснице Крете и долго еще не будет у Дастера.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Спокойствие линий и неплохая подгонка деталей внутри тоже заставляют вспомнить немецкую школу. Нелепости проглядывают лишь местами. Взгляните, к примеру, на исполнение центрального телевизора с кнопкой аварийки и странной формы дефлектором посреди пустоши — словно набор случайных элементов. В комплекте с цифровой приборной панелью (такая у всех версий, кроме начальной) не помешали бы очки: графика раздражает не больше, чем в нынешнем поколении приборок BMW, но шрифт уж больно мелок. И в управлении мультимедийкой с помощью жестов китайские программисты пока что новички — потянувшись к бардачку, ненароком переключаешь частоту радио. Или это хитрый способ приучить держать руки на руле?

Тот, кстати, имеет неплохую форму. Жаль, регулировку по вылету сделать не сподобились: я вспомнил посадку с вытянутыми руками в нынешних кроссоверах Renault (включая Аркану). Зато в китайском автомобиле нет риска получить искривление позвоночника. Профилем кресло не хуже, чем на вид: 500-километровый дневной ­марш-бросок от Алма-Аты до Чарынского каньона, через горы Богуты и обратно не заставил ковылять к массажисту.

Бабах! С небес на землю жестко возвращает первая же казахстанская колдобина. Паркетник построен на той же новейшей платформе T1X, что и Tiggo 7, а подвеску, говорят, китайцы настраивали совместно с инженерами британской компании Lotus Engineering. Уж не трековые ли настройки? Характером Tiggo 4 похож на старшего брата: мелкие изъяны покрытия и волны подвеска тоже отрабатывает неплохо, но на «лежаках» взбрыкивает. А когда пришлось забираться на плато Ассы по разбитой и усеянной камнями дороге, я почувствовал себя оливкой в шейкере.

С тормозами проблем нет, управляемость средненькая: на прямой Tiggo 4 не нервничает, да и в поворотах за траекторию держится, но крены в виражах немаленькие, а руль с гидроусилителем у машин с двухлитровым атмосферником тяжеловат и «непрозрачен». У кроссоверов с полуторалитровым турбомотором ЭУР удачнее — и усилие оптимальнее, и ноль появляется, и хоть какая-то естественность реактивного отклика.

Чери тиго 4 про 2022 фото

На заднем ряду достаточно места даже для людей высокого роста. Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок

Двухлитровый двигатель тот же, что у Tiggo 7, — задушенный под Евро-6 до 122 л. На более легком Tiggo 4 в городском трафике его тяги вполне хватает, но вот обгоны с вариатором на трассе — это квест с элементами хоррора. Даже в спортрежиме продавливать педаль в кикдаун приходится заранее. Ибо потом случается пауза, и только затем — вой рассерженного пылесоса и отнюдь не реактивное ускорение. А коллег на таком же, но полуторалитровом Tiggo 4 я, как ни старался, догнать не смог.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС заняла место блока управления люком, которого у российских машин нет

Причина выяснилась, едва мы поменялись машинами. Первый же разгон — и вот уже я примеряю желтую майку лидера. Зачем вообще нужна унылая вариаторная версия, если с турбомотором и «роботом» Tiggo 4 совершенно иной автомобиль? Самый немецкий из китайских кроссоверов!

Чери тиго 4 про 2022 фото

Пока дилеры выдают фирменные ­смарт-часы с функциями управления автомобилем и фитнес-трекером бесплатно. Но в будущем, скорее всего, это будет опция примерно за девять тысяч рублей

Во многом потому, что шестиступенчатый преселектив с сухими сцеплениями — не что иное, как Getrag 6DCT250! Он же фордовский PowerShift. Да, это не самая надежная в мире трансмиссия. Но, говорят, немецкие инженеры эту коробку в очередной раз доработали. Да и в случае с Tiggo я бы не переживал по крайней мере первые пять лет или 150 тысяч километров, щедро отмеренных гарантийщиками Chery.

Вариатор иногда оказывался удобнее разве что на бездорожье — педаль газа у роботизированной версии на скользком покрытии уж больно дерзкая, и при неплановых пробуксовках даже в ручном режиме «робот» норовил подсунуть следующую передачу и подрезать тягу. А при маневрах с остановками на крутом уклоне однажды запахло паленым сцеплением. Кстати, отсутствие полного привода у Tiggo 4 ­небезуспешно пытается компенсировать грамотно настроенная система имитации блокировок.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Багажник не рекордный по объему ­(340 л с докаткой в подполье), но форма у него неплохая, и отделан он аккуратно

Изъян в списке оснащения я нашел единственный, хотя и ощутимый: ­подушек безопасности в любой из версий, кроме топовой, только две. Маловато будет!

В остальном даже базовая комплектация Start за 900 тысяч рублей уже имеет неплохой прожиточный минимум: кондиционер, обогрев передних сидений, электропакет, аудиосистему с четырьмя совсем не позорно звучащими динамиками, датчик света, парктроник, ассистент спуска с горы. Но мотор безальтернативно двухлитровый, а коробка передач — только пятиступенчатая «механика».

Чери тиго 4 про 2022 фото

Длиннющие и низко висящие рычаги задней подвески ограничивают проходимость на сложном рельефе

Кроме вариатора в средней версии Comfort ценой 1 млн 30 тысяч рублей добавляются обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, мультифункциональное кожаное рулевое колесо, камера заднего вида с приличным изображением, круиз-контроль и мультимедиасистема с девятидюймовым тачскрином, совместимая с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Ременные приводы спереди справа ­(а слева — электрику трансмиссии) неплохо было бы закрыть от грязи подкрылками

В следующей версии Techno доплата 70 тысяч рублей в основном за собственный комфорт кажется мне более чем разумной. Обогрев руля и задних кресел, электрорегулировка водительского сиденья и подлокотник заднего, «кожаная» обивка, бесключевой доступ с водонепроницаемыми наручными смарт-часами и кнопкой запуска двигателя, двухцветные 18-дюймовые колеса — не припомню ни у кого такого наборчика за 1 млн 100 тысяч рублей! Хотя обычный ручной кондиционер так и не превращается в полноценный климат-контроль.

Чери тиго 4 про 2022 фото

В Чарынский каньон нынче пришла цивилизация: туристов возят переделанные Нивы и уазики по трехкилометровому маршруту за 150 рублей на наши деньги

Но Tiggo 4 — тот случай, когда я бы подождал октября и появления у дилеров топовой версии Cosmo с турбомотором 1. 5 и роботизированной коробкой примерно за 1 млн 190 тысяч рублей. И не только потому, что у нее наконец появляются боковые подушки и шторки, электроручник и дефлекторы обдува сзади. Ведь Tiggo 4 — лучший среди нынешних автомобилей Chery. И с турбомотором да «роботом» способен дать бой и многим более дорогим соперникам.

Еще бы подвеску доработать.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Чери тиго 4 про 2022 фото

Фотографии кроссовера , сделанные с разных ракурсов, демонстрируют характерные детали фирменного стиля. Во фронтальной проекции новый Chery Tiggo 4 Pro образец кузова будущего, эффектная презентация для 2021 года.

  • Динамические боковые и центральные продольные профили полого капота.
  • Хромированный крылатый логотип бренда.
  • Выемки для номерных знаков на сетчатой решетке радиатора и восьмиугольной радиаторной решетке.
  • Футуристическая конфигурация многофункциональных зеркал переднего вида.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Чери тиго 4 про 2022 фото

Еще один рестайлинг знаменует собой небольшое обновление дизайна кормы. Вступление.

  • Острый край со спойлером стоп-сигнала.
  • Компактное, полуовальное наклонное заднее стекло.
  • Задние фонари объединены серебристой полосой с эксклюзивным мотивом компании и фигурным углублением для номерного знака.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Чери тиго 4 про 2022 фото

Все модели оснащены системой переднего привода, а подвеска получит обычные стойки MacPherson спереди и многорычажную систему сзади. Их тормозная система имеет дисковые тормоза и механический или электронный “ручной тормоз”. Пара содержимого ↑ДвигателиЧто касается силовых агрегатов, то они представляют собой базовый 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 122 л. Этот двигатель может работать как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с раздаточной коробкой. Второй двигатель устанавливается только в топовой версии кроссовера и представляет собой 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 147 л. Что касается “привода” этого городского кроссовера, то ничего не изменилось, и кроссовер будет предлагаться только с передним приводом. Технические характеристики двигателя Chery Tiggo 4 Pro 2021SQRE4G15B / 113 л. ЭкстерьерДизайн с оригинальным рельефом капота, большими боковыми дверями и высокой подоконной линией выполнен в рамках современной концепции бренда “Жизнь в движении”. В экстерьере автомобиля выделяются следующие детали.

  • Удивительно простая фара с галогенным наполнителем.
  • Огромный передний бампер с большими вентиляционными отверстиями и украшенный светодиодными дневными ходовыми огнями.
  • Оригинальные габаритные огни, объединенные в единый блок хромированной планкой.
  • Двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной отделкой.

Размеры Chery Tiggo 4 2022Габариты :

  • Размеры кузова – 4318 x 1831 x 1662 мм.
  • Вес – от 1,489 до 1,494 кг.
  • Расстояние между осями – 2610 мм.
  • Клиренс – 190 мм.
  • Объем топливного бака – 57 литров.
  • Объем свободного пространства в багажнике – от 340 до 1 100 литров.

Чери тиго 4 про 2022 фото

Чери тиго 4 про 2022 фото

Чери тиго 4 про 2022 фото

Чери тиго 4 про 2022 фото

Чери тиго 4 про 2022 фото

Chery Tiggo 4 2021 и Volkswagen Taos. А что насчет нашего сравнения? Основной камень преткновения – это цена. Volkswagen Taos стоит значительно дороже своего китайского оппонента, однако за дополнительную плату у таоса будет полный привод, а вот у чери его не будет и за доплату. Более подробно про цены, комплектации и общий обзор на Volkswagen Taos здесьКомплектация и цена Chery Tiggo 4 Pro

* – Информация о ценах приведена только для справки. Точную стоимость можно узнать у местного дилера. Вернуться к каталогу ↑Что говорят владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4+ Плюсы: 1. красивый экстерьер; 2. экономичный салон, включая оборудование; 3. дорожный просвет; 4. большой топливный бак и допуск 92 бензина; 5. красивая приборная панель; 6. хорошая штатная магнитола; 7. подогрев руля, передних/задних сидений, лобового стекла, зеркал; 8. наличие док-станции; 9. отличное сочетание камеры W/H и мультимедиа в ночных условиях; -. Минусы: 1. трансмиссия; 2. не самый тяговитый двигатель; 3. заводится при минусовой температуре; 4. присутствует крен, пробивает подвеску; 5. нет полного привода; 6. узкое горло, есть проблемы с заправкой; 7. две подушки безопасности; 8. опция подогрева не работает, пока хозяина нет в машине; 🙂 9. много места сзади; 10. фары, ужасные; 11. высокая Расход топлива. Как он умер (динамика) Как заядлый владелец гибридов, первое, на что я обратил внимание, когда сел за руль, была коробка передач. Я пропустил машины с переменной передачей и перешел сразу от автоматической к планетарной (да-да, это тоже переменная), а вскоре после этого к коробке передач. Естественно, после мгновенной реакции на педаль на гибриде, мне пришлось адаптироваться к замедленной реакции вариатора, которая, честно говоря, мне не нравится. Что касается динамики, то ее вроде бы достаточно, но у меня постоянное ощущение, что когда нажимаешь на педаль газа, машина приседает, тело затекает назад, двигатель звучит, но. Цифры на спидометре медленно растут, и я впервые ощущаю это. Вы продолжаете давить на педаль, цифры плавно растут, вы отпускаете газ, и именно в этот момент. Когда он вам уже не нужен. О, эти вариаторы странные. Для езды по городу мощность великолепна, опять же, независимо от переменчивой валкости. Но на автостраде он кажется прекрасным, даже для обгона, но не стоит ожидать «потрясающих» результатов. Не менее раздражает и максимальная скорость, 92 секунды на бензине, при обгоне колонны грузовиков, на спуске она не хочет превышать 130. Очевидно, это еще одна особенность гидротрансформатора, возможно, проблема с двигателем, а может быть, дело в бензине, который он ест. Потому что я заметил кое-что интересное. После не очень удачной заправки мы разбавили бак 95-м, и с этого момента машина поехала прямо. Говоря так, да, это был эффект плацебо. Я бы хотел согласиться, но ощущение было настолько очевидным, что простое объяснение его в терминах эффекта плацебо не работает. Очевидно, что двигатель получает больше отдачи, и петля на 130 км/ч исчезла, но за 140 км/ч она все равно томится. А для тех, кто любит писать — «ехать не надо» — ограничение скорости от Самары до Таврии составляет 110 км/ч. Шах и мат. 🙂 На автостраде он в основном ездит в режиме Sport, где педаль акселератора слишком отзывчива. В городе он всегда ездит в режиме «эко». Опять же, в течение первых 2000 км полностью отсутствует выбег. Подвеска — Макферсоновская, независимая спереди и на поперечных рычагах сзади. Не могу сказать, что я заметил принципиальную разницу в задней подвеске. Но общее ощущение от подвески хорошее. После Волгограда 200 километров стиральной доски в виде заплаток стали для него хорошим испытанием. На этой дороге нет резких неприятных ощущений. Однако после того, как на хорошей скорости пробиваешь несколько асфальтовых участков, становится ясно, что при их прохождении подвеска хорошо пробивается. Понятно, что перед такими местами лучше притормозить. Зимой, в условиях -30C, у меня был постоянный звук хлопанья из передней части, когда я ехал вниз по дороге, это звучало так, как будто передние стойки были пробиты, и я даже проверил их на утечку воздуха. Просто имейте это в виду. Управлять в условиях бездорожья не довелось, но удалось закопаться на своем участке на посыпанном снегом гравии и, конечно, морда тяжелая, а привод все равно переднеприводный. Клиренс был избыточным, до 190 мм. Я успел разгрести близлежащий снег, но не въехал в слой, не хотел в то время тянуть. 🙂 Рулевое управление довольно шаткое, нужно хорошо крутить, но крен есть, и вы хотите большой клиренс, будьте готовы пожертвовать управляемостью. Конечно, когда вы поворачиваете на дорогах общего пользования, вы вдруг ощущаете больший радиус поворота, и не заметить этого невозможно. Конечно, после гибрида тормоза — это совсем другая история. Несмотря на наличие дисковых тормозов спереди и сзади, всегда было ощущение, что их недостаточно в критических ситуациях. Непрогретые колодки пищали с самого начала использования, и продолжали пищать в течение первых 3 дней на трассе. И это была уже пятая тысяча километров. Я обязательно обращу на это внимание дилера, поскольку они, скорее всего, скрипят. Центральный свет. Галогенные лампы, g****. Я никогда не поеду в машине с галогенными фарами. Мало того, что он, откровенно говоря, раздавлен, но этот был раздавлен, когда фары были идеально чистыми. Если вы окажетесь ниже этого стандарта, крот будет смеяться над вами. И самое печальное, что на кроте нет другого света, даже вариантов нет. В целом, автодром был в порядке, и мне пришлось воспользоваться им, потому что ближнего света было просто недостаточно. Летом внутренний расход в городе, очевидно, составляет от 11 л/100 до ровно 11 л/100 в день на моем смешанном маршруте в теплый месяц. поскольку зима еще только вступала в свои права, расход топлива начался в январе с 15 л/100 (400 км всего) и постепенно снизился до 13 л/100 (2000 км всего). В поездке на 5 000 км расход по трассе составил 8,6 л/100. В обоих случаях заявленные 8,2 и 6,4 не были достигнуты, разница в 2 л. Бак 57 л, 92-й бензин. Более того, подключите пистолет на заправочной станции, залейте бак до 50 литров и нажмите отбой, после чего вы сможете оооооооооочень не смешно довпилить еще 7 литров. А на то, чтобы заправить его, у вас уйдет около 5 минут, для тех, кто любит высмеивать владельцев электромобилей фразой — «Я просто заправляюсь и уезжаю».

Кстати.

О кроссовере Chery Tiggо 7 уже подробно рассказывал Константин Сорокин — подпишусь под каждым словом. Но мне удалось поездить и на начальной версии Sport с бензиновым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. И она тоже гораздо лучше более дорогих вариаторных! Полуторалитровый агрегат SQRE4T15 почти такой же, как на Chery Tiggо 4: распределенный впрыск, турбокомпрессор Honeywell, системы регулировки длины впускного тракта и фаз газораспределения. Только вместо интеркулера с жидкостным охлаждением — обычный воздушный, чуть большая максимальная мощность 152 л. и чуть меньший момент 205 Нм. Но характер столь же бодрый. Главное — поддерживать мотор в тонусе: турбояма глубока, до 2000 оборотов. А вот к механической шестиступке никаких претензий: с выбором передачи ошибиться невозможно, да и педаль сцепления информативна

Чери тиго 4 про 2022 фото

Паспортные данные
АвтомобильChery Tiggo 4
Модификация1. 5T2. 0
Тип кузовапятидверный универсалпятидверный универсал
Число мест55
Размеры, мм
длина43184318
ширина18311831
высота16621662
колесная база26102610
колея передняя/задняя1550/15501550/1550
Дорожный просвет, мм190190
Снаряженная масса, кг14891494
Полная масса, кг17891794
Двигательбензиновый, с турбонаддувомбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см³14981971
Степень сжатия9,5:110,5:1
Число клапанов1616
Макс. мощность, л. /кВт/об/мин147/108/5500122/90/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин210/1750—4000180/4000
Коробка передачроботизированная, 6-ступенчатаявариатор
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, McPhersonнезависимая, McPherson
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Размерность шин215/55 R18215/60 R17 или 215/55 R18
Максимальная скорость, км/ч190174
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,311,2
загородный цикл66,4
смешанный цикл7,28,2
Емкость топливного бака, л5757
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий