Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Перейти на полную версию

На данной странице представлены все официальные дилеры Exeed в Москве,которые занимаются продажей и техническим обслуживанием автомобилей Эксид в Москве и Москве.

О проекте

Безопасность

Помощь

Запуск второй модели в России бренд Exeed проводит уже под своей исконной фамилией, то есть без материнской приставки «Chery», а то ведь первая долго носила странное имя Chery Cheryexeed TXL. Вместе с тем разработчики избавили полноразмерный кроссовер Exeed VX от многих фамильных «косяков», присущих среднеразмерному TXL. К примеру, показания скорости и оборотов, выведенные на приборный щиток, теперь расположены на одном уровне, а не на разных, как было у TXL. Кроме того, китайцы подтянули пробелы по великому и могучему: электроника уже не подбрасывала нам загадочные сообщения вроде «зажигание автоматически обнуляться», как у того же TLX. В общем, устремившись к таким вершинам жанра, как Hyundai Palisade и Mazda CX-9, новообращенный Exeed VX проявил усердие, но, увы, без рвения, хотя в одном из эпизодов нашего первого тест-драйва рывок очень бы пригодился. В любом случае в погоне за именитыми соперниками Exeed VX выиграл заочный спор у земляка GAC GS8, что уже достижение.

В 2020 году убытки российского представительства Chery составили 825 млн рублей, притом что в предыдущие два года суммарно — 558 млн. Такой скачок «недостачи» именно в 2020 году связан с резким увеличением утильсбора с 1 января 2020-го. Дело в том, что за тот же 2020 год представительство китайской фирмы выплатило нашему государству более двух миллиардов рублей «утиля». Заметим, эта сумма превышает все убытки компании за три последних отчетных года. При этом грядущее увеличение утильсбора еще на 25% неизбежно ставит перед представительством вопрос о смене стратегии. Частью ее, вероятно, и станет запуск больших маржинальных автомобилей подобно герою сегодняшней статьи Exeed VX. Более того, в такую стратегию укладывается и несостоявшийся в этом году запуск компактного Chery Tiggo 4 Pro.

Черри эксид мэйджор

Полноразмерный Exeed VX вышел в Россию со следующими ценами: за комплектацию Luxury рекомендованная цена составит 3 299 900 рублей, за исполнение President — 3 599 900. При этом предлагается еще и увесистая скидка по трейд-ин в 230 000 рублей. Кроме того, гарантию обещают аж в семь лет или 200 000 км — что наступит раньше, правда, оперативно нам не удалось узнать, распространяется ли она на «автомат» с двумя сцеплениями и конкретно на эти самые сцепления. К этому вопросу мы обязательно вернемся

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Обратим внимание на короб, в сечении напоминающий гроб (левое фото). Он ничего не закрывает — это всего-навсего отбойник, предохраняющий трубки климатической системы третьего ряда от механического повреждения. Эти трубки хорошо видны на том же фото, что и «гробик», только правее — в том месте, где они огибают снизу трубу выхлопа. На правом фото видим трубки той же системы, закрытые большим продольным кожухом, и в левой части фото — свисающий катализатор. Так вот, если верить нашим замерам самой обычной рулеткой, то на порожней машине цифры следующие: под порогом клиренс — 24 см, под продольным кожухом — 20 см (это и есть официальные данные по просвету), а под «гробиком» и под резонатором — 16,5–17,0 см

Мы поделились нашими наблюдениями с Геннадием Барановым: стоит ли снабжать машину дорогущим полным приводом, чтобы оставлять такую геометрию? Геннадий сообщил, что технические специалисты прекрасно знают об этих недостатках и что на новых партиях Exeed VX трубки антифриза и кондиционера будут пущены не ниже выхлопной трубы, а выше. Катализатор — останется на своем месте. Что же касается полного привода, Геннадий уточнил, что машина снабжается им вовсе не для того, чтобы месить грязь, а чтобы повысить устойчивость на заснеженной или обледенелой дороге. Часть нашего маршрута как раз и прошла по скользким асфальтовым серпантинам и по раскисшим грунтовкам, где Exeed XV действительно показал, что с устойчивостью у него в целом вроде бы все неплохо, а вот с тяговыми свойствами — не очень. Смотрим фото.

Черри эксид мэйджор

Камера стоит строго горизонтально, стало быть, наклон что-то около 20–25 градусов. Трава — сухая, грунт — очень и очень плотный. Автомобиль находится в положении, соответствующем максимальной разгрузке передних колес, то есть его продольная ось смотрит строго вниз. И вот представьте себе, что из этого положения у нас не получилось сдвинуться вперед, хотя мы испробовали все алгоритмы — от полностью автоматических до максимально ручных

Для начала на щиток приборов электроника выдала нам следующее сообщение: «Уклон слишком крутой, нажмите на педаль тормоза». Из этой информации следует, что машина осознает свое положение, и, вероятно, будет задействован соответствующий алгоритм. К примеру, муфта, установленная перед задним мостом, полностью сожмется. Или все ограничения на подачу тяги будут сняты. Или в автоматической коробке на всякий случай сожмутся оба мокрых сцепления и сработает катапульта (шутка). В общем, по идее, что-то должно было перещелкнуть в электронному мозгу машины, но, увы, ничего не перещелкнуло. Мы пробовали тронуться и в «драйве» со включенной ESP, и в полностью автоматическом режиме — не помогало ничего. После нескольких попыток мой товарищ констатировал: «колеса не борются». Поясню. Я нажимал на педаль, и не происходило ровным счетом ничего: даже мотор практически не подбрасывал обороты, а противобуксовочная система, которая, казалось бы, просто обязана отключаться в любой машине при нажатии на кнопку ESP, такое впечатление, что не отключалась. В общем, после нескольких попыток тронуться на щитке загорелась другая надпись: «Перегрев коробки передач, управляйте, соблюдая осторожность».

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Визуальное исполнение щитка приборов можно «отвязать» от режимов движения. При этом режиму Normal соответствует коричневая «оболочка» «Комфорт», режиму Eco — синий «Стиль», а режиму Sport — красный «Спорт»

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Из других особенностей электронной системы Exeed VX: при русификации перепутаны вкладки по температуре и «климату» в первом и втором ряду. При запуске машины на щитке всегда появляется вкладка с температурой и давлением в шинах, а не та, на которой закончена предыдущая поездка. Данные по «Поездке А» обнуляются автоматически с каждым запуском двигателя, то есть «Поездка А» показывает расход горючего всегда за одну поездку, а «Поездку Б» можно обнулить обычным способом через кнопку «ОК» на рулевом колесе

Справедливости ради нужно сказать, что за сообщением о перегреве коробки не последовало отключение агрегата, да и сама надпись быстро пропала — буквально через несколько секунд, однако, вне всякого сомнения, этот аспект требует дополнительного изучения инженеров российского представительства. В любом случае мы без труда выбрались из этого положения, развернув машину на 90 градусов, то есть поперек спуска, и догрузив таким образом одно переднее колесо. На следующий день под проливным дождем мы попробовали взять несколько подъемов куда меньшей крутизны и с раскисшей грязью. Мы с ходу заезжали на подъем, останавливались и пытались тронуться. В некоторых случаях колеса все же начинали «бороться», однако к успеху всего предприятия это не приводило: дело кончалось тем, что Exeed VX медленно скатывался вниз.

Черри эксид мэйджор

Понятно, что в данном случае возможности машины ограничивала городская резина, но в похожих условиях среднеразмерный Exeed TXL уверенно полз вперед. Кстати, сообщение о перегреве коробки в этих случаях тоже выпадало. Добавим, что у некоторых наших коллег, которые вообще не съезжали в поля, оставаясь в рамках проложенного по дорогам общего пользования маршрута, появлялось сообщение «Переключатель передач неисправен, остановитесь и обратитесь к дилеру». Кто-то жаловался на перегрев муфты и т.

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Одним из очевидных недостатков автомобиля мы считаем и исполнение всей центральной панели с широким двухсекционным экраном а-ля Genesis в целом (качество экранов не на высоте), и неудачную эргономику приборного щитка в частности. Вероятно, она подходит покупателям, которые в принципе не смотрят «через руль», и, вполне может быть, таких год от года все больше, однако если настраиваться на борьбу с серьезными конкурентами, о такой «приборке» придется забыть. Даже с «красной» оболочки, где изображены два привычных циферблата, данные считываются очень плохо (исключения — вкладки с центральной части щитка). Другое дело, что этот недостаток легко исправить новой прошивкой, а еще лучше — сделать хороший аналоговой щиток. Поверьте, товарищи китайцы, это не менее почетно, чем ставить в машину плохие «телевизоры», пестрящие абстрактной графикой

Тут у читателя может сложиться впечатление, что новый Exeed XV состоит сплошь из одних минусов. Отнюдь! У машины масса достоинств. Одно из самых очевидных — замечательная шумоизоляция, к которой претензий вообще нет: ни аэродинамики, ни качения шин, ни силового агрегата практически не слышно, в том числе и на магистралях при скоростях 120–130 км/ч, что для автомобиля такого класса чрезвычайно важно. Далее. На высоте и плавность хода, но только если нет «лежачих полицейских», которых подвеска отрабатывает очень жестко. На мокром асфальте муфта по большому счету вполне себе адекватно подключает задние колеса, однако ей совершенно точно не хватает если не механизма принудительной блокировки, то как минимум предустановленных режимов. То есть водитель определял бы характер дорожных условий (снег, грязь, песок), а электроника, опираясь на этот выбор, задействовала бы нужный алгоритм.

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Очень понравились передние кресла: длина подушки вполне достаточна даже для пассажиров ростом выше среднего, регулируемый поясничный подпор сделает дальнюю дорогу комфортной. Что касается третьего ряда, сидеть на нем, по крайней мере двум людям ростом до 180 см, будет вполне удобно, при этом от головы до потолка останется еще сантиметров пять. Единственное неудобство, так это высоко расположенные колени, но это характерно для всех моделей-аналогов. Спинку кресел третьего ряда нельзя сложить, потянув за веревочку (она только для подъема спинки), придется задействовать рычажок, то есть складывать спинку двумя руками

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Нет претензий и к двигателю: дозировать тягу удобно, нет ни рывков в «спорте», ни излишней ватности в Eco, хотя различия между режимами хотелось бы сделать более явными. Хорошо настроен и рулевой механизм, который не ограничивает комфорт управления машиной. Кстати, к самой управляемости, по крайней мере на асфальте, претензий тоже нет. Все хорошо и у «автомата» с двумя сцеплениями — он работает плавно, передачи переключаются незаметно, жаль только, что очень удобные подрулевые «лепестки» оказались совершенно бесполезны, потому что ручной выбор ступеней доступен в чрезвычайно узком диапазоне. Даже в холмистой местности водителю будет затруднительно поддерживать средние и высокие обороты, что с учетом размеров и массы машины однозначно можно считать недостатком. Кроме того, коробка не очень уверенно чувствует себя на подъемах — даже на сухом асфальте, не говоря уже о более сложных условиях. В ситуациях, когда селектор АКП установлен в режиме «М», коробка может переключиться с первой на вторую не только на спуске (водитель не давит на газ), но и на подъеме, причем очень далеко от «красной зоны» — примерно у 4000 об/мин!

Черри эксид мэйджор

Exeed завел свою первую модель в Россию в конце 2020 года: в ноябре и декабре дилеры получили 103 и 123 образца полноразмерного кроссовера TXL соответственно. За первые три квартала 2021 года продано уже 2322 автомобиля, притом что пик продаж пришелся на июль, когда продавцы получили 400 машин. Что касается более полноразмерного VX, нет сомнений, что и он займет свою нишу

Короче говоря, у меня возникло совершенно устойчивое впечатление, что в Китае машину испытывали исключительно на горизонтальных участках дорог или в крайнем случае на небольших неровностях. Ну, или еще есть вариант: горы и холмы в Чечне, где мы и обкатывали наш тестовый экземпляр Exeed VX, какие-то особенные. Так что, товарищ Питер Маткин, будете у нас в Чечне, милости просим! Ну а мы оставляем разбор других характеристик новинки до нашего сравнительного тест-драйва и настоятельно рекомендуем техническим специалистам обкатать машину с пристрастием в наших российских условиях, потому как подавляющее большинство описанных недостатков устраняется перепрошивкой.

Технические характеристики Exeed VX 2. 0 TGDI 7DCT President (данные производителя)

Кузов
ТипУниверсал
Количество мест/дверей7/5
Двигатель
ТипБензиновый, c непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см1998
Мощность, л. при об/мин249/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 385/1750–4000
Трансмиссия
ПриводПодключаемый полный
Коробка передач7-РКП (DCT)
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная (McPherson)
ЗадняяНезависимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4970/1940/1788
Колесная база, мм2900
Клиренс, мм200
Снаряженная/полная масса, кг1983/2438
Объем топливного бака, л65
Объем багажника, л520–2500
Шины245/45 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч195
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл8,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс202/Евро-6

Цены и комплектации

Двигатель и комплектацияЦена (руб. )
2. 0 TGDI 7DCT Luxury3 299 900
2. 0 TGDI 7DCT President3 599 900

Конкуренты

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Номинальная цена Mazda CX-9 даже меньше, чем у Exeed VX, но желание покупателя опять же упирается в дефицит. За «японкой» по потребительским качествам Эксиду еще тянуться и тянуться, другое дело, что поклонникам CX-9 выбирать не из чего: только один бензиновый 2,5-литровый мотор с архаичной (по количеству ступеней) классической «гидромеханикой» 6АТ. То ли из-за этого, то ли в силу «дефицитных» явлений, CX-9 в первые три квартала этого года нашла только 1457 покупателей. Впрочем, у модели скоро грядет запуск нового поколения, после чего технический разрыв между CX-9 и Exeed VX только увеличится.

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Фотобонус

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

Черри эксид мэйджор

6 л (186 л. ), бензин, робот, 4WDExeed LX, 20221. 5 CVT Prestige1. 5 л (147 л. ), бензин, вариатор, передний2. 0 л (249 л. ), бензин, робот, 4WD2. 0 л (249 л. ), бензин, робот, 4WD2. 0 л (249 л. ), бензин, робот, 4WD2. 0 л (249 л. ), бензин, робот, 4WD2. 0 л (249 л. ), бензин, робот, 4WD2. 0 л (249 л. ), бензин, робот, 4WD, 25 тыс. км2. 0 л (249 л. ), бензин, робот, 4WD, < 1 тыс. кмExeed TXL, 20221. 6 DCT AWD Flagshipновый от неофициального дилера1. 6 л (186 л. ), бензин, робот, 4WDExeed VX, 20222. 0 DCT AWD President2. 0 л (249 л. ), бензин, робот, 4WDExeed VX, 20222. 0 DCT AWD President2. 0 л (249 л. ), бензин, робот, 4WDExeed VX, 20222. 0 DCT AWD President2. 0 л (249 л. ), бензин, робот, 4WDExeed VX, 20222. 0 DCT AWD President2. 0 л (249 л. ), бензин, робот, 4WD1. 6 л (186 л. ), бензин, робот, 4WD1. 6 л (186 л. ), бензин, робот, 4WD1. 6 л (186 л. ), бензин, робот, 4WDExeed VX, 20222. 0 DCT AWD President2. 0 л (249 л. ), бензин, робот, 4WDExeed VX, 20222. 0 DCT AWD President2. 0 л (249 л. ), бензин, робот, 4WDExeed VX, 20222. 0 DCT AWD President2. 0 л (249 л. ), бензин, робот, 4WD

А в приложении список объявлений бесконечный😜

EXEED TXL 2

Уже в продаже!

ВЫГОДА ДО 460 000₽!

Черри эксид мэйджор

ОТ 2 999 900 ₽

Рассрочка 0%*

ВЫГОДА ДО 560 000₽!

Черри эксид мэйджор

ОТ 4 249 900 ₽

Рассрочка 0%*

ВЫГОДА ДО 710 000₽!

Черри эксид мэйджор

ОТ 4 139 900 ₽

Рассрочка 0%*

ВЫГОДА ДО 740 000₽!

Черри эксид мэйджор

Бесплатная оценка и диагностика. Прием на выкуп и комиссию. Сразу озвучиваем реальную стоимость выкупа.

Самые выгодные условия по кредитным сделкам. Прозрачно и честно. Надежные банки.

Низкие ставки по КАСКО и ОСАГО. Индивидуальные условия только для вас. Надежно и безопасно.

Черри эксид мэйджор

Преимущества покупки EXEED в нашем салоне:

  • выгодные цены;
  • прозрачные условия покупки в кредит;
  • особые спецпредложения;
  • акции на сервис и покупку запчастей;
  • высокое качество сервисных работ и послегарантийного обслуживание;
  • гарантия пять лет или 150000 километров пробега.

Черри эксид мэйджор

Кроссоверы EXEED в Москве

Уникальные внедорожники, созданные специально для Российского рынка. Специалисты компании Chery Automobile, проанализировав предпочтения российских автолюбителей, поставили перед собой задачу создать отдельную линейку автомобилей представительского сегмента. Так в России появился суббренд компании Chery — EXEED.

Новейшие технологические решения, высокая производительность, премиальный интерьер, эффектный авангардный экстерьер, впечатляющая комплектация, интеллектуальные системы безопасности и привлекательная стоимость — эти особенности определяют каждую модель нового бренда.

Основная идеология — идти по пути самосовершенствования. С помощью этой идеи компания хочет сказать, что автомобили преуспевают в своем классе. И не поспоришь, потому что в разработке моделей участвуют ведущие инженеры и дизайнеры, приложившие руки к созданию автомобилей премиальных мировых брендов.

Черри эксид мэйджор

Модельный ряд EXEED

На данный момент производитель предлагает три модели внедорожников, среди которых полноразмерный флагман VX, среднеразмерный TXL и компактный LX.

Флагман линейки построен на платформе M3X — разработана со специалистами из немецкой компании Benteler. Автомобиль снабжен преселективной роботизированной трансмиссией 7DCT от известной компании Getrag. Система полного привода оборудована муфтой подключения задней оси от Borg Warner. Внедорожник оснащается двухлитровым турбированным двигателем в 249 л. с — совместная разработка с австрийскими инженерами из AVL.

Модели TXL и LX также заслуживают внимания. Их внешний дизайн отличает узнаваемый оригинальный стиль с особым вниманием к деталям. Внушительные комплектации, мощные, экономичные и экологичные двигатели, современные системы помощи водителю, высший уровень комфорта, соответствие высоким требованиям к безопасности — кроссоверы удивляют даже искушенных автолюбителей.

Черри эксид мэйджор

Автомобили в наличии

Черри эксид мэйджор

выгода до 710 000₽

керамическое покрытие кузова

защитная сетка в решетку радиатора

ковры в салон

тонировка задних стекол

Черри эксид мэйджор

выгода до 740 000₽

Черри эксид мэйджор

выгода до 560 000₽

Отзывы покупателей

Добрый день. Это уже мой третий автомобиль, первый раз в автосалоне BorisHof. Приехал 17 января в салон за кроссовером TXL, мне сразу предложили пройти тест-драйв. После тест-драйва выбрал комплектацию из тех авто, что были в наличии. Быстро подписали документы на машину и все кредитные документы. После обеда уже уехал на новом автомобиле. Хочу поблагодарить команду за оперативность и отзывчивость. Скоро к ним на ТО.

Купили EXEED VX из наличия в салоне BorisHof. Мы выбирали большую машину для нашей семьи с тремя детьми. Выбирали между корейскими и китайскими автомобилями, были и в других автосалонах, но остановились на EXEED VX. Нам понравилось соотношение цены и качества, дизайн автомобиля и комплектация, которая была в наличии. По поводу обслуживания и скорости оформления сделки ничего сказать не могу — все на уровне. Спасибо сотрудникам и удачи всем, кто сейчас находится в поиске!

У нас был ограниченный бюджет, но мы с мужем хотели именно новый кроссовер. Мы объехали несколько мест и просто влюбились в EXEED VX и несмотря на то, что машина из наличия была выше планируемого нами бюджета, мы купили ее в BorisHof. Зато классная комплектация, не пожалели.

Оформили в кредит + трейд-ин, даже со всеми этими процедурами покупка заняла три дня. Первый визит, на следующий день тест-драйв и оценка нашего автомобиля, на третий день покупка. Могли бы и за один день все успеть, но нам удобнее было разбить посещение на несколько дней. За три дня было приятное и доброжелательное общение, никакого подвоха, и дали скидку, хоть и не очень большую, но бонус приятный.

Давно присматривался к TXL, обстоятельства все таки подтолкнули к покупке. Выбор пал на официального дилера BorisHof на 44-й км МКАД. На тот момент у них была выгода 150 тысяч рублей на покупку, что и стало решающим моментом. Тест драйв проходил еще в январе, автомобиль комфортный, управляется отлично, шумка на уровне, по запчастям говорят проблем нет. За свою стоимость идеальный вариант.

Автомобиль покупали дочери в автосалоне BorisHof в начале марта. Ей хотелось что-то большое и проходимое, но цены на европейские марки сильно стали кусаться. Решили рассмотреть для покупки EXEED LX. Очень понравилось наполнение авто, выглядит салон презентабельно и современно, никогда бы не подумала, что это Китай, если бы не знала. Комплектация очень впечатлила, в нем есть буквально все, даже регистратор. Автомобиль уже был в наличии, поэтому сделали все за день, часть стоимости оформили в кредит. Спасибо менеджеру Александру, все очень понравилось!

Знаю, что хорошие отзывы пишут редко, но очень хочу поддержать ребят из BorisHof. Покупал в начале года машину, выбирал между кореей и китаем, объездил несколько салонов. Машина нужны была не в люксовой комплектации, а в достаточно скромной, но все предлагали варианты с допами.

В BorisHof нашлась подходящая машина в наличии, условия полностью устроили. Оформление документов и вся подготовка прошла очень быстро и без лишних вопрос. Хотел бы поблагодарить менеджера, который работал со мной, за отзывчивость  понимание потребностей.

Решил обновить машину, начал смотреть корейские машины, но в итоге пришел к EXEED. Стал обзванивать салоны, потому что живу в далеком подмосковье. Искал максимально приемлемые условия. Вариантов по этой марке не так много, чисто по общению по телефону решил поехать в BorisHof. Назначили день и примерное время.

Приехал, пришлось подождать конечно, когда менеджер освободится, зато потом от меня не отходили несколько часов)) Все рассказали, показали, помогли разобраться с функциями. Потом, когда уже оформляли доки, подобрали каско. Хочу отметить, что итоговая цена поднялась, но совсем немного за счет моих пожеланий по сравнению с той, что мне озвучили по телефону. Считаю, что здесь все по-честному.

Раньше ездил на Хендэ, но вот настало время выбирать новую машину. Хотел большой и вместительный кроссовер, выбрал EXEED VX. Приехал в салон BorisHof, много машин в наличии, но есть один минус — они все с допами. У кого-то коврики, у кого-то сигналки, брызговики. Снять нельзя, такие правила. Как я понял, это у всех такая политика сейчас.

Делать нечего, выбрал авто в приемлемой комплектации, с минимальной мишурой (которая сейчас даже нравится, хоть и не дешевая). Выбрал, купил и уехал. Оказалось все очень просто, за пару часов. Без ожиданий, с умеренным навязыванием страховок и прочего. В целом, ощущение довольно приятное от покупки. Скоро смогу оценить и сервисный центр.

Друг покупал в BorisHof машину пару месяцев назад,все прошло гладко, теперь настала моя очередь. Выбрал EXEED TXL, понравилась мультимедиа система — очень удобная, все под рукой, технические возможности и внешний вид.

По совету друга поехал тоже в салон BorisHof. Персонал — на четыре с плюсом. Делают все слажено, быстро. Было много вопросов, так как это мой первый опыт покупки нового автомобиля, на все ответили, разжевали. Купил конечно каско, страховку. Больше ничего не наваливали лишнего. В целом остался доволен.

После посещения автосалона BorisHof осталось хорошее впечатление. Большой выбор автомобилей с разной комплектацией в салоне, можно, как говориться, пощупать самому. Менеджеры ненавязчивые, но при появлении вопросов, отвечают понятно и развернуто. При оформлении документов все было быстро и четко, готовы были пойти на компромиссы. Каско и страховку я сам хотел, а от других услуг отказался. Уехал на машине за один день, остался доволен.

В салоне официального дилера BorisHof уже доступен новый кроссовер. Он получил современный динамичный дизайн и полностью светодиодную переднюю оптику. Автомобиль оснащен пульсирующей подсветкой логотипа и элегантными 19-дюймовыми дисками.

В салоне EXEED TXL 2022 года установлены два дисплея диагональю 12,3 дюймов: на панели приборов и центральной панели. Также доступен 2-зонный климат-контроль с ионизацией, панорамная крыша, беспроводное зарядное устройство, передние кресла с функцией памяти и большой выбор электронных ассистентов во время движения.

— фамилия, имя,
отчество; — номер контактного телефона, — адрес электронной почты, — город, в котором будет
проходить тест-драйв, — выбранный для проведения тест-драйва дилер, — модель выбранного для тест-драйва
автомобиля.

Цели обработки: — запись субъекта персональных данных на тест-драйв; — контроль
качества проведенного тест-драйва; — периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах,
работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись,
систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача,
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки:
автоматизированный и неавтоматизированный. Третьи лица, которым передаются персональные данные:
соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5
лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем
направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В
случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия
субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи
10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 2006 г.

Эту модель также ищут по поисковым запросам: exeed txl Москва, куплю exeed txl Москва, exeed txl фото Москва, exeed txl цена Москва, новый exeed txl Москва, exeed txl характеристики Москва, exeed txl комплектации Москва, exeed txl технические характеристики Москва, эксид тхл Москва, новая эксид тхл Москва, эксид тхл цена Москва, купить эксид тхл Москва, эксид тхл фото Москва, эксид тхл новый кузов Москва, эксид тхл комплектации Москва, эксид тхл комплектации +и цены Москва, новые эксид тхл комплектации +и цены Москва, эксид тхл новая Москва, эксид тхл новый кузов фото Москва, продажа эксид тхл Москва.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий