Chery Arrizo 7 2014 отзывы владельцев и 1460+ отзывов о Chery

Chery Arrizo 7 2014 отзывы владельцев и 1460+ отзывов о Chery

, 2014 г.

Двигатель: л, , , 126 л.с.

Привод: Передний

Расходы на авто

Мой первый автомобиль — Ланос, который натерпелся от меня многого за 5 лет. Он меня устраивал, по изрядно потрепался, потому решил брать что-то новое и по скромным деньгам «навороченное». Естественно им стал представитель Китая – это Chery Аrrizo 7 тест-драйв которого и произвел наибольшее положительное впечатление. Устроил и экстерьер с вместительностью. А главное я в свой скромный бюджет вложился почти в бизнес-класс (хоть и китайский). Изначально хотелось Шкоду Рапид или VW Polo, но они оказались пустоваты и неоправданно дороги.

Покупал можно сказать на ощупь – в интернете, кроме отзывов и технических данных, информации почти не было, лишь на форумах немного информации. В наличии был вариант с МКПП, а так как с CVT не знаком, решил не заморачиваться. После оплаты ПТС ждал неделю. Первая же поездка впечатлила плавностью хода. Управлять им очень приятно, в салоне тише, чем у некоторых «японцев» у моих знакомых. Педали мягкие, ходы рычага КПП длинные, сцепление что надо.

Первое ТО обошлось в 2400 руб.

Плюсы

Экстерьер; Вместительность; Плавность хода; Управляемость; Шумоизоляция.

Минусы

Пока пробег маленький, но автомобиль только радует.

В декабре взял Арризо 7. С защитой мотора, обработкой кузова, тонировкой, сигнализацией, зимней резиной и ковриками автомобиль обошелся мне в 692 000 руб. За руль сажусь редко, поэтому пробег пока небольшой – около 2000 км.

• Китайская сборка, которая по качеству на порядок выше российской (сравнивал с «нашим» Тигго 5). Подгонка кузовных деталей и покраска не хуже, чем у японцев и немцев. Да и результаты краш-теста меня приятно удивили.

• Богатое оснащение. Автомобиль достался мне с бесключевым доступом, электроприводом стекол и зеркал, люком, кнопочным запуском, климат-контролем, круизом, камерой, парктроником, экраном на 7 дюймов и т.д.

• Салон. Мне в нем нравится все – начиная от размеров и заканчивая посадкой. Сиденья комфортные (водительское еще и с электрорегулировками). Места много и спереди, и сзади. С эргономикой все в полном порядке – кнопки, кстати, нажимаются мягко и бесшумно. Пластик не воняет.

• Сервис. Чувствую себя членом небольшой, но в то же время дружной семьи. Отношение к клиентам хорошее. Плюс, на движок и коробку дали гарантию 5 лет или 150 000 км. Надеюсь, со временем мое мнение не изменится.

Что не понравилось (в основном, мелкие недочеты, с которыми можно смириться – по крайней мере, мне это удалось):

• Дорожный просвет. Для наших разбитых дорог он, конечно, маловат. Правда, лежачих полицейских днищем не задеваю, да и паркуюсь уверенно.

• Нет подогрева сидений. Решил проблему просто – приобрел накидки. При этом подогрева лобового стекла действительно не хватает, спорить не буду.

• Отсутствует навигатор. Сказать, что он мне жизненно необходим, я не могу. Когда нужно отследить пробки, включаю на телефоне Яндекс.

• Вариатор. Разгон с ним ровный и плавный, но многие говорят, что он ненадежный. 5 лет можно ни о чем не переживать, а потом будет видно.

Двигатель: 1.6 (126 л. с.) КПП: M5

В целом, пока не разочаровался от покупки, хотя признаться, ожидал несколько большего. Первое впечатление от автомобиля самое положительное. Над его дизайном работала интернациональная команда из разных европейских компаний. Автомобиль получился красивый, но в то же время его облик лишен индивидуальности. Знаете, так обычно рисуют автомобили для рекламы, он в какой-то степени похож на всех и в тоже время ни на кого. В таком же ключе выдержан и интерьер, он как сборник цитат, но больше всего напоминает Ford Focus. Явных просчетов в эргономике нет, за исключением типичного для “китайцев” отсутствия продольной регулировки рулевой колонки. Неужели у всех жителей Поднебесной руки и ноги одинаковой длины? Интерьер в целом красивый и выглядит дороже, чем он есть на самом деле, пластик везде жесткий, но сборка качественная, на ходу нигде ничего не скрипит. Салон просторный, что неудивительно при колесной базе в 2700 мм. В этом главное преимущество Chery Arizzo 7 перед конкурентами, при габаритах седана класса C+ он стоит также как бюджетные автомобили B-класса. Плохо, что единственный вариант обивки сидений – кожа среднего качества, я бы предпочел ткань. Для Chery даже в качестве опции не предлагается обогрев сидений и навигация.

Теперь о самом главном, как автомобиль едет. Сперва, хотел приобрести версию с вариатором, но в ходе дилерского тест-драйва выяснилось, что у нее очень вялая динамика, вариант с механической коробкой передач заметно веселее, хотя по ощущениям нет там заявленных 126 л.с. В итоге взял автомобиль с механикой. Из-за того, что нет шестой передачи, великоват расход топлива, по городу 11 – 12 л, по трассе 8 – 9 л на 100 км

Зато у Chery благодаря задней многорычажной подвеске отличная управляемость, дорогу держит очень хорошо, сюда бы еще мотор помощнее. Подвеска в целом настроена неплохо, но есть нюансы. Она немного жестковата, но с неровностями до поры до времени справляется неплохо, но стоит чуть превысить скорость и следует пробой до отбойников, ей немного не хватает энергоемкости. Дорожный просвет маловат – всего 127 мм.

В целом Chery Arizzo 7 неплохой автомобиль, но ему не помешала бы небольшая доработка, улучшить оснащение, поставить более мощный мотор, доработать подвеску и тогда он бы смог на равных конкурировать с лучшими мировыми аналогами.

Приобретен: Октябрь 2014 г.

Строго не судите, отзыв первый. Купил его в октябре. Экстерьер красивый — наконец, китайцы научились делать красивую обертку. Внутри дубовая пластмасса. Естественно, посмотрев Чери Аризо 7 видео, кроме неплохого интерьера, этого не заметишь. Думаю пластик через 20 тыс. заскрипит. Двери тяжелые, наверно не разработались, но хлопок хороший, не пустышку закрываешь.

Клиренс маленький, на колею с поплывшим асфальтом лучше не соваться. Со временем собираюсь поставить другие пружины или проставки.

Тем не менее, этот седан китайцы считают стильным и высокотехнологичным авто в 2014-2015 гг. Так и есть, интернациональные дизайнеры сделали его нескучным и довольно современным. Народ удивляются, узнавая, что это «китаец». Выглядит Сhery Аrrizo 4 m16 (так его еще идентифицируют) сдержано и солидно.

Перед острый, фары закругленные, с линзованной оптикой. Свет адаптивный. Фальш решетка только дополняет строгость передку. Передний бампер со спойлером, чувствую, зимой он будет как ковш. Противотуманки классические. Зеркала большие, спортивной формы. Стойки крыши сильно завалены, что придает ему динамичности. Двери крупные, потому посадка удобная. Корма тоже красивая: оригинальные габариты, крышка багажника получила интересную выштамповку, бампер мощный.

Подкупает он и удачной эргономикой. Приборка как надо, с качественной картинкой. Руль и кресла удобные, как и задний диван. Здесь даже есть продвинутая мультимедиа! Экран у нее семидюймовый, с тачскрином и насыщенной цветами картинкой. Из допов можно выбрать камеру ЗВ и навигатор. Стоит безключевой доступ и запуск с кнопки – работают адекватно. С помощью смартфона можно отрегулировать водительское сидение.

Под капотом мотор 1.6, в простейшей комплектации идет МКПП с 5 ступенями. Колеса на 15. В более дорогой идут уже на 16 и прочие вышеупомянутые электронные системы. Может устанавливаться и вариатор CVT и ассистент движения по полосам.

Пока наблюдаю, предпосылок к огорчению, кроме дубового пластика, нет.

Экстерьер красивый; Удачная эргономика; Кресла удобные.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Авто радует, предпосылок к огорчению пока нет.

Двигатель: 1.6 (126 л. с.) КПП: Вариатор

В салон Чери я зашел целенаправленно, хотел посмотреть Тигго 5. Но вместо этого кроссовера меня зацепил совершенно другой автомобиль — седан Арризо. Внешне он смотрелся очень достойно. Весь такой чистенький, блестящий. Подкупило еще и обилие разнообразных опций. Ни корейцы, ни тем более японцы за такие деньги столько «плюшек» предоставить не могут.

Когда улегся первый восторг, начал замечать недостатки данного автомобиля. Нет, ничего критичного за несколько месяцев владения не вылезло, но определенные недочеты есть. Сначала, буквально через пару недель, начала стучать левая стойка. Ее «вылечили» без проблем по гарантии, оказался брак. Вскоре дилер поменял перегоревшую в фаре лампочку. Это что касается поломок.

Про Chery:  Чери аризо 7 в китае

В машине не оказалось подогрева сидений. Этот момент я прохлопал сам, просто не обратил внимание, думая, что все современные машины этой опцией оснащены. Наивный. Поэтому сейчас, когда основательно похолодало, приходится пользоваться меховой подушкой.

После покупки авто выяснилось, что ее магнитола не способна принимать в свои «объятия» ни кассеты (что логично, учитывая календарный год), ни диски (это уже не совсем логично). Она оснащена лишь USB-входом, который находится в ящичке подлокотника. Это весьма удобно, поскольку сломать флэшку случайно уже не получится. Поначалу расстроился, что магнитола неспособна воспроизводить музыку с дисков, но потом быстро сообразил, что флэшка-то в разы лучше. Закинул на нее много всего и катайся себе, слушай.

Когда недавно пошел первый мокрый снег, я обнаружил, что постучать дворниками по стеклу (как я делал на всех своих предыдущих машинах) не могу. Они уходят под капот и выудить их оттуда у меня не получилось. Я даже глушил мотор, во время их работы, надеясь, что щетки замрут на стекле. Но не тут-то было! Они всегда возвращаются обратно. Интересно, как же их менять, если вдруг это понадобиться? Надеюсь, мастера из оф. дилера в курсе.

А еще нет кнопки складывания зеркал заднего вида. Мелочь, а неприятно. Еще пассажирское кресло отчего-то не регулируется по высоте. Поэтому высокие люди точно будут биться макушкой о потолок.

Теперь, о ходовых качествах. Подвеска так себе. Она очень болезненно реагирует на любые асфальтные неровности. Пробить ее — плевое дело. Поэтому приходиться осторожничать. Но если под колесами асфальт хорошего качества, то поездка становится просто изумительной. Кстати, в повороты авто входит четко, без кренов.

Удивила штатная «сигналка». Если мотор заведен, то двери с кнопки уже не закроешь.

Расход топлива, я считаю, нормальным. По трассе, когда скорость уходит за 110 км/ч, получается чуть больше 3 литров. В городе с его постоянными пробками, вырисовывается около 9 литров.

Всего найдено 2 отзывов об автомобиле Chery Arrizo 7

Показаны отзывы: с 1 по 2

Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва

Chery Arrizo 7 2014 отзывы владельцев и 1460+ отзывов о Chery

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: Вариатор

Отзыв o Chery Arrizo 7 оставил: Виктор из города Омск

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Отзыв o Chery Arizzo 7 оставил: Борис из города Волгоград

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Chery Arrizo 7 2014 отзывы владельцев и 1460+ отзывов о Chery

Седан Iran Khodro Runna

Автомобиль субкомпактного класса, построенный на базе Peugeot 206, дебютировал весной 2009-го, а спустя год поступил в серийное производство. Трёхобъёмник отличается вполне приличной внешностью и неплохим интерьером, а оснащается одним бензиновым двигателем.

Chery Arrizo 7 2014 отзывы владельцев и 1460+ отзывов о Chery

Седан Dongfeng S30

Бюджетный китайский седан «S30» не может похвастать чем-то выдающимся, но в целом он довольно добротный для своего класса и неплохо оснащен. В нашем обзоре подробное рассмотрение этого автомобиля, а так же отзывы владельцев и автолюбителей о нём.

Chery Arrizo 7 2014 отзывы владельцев и 1460+ отзывов о Chery

Трёхобъёмный Changan Eado

Эта четырёхдверка из Поднебесной, хотя формально и относится к «гольф-классу», но явный «переросток» в своём сегменте – вполне себе претендующий на роль «полноценного среднеразмерного седана» (с современным привлекательным экстерьером и достойным интерьером).

Chery Arrizo 7 2014 отзывы владельцев и 1460+ отзывов о Chery

Седан Daewoo Nexia II

Трёхобъёмник «второй генерации» появился на свет в 2008-м – в результате всесторонней модернизации оригинальной модели, выпускался он до 2016 года. Машина имеет непримечательную внешность, архаичный салон и скудное оснащение, а под капотом скрывает бензиновые «четверки».

Chery Arrizo 7 2014 отзывы владельцев и 1460+ отзывов о Chery

Седан Lifan 620 Solano

Бюджетный китайский седан «C-сегмента» под индексом «620» вышел на рынок в 2007 году (в России он производится на мощностях Derways в Черкесске). Этот «китаец» стал достаточно популярным среди российских автолюбителей, в первую очередь, благодаря оптимальному сочетанию таких качеств как «стоимость/оснащение/качество».

Chery Arrizo 7 2014 отзывы владельцев и 1460+ отзывов о Chery

Обновленный седан Geely MK2

Этот трёхобъёмник (известный в России как «МК2» или «МК08») является рестайлингом «МК». Внешне их отличить не просто, но изменений на самом деле достаточно. Так же было сделано много «точечных» изменений в техническом плане.

Chery Arrizo 7 2014 отзывы владельцев и 1460+ отзывов о Chery

Небольшой и недорогой FAW Oley

Недорогой, но симпатичный китайский компактный седан FAW Oley долго добирался до России, но вроде бы вот уже в 2014 году начало продаж. В нашем обзоре мы постараемся рассмотреть все достоинства и недостатки этого автомобиля, а автолюбители в своих отзывах могут дополнить наш обзор.

Chery Arrizo 7 2014 отзывы владельцев и 1460+ отзывов о Chery

Экономичный седан Lifan 530 Celliya

Бюджетный китайский седан Lifan 530 (Celliya) можно сказать – «бюджетный²» (т.к. он не только весьма доступный по цене, но и очень экономичный в плане расхода топлива). Для более подробного знакомства с ним – читайте наш обзор Lifan Celliya 530 (цены, технические характеристики) с фото и отзывы его владельцев.

Chery Arrizo 7 2014 отзывы владельцев и 1460+ отзывов о Chery

Флагманский Arrizo 7 от Chery

Седан с индексом «7» – стал флагманом, обновленного в 2014 году, модельного ряда авто «Chery» (из представленных в России). Этот среднеразмерный трёхобъёмник отличается высокотехнологичной начинкой, стильным дизайном и привлекательной ценой (способной попортить немало нервов конкурентам).

Лично мне автомобиль нравится, и, как мне кажется, если китайцы довезут его в нашу страну по приемлемой цене (если переводить юани в рубли – то на родине машина стоит от 766 до 1025 тысяч рублей), то он явно будет популярным в нашей стране по следующим причинам (сразу оговорюсь – это мое мнение):

– Во-первых, в целом марка Chery уже давно присутствует на российском рынке, и успела зарекомендовать себя с хорошей стороны.

– Во-вторых, Arrizo GX выглядит действительно привлекательно, по крайней мере, он ну никак не вызывает ассоциации с китайским ширпотребом, и как по мне – лишен явных азиатских мотивов, но при этом не копирует автомобили европейских, японских или американских марок.

– В-третьих, седан действительно крупный, и это уже почти D-класс, а значит должен быть вместительным и удобным и для передних, и для задних седоков.

– В-пятых, объем багажник реально впечатляет – 570 литров обычно бывает у универсалов. Но вот судя по фотографиям, сам отсек – невероятно замысловатый, поэтому не думаю, что можно будет с максимальной полезностью использовать все эти 570 литров.

– В-шестых, нормальное соотношение цены/оснащения (здесь я сужу по китайским ценникам). За ~800 тысяч рублей сейчас у нас можно взять почти «пустой» Kia Rio 1.4 – да, там будет вроде все необходимое, вроде кондиционера, ABS, ESP и т.п., однако у «китайца» за такие же деньги – набор оборудования более интересный, да и размеры куда более внушительные. Ну а «топовая» комплектация – вообще шик.

Что же – подождем, пока седан доберется до российского рынка, а там уже будет все видно и понятно.

Что я могу сказать, смотрится автомобиль очень даже ничего – визуально он явно не уступает тем же корейцам. На мой взгляд, дизайн получился лучше, чем у Весты.

Да и салон, судя по фотографиям, выглядит довольно симпатично. Особенно понравились сиденья из кожи с контрастной строчкой. Только вот пластик наверняка воняет, как это часто бывает в китайских машинах.

Двигатели, конечно, не предел мечтаний, но, думаю, их мощности должно хватать. К вариаторам же я всегда относился с недоверием – уж лучше бы поставили обычный автомат.

Но для меня остается открытым один вопрос – как китайская электроника будет работать через пару-тройку лет и будет ли она работать вообще? Все эти электроприводы, кнопочные запуски и т.д. могут обернуться для владельца китайского авто “сплошной головной болью” (много раз был тому свидетелем).
Наверное, лучше взять какого-нибудь базового японца. Да, в нем не будет многих примочек, которые есть в этом седане, зато не придется ни о чем переживать.

Я же предпочитаю брать поддержанные автомобили в возрасте 1,5-2 года с минимальным пробегом. Они стоят дешевле новых, но при этом не имеют заводских болячек, так как владельцы устраняют их по гарантии. В случае чего такую машину можно продать через год, почти не потеряв в стоимости.

Про Chery:  Флагманский седан Chery Arrizo 8 действительно выходит в России

Если китайцы подтянут качество и не будут завышать цены, то спрос на их авто наверняка вырастет. А пока многие боятся с ними связываться.

К китайцам всегда относился и продолжаю относиться с недоверием и опаской. Думал, что с годами мое мнение о них поменяется, но пока этого не произошло. Не спорю, сейчас они выглядят ничуть не хуже корейских и японских автомобилей, но надежными их все равно не назовешь (даже с большой натяжкой).

Вот и Арризо 3 в плане дизайна мне очень даже нравится – если бы увидел его на дороге, то никогда бы не сказал, что это китаец. Да и салон ничего так, симпатичный. Тем не менее, он не внушает мне доверия. Я бы побоялся его покупать.

О китайских двигателях тоже наслышан. Мало того, что они вечно ломаются (у знакомого полностью рассыпался уже на 60 000 км), так еще и характеристики обычно не соответствуют действительности. И здесь наверняка нет заявленных 109 л.с.

Кроме того, из-за кризиса цены на китайцев уже не такие привлекательные, как было раньше. Если у себя на родине этот седан стоит под 700 тыс. (в рублях), то у нас за него просили бы в лучшем случае 800-900 тыс., а за топ-версию весь миллион.

Лично я бы не стал брать китайский автомобиль еще и по той причине, что его потом не продашь за нормальные деньги, а перспектива всю жизнь ездить, например, на Чери (даже на таком “красивом”) меня не привлекает.

https://youtube.com/watch?v=Pyil6OR-V5c%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

https://youtube.com/watch?v=3m6nqWSKF4E%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

И снаружи, и внутри.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Chery Arrizo, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

По дате По наполнению По рейтингу

Chery Amulet 2007

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена, шумоизоляция

9 л / 100 км

Что сказать про данное авто.. не ровня жигулям даже тем же десяткам и приорам.. этот вместительный, внешне не плохо смотрится качество авто довольно таки отличное! За пол года использования ничего не делал кроме установки одной ручки двери и чистка моторчиков електро подъемников..

Двигатель стоит с сиат Толедо, приемыстый шустрый для города, передачи короткие и быстро наберет обороты..

По кузову: метал лично у меня 9+ с 2007 по 2023 год есть пару мелких рыжиков..

Есть и минуса это крепление сидений передних и иногда писк дешевого пластика на торпеде, да и багажник на 2 замка не всегда получается с первого раза закрыть.

Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Chery Kimo 2012

дизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

динамика, качество материалов, коробка передач, объем багажника, стоимость обслуживания

7 л / 100 км Поездки в городе

Купував це авто собі як перше у житті, щоб навчитись їздити і взагалі познайомитись з автомобілями, бо в моїй родині їх не було

Обирав по критерію «найкраще на мою думку авто у бюджеті до 4000», і побачив Кімо. За ці гроші лише вона пропонує комфорт у вигляді «гарний дизайн, вік менше 10 років, автомат, газ, кондей, парктронік, електроприводи дверей і дзеркал», що мене дуже підкупило

Я прекрасно розумів, що ця машинка більше як тренажер, бо за межі міста на ній їздити не комфортно, вона дуже шумна на швидкості 100+, та її буквально хитає від інших авто, із-за поганої аеродинаміки. І саме з підходом, що ця машинка мені на декілька років, щоб навчитись їздити — я нею задоволений. По місту вона дійсно дуже комфортна та маневрена

З основних мінусів — складність ремонту, особливо по електриці, і ціна запчастин, важливе уточнення, що це стосується саме Кімо на АКПП. У моєму невеликому місті Полтава дуже складно знайти нормальних майстрів, які готові займатись подібними китайцями, особливо у плані електрики, яка, як мені казало 3 різних людини: «по складності і вартості як у мерседеса», а ось на версію з МКПП все набагато легше, і по майстрам, і по вартості запчастин

Загалом проїздив 2 роки, купував за 4, за весь час вклав ще 4 тисячі, 2 з яких на ремонти і запчастини. Може здатись дофіга, але я вважаю головною проблемою у цій ситуації — прокладку між кермом і педалями, тобто себе, водія-початківця, який і машину гвалтував, і майстрів не вмів перевіряти

Чи варто купувати цю машину? Моя думка, до якщо для першої машини, і хочеться їздити з комфортом, але готові витрачатись на ремонт — так. Якщо готові терпіти відсутність комфорту, але витрачатись на ремонт менше — то краще якийсь Ланос

01 декабря 2022

Chery Jaggi 2007

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Придбав авто у 2021-му році. За час володіння було багато чого зроблено, авто було не в найкращому стані — майже повністю замінив ходовку та замінив радіатор охолодження двигуна. Критичних проблем небуло, лише витрати на обслуговування, мастило, свічі, фільтра та комплект ГРМ. З мінусів мабуть це прикіпання свічей до проводів, через що разом із свічами міняв комплектом свічі, катушку та провода. Гниють задні арки, якщо не слідкувати і залишити арки відкритими. В цілому автовкою задоволений, за свої гроші дуже гарне авто. З комфорту є все що треба, мені достатньо. Авто не великих габаритів, але дуже вмістке, обсяг багажника — 400 літрів, вистачає з головою. За водієм спокійно може сидіти людина, мій зріст 2.10. Через невеликі габарити дуже зручно паркуватися у місті.

13 ноября 2022

Отличная машинка пока дело не доходит до ремонта. Никто не хочет браться за нее, потому что маленькая и все под капотом очень плотненько натыкано. И ещё минус, тяжело найти на нее детальки.

15 октября 2022

Chery QQ 2011

дизайн кузова, динамика, качество материалов, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

дорожный просвет, объем багажника, шумоизоляция

6 л / 100 км Поездки в городе

Привет всем! Машинка у меня уже пол года. Сразу сели и поехали.После покупки сразу на сто, сделали полное ТО ,и гранату заменили. Я машиной довольна,езжу в основном в городе. Для учебы ,как первая ,или как для девушки -это авто подходит . Ее минус — это низкий клиренс..Багажника и места хватает. И лихачить на этой малыхе не получится.

12 октября 2022

Chery Tiggo 2 2022

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

5.8 л / 100 км

Перед тим як купляти авто Тигго 2 дуже багато прочитав відгуків і через 1.5 року купив в автосалоні нове авто. На сьогоднішній день дуже задоволений автомобілем, розхід за містом 5.3 л/100 км, кліренс високий, місця хватає, на водійському сидінні комфортно, мій зріст 190 см, вага 125 кг. Нікого не слухайте, купляйте нове авто і щасливо експлуатуйте. Міг собі особисто пригнати б/у авто з Німеччини, але не хотів збирати європейський металобрухт. Тому раджу купляти нові авто!

Chery Tiggo 2 2019

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

простор салона, шумоизоляция

Авто до пробігу 3500 км було неквапливе, думав помилився у виборі, але після обкатки його як підмінили з того часу весь час експлуатації приносило лише позитивні емоції, жодних проблем чи поломок лише планові ТО, надіюсь так буде і надалі.

Про Chery:  Продажа Чери Арризо 8

06 октября 2022

Chery Tiggo 2 2021

динамика, качество материалов, тормоза, управляемость, цена

7.9 л / 100 км

На першій-другій-третій передачі автомобіль їде дуже добре,на 4-5 таке відчуття, що чогось не вистачає. Обгін треба планувати завчасно, або перемикати на нижчу передачу.Думаю це спеціально двигун так налаштовано для економії палива.Також є підозра, що бортовий компьютер не правильно показує середню витрату пального, але ще не перевіряв по заправці до повного.

02 июля 2022

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

Доброго времени суток! Черри амулет не плохой автомобиль за свои деньги плюсы : просторый и вместительный салон, огромный багажник, мягкая подвеска, динамичный по городу, короткие передачи быстро наберает скорость до сотни! Не дорогие запчасти но качество не всегда хорошее вообще-то как и везде. Расход ГБО-4 9/10л смешанный бензин не замерял. Минусы: запчасти, оригинал не покупать лучше аналог, гидрокомпенсаторы с роспредвалом, это больная тема даного двс. Это всё лечится новой заменой и забывается. Наверное и всё! Авто у меня был 2007 года ещё в родном метале и окрасе не считая переднего бампера он уже менялся, были конечно рыжики но они подкрашивались дыр не было ище раз повторюсь автомобилю 15 лет не крашена и не вареная. Хотя люди жалуются на кузов но у меня всё с ним было в порядке, на вторичке авто не дорогой, если вы хотите приобрести черри амулет я вам советую для семьи или тахи за эти деньги это лучший вариант тот же ланос будет стоить дороже а амулет по цене ваз 99. Покупайте смело! Спасибо за внимания.

31 мая 2022

Chery Tiggo 8 2018

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, простор салона, цена

10 л / 100 км

26 января 2022

Chery Tiggo 5 2017

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

8.7 л / 100 км

Автомобіль викликає позитив, великий салон, висока посадка, легкий та комфортний в керуванні. Надійний та доволі економний двигун. Зібраний дуже якісно. Жорсткувата підвіска. Рекомендую.

18 января 2022

Chery CrossEastar 2008

12 л / 100 км

Володіючи машиною понад два років наїздив близько 55ти.км.І можу сказати про цю машину ось що! Гарна машина як всередині, так і з двору. Простора, зручна,комфортна.Ламається тому, що усі машини. Якщо вчасно не поміняти ту деталь чи іншу, то машина зламається. А тому, що стоїть двигун, коробка і підвіска з Японської машини Міцубісі. То ця машина міцний горішок. Всі хто каже про Китайських машини що вони погани. То ті люди наїздили або не мають таких машин.І їздять на якомусь мотлоху. Про Чері Крос Істар я можу багато розповідати всього доброго. Бо все що стається погане з машиною. Винен сам водій!

12 января 2022

дизайн кузова, дорожный просвет, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена

Покупал авто с высоким клиренсом,так как устал от маленьких легковушек. Вообще так купил авто, не успел выехать из салона загорелся блок. Подушки б.з.,сразу хотели устранить, не вышло,только замена по гарантии. Авто жесткое,клиренс норм,брал простую комплектацию. Из минусов слаб мотор,не всем подходит посадка в авто для водителя,у меня рост 170 см и я, за пол года так и не настроил удобное положение,но мне потом и в салоне об этом говорили. Багажник мал,но так что-то можно по мелочам положить. По кузову,нужно обрабатывать антикорозийкой и ставить защиту двигателя. По управляемости, я думаю 3+.ну вот как то так.

20 декабря 2021

Chery Amulet 2008

дизайн кузова, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена

динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, тормоза, управляемость, шумоизоляция

9 л / 100 км Поездки в городе

Китайський автомобіль що з нього візьмеш но в 2008 році це був автомобіль іномарка, після ваз. Ваз не зрівнятись з амулет однозначно. До 100 тис тільки бензин заливали і мастило розхідники і все. А після то те то се поломиться як в звичайному авто????

14 декабря 2021

Авто очень хорошо себя показало,росход маленький ,запчасти не дорогие. Для своей цены отличный автомобиль.

12 декабря 2021

Chery QQ 2008

дизайн кузова, динамика, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, шумоизоляция

З плюсів: економна, для міста саме то що треба, в будь-який мороз заводиться з пів обороту, теплий салон. Мінуси коробка робот, проблеми з датчиками коробкою, роботом, слабка ходова не для наших доріг, відсутність СТО, мало хто хоче братися за ремонт. Після пробігу 40 тис. почалися проблеми з коробкою, роботом, датчиками, ходовою.

02 декабря 2021

Chery QQ 2005

простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

8 л / 100 км Поездки в городе

Маленький, удобный и тоненький автомобиль. Высокий дорожный просвет. Проезжает и выезжает где угодно. Видимость хорошая. Удобна и не дорогая в эксплуатации. По сути, есть все радости жизни. Кондёр работал хорошо, печка шикарная, багажник маленький, но, 3 больших пакета из магазина довезти можно. Внутри очень уютно, и помещаются свободно даже высокие люди. Довольно юркая. Есть вопросы к тому, что часто коробки, роботы итд могут выпендриваться, и им нужно какое-то лечение. И что бы что то ей сделать, нужно пол машины снять. Даже масло куда то долить итд. А это время. Была бы 1.1 еще года 2-3 ездила

30 ноября 2021

Chery Beat 2012

дизайн кузова, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

качество материалов, качество сборки, шумоизоляция

5 л / 100 км

Пишу відгук у 2021 році,авто продав у 2020р. Чому з цього почав ,бо на даний час основною проблемою є проблема з запчастинами, а саме кузовною.в Україні. З ходовою,запчастинами двигуна навісним проблем нема,все є і коштує дешево,як на ланос шевроле і тд. А кузовні вже нема, і боронь боже вам на ній попасти в ДТП. Запчастин просто не знайдете,хіба б.у, і то з таких же розбитих.хоч і на сайтах вроді би все є, а ви попробуйте заказати на популярних сайтах по китайцях, наприклад підрамник,чи поріг і самі все поймете. І так зі всім. Бокові панелі,двері,дах вже проблема. І навіть дилер чері не поміг мені,які й продали цю машину мому родичу спочатку. Тому на мою думку авто вже неактуальне до покупки на даний час. Підрамник вирівняв старий,підварив і продав авто. По самій машині крім ржавіючого кузова, є проблема з передньою ходовою.пробивається навіть на незначних ямках. З плюсів хороша посадка,місце в салоні,якого дійсно всередині більше ніж виглядає ззовні,хороше світло фар,парктроніки штатні,повний електропакет,мала витрата палива,великий багажник,кліренс,який я ще збільшив ланосівськими простачками. Якби не проблема запчастин кузовні,то б їздив би й до нині, а так хороше авто.

29 ноября 2021

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена

6.7 л / 100 км

22 ноября 2021

Chery Tiggo 3 2017

дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена

8.1 л / 100 км

Владел Тигго 3 более четырех лет. За этот период машина показала себя с лучшей стороны.Из минусов, смог бы отметить шумную родную резину и среднюю шумоизоляцию. Если решить эти вопросы, то проблем не должно быть.Автомобиль ремонтировался после ДТП, детали пришли очень быстро, вопрос с ремонтом закрыли в короткий срок.Регулярные ТО стоили порядка 2500 грн. Дважды менялось масло в вариаторе, это ещё +/- 2000 грн к чеку.Машина прошла 45000 по Европе, ни разу не заставив усомниться в своей надёжности.

12 ноября 2021

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий