Chery exeed vx двигатель

Chery exeed vx двигатель

Chery продолжает подготовку к российской премьере семиместного кроссовера VX. Фактически всю ключевую информацию о машине раскрыли еще месяц назад, когда запустили новый местный сайт премиального cуббренда Exeed, но теперь производитель решил отдельно рассказать о моторе, который получит новинка.

Это двухлитровый турбоагрегат, относящийся к семейству Acteco третьего поколения. Технически он близок к 1,6-литровой «турбочетверке», которую ставят на Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro. Двигатель выдает 249 л. и 385 Нм. Максимальная мощность достигается при 4500 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1750 до 4000 оборотов. 16-клапанный ДВС с двумя верхними распредвалами имеет алюминиевые блок и поршни, двойную систему изменения фаз газораспределения с цепным приводом, прямой впрыск.

Exeed VX для России

Турбомотор сочетается с семиступенчатым роботом Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями и системой подключаемого полного привода BorgWarner с электромагнитной многодисковой муфтой. Exeed VX набирает сотню за 8,5 секунды и может разогнаться до максимальных 195 км/ч. Заявленный средний расход топлива в комбинированном цикле – 8,5 литра на 100 километров.

Габариты Exeed VX – 4970×1940×1788 мм, колесная база – 2900 мм, клиренс – 200 мм. Багажник вмещает 520 литров в стандартной конфигурации и свыше 2500 литров при сложенном третьем ряде. Если сложить и второй ряд, его длина увеличится до 2040 см. В оснащении обещают 20-дюймовые двухцветные диски, панорамную крышу, сдвоенные 12,3-дюймовые экраны приборов и мультимедиа, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в полосе. Локальный дебют точно состоится до конца этого года, вероятно – теперь уже в декабре.

Chery exeed vx двигатель

от 4 189 900 ₽

Расход топлива, л/100 км8,7

Разгон до 100 км/ч, с9

В наличии

Обзор

Chery exeed vx двигатель

от 2 439 900 ₽

Разгон до 100 км/ч, с10,5

Chery exeed vx двигатель

от 3 289 900 ₽

Расход топлива, л/100 км7,8

Разгон до 100 км/ч, с9,8

Chery exeed vx двигатель

от 4 139 900 ₽

Расход топлива, л/100 км8,5

Разгон до 100 км/ч, с8,5

Chery exeed vx двигатель

Chery exeed vx двигатель

Chery exeed vx двигатель

Новости и события

Chery exeed vx двигатель

Разыгрываем ноутбук в новом осеннем конкурсе!

Лето, как обычно, пролетело незаметно. Надеемся, что вы успели отдохнуть и перезарядиться! Пришло время возвращаться к привычным делам, а многим и к учебе. А для того, чтобы вам было легче настроиться на работу, разыгрываем ноутбук в нашем новом конкурсе!

5 сентября 2022

Chery exeed vx двигатель

В Китае состоялась премьера EXEED ATLANTIX

Кроссовер EXEED AtlantiX – новая звезда во вселенной автомобилей EXEED. Как и все модели бренда, этот автомобиль находится на стыке передовых технологичных решений, эстетики и комфорта, которые уже успели стать визитной карточкой EXEED.

6 августа 2022

Chery exeed vx двигатель

Летний конкурс EXEED — выиграйте вместительный автобокс

Сезон путешествий продолжается и мы надеемся, что вы проехали уже тысячи километров вместе с вашими EXEED этим летом! Расскажите нам об этом и выиграйте вместительный автобокс, чтобы ваши поездки стали еще комфортнее!

5 августа 2022

Больше никаких навязчивых аналогий с Chery. Посчитав, что усилиями паркетника TXL россияне за полтора года свыклись с понятием «китайский премиум», местный офис компании переименовал собственный люксовый суббренд в Exeed (производное от английского exceed – превышать, превосходить). Иными словами, вернулся к истокам, ведь именно так, а вовсе не Cheryexeed, на родине изначально и называли роскошную марку, основанную в Поднебесной в 2018-м.

К событию готовились основательно. Еще в августе мне удалось «спалить» на одной из московских подземных парковок троицу свежих моделей Exeed, призванных заменить воюющий в одиночку на нашем рынке TXL. То были его обновленная версия, компактный кроссовер LX и семиместный флагман VX. Машины не прятались под камуфляжем и выглядели полностью товарными – вероятно, приехали на завершающую фазу испытаний или сертификацию. Но в итоге китайцы решили разделить дебюты, отказавшись от залпа в пользу точечных выстрелов.

Chery exeed vx двигатель

Единственный намек на родство с Chery – шильдик с названием материнской марки на пятой двери.

Chery exeed vx двигатель

Рестайлинговый TXL без особой помпы запустили в продажу первым, LX отложили на 2022 год, а главной ударной силой логично выбрали топовый VX. Ведь разбивать покупательские стереотипы надежнее тараном из обширного набора фирменных технологий и умений, составленного по принципу «все включено».

За что такие деньги?

Хотя легкой прогулки у VX не предвидится: потрудиться над собственной репутацией большому кроссоверу придется весьма плотно. Еще когда модернизированный TXL подорожал до 2,7-2,9 миллиона рублей, стало ясно – дешевле трех флагман Exeed точно не будет. Так и вышло: прайс составили две версии с говорящими пафосными названиями – Luxury за 3 299 900 и President за 3 599 900 (отличается размером колес, адаптивным круиз-контролем с завязанными на радар ассистентами, передним парктроником – помимо прочего).

Похоже, перед нами новый самый дорогой китайский автомобиль в России, переплюнувший по цене рамный вездеход Haval H9 и минивэн GAC GN8.

Chery exeed vx двигатель

Колесная база – внушительные 2900 мм.

Калькулятор в голове негодует – что за дичь? Как можно просить столько за выскочку, экзотику из Поднебесной, когда трехрядные Kia Sorento и Hyundai Santa Fe формально дешевле, не говоря об относительно компактных – зато хорошо знакомых и ликвидных – Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander? Даже среди «китайцев» есть семь мест за более гуманные деньги – тот же GAC GS8. Да и солидные Mazda CX-9, Volkswagen Teramont, Hyundai Palisade обретаются неподалеку в ценовой нише. И пусть эти машины не претендуют на премиум, так ведь и бренду Exeed еще только предстоит завоевать в России авторитет хотя бы на уровне Lexus, Genesis или Infiniti.

Chery exeed vx двигатель

В палитре Exeed VX всего пять кузовных цветов: белый, черный, серый, синий, пурпурный. Зато за металлик доплачивать не надо. Салон доступен в светлом и темном вариантах.

Впрочем, если VX с ходу запал в душу, несмотря на внушительный ценник, а три ряда сидений – жизненная необходимость, дарю лайфхак, как уговорить домочадцев на смелую покупку. Просто возьмите семью в автосалон. Есть шанс, строгая супруга перестанет пилить за растрату кровных сбережений, лично убедившись, что сейчас в России рекомендованная цена автопроизводителя и реальный розничный прайс дилера – две большие разницы. И, как показал наш недавний поход по автосалонам, парочка Chery и Exeed – из тех редких марок, умеющих сдерживать жадность продавцов.

Chery exeed vx двигатель

Опознать Exeed VX в темноте поможет светодиодная полоса, протянувшаяся поперек машины от фары до фары.

Следом откройте двери и запустите семейство в машину. Предполагаю, спутники сильно удивятся. Пусть VX и с виду отнюдь не маленький, тем не менее внутри в нем просторнее, чем ожидаешь. Ловите зарисовку из жизни: отлично понимая типичный формат «галерки» у таких кроссоверов, мы с коллегой – два габаритных мужика ростом за метр восемьдесят – решили прокатиться на третьем ряду, скорее, ради хохмы.

Chery exeed vx двигатель

Chery exeed vx двигатель

Chery exeed vx двигатель

Chery exeed vx двигатель

Спинка дивана второго ряда способна отклоняться на 42 градуса, обеспечивая седокам полулежачее положение.

Второй ряд, если проводить аналогию с названием топовой комплектации Exeed VX, вообще президентский. Здесь везде свободного места с запасом – сверху, снизу, в коленях. И приятных вещей хватает – от регулировок продольного положения дивана и наклона спинки до отдельного блока климат-контроля, подогрева подушки и USB-зарядки. Увы, всего одной, но в целом компоновку и «бытовуху» пассажирской части салона китайцы проработали знатно. Впечатляет.

В складчину

Chery exeed vx двигатель

И знаете – китайцы явно с умом синтезировали фирменные решения конкурентов. Во всяком случае, фундаментальных промахов по эргономике не найти. За рулем семиместного кроссовера вполне уютно, сидишь высоко, обзор достойный. Кресла сделаны по-человечески, без азиатских странностей. Да и оснащение не подкачало: проекционный дисплей, беспроводная зарядка, экраны с сочной графикой и контурная подсветка с режимом светомузыки – все это и выглядит, и работает как надо.

Расстроили лишь некоторые мелочи. Замечания касаются как местами небрежной отделки (похрустывающий пластик где-то в корме, странные накладки «под дерево», неприкрытый металл рамок дверей и тому подобное), так и огрехов по электронной части. Apple CarPlay заявлен, а работает через раз. Навигация вроде бы положена, однако не запускается. Система демонстрирует примеры голосовых команд, при этом отказывается на них реагировать. Меню русифицировано, но нет-нет да и мелькнут иероглифы в некоторых разделах, названия которых вдобавок кое-где перепутаны.

Chery exeed vx двигатель

Оформление цифровой комбинации приборов меняется как независимо, так и в связке с режимами движения. Доступны три темы – sport, comfort, style. Первая – с имитацией аналоговых циферблатов – самая адекватная. Любопытно, что борткомпьютер показывает не только давление в колесах, но и температуру воздуха в покрышках.

Chery exeed vx двигатель

Chery exeed vx двигатель

Конечно, шероховатости лечатся. К примеру, пока мы несколько дней колесили по чеченским дорогам, технарям Exeed уже прилетел апдейт для исправления откровенно сырой дебютной прошивки а-ля рюс. Поставили на одну машину ради пробы: очнулся Apple CarPlay, заработала навигация.

Chery exeed vx двигатель

Chery exeed vx двигатель

Chery exeed vx двигатель

Другое дело, в автомобиле еще хватает вещей, которые не пофиксить «по проводам», как заглючивший смартфон. Давненько мне не встречались в тестовых парках полностью идентичные по технической начинке и одновременно настолько разные по поведению на дороге экземпляры. При прочих равных один VX ехал ровно, другой норовил на разгоне уйти вправо. Первая машина брала кочки упруго, вторую на тех же неровностях легко пробивало до буферов. Только успела роботизированная коробка 7DCT 300 огорчить рывками в городе, как другой экземпляр терпеливо сносил трафик – зато вскоре начал перегреваться в горах.

Chery exeed vx двигатель

Люк в панорамной крыше закрывается по сигналу датчика дождя.

Chery exeed vx двигатель

Электронный селектор лишен фиксатора – кнопка на торце включает режим Parking.

Полное ощущение, будто китайские инженеры прониклись эпизодом нашего культового мультика «Трое из Простоквашино», где деревенские друзья сочиняли письмо в город. Дядя Федор начал, кот Матроскин продолжил, пес Шарик закончил, а в результате родители в шоке, что у сына «лохматость повысилась» и «хвост отваливается». Все вроде об одном говорят, но по-своему. Вот такой же разнобой вышел и с настройками кроссовера, по примеру TXL собранного на модульной платформе M3X («Макферсон» спереди, многорычажка сзади) из компонентов именитых фирм: AVL, Getrag, BorgWarner.

В среднем по палате

Где в этой мозаике кусочки «правильного» Exeed VX – сейчас сказать сложно. Остается только при описании ездовых качеств придерживаться неких усредненных впечатлений. И если поступить таким образом, ходовую часть трехрядного «китайца» резонно все же записать ему в актив. На низкопрофильных 20-дюймовых колесах, конечно, потряхивает, особенно на короткой волне и острых неровностях (в базе – 19 дюймов, должно быть помягче), зато кроссовер не укачивает пассажиров болтанкой и рулится четко, легко принимая маневры и уверенно держась на дуге даже на мягких зимних шинах.

Chery exeed vx двигатель

На скорости зимняя слякоть активно затягивает боковые стекла в районе зеркал заднего вида, а обогрев ветрового стекла не справляется с запотеванием – приходится включать принудительный обдув. Зато пороги хорошо защищены от грязи.

Chery exeed vx двигатель

Chery exeed vx двигатель

Не всем понравится электроусилитель руля, у которого два режима по типу рубильника – легко и пусто либо тяжело и густо, – но, как по мне, дубасить по-взрослому это совершенно не мешает. Другой вопрос, нужно ли столь драйверское шасси пятиметровой семейной машине массой две тонны? Хотя почему нет, ведь отцовство – не приговор, папа тоже имеет право на водительские удовольствия, если автомобиль позволяет мчать бодро. Плюс надежный контроль – это, как ни крути, весомая составляющая активной безопасности.

Chery exeed vx двигатель

Расход 95-го бензина колебался от 8-9 л/100 км на трассе до 10-11 литров в городе и доходил до 20 литров при бодрой езде по серпантинам.

Вот только отрываться лучше на равнине. Серпантины на отзывчивом Exeed VX проходить увлекательно, однако в горах нещадно плывут тормоза большого кроссовера. И нет, не только на спуске – характерный химический запах подгоревших накладок проникал в кабину даже на подъеме и даже у опытных водителей, которых не упрекнешь в корявой езде, заставляющей систему стабилизации дополнительно нагружать механизмы для корректировки курса.

Chery exeed vx двигатель

Exeed VX получил ряд модных ассистентов безопасности – это хорошо. Плохо, что, к примеру, функция удержания в полосе работает грубовато: навязчиво подруливает и заставляет машину ходить галсами от осевой к обочине и назад. А контроль усталости водителя на самом деле мониторит не состояние человека, а время в пути. И начинает бить тревогу, даже если люди за рулем меняются.

Вторая напасть – мнительность силового агрегата. По паспорту безальтернативное для России сочетание двухлитровой турбированной «четверки», дефорсированной под налоговую планку в 249 л. , и семиступенчатого робота Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями пуляет Exeed до сотни за 8,5 с. В городе запас под педалью и правда есть: ускорение убедительное, энергичное.

Chery exeed vx двигатель

Алюминиевый мотор 2. 0 TGDI (он же SQRF4J20 или F4J20C) с чугунными гильзами, прямым впрыском бензина и системой «старт-стоп», как и известная по Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro «четверка» 1. 6 TGDI, принадлежит к третьему поколению семейства Acteco. Это совместная разработка китайцев и австрийской фирмы AVL.

Но чем быстрее едешь и чем выше поднимаешься, тем стремительнее «железо» погружается в меланхолию. То ли турбояма вдруг откапывается, то ли электроника рьяно бережет коробку, то ли одновременно это происходит, результат грустный – от нажатия на газ до рывка вперед успеваешь обругать VX последними словами. Спортрежим томительные паузы сглаживает лишь отчасти.

Chery exeed vx двигатель

На презентации Exeed VX российский офис марки устроил телемост с исполнительным директором по исследованиям и разработкам Питером Маткиным, который заявил: за ориентиры при доводке кроссовера брали продукцию Audi, BMW и Mercedes-Benz, а двухлитровый турбомотор имеет такой ресурс, что переживет автомобиль («как у Toyota»).

А еще чудной робот порой норовит уничтожить сам себя. При попытке тронуться задним ходом на подъеме преселектив так долго смыкает диски сцепления, что в итоге вспыхивает аварийная лампа перегрева. То же самое однажды случилось и при движении вперед, причем машину никто не насиловал – мы просто катились по асфальту на холм на ровном газу при средних оборотах. К счастью, предупреждение быстро исчезает, и VX едет дальше, словно ничего тревожного не произошло. Перестраховка?

Chery exeed vx двигатель

И все же хочется верить, спецы Exeed во главе с выходцем из Jaguar Land Rover Питером Маткиным найдут способ оптимизировать алгоритмы коробки передач. Потому что в остальном полноприводная трансмиссия VX отрабатывает задачи четко. Многодисковая электромагнитная муфта BorgWarner старается задействовать задние колеса с упреждением, что выручает и на скользкой дороге, и на доступном кроссоверу легком офроуде. И пусть водитель не может ее заблокировать принудительно, на рельефе это машине не помеха – вывозит.

Chery exeed vx двигатель

Из специальных внедорожных систем Exeed VX располагает лишь контролем скорости на спуске. Заявленный клиренс составляет 200 мм (по факту меньше), углы въезда/съезда невеликие – 18 и 20 градусов соответственно.

Главное – учитывать специфические особенности «китайца». Так, например, если не вырубить систему стабилизации, усугубляющую в сложных ситуациях упомянутый выше дефицит тяги, Exeed способен напрочь встать на ерундовом уклоне. А для принудительного выбора передачи мало потянуть подрулевой лепесток: пока не сдвинешь селектор влево, VX откажется фиксировать ручной режим и сразу начнет сбрасывать робот снова в автоматический Drive.

В чем премиум, брат?

В заключении скажу, что новый трехрядный кроссовер во многом стал заложником политики фирмы. Ведь одно дело называться премиальным продуктом в рекламе и презентациях, и другое – быть им по факту. Принадлежность к высшему автомобильному обществу не оправдать только лишь насыщенной комплектацией, внушительными габаритами, модными опциями и немалой ценой. Здесь нужен лоск во всем. А вот породы на ходу большому Exeed пока как раз не хватает.

Chery exeed vx двигатель

Высота открытия пятой двери регулируется, но даже при полном подъеме крышки рослому человеку приходится чуть пригибаться. Багажник очень вместительный, под полом – органайзер с инструментом и нештатная «шумка», на стенке – 12-вольтовая розетка на 120 Вт. Запаска-«докатка» подвешена за бампером.

Chery exeed vx двигатель

Chery exeed vx двигатель

Работа над ошибками, вероятно, не заставит ждать, однако до той поры покупать Exeed VX вслепую, без пробной поездки у дилера –авантюра. А то кто знает, какой экземпляр попадется?

Chery exeed vx двигатель

Chery exeed vx двигатель

  • Характеристики
  • Дизайн
  • Технологии
  • Безопасность
  • Комфорт
  • Динамика
  • Тест-драйв
  • Конфигурации и цены

Chery exeed vx двигатель

Chery exeed vx двигатель

Яркая и мощная внешность EXEED VX проглядывается в каждом элементе, выполненном с соблюдением эстетических догм автомобильного дизайна. А удлиненный силуэт автомобиля делает его стремительным и солидным.

Chery exeed vx двигатель

Полностью светодиодная головная оптика внедорожника VX дополнена функцией подсветки поворотов и динамическими указателями поворота. Расположенные ниже дневные ходовые огни также выполнены по LED-технологии.

Chery exeed vx двигатель

Дизайн двухцветных легкосплавных дисков диаметром 20 дюймов разработан специально для модели VX. Все исполнения внедорожника комплектуются шинами Continental.

* доступны для комплектации President

Chery exeed vx двигатель

Площадь панорамного люка внедорожника VX – внушительные 1,12 квадратных метра, а толщина теплоизоляционного стекла – 5 мм. Помимо клавиши в салоне, управлять сдвижной секцией можно с помощью  голосового управления. Предусмотрено автоматическое закрывание люка на случай дождя.

Chery exeed vx двигатель

Несмотря на внушительные габариты, флагманский внедорожник получился очень стремительным, утонченным и «чистым». В этом заслуга большой площади остекления, изящного спойлера на пятой двери, интегрированных в боковые зеркала указателей поворота и множества других элементов.

Добро пожаловать в Центр управления «полетом». Качество, удобство, смарт-технологии в передовом оснащении салона.

Chery exeed vx двигатель

Цифровой мультимедийный кокпит

Цифровой кокпит внедорожника VX включает кластер из двух 12,3-дюймовых дисплеев высокого разрешения (1920*720 пикселей). Мощный процессор обеспечивает быстроту отклика мультимедийного экрана на уровне самых передовых гаджетов. Можно выбрать тему оформления экранов в коричневых, красных или синих тонах.

Chery exeed vx двигатель

Информация с цифровой приборной панели дублируется на проекционный дисплей. Все самое необходимое – прямо перед глазами. Премиальный EXEED VX – ваш персональный космический шаттл.

Chery exeed vx двигатель

Беспроводная зарядка и контурная подсветка салона

Будьте на связи в любой точке планеты. Подключайте  ваш смартфон к EXEED VX и используйте широчайшие возможности мультимедийной системы VX для управления вашими приложениями. А создать настроение в салоне внедорожника VX поможет атмосферная подсветка со множеством доступных оттенков.

Chery exeed vx двигатель

Для управления настройками автомобиля, климат-контролем, мультимедийной системой, атмосферной подсветкой и даже люком, не обязательно пользоваться кнопками или сенсорным экраном. В  VX включена функция интеллектуального голосового помощника, который поймет вас с полуслова и выполнит все необходимые действия.

Chery exeed vx двигатель

Премиальная акустика Sony придает объем звучанию музыки благодаря 8-ми динамикам, а возможности аудиосистемы позволяют максимально персонализировать настройки. Также присутствует возможность компенсации громкости при наборе скорости.

Chery exeed vx двигатель

Все версии флагманского EXEED VX оборудованы трехзонным контроллером температуры с интеллектуальной системой очистки и ионизации воздуха, которая позволяет поддерживать чистоту и комфорт в салоне в любое время. Пассажиры второго ряда сидений имеют отдельный блок управления климатом с возможностью регулировки температуры.

Chery exeed vx двигатель

Прочная стальная капсула и «умные» системы активной безопасности последнего поколения обеспечивают EXEED VX настоящую флагманскую защиту в любых нештатных ситуациях.

Наивысшая оценка C-NCAP¹.

Chery exeed vx двигатель

Усиленный каркас кузова

Доля высокопрочной стали в каркасе кузова составляет 70%. Предел прочности используемой стали достигает 1500 МПа. 54% панелей кузова имеет двухстороннюю оцинковку.

Chery exeed vx двигатель

Система полного привода 4WD и модульная платформа M3X

Модульная платформа M3X и ее конструкция обеспечивают высокую жесткость кузова на кручение при низком уровне шума и вибрации, а также высокий уровень безопасности и надежности автомобиля. Интеллектуальная система полного привода 4WD BorgWarner®Smart¹. Благодаря сверхкороткому времени срабатывания (0,07 секунды) и интеллектуальной системе управления приводом, покорение бездорожья станет легкой и приятной прогулкой.

¹ Американская компания Борг-Варнер

Chery exeed vx двигатель

Адаптивный круиз-контроль внедорожника VX позволяет, помимо заданной скорости, удерживать определенную дистанцию до автомобиля перед вами. Система активируется при достижении скорости 30 км/ч.

Chery exeed vx двигатель

Ассистент движения в полосе*

Ассистент слежения за разметкой на полосе (LKA) — часть комплекса систем активной безопасности внедорожника VX. Он поможет избежать нежелательных перестроений и не позволит съехать с дороги.

Chery exeed vx двигатель

Безопасный выход из автомобиля

Заботясь о безопасности, VX следит за окружающей обстановкой. При обнаружении помехи в виде другого автомобиля или велосипедиста, система безопасного выхода подаст звуковой сигнал при открывании двери.

Chery exeed vx двигатель

Система предупреждения о быстро приближающемся автомобиле сзади

При выезде с парковки задним ходом, внедорожник VX предупредит своего водителя о быстро приближающемся сзади автомобиле, подав характерный звуковой сигнал. Зачастую этого бывает достаточно для предотвращения столкновения или минимизации последствий.

Chery exeed vx двигатель

Система предотвращения фронтального столкновения*

Внедорожник VX всегда готов подстраховать водителя, предупредив звуковым зуммером об опасном сближении с движущейся впереди машиной или другим объектом и применив принудительное торможение, в случае его бездействия.

Chery exeed vx двигатель

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне

Система контроля слепых зон подаст визуальный и звуковой сигналы при попытке небезопасно перестроиться на полосу движения соседа по потоку.

Chery exeed vx двигатель

Премиальный комфорт

EXEED VX создан для максимального погружения в атмосферу комфорта. Каждый пассажир ощущает удобство комфортабельных сидений, впечатляющее пространство для головы и ног, и высокое качество отделочных материалов. Конфигурация и возможности трансформации салона позволяют получить максимальное удовольствие на любых дорогах и в любой ситуации.

Chery exeed vx двигатель

Эргономичные сиденья с электрорегулировками

Электрорегулировки анатомических передних кресел VX помогают быстро найти оптимальную посадку людям любого роста и комплекции. Угол наклона спинок сидений второго ряда достигает 42°, позволяя принять полулежачее положение.

Chery exeed vx двигатель

Места для хранения

36 мест для хранения вещей и удобный подлокотник на втором ряду сидений позволяют организовать пространство так, как вам нужно для конкретных целей или мероприятий.

Широкие возможности трансформации и огромный багажник позволяют подготовить салонное пространство для решения любых задач.

Chery exeed vx двигатель

Объем багажника VX в пятиместной конфигурации составляет 520 литров. А максимальная глубина при сложенном втором ряде сидений превышает 2 метра: перевозка длинномеров не станет проблемой. Сервопривод багажной двери с возможностью управления с ключа поможет сохранить руки чистыми. Угол открывания пятой двери можно настроить.

Chery exeed vx двигатель

Зимний пакет — это дистанционный запуск двигателя, обогрев ветрового стекла, форсунок омывателя, боковых зеркал и стекла пятой двери. В салоне VX подогреваются руль, а также первый и второй ряды сидений. Собственные дефлекторы обдува установлены и для третьего ряда.

Chery exeed vx двигатель

Уютный тихий салон

Усиленная шумоизоляция отсека двигателя, лобовое стекло и стекла передних дверей с шумоподавлением создают уютное тихое пространство. Уровень шума на холостом ходу в салоне автомобиля составляет всего 38,5 дБ.

Chery exeed vx двигатель

Синергия и мощь основных элементов создает автомобиль с превосходными динамическими характеристиками, отличной геометрической проходимостью и высочайшим уровнем комфорта.

Chery exeed vx двигатель

Технология непосредственного впрыска в связке с интеллектуальной системой управления турбонаддувом в двигателе 2. 0 TGDI¹ (249 л. /385 Н∙м) позволили достигнуть высоких удельных тяговых показателей при малой массе и низком расходе топлива.

Chery exeed vx двигатель

Роботозированная коробка передач DCT ¹

Механическая роботизированная преселективная семиступенчатая трансмиссия SAGW² с двойным сцеплением мокрого типа. Запатентованная система охлаждения обеспечивает возможность безопасной эксплуатации автомобиля в широком диапазоне нагрузок.

² Механическая роботизированная преселективная семиступенчатая трансмиссия

Chery exeed vx двигатель

Попробуйте новый полноразмерный внедорожник EXEED VX в деле! Запишитесь на пробную поездку в ближайший официальный дилерский центр и получите персональное предложение на покупку на особых условиях.

Chery exeed vx двигатель

от 4 139 900 ₽*

Chery exeed vx двигатель

от 4 509 900 ₽*

* Максимальная цена перепродажи с учетом маркетинговых акций. Не оферта. Подробности уточняйте у официальных дилеров ЭКСИД.

Красная цена

3,3 млн рублей за «базу» и 3,6 млн за машину с 20-дюймовыми колесами и богатым набором ассистентов водителя: Exeed VX – самый дорогой китайский автомобиль на российском рынке. Кросс-купе Geely Tugella, рамный внедорожник Haval H9 и бизнес-вэн GAC GN8 дешевле даже в максимальных комплектациях.

Круче даже «Крузака»

Материалы по теме

Chery exeed vx двигатель

Exeed VX на 5 мм длиннее Ленд Крузера 300 и на 50 мм превосходит его по колесной базе. Махина! Большой кроссовер по умолчанию воспринимается дорогим и престижным. А сходство к «Крузаком» еще больше подогревает интерес к «китайцу».

Под стать внешности и салон. На третьем ряду могут без проблем высидеть пару-тройку часов двое взрослых. На втором и вовсе королевский простор. При росте до 180 см, наверное, удастся закинуть ногу на ногу. Есть регулировки половинок сиденья по длине и наклону спинки: можно принять полулежачее положение.

Сзади и пожелать нечего, всего в достатке.

Внутри не по-китайски тихо

Chery exeed vx двигатель

Традиционно слабое у «китайцев» место – колесные арки – изолировано отлично. Не слышно ни двигателя, ни шума ветра на высоких скоростях. Разве что пескоструй по днищу барабанит неожиданно громко.

Правда, на полу багажника обнаружилась «шумка», не выглядящая заводской. Неужели машину дополнительно готовили? Будет возможность, проедем на товарной и сравним.

Пара ЖК-мониторов диагональю 12,3 дюйма каждый объединены в один «планшет» и напоминают о современных Мерседесах. Сенсорно-глянцевый блок управления микроклиматом заслужил бы комплименты, не будь он таким марким и бликующим. Выглядит богато, но пользоваться неудобно.

Приборка выглядит ультрасовременно, но не все решения удобны в использовании.

Еще и самый мощный

Среди «китайцев», конечно! Для нас мотор VX еще и дефорсировали – с 254 до налоговыгодных 249 сил. Только двигатель «непремиальный»: два литра, четыре цилиндра, одна турбина. Такие конфигурации сравнимой мощности есть у люксовых марок. Но – на компактных и средних машинах. А полноразмерному вседорожнику пристало иметь побольше литров и цилиндров.

И бензина VX расходует не по объему. Порядка 13 л/100 км без пробок – легко.

Кожа и много оборудования

Большая редкость: сиденья китайской машины с подушкой нормальной длины.

Любопытная фишка безопасности: эти квадратики запикают и замигают, если попытаетесь открыть дверь при приближении транспорта сзади.

Джойстик коробки передач, как и положено современным моделям такого уровня, электронный. Перед ним – площадка беспроводной зарядки смартфона. Крутилкой и клавишами можно также бродить по меню медиасистемы. Но удобнее через тачскрин.

Chery exeed vx двигатель

Кожа на сиденьях выглядит неплохо, не пожалели ее и на дверные карты. Но на машине такого уровня на приборной панели и подоконниках дверей вместо прострочки по пластику тоже хотелось бы видеть что-то поприличнее. Жесткий пластик приемлем, хотя в Эксиде его многовато.

По оснащенности паркетник соответствует современным стандартам. Климат-контроль – трехзонный, круиз-контроль – адаптивный с кучей второстепенных систем. Есть панорамная крыша, камеры кругового обзора с качественной картинкой, множество настроек передних сидений с удобным профилем.

На фарах и обогревах сэкономили

Нет ни поворотного света, ни омывателей, ни автокорректора. Есть минимально достаточный набор: автоматическое включение-выключение дальнего света и подсветка поворотов противотуманками. Последняя очень эффективная, редко такая встречается.

Неплох ближний свет — ровный и яркий. А дальний никуда не годится: он дает очень узкий пучок. На прямой трассе все нормально, а стоит свернуть на извилистую дорогу, и в виражах ее освещает только ближний.

Некрашеных накладок на кузове нет. Двери прикрывают пороги — зимой оцените.

Обогревов много: сиденья спереди и сзади, руль, ветровое стекло, форсунки стеклоомывателя. Но у сидений по непонятной причине греются только подушки. Холодные спинки в автомобиле за такие деньги – это нонсенс даже на втором ряду. А Exeed VX не греет спины и сидящим спереди. Объяснить с точки зрения логики такую экономию невозможно. Равно как и отсутствие подсветки блока регулировки зеркал.

Едет ни шатко ни валко

Chery exeed vx двигатель

Двигателю мешает раскрыть весь потенциал задумчивый преселективный робот. Полный привод всегда работает в полностью автоматическом режиме — дополнительных настроек нет.

Руль пустоват, но понимать машину не мешает. Подвеска хороша как на ровной дороге, так и на волнах. Но очень не любит «лежачих полицейских» и ямы с острыми краями.

Берем?

По совокупности качеств Exeed VX – неплохой семейный кроссовер. Просторный, удобный, мощный, с кучей современных наворотов. Не без странных особенностей, но у кого их сейчас нет? Вот только цена заоблачная — отцу большого семейства придется много работать.

Номинант Гран-при «За рулем»

Chery exeed vx двигатель

К участию в Гран-при «За рулем» 2022 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2021 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Exeed VX — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе!

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • О победителях Гран-при «За рулем» 2021 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX. Больше не нужно переживать за вместимость автомобиля!Новинка российского рынка из Турции — багажники на рейлинги Turtle Air — идеально подходят к автомобилям со стандартным и интегрированным рейлингом. «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Chery exeed vx двигатель

Мировая премьера «ви-икса» должна пройти на Пекинском автошоу, открывающемся 26 сентября. Напомним, Exeed VX — большой трёхрядный кроссовер: 4970×1940×1795 мм, база 2900. В его основе лежит платформа Chery M3X: McPherson спереди, многорычажка сзади.

Новая бензиновая турбочетвёрка 2. 0 TGDI, разработанная компанией Chery вместе с партнёрами, относится к семейству Acteco третьего поколения и наделена максимальной отдачей в 187 кВт (254 л. , 385 Н•м). Первым двигатель опробует Exeed VX, затем его получат флагманские кроссоверы Chery Tiggo 8 и Jetour X95. Новичок не заменит, а дополнит турбомотор 1. 6 TGDI (197 л. , 290 Н•м) и тоже будет работать в паре с семиступенчатым «роботом» Getrag при двух «мокрых» сцеплениях.

Chery exeed vx двигатель

На шпионском снимке слева можно разглядеть код нового двигателя: F4J20. Поскольку семейство Acteco — модульное, турбочетвёрку 2. 0 TGDI, почти полностью выполненную из алюминиевого сплава, можно считать увеличенным мотором 1. 6 TGDI, хотя некоторые китайские СМИ оспаривают этот тезис.

Московский офис Chery сообщил Драйву, что бренд Exeed стартует на российском рынке после снятия коронавирусных ограничений, ориентировочно в третьем квартале. Сначала запустится Exeed TXL, а второй моделью станет VX. Сразу после дебюта он приедет на сертификацию, обычно длящуюся до восьми месяцев. Поскольку TXL и VX — соплатформенные, легализация одного ускорит процедуру для другого. Продажи «ви-икса» запланированы на 2021 год.

Каталог машин

  • Audi e-tron Sportback
  • Jeep Grand Cherokee SRT8
  • Porsche Cayenne Coupe

Буквами VX раньше называлась топовая комплектация «двухсотого» Ленд Крузера. Совпадение? Не думаю. Конечно, Exeed VX едва ли сможет заменить японский рамник. Но он тоже большой (пять метров), а стоит в два раза меньше – от 3,3 до 3,6 млн руб­лей, причем дилеры не приклеивают сверху еще миллион. Берем?

Цена выше трех миллионов – это премиум? Металлические части дверных рамок прекрасно видны пассажирам: на белой машине режет глаз. Есть полный набор «грелок»: зеркала, переднее и заднее стекла, руль, четыре сиденья и даже форсунки стеклоомывателя. Но баранку припекает так, что ее очень быстро выключаешь, а на сиденьях греется только подушка. Даже на передних! Почему так? Ведь на многих более дешевых китайских машинах стоит нормальный полноценный обогрев.

Если же забыть придуманную маркетологами премиальность, впечатление от машины становится более гармоничным. Добротный средний уровень. Любимое китайцами искусство прострочки по пластику представлено в изобилии. Сиденья и дверные карты отделаны богато, но хотелось бы видеть кожаные вставки и на приборной панели.

Передние сиденья очень удобны. В топ-комплектации Exeed VX предлагает электрорегулировки кресла и настройку поясничного упора по двум направлениям. При закрытой двери до клавиш регулировки мужской ладонью не долезть. Греется и вентилируется только подушка.

Когда стемнело, был удивлен отсутствием подсветки блока регулировки зеркал. Жалко несколько светодиодов?

На примере светлого салона видно, что приборную панель кожаными вставками обделили. Двойной «планшет» без рамки, видимо, должен вызывать ассоциации с Мерседесами.

Даже на фото видно, что символы внутри крутилок ярче остальных. Пиктограммы на физических клавишах снизу тоже «слепые».

На подоконниках задних дверей режут глаз инородные элементы. Это индикаторы очень полезной системы безопасности. При приближении сзади велосипедиста, мотоциклиста или машины она будет сигнализировать светом и звуком, что дверь открывать нельзя. Вот бы такую на все такси!

Два дисплея по 12,3 дюйма бликуют, хотя немецким производителям удается делать их читабельными. Отлогая сенсорная панель климат-контроля в черном глянце в принципе не может быть незаляпанной. Через пару-тройку месяцев по ней наверняка пойдут царапины. А уж от бликов вообще не избавиться. Причем если символам внутри крутилок яркости хватает, то пиктограммы виртуальных клавиш не видны. Тыкать в настройки «климата» часто не нужно, он работает адекватно, но сюда же зашито управление обогревом и вентиляцией сидений, которыми пользуешься почти ежедневно.

Chery exeed vx двигатель

Chery exeed vx двигатель

Двигатель 2. 0 турбо из семейства Acteco – родня тому агрегату 1. 6, что ставится на средний Exeed TXL. У него алюминиевые головка и блок цилиндров, чугунные гильзы. Турбина и термостат – с электронным управлением, масляный и водяной насосы – переменной производительности. В отличие от мотора 1. 6 турбо, в двухлитровый лить АИ‑92 уже не допускается. Я бы и на младшем моторе не экспериментировал, хотя с тем аппетитом, который демонстрирует VX, хочется найти варианты для экономии.

Семиступенчатый преселектив поставляет Getrag. Сцепления работают в масляной ванне. За подключение задних колес отвечает муфта BorgWarner с временем реакции 0,07 с.

Силовая установка намотала на тестах эквивалент двух миллионов обычных километров. Наверное, действительно надежная, раз Exeed дает не имеющую аналогов на рынке гарантию: 7 лет или 200 тысяч км пробега.

Как едет?

На свои 249 сил и 8,5 с до сотни Exeed VX, по ощущениям, не едет. Нет, всё неплохо, но от турбомотора 2. 0 и преселективного робота ждешь большего. Двигатель бодрый, однако ему мешает раскрыться флегматичный «преселектив». Это становится характерной чертой китайских машин: с классическими автоматами они едут более предсказуемо.

Китайская мода: всё закрыто крышками. Для доступа к щупу нужно вынуть заглушку и потом исцарапать кисть в узком проеме. Крышка над аккумулятором установлена вдоль, а он под ней стоит поперек.

Подвеска хорошо настроена для качественных, либо для латаных-перелатаных дорог. Что-то среднее ей не нравится: отдельные крупные выбоины и лежачие полицейские проходятся жестко и громко.

В плане управляемости – никакой спортивности, всё предсказуемо и безопасно. В зависимости от режима движения (эко, нормальный, спортивный) меняется усилие на руле. В первых двух случаях он легкий, зато понятный. В Спорте искусственная тяжесть мне не понравилась. Можно «отвязать» работу усилителя от ездового режима, хотя в этом случае руль становится самым неприятным – сопротивляется повороту, однако при отпускании возвращается не до самого нулевого положения.

Exeed дает только максимально возможный объем багажника, 2600 л. И чего стесняются: на глаз «трюм» у пятиметрового паркетника достойный в любой конфигурации. Под полом лежит органайзер, запаска – снаружи под днищем. Третий ряд складывается и раскладывается вручную. Высоту подъема пятой двери электроприводом можно настраивать через меню медиасистемы. Максимальное положение пропустит без ушиба человека ростом максимум 180–182 см. Мало!

Chery exeed vx двигатель

Тормоза срабатывают без резкости, пропорционально усилию на педали. Похвалы вроде бы заслуживает шумоизоляция. Колесные арки, двигатель и ветер изолированы от салона на совесть. Парадокс: при езде по мелким камешкам или песку их было абсолютно не слышно в арках, зато прекрасно – на днище. Вот только на полу багажника нашлась шумоизоляция незаводского вида! И, полагаю, не только там, ведь заглянуть глубже без разборки салона сложно. Не исключаю, что машины для тест-драйва «тюнинговали». Поэтому с окончательной оценкой акустического комфорта пока подождем.

ТОП-МЕНЕДЖЕР

Exeed VX с 249 силами стал самым дорогим и мощным «китайцем» в России. Комплектация President за 3,6 млн рублей по прайсу богаче начальной Luxury на «двадцатые» колеса, передний парктроник, адаптивный круиз-контроль и еще кучу систем активной безопасности, ионизатор воздуха, большее число регулировок сидений и цветов атмосферной подсветки.

Две комплектации отличаются, среди прочего, колесами: 19 или 20 дюймов. На фото – максимальный размер. Но и он при взгляде в профиль кажется маленьким.

Chery exeed vx двигатель

Прежний лидер по цене, минивэн GAC GN8, опустился на вторую строчку. За него просят 2,7–3,5 млн рублей. Мощности в нем «всего» 190 л. Кроссовер GS8 с тем же мотором еще дешевле, 2,2–2,85 млн.

Подвинуты по отдаче мотора Geely Tugella и Haval H9. Оба с двигателями 2. 0 турбо, как и Exeed VX, но при 8‑ступенчатых автоматах. В первом 238 л. , а две комплектации оцениваются в 2,77–2,87 млн рублей. Второй предлагает 218 л. за 2,96–3,36 млн рублей. С учетом крутой проходимости, приличного оснащения и просторного семиместного салона именно Haval H9 видится мне идеальным вариантом среди дорогих китайских машин.

Цена в России от 3 299 900 ₽. Exeed VX хорош на дорогах без существенных дефектов: их он проходит жестко. Если динамика 250 силам не соответствует, то аппетит – вполне. Наша машина на исходе дня показала больше 13 л/100 км, хотя в пробках мы не стояли.

Что в итоге?

Exeed VX – неплохая, просторная и динамичная машина для большой семьи. Не без странностей по оснащению и эргономике, однако не вызывающая отторжения. Отпугивает цена. Соразмерные Mazda CX‑9 или Hyundai Palisade стоят те же 3,3–3,6 млн рублей. Пусть и в комплектациях попроще – зато к ним прикладывается вера в надежность и ликвидность. То, что марка Exeed еще должна доказать.

Диагональное вывешивание Exeed не преодолел. Улучшить полностью автоматический алгоритм трансмиссии на бездорожье можно только отключением противобуксовочной системы. В подъем на скользкой грунтовке VX без нее хотя бы едет, но чувствует себя явно неуверенно.

Сделать это можно уже сейчас — голосование электронное, и продлится оно до 28 февраля 2022 года. В этот раз мы снова разыграем три автомобиля среди тех, кто примет участие в голосовании.

Chery exeed vx двигатель

  • Длина/ширина/высота/база 4970/1940/1788/2900 мм
  • Объем багажника (в двухместной конфигурации) 2600 л
  • Снаряженная/полная масса 1983/2438 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 183 кВт/249 л.с. при 5500 об/мин; 385 Н·м при 1750–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,5 с
  • Максимальная скорость 195 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑95/65 л
  • Расход топлива: город/трасса/смешанный цикл 10,4/7,3/8,5 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; Р7

КОПИЯ ВЕРНА?

Chery exeed vx двигатель

Chery exeed vx двигатель

Китайцы достаточно выросли в профессиональном плане, чтобы никого уже напрямую не копировать. Но все дни теста в VX мне упорно виделся Land Cruiser 300. Сходства не находите?

  • Большой тест семиместных кроссоверов (японские против корейского) тут.
  • Улучшить проходимость любого автомобиля можно при помощи цепей и браслетов противоскольжения, а навести порядок в багажнике автомобиля поможет наш фирменный органайзер.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий