Chery Jetour купить в России

Модели внутреннего рынка Китая

Кроссовер Jetour Dasheng

  • Двигатель: 1.6T 197 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 99.900 — 135.900 юаней (1.010.000 — 1.374.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70 Coupe

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 92.900 — 127.900 юаней (939.000 — 1.293.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70 Plus

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.5T 147 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением), Автоматическая

Цена в Китае: 69.900 — 122.900 юаней (707.000 — 1.243.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70M

  • Двигатель: 1.5T 156 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 64.900 — 81.900 юаней (656.000 — 828.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70S

  • Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с.
  • КПП: Автоматическая, Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 76.900 — 129.900 юаней (777.000 — 1.313.000 руб.)

Электрический кроссовер Jetour X70SEV

Цена в Китае: 177.900 — 199.900 юаней (1.799.000 — 2.021.000 руб.)

Кроссовер Jetour X95

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 99.900 — 152.900 юаней (1.010.000 — 1.546.000 руб.)

Кроссовер Jetour X90

  • Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, Автоматическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 79.900 — 142.900 юаней (808.000 — 1.445.000 руб.)

В Китае назвали цены и комплектации нового кроссовера Jetour Dasheng, который уже в следующем году может появиться в России. На старте продаж в Китае автомобиль доступен сразу в 8 конфигурациях, две из которых гибридные.

Dasheng с бензиновыми моторами

Бензиновая модификация на данный момент представлена единственной силовой связкой, состоящей из 1,6-литрового турбодвигателя на 197 лошадиных сил и 290 Нм в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Максимальная скорость автомобиля в таком варианте исполнения составит 180 км/ч. Средний расход бензина АИ-92 заявлен в размере 6,9 л/100 км (NEDC) при объеме топливного бака 57 литров. В зависимости от цены кроссовер может быть оснащён колёсными дисками на 18, 19 или 20 дюймов и даже системой автономного вождения на уровне L2.

Оценивается такая версия Jetour Dasheng в пределах от 99,9 до 135,9 тысячи юаней (0,87-1,19 млн рублей).

Несмотря на довольно скромную стартовую стоимость, чуть позже кроссоверу обещают ещё более доступную модификацию. В ней автомобиль получит мотор объемом 1,5 литра (156 л.с. и 230 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «роботом» DCT с двойным сцеплением.

Гибридные версии Jetour Dasheng

Кроме бензинового варианта в продажу запустили и подключаемую гибридную модификацию паркетника. Всего на момент официального старта доступно две версии Dasheng i-DM на смешанной силовой системе. В таком исполнении кроссовер оборудован 1,5-литровым турбодвигателем с мощностью 156 л.с. (230 Нм) в сочетании с электромотором на 170 л.с. и 3-диапазонной гибридной трансмиссией 3DHT. Общая отдача такой силовой связки составляет 326 л.с. и 545 Нм. Средний расход 92-го бензина — 1,8 л / 100 км (NEDC). При этом запас хода на чистом электричестве должен составить не менее 100 км (NEDC).

Интересно, что объем топливного бака у гибридной версии оказался даже больше — 60 литров. По умолчанию кроссовер получит 20-дюймовые колёсные диски. В самой дорогой модификации доступна система автономного вождения L2.

Цены Dasheng i-DM составляют 149,9 и 169,9 тысячи юаней (1,31 и 1,48 млн рублей).

Размеры кроссовера составляют 4590 х 1900 х 1685 (1690 для i-DM) мм при колёсной базе 2720 мм. Привод во всех доступных сейчас модификациях только на переднюю ось.

***

Напомним, что Jetour является суббрендом компании Chery. Технической разницы между машинами брендов нет. Они используют общие агрегаты при производстве своих моделей. Это прекрасно видно по силовым связкам представленного кроссовера.

На данный момент уже есть официальное заявление, что в 2023 году марка Jetour появится в России вслед за другим суббрендом Chery — Omoda. Очевидно, Dasheng станет первым кандидатом на появление в РФ, поскольку является глобальной моделью марки.

Про Chery:  Чери джетур х70 цена и комплектация

Суббренд Chery под названием Jetour рассказал о своей стратегии развития под названием «Travel +». В ближайшее время марка будет развивать свою модельную линейку по схеме «4+3+N». В ней хватит места для кроссоверов, минивэнов, внедорожников и гибридных автомобилей. Такая стратегия позволит марке Jetour выйти на зарубежные рынки, в том числе – в России и Казахстане, выяснили «Китайские автомобили».

Jetour – один из новых суббрендов Chery, который в январе этого года отметил 4-летие. Когда марка только «заявилась» на рынок Китая, ее позиционировали как бренд автомобилей для путешествий. Об этом же говорит зашифрованное в названии слово Tour (с английского — тур, путешествие).

На скриншоте с презентации: модельный план бренда Jetour

При этом значительной разницы между машинами Jetour и Chery нет – они делят общие агрегаты и во многом соперничают друг с другом. По результатам первого полугодия 2022 года Jetour реализовал 61 047 автомобилей. Для сравнения: на машинах бренда Chery за аналогичный период остановился 341 041 покупатель. Однако теперь Jetour решил развивать модельную линейку, делая её уникальной.

Какие машины будет продавать Jetour?

В будущем Jetour планирует чётко сформировать три отдельные линейки машин по упомянутому принципу «4+3+N». Её основу составят 4 кроссовера, 3 внедорожника и гибридные машины.

Первая группа машин будет представлена четырьмя автомобилями. Два из них на рынке уже присутствуют – это Jetour X70 и X90. Разбавят же модельную линейку Jetour Dasheng (X-1) и Jetour X-2. Напомним, что Dasheng должен выйти на рынок в третьем квартале 2022 года. Его бензиновая версия будет оснащаться агрегатами Chery на 1,5 и 1,6 литра. Гибридная версия появится позже и будет представлена установкой Kungpeng e+ от всё той же Chery. О модели под условным обозначением X-2 почти ничего не известно. Она должна выйти на рынок в 2023 году.

На фото из базы минпрома КНР: кроссовер Jetour Dasheng

Вторую группу будут представлять внедорожники и не только. На первых порах речь идёт о трёх автомобилях под кодовыми именами Т1, Т2 и Т3. Jetour T1 основан на показанном ранее концептуальном внедорожнике T-X. Он обзаведётся рамной конструкцией, адаптивной подвеской и силовой установкой на основе 1,6- и 2-литровых моторов Chery. Главными его конкурентами станут представители бренда Tank. Т1 появится на китайском рынке в 2023 году. А вот другие модели придётся подождать дольше. Судя по презентации Jetour, позже в эту же группу войдут два пикапа (Р2, Р3) и пара минивэнов (V2, V3).

Количество грядущих гибридов Jetour не уточняется, как и дата их дебюта. Мы знаем, что «смешанные» версии должны получить модели Dasheng и T1. Тем не менее, к 2024 году Jetour планирует стать «полностью зелёным» брендом, что указано в презентации.

Когда ждать Jetour в России и Казахстане?

Представители бренда заявили, что с выходом на рынок Jetour Dasheng они рассчитывают реализовать 200 тысяч автомобилей к концу 2022 года. Учитывая результаты первого полугодия, впереди у марки ещё масса работы. При этом стоит отметить, что интерес к Dasheng в Китае всё же проявляют. Так, во время слепого предзаказа за 48 часов машину забронировали более 5 тысяч клиентов. Тем не менее, планы у бренда грандиозные. А к 2026 году Jetour рассчитывает ежегодно продавать 1 миллион автомобилей. Причем речь идёт о мировом рынке.

На скриншоте с презентации: на плане глобальной экспансии бренда Jetour жёлтым отмечены страны, в которых появится марка

И здесь мы как раз подошли к стратегии развития Jetour под названием Travel +. В развитие и продвижение своей модельной линейки бренд инвестировал 30 млрд юаней (262 млрд рублей). Часть этих денег будет направлена на реализацию экспортных амбиций Jetour. Данный бренд уже представлен во множестве стран Южной Америки и Африки. А в 2023 году марка планирует выйти на рынки 60 стран и добиться значений экспорта в 200 тысяч автомобилей. Среди будущих рынков Jetour фигурируют Япония, Бразилия, Мексика, Россия и Казахстан.

Про Chery:  Jetour x70 coupe

О каких именно машинах идёт речь – пока неизвестно. Однако радует уже сам факт того, что Jetour указал Россию в ходе презентации. Ведь, к примеру, тот же суббренд GWM Tank, который тоже планирует выйти на наш рынок, старательно избегал упоминаний РФ во время анонсирования своих зарубежных амбиций.

Почти год компания Jetour держала в секрете всю основную информацию, относящуюся к брутальному «вездеходу» T-1. Начиная с января, его демонстрировали исключительно в качестве концепт-кара с плотно тонированными стёклами. И только на прошлой неделе в Сети появились первые снимки «живого» внедорожника. На них автомобиль уже начал напоминать серийный образец с более «приземлёнными» элементами исполнения.

По всей видимости, начало дорожных испытаний сняло своеобразную информационную блокаду. Теперь новости про будущий «рамник» стали появляться почти ежедневно.

Примерные цены Jetour T-1 и конфигурация

Согласно свежей информации китайских СМИ, начало предварительных продаж Jetour T-1 запланировано на апрель 2023 года. На старте следует ждать сразу пять различных комплектаций по цене от 149,8 до 206,8 тысячи юаней (1,34-1,85 млн рублей).

В силовой гамме автомобиля, помимо двух бензиновых модификаций с наддувными агрегатами на 1,6 и 2,0 литра, ожидается ещё и подзаряжаемый гибрид. Кроме того, есть данные, что в качестве трансмиссии для одной из силовых связок выступит новый 8-диапазонный гидротрансформатор компании Chery. Скорее всего, речь идёт о тандеме с 2-литровым ДВС.

Размеры определили по новым фото

На свежих снимках автомобиль опять предстал в полной камуфляжной «экипировке». Тем не менее на этот раз фотографии более информативные. Так, можно отметить довольно «спартанскую» реализацию передних дворников. Хотя, учитывая брутальность внедорожника, такой дизайн вполне к месту. Кроме того, в глаза бросаются почти вертикальные передние стойки. Возможно, благодаря именно такому углу наклона модель лишилась проекции на лобовое стекло HUD. Во всяком случае, местные инсайдеры упоминают её отсутствие.

Габариты Jetour T-1 на данный момент неизвестны. По предварительной информации, у «Тэ-первого» планируется две версии. Длина модели с 5-местным салоном должна составить 4,8 метра, а с 7-местным – 4,95.

«Фотоохотник», который встретил тестовый образец на улице, предпринял попытку узнать его габариты при помощи подручных средств. Правда, рулетки у него не оказалось, и каким образом он проводил замеры, неизвестно. Тем не менее «папарацци» сообщает, что в кадре полноприводный автомобиль с 5-местным интерьером. Длина данного внедорожника точно превышает 4,7 метра, а высота достигает 1,88 метра.

Про ширину информации нет, но есть данные о клиренсе. Благодаря бутылочке для воды, высота которой 230 мм, было установлено, что дорожный просвет автомобиля оказался в пределах от 250 до 260 мм. Возможно, «бутылочным» методом были получены и остальные размеры, и на замер ширины просто не хватило терпения. Правда, по поводу клиренса следует заметить, что T-1 был «обут» в шины с характеристиками 255/60 R19. Можно предположить, что с более стандартными колёсами дорожный просвет слегка «подсядет».

О чем говорят снимки интерьера

Заглянул местный «пират» и в салон автомобиля. А как известно, именно интерьер компания Jetour особенно тщательно скрывала от посторонних глаз. Судя по полученным снимкам, внутренний дизайн пока далёк от финального варианта. На данный момент можно отметить внушительный центральный экран мультимедиа и множество временных элементов оформления, позаимствованных у родительского бренда Chery. К таким можно отнести передние кресла от кроссоверов серии Tiggo. Рулевое колесо, явно взятое у электрокара Chery QQ Unbounded Pro. И даже рычаг КПП очень напоминает вариант для кроссовера Omoda. Но тут следует отметить, что его место в будущем должна занять нестандартная «авиационная» П-образная рукоятка. Поэтому прежде чем делать окончательные выводы, лучше немного подождать.

Напомним, что этим летом во время официальной презентации Jetour стало известно о планах компании по выходу на новые рынки сбыта. Среди будущих торговых площадок фигурируют РФ и Казахстан. Соответственно, грядущий рамный внедорожник Jetour T-1 имеет все шансы оказаться в России.

Про Chery:  Кроссовер второго поколения для внутреннего рынка Китая

Как отмечает «Газета.Ru», за 2 100 000 рублей можно приобрести максимально упакованный Jetour X70 Plus, который имеет камеры кругового обзора, бесключевой доступ, отделку салона экокожей, панорамный люк, а также напоминающую «Мерседесы» цифровую переднюю панель, что объединяет приборный дисплей и тачскрин медиасистемы.

В плане техники кроссовер предлагает полуторалитровый турбомотор отдачей 156 сил, с которым состыкован шестиступенчатый преселективный «робот». Плноприводных версий машины, напомним, не существует вовсе. Зато покупатель волен выбрать компоновку салона: с пятью или семью посадочными местами.

Кроме того, в продаже появились ввезённые из Казахстана кроссоверы Chevrolet Equinox. Их ввозят частные перегонщики и серые дилеры, притом один из продавцов рассказал редакции Quto, что все машины прибывают из соседнего Казахстана, где для последующей перепродажи их сейчас активно скупают граждане России.

И ещё. На российском рынке возобновились продажи горячо любимых россиянами кроссоверов Toyota RAV4. По предварительным данным, партию машин привёз по схеме параллельного импорта один из дилеров марки. Как удалось выяснить редакции Quto.ru, все машины также привезены из Казахстана.

Серийный вездеход под маркой Jetour дебютирует в апреле

Chery поделилась первыми фотографиями рамного внедорожника Jetour T-1. Судя по описанию, предсерийный автомобиль испытывают на морозоустойчивость. Китайские журналисты предполагают, что вездеход Jetour предложат с короткой и длинной базой, двумя или тремя рядами сидений; стартовую цену удастся удержать в предалах 150 тысяч юаней (эквивалент 1,56 миллиона рублей). Со временем новинка Jetour доберётся и до России: это следует из глобальной стратегии Chery.

Jetour T-1 выделяется угловатым кузовом, небольшими свесами, практичным пластиковым обвесом снизу и круглыми светодиодными фарами в духе американских вездеходов. По предварительным данным, покупатели смогут выбирать между бензиновыми «турбочетвёрками» объёмом 1,6 и 2,0 литра.

Вероятно, по агрегатам Jetour T-1 будет частично унифицирован с кроссоверами Chery, но архитектура шасси и общая концепция окажутся иной. Китайские журналисты ожидают, что T-1 унаследует у концепта T-X рамную конструкцию и полноприводную трансмиссию с понижающей передачей. В зависимости от версии габаритная длина составит 4,75 или 5,1 метра.

До России автомобили Jetour тоже доберутся, ведь собирать кроссоверы китайской марки планируют в Казахстане, а в соседней Беларуси успели открыть представительство. Планы Jetour включают в себя Россию, вдобавок, суббренд Chery доберётся до Бразилии, Мексики и Японии.

Новости партнеров

Chery Automobile запустила на родном для себя китайском рынке продажи кроссоверов под новым суббрендом Jetour (читается как «Жетур»). Автомобили этой марки позиционируются как люксовые, но при этом недорогие.

Первым продуктом под новым суббрендом стал среднеразмерный кроссовер X70. В основе этой машины лежит платформа от Chery Tiggo 8, подвески — независимые: спереди — McPherson, сзади — «многорычажка».

Jetour X70 наделен самобытным и довольно спокойным дизайном. В оформлении передней части кузова щедро использован хром — им покрыты решетка радиатора и элементы декора воздухозаборников в бампере. Помимо базовой версии кроссовера покупателям доступна модификация X70S, которая отличается оригинальной решеткой радиатора и некоторыми другими стилистическими особенностями.

Длина, ширина, высота Jetour X70 составляют 4720, 1900 и 1695 мм соответственно. Колесная база измеряется 2745 мм, дорожный просвет — приличные 210 мм. Автомобиль выпускают с пяти-, шести- или семиместной компоновкой салона.

Кроссовер оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным мотором мощностью 149 л.с. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 8-диапазонным гидротрансформаторным «автоматом». Привод — только передний. Силовая установка позволяет X70 разгоняться до 185 км/ч, а средний расход в смешанном цикле — 7,4 л/100 км.

Цена на Jetour X70 составляет от 69 900 до 129 900 юаней, в пересчете на рубли по актуальному курсу это от 680 000 до 1 260 000 рублей.

Базовая комплектация подразумевает 18-дюймовые колеса на легкосплавных дисках, мультимедийную систему с 10,1-дюймовым дисплеем и Bluetooth, парктроник, АБС, ESP, фронтальные подушки безопасности.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий