Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro: тест и обзор

Новый Тигго 4 Pro — это рестайлинговая версия Tiggo 4. Изменились не только фары и декор, но и целиком — передняя панель. Так теперь 10-дюймовый экран с системой кругового обзора (у задней камеры есть омыватель) и электронная «приборка».

Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 8 Pro: тест-драйв нового автомобиля.

https://www.youtube-nocookie.com/embed/JAh-9K1rhU4

https://www.youtube-nocookie.com/embed/JJS7TDD7yHo

https://www.youtube-nocookie.com/embed/E3pLhX6oc10

3 219 900 руб.

3 589 900 руб.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Новые автомобили по ценам 2021 года! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.

О новинках автопрома в вашем телефоне:

Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 4: тест-драйв нового автомобиля.

https://www.youtube-nocookie.com/embed/33KDMsSdZu4

https://www.youtube-nocookie.com/embed/9RpqY4KL8Ug

https://www.youtube-nocookie.com/embed/Gh8iYVsZMnE

1 699 900 руб.

2 339 900 руб.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

https://youtube.com/watch?v=EH1r7wzCvEI%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0%26start%3D2012

С выходом Чери Тигго 4 ( Chery Tiggo 4), Китайский автопром ещё больше захватит долю на нашем рынке, реально забрав клиентов у конкурентов в этом сегменте. Всё дело в постоянно улучшающемся качестве Китайских машин. И сегодня на наш взгляд, уже не осталось отличий по качеству, например от Корейских автомобилей. Плюс, Китайцы умудряются сохранять цену ниже конкурентов при гораздо большем оснащении. Вы прозреете, так же как и мы, если посмотрите этот подробнейший 1 час 30 мин тест драйв и обзор. Будет всё и надёжность моторов, трансмиссий, качество салона, безопасность, кто делает автомобили Chery вместе с Китайскими инженерами, какие поставщики, тест драйв на скорости, объезд резко возникшего препятствия, имитация дифференциала на лёгком бездорожье, размеры от и до, и многое другое. И как всегда общий, прозрачный вывод от Энергетика. …Присоединяйтесь к нам в );ВКонтакте — vk. com/energetiksvInstagram — www. instagram. com/energetiksn/Наш второй канал: www. youtube. com/channel/UCGzb…DRIVE2 — energetiksntelegram — t. me/avtomobilnietonkostiрок группа Энергетика В контакте — vk. com/nrgtc

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Сегодня за эти деньги можно купить лишь самые простые версии компактных паркетников. И то если повезет!

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Мне было интересно, насколько далеко может оторваться новый французский автомобиль Аркана от наступающего «китайца» Тигго 4. Для сравнения мы взяли переднеприводные версии этих кроссоверов.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Прыгать — для автомобилей это не совсем привычное занятие, но я осознанно ввел это упражнение в свою систему тестов. На этот раз X-Line и Tiggo 4 прошли, можно сказать, «огонь и воду». Так и должно быть, если кому-то захочется прыгнуть выше других на рынке и ощутить, как звучат «медные трубы».

Chery tiggo 4 pro тест драйв

У китайских автопроизводителей реакция — как у Джеки Чана. Только-только мы раскритиковали за вялую динамику Tiggo 4 и Tiggo 7 с двухлитровым бензиновым атмосферником, а китайцы уже предложили более мощный полуторалитровый турбомотор. Прыти — много!

Chery tiggo 4 pro тест драйв

«За рулем» загнал на полигон новейшие FAW Besturn X40 и DFM AX4 и модернизированный Chery Tiggo 4.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Эксперты «За рулем» протестировали три китайских кроссовера и подготовили подробный технический справочник по ним.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Кроссовер Tiggo 4 длиной 4318 мм — самый компактный и доступный автомобиль в российской гамме Chery. В нынешнем виде «четверка» продается с 2019 года, но грядущей осенью на рынке появится обновленный Chery Tiggo 4 Pro, а машины для тест-драйвов ожидаются у дилеров уже в конце августа. Хотя на самом деле рестайлинговый кроссовер добрался до нас с большим опозданием. Ведь у себя на родине, где эта модель называется Tiggo 5x, рестайлинг прошел еще два года назад! А совсем недавно была анонсирована третья модернизация, хотя на китайских дорогах такие машины еще не появились.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Тем не менее, если сравнивать с «четверкой» образца 2019 года, обновленный Chery Tiggo 4 Pro обрел другой передний бампер и решетку радиатора в стиле старшей модели Tiggo 7. Изменен дизайн колес, а в дорогих комплектациях добавлен красный декор на кузове. В этот же цвет окрашены тормозные суппорты на всех колесах. Паспортный дорожный просвет не изменился: те же 190 мм.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Изображения интерьера российской версии пока не опубликованы, так что возможны неожиданности. Но в Китае кроссовер еще два года назад обрел новую переднюю панель, экран медиасистемы стал крупнее (10,25 дюйма вместо девяти) и установлен над дефлекторами вентиляции. Базовые приборы — аналоговые, с монохромным экраном, но в богатых комплектациях установлен семидюймовый цветной дисплей с цифровыми шкалами по бокам.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Интерьер Chery Tiggo 5x для Китая

Зато уже анонсирован перечень силовых агрегатов, и в нем тоже есть изменения. Базовым останется атмосферник 1. 5 (113 л. , 138 Нм), в пару которому предложены пятиступенчатая «механика» и вариатор. Двухлитровый двигатель (122 л. , 180 Нм) исключен из гаммы. А уже известный турбомотор 1. 5 (147 л. , 210 Нм) теперь будет агрегатироваться не с преселективным «роботом», а с вариатором. Хотя на динамике замена трансмиссии не сказалась (те же 9,7 с до «сотни»), да и средний расход топлива уменьшен лишь с 7,2 до 7,1 л/100 км.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Вместо нынешних семи комплектаций у обновленного Chery Tiggo 4 Pro будет пять уровней оснащения. Но все подробности о комплектациях и цены будут обнародованы позже. Сейчас Tiggo 4 стоит от 1,7 млн рублей.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Еще в середине августа компания Chery анонсировала скорое появление на российском рынке обновленного кроссовера Tiggo 4 Pro. Старт продаж должен состояться до конца осени, а пока — новая порция подробностей.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

В нынешним виде Chery Tiggo 4 длиной 4318 мм продается у нас с 2019 года. А за приставкой Pro скрывается рестайлинговый вариант, который в Китае (там модель называется Tiggo 5x) дебютировал еще два года назад. Обновленный Chery Tiggo 4 Pro обрел другой передний бампер и решетку радиатора в стиле старшей модели Tiggo 7. Изменен дизайн колес, а в дорогих комплектациях добавлен красный декор на кузове. В этот же цвет окрашены тормозные суппорты на всех колесах. Паспортный дорожный просвет не изменился: те же 190 мм.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Сейчас рассекречен интерьер российской версии — и он по уже сложившейся традиции компании Chery отличается от салона машин для Китая. Tiggo 4 Pro обрел новую переднюю панель, экран медиасистемы стал крупнее (10,25 дюйма вместо девяти) и установлен над дефлекторами вентиляции. Но если в КНР паркетник имеет центральную консоль с двумя вращающимися рукоятками климат-контроля, то у российской версии она полностью сенсорная — с горизонтальными «ползунками» регулировки температуры и скорости вентилятора.

Chery Tiggo 4 Pro будет предложен в пяти комплектациях (Action MT, Action, Family, Travel, Style) вместо нынешних семи, но пока раскрыто только оснащение топ-версии Style. Она включает четыре подушки безопасности, ESP, электропривод сиденья водителя, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, люк, «зимний пакет», камеры кругового обзора, задний парктроник, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса (раньше у дорогих версий были 18-дюймовые). Как и прежде, установлен семидюймовый приборный дисплей с цифровыми шкалами по бокам, но графика изменена.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Базовым для Tiggo 4 Pro останется атмосферник 1. 5 (113 л. , 138 Нм), в пару которому предложены пятиступенчатая «механика» и вариатор. Двухлитровый двигатель (122 л. , 180 Нм) исключен из гаммы. А уже известный турбомотор 1. 5 (147 л. , 210 Нм) теперь будет агрегатироваться не с преселективным «роботом», а с вариатором. Хотя на динамике замена трансмиссии не сказалась (те же 9,7 с до «сотни»), да и средний расход топлива уменьшен лишь с 7,2 до 7,1 л/100 км.

Наполнение остальных комплектаций и прайс-лист будут обнародованы позднее. Сейчас рекомендованные цены на дореформенные Tiggo 4 находятся в диапазоне от 1,7 млн до 2,34 млн рублей.

Новый кроссовер суббренда Chery который совсем скоро начнет продажи в России – Omoda C5.

Также мы собрали данные (комплектации и цены) на абсолютно все китайские автомобили официально представленные на российском рынке в 2022 году.

В России до конца 2022-го выйдет новый кроссовер Chery Tiggo 4 Pro. В Китае модель продается под названием Tiggo 5x.

Chery Tiggo 4 Pro станет одной из четырех новых моделей, которые китайская компания Chery привезет на российский рынок в 2022 году. Версия Pro заменит кроссовер Tiggo 4, который продается с 2019 года и является самой возрастной машиной производителя в нашей стране. Особенности программы обновления не раскрываются, но их можно подсмотреть у китайского аналога – Tiggo 5x, который с 2017 года модернизировался уже дважды. Главные изменения – внешность, которая все больше напоминает экстерьер более крупных кроссоверов Chery, и полное обновление салона с заменой торпедо, кресел и всей отделки. База Chery Tiggo 4 Pro 2022 модельного года останется неизменной: переднеприводная платформа, поперечно расположенный двигатель, несущий кузов и полностью независимая подвеска (сзади – многорычажная). В шасси китайского кроссовера применяются простые гидравлические амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевому управлению помогает электрический усилитель, а тормозная система представлена дисковыми механизмами со всеми обязательными атрибутами в виде систем ABS, EBD и пр. Тем не менее, модернизация, давшая названию паркетника приставку «Pro», существенно улучшила оснащение автомобиля, преимущественно – внутри. На странице все подробности о новом китайском кроссовере Chery Tiggo 4 Pro 2022 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Весной 2019 года китайцы завезли в Россию первые 100 кроссоверов Tiggo 4, а в 2021 году дилеры готовы встречать обновленную рестайлинговую модель, которая уже успешно прошла сертификацию. Новинка получит к названию приставку Pro, как это было сделано со старшим внедорожником Tiggo 7, но говорить, что модернизация сильно изменила машину, не стоит. Доработка свелась к фейслифтингу, причем, доработке исключительно передней части кузова, а также обновлению салона, тогда как вся силовая и техническая часть этого переднеприводного кроссовера осталась прежней. На странице все подробности и последние новости о новом кузове Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года:

  • Точная дата выхода в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Модификации и опции в России;
  • Видео тест-драйв новой модели.

ОбзорВ Китае этот SUV компактного класса продается под индексом 5x, но для продвижения на экспортные рынки модель переименовали – Чери Тигго 4 Про 2021 года. Определенная работа постоянно проводится и по адаптации паркетников, реализуемых за пределами Поднебесной. Место сборки машин может оказаться любым: до февраля 2020 года машины российской спецификации собирались на калининградском Автоторе, после чего китайцы заявили, что по их расчетам завозить кроссоверы из Китая стало дешевле. При этом они пообещали, что в конструкции поставляемых машин будут учтены все рекомендации дилеров, получающих обратную связь от клиентов. КузовОбновленный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro 2021 модельного года, скорее всего, тоже будет поставляться с китайских сборочных предприятий (есть информация и о договоренности китайцев с казахами), а отличить рестайлинговую версию удастся по новому дизайну передней части. Теперь там хозяйничает новая большая радиаторная решетка, как и у Тигго 7, которая тоже имеет множество светящихся декоративных «штрихов». Также изменился передний бампер, тогда как все остальные кузовные элементы остались нетронутыми. В результате, кроссовер ни на миллиметр не изменился в своих габаритах. При колесной базе в 2610 мм. и клиренсе в 190 мм. его размеры нового кузова по-прежнему составляют:

  • в длину – 4318 мм;
  • в ширину – 1831 мм;
  • в высоту – 1662 мм.

Цены и комплектацию на актуальную версию для России:

Технические характеристики

Видео тест-драйв

ФотоЧери Тигго 4 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото

С каким автомобилем можно общаться при помощи смарт-ключа и где «климатом» и мультимедийной системой можно командовать, используя жесты? Нет, это не BMW, а китайский кроссовер Chery Tiggo 4. И за машину с двухлитровым мотором просят лишь около миллиона рублей — скромно по нынешним временам. Тогда в чем подвох?

Это правда недорогой автомобиль из Поднебесной? Как-то он не ­по-китайски хорош. Сразу понятно, чего катастрофически не хватает схожей по габаритам однокласснице Крете и долго еще не будет у Дастера.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Спокойствие линий и неплохая подгонка деталей внутри тоже заставляют вспомнить немецкую школу. Нелепости проглядывают лишь местами. Взгляните, к примеру, на исполнение центрального телевизора с кнопкой аварийки и странной формы дефлектором посреди пустоши — словно набор случайных элементов. В комплекте с цифровой приборной панелью (такая у всех версий, кроме начальной) не помешали бы очки: графика раздражает не больше, чем в нынешнем поколении приборок BMW, но шрифт уж больно мелок. И в управлении мультимедийкой с помощью жестов китайские программисты пока что новички — потянувшись к бардачку, ненароком переключаешь частоту радио. Или это хитрый способ приучить держать руки на руле?

Тот, кстати, имеет неплохую форму. Жаль, регулировку по вылету сделать не сподобились: я вспомнил посадку с вытянутыми руками в нынешних кроссоверах Renault (включая Аркану). Зато в китайском автомобиле нет риска получить искривление позвоночника. Профилем кресло не хуже, чем на вид: 500-километровый дневной ­марш-бросок от Алма-Аты до Чарынского каньона, через горы Богуты и обратно не заставил ковылять к массажисту.

Бабах! С небес на землю жестко возвращает первая же казахстанская колдобина. Паркетник построен на той же новейшей платформе T1X, что и Tiggo 7, а подвеску, говорят, китайцы настраивали совместно с инженерами британской компании Lotus Engineering. Уж не трековые ли настройки? Характером Tiggo 4 похож на старшего брата: мелкие изъяны покрытия и волны подвеска тоже отрабатывает неплохо, но на «лежаках» взбрыкивает. А когда пришлось забираться на плато Ассы по разбитой и усеянной камнями дороге, я почувствовал себя оливкой в шейкере.

С тормозами проблем нет, управляемость средненькая: на прямой Tiggo 4 не нервничает, да и в поворотах за траекторию держится, но крены в виражах немаленькие, а руль с гидроусилителем у машин с двухлитровым атмосферником тяжеловат и «непрозрачен». У кроссоверов с полуторалитровым турбомотором ЭУР удачнее — и усилие оптимальнее, и ноль появляется, и хоть какая-то естественность реактивного отклика.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

На заднем ряду достаточно места даже для людей высокого роста. Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок

Двухлитровый двигатель тот же, что у Tiggo 7, — задушенный под Евро-6 до 122 л. На более легком Tiggo 4 в городском трафике его тяги вполне хватает, но вот обгоны с вариатором на трассе — это квест с элементами хоррора. Даже в спортрежиме продавливать педаль в кикдаун приходится заранее. Ибо потом случается пауза, и только затем — вой рассерженного пылесоса и отнюдь не реактивное ускорение. А коллег на таком же, но полуторалитровом Tiggo 4 я, как ни старался, догнать не смог.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС заняла место блока управления люком, которого у российских машин нет

Причина выяснилась, едва мы поменялись машинами. Первый же разгон — и вот уже я примеряю желтую майку лидера. Зачем вообще нужна унылая вариаторная версия, если с турбомотором и «роботом» Tiggo 4 совершенно иной автомобиль? Самый немецкий из китайских кроссоверов!

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Пока дилеры выдают фирменные ­смарт-часы с функциями управления автомобилем и фитнес-трекером бесплатно. Но в будущем, скорее всего, это будет опция примерно за девять тысяч рублей

Во многом потому, что шестиступенчатый преселектив с сухими сцеплениями — не что иное, как Getrag 6DCT250! Он же фордовский PowerShift. Да, это не самая надежная в мире трансмиссия. Но, говорят, немецкие инженеры эту коробку в очередной раз доработали. Да и в случае с Tiggo я бы не переживал по крайней мере первые пять лет или 150 тысяч километров, щедро отмеренных гарантийщиками Chery.

Вариатор иногда оказывался удобнее разве что на бездорожье — педаль газа у роботизированной версии на скользком покрытии уж больно дерзкая, и при неплановых пробуксовках даже в ручном режиме «робот» норовил подсунуть следующую передачу и подрезать тягу. А при маневрах с остановками на крутом уклоне однажды запахло паленым сцеплением. Кстати, отсутствие полного привода у Tiggo 4 ­небезуспешно пытается компенсировать грамотно настроенная система имитации блокировок.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Багажник не рекордный по объему ­(340 л с докаткой в подполье), но форма у него неплохая, и отделан он аккуратно

Изъян в списке оснащения я нашел единственный, хотя и ощутимый: ­подушек безопасности в любой из версий, кроме топовой, только две. Маловато будет!

В остальном даже базовая комплектация Start за 900 тысяч рублей уже имеет неплохой прожиточный минимум: кондиционер, обогрев передних сидений, электропакет, аудиосистему с четырьмя совсем не позорно звучащими динамиками, датчик света, парктроник, ассистент спуска с горы. Но мотор безальтернативно двухлитровый, а коробка передач — только пятиступенчатая «механика».

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Длиннющие и низко висящие рычаги задней подвески ограничивают проходимость на сложном рельефе

Кроме вариатора в средней версии Comfort ценой 1 млн 30 тысяч рублей добавляются обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, мультифункциональное кожаное рулевое колесо, камера заднего вида с приличным изображением, круиз-контроль и мультимедиасистема с девятидюймовым тачскрином, совместимая с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Ременные приводы спереди справа ­(а слева — электрику трансмиссии) неплохо было бы закрыть от грязи подкрылками

В следующей версии Techno доплата 70 тысяч рублей в основном за собственный комфорт кажется мне более чем разумной. Обогрев руля и задних кресел, электрорегулировка водительского сиденья и подлокотник заднего, «кожаная» обивка, бесключевой доступ с водонепроницаемыми наручными смарт-часами и кнопкой запуска двигателя, двухцветные 18-дюймовые колеса — не припомню ни у кого такого наборчика за 1 млн 100 тысяч рублей! Хотя обычный ручной кондиционер так и не превращается в полноценный климат-контроль.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

В Чарынский каньон нынче пришла цивилизация: туристов возят переделанные Нивы и уазики по трехкилометровому маршруту за 150 рублей на наши деньги

Но Tiggo 4 — тот случай, когда я бы подождал октября и появления у дилеров топовой версии Cosmo с турбомотором 1. 5 и роботизированной коробкой примерно за 1 млн 190 тысяч рублей. И не только потому, что у нее наконец появляются боковые подушки и шторки, электроручник и дефлекторы обдува сзади. Ведь Tiggo 4 — лучший среди нынешних автомобилей Chery. И с турбомотором да «роботом» способен дать бой и многим более дорогим соперникам.

Еще бы подвеску доработать.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

У китайских автопроизводителей реакция – как у Джеки Чана. Только-только мы раскритиковали за вялую динамику Tiggo 4 и Tiggo 7 с двухлитровым бензиновым атмосферником, а китайцы уже предложили более мощный полуторалитровый турбомотор. Прыти — много!

Твердая четверкаМатериалы по теме

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Знакомиться с обновленными кроссоверами я прилетел в Алма-Ату. В конце сентября в южной столице Казахстана стояла тридцатиградусная жара, и я подумал, что перегрелся на солнце, поскольку решительно не узнавал повадок хорошо знакомого Tiggo 4. Я ездил на нем летом и тогда был не в восторге от управляемости: мягкая подвеска допускала настолько глубокие крены в поворотах, что приходилось сбрасывать скорость. Еще больше раздражал нервный руль: стоило колесу попасть в ямку, как баранка вырывалась из рук. Дорогу к высокогорному плато Ассы не назовешь ровной – кочек хватает. Но на руль удары не прилетают! Оказывается, китайцы вместо гидроусилителя установили электрический. С ним «ноль» стал четче, а уровень обратной связи – выше. «Электроусиленный» Tiggo 4 гораздо приятнее и понятнее в поворотах. Однако крены всё так же велики. Полуторалитровый бензиновый турбомотор отличается распределенным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения, изменяемой длиной впускного тракта и рециркуляцией отработавших газов. Двигатель «семерки» (справа) оснащен интеркулером с воздушным охлаждением, а на «четверке» охлаждение жидкостное. Полуторалитровый бензиновый турбомотор отличается распределенным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения, изменяемой длиной впускного тракта и рециркуляцией отработавших газов. Двигатель «семерки» (справа) оснащен интеркулером с воздушным охлаждением, а на «четверке» охлаждение жидкостное. Но главное новшество – моторное. У двухлитрового атмосферника появилась альтернатива – полуторалитровый турбомотор с серьезным преимуществом как в мощности (147 л. против 122), так и в крутящем моменте (210 Н·м против 180). Причем максимальная тяга лежит на плато 1750–4000 об/мин, в то время как у атмосферника пик приходится на 4000 об/мин. Само собой наддувный Tiggo заметно бодрее и легко оставляет собрата позади как при старте с места (разгон до сотни – за 9,7 секунды против прежних 14,0), так и при ускорениях с ходу. Огромная разница! Но я не стал бы доплачивать за нее 90 тысяч рублей. Скоростные повороты Tiggo 4 не очень-то любит. Прямые и желательно ровные дороги – вот его стихия. Скоростные повороты Tiggo 4 не очень-то любит. Прямые и желательно ровные дороги – вот его стихия. Турбоверсия обрела бодрость, которой так недоставало модификации с атмосферником. Главное – раскрутить мотор минимум до 2000 об/мин, иначе тяги не хватает. А благодаря ­клиренсу 190 мм можно смело съезжать с асфальта. Но полный привод не помешал бы. Турбоверсия обрела бодрость, которой так недоставало модификации с атмосферником. Главное – раскрутить мотор минимум до 2000 об/мин, иначе тяги не хватает. А благодаря ­клиренсу 190 мм можно смело съезжать с асфальта. Но полный привод не помешал бы. Во‑первых, с этим мотором Tiggo 4 заметно шумнее. Особенно это чувствуется на холостых оборотах: машина бубнит и порыкивает. Словно в трансформаторной будке сидишь. Во‑вторых, мотор 1. 5 сочетается исключительно с роботизированной коробкой DCT с двумя сцеплениями (продукт фирмы Getrag). И если на магистральных скоростях к ней нет претензий, то в городе робот огорчает ненужной суетой и рывками. Особенно чувствителен толчок при переходе с первой передачи на вторую. В перманентных пробках быстро уто­мляешься. Версия с турбомотором отличается и более интересным интерьером. Вместо рукоятки ручника – клавиша электропривода. Фронтальные подушки безопасности дополнены боковыми, а также надувными занавесками. Для пассажиров второго ряда предусмотрели верхние дефлекторы. Впрочем, если во главу угла вы ставите комфорт, лучше присмотреться к Chery Tiggo 7. Семь раз отмерьМатериалы по теме

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Tiggo 7 построен на той же платформе, что и Tiggo 4, но благодаря растянутой на 40 мм колесной базе в нем заметно просторнее. Во втором ряду сидишь без намека на тесноту, да и спереди посадка мне больше нравится: сиденья лучше скроены и обтянуты тканью, а не «кожей молодого дерматина». Но по общей архитектуре видно, что дебютировал не вчера. В «семерке» почти нет мягкого пластика, не то что у Tiggo 4. Тем не менее Tiggo 7 – птица более высокого полета. Это понимаешь сразу после пуска двигателя. Где шумы и вибрации? Их нет и в помине. Лучше изолированы колесные арки – камешки и «пескоструй», в отличие от младшего Tiggo, совершенно не беспокоят. Chery Tiggo 4Интерьер подкупает качеством отделки, щедрым оснащением и простором. Но почему вылет руля нельзя отрегулировать?Интерьер подкупает качеством отделки, щедрым оснащением и простором. Но почему вылет руля нельзя отрегулировать?Вместо ключа – смарт-браслет. Среди одноклассников никто не имеет такой опции. Вместо ключа – смарт-браслет. Среди одноклассников никто не имеет такой опции. В Tiggo 4 турбомотор совмещается только с роботом, а в «семерке» – исключительно с шестиступенчатой механикой. И эта связка мне понравилась куда больше. Да, старт без подгазовки не получается. До 2000 об/мин тяги не хватает, приходится активно работать рычагом 6-ступенчатой механики (четкость переключений, кстати, недурна). Но стóит попривыкнуть, и этот Chery начинает приносить удовольствие. По магистрали «семерка» летит птицей и в охотку выходит на обгоны. По заводским данным, до сотни она ускоряется чуть дольше, чем Tiggo 4, но мой внутренний секундомер говорит о противоположном. Материалы по теме

Chery tiggo 4 pro тест драйв

А вот на горной дороге поддерживать высокий темп сложно. Возможностей мотора хватает, но китайские шины Giti Comfort рано теряют сцепление с дорогой. Обидно, ведь настройки подвески «семерки» мне понравились больше. Она плотнее, меньше подвержена раскачке. Причем существенной потери в плавности хода я не ощутил. Последнюю часть дороги к плато Ассы и дорогой-то назвать трудно: столь разбитой грунтовки я давно не видел. Рельеф на паре участков напомнил марсианскую поверхность. На буграх Chery периодически вывешивает колёса; приходилось сдавать назад, чтобы найти верную траекторию. Как тут не взгрустнуть о полном приводе, который для Tiggo не предусмотрен в принципе. С трансмиссией 4×4 получился бы неплохой вездеход, ведь по дорожному просвету (190 мм) Chery в своем сегменте уступает только парочке Renault Duster/Kaptur. Еще одна хотелка – автомат. Ездить на «ручке» у нас желают немногие. Chery Tiggo 7Интерьер крупного Tiggo 7 выглядит попроще, чем салон Tiggo 4, да и в отделке уступает. Но сидеть удобнее!Интерьер крупного Tiggo 7 выглядит попроще, чем салон Tiggo 4, да и в отделке уступает. Но сидеть удобнее!Цена 152‑сильного Tiggo 7 – 1 199 000 рублей, и за такие деньги ни один одноклассник сопоставимой мощности не купить. А ведь базовая комплектация далеко не бедна: 18‑дюймовые легкосплавные колёса, кондици­онер, электропакет, камера заднего вида, датчики парковки, девятидюймовый сенсорный экран, обогрев передних сидений, бесключевой доступ и пуск двигателя. Chery Tiggo 8Chery Tiggo 8ЖДЕМ ПОДКРЕПЛЕНИЯВ следующем году Chery привезет в Россию флагманский кроссовер Tiggo 8 на растянутой платформе T1X. Привод – исключительно передний. Длина кузова 4700 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1746 мм. Таким образом, «восьмерка» попадет в сегмент, где уже есть Geely Atlas и Haval F7. Точных данных о двигателях пока нет. Почти гарантированно в гамме будет полуторалитровый 147‑сильный турбомотор. Есть надежда, что привезут топ-модификацию 1. 6 TGDI (197 л. и 290 Н·м). В связке с ним трудится семи­ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Кстати.

О кроссовере Chery Tiggо 7 уже подробно рассказывал Константин Сорокин — подпишусь под каждым словом. Но мне удалось поездить и на начальной версии Sport с бензиновым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. И она тоже гораздо лучше более дорогих вариаторных! Полуторалитровый агрегат SQRE4T15 почти такой же, как на Chery Tiggо 4: распределенный впрыск, турбокомпрессор Honeywell, системы регулировки длины впускного тракта и фаз газораспределения. Только вместо интеркулера с жидкостным охлаждением — обычный воздушный, чуть большая максимальная мощность 152 л. и чуть меньший момент 205 Нм. Но характер столь же бодрый. Главное — поддерживать мотор в тонусе: турбояма глубока, до 2000 оборотов. А вот к механической шестиступке никаких претензий: с выбором передачи ошибиться невозможно, да и педаль сцепления информативна

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Паспортные данные
АвтомобильChery Tiggo 4
Модификация1. 5T2. 0
Тип кузовапятидверный универсалпятидверный универсал
Число мест55
Размеры, мм
длина43184318
ширина18311831
высота16621662
колесная база26102610
колея передняя/задняя1550/15501550/1550
Дорожный просвет, мм190190
Снаряженная масса, кг14891494
Полная масса, кг17891794
Двигательбензиновый, с турбонаддувомбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см³14981971
Степень сжатия9,5:110,5:1
Число клапанов1616
Макс. мощность, л. /кВт/об/мин147/108/5500122/90/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин210/1750—4000180/4000
Коробка передачроботизированная, 6-ступенчатаявариатор
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, McPhersonнезависимая, McPherson
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Размерность шин215/55 R18215/60 R17 или 215/55 R18
Максимальная скорость, км/ч190174
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,311,2
загородный цикл66,4
смешанный цикл7,28,2
Емкость топливного бака, л5757
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92

ФОТО ИНТЕРЬЕРА САЛОНА

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Chery tiggo 4 pro тест драйв

CarsDo › › Автомобили Chery

1 699 900 ₽

Tiggo 7 Pro

2 519 900 ₽

2 879 900 ₽

3 219 900 ₽

Tiggo 8 Pro Max

3 890 900 ₽

Все новые авто

Tiggo 2 Pro

Распродажа новых авто

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий