Чип тюнинг чери эксид

Обсуждаем чип-тюнинг EXEED TXL и все что с этим связано.

Кто-нибудь изучал этот вопрос? Я периодически просматриваю интернет на эту тему, и вот, наткнулся сегодня:Динамика у 1,6 подрастет до уровня 2,0, заманчиво, особенно за 13 500 р. (при записи на сайте). Правда всего один отзыв по TXL, но сама фирма (АДАКТ), довольно известная. Есть возможность отката прошивки на заводскую с возвратом денег. Минусы тоже присутствуют, дилер может заметить изменения в программе ЭБУ (прощай гарантия), или просто затереть тюнинговую прошивку при плановом обновлении софта. Ну и пресловутое сокращение ресурса агрегатов. Машин пока мало, чипованных вообще единицы, пробеги у всех смешные, так что статистики — ноль. Свою предыдущую машину (Октавия) чиповал без раздумий, но там и отзывов было больше на два порядка, в том числе по ресурсу прошитого ДВС. Что думаете?

думаю что машина сырая, новая, мы пока не знаем как она будет себя проявлять в будущем, рисковать гарантией ради каких то лошадок с лишним не стоит , я считаю так.

Вообще в Китае распространена версия 2л и 249 л. Я так понимаю, все то же самое что в версии 197 л. , только силы придушены электроникой. Поэтому, думаю через 3-5 лет снятие ограничения и переход на 249сил будет и у нас делать повсеместно

Уточнение. В Китае тот же двигатель 2. 0 на TXL развивает 261 л. и выдает момент 400 Нм (в версии для РФ момент 375Нм)

Судя по разным тест драйвам и обзорам, складывается мнение, что китайцы все едут чуть быстрее, чем заявлено в их паспортах. На маркетинг поднебесной совсем не похоже )))

⇑ все Chery

Для получения информации о прибавках и стоимости чип тюнинга Chery Exeed TXL, пожалуйста, выберите тип двигателя/модификацию Вашего авто:

Если в списке нет Вашей модели/модификации автомобиля Чери , пожалуйста, свяжитесь с нами для получения точной информации о возможности чип-тюнинга. Работа наполнению сайта и расширению списка доступных автомобилей ведется постоянно.

Хотите сделать чип тюнинг Chery Exeed TXL и есть вопросы? ЗВОНИТЕ! +7 (812) 999-3456

Чип-тюнинг Chery

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Сделать чип-тюнинг Чери можно у любого парнера АДАКТ — выберите ближайшего к вам на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Chery — еще один представитель китайского автопрома, автомобили которого рекомендуем чиповать обязательно. Даже на моделях с неплохим мотором динамика на низких и средних оборотах удручающая. Скорректировать эти недостатки легко и недорого (от 3000 рублей) с помощью перепрошивки ЭБУ двигателя.

Чаще всего делают чип-тюнинг Tiggo, Amulet, Bonus, IndiS, M11, CrossEastar, Fora. Движки на этих машинах задушены эконормами, поэтому потенциал для прироста производительности есть.

Что дает чип-тюнинг Чери

  • Оптимизирует топливоподачу и углы опережения зажигания;
  • Повышает крутящий момент и эластичность;
  • Снижает расход в городском и смешанном режимах;
  • Повышает чувствительность педали газа;
  • Устраняет провалы мощности.

Также прошивкой двигателя можно отключить вышедший из строя катализатор. Если у вас на приборке загорелся чек по кату, обращайтесь к нашим партнерам. Менять деталь выйдет на порядок дороже, чем один раз отключить и забыть о проблеме навсегда.

Процесс репрога не требует разборки ЭБУ, поэтому сделать чип-тюнинг Чери можно быстро, используя диагностическую линию.

Замеры после чип-тюнинга Chery Tiggo 2

  • Зеленая линия — мощность, голубая — крутящий момент;
  • Тонкая линия — стоковая прошивка, жирная — тюнинг-версия от ADACT.

Чип тюнинг чери эксид

Результат чиповки — не только прирост максимальных показателей, это повышение комфорта от вождения в целом. Машина перестанет проваливаться при резком нажатии на педаль — обгоны легче и безопаснее, переключение передач без рывков и затупов, лучше подхват с низов.

При записи на чип-тюнинг с нашего сайта компания АДАКТ гарантирует 10 дней тест-драйва. Этого времени хватит, чтобы ощутить перемены и определиться оставлять прошивку или нет.

Также не забывайте о сертификате подлинности, который выдают партнеры АДАКТ. Он гарантирует поддержку компании, и вы оперативно узнаете про обновления прошивки.

Тест кроссовера CheryExeed TXL

О китайском «премиуме» мы слышали не раз. Он к нам громко приходил и тихо исчезал. Ибо не время.

Тем не менее, новый суббренд Chery под названием CheryExeed позиционируют именно как премиум.

Цены на полноприводный кроссовер TXL — от 2,3 до 2,5 миллионов рублей. А это поляна Santa Fe, Sorento и Кодиака. Можно даже переднеприводный Nissan Murano купить. Так-так, посмотрим.

Премиальное чувствоЛоготип CheryExeed на решетке радиатора смотрится странно — словно рандомный набор букв, влет не прочитаешь. Пробел забыли поставить?Алфавит на передке — единственная спорная деталь во внешности TXL. Китайцам удался гармоничный и симпатичный образ, без намека на «копипаст». Кроссовер выглядит больше, чем есть на самом деле. Хотя 4,8 метра длины уже немало, смотрится Exeed на все пять с копейками. Интерьер нравится еще больше. Качественные материалы, ровные зазоры и — не может быть! — проработанная ­эргономика. Запаха дешевого пластика нет. Но не пахнет и премиумом. Серьезно, в чем люкс? В коже наппа на руле, обилии тонированного хрома и прострочке сидений ромбиком? Где все те мелочи, которые и отличают дорогой автомобиль?Только лишь качественных материалов и опций — мало. А ведь исключительность должна ощущаться на подсознательном уровне. От основательности и выверенного усилия на кнопках до благородной тяжести, с которой закрываются двери. Даже в Дженезисе ощущение роскоши спорно, а в TXL его не чувствуешь вовсе. Где вентиляция сидений? Где обогрев руля? Хорошая кожа обода должна греть не только душу владельца, но и руки!А кто додумался сделать нижнюю спицу руля зеркальной? Смотришь на дорогу, а боковым зрением видишь свое отражение. А если распогодится — получи в глаз солнечным зайчиком!Смешанное чувство испытываешь и в качестве пассажира. Места сзади вагон, и сидеть удобно. Но за два с лишним миллиона можно было и обогрев сиденья поставить. И почему задние сиденья вообще никак не регулируются? Такой функцией и в массовом сегменте уже не удивишь. Парадокс: китайцы славятся тем, что пихают максимум наворотов даже в самые дешевые машины, а когда дело дошло до премиума, многое подзабыли. Голодный до топливаВ Chery акцентируют внимание на том, что много времени и сил потратили на доводку техники. Под капотом всё по даунсайзинговому фен-шую — турбомотор и преселективный робот. В теории это сулит отличную динамику и низкий расход. Мотор объемом 1,6 л развивает 186 л. , а предельные 275 ньютон-метров отдает уже с 2000 об/мин. Нелегкий паркетник уверенно разгоняется и 100 км/ч набирает за бодрые десять секунд. Но радость от широкой моментной полки портит семиступенчатый робот. При переходе вниз он думает непозволительно долго. Словно это не преселектив с двумя сцеплениями, а не самый удачный классический автомат. Спортивный режим не спасает ситуацию — каждое резкое нажатие на педаль сопровождает драматическая пауза. Обидно, ведь именно для этого такие коробки и ставят — утереть нос гидромеханике в скорости работы и экономии топлива. Может, с последним всё в ажуре? Увы. На трассе при крейсерских 100 км/ч Exeed с трудом укладывается в 8 л/100 км, а в смешанном цикле легко съедает до 10–11 литров горючки. Способность TXL потреблять 92‑й бензин радует, но не такого расхода ждешь от связки небольшого турбомотора и робота. Exeed построен на модульной платформе М3Х, а 70% кузова изготовлено из высокопрочных сталей. Китайцы редко попадают в правильные настройки ходовой, но TXL — приятное исключение. Он хорошо держится на трассе, не особо жалуясь на колею или боковой ветер. И на дуге стоит уверенно, не соскакивая с траектории. В реакциях нет особого проворства, но всё надежно и уверенно. Не зря разработчики Chery раскошелились на новый четырехмерный стенд для настройки амортизаторов. Но еще есть над чем работать: TXL не давится на одиночных ямах или колдобинах, но на повторяющихся выбоинах стойки не справляются и пропускают удары. Подобные просчеты случаются и у грандов, но здесь есть ощущение, что ходовая держится из последних сил. Акустический комфорт — лишь на уровне обычных кроссоверов. Например, в дорогих машинах шум от проезжающей встречки не столь явственный. В приводе задней оси работает быстрая многодисковая муфта BorgWarner. Хотя у TXL нет кнопки блокировки муфты или ассистента спуска с горы, электроника неплохо распределяет момент по колесам. И клиренс под защитой двигателя достаточный — 210 мм. Но большие свесы кузова перечеркивают всё: быстрее угробишь бамперы, чем застрянешь. Дорого-небогатоВ целом CheryExeed — нормальный автомобиль без провальных недостатков и оглушительных достоинств. Но зачем платить два с лишним миллиона за «премиальный» TXL, если схожие по габаритам и цене Skoda Kodiaq или Kia Sorento предлагают куда больше? И перепродать их через несколько лет будет явно проще. Что скажешь, Chery?CHERYEXEED TXL

  • Длина/ширина/высота/база 4775/1885/1706/2800 мм
  • Снаряженная/полная масса 1688/2088 кг
  • Объем багажника 461 л
  • Максимальная скорость 185 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 9,8 с
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 136 кВт/186 л.с. при 5500 об/мин; 275 Н·м при 2000–4000 об/мин
  • Топливо/запас топлива АИ-92/55 л
  • Расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; Р7
Про Chery:  Как скоро Exeed TXL появится в России?

Чип тюнинг чери эксид

CheryExeed TXL как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021—тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

CHERYEXEEDTXLСтремление к большемуАвтомобили в наличииTORQUE ON DEMANDИнтеллектуальный полный приводКомплекс систем безопасности и помощи водителюЦифровая приборная панельДиагональ 10. 1” с возможностью персонализацииCHERYEXEEDTXLСтремление к большемуАвтомобили в наличииTORQUE ON DEMANDИнтеллектуальный полный приводКомплекс систем безопасности и помощи водителюЦифровая приборная панельДиагональ 10. 1” с возможностью персонализацииCHERYEXEEDTXLСтремление к большемуАвтомобили в наличииTORQUE ON DEMANDИнтеллектуальный полный приводКомплекс систем безопасности и помощи водителюЦифровая приборная панельДиагональ 10. 1” с возможностью персонализацииCHERYEXEEDTXLСтремление к большемуАвтомобили в наличииTORQUE ON DEMANDИнтеллектуальный полный приводКомплекс систем безопасности и помощи водителюЦифровая приборная панельДиагональ 10. 1” с возможностью персонализации

Протестируй CHERYEXEED TXL первым!Особые условия приобретения CHERYEXEED TXL на старте продаж. Узнайте подробности!Создан быть вашимГармония на всех уровняхЭкстерьер и интерьерЭкстерьер и интерьерЧто нами движетВ лабиринте новых идей инженеры CHERYEXEED находят эффективные решения. Новый двигатель — отличный пример. Непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и отключаемые цилиндры экономят топливо. Мотор прошел более 15 тысяч часов испытаний и 2 млн километров на стенде при высоких нагрузках. Это равно десятилетнему сроку эксплуатации. Бескомпромиссные испытания доказали его надежность. Двигаем прогрессTorque on DemandСистема полного привода анализирует сцепление с дорогой. Электроника реагирует за 0,07 секунды, если нужна помощь. Система незаметно для водителя включается в крутых поворотах – подтормаживает внутреннее заднее колесо и ускоряет внешние. Автомобиль буквально ввинчивается в поворот при любых погодных условиях. Torque on DemandСистема полного привода анализирует сцепление с дорогой. Электроника реагирует за 0,07 секунды, если нужна помощь. Система незаметно для водителя включается в крутых поворотах – подтормаживает внутреннее заднее колесо и ускоряет внешние. Автомобиль буквально ввинчивается в поворот при любых погодных условиях. Настройтесь на комфортВнимание на экраныЦифровое управлениеМногофункциональный дисплей мультимедийной системы способен реагировать на несколько точек прикосновения одновременно, а широкий набор настроек интерфейса (обои рабочего стола и темы оформления) позволяет владельцу выразить свою индивидуальность. Цифровое управлениеМногофункциональный дисплей мультимедийной системы способен реагировать на несколько точек прикосновения одновременно, а широкий набор настроек интерфейса (обои рабочего стола и темы оформления) позволяет владельцу выразить свою индивидуальность. Протестируй CHERYEXEED TXL первым!Особые условия приобретения CHERYEXEED TXL на старте продаж. Узнайте подробности!TXL для него и для неёТехнологии комфортаМультирульПриятно держать управление в своих руках. Руль обшит мягкой кожей Nappa и по-спортивному спрямлен у основания. Управлять основными функциями интуитивно понятно благодаря кнопкам, которые всегда под рукой. МультирульПриятно держать управление в своих руках. Руль обшит мягкой кожей Nappa и по-спортивному спрямлен у основания. Управлять основными функциями интуитивно понятно благодаря кнопкам, которые всегда под рукой. Багаж преимуществИспытан на прочностьОцинкованный кузовКузов – наше крепкое преимущество. Он прочный и легкий одновременно. На 70% состоит из высокопрочной стали и на 8% из термоформованной. Это основа высокой безопасности и залог точной управляемости в поворотах. Низкий вес позволил сделать внедорожник экономичнее и динамичнее. Кузов имеет двустороннюю оцинковку и готов к испытаниям русской зимы. Оцинкованный кузовКузов – наше крепкое преимущество. Он прочный и легкий одновременно. На 70% состоит из высокопрочной стали и на 8% из термоформованной. Это основа высокой безопасности и залог точной управляемости в поворотах. Низкий вес позволил сделать внедорожник экономичнее и динамичнее. Кузов имеет двустороннюю оцинковку и готов к испытаниям русской зимы. Увеличение динамикиПосле чип-тюнинга мощность двигателя возрастает до 30%Экономия топливаРасход топлива авто снижается до 15%Быстрый стартМощная тяга с низов, уверенный разгон без проваловЭластичность двигателяРовная и тихая работа, увеличение моторесурса

CrossEastar B14 (2006-2014) 2. 0 +14 % Fora, Estina, Elara (A21) 1. 6 / 2. 0 +13 % Tiggo T11 (2006-2014) 1. 6 / 1. 8 / 2. 0 / 2. 4 +13 % Если не нашли свой автомобиль в списке, просто позвоните нам и узнайте подробности.

Изменения после чип-тюнинга

  • Значительно увеличена динамика, сглажены все провалы.
  • Расход топлива снижен до 2 литров относительно заводского расхода!
  • Коробка «автомат» переключает более плавно и без задержки.
  • Педаль газа более отзывчивая, нет задумчивой реакции при нажатии.
  • Немного сдвинут ограничитель максимальной скорости.
  • При отключении катализатора, ЕГР и DPF увеличивается моторесурс.
  • Двигатель работает ровней и заметно тише.

Клапана ЕГР, катализатора или сажевого фильтра DPF По акции за 1ООО ₽

14 ДНЕЙ БЕПЛАТНОГО ТЕСТ-ДРАЙВА

Если что-то не понравилось в прошивке или просто передумали — без вопросов вернем заводскую прошивку с полным возвратом денег. Но поверьте, ещё никто не возвращался, и даже наоборот, нас рекомендуют знакомым с самыми положительными отзывами!

ГАРАНТИЯ 1О ЛЕТ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ.

В течении 1О лет гарантия бесплатного обновления прошивки в Вашем автомобиле! Мы используем только качественные авторские прошивки от: Адакт, Paulus, МоторМастер, Ледокол, Армеев, Белецкий и др. Они являются лучшими специалистами в своей области, постоянно дорабатывают и обновляют свои прошивки, поэтому мы можем гарантировать, что наши клиенты будут получать только самые свежие и качественные прошивки.

Про Chery:  Интерьер нового вишневого Exide 2022

Хочу оставить очень положительный отзыв, все сделано отлично, на все вопросы ответили, проконсультировали и много чего нового рассказано. Ощущения работы двигателя другие, разгон активнее и он начал работать более эластичнее при наборе скорости и езде на повышенной передаче. Вообщем очень доволен!

Chery Tiggo T11 2

Спасибо ребятам за работу! После прошивки машинку просто не узнать! Автомат стал переключаться намного быстрей и мягче! Такое ощущение, что поставили вариатор. Если нажать газ в пол, машинка просто уходит, а не как раньше думает что делать и тупит с провалами. При моем стиле вождения, расход упал на 3 литра. Я остался очень доволен!

Долго думал делать чип-тюнинг или нет, мастер по телефону убедил, что прирост мощности будет ощутимый и если этого не будет — то вернут деньги. Я конечно понимал что 2. 0 и так нормально едет. Но после прошивки, когда выехал — улыбка была до ушей. Машинка действительно начала разгоняться намного динамичней, ушли провалы. С кондеем обгонять теперь милое дело! Спасибо ребятам из ЭкуБуст! Всё очень понравилось!

В сервисе приговорили катализаторы на 30 т. я конечно был в шоке. Мастер там же дал телефон Андрея, сказал что можно прошивкой всё отключить, заодно и мощность увеличить. Я не верил в этот чип-тюнинг, мне главное убрать чек, не до мощности уже. По времени заняло около 30 минут, сказали что прошили под Евро2 и отдали авто уже без горящего «чека». Надо было видеть моё лицо, когда я выехал на КАД. Времени мало было, поэтому наврядли мне поставили двигатель 3. 0 =) Но именно так поехала машинка! Машина рвет с места, ребята сделали чудо! Большое спасибо.

Чип тюнинг чери эксид

Программный чип-тюнинг самый надежный и гарантированный метод увеличения мощности.

Мы делаем чип-тюнинг на все марки автомобилей всех годов. Стабильный прирост мощности до 30% на турбированные моторы и до 15% на атмосферные. БЕЗ УЩЕРБА моторесурсу!

Чип тюнинг чери эксид

Программное отключение сажевого фильтра — перевод на евро2.

После перевода на Euro2 можно физически удалить сажевый фильтр. Это самый правильный способ отключения сажевого фильтра, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!

Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

Чип тюнинг чери эксид

Полное физическое удаление сажевого фильтра.

После удаления сажевого фильтра, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и упадет расход.

Чип тюнинг чери эксид

Программное отключение клапана ЕГР.

Система призвана для снижения токсичности отработавших газов, но на деле существенно уменьшает ресурс двигателя. Выхлопыне газы контактируют с маслом, в результате чего оно теряет свои своиства — двигатель работает на износ.

Программное отключение катализатора — перевод на евро2

После перевода на Euro2 можно физически удалить катализатор. Это самый правильный способ отключения катализатора, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!

Полное физическое удаление каталазатора

После удаления каталазатора, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и падет расход.

Чип тюнинг чери эксид

Многие автовладельцы после удаления катализатора замечают небольшой рев выхлопа. Не всем нравится более спортивный выхлоп, поэтому предлагаем установку пламегасителей — верный способ оставить заводской звук выхлопа.

  • Новые сообщения
  • Поиск сообщений
  • Форумы
  • Эксплуатация, обслуживание, ремонт VX
  • Двигатель, трансмиссия, топливная система

0Обсуждаем чип-тюнинг EXEED VX и все что с этим связано.

Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто-нибудь уже обновился у дилера на новую прошивку с навигацией и голосовым управлением на рестайлинге EXEED TXL? Какие у вас впечатления от прошивки, что скажите по поводу CARPLAY?

Я вчера обновля прошивку. В Автостиле Спб Кудрово. Оказалось, что для установки прошивки с звуовым упаравлением и навигацией необходимо предвариительно установить еще три прошивки. Две мне установили глонас и еще что-то, третью не смогли не — распаковывался архив, соответственно и главную прошивку тоже не установили, така как она требует установки всех трех прошивок. Предложили приехать 21 января. Обещали сделать запрос в головной офис Черри.

Мне тоже прошили не доконца,правда голосовой помощник есть,классно

В пятницу посмотрим, что мне сделают в Кудрово, по результатам отпишусь.

Перепрошивку перенесли на 4 февраля, они не готовы выполнить ее сегодня. Наверное поеду к другому дилеру.

Сегодня позвонил в автосалон где пару недель назад покупал VX на Ленинградском ш. в Химках. Машина в части ГУ полностью голая. Уточнил насчет прошивки. Говорят что они ее ставят, но если машина не по отзывной компании то это стоит денег. Сказали где то в ЛК Эксид можно найти что машина по отзывной компании идет. Ничего там не нашел. Кто ни будь сталкивался с таким? Или кто ставил все за отдельную плату?

Прошивку сделал по отзывной компании и еще защиту каких-то трубок — все по гарантии бесплатно. Теперь не стало иероглифов на экране ГУ, исчезли ошибки на русском,прекрасно работает навигация и голосовое управление. Все работы сделали за 2 часа у дилера «Черри Пулково». Сервисный мастер Максим все показал и объяснил. Ему большое спасибо. У нас в комплектацию не входила шторка багажника и комплект подкрылков — заказал на Али экспресс: подкрылки стоят 1780р за комплект, шторка багажника — 3441р. Подкрылки уже получил, шторка еще в дороге. Машина пока только радует.

Это развод на деньги, они должны бесплатно всем прошивать.

Дозвонился в Мейжер Строгино. Пробили по вин номеру. Сказали машина подлежит бесплатной прошивки ГУ. Вот только ближайшая запись на 2 недели вперед

обновился 18 января, стало интересней
до этого кар плай нормально не работал, сейчас подключается, но так как появилась внутренняя навигация пользуемся для покрасоватьсяголосовой помощник не понимает адресов (приходится печатать на экране), за то можно голосом включать. подогрев, открывать закрывать окна ( все, левое, правое, переднее, заднее и еще что пока не выяснилбуду выяснять дальше

обновился 18 января, стало интересней
до этого кар плай нормально не работал, сейчас подключается, но так как появилась внутренняя навигация пользуемся для покрасоватьсяголосовой помощник не понимает адресов (приходится печатать на экране), за то можно голосом включать. подогрев, открывать закрывать окна ( все, левое, правое, переднее, заднее и еще что пока не выяснилбуду выяснять дальше

А навигация с пробками как то справляется? В смысле показывает

нет конечно!!! то есть он предлагает как в яндексе (иногда ) несколько вариантов, но привязка к пробкам сомнительното есть как объясняют мастера китай инструкции присылает НО они на китайском ( кто как разобрался так и делают) вотПоследнее редактирование: 9 Фев 2022

Какая версия обновлённой прошивки?

владимир приветствую после прошивки что заметили появилось исчезло? и какой расход у вас?нет конечно!!! то есть он предлагает как в яндексе (иногда ) несколько вариантов, но привязка к пробкам сомнительното есть как объясняют мастера китай инструкции присылает НО они на китайском ( кто как разобрался так и делают) вот

Про Chery:  Эксид грип бак

Прошивка последняя актуальная. Про расход топлива тут. Получил наконец из Китая шторку багажника. Установил брызговики. Завтра еду к дилеру — залип датчи уровня топлива. Все время полный бак и 642 км до отсечки. Навигатор пробок не показывает и Ленобласти не знает только Питер.

а у вас VX поздравляю у меня хватило на txl только
но прошивка и мозги одинаковыепрошивка до и после пишет 0000 поэтому я бы сказал не отследить (по ка что)
пробки тоже не показывает, но лен область и другие города знает ( ездили для интереса в коробицино, на дачу, во всеволожск и тд ) по навигатору

Купил автомобиль с такой версией ПО. Это последняя актуальная версия? Или после обновления другая должна быть?
За неделю эксплуатации столкнулся с пропаданием звука мультимедиа. После запуска авто радио играет, но после каких либо манипуляций на ГУ пропадает и не выключается никак. После перезапуска авто появляется, но не всегда. Уже всю голову изломал. Как лечить? Только сервис?

не знаю я приехал на прошивку везде нолики были и уехал тоже ноликино карта появилась и работать стала веселее , какой номер прошивки актуальный — не кто не скажет
у меня было на старой прошивке так , просто выключал магнитолу полностью и включал обратно срабатывалосейчас если видео смотришь все норм как в самолете прерывается и продолжает далее (при поворотах и тд) а вот через кар плей яндекс музыка при включении поворотника просто останавливается и надо нажать опять играть — вот это подбешивает

Всем доброго вечера, на днях тоже был у дилера, обновили мультимедиа и добавили голосовое управление. Навигация честно говоря порадовала, да и голосовое тоже работает, правда из телефона контакты не видит. Радио сказали пока не допилить, говорят позже выйдет прошивка. Иногда головное устройство теряет звук, приходится ждать минут 10-15 потом само включается. Carplay так и не работает, живёт своей жизнью, при звонке может включится и порадовать своей красивой оболочкой, а при включении поворота пропадает звук или вовсе сбрасывается. Дилеры сказали китайцы быстро выпускают прошивки с исправлениями, так, что будем ждать.

Тоже поставил прошивку неделю назад. Навигация и голосовое управление появилось. Правда голосовому я бы лично голос сменил))) Но теперь пропала синхронизация контактов телефона и громкая связь теперь для собеседника стала целым испытание. Кто на другом конце линии слышит сам себя с задержкой несколько секунд. Будем надеяться что в следующей прошивке которую нам обещают, эти грехи будут устранены. Навигация вроде норм, но конечно без пробок в наше время не удобно. Да и при включении навигации, в салоне начинает периодически чего то пищать противно. Думал что это предупреждение превышении скорости, но когда ехал 30 км. /час, все равно иногда писк был. Не пойму что это((

Здравствуйте, у меня такая же проблема, сказали на сервисе ждите новой прошивки, но а пока приходится ездить с беспроводной колонкой)))

А у некоторых ещё отваливается автозавод машины с брелка, в общем прошивка немного сыровата.

#Часто задаваемые вопросы

Как мы проводим чип-тюнинг?

Сначала проводим тщательную диагностику: анализируем эффективность работы форсунок, системы зажигания, цилиндров и фаз ГРМ, проверяем ошибки блока, измеряем компрессию, узнаем расход топлива и масла.

Если в автомобиле есть неисправности электроники, двигателя, коробки, выхлопа или турбины, мы делать чип-тюнинг не будем.

Мы подбираем и устанавливаем прошивки, которые не превышают допустимую мощность и крутящий момент двигателя, коробки и турбины.

Какое оборудование используют для прошивки?

Качественный чип-тюнинг всегда начинается с диагностики. В дорогих тюнинг-центрах используют специальные стенды, которые считывают данные о работе автомобиля в реальном времени при разных нагрузках. В небольших компаниях обходятся без него, используя сканеры и мотор-тестеры.

Сканер. С помощью сканера получаем информацию, которую видит ЭБУ: сбои, ошибки, состояние механизмов, изменения в системах и другие данные.

Мотор-тестер. Измерительный прибор, с помощью которого собирают информацию напрямую с мотора, находят неисправности, которые не видит сканер.

После завершения диагностики приступают к прошивке. Для этого требуется ноутбук, специальное ПО, программатор, прошивка и адаптеры. При этом ноутбук играет последнюю роль, важно лишь, чтобы он не завис и не разрядился в процессе установки.

Стоит ли делать чип-тюнинг на авто с пробегом?

Эффективность прошивки напрямую зависит от состояния автомобиля, пробега и времени. Эти факторы создают условия, которые нельзя игнорировать. Поэтому прошивки дополнительно адаптируют под конкретный автомобиль.

Не рекомендуем ставить прошивки с усилением мощности в 15-30% на автомобили с пробегом больше 120 тысяч. Подробнее здесь.

Слетает ли гарантия после чип-тюнинга?

Если вы решили поставить прошивку на гарантийный автомобиль:

Изучите гарантийный талон на наличие юридических изъянов.

Узнайте, были ли прецеденты по вашему автомобилю в нашей стране.

Уточните у сервиса, в которым вы будете делать прошивку: могут ли они обойти защиту на вашем автомобиле и скрыть прошивку от дилера.

Мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2. Работаем только с известными компаниями. Гарантия на прошивку и работы — 1 год.

Как оценить качество чип-тюнинга?

В полной мере оценить качество чужой прошивки невозможно. Кто-то хотел резкий старт, кто-то — снизить расход, а кто-то хотел много лошадей. Конкретно для нас всегда в приоритете ресурс. Мы никогда не увеличиваем мощность в ущерб ресурсу на гражданских автомобилях.

Что мы можем:

  • Поискать грубые ошибки, обманки и отключения систем безопасности и диагностики мотора. Если все хорошо, то это уже не «плохой» чип.
  • Снять замеры разгона и мощности. Вы увидите точные цифры и сможете сравнить их с теми, что делали в другой компании при прошивке.

Если по этим двум пунктам все хорошо, то у вас нормальный чип-тюнинг и вы можете спокойно кататься.

Если нашлись какие-то косяки или замеры вас не устроили, мы можем откатить прошивку в сток. Все проверить и сделать чип заново.

Когда пора делать чип-тюнинг?

Ответить на этот вопрос должен сам собственник автомобиля.

Причин для чип-тюнинга обычно две: автомобиль не устраивает по динамике и повреждения систем экологии. Если первая основывается на эмоциях от вождения, то вторая напрямую связана с ремонтом и вложениями. Подробнее читайте здесь.

Тюнинг двигателя с гарантией?

Да! Даем гарантию 12 месяцев на все работы. Гарантию на прошивку — бессрочно!

Зачем ставить прошивку?

Прошивка после удаления катализатора отключает chek-enginе показателя по датчику остаточного кислорода на выпуске (лямбда зонд) на приборной панели. ⠀ На атмосферном двигателе у вас улучшается отклик педали газа, уходят большие провалы, ощущается подхват с низов!Прибавка к мощности: ~7-10%. ⠀ На турбированном двигателе прибавка к мощности от 10% до 40% в зависимости от прошивки.

Зачем устанавливать пламегаситель?

Установка пламегасителя позволяет снизить температурную нагрузку на выхлопную систему, а так же устранить резонанс, появляющийся в следствии удаления катализатора.

Навредит ли прошивка?

Нет, мы работаем только с известными марками. Паулис, Челяба, Армеев, Аяшев, Адакт и тд. Прошивки проверены более, чем на 7 000 машинах только нами.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий