Давление в шинах автомобиля чери амулет

Давление в шинах автомобиля чери амулет

Проверка колес

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

Полезные советы

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

Таблица 4.1. Регламент технического обслуживания автомобиля

Наименование работыПробег, тыс. км/интервал времени, мес.Описание работы в книге
210/1220/2430/3640/4850/6060/7270/8480/9690/108100/120
Двигатель
Ремень привода генератора и компрессора кондиционераппппппппппп«Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»
Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управленияппппппппппп«Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»
Ремень привода газораспределительного механизмазз«Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»
Масло в двигателе и масляный фильтрззззззззззз«Замена масла в двигателе и масляного фильтра»
Система вентиляции картераппппппппппп«Очистка системы вентиляции картера»
Шланги и соединения системы охлажденияппппппппппп«Проверка шлангов и соединений системы охлаждения»
Охлаждающая жидкостьзз«Замена охлаждающей жидкости»
Система выпуска отработавших газовппппппппппп«Проверка системы выпуска отработавших газов»
Топливные трубки и соединенияппппппппппп«Проверка герметичности топливопроводов»
Топливный фильтрззззз«Замена топливного фильтра»
Фильтрующий элемент воздушного фильтраззззз«Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»
Трансмиссия
Привод выключения сцепленияппппппппппп«Проверка и регулировка привода выключения сцепления»
Масло в коробке передачзз«Проверка уровня и замена масла в коробке передач»
Чехлы шарниров равных угловых скоростейппппппппппп«Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей»
Ходовая часть
Проверка технического состояния деталей передней подвескиппппппппппп«Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»
Проверка технического состояния деталей задней подвескиппппппппппп«Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле»
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузовупппппппппппРазд. 7 «Ходовая часть»
Состояние шин и давление воздуха в нихппппппппппп«Проверка колес»
Углы установки колесПроверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении«Проверка и регулировка углов установки колес»
Рулевое управление
Рабочая жидкость в гидроусилителе рулевого управленияппппппппппп«Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления»
Рулевой приводппппппппппп«Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле»
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колесаппппппппппп«Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса»
Тормозная система
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединенияппппппппппп«Проверка герметичности гидропривода тормозной системы»
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колесппппппппппп«Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»
Вакуумный усилительппппппппппп«Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»
Стояночный тормозппппппппппп«Проверка стояночного тормоза»
Тормозная жидкостьзз«Замена тормозной жидкости»
Электрооборудование
Аккумуляторная батареяппппппппппп«Обслуживание аккумуляторной батареи»
Свечи зажиганияпзпзпзпзпз«Замена и обслуживание свечей зажигания»
Регулировка света фарппппппппппп«Проверка и регулировка света фар»
Кузов
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузоваппппппппппп«Смазка арматуры кузова»
Прочистка дренажных отверстийппппппппппп«Прочистка дренажных отверстий»

Обозначения в таблице:

П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);

3 — замена.

Таблица 4.2. Давление воздуха в шинах, кПа

Размер шинПередние колесаЗадние колесаЗапасное колесоМалоразмерное запасное колесо
до трех человек в салонеполная нагрузкадо трех человек в салонеполная нагрузка
185/65 R14200210220260350420

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.

Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Предупреждения

Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.

Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

1. Отверните колпачок от вентиля.

Рис. 4 . 1 . Схема перестановки колес

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра.

3. . подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометра.

4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю.

5. . и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

б. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

7. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Примечание

Так выглядит защитный колпачок 1 с ключом для затяжки золотника 2.

Предупреждение

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

8. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.

9. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

10. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

Примечание

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

11. Проверьте затяжку болтов крепления колеса и при необходимости затяните их моментом 100-120 Н-м.

Источник

Источник

Проверка колес

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

Полезные советы

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

Таблица 4.1. Регламент технического обслуживания автомобиля

Наименование работыПробег, тыс. км/интервал времени, мес.Описание работы в книге
210/1220/2430/3640/4850/6060/7270/8480/9690/108100/120
Двигатель
Ремень привода генератора и компрессора кондиционераппппппппппп«Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»
Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управленияппппппппппп«Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»
Ремень привода газораспределительного механизмазз«Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»
Масло в двигателе и масляный фильтрззззззззззз«Замена масла в двигателе и масляного фильтра»
Система вентиляции картераппппппппппп«Очистка системы вентиляции картера»
Шланги и соединения системы охлажденияппппппппппп«Проверка шлангов и соединений системы охлаждения»
Охлаждающая жидкостьзз«Замена охлаждающей жидкости»
Система выпуска отработавших газовппппппппппп«Проверка системы выпуска отработавших газов»
Топливные трубки и соединенияппппппппппп«Проверка герметичности топливопроводов»
Топливный фильтрззззз«Замена топливного фильтра»
Фильтрующий элемент воздушного фильтраззззз«Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»
Трансмиссия
Привод выключения сцепленияппппппппппп«Проверка и регулировка привода выключения сцепления»
Масло в коробке передачзз«Проверка уровня и замена масла в коробке передач»
Чехлы шарниров равных угловых скоростейппппппппппп«Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей»
Ходовая часть
Проверка технического состояния деталей передней подвескиппппппппппп«Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»
Проверка технического состояния деталей задней подвескиппппппппппп«Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле»
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузовупппппппппппРазд. 7 «Ходовая часть»
Состояние шин и давление воздуха в нихппппппппппп«Проверка колес»
Углы установки колесПроверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении«Проверка и регулировка углов установки колес»
Рулевое управление
Рабочая жидкость в гидроусилителе рулевого управленияппппппппппп«Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления»
Рулевой приводппппппппппп«Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле»
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колесаппппппппппп«Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса»
Тормозная система
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединенияппппппппппп«Проверка герметичности гидропривода тормозной системы»
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колесппппппппппп«Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»
Вакуумный усилительппппппппппп«Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»
Стояночный тормозппппппппппп«Проверка стояночного тормоза»
Тормозная жидкостьзз«Замена тормозной жидкости»
Электрооборудование
Аккумуляторная батареяппппппппппп«Обслуживание аккумуляторной батареи»
Свечи зажиганияпзпзпзпзпз«Замена и обслуживание свечей зажигания»
Регулировка света фарппппппппппп«Проверка и регулировка света фар»
Кузов
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузоваппппппппппп«Смазка арматуры кузова»
Прочистка дренажных отверстийппппппппппп«Прочистка дренажных отверстий»

Обозначения в таблице:

П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);

3 — замена.

Таблица 4.2. Давление воздуха в шинах, кПа

Размер шинПередние колесаЗадние колесаЗапасное колесоМалоразмерное запасное колесо
до трех человек в салонеполная нагрузкадо трех человек в салонеполная нагрузка
185/65 R14200210220260350420

Ножный насос со встроенным манометром.

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.

Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Предупреждения

Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.

Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

Отверните колпачок от вентиля

1. Отверните колпачок от вентиля.

Манометр

Схема перестановки колес

Рис. 4 . 1 . Схема перестановки колес

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра…

подсоедините манометр к вентилю

3. …подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометра.

подсоедините наконечник шланга к вентилю

4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю…

подкачайте воздух

5. …и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины

б. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом

7. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

защитный колпачок с ключом для затяжки золотника

Примечание

Так выглядит защитный колпачок 1 с ключом для затяжки золотника 2.

Предупреждение

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

намочите отверстие вентиля

8. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.

Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора

9. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

глубину протектора можно проверить визуально

10. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

Места расположения индикаторов

Примечание

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

Проверьте затяжку болтов крепления колеса

11. Проверьте затяжку болтов крепления колеса и при необходимости затяните их моментом 100-120 Н-м.

Источник

Чери амулет. проверка состояния колес и шин

содержание .. 111 112 113 114 ..

Чери Амулет. Проверка состояния колес и шин

Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.

Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддерживать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.

Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горловины топливного бака.

При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.

Чери амулет какое должно быть давление в шинах

Отворачиваем колпачок колесного вентиля.

Чери амулет какое должно быть давление в шинах

Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.

Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.

Если давление выше требуемого…

Чери амулет какое должно быть давление в шинах

…надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.

На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреж­дений, обнажающих корд.

Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.

Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках…

Чери амулет какое должно быть давление в шинах

…выполнены индикаторы в виде бугорков высотой 1,6 мм.

Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.

Чери амулет какое должно быть давление в шинах

В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.

Степень износа шин можно опре­делить…

Чери амулет какое должно быть давление в шинах

…измерив остаточную глубину протектора глубиномером штан­генциркуля.

Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтягиваем их.

При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреж­дения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.

Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с повреж­денным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжи­рить, загрунтовать и покрасить крас­кой из аэрозольных баллончиков.

содержание .. 111 112 113 114 ..

Источник

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий