Компания Chery опубликовала характеристики силового агрегата, которым будет оснащаться новый кроссовер Tiggo 7 Pro в версии для России.
Как, сообщает пресс-служба АО «Чери Автомобили Рус», новый Tiggo 7 Pro получит 1,5-литровый турбомотор, развивающий мощность 147 л.с. и крутящий момент 210 Нм.
На пик тяги двигатель выходит при 1750 об/мин; диапазон оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент – от 1750 до 4000 об/мин. При этом, как заявляет производитель, 80% тяги от пикового значения доступны во всем рабочем диапазоне двигателя: от 1350 до 6000 оборотов в минуту.
Подобная эластичность, по словам представителей Chery, достигнута благодаря применению турбокомпрессора Honeywell и технологии двойной регулировки фаз газораспределения от BorgWarner (система DVVT).
Мотор, по заявлению производителя, отличается также надежностью и эффективностью за счет того ряда решений в его конструкции.
В частности, выпускной коллектор отлит в головке цилиндров, а промежуточный охладитель с водяным охлаждением и электронный термостат интегрированы во впускной коллектор.
Агрегатируется двигатель с клиноременным вариатором CVT25, рассчитанным на передачу крутящего момента до 280 Нм; в конструкции вариатора используется стальной ремень Bosch, значительно (до 92,5%, по заявлению автопроизводителя) повышающий КПД трансмиссии.
С места до «сотни» с таким силовым агрегатом новый Tiggo 7 Pro способен разогнаться за 9,8 секунды; максимальная скорость автомобиля составляет 186 км/ч; средний заявленный расход топлива в смешанном цикле – 8,2 л на 100 км/ч. Двигатель способен потреблять «92-й» бензин.
В салонах российских дилеров Chery новый Tiggo 7 Pro появится до конца лета нынешнего года.
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Акции и Скидки
Новости по теме
Одна из особенностей сегмента C-SUV, в котором представлены наши сегодняшние «дуэлянты», состоит в том, что покупатель в нем, с одной стороны, достаточно состоятелен, чтобы обращать внимание на дизайн, а с другой — не настолько богат, чтобы полностью жертвовать практичностью ради стиля. Мы решили выяснить, получается ли у автопроизводителей отвечать подобным запросам аудитории. И свели в сравнительном тесте популярного «француза» и активно стремящего завоевать долю в сегменте «китайца»: Renault Arkana и Chery Tiggo 7 Pro.
С точки зрения дизайна каждый из наших «подопечных» хорош по-своему. Renault щеголяет кузовом в модном нынче форм-факторе «кросс-купе». У Chery форма кузова традиционная, зато есть масса оригинальных деталей: здесь и радиаторная решетка с блестящими вставками a-la Mercedes, и хитрый изгиб подоконной линии в задней ее части, и зачерненная задняя стойка, создающая эффект «парящей крыши», — стиляга!..
Внутри Arkana не выглядит столь свежо и современно, как снаружи. Напротив, автомобиль воспринимается этаким пришельцем из прошлого: обилие жесткого (и явно не самого дорогого на вид и на ощупь) пластика, простоватая с виду мультимедийная система, которая к тому же еще и медлительна в плане отклика.
Посадка за рулем в обоих автомобилях — что называется, «не фонтан»: и там, и там высокорослому водителю хочется отодвинуться назад чуть дальше, чем позволяет диапазон продольной регулировки кресла, и чуть больше выдвинуть на себя рулевую колонку. Но в целом в Chery можно устроиться удобнее, чем в Renault: во французском автомобиле сидеть приходится с рулем между коленями.
По эргономике между нашими «дуэлянтами» — ничья. У каждого свои преимущества. У Chery, например, больше разного рода полочек и отсеков для хранения необходимых в дороге мелочей (в частности — за счет «парящей» консоли). Однако полностью сенсорный блок управления микроклиматом вынуждает отвлекаться от дороги, в то время как традиционные вращающиеся рукоятки и клавиши в Renault интуитивно понятны и позволяют выставить желаемые параметры практически вслепую.
С точки зрения обзорности предпочтительнее Chery: у «китайца» больше площадь остекления кузова, лучше обзор назад. У Arkana, помимо сильно заваленного заднего стекла, дело портят толстые стойки кузова. А их расположение таково, что при некоторых маневрах приходится быть вдвойне осмотрительным.
Глядя на тестовые машины снаружи, мы ожидали, что Tiggo 7 Pro, имея более традиционную для кроссовера форму кузова, окажется для задних пассажиров удобнее и просторнее «Арканы». На поверку же выяснилось, что здесь у них практически паритет. В обоих автомобилях подушка заднего дивана установлена слишком низко, из-за чего колени седоков оказываются излишне задранными вверх. По запасу пространства для ног особой разницы между «французом» и «китайцем» нет (и там, и там водитель ростом за 190 см усаживается «сам за собой» с запасом), зато в Chery чуть больше места над головой.
Багажное отделение вместительнее у Tiggo 7 Pro: как при загрузке «под полку», так и при сложенных задних сиденьях. Кроме того, у «китайца» меньше погрузочная высота. И крупногабаритные грузы перевозить проще в Chery: возможности Arkana в этом плане ограничивает сильно заваленное заднее стекло.
Силовые агрегаты наших «дуэлянтов» весьма близки по характеристикам. Оба оснащены работающими в паре с вариаторами бензиновыми турбомоторами: мощностью 147 л. с. у Chery и 149,6 сил у Renault. Максимальный крутящий момент — 210 Нм при 1750 об/мин и 250 Нм при 1700 об/мин соответственно. Но если французы (совместно с японцами из Nissan и немцами из Mercedes-Benz) «сняли» указанные мощность и момент с 1,3 литра рабочего объема, то китайцы — с полутора литров.
По динамике в повседневной езде разница между Arkana и Tiggo 7 Pro едва уловима. Судя по паспортным данным, Chery способен разогнаться с места до «сотни» на 0,7 секунды быстрее Renault (9,8 с против 10,5). В реальности же они идут практически ноздря в ноздрю. Субъективно Arkana стартует с места чуть резвее за счет встроенного в ее вариатор гидротрансформатора, а Tiggo 7 Pro немного отыгрывается, набрав ход.
И по управляемости эти машины близки: в том смысле, что ни одну из них нельзя безоговорочно назвать «автомобилем для водителя» — к активной езде они не подстегивают. Arkana чуть охотнее входит в повороты и чуть увереннее держит траекторию в виражах. У Chery же слишком явно выражен эффект недостаточной поворачиваемости: то и дело возникает ощущение борьбы с машиной на входе в напряженный поворот.
Главное же отличие в том, насколько автомобили позволяют водителю прочувствовать нюансы их поведения. Руль Arkana на парковке кажется почти невесомым, но наливается вполне информативным усилием с ростом скорости; на шоссейных скоростях на руле появляется четкий «ноль», что вкупе с высокой курсовой устойчивостью самой машины позволяет вести ее по трассе, нисколько не напрягаясь. У Tiggo 7 Pro руль тяжел всегда, но усилие на нем — фоновое и какое-то «синтетическое»: оно практически не меняется при попадании управляемых колес на влажное или скользкое покрытие. «Аркану» в итоге вести по извилистой дороге приятнее, да и отклики ее на действия рулем — более быстрые и однозначные. Chery же ведешь как будто «наощупь», к тому же при быстрой рулежке он порой грешит тем, что может сначала накрениться — и лишь потом повернуть в заданном направлении.
В том, что касается плавности хода, наши «дуэлянты» оказались близки, но здесь их различия проявились более ярко, нежели в других дисциплинах. В городе Arkana поначалу разочаровывает излишней чувствительностью к разного рода одиночным неровностям вроде стыков на эстакадах и глубоких трещин в асфальте. В сочетании с шумной работой подвески это создает ощущение дискомфорта. Особенно громко подвеска стучит, выбирая ход отбоя: когда колесо попадает, например, в глубокую выбоину в асфальте. Все меняется на по-настоящему разбитой дороге или грунтовке — череду разнокалиберных неровностей Arkana проглатывает легко и непринужденно, словно подстегивая к езде в стиле «больше хода — меньше ям».
Chery тоже весьма стойко держит удары судьбы на грунтовых дорогах, а в городе отрабатывает мелкие и средние неровности чуть комфортнее Renault. Но предел по энергоемкости у «француза» чуть выше: на разбитой грунтовке «китаец» пусть немного, но отстает. Ну а за чуть лучшую плавность хода в городе приходится расплачиваться большей валкостью в поворотах.
Какие настройки в итоге предпочтительнее — вопрос спорный, мы же за ездовой комфорт ставим нашим «дуэлянтам» одинаковые оценки. Как и за комфорт акустический: с шумоизоляцией не все слава богу у обоих тестовых кроссоверов: во всех режимах отчетливо слышны двигатели, явственно гудят шины. За этим гулом не особо слышны даже аэродинамические шумы — все перебивают силовой агрегат и покрышки.
Внедорожные способности тестовых автомобилей напрямую сравнивать бессмысленно: Arkana нам досталась в версии с полным приводом — у Tiggo 7 Pro полноприводной модификации нет в принципе. Поэтому мы оценивали только геометрическую проходимость «дуэлянтов». В этом смысле предпочтительнее Arkana: клиренс у нее выше, а свесы — короче. Renault в итоге легко проходит там, где Chery вынуждает внимательнее выбирать траекторию или вовсе чиркает днищем.
Каков итог?
Renault Arkana и Chery Tiggo 7 Pro, участвовавшие в нашем тесте, оказались неожиданно близки по основным потребительским характеристикам. Chery привлекает более современным салоном и более широким списком опций, а также более вместительным багажником. Renault, в свою очередь, приятнее управляется и лучше держит удар на плохой дороге. Кроме того, у «француза» есть полноприводная версия — в российских условиях (да еще в такие снежные зимы, как в сезоне 2021/22) это может оказаться особенно важным.
Нам по совокупности качеств чуть больше понравилась Arkana, но это не была победа «в одну калитку»: Tiggo 7 Pro выступил более чем достойно, в очередной раз продемонстрировав, какого прогресса добились китайские автопроизводители даже не за 20, а за последние 10–15 лет! Что же касается вопроса, вынесенного в заголовок, то ответ по итогам теста таков: выбирая между стилем и практичностью, ничем жертвовать не придется. Автопроизводители сегодня вполне в состоянии предложить покупателю удачный баланс того и другого.
Благодарим компанию «Renault Россия» и дилерский центр «Элан-Моторс», официального дилера Chery в Санкт-Петербурге, за предоставленные на тест автомобили.
Все указанные в материале цены являются ориентировочными и действительны на момент подготовки публикации (конец апреля 2022 г.).
Относительно дорестайлингового Tiggo 7 Pro модель подорожала на 50 тыс. рублей, но перечень комплектаций пересмотрен.
Российское представительство компании Chery опубликовало прайс-лист на кроссовер Tiggo 7 Pro Max, премьера которого состоялась 1 января.
Несмотря на приставку «Max» в названии, полного привода, как это было в случае с Tiggo 8 Pro, у «семерки» не появилось. Пока что новая версия представляет собой обычный рестайлинг – в Китае машины с такой внешностью носят имя Tiggo 7 Plus.
В свое время Chery Tiggo 4 Pro получил салон от Tiggo 7 Pro, а теперь уже «семерке» досталось убранство от старшего Tiggo 8 Pro. Передняя панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями и горизонтальной полоской дефлекторов обдува у машин общая, а вот центральный тоннель у Tiggo 7 Pro Max попроще: тут прежний сенсорный блок управления микроклиматом, а селектор трансмиссии расположен ближе к водителю.
Базовая комплектация Elite исключена у гаммы, чтобы не забирать клиентов у дорогих модификаций Tiggo 4 Pro. Цена на Tiggo 7 Pro Max без учета скидок стартует с отметки в 2 829 900 рублей – столько просят за машину в версии Prestige. Оснащение этой прежде топовой для кроссовера комплектации не изменилось, а цена выросла на 50 тыс. рублей.
Зато теперь появилась комплектация Ultimate (от 2 979 900 рублей) с широким набором электронных ассистентов: адаптивным круиз-контролем, функцией автоотпотевания, системами мониторинга слепых зон, помощи при перестроении, экстренного торможения и автоматического переключения ближнего/дальнего света, а также навигацией и голосовым управлением.
Впрочем, полный привод у Tiggo 7 Pro Max в течение 2023 года все-таки появится. Силовая установка модели будет унифицирована с Exeed LX: моноприводные версии будут оснащаться 1,5-литровым турбомотором (147 л. с., 210 Нм) и вариатором, а полноприводные – 1,6-литровым TGDI (150 л. с., 275 Нм), 7-ступенчатым преселективным «роботом» и муфтой подключения задней оси.
Мотор SQRE4T15C представляет собой 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 147 л.с. и крутящим моментом в 210 Нм от китайского производителя автомобилей Chery. Данный силовой агрегат семейства ACTECO стал известен нам с 2019 года. В настоящее время устанавливается на такие популярные кроссоверы марки Chery как Tiggo 4 Pro, Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 и другие.
Технические характеристики Chery SQRE4T15C 1. 5 л
Двигатель SQRE4T15C имеет чугунный блок в своей конструкции и алюминиевую головку блока цилиндров. Как и у многих современных турбомоторов, выпускной коллектор и ГБЦ представляют собой единый узел. Сверху установлены два распредвала с фазовращателями на обоих валах (BorgWarner DVVT). В приводе ГРМ используется цепь. Отличных показателей мощности и момента удалось добиться в том числе и за счет применении турбокомпрессора Honeywell с промежуточным охладителем с водяным охлаждением интегрированного во впускной коллектор.
Этот двигатель пришёл на смену SQRE4T15, который устанавливался на ушедший вместе с ним Chery Tiggo 7.
Данный 1.5-литровый мотор с маркировкой SQRE4T15C устанавливался на следующие автомобили:
- Chery Tiggo 4 Pro (2021 — 2022), 1 поколение
- Chery Tiggo 7 Pro (2019 — 2022), 1 поколение
- Chery Tiggo 8 (2019 — 2022), 1 поколение, T18
Обслуживание двигателя SQRE4T15C
Ниже в таблице преставлена информация по заправчным объемам и спецификациям моторного масла и др. тех жидкостей, периодичность их замены и необходимые расходники с артикулами.
Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!
Проблемы и недостатки двигателя SQRE4T15C
Информации о проблемах с моторами SQRE4T15C крайне мало. Автомобили марки Chery всё ещё мало изучены хоть и уверено набирают популярность среди покупателей. Судя по всему, двигатель SQRE4T15C не имеет каких-либо врождённых недостатков и проблем на небольших пробегах до 100 000 км, а большинство моторов никак не беспокоят своих владельцев. Стоит отметить, что чугунный блок более надёжен (его сложнее перегреть и он дольше сохраняет геометрию), а образование нагара на впускных клапанах, как в моторах GDI, здесь маловероятно из-за применения обычного последовательного впрыска.
Ресурс и надежность двигателя SQRE4T15C 1. 5 л
В целом двигатель SQRE4T15C имеет все признаки надежного силового агрегата с хорошим заложенным ресурсом. Каков же реальный ресурс двигателя SQRE4T15C до капитального ремонта – судить сложно из-за малого периода эксплуатации и малой статистики. Можно лишь отталкиваться от гарантийного периода в 150 000 км.
Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.
В России модель представят в трех комплектациях, но с одним силовым агрегатом.
Материалы по теме
Напомним, у модели с приставкой Pro общего с Tiggo 7 только платформа T1X и цифра 7 в названии. У автомобилей разные габариты, интерьер, экстерьер и силовые агрегаты. Дело в том, что с текущим кроссовером версию с приставкой Pro разделяет поколение. В Китае продаются новые Tiggo 7 Pro и Tiggo 7, у нас же «семерку» оставили в первом поколении, а Tiggo 7 Pro назначили отвечать за новую генерацию.
В салоне новых машин Pro будет виртуальная приборка, большой мультимедийный экран, «климат» с сенсорным управлением и электронный джойстик трансмиссии на центральной консоли. До сих пор ничего толком не было известно о моторе, и только сегодня китайский производитель приоткрыл карты. Chery Tiggo 7 Pro оснастят турбированным бензиновым двигателем 1,5 л мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. В нем применен турбокомпрессор Honeywell и технология двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов.
Этот мотор будет агрегатироваться вариатором CVT25, способным передавать максимальный крутящий момент в 280 Нм. Клиноременный вариатор оборудован стальным ремнем Bosch, который повышает коэффициент полезного действия трансмиссии до 92,5% и экономит 7% топлива.
С таким силовым агрегатом до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,8 с, а его максимальная скорость — 186 км/ч. На 100 километров пути автомобиль расходует 6,6 литра АИ-92 в загородном режиме, в комбинированном режиме — 8,2 литра и в городском — 10,8 литра.
Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Честно про китайский кроссовер
Chery Tiggo 7 Pro кое в чем сможет дать фору одноклассникам европейских и корейских марок.
Он просторный?
Внешние габариты «семерки» (длина кузова – 4500 мм) примерно соответствуют таким кроссоверам, как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. По запасу пространства во втором ряду Chery Tiggo 7 Pro находится в авангарде сегмента. Особенно много места по высоте – тесноты не ощущают даже рослые пассажиры. Среди С-кроссоверов это скорее исключение, чем правило.
Но с удобством располагаешься только по краям – по центру приходится сидеть на жестком горбу, да еще и напольный туннель мешает. И вообще, зачем он нужен сугубо переднеприводной машине, ведь кардана-то нет?
Водителю удобно?
Интерьер – важный козырь «семерки». Приятный дизайн, добротная отделка – есть даже прострочка нитками элементов передней панели (обычно применяется ее имитация). С оснащением тоже порядок: в протестированной версии Prestige есть панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, амбиентная подсветка, электромеханический привод стояночного тормоза.
Единственное, чего не хватало, так это обогревов спинок сидений – для наших зим это серьезный недостаток. А вот сами сиденья не разочаровали. У них и профиль хорош, и диапазоны регулировок (электрических) достаточны. Вдобавок есть возможность менять положения поясничного упора по высоте и глубине – в китайских машинах такое встречается не часто.
Управление климатом – сенсорными кнопками. При минусовой температуре непрогретом салоне они работали без нареканий.
Виртуальные приборы – базовое оснащение. Вам тоже кажется, что информация подается слишком плотно?
Круговой обзор – прерогатива топ-комплектации Prestige.
Есть ли что-то, чего нет у конкурентов?
Тигго подкупает классной медиасистемой. У нее большой десятидюймовый экран, радующий высококачественным разрешением (1920×720). Система кругового обзора способна эмулировать изображение машины, позволяя увидеть себя со стороны. Хорошее подспорье при маневрировании в стесненном пространстве.
Еще одна фишка – возможность задавать высоту подъема багажной двери через меню. Полезная штука, если у вас в гараже низкий потолок.
Багажник не маленький (по нашим замерам – 368 л). Жаль, спинки второго ряда не складываются в горизонт – образуют трамплин.
Жаль, нет противотуманок и омывателей фар. В слякотную погоду машина быстро «слепнет».
Есть куда положить телефон?
У Tiggo 7 Pro на редкость продуманный и функциональный интерьер. Мест для мелочевки навалом. Очень понравился крупный и толково организованный бокс-подлокотник: сдвижная крышка, функция охлаждения, передвижная перегородка с подстаканниками.
Под консолью – внушительная ниша с прорезиненным покрытием. Плюс емкие дверные кармашки, очечник, просторная полочка для смартфона. Причем в топ-версии (а это как раз наш случай) там есть и 15-ваттная беспроводная зарядка для смартфонов.
А как насчет детских кресел?
На втором ряду есть возможность установить два детских кресла. Для этого предусмотрены скобы ISOFIX, а также петли Top Tether в тыльной части спинок заднего дивана. Спереди изофикса нет, но детское сиденье все же ставить не возбраняется: фронтальная пассажирская подушка безопасности отключается даже у базовой версии (у некоторых европейских машин функция деактивации идет как опция). Словом, для перевозки малышни «семерка» подготовлена неплохо.
Второму ряду не помешало бы обзавестись продольной регулировкой сидений.
Мотор и коробка передач
Динамика «семерки» приятно удивляет. По заводским данным, на разгон до сотни ей требуется 9,8 с, и это похоже на правду: ускорения бодрые и линейные, без всяких провалов. За несколько дней ни разу не возникло ситуации, чтобы я поругал двигатель за недостаток «силенок».
Полуторалитровый алюминиевый турбомотор развивает 147 л.с. Крутящий момент – 210 Нм. Вроде не самые выдающиеся показатели, а вот поди ж ты. Средний расход топлива по итогам теста составил 9,3 л/100 км. Китайцы одобряют заправку бензином АИ 92, но я бы не советовал: надолго ли хватит двигателю «здоровья»?
Моторный отсек сверху целиком накрыт пластиковым щитком. Это хорошо с точки зрения чистоты, но даже для элементарных операций, вроде проверки уровня масла, приходится открывать специальный лючок.
Механической коробки передач не предлагается – только вариатор CVT25 со стальным ремнем. Конструкция рассчитана на передачу до 280 Н·м крутящего момента. К выносливости во время теста вопросов не возникало: даже после длительной езды в снежной колее до перегрева дело не дошло.
Что не понравилось, так это джойстик переключения, который не позволяет перейти из D в R и обратно одним «кликом» – приходится качать рычажок дважды. Если застрянете, выбраться враскачку будет проблематично.
Под металлической защитой мы намеряли 185 мм просвета. Спереди и сзади предусмотрено по одной точке для вкручивания анкерного болта.
Как видите, выхлопные патрубки тут бутафорские. Мода сейчас такая.
Светодиодные фары светят ярко. Но отсутствие противотуманок это никак не оправдывает!
Как рулится?
Построена «семерка» на переднеприводной модульной платформе T1Х. Спереди стоят стойки McPherson, сзади – многорычажка. По управляемости машина звезд с неба не хватает – лидеры сегмента едут поинтереснее. Легонькому рулю на извилистых дорожках недостает реактивного усилия (но «ноль» выражен отчетливо). Плюс тут ярко выраженная недостаточная поворачиваемость: на дугу Тигго встает не особо охотно, а при переборе со скоростью банально вываливается наружу траектории.
Но эти недостатки ощущаешь лишь при напористом вождении, близком к предельным режимам. Если ехать спокойно, Tiggo 7 Pro воспринимается приятным и гармоничным автомобилем. Ну и особенно радует хорошая плавность хода. Подвеска мягкая, на кочках и «лежачих полицейских» экипаж не трясет, а вальяжно покачивает. И с энергоемкостью все в порядке – шасси умеет держать удар. В регионах с плохими дорогами это оценят.
Уплотнители панорамной крыши пошли волнами. Интересно, будут ли в дождь протечки?
Правый задний подголовник заклинил: отказался утапливаться вниз.
Продолжение и видеообзор — на следующей странице.
За рулем в Дзен
Над дизайном экстерьера Chery Tiggo 7 Pro потрудился Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.
Шаг вперед
Китайцы приучили к быстрым рестайлингам: раз в два-три года они стабильно меняют дизайн. Но на сей раз мы имеем дело с очень глубокой модернизацией. Настолько глубокой, что Tiggo 7 Pro можно было бы продавать под другим именем. У машины полностью новый кузов.
Chery Tiggo 7 Pro. Цена в России от 1 479 900 ₽
На фотографии не видно, но поворотники работают по принципу бегущей строки.
Дворники так просто не поднимешь – их надо переводить в сервисное положение.
Лаконичный и сдержанный дизайн отвергнут – как вам новая внешность с апломбом? Радиаторная решетка изумляет даже не столько витиеватым рисунком, сколько необъятными размерами. Колеса стали крупнее (восемнадцать дюймов), фары – полностью светодиодными. Самый запоминающийся элемент экстерьера – волна на задней стойке. Если откровенно – на любителя. Мне, например, облик Tiggo 7 Pro кажется крикливым. Типичный overdressed, как говорят американцы. Этот эпитет тут не случайно: экстерьер нарисовал Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.
Интересно, что с появлением Tiggo 7 Pro китайцы перестали стесняться самих себя и записали новую машину в конкуренты кроссоверам Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Не перебор с самоуверенностью? Когда садишься в салон, понимаешь – нет, не перебор. Качество отделки – одно из лучших в сегменте. Я не оговорился: не среди «китайцев», а среди одноклассников. Аккуратная сборка дополнена хорошими материалами: много мягкого пластика, а центральная накладка на передней панели и вовсе обтянута приятного вида экокожей. Да еще и декорирована настоящей двойной отстрочкой (это не фикция, как у некоторых конкурентов). А до чего хороши регуляторы дефлекторов климат-контроля с насечкой!
В отличие от одноклассников, виртуальная панель приборов – стандартное оснащение.
Блок управления климат-контролем – полностью сенсорный.
Tiggo 7 Pro щеголяет едва ли не самым продвинутым салоном в сегменте. Он красив, хорошо отделан и богато оснащен.
Дизайн салона такой же, что и у флагманского Chery Tiggo 8. И он мне нравится. Красивая цифровая панель приборов диагональю семь дюймов, отдельно стоящий десятидюймовый планшет мультимедиа, сенсорный блок управления раздельным климат-контролем и прочими обогревами. Под плавно перетекающей в туннель центральной консолью – две вместительные ниши, а также 12‑вольтовая розетка и два USB-разъема.
Под консолью и туннелем – вместительная ниша и медиаразъемы.
Стежки на передней панели – не стилизация: они самые настоящие.
Оснащение щедрое. Помимо упомянутых виртуальной приборки и раздельного климата в него входят шесть подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 15‑ваттный индукционный зарядник для смартфона, обогрев ветрового стекла, руля (по всей окружности обода) и сидений обоих рядов, панорамная крыша, контурная подсветка, электроручник, стеклоподъемники с импульсным режимом, электрорегулировки передних сидений, включая настройку поясничного упора. Впрочем, я бы предпочел, чтобы вместо электроприводов здесь была более длинная подушка – эта явно коротковата.
Порадовала система кругового обзора. Во‑первых, качественная картинка с разрешением HD (1920×720). Во‑вторых, при включении поворотника и скорости до 20 км/ч на центральном экране возникают два изображения: вид сверху и вид сбоку – очень помогает маневрировать в стеснённом пространстве.
Система кругового обзора способна эмулировать изображение машины – чтобы увидеть себя со стороны.
Через меню можно настроить высоту подъема багажной двери.
Но самый большой сюрприз – солидный запас пространства во втором ряду. Места навалом по всем направлениям! Спасибо удлинённой на 20 мм колёсной базе. Сиденье спрофилировано удачно, поэтому на отсутствие регулировок пенять не буду. И оснащение хорошее: двухступенчатый обогрев, USB-разъем для подзарядки гаджетов, верхние дефлекторы, индивидуальная светодиодная подсветка, подлокотник с парой подстаканников. Всё здорово, но почему двери распахиваются на такой маленький угол? Детское кресло устанавливать очень неудобно.
У сидений внятная боковая поддержка и многочисленные регулировки. Будь еще подушка подлиннее, цены бы им не было.
По запасу пространства во втором ряду Tiggo 7 Pro превосходит большинство одноклассников. Обратите внимание, насколько высокий тут потолок. И это при панорамной крыше!
Верхние дефлекторы, обогрев сидений, USB-разъем – у задних пассажиров хороший сервис.
Шаг на месте
Переднеприводная платформа T1Х известна по прежней «семёрке». Спереди – McPherson, сзади – многорычажка. Управляемость лучше не стала – до Тигуана далеко как до Луны. У руля что в комфортном режиме, что в спортивном заметен дефицит обратной связи. Если переборщишь со скоростью в повороте – машина уныло плужит, вываливаясь наружу траектории.
По части шумовиброизоляции Tiggo 7 Pro очень хорош: в салоне тихо вплоть до 100 км/ч. А вот плавность хода оставляет желать лучшего. Слишком подробно считывает микропрофиль дороги и точно сообщает пассажирам даже о малейших изъянах. Особенно не любит неровности с острыми краями – удары настолько болезненные, что невольно зажмуриваешься. Педаль тормоза совершенно нечувствительная, и остановиться с точностью до сантиметра почти нерешаемая задача.
На Tiggo 7 ставили старую версию 1,5-литрового алюминиевого турбомотора (152 л.с.) с воздушным интеркулером. У Pro – охлаждение уже жидкостное. Мощность чуть ниже (147 л.с.), но крутящий момент подняли с 205 до 210 Н·м, и доступен он в более широком диапазоне: 1750–4000 об/мин вместо 2000–4000. Как и прежде, в бак можно заливать АИ‑92.
У «семерки» турбомотор шел в тандеме с шестиступенчатой механикой, а теперь – с вариатором CVT25 со стальным ремнем Bosch, который позволяет передавать до 280 Н·м крутящего момента.
Двери прикрывают пороги – при посадке не испачкаешься. Для изоляции используется тройной контур уплотнителей.
Двигатель снизу прикрыт прочной металлической защитой.
Машина уверенно ускоряется с самого низа и не артачится при резких обгонах в диапазоне до 100 км/ч. Другое дело, что вариатор не очень-то настроен на активную езду. На открытие дросселя реагирует с некоторой задержкой – эту паузу все время надо иметь в виду. А еще иногда на малых оборотах вариатор порой внезапно меняет передаточное отношение и машина начинает активничать, хотя ее об этом не просили.
Волна на боковине – самая яркая черта экстерьера Tiggo 7 Pro.
Трансмиссия довольно вынослива. Я штурмовал крутую горку, время от времени останавливаясь на середине, – без проблем. Не противился «китаец» и подъемам на задней передаче. Вообще, вне асфальта Tiggo 7 Pro не такой уж и беззубый, как можно было ожидать от переднеприводника. По крайней мере, на сухих участках. Клиренс в 190 мм, прочная металлическая защита двигателя, даже система помощи спуска с горы есть. Но трансмиссии 4×4 нет и не предвидится. А у конкурентов из других стран есть.
Chery Tiggo 7 Pro
- Длина/ширина/высота/база 4500/1842/1705/2670 мм
- Объем багажника 475 л
- Снаряженная масса 1570 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 108 кВт/147 л.с. при 5500 об/мин; 210 Н·м при 1750–4000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 9,8 с
- Максимальная скорость 186 км/ч
- Топливо/запас топлива АИ‑92, АИ‑95/51 л
- Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 10,8/6,6/8,2 л/100 км
- Трансмиссия передний привод; CVT
Гибрид будет включать ДВС и два электромотора
Компания Chery показала первые тизеры Tiggo 7 Pro с гибридной силовой установкой, которая будет включать двигатель внутреннего сгорания и два электромотора. Оригинальный Chery Tiggo 7 Pro стал самым продаваемым китайским автомобилем в России в прошлом году.
Пока что нам показали только силуэт автомобиля, поэтому неизвестно, изменится ли его дизайн. Особенностью можно назвать сразу два электромотора, связанных с двигателем и колёсами при помощи трёхступенчатой трансмиссии. Автомобиль получит 1,5-литровый бензиновый двигатель SQRE4T15C. В Китае его мощность составляет 156 л.с. при 230 Нм крутящего момента. Общая отдача силовой системы составляет 326 л.с. при 565 Нм крутящего момента. Это сделает его более чем вдвое мощнее текущей версии, которую некоторые считают недостаточно динамичной.
В Китае такую же систему получил сопоставимый с Tiggo 7 Pro по размерам Exeed LX. С гибридом на борту он разгоняется от нуля до 100 км/ч за 6,8 секунды, а его расход топлива составляет 4,8 л / 100 км. Вероятно, новый Tiggo 7 Pro будет демонстрировать похожие результаты.
В линейке бренда уже есть автомобиль с аналогичной системой, который называется Chery Tiggo 8 Pro e+. Компания подтвердила, что такие автомобили будут представлены на рынке России в 2023 году. Вероятно, гибридный Tiggo 7 Pro также выйдет в следующем году.
Также Tiggo 7 Pro должен получить в России полный привод в конце этого или в начале следующего года.
1 августа 2022 в 16:41
Chery опубликовала снимки с испытаний
Chery впервые показала на фото гибридный кроссовер Tiggo 7 Pro PHEV, который получит двигатель внутреннего сгорания и два электромотора.
Автомобиль полностью затянут камуфляжной плёнкой, чтобы исключить утечки дизайна до анонса, но даже так видно, что новый автомобиль будет отличаться от обычного Tiggo 7 Pro.
В глаза бросается одно важное изменение: решётка радиатора уменьшилась в размерах, а также получила вертикальные ламели. Ещё в прошлом году автомобиль подвергся рестайлингу в Китае, получив другую решётку и передний бампер, а также блок из двух экранов.
Весь автомобиль украшен различными надписями на китайском языке, которые перечисляют характеристики машины: «быстрая зарядка», «низкий расход топлива», «большая дальность хода» и так далее. Кроме того, присутствует надпись «всемирная любовь», которая явно указывает на то, что гибридный автомобиль выйдет во всём мире.
Как уже сообщалось, автомобиль получит 1,5-литровый бензиновый двигатель SQRE4T15C. В Китае его мощность составляет 156 л.с. при 230 Нм крутящего момента. Общая отдача силовой системы с двумя электромоторами составит 326 л.с. при 565 Нм крутящего момента. Это сделает его более чем вдвое мощнее текущей версии, которую некоторые считают недостаточно динамичной.
Автомобиль должен разгоняться от нуля до 100 км/ч за 6,8 секунды, а его расход топлива составит 4,8 л / 100 км.
8 августа 2022 в 13:35
18-дюймовые литые диски
18” алюминиевые литые диски обладают отличной антикоррозийной стойкостью. Двухцветная окраска дисков подчеркивает яркий спортивный стиль автомобиля. Стильный Т-образный бэдж придает эксклюзивности восприятию TIGGO 7 PRO MAX.
Светодиодные фары заняли максимально высокое положение на стыке передней решетки и капота, придавая внешности модели еще более выразительный и престижный вид. Передние противотуманные фары с поворотным элементом встроены в нижнюю переднюю часть кузова. Модель оснащена функциями автоматического включения (датчик света) и задержки выключения фар (функция «Проводи меня домой»).
В задней части автомобиля светодиодные фонари соединены горизонтальной световой планкой, над которой расположилось буквенное обозначение марки кроссовера. Завершающим штрихом отсылки к спортивной элегантности стали двойные патрубки выхлопной трубы.
интерьер и технологии
Боковая поддержка в области спинки сиденья расширена и лучше удерживает в повороте. Двойная прострочка на передней панели и сиденьях выглядит изысканно и изящно. Сиденье водителя имеет 10 электрических регулировок (в том числе поясничного упора). Сиденье переднего пассажира с 4-мя электрическими регулировками обеспечивает удобную посадку и комфорт.
Вместительный второй ряд
На заднем ряду TIGGO 7 PRO MAX может с комфортом разместиться до 3-х взрослых пассажиров. В интерьере TIGGO 7 PRO MAX используются только высококачественные материалы отделки, создающие ощущение автомобиля классом выше.
Управляйте люком в одно касание — конструкция с защитой от защемления помогает избежать травм. Солнцезащитная шторка обеспечивает 100% затеняющий эффект, эффективно изолирует палящее солнце летом. Сдвижная конструкция имеет площадь 1,13 м², что позволяет пассажирам наслаждаться видом неба или высотных зданий.
Система беспроводной зарядки
Заряжайте телефон во время поездки, просто положив его в отделение системы Charge Pal – удобной функции быстрой беспроводной зарядки мощностью 15 Вт. Она практична и поддерживает все телефоны с функцией беспроводной зарядки. Если телефон при выходе из автомобиля останется внутри, вы услышите сигнал-напоминание. Статус процесса зарядки отображается на центральном экране управления.
Неотъемлемым элементом современного автомобиля является необходимое количество USB-портов с функцией быстрой зарядки. Дополнительная ниша под основной консолью позволяет заряжать любые гаджеты, не занимая места рядом с элементами управления климатом и КПП.
комфорт и уют
Система бесключевого доступа позволяет легко открыть дверь автомобиля или багажника без ключа, не опуская сумки из рук. Разблокировка дверей происходит автоматически с расстояния 1.2 м от автомобиля при приближении к нему, а блокировка – на расстоянии 1.5 м или дальше от автомобиля при выходе из него. Доступен дистанционный запуск двигателя без открытия автомобиля. Кнопка бесключевого запуска двигателя — это современное, технологичное и очень удобное решение.
Дефлекторы второго ряда
Пассажиры заднего ряда TIGGO 7 PRO MAX будут чувствовать себя максимально комфортно не только благодаря удобным и просторным сиденьям, но и из-за наличия дополнительных дефлекторов климат-контроля для второго ряда. Улучшенная система фильтрации двузонного климат-контроля включает использование фильтра воздуха класса N95. Эффективность фильтра N95 – более 95% для частиц/патогенов размером более 0,3 мкм и выше для частиц размером более 0,74 мкм, которые могут переносить COVID. Система Air Quality System AQS контролирует степень загрязнения фильтра.
динамика и драйв
Двигатель 1.5 TURBO
CHERY TIGGO 7 PRO MAX оснащается динамичным 1.5-литровым бензиновым турбированным двигателем (147 л.с.) в сочетании с вариатором CVT25. Турбокомпрессор Honeywell и технология двойного управления фазами газораспределения DVVT обеспечивают наилучшие показатели эффективности и динамики. Вариатор CVT25 способен надежно работать при входном моменте до 280 Нм. Стальной ремень Bosch обеспечивает высокий КПД трансмиссии (до 92.5%) и экономию топлива до 7%. Расход топлива (допускается бензин с 92 октановым числом) в смешанном режиме составляет 8,2 литра, в городском – 10.8 литра, загородном – 6.6 литра на 100 км.
Аэродинамичный бампер с решеткой в стиле 3-D матрицы по принципу россыпи драгоценных камней подчеркивает яркий спортивный дизайн модели и обеспечивает отличное охлаждение двигателя.
CHERY TIGGO 7 PRO MAX построен на модульной платформе T1X — инновационной разработке международной команды Chery International. Прочность нижней части кузова обеспечивается за счёт применения тройных лонжеронов, участвующих в поглощении энергии удара, что делает кузов энергоёмким и малодеформируемым. Платформа T1X обеспечивает большое пространство для передних и задних сидений, а большие углы въезда и съезда повышают проходимость автомобиля.
Светодиодные фары дальнего и ближнего света, являются простым и эффективным решением качественного освещения и снижения рисков ослепления встречных водителей. Светоотдача светодиодных фар примерно в 2,7 раза выше, чем у традиционных галогенных ламп. Тонкая настройка фар обеспечивает равномерное и качественное освещение в любых условиях. Передние противотуманные LED-фары TIGGO 7 PRO MAX с поворотным элементом обеспечивают дополнительную безопасность в поворотах.
1,5 Turbo 147 CVT9
от 2 369 900 ₽*
от 2 519 900 ₽*
Авто в наличии
- Chery Tiggo 7 pro Цена:2 649 900Цена с выгодой:1 899 900
- Цена:2 649 900Цена с выгодой:1 899 900
- Цена:2 649 900Цена с выгодой:1 949 900
- Chery Tiggo 7 pro Цена:2 779 900Цена с выгодой:2 029 900
- Цена:2 779 900Цена с выгодой:2 079 900
- Chery Tiggo 7 pro Цена:2 779 900Цена с выгодой:2 079 900
Комплектации и цены
Все комплектации и цены
Купить стильный CHERY TIGGO 7 PRO вы можете в одной из трех комплектаций: Luxury, Elite и Prestige. На все версии устанавливается двигатель с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 147 л.с., работающий в тандеме с вариатором CVT9. В модификацию TIGGO 7 PRO Luxury входят светодиодная оптика, рейлинги, камера заднего вида с динамической разметкой, комплект электронных помощников, кожаные сиденья (передний ряд – с подогревом), возможность дистанционного запуска двигателя и бесключевого доступа. Цена топовых комплектаций включает панорамную крышу с электроприводом, систему кругового обзора, подсвечиваемые зеркала в козырьках и т.д.
Интерьер
В салоне нового CHERY TIGGO 7 PRO с комфортом расположиться смогут водитель и пассажиры разной комплекции. За это отвечают кресла анатомической формы с выраженной боковой поддержкой и возможностью регулировок в нескольких направлениях. Самыми яркими деталями в интерьере являются цифровая приборная панель и сенсорный экрана мультимедийной системы с диагональю 10,25 дюймов. Еще один 8-дюймовый монитор находится в районе центрального тоннеля. Все экраны синхронизированы между собой, что позволяет в более удобном и наглядном виде представлять информацию с характеристиками движения, различными настройками и изображением с камеры кругового обзора.
Кроссовер Чери Тигго 7 ПРО может похвастаться одним из самых просторных багажников в классе. Когда кресла второго ряда разложены, вместимость багажного отсека составляет 475 л. Если же полностью сложить задний диван, то объем багажника увеличится до 1500 л.
Экстерьер
Над экстерьером кроссовера работали дизайнеры из разных стран. Им удалось создать образ автомобиля, готового в любой момент сорваться с места и продемонстрировать свое превосходство. Даже в статике Тигго 7 ПРО выглядит стремительным и дерзким за счет плавных горизонтальных линий на кузове, покатой крыши и дерзко зауженных фар головного света.
Вы можете выбрать комплектацию с панорамным люком, который открывается при помощи электропривода. Его площадь составляет 1,13 м2. Благодаря этому в салоне всегда будет мягкое освещение и приятная атмосфера. В солнечный день затемненное стекло люка полностью исключит попадание лучей и предотвратит чрезмерный нагрев воздуха.
При разработке TIGGO 7 PRO инженеры предусмотрели множество опций для улучшенной активной и пассивной защиты. Например, кроссовер получил кузов с усиленным стальным каркасом, и более 60 % его элементов созданы на основе высокопрочных стальных сплавов. В комплект электронных помощников входят 12 ассистентов, помогающих улучшить управляемость, повысить маневренность и устойчивость автомобиля во время движения в сложных дорожных условиях. Также присутствуют системы помощи при старте на подъеме или спуске.
- длина – 4500 мм;
- ширина – 1842 мм;
- высота – 1705 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- клиренс – 190 мм.
Автосалоны «СИМ» Chery
Официальный дилер CHERY компания «СИМ» в Москве или Ярославле приглашает купить кроссовер TIGGO 7 PRO из наличия. Автомобиль представлен в 6 элегантных и стильных оттенках, также в качестве дополнительной опции предлагается двухцветная окраска кузова. Оставьте заявку на сайте и получите персонализированное коммерческое предложение о покупке Тигго 7 ПРО с максимальной выгодой!
При выборе автомобиля всегда особое внимание автолюбители уделяют типу установленного двигателя и коробки передач. Оно и понятно: ведь это важнейшие составляющие любого автомобиля, его «сердце» и «мозг».
В CHERY Tiggo 7 PRO установлен двигатель 1.5 Turbo 147 л.с. в связке с вариатором CVT25. Данная трансмиссия вошла в рейтинг «10 лучших в мире коробок передач» 2021 года, составленный экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Lopal Cup.
Вариатор CVT25 сопоставим по характеристикам с гидромеханическим «автоматом» Aisin 6AT, и он способен передавать максимальный крутящий момент до 280 Нм.
Бензиновый двигатель 1.5Т
Стальной ремень Bosch повышает КПД трансмиссии до 92,5% и экономит 7% топлива.
Непрерывность и плавность разгона во всем диапазоне скоростей обеспечена способностью вариатора бесступенчато изменять передаточное число трансмиссии от максимального до минимального значения, а увеличение оборотов коленчатого вала двигателя использовать только в начале разгона и до достижения номинального значения крутящего момента.
«Спортивное» управление, выражающееся в использовании всего диапазона оборотов двигателя достигается за счет перевода селектора в «ручной» режим выбора квазипередач (виртуально-фиксированных значений передаточного числа трансмиссии), которых у CVT25 целых 9.
Такая связка даёт средний расход топлива на трассе всего 6,8 л. на 100 километров – это один из лучших в классе результатов.
У китайских производителей постепенно вырабатывается свой стиль. Автомобили из Поднебесной можно узнавать не по эмблемам и надписям, а по характерным техническим решениям, как удачным, так и не очень. Почти все китайские кроссоверы, представленные на российском рынке (а других типов автомобилей из Китая у нас и нет) отличаются богатой или очень богатой комплектацией даже в базовой версии и солидной, качественно исполненной отделкой салона. Все они достаточно просторны, а на заднем сиденье свободно даже в компактных городских моделях. На новых машинах нормой стали современные малолитражные бензиновые двигатели с турбонаддувом и автоматические коробки передач. Причем используются как классические автоматы, так и вариаторы и преселективные роботизированные агрегаты с двумя сцеплениями. Сложные многорычажные подвески также используются сплошь и рядом. Это самые характерные плюсы китайцев.
К минусам отнесем довольно скучные ездовые настройки, проблемы с шумоизоляцией и очень жесткую подвеску. Такое чувство, что китайские инженеры настраивают шасси только на идеально ровном асфальте. Еще одна особенность — пренебрежение объемом багажника. Он часто невелик даже на крупных автомобилях. Наверно считается, что купившему такую машину незачем возить с собой много вещей.
Можно отметить, что самые новые модели уже не грешат прямыми стилистическими заимствованиями. Производители пытаются создать самобытный образ для каждой марки. А вот привод у многих авто по-прежнему только передний.
Зачем мы все это рассказывали? А потому что герой нашего сегодняшнего обзора — Чери Тигго 7 Про — самый типичный современный китайский кроссовер.
Снаружи и внутри
На фоне шикарного оформления передней части, корма Чери Тигго 7 Про выглядит немного простовато. И даже модная светящаяся линия во всю ширину впечатления не меняет.
Салон Chery Tiggo 7 Pro отличается простором, богатым оснащением и высоким уровнем исполнения — качественные материалы, безупречная подгонка панелей, идеальная строчка швов. Водительское кресло удобно. Единственная претензия к длине подушки. Диапазон регулировок достаточный. А уж сзади! Хоть ногу на ногу закидывай. И над головой места предостаточно даже в комплектации с панорамной крышей. Для комфорта пассажиров в Chery Tiggo 7 Pro сделано наверно все возможное.
Зато багажник тут не китайский, достаточно вместительный. 475 литров для кроссовера длиной четыре с половиной метра — достойный объем.
Оснащение и комплектации
Широким выбором вариантов Chery Tiggo 7 Pro не отличается. И это тоже не совсем по-китайски. Один двигатель — бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра и мощностью 147 лошадиных сил работает в паре с девятиступенчатым вариатором. Других вариантов силового агрегата не предусмотрено. Привод только передний. Комплектаций всего две, зато какие. Уже их названия говорят сами за себя: Elite и Prestige.
Уже в базовое оснащение Chery Tiggo 7 Pro входят: светодиодная оптика с динамическими указателями поворота, системы курсовой устойчивости и помощи при подъеме и спуске, электрический ручной тормоз, четыре подушки безопасности, камера заднего вида, бесключевой запуск, обогрев всех сидений, лобового стекла, руля и форсунок. Список можно продолжать долго. Комбинация приборов у Чери Тигго 7 Про, конечно, цифровая, обивка сидений — кожаная, а климат-контроль двухзонный.
В богатой комплектации Chery Tiggo 7 Pro можно дополнительно получить двухцветную окраску, панорамную крышу, колеса увеличенного размера, боковые шторки безопасности, беспроводную зарядку для телефона, атмосферную подсветку с изменением цвета, систему кругового обзора и некоторые другие полезные и приятные опции.
Богато? Да! Но для большинства китайских машин в 2022 году такая или близкая комплектация стали нормой. И Чери Тигго 7 Про не исключение.