Джетур т1

Новости о том, что в Россию может прийти еще одна китайская марка, теперь появляются чуть ли не каждую неделю. Загибайте пальцы: Omoda, Tank, Hongqi — это не считая новых «Москвичей», которые на самом деле JAC, и бренда Evolute, под которым будут продаваться «электрички» Dongfeng. А теперь на горизонте замаячило следующее имя: компания Jetour объявила о грядущем выходе на многие зарубежные рынки, в число которых войдет и Россия. Что же это за «Джетур»?

Короткий ответ звучит так: это еще одна из множества дочерних марок компании Chery, на сей раз ориентированная на молодежь с тягой к путешествиям. Если же погрузиться в детали чуть глубже, то выяснится, что этот суббренд в ближайшие годы разрастется сразу на несколько семейств. К двум имеющимся нынче кроссоверам скоро прибавятся еще два, затем в продажу выйдут три внедорожника, два пикапа и пара минивэнов. И параллельно со всем этим будет развиваться семейство гибридов, о которых почти ничего не известно.

В России все может оказаться еще запутаннее. Ведь вышеупомянутый бренд Omoda синтезирован специально для нашего рынка, хотя в Китае это всего лишь часть названия кроссовера Chery Omoda 5. Еще во время официального анонса мы предположили, что линейку будут расширять за счет других моделей из пестрого арсенала концерна — и как минимум одна, очень близкая по идеологии, вскоре появится как раз у Jetour.

Ожидалось, что Jetour T-1 для жизни на конвейере претерпит некоторые метаморфозы, в ходе которых будут упрощены некоторые элементы. Судя по тому, что мы видим на стенде в Чэнду, T-1 — абсолютная копия концепта T-X. И всё также без готового салона: внутренняя часть авто скрыта за тёмными панелями. Остались контрастные элементы декора, выдвигающиеся ручки дверей, кожух запаски, даже диски — и те повторяют концептуальные.

Таким образом, Jetour T-1 отличается от концептуального прототипа лишь табличкой с названием, установленной на месте номерного знака. Что хотели этим сказать в Chery, пока не совсем понятно. Есть надежда, что будет озвучена подробная информация о силовых установках, в числе которых ранее была анонсирована гибридная с фантастически малым расходом.

Выход на рынок Jetour X-1 запланирован на третий квартал 2023 года, причём внедорожники от суббренда Chery будут продаваться и в России. Модель предложат с пяти- и семиместной конфигурациями салона и с разной длиной колёсной базы.

Джетур т1

Джетур т1

Jetour T-1 первоначально дебютировал в образе концепта год назад. Основные дизайнерские решения были сохранены, но кое-что решили упростить: убрали вертикальные дневные ходовые огни из бампера, оставив у серийной модели просто ниши, скорректировали форму зеркал, двери лишились распашной конструкции. Китайцы пока скрывают под камуфляжной плёнкой структуру головной оптики, но и она, вероятно, не сильно отступит от оригинала.

Из ранних отчётов инсайдеров известно, что T-1 будет предлагаться в двух вариантах длины кузова — около 4,75 и 5,1 метра, но с одинаковым размером колёсной базы, в 5- и 7-местном исполнении салона.

Для Jetour T-1 предусмотрен широкий спектр дополнительных опций, ориентированных на кемпинг и активный отдых.

В числе конкурентов Jetour T-1 в Chery называют Ford Bronco, Land Rover Defender и Tank 300, который должен в ближайшее время стартовать на российском рынке.

В линейку двигателей войдут бензиновые агрегаты объёмом 1,6 и 2,0 литра, агрегатируемые, предположительно, 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. Без сомнений, у внедорожника будет и классический «автомат» собственной разработки Chery. Также T-1 выпустят и с подзаряжаемой гибридной трансмиссией.

Мировая премьера Jetour T-1 состоится в апреле 2023 года на автосалоне в Шанхае, продажи начнут в третьем квартале по цене от 149 800 юаней (1,5 млн рублей). Chery планирует продавать новый Jetour T-1 и на российском рынке.

Джетур т1

Джетур т1

Джетур т1

Принципиальных изменений в дизайне экстерьера несколько – серийный вариант лишился выдвижных дверных ручек, а сами двери открываются по традиционной схеме, по ходу движения. Кроме того, колесные арки выглядят скромнее – на них отсутствуют пластиковые расширители, которые были «фишкой» концепт-кара. При этом эффектные ручки на капоте, судя по фотографиям на слайдах, опубликованных «Китайскими автомобилями», остались на месте.

Для Jetour T-1 заявлены два исполнения – 4,75-метровый внедорожник будет пятиместным, а 5,1-метровый – семиместным. Модификаций будет три: базовым выступит вариант с бензиновым мотором объемом 2,0 литра в сочетании с семиступенчатым «роботом», «средний» получит связку этого же двигателя и новой восьмидиапазонной автоматической коробки передач, а топовому T-1 положена гибридная установка на базе 1,5-литрового ДВС. Для гибрида заявлен внушительный запас хода на чистом электричестве в 200 километров и общий в 1,5 тысячи километров.

Из необычных опций – навесная полка на пятой двери, которая предназначена для мини-кухни, площадка для квадрокоптера на крыше и раскладывающиеся «в пол» сиденья второго ряда – там можно организовать спальное место. Все это говорит о том, что Jetour T-1 предназначен в первую очередь для любителей путешествий и активного отдыха на природе.

T-1 ожидается в продаже в третьем квартале 2023 года. Ранее сообщалось, что марка Jetour нацелена на экспортные рынки – конкретно T-1 в планах не упоминался, зато в списке стран, интересующих Jetour, присутствовует Россия. А учитывая, что Great Wall уже официально подтвердил запуск продаж Tank 300 и 500 на нашем рынке, до нас может добраться и T-1.

Про Chery:  Jetour tx 2022 цена

Джетур т1

В Китае стали известны цены на внедорожник Jetour Т-1. Об этом пишет издание «Китайские автомобили». По данным СМИ, автомобиль на местном рынке будет доступен в пяти комплектациях. Стоимость Jetour Т-1 варьируется от 149,8 тыс. до 206,8 тыс. юаней (1,34–1,85 млн руб.). Ожидается, что официальный релиз состоится в апреле 2023 года.

Первые снимки Jetour Т-1 появились в Сети в начале декабря. Тогда шпионы сразу назвали внедорожник прямым конкурентом автомобилей марки Tank. Дочерняя компания Chery готовит к выпуску сразу пять версий внедорожника. Таким образом, автомобиль будет доступен с пяти- и семиместным салоном, а гамма силовых агрегатов, помимо двух бензиновых моторов объемом 1,6 и 2 л, пополнится гибридной установкой. Кроме того, автомобиль может получить новую трансмиссию. В паре с 2-литровым двигателем будет работать новый, 8-диапазонный гидротрансформатор компании Chery.

На первых фотографиях салона Т-1 видно, что интерьер до сих пор находится в разработке. Компания все еще использует элементы, позаимствованные у автомобилей марки Chery. На данный момент известно, что в финальной версии Т-1 получит П-образный селектор передач, напоминающий авиационную рукоятку, а также мультимедийную систему с большим монитором.

Ранее Autonews сообщал, что Jetour рассматривает российский рынок в качестве площадки для экспорта. Вполне возможно, что Т-1 появится в России во второй половине следующего года.

О планах экспортировать свои автомобили в РФ Jetour сообщал еще в конце июля этого года. Тогда в модельной линейке китайского бренда были только два кроссовера — Jetour X70 и X90, которые оснащаются моторами объемом 1,5 и 1,6 л.

Бренд Jetour на закрытой презентации в Китае представил серийную версию внедорожника Т-1. Как сообщает интернет-портал AutoHome, новинка получит три модификации силовых установок, включая гибридную, а также две версии с пяти- и семиместным салонами.

Впервые компания Jetour, которая входит в концерн Chery, представила концепт внедорожника в начале 2022 года. Планировалось, что автомобиль будет выполнен в футуристичном стиле и получит выдвижные ручки, широкие колесные арки и заднепетельные двери. В итоге дизайн проекта был упрощен, изменилась форма боковых зеркал и решетка радиатора, однако Jetour сохранил узнаваемый угловатый кузов.

На внутреннем рынке внедорожник будет доступен с пяти- и семиместным салонами. Длина автомобиля составит 4,7 и 5,1 метра соответственно. В движение Т-1 приводит бензиновый двигатель объемом 1,6 л, который работает в паре с семиступенчатым «роботом». В гамму моторов также войдет бензиновый двухлитровый двигатель, работающий вместе с восьмидиапазонным автоматом, и гибридная силовая установка. Запас хода на электротяге составит 200 км.

Помимо этого производитель представил дополнительные опции для активного отдыха и кемпинга. Так, автомобиль оснащен площадкой для дрона, навесными полками на пятой двери и дополнительными системами хранения.

Официальных дат старта продаж в компании не назвали. Ожидается, что Jetour T-1 появится на китайском рынке в третьем квартале 2023 года. Цена внедорожника варьируется от 149,8 тыс. до 206,8 тыс. юаней (1,5–2,1 млн руб.).

Также известно, что Jetour планирует экспортировать внедорожник на внешние рынки. В качестве потенциальных площадок, где Т-1 может появиться, были названы Япония, Бразилия, Мексика, Россия и Казахстан.

На автосалоне в Чэнду был представлен новый внедорожник Jetour T-1 2023 от китайской компании Chery. В начале года он находился еще в статусе концепта, а теперь состоялся дебют его серийной версии. Впрочем, в продаже его не стоит ждать ранее третьего квартала 2023 года. Рамный внедорожник позднее также может появиться на российском рынке. Не исключено, что до выхода в продажу будут внесены корректировки в дизайн нового авто.

Джетур т1

Представленная на автовыставке модель представляет собой «хардкорный» внедорожник, отличающийся утилитарным дизайном с рубленными формами, широкими арками колес и высоким дорожным просветом. «Зубастые» шины подчеркивают его брутальность. Оригинальности добавляют дверные ручки с выдвижным механизмом. На крыше размещена площадка для дронов. Об особенностях интерьера новинки информации немного. Снимки внутреннего убранства рамного внедорожника отсутствуют, поскольку производитель тщательно скрыл его от посторонних глаз.

Джетур т1

Вероятно, интерьер пока находится на стадии разработки. Судя по ранее представленным скетчам, автомобиль будет оснащен крупным дисплеем медиасистемы подвесного типа, вертикальными дефлекторами вентиляции крупных размеров, которые размещены по бокам передней панели. Также на себя обращает внимание руль, получивший гексагональную форму. Т-1 будет доступен в двух вариантах в зависимости от компоновки салона: 5- и 7-местной версии.

Джетур т1

Тем временем, Jetour Dasheng уже доступен для предварительного заказа.

Стало известно, что Jetour T-1 будет выпускаться в 5- и 7-местной версиях, которые будут иметь разную длину кузова при одинаковой колёсной базе. По предварительной информации, «короткий» внедорожник будет длиной примерно 4,75 м, а «семейный» вариант — 5,1 м.

В линейку двигателей войдут агрегаты объёмом 1,6 и 2,0 литра, которым на первых порах пропишут 7-ступенчатый преселективный «робот», а позднее 8-диапазонный «автомат» собственной разработки и производства Chery. Заявлена и гибридная версия 5-местного Jetour T-1: его оснастят PHEV-установкой с двигателем с высоким КПД (до 44%) и 70-литровым топливным баком. Запас хода в электрическом режиме будет на уровне 200 км, в гибридном — около 1500 км.

Джетур т1

Салон официально пока так и не раскрыт, пока представление о нём можно составить по «шпионским» снимкам. Но на прошедшей презентации поделились некоторыми особенностями серийного внедорожника. Они должны привлечь внимание любителей активного отдыха: заднюю часть салона можно трансформировать в двухспальную кровать, а на распашную пятую дверь закрепить функциональную полку, которая поможет в быту на природе, став подобием кухни.

Про Chery:  Jetour x70 плюс купить в москве

В числе конкурентов заявлены Ford Bronco, Land Rover Defender и отечественный Tank 300, который через несколько дней, напомним, выйдет на российский рынок.

Премьера Jetour T-1 должна состояться в апреле на автосалоне в Шанхае, а в продаже внедорожник появится в третьем квартале. Диапазон цен — 149 800 — 206 800 юаней (примерно 1,5-2,1 млн рублей).

Chery планирует представить Jetour X-1 и на российском рынке. Будет ли налажено серийное производство на территории нашей страны — вопрос времени и бизнес-стратегии. По крайней мере, Chery осваивает «Автотор» под нужны нового малоизвестного бренда Kaiyi, но калининградский завод после массового исхода европейских и корейских автобрендов из РФ — не единственная площадка, на которой может быть налажено производство китайских автомобилей.

Джетур т1

Джетур т1

Стали известны цены на брутальный китайский внедорожник Jetour T-1, разработанный компанией Chery.

Стоимость 7-местного рамника Т-1 в КНР, согласно предоставленной информации, составит 1,31-1,64 млн в рублевом эквиваленте по актуальному курсу. Автомобиль будет доступен в пяти различных модификациях с топливным двигателем. Помимо этого, заявлены две гибридные модификации, которые оценены в 1,72-1,81 млн рублей. Ранее был представлен концепт модели, а затем на тестовые испытания вышел прототип внедорожника, облаченный в камуфляж. Предсерийный вариант Jetour T-1 2023 дебютировал на площадке автосалона в Чэнду, и, судя по серии шпионских фото, товарный экземпляр многое позаимствует от него в визуальном плане.

Джетур т1

От нового Т-1 следует ожидать высокой проходимости. Ранее были представлены также эскизы интерьера в хардкорном исполнении с острыми углами и краями. По центру размещен большой «парящий» дисплей информационно-развлекательной системы. Jetour T-1 получит в распоряжение множество режимов езды и опций. Рамный внедорожник оснащается системой полного привода BorgWarner шестого поколения с двумя типами двигателей: 1.6Т и 2.0T, которые сочетаются с коробками 7DCT и 8AT. Старт предпродаж конкурента «Ленд Ровер Дефендер» и «Гелендвагена» намечен на весну 2023 года. «Живые» продажи запланированы на третий квартал.

Джетур т1

В Китае продажи стартуют нескоро — в третьем квартале 2023 года

Марка Jetour, входящая в состав Chery, показала на автосалоне в Чэнду новинку — рамный внедорожник T-1, пишут «Китайские автомобили». Автомобиль получил брутальный экстерьер, напоминающий дизайн угловатых кроссоверов Haval с «собачьими» именами. Снимков салона пока нет, как и информации о силовой установке внедорожника, который может в перспективе добраться и до России: наша страна числится в экспортных планах марки Jetour.

Jetour T-1 достался кузов с множеством прямых линий, почти плоские капот и крыша и выступающий передний бампер. Также спереди — черная панель, объединенная с блок-фарами. Такое решение напоминает о Haval Cool Dog — второй модели соотечественника Chery с «собачьим» именем. К слову, по пути в серию Cool Dog лишился выдающегося вперед бампера. Не исключено, что то же ждет и T-1, который пока предстал не в серийном варианте.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Салон не снимках не разглядеть: окна внедорожника на премьере плотно заклеили, так что о нем можно судить только по дизайнерской зарисовке. На ней видны плоская передняя панель, «парящий» планшет мультимедийной системы, обрезанный сверху и снизу руль, а также дефлекторы воздуховодов в толстых рамках.

По данным издания, в основу T-1 легла платформа Chery Kungpeng, которая разработана для машин с ДВС, подзаряжаемых, традиционных или последовательных гибридов, а также электрокаров и даже водородомобилей.

По всей вероятности, новинке достанется бензоэлектрическая установка на базе 1,6- и 2-литровых моторов ACTECO. Ранее внедорожнику прочили 1000 километров хода без подзарядки и расход топлива не будет на уровне одного литра на 100 километров. Также известно, что он получит постоянный полный привод и адаптивную подвеску.

В Китае продажи Jetour T-1 начнутся в третьем квартале следующего года. У модели есть шанс появиться и в России: ранее представители марки заявили о планах выйти на новые экспортные рынки, в числе которых Япония, Бразилия, Мексика, а также Казахстан и РФ.

Внедорожник Jetour T-1 рассекретили на внутренней презентации бренда, принадлежащего Chery.

В рамках корпоративной презентации китайская компания Jetour продемонстрировала серийный внедорожник T-1. Как сообщается, он получит версии с традиционными ДВС и гибридными силовыми установками, при этом, автомобиль также выпустят в разных размерах кузова. Внедорожник позиционируется как глобальный, а значит есть шанс, что он приедет и в Россию.

Jetour T-1 на автосалоне в Чэнду

Концепт, на котором основан серийный вариант внедорожника был представлен в самом начале прошлого года. Спустя десять месяцев его серийный вариант попал на фото с тестовых испытаний и тогда стало очевидно, что он заметно отличается от концепта. В частности, он лишился широких колесных арок, выдвижных дверных ручек, заднепетельных дверей и многого другого.

Джетур т1

На слайдах с презентации можно увидеть некоторые особенности будущего внедорожника. В частности, он получил традиционные зеркала заднего вида и радиаторную решетку, но в то же время сохранились угловатые детали кузова и брутальные дизайнерские решения. T-1 будет предложен в двух версиях длины кузова. В зависимости от этого будет меняться и количество посадочных мест в салоне.

Про Chery:  Мнение о jetour x70 plus и Вы не слышали о бренде Jetour? И она будет в России

Джетур т1

Так, стандартный вариант получит кузов длиной 4.75 метра и 5 мест, а удлиненная модификация на 7 сидений в салоне получила длину 5.1 метра. Также известно, что на старте продаж автомобиль предложат с 2.0-литровой бензиновой турбоустановкой, работающей в паре с 7-ступенчатым “роботом”.

Джетур т1

География продаж Jetour T-1 2023

Позже будут добавлены версии с 1.5-литровым турбированным двигателем и PHEV-модификации, которые, по словам представителей компании, способны проехать до 200 км в полностью электрическом режиме. В качестве трансмиссии будет выступать стандартный гидротрансформатор от Chery. Впрочем, полный запас хода гибридных версий составит 1200 км, за счет 70-литрового топливного бака.

Цены на Jetour T-1 2023 для рынка КНР уже известны. Они составят от 149 800 до 206 800 юаней (1.5 — 2.0 млн рублей). Ранее производитель сообщил, что среди возможных рынков сбыта нового внедорожника в числе Японии, Бразилии, Мексики и Казахстана фигурирует и Россия.

Jetour X70 Plus

Джетур т1

Китайцы своеобразно подходят к понятиям рестайлинга, смены поколений и прочим формальностям. Поэтому всего через два года после дебюта первого Jetour X70 они представили второй — назвав его новым поколением и снабдив приставкой Plus. При этом платформа, силовые агрегаты и основные элементы кузова остались нетронутыми — машине просто перерисовали переднюю и заднюю часть, а также подарили совершенно другой интерьер.

И если вы думаете, что оригинальный X70 отправился на пенсию, то снова плохо знаете китайцев — оба поколения продаются параллельно до сих пор. Причем базовая цена на X70 Plus даже ниже, чем на обычный, — 77 тыс. юаней против 86,9 тыс. При прямом пересчете на рубли получается 700 и 780 тыс. соответственно. Ах да, еще для «Плюса» доступен тандем 197-сильного турбомотора 1.6 и семиступенчатого «робота» — таких же, как у Jetour X70 Coupe или знакомого россиянам Tiggo 8 Pro.

Джетур т1

Первенцем марки в 2018 году стал кроссовер X70, построенный на той же платформе, что и Chery Tiggo 8. Автомобиль получился крупным, более 4,7 м от носа до хвоста, но с самого начала был позиционирован на полступеньки ниже Tiggo 8. Комплектации попроще, салон поскромнее, да и ценник соответствующий: базовая стоимость Jetour X70 тогда начиналась от $11 тыс., а за Tiggo 8 просили как минимум $15 тыс.

Однако вскоре появилась версия X70S с другим интерьером, подкорректированным дизайном и иными трансмиссиями. Если обычная «семидесятка» предлагала выбор из пятиступенчатой «механики» и восьмиступенчатого «автомата», то «эске» достались уже шестиступенчатые коробки, взятые у Tiggo 8 — «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. При этом 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. оставался неизменным, а полный привод не предусматривался ни в одной из версий.

И на этом история не закончилась: вскоре семейство X70 пополнилось «упрощенной» моделью X70M, купеобразным X70 Coupe, электрическим X70S EV — в общем, из одной и той же машины китайцы умудрились сделать сразу пять.

Jetour X90

Джетур т1

В свете вышеизложенного вас уже не должно удивлять, что еще одна модель Jetour — это тоже небольшое семейство. Одна платформа, одинаковая силовая структура кузова, тот же набор силовых агрегатов, что и у многочисленных X70, — но разный имидж, оснащение и оформление интерьера.

Во всех случаях речь идет о больших кроссоверах длиной более 4,8 м, которые можно заказать с пятью, шестью или семью посадочными местами. Обычный X90 — начальная модель, X90 Plus — рестайлинг с более дерзким дизайном, X90 Zilong — «элитное» исполнение «Плюса» с максимальным оснащением и дорогой отделкой.

Есть еще Jetour X95. Он отличается от собратьев увеличенной на 5 мм колесной базой (до 285 мм), чуть большей длиной (4875 мм против 4840 мм) и нацеленностью на долгие семейные путешествия. Он же и самый дорогой в семействе — 147 тыс. юаней, или 1,3 млн руб. по текущему курсу. При этом обычный Jetour X90 по этому же курсу оценивается в 800 тыс. руб. с небольшим.

Jetour Dasheng

А вот на эту модель цены пока не объявлены — китайские продажи должны стартовать в ближайшие месяцы. И именно Jetour Dasheng видится нам наиболее вероятным кандидатом на попадание в российскую линейку Omoda, если маркетологи решат поступить именно так. Посмотрите хотя бы на дизайн — куда более футуристичный и «чистый».

Еще круче выглядит интерьер, беззастенчиво цитирующий Tesla гигантским планшетом посреди передней панели, на который выведены практически все функции. И в данном случае китайцы могут не стесняться, ведь Dasheng создан в тесном сотрудничестве с компанией Huawei, которая отвечала как раз за бортовую электронику. Еще один привет Tesla — автопилот третьего уровня автономности, позволяющий кроссоверу ездить по автострадам без вмешательства водителя. Здесь без Huawei тоже не обошлось.

Однако за всеми этими наворотами кроется хорошо знакомая техника от Chery. При этом Dasheng числится младшим в линейке — от носа до хвоста тут меньше 4,6 м, то есть примерно как у Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Оттого еще интереснее, каким окажется ценообразование: перевесят ли технологии технику? И еще один вопрос: как будет выглядеть уже анонсированный родственник этого кроссовера, который должен дебютировать в следующем году? Ставим на что-нибудь купеобразное.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий