Чери Амулет. Замена сальников коленчатого вала. Chery Amulet

Чери Амулет. Замена сальников коленчатого вала. Chery Amulet

Видео «самостоятельная замена устройства»

На примере автомобиля Рено ознакомьтесь с самостоятельной заменой детали (автор видео — Ремонт Рено).

Детальное руководство по замене сальника коленвала на chery amulet: фото и видео —

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при наличии неисправностей устраните их. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»), отвертка, молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).

Снимите зубчатый шкив коленчатого вала

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала…

дистанционное кольцо

5. …и дистанционное кольцо.

извлеките сальник из гнезда масляного насоса

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда масляного насоса.

7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

Установите сальник внутрь гнезда

8. Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

10. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующее.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

Примечание
Оригинальный задний сальник коленчатого вала заменяют в сборе с держателем.

Выверните четыре болта крепления

б. Выверните четыре болта крепления…

снимите держатель в сборе с задним сальником

7. …и снимите держатель в сборе с задним сальником.

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Примечание
Сальник неоригинального исполнения не имеет держателя, и при определенных навыках сальник можно заменить, не снимая его держатель с автомобиля.
Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда держателя. Перед установкой смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.
Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.

извлеките сальник из гнезда держателя

Установите сальник внутрь гнезда

Рекомендация
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы.

Меняем деталь самостоятельно

  1. Вначале откройте капот и отключите аккумуляторную клемму, минус.
  2. После вам потребуется установить поршень первого цилиндра таким образом, чтобы он оказался в верхней мертвой точке такта сжатия. Если вы никогда не делали этого прежде, ознакомьтесь с информацией в Сети или проконсультируйтесь у мастера.
  3. Теперь необходимо демонтировать ремешок ГРМ, здесь также следует учитывать специфику вашего транспортного средства.
  4. Далее, произведите демонтаж зубчатого шкива вашего коленвала вместе с дистанционным кольцом.
  5. Используя обычную отвертку с плоским наконечником, вам потребуется снять сальник из места установки на масляном насосе.
  6. Перед тем, как осуществить установку новой детали, произведите диагностику ее рабочей кромки. Эта часть должна быть ровной, на ней должны отсутствовать надрывы, вмятины и прочие дефекты. Что касается пружины, то эта деталь также должна быть целой. Перед монтажом кромка элемента должна быть смазана, можно использовать моторную жидкость. Поскольку масло для двигателя и КПП по-разному пахнет, по запаху можно выявить, какая деталь вышла из строя. Произведите монтаж элемента и осторожно заправьте его кромку на сам вал, для этого можно использовать обычную деревянную палку. Также компонент нужно запрессовать до упора с применением оправки.
  7. Следующим этапом будет установка всех демонтированных ранее компонентов в обратной последовательности.
  8. Не забудьте произвести регулировку натяжений ремешков привода генератора, а также компрессора кондиционера. Также следует отрегулировать натяжение насоса гидроусилителя руля. Во всех этих моментах следует учитывать специфику оборудования на вашем авто. Как правило, диски сцепления замасливаются именно из-за сальников первичного шкива трансмиссии.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий