Высокие обороты двигатель чери амулет
23 Aug 2006 17:28 Re: Обороты | Ответить с цитатой | ||
Это связано с передаточными числами коробки. Подпись «Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное» (с) М.Булгаков |

















































24 Aug 2006 08:10 | Ответить с цитатой |
Да, 5-я по шестеренкам наверно близка к 4-ой. Зато 5-я схватывает рано и в горку спокойно идет, да и экономично. Ее уже с 60 на ровной дороге включать можно — тянет. А больше 120 км/ч и ехать рисково. |












24 Aug 2006 15:16 | Ответить с цитатой |
сопротивление воздуха растет несколько бістрее чем квадрат скорости. т.е. проехав 200 км со скоростью 140 вместо 100 економии — пол часа, а расход бензина двойной. это в дополнение к безопасности. |
Администратор













24 Aug 2006 23:18 | Ответить с цитатой |
для упрощения можно считать что квадрату, на самом деле немного быстрее, а на скоростях от 400 до 1000 график постепенно становится все более похоже на куб скорости. а потом идет упор в звуковой барьер, после прохода которого сопротивление несколько падает. я вообще по образованию этот. шизик-ядерщик. |




































25 Aug 2006 14:02 | Ответить с цитатой |
значится рассказываю что знаю. товливно-воздушная смесь может взрываться (чего нам и требуется ) при достаточно определеных пропорциях смешивания. идеальное сотношение воздуха и горючего (оно называется стехеометрическим кажется) то ли 14/1 то ли 17/1 если лямбда 1.4 — смесь настолько бедная что ее тяжело поджечь. и взрыв смеси менее стабилен. т.е. снять за один такт (один оборот коленвала) с двигателя можно достаточно определенное количество енергии, и варьировать его можно только в несколько раз (и то в ущерб экономичноси и экологичности). ниболее экономная компрессия получается при значениях в районе 9.0 -11 атм, повышение будет вызывать детонацию (т.е. только 98 бензин или газ) и очень жесткую работу двигателя, при компрессии ниже 8 атм экономичность и экологичность уменьшаются значительно. выходную мощность можно сталобыть изменять оборотами (1500-5000, 3.5 раза), давлением воздуха-компрессией (около 1,5 раз) и лямбдой как со всем этим управляются мозги мотора: едем мы спокойненько по прямой со средними оборотами и средним же положением педали и вдруг топим ее в пол. неполадки. забитый фильтр — дросельная заслонка открывается, дмрв отчитывается что воздуха получено меньше чем хотелось бы для максимальной мощности. топлива вливается меньше (нужное количество), лямбда зонд его корректирует, все работает б-м нормально. проблемы с дроссельной заслонкой — проблемы с дмрв контроллер может быть обучаемым — может оценивать состояние датчика ДМРВ на основании данных лямбда-зонда и наоборот в основном полагаясь на реальный расход горючего, и корректировать свою реакцию на данные что дают датчики. . как раз в этом случае шаманство с педалированием и помогает . если дмрв занижает данные о расходе воздуха проблемы с форсунками, клапанами, свечами топливный насос, топливный фильтр проблемы с лямбда-зондом — при нормальной работе он говорит что прет CO, или наоборот что в выхлопе слишком много кислорода. двигатель пытается откорректировать свою работу по его данным и все идет в полный разнос. |
Администратор

25 Aug 2006 14:20 | Ответить с цитатой | ||||||
Фундаментально ! Респект и уважуха ![]() Надо в ФАК добавить.. Чуть добавлю
14.7/1
Как правило сейчас ставят просто датчик положения дроссельной заслонки. Зная это положение, обороты двигателя и температуру воздуха, количество воздуха можно просто подсчитать.
Вот если дмрв в чистом виде нет, а есть датчик положения ДЗ, сильно забитый фильтр приводит к переобогащению, корректировать лямбдой уже не всегда получается |











