Chery amulet: система самопроверки abs — пуск и эксплуатация — инструкция по эксплуатации автомобиля cherry amulet
Система антиблокировки колес работает в режиме самоконтроля, когда пускается
двигатель.
При этом может слышаться легкий механический шум, что не означает какой-либо
неисправности.
Примечание: Тормозной путь значительно
меняется в зависимости от условий дороги и стиля вождения, поэтому: 1. Всегда соблюдайте
безопасную дистанцию от впереди идущего автомобиля. 2. Не ездите с большой скоростью
по влажному или скользкому покрытию.
Система антиблокировки колес не спасет от аварии в случае небрежного или неправильного
управления, поэтому: 1. Следует вести автомобиль осторожно. 2. На поворотах следует
снижать скорость. 3. На педаль тормоза следует давить сильно и не отпускать ее.
Если при движении загорается контрольный индикатор «АВS», это означает неисправность
системы антиблокировки колес. Поэтому: 1. При парковке автомобиля свяжитесь с представителем
специализированной станции технического обслуживания «Chery» незамедлительно.
2. Перед продолжением движения необходима проверка системы профессиональным персоналом.
Система рулевого управления Расширительный бачок системы гидроусилителя руля
расположен с левой стороны моторного отсека, вблизи аккумулятора.
Максимальный угол поворота левого переднего колеса составляет 30 o .
Максимальный угол поворота не превышает 40o.
Безопасность
Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным. Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду.
Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.
Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:
- Плохая управляемость
- Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
- «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
- Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
- Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации
Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском заводе «Автотор». Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта. Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов. Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.
Интерьер chery amulet
В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.
Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:
- Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
- Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
- Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
- Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс
Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.
Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».
История создания модели
В 1997 году в Китае появилась компания «Chery Automobile», основанная практически полностью на государственные деньги. Своего автоконцерна у компании «Chery», разумеется, не было, производственные машины были закуплены у завода «Форд». Не теряя времени на разработку собственных моделей, «Chery Automobile» лицензировала у компании «Seat» шасси Toledo 1991 года выпуска.
Немного видоизменив дизайн и внешность автомобиля, через короткий промежуток времени на китайский рынок выпустили первую модель Chery Wincloud. А уже в 2003 году с концерна сошёл первый лифтбек Chery Amulet А15, в 2005 году стартовали его продажи на российском рынке.
На протяжении нескольких лет название и дизайн Chery Amulet многократно обновлялись, машина называлась Quiyun, Flagcloud, Fulwin, а в России по сей день модель выпускается и под именем Vortex Corda, с 2006 года собирающаяся в Калининграде на заводе «Автотор».
Стоит ли покупать chery amulet
За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:
- Кондиционер
- Гидроусилитель руля
- Огромный для седана багажник
- Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
- Простота эксплуатации
Машина неприхотливая, достаточно надёжная и практичная. Ресурс двигателя довольно большой, хоть и не миллионный. Несмотря на отсутствие безопасности, Chery Amulet по сегодняшний день популярен у автолюбителей не меньше, чем аналогичные авто – Iran Khodro Samand, Renault Logan, Chevrolet Lanos или та же Lada Priora. Что брать – Chery Amulet (дешевле, но без условий безопасности в случае ДТП) или аналог (дороже, но безопасно) решать Вам.
Технические характеристики и модификации
С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:
Двигатель, расположение цилиндров | SOHC 8-клапанный, L4 |
Объём двигателя | 1596 куб. см. |
Мощность | 94 л. с. |
Крутящий момент | 132 Нм/об. в мин. |
Максимальная скорость | 172 км/час |
Время разгона до 100 км/час | 11,5 сек. |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Коэффициент сжатия | 9,8 |
Система подачи топлива, впрыск | Инжектор, распределённый |
Марка топлива | АИ-92 |
Объём топливного бака | 55 литров |
Подвеска:
- Передняя – независимая, McPherson.
- Задняя – полузависимая, пружинная.
Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.
В 2007 модель обновили, до 2021 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95.
Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.
С 2021 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.
Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».
Тормозная система сhery amulet | издательство монолит
Раздел 10. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1. Конструкция тормозной системы
2. Регулировка стояночного тормоза
3. Педаль тормоза
4. Технический осмотр вакуумного усилителя
5. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6. Перечень кодов неисправности системы ABS
7. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по системе ABS
1. КОНСТРУКЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Автомобиль оснащен двухконтурной тормозной системой, оборудованной вакуумным усилителем, стояночным тормозом, главным тормозным цилиндром и антиблокировочной системой (ABS). Передние колеса — дисковые, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазоров между накладкой колодки и барабаном.
ABS существенно улучшает процесс торможения, препятствует блокировке колес и скольжению шин по дороге. Рукоятка стояночного тормоза расположена между передними сидениями и соединена тросом с тормозами задних колес.
Рис. 1. Детали переднего дискового тормоза:
1. Ступица переднего колеса; 2. Пылезащитный чехол; 3. Тормозная колодка; 4. Пылезащитный колпачок; 5. Болт; 6. Винт прокачки системы; 7, 8. Болт; 9. Скоба левого тормоза; 10. Поршень; 11. Уплотнительное кольцо поршня; 12. Пылезащитный чехол поршня; 13. Буфер поршня; 14. Кронштейн; 15. Винт; 16. Тормозной диск; 17. Болт.
ДВУХКОНТУРНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Главный тормозной цилиндр оснащен двумя камерами.
Передняя камера соединена с тормозом переднего левого и заднего правого колеса, а задняя переднего правого и заднего левого колеса.
Такая конструкция обеспечивает 50% эффективности торможения даже в случае выхода из строя одного из контуров системы.
2. РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Рис.2. Регулировка стояночного тормоза.
Зазор тормозного барабана заднего колеса регулируется автоматически, следовательно, нет надобности в периодической регулировке стояночного тормоза, она необходима лишь в некоторых случаях: при замене тросов, колодок, рабочего цилиндра.
ПРОЦЕДУРА РЕГУЛИРОВКИ
1. Отпустить рычаг стояночного тормоза.
2. Нажать на педаль тормоза до упора (один раз).
3. Поднять рычаг стояночного тормоза до четвертого щелчка.
4. Затянуть регулировочные гайки, пока колеса нельзя буде провернуть вручную.
5. Отпустить рычаг стояночного тормоза и проверить задние колеса на свободное вращение.
3. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА МЕЖДУ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И ПОЛОМ
• нажать на педаль тормоза усилием 300 Н (зазор между педалью тормоза и полом не должен быть менее 80 мм).
Рис.З. Регулировка зазора между педалью тормоза и полом:
1. Стопорная гайка; 2. Главный тормозной цилиндр; 3. Контрольный клапан вакуумного усилителя; 4. Вакуумный усилитель; 5. Вилка штока; 6. Контргайка; 7. Педаль тормоза; 8. Пол; 9. Фиксатор пальца; 10. Палец; 11. Шток вакуумного усилителя.
ЕСЛИ ЗАЗОР МЕНЬШЕ РЕКОМЕНДОВАННОГО ЗНАЧЕНИЯ
• разблокировать фиксатор вакуумного усилителя и педали тормоза;
• вытащить палец;
• открутить контргайку и отрегулировать вилку штока до рекомендованного зазора.
РЕГУЛИРОВКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
• выключить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы удалить оставшийся воздух из вакуумного усилителя;
• нажать на педаль тормоза до ощутимого упора и замерить это расстояние, которое и является свободным ходом педали (рекомендованный свободный ход педали тормоза 3-6 мм);
• если свободный ход педали не соответствует рекомендованным значениям, необходимо отрегулировать зазор между штоком вакуумного усилителя и главным тормозным цилиндром.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Под педалью тормоза не должно находится никаких предметов, это может привести к уменьшению хода педали и ухудшению эффективности торможения.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
• проверить работу педали тормоза, при необходимости выполнить демонтаж, произвести технический осмотр, устранить неисправность или заменить;
• проверить педаль тормоза на отсутствие износа или повреждений (деформаций, искривлений и т. п.), при необходимости заменить;
• проверить ось педали на отсутствие повреждений, деформаций, износа, при необходимости заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При сборке смажьте ось педали тормоза.
4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ
В случае неисправности вакуумного усилителя водителю потребуется прилагать больше усилий при нажатии на педаль тормоза — вакуумный усилитель следует заменить.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ РАБОТЫ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ
1. Выключить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы удалить оставшийся воздух из вакуумного усилителя.
2. Нажать на педаль тормоза (не прилагая усилий) и оставить ее в этом положении.
3. Запустить двигатель и проверить положение педали: автоматическое опускание педали тормоза свидетельствует о нормальном функционировании вакуумного усилителя, в противном случае его необходимо заменить.
4. При необходимости заменить уплотнитель вакуумного усилителя.
5. Рекомендованный момент затяжки болтов крепления вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра 20 Нм.
ПРОВЕРКА РАБОТЫ КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ
• проверить контрольный клапан с помощью сжатого воздуха (воздух должен проходить сквозь контрольный клапан по направлению, указанному стрелкой на корпусе клапана, и не проходить в обратном направлении);
• заменить трубопровод в случае неисправности контрольного клапана;
• проверить герметичность контрольного клапана, при необходимости заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отказал контрольный клапан вакуумного усилителя, водителю потребуется прилагать больше усилий при нажатии на педаль тормоза, что приведет к снижению эффективности торможения.
5. АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS) СХЕМА ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Пуск.
2. Подсоединить тестер при выключенном питании.
3. Повернуть ключ выключателя зажигания в положение «ON».
4. Включить тестер и выбрать серию «А15».
5. Выбрать «MK20-I/EABS».
6. Выбрать универсальный переходник «OBD-16».
7. Проверить наличие информации:
7.1. Список для диагностики незакодированных неисправностей.
7.2. Код неисправности:
а) временная неполадка:
• обнулить код;
• устранить неисправность, используя инструкцию по устранению временных неполадок.
б) постоянная неполадка:
• зарегистрировать код неисправности;
• устранить неисправность, используя инструкцию по устранению постоянных неполадок;
• обнулить код.
8. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF» и отсоединить тестер.
9. Провести дорожное испытание.
10. При необходимости повторить процедуру.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ ДИАГНОСТИК И ПОИСКОМ НЕПОЛАДОК
ABS встроена в тормозную систему автомобиля, поэтому при ее работе могут происходить некоторые явления, являющиеся нормой, смотри таблицу.
Явление | Описание |
Шум при самодиагностике системы. | После пуска двигателя могут присутствовать шумы в моторном отсеке, данный шум является нормой, он указывает на самодиагностику системы. |
Шум при работе антиблокировочной системы. | 1. Шум исходит от гидропривода рулевого управления. 2. Вибрация педали тормоза. 3. Шум подвески или шин при работе антиблокировочной системы Примечание: шины могут издавать шум и при не работающей системе. |
Тормозной путь при работе антиблокировочной системы увеличивается. | Тормозной путь автомобилей, оборудованных ABS, иногда больше тормозного пути автомобилей, не оборудованных данной системой, особенно если автомобиль двигается по снегу или песку, поэтому при движении по вышеупомянутым поверхностям водитель должен быть очень осторожен. |
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТЕРА
1. При выключенном питании подсоединить тестер к диагностическому разъему, а затем включить зажигание.
2. Включить тестер и выбрать серию «А15».
3. Выбрать «MK20-I/EABS».
4. Выбрать подходящий адаптер.
5. Выбрать необходимые функции.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ВРЕМЕННЫХ НЕПОЛАДОК
Слабый контакт иногда может быть в соединениях электронной системы управления, что в свою очередь приводит к возникновению временных неполадок или появлению неправильных кодов во время самодиагностики системы с помощью блока управления. В случае если неисправность присутствует постоянно, необходимо проверить список неполадок для выявления ее причины. Иногда причина неисправности может самоустраниться.
В этом случае, необходимо сымитировать неполадку, чтобы исключить ее повторное появление.
ЕСЛИ ВОЗМОЖНОЙ ПРИЧИНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ВИБРАЦИЯ
• слегка потрясти переходник в вертикальном и горизонтальном положении;
• слегка потрясти жгут проводов в вертикальном и горизонтальном положении;
• слегка потрясти датчик в вертикальном и горизонтальном положении;
• слегка потрясти другие вращающиеся детали (например, подшипник колеса) в вертикальном и горизонтальном положении.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если жгут проводов поврежден (например, перекручен или чрезмерно натянут), некоторые детали (особенно датчик) должны быть заменены, поскольку вертикальные колебания подвески могут привести к короткому замыканию или обрыву цепи. Поэтому при проверке сигналов датчика необходимо проводить дорожное испытание.
ЕСЛИ ВОЗМОЖНОЙ ПРИЧИНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕГРЕВ ИЛИ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ
• прогреть деталь;
• проверить холодносварные соединения.
ЕСЛИ ВОЗМОЖНОЙ ПРИЧИНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЧРЕЗМЕРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
• включить все выключатели, включая выключатель обдува и обогрева стекла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если неполадка не возникла снова, диагностику и ремонт следует проводить только в случае повторного ее появления. Обычно временные неполадки не исчезают, а наоборот становятся более серьезными.
6. ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ABS
Код | Описание неполадки | Диагностика |
65535 | Электронный блокуправления | Поврежден |
01276 | Гидравлический насос антиблокировочной системы | Нерабочий мотор |
00283 | Датчик переднего левого колеса | Электрическая/механическая неполадка |
00285 | Датчик переднего правого колеса | Электрическая/механическая неполадка |
00290 | Датчик заднего левого колеса | Электрическая/механическая неполадка |
00287 | Датчик заднего правого колеса | Электрическая/механическая неполадка |
01044 | Ошибка кодирования антиблокировочной системы | Электрическая/механическая неполадка |
00668 | Клемма 30 | Электрическая/механическая неполадка |
01130 | Неисправность антиблокировочной системы | Неправильный сигнал |
7. ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО СИСТЕМЕ ABS
1. ЧТО ТАКОЕ ABS?
ABS (Антиблокировочная Тормозная Система) служит для обеспечения оптимального тормозного пути, а также стабильности и управляемости автомобиля, независимо от дорожного покрытия.
2. В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО ABS?
ABS обеспечивает дополнительную защиту, поскольку предотвращает блокировку колес во время аварийного торможения, что, в свою очередь, приводит к потере контроля над передними колесами и боковому заносу задних колес. Благодаря этой системе водитель не теряет управления автомобилем и может, не прилагая особых усилий, объехать препятствия.
3. КАК УЗНАТЬ, ЕСТЬ ЛИ ABS НА МОЕМ АВТОМОБИЛЕ?
1. Проверьте, загорается ли на комбинации приборов индикатор неисправности ABS.
2. Проконсультируйтесь у дилера.
4. КАК РАБОТАЕТ ABS?
Электронный блок управления ABS регулирует давление в тормозной системе на всех четырех колесах с помощью электромагнитного клапана в соответствии с сигналами, посылаемыми датчиками скорости колес, и логическими схемами управления, точно так же, как если бы на педаль тормоза нажимал опытный водитель. Разница, лишь в том, что компьютер реагирует намного быстрее человеческого мозга, и поэтому эффективность его работы тоже намного выше.
5. КАК УЗНАТЬ, РАБОТАЕТ ЛИ ABS?
Вы услышите механический звук и почувствуете некоторое вибрирование педали тормоза, если ABS работает. Если вы слышите такой звук и чувствуете вибрацию, необходимо не только не убирать ногу с педали тормоза, а наоборот нажать на нее еще сильнее.
6. СОКРАЩАЕТСЯ ЛИ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ У АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ ABS, ПО СРАВНЕНИЮ С АВТОМОБИЛЯМИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫМИ ДАННОЙ СИСТЕМОЙ?
В большинстве случаев да, особенно при езде по заснеженной или мокрой дороге. Тем не менее, не забывайте объезжать встречающиеся на пути препятствия.
7. ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ABS?
При поломке ABS загорается индикатор неисправности ABS. В этом случае система не работает, однако тормозная система продолжает функционировать, поэтому вы можете использовать обычное торможение.
8. КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ ABS?
После пуска двигателя индикатор неисправности ABS загорается на 1,7 секунд, а затем гаснет. После этого указанный выше индикатор может загореться только при поломке системы. При загорании данного индикатора необходимо обратиться за помощью на станцию технического обслуживания, запрещено самостоятельно проводить ремонт системы.
31
Экстерьер автомобиля
Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда.
Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз!
Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.
Отзывы владельцев, все болячки
Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:
«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».
Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)
«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».
Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)
«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог. Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже. Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».
Александр (Chery Amulet 2006 г. в)
- Низкое качество силовой конструкции кузова
«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».
Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)
Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются.
Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей.
Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте.
Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.