Chery Amulet vs. Hyundai Accent и Chevrolet Lanos | Chery - китайские автомобили Arrizo 7, Tiggo 5, 3X и FL, Чери Кимо, Индис, Бонус 3, Вери, М11 хэтчбек и седан.

Chery Amulet vs. Hyundai Accent и Chevrolet Lanos | Chery — китайские автомобили Arrizo 7, Tiggo 5, 3X и FL, Чери Кимо, Индис, Бонус 3, Вери, М11 хэтчбек и седан.

«корейцы» – лучшие!

Большинство авто – переднеприводные, оснащены 5-ступенчатыми МКП. В арсенале Lanos есть и 4-ступенчатая АКП. Меньше всего проблем с КП Lanos, а самой ненадежной оказалась МКП Amulet. Она отличается затрудненным включением передач (иногда помогает регулировка кулисы), могут прийти в негодность подшипники валов, а при активной езде обрывает заклепки шестерни главной передачи или выходят из рабочего положения оси сателлитов.

Самый маленький ресурс сцепления у «китайца» – 40–60 тыс. км. Был отмечен и обрыв приводного троса. Сцепление «десятки» служит 100–130 тыс. км. Дольше всего способно пробежать сцепление моделей Daewoo – 150–180 тыс. км.

Chery amulet .

chery amulet ТЕСТ-ДРАЙВ Чери Амулет
Просторный салон и комфортная посадка, большой багажник, недорогие запчасти.

– Некачественная шумоизоляция, только один вариант двигателя.

Chevrolet lanos.

Шевроле Ланос тест-драйв Chevrolet Lanos
Низкая цена в дорогой комплектации, шустрый мотор, корректная работа подвески.

– Базовая версия довольно скудна на опции, нет ABS.

Теги:Chery Amulet | 22 комментария »

Число просмотров страницы — 31 388

Hyundai accent.

Отличная эргономика, тяговитый мотор, большой багажник, много опций в начальной комплектации.

– Невыразительный дизайн, цена выше Амулета и Ланоса.

Долгожители – не все

Все авто имеют только бензиновые моторы. Наиболее разнообразная их линейка у Lanos и «десятки», у Nexia всего два двигателя одинакового объема (8- и 16-клапанные), а у Amulet – один. Двигатели большинства моделей оснащены системой распределенного впрыска топлива, а среди моторов «десяток» попадаются также карбюраторные версии.

Силовые агрегаты Daewoo Lanos и Nexia построены на базе опелевских моторов, но имеют немало отличий, чем и обусловлены их разные мощности и крутящие моменты. Характерные «болезни» Lanos – отказ термостата и сбои при резком прибавлении оборотов на непрогретом двигателе в теплое время.

У Nexia сбои в зажигании вызывают окислившиеся электроконтакты катушек, а у «8-клапанника» – еще и распределитель зажигания, может подтекать масло из-под затвердевшей прокладки клапанной крышки. Общие проблемы двигателей обеих моделей Daewoo – засорение регулятора холостого хода (при этом «плавают» холостые обороты), где-то к пробегу в 200 тыс. км приходят в негодность сальники клапанов, провоцируя увеличенный расход масла.

Любят «поесть» и моторы Amulet – расход в городе также около 10 л. Характерные проблемы китайских двигателей – выход из строя гидрокомпенсаторов, передней гидравлической подушки, датчика MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе), течь датчика давления масла и прокладки клапанной крышки, подтекание охлаждающей жидкости из-под самозажимных хомутов системы охлаждения.

У моторов «десяток» другие неприятности. В карбюраторных версиях этот прибор питания нередко засоряется. На первых машинах с впрысковыми двигателями часто создавал проблемы расходомер воздуха. Обороты холостого хода могут «плавать» из-за загрязнения регулятора холостого хода.

Из-за несвоевременной замены свечей перегорает модуль зажигания, а это может привести к отказам блока управления двигателем. Блоки бывают трех типов. «Январь» считается более удачным – ему можно задать сразу несколько разных программ (например, для работы на бензине и на газе).

Их слабости…

Ходовая Amulet жестче – повторяет все неровности наших дорог. У конкурентов она более энергоемкая. Конструктивно подвески всех машин одинаковы, впереди – независимая McPherson, сзади – полузависимая с балкой скручивания. Клиренс «китайца» наименьший – 121 мм (самая нижняя точка – приемная труба выхлопной системы с гофрированной муфтой).

Чаще всего придется ремонтировать подвеску Amulet. Шаровые опоры выхаживают 30–40 тыс. км, а задние амортизаторы могут дать течь уже после 10 тыс. км. «Резинки» передних рычагов способны продержаться до 100 тыс. км.

Долговечны ходовые моделей Daewoo – шаровые опоры служат 100–150 тыс. км, передние сайлент-блоки передних рычагов – 150–200 тыс. км, а задние – около 100 тыс. км. Многие детали подвесок этих авто взаимозаменяемы, чем и объясняется их схожий ресурс. «Ходовая» «десяток» занимает среднее положение между Amulet и моделями Daewoo – «шаровые» служат 80–120 тыс. км, а «резинки» рычагов – около 80 тыс. км.

Сайлент-блоки задних балок всех автомобилей механики меняют крайне редко – после 200 тыс. км.

Пружины – слабое место обоих Daewoo и «десяток»: у Nexia и вазовской модели проседают задние пружины, а у Lanos – и передние, и задние. Кроме того, задние – бочкообразные пружины Nexia и Lanos при перегрузках нередко ломаются.

Рулевое всех Amulet – с гидроусилителем, у остальных он встречается в дорогих комплектациях. Наиболее беспроблемна рейка Amulet, разве что трубка высокого давления на выходе насоса усилителя может контактировать с другими деталями, со временем она перетирается и дает течь.

Chery AmuletDaewoo LanosDaewoo Nexia IILada 2110
Общие данные
Тип кузовалифтбекседанседанседан
Дверей/мест5/54/54/54/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4393/1682/14244235/1680/14304480/1660/13904265/1676/1430
База, мм2468252025202490
Масса снаряжен./полн., кг1100/14751025/1595940/14601020/1495
Объем багажника, л550/1360320/960530450
Объем бака, л55485043

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:1,6 л 8V (94 л. с.)1,4 л 8V (75 л. с.)*, 1,5 л 8V (86 л. с.), 1,5 л 16V (100 л. с.)*, 1,6 л 16V (106 л. с.)1,5 л 8V (75 л. с.),  1,5 л 16V (85 л. с.)1,5 л 8V (71 л. с.), 1,5 л 8V (78 л. с.), 1,5 л 16V (92 л. с.), 1,6 л 16V (90 л. с.)

Трансмиссия

Тип приводапередн.передн.передн.передн.
КП5-ст. мех.5–cт. мех. или 4-ст. авт.5-ст. мех.5-ст. мех.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн.диск. вент./бараб.диск. вент./бараб.диск. вент./бараб.диск./бараб., диск. вент./бараб.
Подвеска передн./задн.независ./полузавис.независ./полузавис.независ./полузавис.независ./полузавис.
Шины185/60 R15155 R13, 175/70 R13, 185/60 R14155 R13, 185/60 R14175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14

* в Украине встречаются редко

Резюме

Третье место у вазовской «десятки» – 363 балла. Несмотря на то, что она проиграла обеим моделям Daewoo, у нее есть огромная армия поклонников, которые любят ее и ценят за высокую ремонтопригодность, возможность обслуживания и ремонта не только на СТО, но и в гараже, большой выбор запчастей и возможность применения более надежных европейских аналогов, а также за широкие возможности по доработке и тюнингу.

Ресурс и ремонт

Резюме

Третье место у вазовской «десятки» – 363 балла. Несмотря на то, что она проиграла обеим моделям Daewoo, у нее есть огромная армия поклонников, которые любят ее и ценят за высокую ремонтопригодность, возможность обслуживания и ремонта не только на СТО, но и в гараже, большой выбор запчастей и возможность применения более надежных европейских аналогов, а также за широкие возможности по доработке и тюнингу.

Соблазн велик!

Коррозионная стойкость всех машин средняя, хотя кузова Lanos и «десятки» даже частично оцинкованы. Чаще ржавчина встречается у Amulet – на кузовных деталях. У остальных моделей ее можно обнаружить на старых экземплярах: на нижних кромках дверей, крышках багажника и капота, колесных арках.

К Amulet можно предъявить и другие претензии – бамперы хрупкие и даже при несильных ударах трескаются, краска на них часто облупливается. Вазовская «десятка» имеет неравномерные щели между кузовными панелями (такова технологическая особенность данной модели). У Nexia крепкие бамперы, достойно выдерживающие и сильные удары.

Большинство этих авто – 4-дверные седаны. Исключение – Amulet, у него кузов – 5-дверный лифтбек. За счет этого багажник «китайца» больше, чем у конкурентов. Но при этом стоит учитывать, что грузоподъемность Amulet наименьшая. Его практичность ограничивает и малопонятное размещение запаски, возвышающейся посередине багажного отсека на добрый десяток сантиметров. Задние сиденья у всех авто трансформируемые, что позволяет при необходимости увеличить грузовой отсек.

Многих покупателей китайская модель привлекает богатым оснащением. Даже в «базе» есть ГУР, ABS и фирменная «музыка», а в дорогих комплектациях – кондиционер, электропривод зеркал и всех стекол, подогрев сидений и зеркал, передние airbag, легкосплавные диски.

Вместе с тем, качество исполнения Amulet самое худшее. Со временем у «китайца» просаживаются подушки сидений, стучат передние кресла и крышка багажника. В салонах многих его версий светлая маркая обивка (в дорогих – черно-серая). У остальных авто интерьер практичный – темный.

По просторности модели почти одинаковы – внутри поместится пять человек, запаса для ног сзади хватит и высоким пассажирам. Хотя впереди Amulet места над головой им будет маловато. Есть замечание и к эргономике Nexia – низкие и узкие проемы усложняют посадку на галерку.

В салоне Amulet многие детали ломаются, пластик скрипит и от него исходит неприятный запах. Отмечены также отказы магнитол, электростеклоподъемников, кондиционера.Интерьер Lanos самый качественный – детали «молчаливее» и лучше подогнаны. При резком вращении регулятора воздухопотоков привод ломается. Чулок рычага КП может потрескаться уже к 50 тыс. км.

В салоне amulet многие детали ломаются, пластик скрипит и от него исходит неприятный запах. отмечены также отказы магнитол, электростеклоподъемников, кондиционера.

Интерьер lanos самый качественный – детали «молчаливее» и лучше подогнаны. при резком вращении регулятора воздухопотоков привод ломается. чулок рычага кп может потрескаться уже к 50 тыс. км.

Салон Nexia выполнен менее качественно, чем Lanos, – сборное торпедо со временем начинает скрипеть. Дверные замки и стеклоподъемники, прежде всего с электроприводом, могут «капризничать».Скрипы в салоне б/у «десяток», как и в Nexia, – обычное явление. Но в отличие от Amulet детали не ломаются. Могут отказывать сервоприводы центрального замка и электростеклоподъемников.

Салон nexia выполнен менее качественно, чем lanos, – сборное торпедо со временем начинает скрипеть. дверные замки и стеклоподъемники, прежде всего с электроприводом, могут «капризничать».

Скрипы в салоне б/у «десяток», как и в nexia, – обычное явление. но в отличие от amulet детали не ломаются. могут отказывать сервоприводы центрального замка и электростеклоподъемников.

Сравнение чери амулет и дэу ланос, чем отличается?

Мне Daewoo Lanos посоветовал коллега по работе. Посмотрели с ним отзывы владельцев, чтоб я убедился, что машина хорошая. Купил новый, но, честно говоря, не все авансы эта машина оправдывает. Пару раз ломалась, ремонт вышел затратный, как будто компенсация за то, что цена невысокая. Единственный плюс — бензина не жрет много.

Сравнение шевроле ланос и чери амулет, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий