«корейцы» – лучшие!
Большинство авто – переднеприводные, оснащены 5-ступенчатыми МКП. В арсенале Lanos есть и 4-ступенчатая АКП. Меньше всего проблем с КП Lanos, а самой ненадежной оказалась МКП Amulet. Она отличается затрудненным включением передач (иногда помогает регулировка кулисы), могут прийти в негодность подшипники валов, а при активной езде обрывает заклепки шестерни главной передачи или выходят из рабочего положения оси сателлитов.
Самый маленький ресурс сцепления у «китайца» – 40–60 тыс. км. Был отмечен и обрыв приводного троса. Сцепление «десятки» служит 100–130 тыс. км. Дольше всего способно пробежать сцепление моделей Daewoo – 150–180 тыс. км.
Chery amulet .
Просторный салон и комфортная посадка, большой багажник, недорогие запчасти.
– Некачественная шумоизоляция, только один вариант двигателя.
Chevrolet lanos.
Низкая цена в дорогой комплектации, шустрый мотор, корректная работа подвески.
– Базовая версия довольно скудна на опции, нет ABS.
Теги:Chery Amulet | 22 комментария »
Число просмотров страницы — 31 388
Hyundai accent.
Отличная эргономика, тяговитый мотор, большой багажник, много опций в начальной комплектации.
– Невыразительный дизайн, цена выше Амулета и Ланоса.
Долгожители – не все
Все авто имеют только бензиновые моторы. Наиболее разнообразная их линейка у Lanos и «десятки», у Nexia всего два двигателя одинакового объема (8- и 16-клапанные), а у Amulet – один. Двигатели большинства моделей оснащены системой распределенного впрыска топлива, а среди моторов «десяток» попадаются также карбюраторные версии.
Силовые агрегаты Daewoo Lanos и Nexia построены на базе опелевских моторов, но имеют немало отличий, чем и обусловлены их разные мощности и крутящие моменты. Характерные «болезни» Lanos – отказ термостата и сбои при резком прибавлении оборотов на непрогретом двигателе в теплое время.
У Nexia сбои в зажигании вызывают окислившиеся электроконтакты катушек, а у «8-клапанника» – еще и распределитель зажигания, может подтекать масло из-под затвердевшей прокладки клапанной крышки. Общие проблемы двигателей обеих моделей Daewoo – засорение регулятора холостого хода (при этом «плавают» холостые обороты), где-то к пробегу в 200 тыс. км приходят в негодность сальники клапанов, провоцируя увеличенный расход масла.
Любят «поесть» и моторы Amulet – расход в городе также около 10 л. Характерные проблемы китайских двигателей – выход из строя гидрокомпенсаторов, передней гидравлической подушки, датчика MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе), течь датчика давления масла и прокладки клапанной крышки, подтекание охлаждающей жидкости из-под самозажимных хомутов системы охлаждения.
У моторов «десяток» другие неприятности. В карбюраторных версиях этот прибор питания нередко засоряется. На первых машинах с впрысковыми двигателями часто создавал проблемы расходомер воздуха. Обороты холостого хода могут «плавать» из-за загрязнения регулятора холостого хода.
Из-за несвоевременной замены свечей перегорает модуль зажигания, а это может привести к отказам блока управления двигателем. Блоки бывают трех типов. «Январь» считается более удачным – ему можно задать сразу несколько разных программ (например, для работы на бензине и на газе).
Их слабости…
Ходовая Amulet жестче – повторяет все неровности наших дорог. У конкурентов она более энергоемкая. Конструктивно подвески всех машин одинаковы, впереди – независимая McPherson, сзади – полузависимая с балкой скручивания. Клиренс «китайца» наименьший – 121 мм (самая нижняя точка – приемная труба выхлопной системы с гофрированной муфтой).
Чаще всего придется ремонтировать подвеску Amulet. Шаровые опоры выхаживают 30–40 тыс. км, а задние амортизаторы могут дать течь уже после 10 тыс. км. «Резинки» передних рычагов способны продержаться до 100 тыс. км.
Долговечны ходовые моделей Daewoo – шаровые опоры служат 100–150 тыс. км, передние сайлент-блоки передних рычагов – 150–200 тыс. км, а задние – около 100 тыс. км. Многие детали подвесок этих авто взаимозаменяемы, чем и объясняется их схожий ресурс. «Ходовая» «десяток» занимает среднее положение между Amulet и моделями Daewoo – «шаровые» служат 80–120 тыс. км, а «резинки» рычагов – около 80 тыс. км.
Сайлент-блоки задних балок всех автомобилей механики меняют крайне редко – после 200 тыс. км.
Пружины – слабое место обоих Daewoo и «десяток»: у Nexia и вазовской модели проседают задние пружины, а у Lanos – и передние, и задние. Кроме того, задние – бочкообразные пружины Nexia и Lanos при перегрузках нередко ломаются.
Рулевое всех Amulet – с гидроусилителем, у остальных он встречается в дорогих комплектациях. Наиболее беспроблемна рейка Amulet, разве что трубка высокого давления на выходе насоса усилителя может контактировать с другими деталями, со временем она перетирается и дает течь.
Chery Amulet | Daewoo Lanos | Daewoo Nexia II | Lada 2110 | |
Общие данные | ||||
Тип кузова | лифтбек | седан | седан | седан |
Дверей/мест | 5/5 | 4/5 | 4/5 | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4393/1682/1424 | 4235/1680/1430 | 4480/1660/1390 | 4265/1676/1430 |
База, мм | 2468 | 2520 | 2520 | 2490 |
Масса снаряжен./полн., кг | 1100/1475 | 1025/1595 | 940/1460 | 1020/1495 |
Объем багажника, л | 550/1360 | 320/960 | 530 | 450 |
Объем бака, л | 55 | 48 | 50 | 43 |
Двигатели | ||||
Бензиновые 4-цилиндр.: | 1,6 л 8V (94 л. с.) | 1,4 л 8V (75 л. с.)*, 1,5 л 8V (86 л. с.), 1,5 л 16V (100 л. с.)*, 1,6 л 16V (106 л. с.) | 1,5 л 8V (75 л. с.), 1,5 л 16V (85 л. с.) | 1,5 л 8V (71 л. с.), 1,5 л 8V (78 л. с.), 1,5 л 16V (92 л. с.), 1,6 л 16V (90 л. с.) |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передн. | передн. | передн. | передн. |
КП | 5-ст. мех. | 5–cт. мех. или 4-ст. авт. | 5-ст. мех. | 5-ст. мех. |
Ходовая часть | ||||
Тормоза передн./задн. | диск. вент./бараб. | диск. вент./бараб. | диск. вент./бараб. | диск./бараб., диск. вент./бараб. |
Подвеска передн./задн. | независ./полузавис. | независ./полузавис. | независ./полузавис. | независ./полузавис. |
Шины | 185/60 R15 | 155 R13, 175/70 R13, 185/60 R14 | 155 R13, 185/60 R14 | 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14 |
* в Украине встречаются редко |
Резюме
Третье место у вазовской «десятки» – 363 балла. Несмотря на то, что она проиграла обеим моделям Daewoo, у нее есть огромная армия поклонников, которые любят ее и ценят за высокую ремонтопригодность, возможность обслуживания и ремонта не только на СТО, но и в гараже, большой выбор запчастей и возможность применения более надежных европейских аналогов, а также за широкие возможности по доработке и тюнингу.
Ресурс и ремонт
Резюме
Третье место у вазовской «десятки» – 363 балла. Несмотря на то, что она проиграла обеим моделям Daewoo, у нее есть огромная армия поклонников, которые любят ее и ценят за высокую ремонтопригодность, возможность обслуживания и ремонта не только на СТО, но и в гараже, большой выбор запчастей и возможность применения более надежных европейских аналогов, а также за широкие возможности по доработке и тюнингу.
Соблазн велик!
Коррозионная стойкость всех машин средняя, хотя кузова Lanos и «десятки» даже частично оцинкованы. Чаще ржавчина встречается у Amulet – на кузовных деталях. У остальных моделей ее можно обнаружить на старых экземплярах: на нижних кромках дверей, крышках багажника и капота, колесных арках.
К Amulet можно предъявить и другие претензии – бамперы хрупкие и даже при несильных ударах трескаются, краска на них часто облупливается. Вазовская «десятка» имеет неравномерные щели между кузовными панелями (такова технологическая особенность данной модели). У Nexia крепкие бамперы, достойно выдерживающие и сильные удары.
Большинство этих авто – 4-дверные седаны. Исключение – Amulet, у него кузов – 5-дверный лифтбек. За счет этого багажник «китайца» больше, чем у конкурентов. Но при этом стоит учитывать, что грузоподъемность Amulet наименьшая. Его практичность ограничивает и малопонятное размещение запаски, возвышающейся посередине багажного отсека на добрый десяток сантиметров. Задние сиденья у всех авто трансформируемые, что позволяет при необходимости увеличить грузовой отсек.
Многих покупателей китайская модель привлекает богатым оснащением. Даже в «базе» есть ГУР, ABS и фирменная «музыка», а в дорогих комплектациях – кондиционер, электропривод зеркал и всех стекол, подогрев сидений и зеркал, передние airbag, легкосплавные диски.
Вместе с тем, качество исполнения Amulet самое худшее. Со временем у «китайца» просаживаются подушки сидений, стучат передние кресла и крышка багажника. В салонах многих его версий светлая маркая обивка (в дорогих – черно-серая). У остальных авто интерьер практичный – темный.
По просторности модели почти одинаковы – внутри поместится пять человек, запаса для ног сзади хватит и высоким пассажирам. Хотя впереди Amulet места над головой им будет маловато. Есть замечание и к эргономике Nexia – низкие и узкие проемы усложняют посадку на галерку.
В салоне amulet многие детали ломаются, пластик скрипит и от него исходит неприятный запах. отмечены также отказы магнитол, электростеклоподъемников, кондиционера. | Интерьер lanos самый качественный – детали «молчаливее» и лучше подогнаны. при резком вращении регулятора воздухопотоков привод ломается. чулок рычага кп может потрескаться уже к 50 тыс. км. |
Салон nexia выполнен менее качественно, чем lanos, – сборное торпедо со временем начинает скрипеть. дверные замки и стеклоподъемники, прежде всего с электроприводом, могут «капризничать». | Скрипы в салоне б/у «десяток», как и в nexia, – обычное явление. но в отличие от amulet детали не ломаются. могут отказывать сервоприводы центрального замка и электростеклоподъемников. |
Сравнение чери амулет и дэу ланос, чем отличается?
Мне Daewoo Lanos посоветовал коллега по работе. Посмотрели с ним отзывы владельцев, чтоб я убедился, что машина хорошая. Купил новый, но, честно говоря, не все авансы эта машина оправдывает. Пару раз ломалась, ремонт вышел затратный, как будто компенсация за то, что цена невысокая. Единственный плюс — бензина не жрет много.
Сравнение шевроле ланос и чери амулет, чем отличается?
AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ