Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Описание двигателя sqr481fc

Двигатель SQR481FC
Мотор Chery для Tiggo (T11) 2005-2021

Двигатель SQR481FC разработан компанией Chery. Он идеально подходит для одноимённого автомобиля, включая CUV и седаны. Заявленный расход горючего, на примере Chery Tiggo CUV, составляет 11,4 литра в черте города. На трассе он снижается до 7 литров. Конечно, всё зависит от манеры вождения и других косвенных причин.

На китайском двигателе установлено два распредвала. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Распредвалы приводятся в действие зубчатым ремнём, а натяжение обеспечивается роликовым устройством. Для регулировки зазоров предусмотрены гидравлические толкатели.

Кратко о других системах двигателя.

  1. ГБЦ изготовлена на 70% из алюминия, конфигурация цилиндров — поперечно. Сёдла и втулки запрессованы, клапаны оснащены пружинами.
  2. Клапаны задействуются от распредвалов посредством рычагов. Последние опираются одной стороной на гидравлические компенсаторы, другой — на клапаны.
  3. Блок цилиндров чугунный — изготовлен методом единой отливки. Цилиндры расточены во внутренней части блока. Чтобы повысить жёсткость, в нижней части БЦ предусмотрен специальный усилитель, соединённый в одно целое с корпусами опорных подшипников. БЦ оборудован также специальными приливами и выступами, предусмотренными для фиксации узлов и агрегатов. Также отсюда проходят главные магистрали для смазки. Снизу БЦ закрыт картером, отлитым из алюминия. Между ним и блоком установлена несъёмная прокладка, уплотнённая герметиком.
  4. Коленчатый вал обычного типа. Его подшипники укреплены вкладышами с защитным покрытием. Чтобы вал не перемещался по осевой, его ограничили стопорами типа «полумесяц» с обеих сторон. На задней стороне коленвала стоит чугунный маховик. Крепится он 6-ю болтами. На нём запрессован венец, вступающий в соединение с бендиксом стартера.
  5. Поршни наполовину алюминиевые. Они имеют специальные удобные канавки для съёмных колец. Шатуны кованые, стальные — как и предусматривает штатная конструкция, соединены с шейками коленвала через вкладыши.

Автомобили чери тигго и вортекс тинго | автор темы: радик

Подскажите кто знает почему загорается лампа аварийное давление масла? На холостых загорелась внезапно лампа давление масла, после осмотра авто оказалось что датчик давления масла подтекает незначительно. Пробег авто Чери Тигго ФЛ двигатель 1, 6 составил 6200 км, на гарантии.

Заменили датчик у официалов по гарантии. Лампа погасла, но после проезда 15 км на холостых в пробках опять зажглась, добабляешь газу тухнет. Загорается не всегда. Поехал опять в сервис. Замерили давление масла, на холостых составило около 0, 8-1, 0, а на оборотах 3000- соответственно около 2, 5-3, 0.

Сказали что маловато, надо заменить масло и фильтр. Масло было залито после 1-го то Шелл 5-40 Хеликс. И пробег после замены 5000 км. Официалы сказали, что Шелл быстро коксуется и надо лучше залить Мобил 5-40. После замены масла, давление незначительно увеличилось, на холостых 1, 5, а на оборотах 3000 — 3, 0.Лампа давления загорелась после проезда 5 км на холостых, дал газу погасла. Проехал 100 км лапма не горит!

Максим (Patrice)  блин ну прикольно конечно!!! я тоже шел лью 5 на 40 и лампа ну не горит!!! может датчики какие то гонят? Радик (Asatira)  Наверное дело было в датчике. Уже неделю катаюсь на авто после замены масла и датчика давления масла, лампа на холостых не горит!

Вот только почему лампа несколько раз загоралась после замены масла и датчика и не сразу загоралась, а через 5 км, а после пробега за 100 км все в норме? Чего еще ждать? Максим (Patrice)  да фиг его знает я всю ходовку перетряхнул год назад АЛЕКСАНДР (Stanford)

Это при прогретом двс? АЛЕКСАНДР (Stanford)  При недостатке антифриза такое возможно, долив поможет решить эту проблему. Я лью 0-40 также загоралось давление менял датчик не помогло, а на расширительный бочек не обращал внимания, увидев что то антифриза 0, добавил чуть больше литра грамм 600 в радиатор остальное в бочек и давление больше не беспокоит. Думаю перегрев масла происходил. Мотор 2.0 Радик (Asatira)  Спасибо, завтра надо проверить уровень антифриза!

Черри Tiggo – довольно узнаваемый в Рф джип, один из ярчайших представителей китайского автопрома. Данная модель является прямым соперником еще одному «китайцу» в лице Lifan X60, и при всем этом ни в чем ему не уступает. Это касается и по части обслуживания.

Вобщем, некие процедуры с обслуживанием способен выполнить каждый, даже неопытный автомобилист. К примеру, залить масло в движок. Это одна из важнейших процедур, требующая особенного внимания. Но куда более высочайшее значение имеет выбор подходящей воды.

С этим вопросом сталкиваются многие автомобилисты, которые не хотят воспользоваться услугами дорогостоящего фирменного сервиса Черри. В этой статье разглядим самые подходящие бренды моторных масел, также характеристики к ним на примере Черри Tiggo с двигателем внутреннего сгорания 4G64S4M.

Объем заливаемой моторной воды должен составлять 4,3 литра, потому следует приобрести канистру объемом 5 л., чтоб по мере надобности доливать жидкость. Что касается интервала смены масла, он добивается 5 тыщ км при первичном обслуживании. В предстоящей эксплуатации рекомендуемый межсервисный интервал при подмене масла составляет каждые 15 тыщ км.

Более пользующиеся популярностью масла с хорошими параметрами:

Кастрол EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, Мобил 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.

  • Всесезонное – 10W-40. 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Варианты тюнинга sqr481fc

Нестабильность оборотов,увеличение расхода топлива, падение мощности и сложности запуска вынуждаютвладельцев Чери решаться на проведение тюнинга. Со временем, если ничего немодернизировать, работа мотора SQR481FC, действительно, не впечатляет.

Уже через 7-8 месяцевмотор может начать троить. Решается проблема с помощью двух низкоимпедансныхконденсаторов, устанавливаемых дополнительно. Также дорабатывается цепь питаниякатушек: напряжение подаётся прямо от БУ.

Надо штекер S5 (расположен между жгутами проводки на приборномщитке), отсоединить от общего разъёма и протянуть к моторной панели.

Затемсоединить к реле ЭБУ, предварительно заменив 7,5-амперный предохранитель «33»на 10-амперный.

Что это даст:

  • отличные показатели разгона;
  • устранение провалов оборотов;
  • лучшее реагирование педали газа;
  • сокращение расхода горючего примерно на 1 литр.

Что касается чиповки, тоона на Cheryвозможна без перепрошивки. Достаточно обнулить программу электронного блока,чтобы он при запуске принял новые параметры. Вот какэто делается:

  • меняется вся высоковольтная проводка;
  • заливается бензин хорошего качества;
  • тщательно продувается или заменяется воздушный фильтр;
  • гаечным ключом на 30 секунд замыкаются между собой провода АКБ;
  • минут на 30 включается зажигание и всё электрооборудование;
  • ставятся на место клеммы аккумулятора;
  • зажигание вновь включается, через 10 секунд педаль газа выжимается до упора и плавно отпускается;
  • двигатель запускается.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Если нужно ускоритьмотор, автомобиль разгоняется с места резко до максимальной скорости, вплоть допробуксовки колёс. Если нужно сделать работу мотора плавной, педальакселератора надо выжимать не спеша.

Обычный чип-тюнинг на SQR481FC, как правило, не проводится. Причина — мощность редко поднимается больше 5-10%.

Двигатели mitsubishi

Оба лицензионных мотора от Мицубиси инжекторные с распределенным последовательным впрыском топлива и ременным приводом ГРМ. Имеют по 4 цилиндра с рядным расположением, у каждого цилиндра по 4 клапана сверху.

В обоих двигателях работой клапанов управляет единственный распредвал, расположенный в головке блока цилиндров (SOHC — Single Over Head Camshaft).

SOHC делает конструкцию проще и дешевле по сравнению с использованием двух распредвалов (DOHC), а также облегчает синхронизацию открывания / закрывания клапанов.

Максимальная мощность 2-хлитрового агрегата 4G63S4M составляет 170 л.с. (125 кВт). Степень сжатия 10,5. Заявленный ресурс двигателя составляет не менее 400 тысяч километров пробега. Реальный расход топлива в городе — 11…13 л АИ-95 на 100 км.

У его собрата 4G64S4M с объемом 2,4 л мощность достигает 129 л.с., степень сжатия — 12, а ресурс — более 300 000 километров. В смешанном цикле расходует 10,2 л горючего на 100 км, в городе его прожорливость повышается в среднем до 13,8 л.

Двигатели Мицубиси хорошо тянут при любых оборотах, обеспечивая автомобилю весьма неплохую динамику. Надежность их также не вызывает сомнений. В большинстве своем те, кому достались машины Chery Tiggo с агрегатами от Мицубиси, остались довольны своим приобретением.

Реальный срок службы данных моторов в наших условиях может оказаться заметно ниже. Дело в том, что они весьма чувствительны к качеству бензина и моторного масла. Поэтому регулярное техобслуживание с заменой смазки и фильтров нужно проводить не реже, чем через 8…10 тысяч километров пробега.

Плохая смазка, в частности, может стать причиной заклинивания балансировочных валов. Как следствие — обрыв ремня ГРМ и встреча клапанов с поршнями.

Не слишком надежны гидрокомпенсаторы, ускоряет их выход из строя опять-таки масло низкого качества. Стук в двигателе под нагрузкой может говорить об изношенности гидравлических компенсаторов.

Иногда наблюдается нестабильность оборотов. Обычно причина кроется в грязном дросселе или регуляторе холостого хода.

В целом лицензионные двигатели Mitsubishi, вероятно, самые надежные в автомобилях Chery Tiggo и при должном уходе особых хлопот владельцам не доставляют.

К сожалению, после рестайлинга 2021 года их больше не применяют в данной серии.

Вместо японских 2-хлитровых агрегатов устанавливают движки ACTECO, а моторы объемом 2,4 литра полностью исчезли из всех вариантов комплектации. Теперь их можно найти только на вторичном рынке.

В настоящее время Tiggo комплектуются исключительно агрегатами, разработанными австрийской компанией AVL. Выпускаются они под принадлежащим Chery брендом ACTECO.

Двигатель чери тиго (тигго)

В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатель чери тиго. Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту.

Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров.

Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с системой смазки. Привод ГРМ на всех моторах ременной.

Описание Acteco SQR481FC

1-насос ГУР, 2-шкиф привода вспомогательных механизмов, 3-нижняя крышка привоа ГРМ, 4-верхняя крышка привода ГРМ, 5-крышка головки блока цилиндров, 6-генератор,  7-топливная рампа, 8-компрессор кондиционера, 9-дроссельный узел, 10-впускной коллектор, 11-щуп уровня масла, 12-теплообменник системы смазки, 13-масляный фильтр, 14-выпускной коллектор, 15-блок цилиндров, 16-усилитель блока цилиндров, 17-масляный картер, 18-головка блока цилиндров, 19-маховик, 20-корпус термостата, 21-кутушка зажигания.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Поэтому подшипник быстро изнашивается и коленвал получает люфт по продольной оси. Из-за этого люфта будет сильная вибрация при трогании с места. Так что старайтесь не выжимать сцепление без необходимости при запуске.

Синий дым из выхлопной трубы говорит о попадании масла в камеру сгорания, причем если дым постоянный то это верный признак сильного износа цилиндро — поршневой группы. Появление дыма при перегазовке может быть признаком износа маслосъемных колпачков.

Если дым черный — это переобогащенная смесь. Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Сизый или густой белый дым  это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В таком случае возможно и попадание жидкости в масло, при этом масло становится похоже на мутную эмульсию.

Инструкция по эксплуатации chery tiggo 3 с 2021 г. техническая информация автомобиля

Идентификационный номер автомобиля (VIN) Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4Внимание: Запрещено повреждать идентификационный номер автомобиля (VIN) или места вокруг него (закрывать, закрашивать, вырезать, проваривать, сверлить или удалять). Номер двигателя выбит на блоке цилиндров. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Модель автомобиля1.6 L2.0 L
Тип автомобиляПередний привод (4×2), передние управляемые колеса, двигатель расположен впереди, кузов двухобъемный, пятидверный, пятиместный, грузопассажирский, левостороннее рулевое управление
Модель двигателяSQRE4G16SQR484F
Тип двигателяВертикальный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением и двумя верхними распределительными валами, двойное независимое управление системой VVT и VISВертикальный, рядный 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения, два верхних распредвала
Система питанияЭлектронная система распределенного последовательного впрыска топлива
Модель коробки передачQR525MHJ (механическая)QR019CHА (вариатор)
QR019CHB (вариатор)

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

ПозицииЗначение
Модель автомобиля1.6 L MT1.6 L CVT2.0 L CVT
Снаряженная масса автомобиля (кг)138014051420
Допустимая полная масса автомобиля (кг)175517801795
Распределение допустимой полной массы автомобиляПередние колеса (кг)10001000927
Задние колеса (кг)12001200868
Число пассажиров (включая водителя)5

Показатели динамики и маневренности

ПозицииЗначение
Модель автомобиля1.6 L MT1.6 L CVT2.0 L CVT
Параметры проходимостиМинимальный дорожный просвет при полной нагрузке (мм)132
Минимальный диаметр поворотаНаправо (м)10,5
Налево (м)11,3
Угол въезда (°)23
Угол съезда (°)20
Угол продольной проходимостиСнаряженный автомобиль (°)20
Автомобиль сполной нагрузкой (°)17
Скоростные показателиМаксимальная скорость (км/ч)175165170
Максимальный преодолеваемый подъем (%)3638

Параметры двигателя

Модель двигателяSQRE4G16SQR484F
Тип двигателяВертикальный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением и двумя верхними распределительными валами, двойное независимое управление системой VVT и VISВертикальный, рядный 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения, два верхних распредвала
Диаметр цилиндра (мм)7783,5
Ход поршня (мм)85,890
Рабочий объем (куб.см)15981971
Степень сжатия1110
Максимальная мощность (кВт)93100
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин)61505750
Максимальная полезная мощность (кВт)93100
Частота вращения коленчатого вала при максимальной полезной мощности (об/мин)61505750
Максимальный крутящий момент (Н·м)160180
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте (об/мин)39004300—4500

Параметры коробок передач Бесступенчатая коробка передач (вариатор)

Модель коробки передачQR019CHBQR019CHA
Тип коробки передачCVT (автоматическая бесступенчатая коробка передач)
РасположениеПоперечное
Межосевое расстояние (мм)204
Максимальный входной крутящий момент (Н·м)190
Передаточное отношение главной передачи5,141
Общее передаточное отношение коробки передач5,432
Минимальное передаточное отношение0,4400,427
Минимальное передаточное отношение главной передачи0,4400,427
Минимальное общее передаточное отношение2,2622,104
Максимальное передаточное отношение2,390
Максимальное передаточное отношение главной передачи2,390
Максимальное общее передаточное отношение12,28711,429

Механическая коробка передач

Модель коробки передачQR525MHJ
Передаточные отношенияПервая передача3,909
Вторая передача2,158
Третья передача1,379
Четвертая передача1,030
Пятая передача0,821
Передача заднего хода3,417
Передаточное отношение главной передачи4,313

Система питания

Модель двигателяSQRE4G16SQR484F
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Октановое числоОктановое число не ниже 92
Топливный бакТипПластиковый топливный бак
Вместимость55л
Топливный насосЭлектрический

Внимание: Используйте только указанный в таблице сорт бензина либо бензин более высокого качества. Использование бензина более низко сорта приведет к повреждению двигателя.

Используйте только неэтилированный бензин. Использование этилированного бензина приведет к выходу из строя трехкомпонентного каталитического нейтрализатора иповышению уровня токсичности отработанных газов.

Модель двигателяSQRE4G16SQR484F
Объем заливаемого масла4±0,5л
Сорт маслаЛетнееSAE 10W-40 (SM или выше)SAE 10W-40 (SM или выше)
ЗимнееSAE 5W-40 (SM или выше)

Индекс 5W в обозначении 5W-40 указывает на характеристику, которая обеспечивает возможность запуска двигателя при низких температурах. Масло с более низким числом перед буквой W обеспечивает более легкий запуск двигателя при низких температурах. Число 40 в обозначении 5W-40 указывает на вязкость масла при рабочей температуре.

Внимание: Во избежание повреждения двигателя используйте только указанное выше моторное масло. При замене или добавлении масла его уровень не должен превышать отметку максимального значения.

Во избежание повреждения двигателя запрещается использование любых присадок к маслу.

Система охлаждения двигателя

Модель автомобиля1.6 L2.0 L
Тип радиатораТрубчато-ленточный радиатор
Охлаждающая жидкостьЗаправочная емкость: 7,5л
СоставДеминерализованная вода и состав G11 в объемном соотношении 1:1
Температура замерзания−35°C
Модель двигателяSQRE4G16SQR484F
Модель свечей зажигания3707AAGFR7DTC

Внимание: Используйте свечи зажигания указанной модели.

Не регулируйте зазор между электродами.

Модель автомобиля1.6 L2.0 L
Передняя подвескаНезависимая подвеска со стойками МакФерсон, высота не регулируется, конические спиральные пружины, амортизаторы двустороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая подвеска на продольных рычагах, высота не регулируется, винтовые пружины, амортизаторы двустороннего действия со стабилизатором поперечной устойчивости

Углы установки колес

ПараметрЗначение
Модель автомобиля1.6 L2.0 L
Передние колесаРазвал-0,85° ± 1°
Продольный наклон оси поворота2°50′±45′
Поперечный наклон оси поворота11°30′±45′
Схождение0′±5′
Задние колесаРазвал−54′±30′
Схождение5′±10′ (одно колесо)
Допустимая величина бокового уводаНе более 3м/км

Система рулевого управления

Модель автомобиля1.6 L2.0 L
Диаметр рулевого колеса (мм)380
Тип усилителя рулевого управленияГидравлический
Тип рулевого механизмаШестерня-рейка
Рабочая жидкость усилителяТип рабочей жидкостиATF III
Уровень рабочей жидкостиДолжен находиться между отметками «MAX» и «MIN»
Тип рулевой колонкиМеханическая рулевая колонка
Диапазон регулировки положения рулевого колесаВверх-вниз (мм)27,2
Вперед-назад (мм)Не регулируется
Предельные положения рулевого колесаЧисло оборотов рулевого колеса до упораВлево1,49
Вправо1,49
Модель автомобиля1.6 L2.0 L
Тормозная системаПередние колесаДисковые вентилируемые механизмы
Задние колесаДисковые механизмы с барабанами для стояночного тормоза
Усилитель тормозной системыВакуумный
Стояночный тормозМеханический тросовый привод на задние колеса
Тормозная жидкостьТип жидкостиDOT-4
Уровень рабочей жидкостиДолжен находиться между отметками «MAX» и «MIN»

Колеса и шины

Модель автомобиля1.6 L2.0 L
Модель шин215/60R17 96H
T125/80R17 99M (запасное колесо)
Размер обода17×7J
Давление воздуха вхолодных шинах (кПа) (ненагруженный автомобиль)Передние колеса200
Задние колеса200
Запасное колесо250
Момент затяжки болтов крепления колес110±10Н·м
НазваниеВместимостьМарка, тип
Масло для коробки передачQR019CHB8,0±0,2лATF SP-III
QR019CHA8,0±0,2лATF SP-III
QR525MHJ2,2±0,1лAPI GL-4 75W-90
Жидкость омывателя ветрового стекла4 л (для автомобиля с двигателем 1.6)/ 3,2 л (для автомобиля с двигателем 2.0 L)Концентрированное средство и вода, объемное соотношение— 1:20
Номинальное напряжение (В)12
Емкость (А·ч)75

Кузов и салон

К сожалению, ЛКП Тигго высоким качеством не отличается. И это единственное слабое место, обнаруженное в ходе осмотра машины. Сколы на капоте довольно скоро становятся рыжими пятнышками.

То же самое можно сказать и о других типичных проблемах: пороги, нижние углы дверей, швы боковых стоек дверей, задние арки. Владельцам Tiggo 5 советуем сразу же закрашивать все сколы, а ещё лучше – провести основательную антикоррозийную обработку кузова.

Потратить тысяч 8-10, что вполне способно продлить жизнь кузову.

Тех же, кто собирается покупать Тигго 5 на вторичном рынке, отговаривать не будем, но посоветуем обязательно осматривать машину на подъёмнике – при внешнем виде, близком к идеалу, в сокрытых от глаз местах может зарождаться ржа.

Но есть и хорошие новости. Задняя дверь, которая у многих начинает ржаветь первой, тут радует. Ни одного пятнышка на ней нет.

И ещё немножко позитива. Chery даёт полную гарантию на ЛКП на 2 года или 60 000 км пробега и обязуется устранять любые недочёты. После 3 лет и 100 000 км Chery рекомендует проводить ежегодный осмотр состояния кузова у дилера. Правда, тут наметившиеся очаги коррозии придётся закрашивать за свой счёт, но если соблюдать рекомендации, то как минимум можно не допустить распространения ржавчины.

Радует и салон: при пробеге уже за сто тысяч он выглядит буквально новым. Даже кожа сидений не имеет ни малейших признаков износа. Да и рулевое колесо, и селектор вариатора вида практически не утратили. То-то перекупщики обрадуются: можно ничего по салону не делать, скрутить пробег в два раза, и непритязательный покупатель ничего не заметит (мы вам этого не советовали).

Когда я выложил у себя на страничке в соцсети фотографию фрагмента передней панели, многие подумали, что на фото — иномарка уровня выше среднего. Собственно, в салоне почти всё так и выглядит. И это, конечно же, хорошо.

Ресурс мотора, вариатора, ходовой части — выше всяких похвал. Да и в интернете жалоб на что-то конкретное я найти не смог (а вот на те же самые датчики парковка нашёл сразу). И это тоже прекрасно.

Единственный недостаток — слабое ЛКП. Низ нужно обрабатывать сразу после покупки и потом внимательно следить за его состоянием. Все сколы тоже нужно устранять незамедлительно. И если об этом не забывать, то этот Тигго действительно сможет радовать долго. И — что немаловажно — недорого. А большего от бюджетного кроссовера и не требуется.

Источник

Игорь созерцатель

  • Активность: 73k
  • Пол: Мужчина

Игорь созерцатель

Моторное масло для chery tiggo t11

ГодВязкость SAEБензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2005SJ EC ICH EC Iполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos
2006SH EC ICH-4 EC Iполусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2007SJ EC ICH-4 EC Iполусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008SL EC ICH-4 EC IполусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2009SL EC ICI EC IполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2021SL EC ICI EC IполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2021SL EC ICI-4 EC IполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Chery

Как выбрать

Для покупки подходящего масла потребуется назвать —

индекс вязкости SAE

и допустимый —

API качества масла

для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

С годами двигатель Tiggo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например:

для бензинового двигателя Chery Tiggo (T11) 2005 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ EC I, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SL EC I.

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей.

Полная инструкция

.

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливатьДополнительно

Мыслишки про маслишко… (acteco 2.0 sq484f) — logbook chery tiggo 2021 on drive2

В этом году решила перевести Тигреныша на другое масло. Выбрала вот такое:

API SN, ACEA A3/B4 SAE 5W30 Масло для двигателей с пробегом, если верить ойл-клубу, то с неплохим пакетом присадок, включая молибден.

Мануал в мой движок рекомендует как 10w30, так и 5w30 для обычных, не тяжелых условий эксплуатации.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Вот такие рекомендации в мануале (идет на Тигго 1.8 и 2.0 с двигателями Acteco)

Интересно, что практически все сайты, где можно подобрать масло на Тигго, однозначно рекомендуют вязкость 10W40. Пробовала ради интереса на нескольких. У меня и сейчас залито такое (Мобил Ультра, полусинтетика). Лил его предыдущий владелец.

В принципе, особых нареканий к этому маслу нет.

Интервалы замены у меня небольшие: 6-7 тк (Тигго вторая машина, поэтому пробеги за год у него меньше, чем у Ховера), доливки за два с половиной года не требовалось, масло движок не жрет, темнеть масло начинает примерно тыщам к пяти, сливается тоже не гуталин.

Что категорически не нравится в этой вязкости: холодные пуски зимой. Морозов сильных у нас не бывает, максимум -25С две-три недели, средняя температура зимой -15С. С учетом коротких пробегов (7-10 км. с остановками, в основном) масло прогреваться зимой тоже навряд ли успевает.

На трассу мы не выезжали с прошлого года, все по городу ездили, поэтому периодически стараюсь притапливать там, где позволяет и дорога, и условия, зимой до 80 км/ч, по весне 90-100км/ч.

Кто из Питера, тот знает Суздальский проспект, кто нет, чтоб не обвиняли в нарушении скоростного режима: прямая, хорошо просматриваемая во всех направлениях шестиполоска с ровным асфальтом, разделительной полосой и отсутствием нерегулируемых пп.

Сейчас потеплело. Днем температура уже 15С и солнечно. По моим ощущениям, машинка как будто ожила после зимы. Двигатель стал работать тише, добавилось…отзывчивости что ли на педаль газа, не знаю как описать.

Связано с ли теплом такое или с чем то еще — не знаю. Но изменения в динамике явно появились. И думается мне, что не последнюю роль в этом играет вязкость масла. 10W40 даже для Питерской зимы точно густовато.

Ребят, кому не сложно, отпишитесь, пожалуйста, вкратце по своим маслам: что рекомендует вам мануал на движки Acteco и что из вязкости льете. В особенности интересны SQ484F. Насколько знаю, на Тигго 5 стоят такие же.

Полных всем баков и ровных дорог!

Price tag: 0 ₽ Mileage: 120667 km

Объем масел и жидкостей в сhery tiggo | поломки авто

В 2005 году компания Chery представила компактный кроссовер Сhery Tiggo. Внешне он похож на Тойоту Рав 4 второй генерации. Некоторые детали позаимствованы у Хонда CR-V. Сборка модели осуществлялась в разных странах – Китай, Россия, Уругвай и других европейских. В 2021 году автомобиль пережил рейстайлинг. На отечественном рынке доступен кроссовер российского и китайского производства.

У автомобиля симпатичный салон, но вот качество оставляет желать лучшего. Через некоторое время скрипят и стучат элементы из пластика. Особенно при езде по неровной дороге. Быстро начинает облазить рулевое колесо.

Первые машины комплектовались бензиновыми агрегатами объемом 2,0 и 2,4 л. Трансмиссия представлена механической и автоматической коробками передач. Зарекомендовали узлы себя не с лучшей стороны. Доставляют много хлопот владельцам. Автоматическая коробка передач после пробега 100 тысяч км требует капитального ремонта. Позже линейку силовых агрегатов дополнили более экономичные моторы 1,6 л, 1,8 и 2,0 л. Их разработкой занимались инженеры австрийской фирмы AVL.

В ходе обновления автомобиля двигатели 1,6 и 1,8 л модернизированы. Появилась версия Чери Тигго с вариатором. В 2021 году выпущено третье поколение кроссовера.

Самыми надежными двигателями стали 1,6 и 2,0. Главный их недостаток – некачественная заводская охлаждающая жидкость, которую необходимо менять. В противном случае через некоторое время термостат начнет заклинивать. Замену моторного масла рекомендовано проводить каждые 10 тысяч км.

масло в Сhery Tiggo

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак55 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система смазки двигателяДвигатели 1,6 и 1,8 л4,0Mobil Super 3000 5W-40, Shell Helix Ultra 0W-40, G-Energy 5W-40.
Двигатель 2,0 л4,5
Двигатель 2,4 л4,3
Система охлаждения двигателейДвигатели 1,66,0 Деминерализованная вода и состав G11 в объемном соотношении 1:1
Двигатели 1,8 л6,0
Двигатель 2,0 л6,2
Двигатель 2,4 л6,6
Трансмиссия АКПП QR019CHA8,7ATF SP-III
МКПП QR525MHE2,5API GL-4 75W-90
Гидроусилитель руля1,0  ATF III
Тормозная жидкость1,0  DOT-4

Объем масла двигателя чери тигго 1 8

Какое масло заливать в двигатель чери тигго t11

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Моторное масло — это основная рабочая жидкость, которая не только охлаждает взаимодействующие элементы двигателя Chery Tiggo T11, но и оберегает их от физического износа. Соответственно, его своевременная замена является залогом продолжительной и бесперебойной работы мотора. Поэтому, выбирая масло для Чери Тигго Т11, нужно быть предельно внимательными, четко знать рекомендации автопроизводителя, а также иметь представление о подходящей продукции.

  • Бензиновые двигатели: SQR481FC, SQR481F, SQR484F, SQRE4G16, 4G64 .

Допуски масла Чери Тигго Т11

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Масло моторное для чери тигго т11

Допуск масла для Чери Тигго Т11 напрямую зависит от установленного на автомобиль двигателя внутреннего сгорания. Для некоторых моторов производитель предусмотрел допуск не ниже API SM, для других же API SL и выше. Однако довольно просто подобрать моторное масло, которое бы удовлетворяло все эти требования. Например оригинальная продукция автопроизводителя под названием Chery Motor Oil 5w40. Ну либо же ее аналоги Elf Evolution 900 SXR 5W-40 или XADO Atomic Oil SL-CF 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 450 рублей

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

4 литра Артикул: 194878

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 196114

Средняя цена: 850 рублей

XADO Atomic Oil SL-CF 5W-40

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Средняя цена: 1700 рублей

1 литр Артикул: 152567

Средняя цена: 550 рублей

Чери тигго т11 масло в двигатель 1.6

Двигатели Chery Tiggo T11, работающие на бензине и имеющие объем в 1.6 литров, имеют две модификации. Это SQR481F и SQRE4G16. Соответственно, для первого мотора автопроизводитель предусмотрел масляный допуск API SL и выше, а для второго не ниже API SM. В этом случае можно смело приобретать моторное масло Chery Motor Oil 5w40, рекомендуемое изготовителем, либо сделать выбор в сторону его заменителей(Wolf VitalTech 5W-40, TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 и так далее).

Chery Motor Oil 5W40

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 450 рублей

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

4 литра Артикул: 10210501

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 10210301

Средняя цена: 550 рублей

Wolf VitalTech 5W-40

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

5 литров Артикул: 8311291

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 700 рублей

Технические характеристики

Модель SQR481FC
Рабочий объём 1.8
Топливо Бензин
Тип 4-цилиндровый,16-клапанный
Блок цилиндров представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера — изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока
Головка  блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки)
Коленчатый вал  вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения 
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава
Привод ГРМ зубчатый ремень, натяжение ремня обеспечивается натяжным роликом
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 81×89.5
Степень сжатия 10.5
Номинальная мощность (кВт/об.мин) 97/5750 (132.0л.с.)
Макс. крутящий момент (Нм/об.мин) 170/4300~4500
Литровая мощность (кВт/л) 53.8
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм) 641×613×644
Вес (кг) 160
Стандарт выхлопов Евро-4
Регулировка зазоров клапанов проводится гидрокомпенсаторами, соединенными каналами с системой смазки
Система смазки комбинированная
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой
Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовых каналов в головке блока цилиндров

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Ходовая часть и тормоза

В передней подвеске типа МакФерсон традиционно слабое место — стойки стабилизатора. тут ничего не поделаешь: на наших дорогах их уже давно считают расходным материалом.

Но в случае необходимости в гарантийный период дилер без вопросов меняет их на новые. Так случилось и с нашей машине: стойки пришлось поменять при пробеге 40 тысяч километров. Замененные проехали уже 60 и выглядят пока прилично.

Если же машина уже не на гарантии, то за одну стойку придётся заплатить 1 250 рублей, за работу — 550 рублей.

Так же в передней подвеске может понадобится замена шаровых опор. На нашей машине они до сих пор родные. Но если бы с ними что-то случилось, владельцу стоило бы сказать спасибо инженерам: шаровые крепятся болтами, а не запрессованы или приклёпаны. Так что необходимости менять рычаг в сборе нет. Шаровая опора стоит 1 200 рублей, замена — 1 300.

В задней подвеске очевидных слабых мест нет. На предыдущем поколении (Tiggo/Tiggo FL/Tiggo 3) бывали проблемы с передним сайлентблоком нижнего рычага, но тут таких неприятностей не бывает. И да: задняя подвеска тут независимая, на двойных поперечных рычагах.

Так что единственное, что приходится делать — это установку углов схождения и развала. Причём регламент предусматривает контроль этого параметра каждое второе ТО (каждые 20 тысяч километров). Стоит эта операция 2 500 тысячи.

Кстати, на вышеупомянутых старых Тигго работа сильно осложняется закисающими развальными болтами, тут такой проблемы пока нет.

Передние и задние ступичные подшипники — настоящие долгожители. Сто тысяч они служат гарантированно. Но стоят дороговато: передний — 5 500 рублей. А вот сколько стоит задний, который надо менять в сборе со ступицей, мне так сказать и на смогли: никто и никогда их ещё тут не менял. Да и передний лежит на складе про запас.

Но подшипники — просто ничто по сравнению с тормозными колодками. Может, на заводе их поливают живой водой, но ресурс их неприлично большой. На машине с пробегом в сто тысяч их не меняли, износ передних (на глаз) — процентов 70.

У меня есть небольшое подозрение, что менять их придётся вместе с дисками, но когда — непонятно. Стоимость комплекта передних колодок — около пяти тысяч, задних — четырёх.

В принципе, дилера не возражают против аналогов (около полутора тысяч).

Вообще, дилерская гарантийная лояльность Чери меня порадовала. Хотя, конечно, специалисты очень серьёзно предупреждают о необходимости, например, не ставить экспериментов с ремнём ГРМ, но не имеют ничего против неоригинальных фильтров или колодок. А ведь многие не терпят даже этого…

Отзывы владельцев авто

Новый Чери Тигго 4 предлагает один единственный безальтернативный 2.0-литровый двигатель SQRD4G40. Старые версии автомобили можно приобрести с другими установками, включая 1.6 и 1.8-литровые движки. Также последняя версия автомобиля оснащается преимущественно вариатором, хотя можно приобрести модификацию и с механической коробкой передач.

  1. Святослав, Москва. Здравствуйте, у меня Чери Тигго 1.8, двигатель Acteco на 132 лошадиные силы. Мне нравится резвость автомобиля, с места едет сразу же после нажатия педали газа. Да, движок уже не новый, но он проверенный временем и достаточно надежный. Агрегат высокооборотистый, поэтому его не нужно бояться крутить. Но, отмечу, что 481FC довольно привередлив к качеству топлива и моторного масла. Лично я заправляюсь исключительно АИ-95 и лью оригинальное масло. Эксплуатирую машину с 2005 года, за это время проблем было минимум, самостоятельно менял только привод газораспределительного механизма. Пробег на данный момент времени составляет 240 000 километров, машина до сих пор бодрая.
  2. Егор, Мурманск. Была у меня Чери Тигго 2.0 с мотором 4G63 – надежная рабочая лошадка. Автомобиль определенно не для гонок, хотя с этим движком назвать кроссовер медлительным язык не поворачивается. Прошел 120 000 километров, после чего пришлось продать машину. За время этого пробега менял только моторное масло раз в 10 тыс. км, также замена всех фильтров и антифриза. Сейчас знаю, что новый хозяин уже поменял маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы на пробеге 270 000 километров. Машина до сих пор продолжает ездить.
  3. Константин, Санкт-Петербург. Как по мне, то 2.4-литровый 4G64 лучший двигатель для данного автомобиля. Машина с этим мотором отличается превосходной динамикой, она хорошо управляемая, отзывчива, к тому же расход топлива по городу не такой уж и большой. Двигатель невероятный надежный и устойчивый, выносливый, в меру прихотливый. Сейчас на одометре красуется цифра в 120 000 километров – накрутил пробег за 6 лет (эксплуатирую авто с 2021 года). Пока что остаюсь доволен сделанным приобретением, машина реально на все случаи жизни: она комфортная, вместительная, хорошо тянет на низах, багажное отделение большое.
  4. Василий, Тюмень. У меня новенький Chery Tiggo T11 2021 года выпуска, пробег составляет всего 60 000 километров. Под капотом установлен мотор на 1.6 литра с заявленным уровнем мощности 126 лошадиных сил. Многие автомобильные эксперты говорят, что он практически идентичен по техническим характеристикам с двигателем от Mitsubishi – 1ZZ-FE. Мне сложно судить о правдивости этой информации, но уже сейчас я могу сделать предварительные выводы касательно надежности силового агрегата. За 60 тыс. км только несколько раз сменил моторное масло, привод ГРМ еще не трогал. Если у мотора на самом деле есть родственная связь с 1ZZ-FE, то, думаю, что потенциал у него хороший и свыше 300 тыс. км должен отхаживать.
  5. Андрей, Екатеринбург. Говорят, что движки Chery Tiggo очень требовательны к качеству моторного масла, и даже одна неудачная заправка топливом может обернуться серьёзными финансовыми потрясениями. Это действительно так, лично на своем опыте убедился в том, что движок 4G63 не переваривает некачественное масло. В первую очередь страдают гидравлические компенсаторы, которые могут застучать уже с проходом первых 50 тыс. км. Обычно гидрики приходится менять до 100 тыс. км, опять же, если пользоваться непонятно какой продукцией. Если же соблюдать предписания производителя и не экономить на обслуживании, серьёзных проблем машина доставлять не будет. Сейчас на моей Чери Тигго 2.0 2007 года выпуска пробег 160 000 километров. Полет нормальный.
  6. Влад, Сочи. Раньше китайцы в основном все копировали, сейчас же ситуация изменяется в лучшую сторону. Нет никаких оснований опасаться продукции из КНР – она довольно надежная и пользуется хорошим спросом во всем Мире. Что касается Чери Тигго, то это своеобразная машина со своими достоинствами и недостатками. Следите за температурой двигателя, состоянием охлаждающей жидкости, качеством моторного масла. Это главные составляющие бесхлопотной эксплуатации кроссовера. Машина неплохая, но, конечно, до уровня Mitsubishi или другого «японца» не дотягивает. Хотя потенциально 250-300 тыс. км движки Chery Tiggo ходят.
  7. Геннадий, Волгоград. Автомобиль Chery Tiggo 5 я приобрел в 2021 году. За это время прошел свыше 80 000 километров. Уже могу сделать первые серьёзные выводы касательно нежности этой модели кроссовера. Эксплуатировал машину преимущественно в городском режиме (соотношение с трассой примерно 80 на 20 процентов). Примерно 50-60 тыс. км я вообще не трогал основные узлы – тормозную систему, подвеску, двигатель. Мотор вообще не требовал к себе внимания, я только менял масла и фильтры. Свечи зажигания заменил вовсе недавно. Только после 60 тыс. км начались первые проблемы и связаны они были с ходовой частью. Заменил ступичный подшипник, суппорты. Кузов в идеальном состоянии – ржавчины, сколов нет. В общем, что я могу сказать, что движок у этой машины довольно качественный, переживать за его ресурс не вижу серьёзных оснований. Я вообще считаю, что до 250-280 тыс. км водитель потратит больше средств на ремонт других ключевых составляющих машины, хотя при этом к главному агрегату может ни разу не прикоснуться.

Да, у Чери Тигго не самые надежные и выносливые моторы, но даже они способны отхаживать 250 и больше тысяч километров. Конечно, многое зависит от отношения водителю к автомобилю, от качества и периодичности обслуживания. Но есть у модели одно очевидное достоинство – крепка и надежная подвеска, что весьма актуально для отечественных дорог.

Она немного жестковатая, но энергоемкая. Тормозная система работает эффективно, она отзывчивая. Ресурс двигателя Чери Тигго старого образца может перешагнуть даже отметку в 300 тысяч километров, а вот новые движки пока что остаются по большей части загадкой.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий