Chery tiggo 7 pro 1.5 cvt elite 2020 — года: технические характеристики, цены и фото (1 поколение)
# | Характеристика | Значение |
---|---|---|
1 | Годы выпуска модели | 2020 — |
2 | Название комплектации | 1.5 CVT Elite |
3 | Двигатель, куб. см | 1498 |
4 | Трансмиссия
| Вариатор |
5 | Кузов | SUV |
6 | Привод | Передний |
7 | Гарантийный срок | 5 лет или 150 000 км |
8 | Количество дверей | 5 |
9 | Страна-производитель | Китай |
10 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм
| 190 |
11 | Макс. скорость, км/ч | 186 |
12 | Разгон от 0 до 100, с | 9.7 |
13 | Задняя колея, размер, мм | 1550 |
14 | Передняя колея, размер, мм | 1550 |
15 | Размер колесной базы, мм
| 2670 |
16 | Рядность сидений | 2 |
17 | Количество мест | 5 |
18 | Размеры (длинаширинавысота), мм | 4500 x 1842 x 1705 |
19 | Багажник, л | 475 (1500) |
20 | Топливный бак, л | 51 |
21 | Макс. полная масса, кг | 1888 |
22 | Грузоподьемность (допустимая), кг
| 348 |
23 | Вес, кг | 1540 |
24 | Крутящий момент, макс., Н*м (кг*м) при об./мин.
| 210 (21) / 4000 |
25 | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
| 147 (108) / 5500 |
26 | Тип наддува (нагнетатель)
| |
27 | Двигатель | Рядный, 4-цилиндровый |
28 | Тип топлива
| Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
29 | Удельная мощность, кг/л.с.
| 10.48 |
30 | Марка двигателя | SQRE4T15C |
31 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,2 |
32 | Расход топлива по трассе, л/100 км | 6.6 |
33 | Расход топлива в городе, л/100 км | 10.8 |
34 | Тип задней подвески
| Независимая, многорычажная |
35 | Задний стаб.
| |
36 | Тип передней подвески
| Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
37 | Передний стаб.
| |
38 | ЭУР (рулевое управление)
| |
39 | ГУР (рулевое управление)
| |
40 | Тип задних тормозов
| Дисковые |
41 | Тип передних тормозов
| Дисковые вентилируемые |
42 | Размер задних колес | 225/60 R18 |
43 | Размер передних колес | 225/60 R18 |
44 | Колесные диски из алюминия | |
45 | Дворник на заднем стекле | |
46 | Рейлинги на крыше | |
47 | Люк | |
48 | Противотуманные фары передние | |
49 | Задние фонари на светодиодных элементах | |
50 | Противотуманные фары задние | |
51 | Зеркала в цвет кузова | |
52 | Повторители поворота в боковых зеркалах | |
53 | Зеркала с электроприводом | |
54 | Подогрев боковых зеркал | |
55 | Окраска ручек дверей в цвет кузова | |
56 | Подогрев стекла сзади | |
57 | Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | |
58 | Отделка рулевого колеса кожей | |
59 | Регулируемые сиденья спереди | Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира — в 4 |
60 | Сидения второго ряда | складывается в соотношении 60/40 |
61 | Управление мультимедиа на руле | |
62 | Тахометр
| |
63 | Датчик температуры снаружи
| |
64 | Тканевый салон | |
65 | Кожаный салон | |
66 | Рулевая колонка, регулируемая
| |
67 | Рулевая колонка, телескопическая
| |
68 | Регулировка руля по вертикали | |
69 | Поддержка поясницы в передних сидениях | |
70 | Подлокотник для водителя | |
71 | Карманы в передних сидениях | |
72 | Сиденье водителя с электроприводом | |
73 | Передние сиденья с электроприводом | |
74 | Подогрев сидений спереди | |
75 | Фиксаторы ремня безопасности | |
76 | Преднатяжитель ремня безопасности |
Нет отзывов
Исправленное и дополненное. все плюсы и минусы chery tiggo 7 pro: подробный тест — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру
Колёсная база Tiggo 7 Pro всего на 20 мм больше, чем у предшественника, но пространство второго ряда организовано так, что запас по ногам за водителем среднего роста приличный, а высокая крыша не мешает даже рослым седокам. И это мы говорим о варианте с панорамной крышей, которая отбирает два-три сантиметра свободного пространства. Отдельной климатической установки сзади нет, но пол ровный, подлокотники на месте, и есть розетки для гаджетов — правда, только в топовой комплектации.
Багажник — без «вау». Достаточно того, что под шторкой тут очень приличные для сегмента 475 литров. Со сложенными спинками дивана производитель обещает ровно полтора кубометра, и это должен быть удобный объём, не ограниченный ниспадающей крышей или сильным наклоном стекла дверцы багажника. Стоит только иметь в виду большую ступеньку и заметный угол наклона сложенных спинок — ровный пол не получится.
В список практичных мелочей стоит отнести целый ряд нестандартных решений, которые кажутся чуть ли не реверансами в сторону покупателей. Например, щётки стеклоочистителя в покое лежат за кромкой капота, но при этом легко поднимаются для замены или очистки без включения специальных сервисных режимов. Крышка капота держится на двух газовых упорах, а подкапотное пространство полностью закрыто аккуратным пластиковым кожухом. Польза от него с точки зрения грязе- и шумоизоляции сомнительна, но выглядит очень опрятно. А для доступа к аккумулятору и маслозаливной горловине предусмотрены две съёмные крышки.