Chery tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая. просто до нас она ехала целых три года и за это время успела устареть. китайцы же не стали заморачиваться с рестайлингом «семерки» и в прошлом году выкатили кроссовер нового поколения, получивший приставку pro.
На домашнем рынке Tiggo 7 Pro дебютировал в декабре, а уже с сентября новинку можно купить в России. То есть на этот раз вместо трех лет кроссовер Chery добирался до нас меньше года — почувствовали разницу? Но еще большую разницу вы почувствуете, когда увидите «Прошку» вживую.
Платформа здесь та же самая, что и у Tiggo 7 — T1X, которую китайцы разрабатывали совместно с Jaguar Land Rover. По технике это все тот же классический набор современного «паркетника» от Chery, с задней многорычажкой, безальтернативным передним приводом и вариатором.
Колея «тележки» тоже не изменилась. Но машина при этом стала совершенно другой! И дело даже не в габаритах, которые пошли в рост по всем трем направлениям, наиболее заметно отра-зившись в длине ( 7 см) и высоте ( 8 см) кузова, а в том, что визуально с предшественником эту модель не связывает абсолютно ничего.
Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости.
Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом.
Подбирая оснащение кроссовера, китайцы, похоже, также надеялись вызвать у покупателя «головокружительный» эффект. По умолчанию в него вошли 17‑дюймовые литые колеса, светодиодные фары с динамическими указателями поворота, 8‑дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 10‑дюймовым экраном и обогрев передних кресел. Неплохо!
Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию. Она на 70 тысяч дороже «базы», однако за эти деньги вы получите 18‑дюймовое «литье», раздельный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод двери багажника и кресла водителя, многоцветную подсветку интерьера и сиденья из экокожи.
Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой (есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов) и электропривод пассажирского кресла.
Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении. Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники.
Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 (салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью), а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема.
Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается.
И ладно бы китайцы делали скидку на ходовые качества модели. Но нет! Едет Chery Tiggo 7 Pro уж точно не хуже многих именитых конкурентов. Полуторалитровый турбомотор от предшественника, скинувший 5 «лошадей» для уменьшения ставки транспортного налога, но при этом прибавивший 5 Нм, неплохо везет даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже про Sport.
Меньше 10 секунд в разгоне до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор здесь не тупит и при необходимости резко ускориться шустро перекидывает «виртуальные» передачи вниз. И тормоза тоже настроены адекватно. Электрический усилитель руля, пришедший на смену «гидрачу» Tiggo 7, дает вполне внятную обратную связь с передними колесами — «ноль», конечно, не идеальный, но дискомфорта это не создает ни в городе, ни на трассе.
Да и в поворотах кроссовер не валится. Но больше всего меня порадовала энергоемкость подвески: то, с какой невозмутимостью Tiggo 7 Pro проскакивал ямы и «лежачих полицейских», достойно похвалы. При этом салон радует тишиной: на шумке китайцы не сэкономили.
Габариты | 4500x1842x1705 мм |
База | 2670 мм |
Снаряженная масса | 1540 кг |
Полная масса | 1888 кг |
Клиренс | 190 мм |
Объем багажника | 475/1500 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | бензиновый, турбированный, 4-цилиндровый, 1498 см3, 147/5500 л. с./мин-1, 210/1750–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Размер шин | 225/65R17 |
Динамика | 186 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 10,8/6,6/8,2 л на 100 км |
Конкуренты | GAC GS5, Geely Atlas, Haval F7 |
Вердикт
У Chery получился очень достойный продукт. Конечно, происхождение, отсутствие полного привода и безальтернативный турбомотор ограничат круг покупателей Tiggo 7 Pro. Но тех, кто относится к продукции китайского автопрома без предубеждений и не путает кроссовер с внедорожником, новинка должна порадовать.
Elite
Среднее исполнение Elite стоит 2 609 900 рублей. Данный вариант пополняется такими приятными вещами, как 2-зонный климат-контроль с дополнительными дефлекторами для пассажиров заднего ряда, кресло водителя с электрическими регулировками в 6-ти направлениях, обогрев рулевого колеса, электропривод двери багажника, а также боковые подушки безопасности спереди и сзади.
Luxury
Уже для начальной комплектации Tiggo 7 Pro Luxury ценой 2 479 900 рублей сейчас предусмотрены: отделка салона экокожей, кондиционер, мультимедиа комплекс с поддержкой интерфейсов hands free и bluetooth, камера заднего вида, парктроник, электрические стеклоподъемники, подогревы передних сидений и наружных зеркал с сервоприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, запуск двигателя кнопкой, светодиодные фары и алюминиевые диски колес.
Активная и пассивная безопасность держится на системе стабилизации ESP, фронтальных подушках, датчиках света и давления в шинах, электронных помощниках старта на подъеме и спуске, автоматическом стояночном тормозе, круиз-контроле, телефонном hands free и bluetooth.
Prestige
Флагманская комплектация Prestige по цене 2 739 900 рублей наделяет Чери Тигго 7 Про по максимуму. К услугам владельца дополнительно предложены: панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком и солнцезащитной шторкой, электроприводы регулировок переднего пассажирского сиденья в четырех направлениях, система кругового обзора, датчик дождя, надувные шторки безопасности по кругу, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках и светодиодные светильники для пассажиров второго ряда. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается без доплаты.
Багажник
В качестве опции предлагается электропривод двери багажника, что для данного сегмента является большой редкостью. Полезный объем отсека варьируется в пределах 475-1500 литров. При этом сложенная в пропорции 60/40 спинка образует на полу заметную ступеньку, а крючков для крепления груза не предусмотрено. Ширина проема составляет 1116 мм. В подполье хранятся «докатка» и минимальный набор инструментов.
Безопасность
Краш-тест проводился китайским центром автомобильных технологий и исследований CATARC по методике C-NCAP. К сожалению, испытания на безопасность проходила предыдущая версия Чери Тигго 7 без приставки «Про». Тем не менее можно предполагать, что новая модель, построенная на той же платформе Т1Х, будет как минимум не хуже предшественницы.
При фронтальном ударе о сминаемый барьер на скорости 64 км/ч отмечена 92-процентная защита. Небольшой критике подверглись нагрузки на грудь передних седоков и на левую голень пассажира. Боковой краш-тест о сминаемый барьер на скорости 50 км/ч вообще не выявил зон риска. Итого паркетник заработал максимальные 5 звезд и 56,6 балла из 62 возможных.
Габаритные размеры и клиренс
По сравнению с предшественником габаритные размеры Тигго 7 Про увеличились по всем направлениям и теперь составляют 4500 ( 68) х 1842 ( 5) х 1705 ( 35) мм. Однако клиренс изменений не претерпел, и дорожный просвет по-прежнему равен 190 мм. Как и раньше, в передней подвеске Чери применяются стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная конструкция.
Дата выхода
Официальная премьера нового Чери состоялась на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2022 года, но российской даты выхода Тигго 7 Про пришлось ждать до сентября 20-го. Популярный паркетник не имеет локальной сборки в нашей стране. Тем не менее после смены поколений кроссовер смог показать более чем 6-кратный рост продаж и нашел 12 221 покупателя, что свидетельствует о грамотно организованном соотношении комплектаций и цен.
Двигатели и трансмиссии
Добавление интеркулера не повлияло на обозначение двигателя, который носит марку Е4Т15. Тем не менее характеристики 1,5-литрового турбомотора немного изменились: мощность снизилась до 147 (-5) сил, крутящий момент подрос до 210 ( 5) Нм. В качестве трансмиссии применяется клиноременный вариатор CVT25 собственного производства, но сам ремень поставляется немецкой компанией Bosch.
Дизайн
Китайский автопром относительно молод, и говорить о преемственности в дизайне не приходится. Экстерьер нового Чери Тигго 7 Про разработан международной командой во главе с корейцем Стивом Юмом. Главное, что можно сказать о внешности кроссовера второго поколения – она современна и гармонична в своих деталях.
Естественно, присутствуют модная решетка радиатора в виде страз и светодиодные огни. Залихватская оконная линия заставит вспомнить модели Ниссан или даже Инфинити, а среди конкурентов создатели ни много ни мало видят: Спортейдж, Туссан и Тигуан. Отрадно, что двухцветная окраска кузова предлагается без доплаты к цене.
Динамика и экономичность
Единственно доступная модификация Чери Тигго 7 Про 2023 модельного года в динамике разгона до первой сотни декларирует 9,7 секунды. Максимальная скорость 147-сильного кроссовера составляет 186 км/ч. Измеренная в ходе сертификационного цикла экономичность показала 10,8 / 6,6 / 8,2 литра на 100 км пути для городского, трассового и смешанного режимов движения соответственно.
Исправленное и дополненное. все плюсы и минусы chery tiggo 7 pro: подробный тест — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру
Колёсная база Tiggo 7 Pro всего на 20 мм больше, чем у предшественника, но пространство второго ряда организовано так, что запас по ногам за водителем среднего роста приличный, а высокая крыша не мешает даже рослым седокам. И это мы говорим о варианте с панорамной крышей, которая отбирает два-три сантиметра свободного пространства. Отдельной климатической установки сзади нет, но пол ровный, подлокотники на месте, и есть розетки для гаджетов — правда, только в топовой комплектации.
Багажник — без «вау». Достаточно того, что под шторкой тут очень приличные для сегмента 475 литров. Со сложенными спинками дивана производитель обещает ровно полтора кубометра, и это должен быть удобный объём, не ограниченный ниспадающей крышей или сильным наклоном стекла дверцы багажника. Стоит только иметь в виду большую ступеньку и заметный угол наклона сложенных спинок — ровный пол не получится.
В список практичных мелочей стоит отнести целый ряд нестандартных решений, которые кажутся чуть ли не реверансами в сторону покупателей. Например, щётки стеклоочистителя в покое лежат за кромкой капота, но при этом легко поднимаются для замены или очистки без включения специальных сервисных режимов. Крышка капота держится на двух газовых упорах, а подкапотное пространство полностью закрыто аккуратным пластиковым кожухом. Польза от него с точки зрения грязе- и шумоизоляции сомнительна, но выглядит очень опрятно. А для доступа к аккумулятору и маслозаливной горловине предусмотрены две съёмные крышки.
История модели
Первая генерация стартовала в 2022-ом и почти каждый год подвергалась незначительным изменениям наподобие фейслифтинга. При этом производство всё ещё продолжается в Бразилии. Второй Chery Tiggo 7, известный в России с приставкой Pro, пока лишь находится в ожидании рестайлинга.
Комплектации и цены
В своем арсенале у Чери Тигго 7 Про комплектации и цены представлены тремя версиями: Luxury, Elite и Prestige. Выбор не так велик ещё и потому, что технические характеристики предлагают лишь один турбодвигатель и тип трансмиссии с передним приводом и вариатором.
Комплектация кроссовера
Базовая комплектация кроссовера Чери Тигго 7 Про 2020 отличается от топовой модификации, как внешне, так и внутри, но больше всего по списку систем комфорта и безопасности. Так для базовой модели отсутствует возможность двухцветного окраса кузова или беспроводная зарядка телефона, но остается в перечне цифровая панель приборов.
Базовая комплектация Чери Тигго 7 Про 2020-2021 |
Светодиодная оптика |
Мультимедийная система |
Круиз-контроль |
Климат-контроль |
Обогрев передних сидений |
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль |
Камера заднего вида |
Мониторинг давления в шинах |
Новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro существенно изменился в сравнении с обычным Tiggo 7. Экстерьер автомобиля стал современным, аналогично, как и полностью обновленный интерьер. Основной минус конечно в характеристиках, так как на выбор покупателю в России предложили только один двигатель и трансмиссию в виде вариатора.
С другой стороны плюс в том, что за относительно небольшую стоимость, покупатель получается достаточно неплохой автомобиль и массу современных систем. Несмотря на то, что автомобиль Чери Тигго 7 Про китайского происхождения, многие отмечают, что качество сборки и дизайн стали лучше.
Видео-обзор нового Chery Tiggo 7 Pro 2021:
Остальные фото Чери Тигго 7 Про:
Обзор нового Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Чери Тиго 7 Про.
||list|
Chery
Конкуренты
Hyundai Creta
Renault Kaptur
Skoda Karoq
Kia Seltos
Новый кузов
При сохранении прежней платформы Т1Х, разработанной в сотрудничестве с Chery, Qoros и JLR, новый кузов Tiggo 7 Pro 2023 увеличил расстояние между осями колес до 2670 ( 20) мм. Все детали, включая крышу, подвергаются двухсторонней оцинковке, что говорит о высокой коррозионной стойкости модели.
Плюсы и минусы
Если говорить о плюсах Chery Tiggo 7 Pro 2023, то одним из самых главных являются насыщенность и богатство оснащения в комплектациях за относительно доступную цену. Также следует отметить современный дизайн с претензией на премиум, причем это относится не только к внешности, но и к интерьеру. В плане шумоизоляции салона китаец также не дает поводов для критики, равно как и по простору на заднем диване.
Главным разочарованием модели с новым кузовом из Поднебесной является работа силового агрегата с турбокомпрессором. По причине этого адекватного ускорения можно добиться только при езде с выжатой в пол педалью акселератора. В штатных режимах движения автомобилю трудно вписаться в скоростной поток современного мегаполиса. Ещё одним минусом является эргономика, а именно неудобный профиль сидений.
Салон
Интерьер Chery Tiggo 7 Pro 2023 радует качеством отделочных материалов, где пластик преимущественно мягкий не только на вид, но и на ощупь. Центральный 10-дюймовый дисплей мультимедиа системы дополнен вспомогательной сенсорной панелью управления микроклиматом.
Панель приборов также выполнена виртуальной с выбором режимов отображения. Сзади просторно во всех направлениях, и даже панорамная крыша с люком и солнцезащитной шторкой в дорогих комплектациях оставляет достаточное пространство. На центральном тоннеле имеется индукционная зарядка для смартфонов, а уплотнитель двери, закрывающий пороги, не даст испачкаться при выходе и посадке.
Системы безопасности и комфорта
Несмотря на современный дизайн экстерьера и стильный салон Чери Тигго 7 Про 2020, производитель решил сэкономить на перечне систем безопасности и комфорта, предложив только самое необходимое. Можно сказать именно этим списком отличаются между собой комплектации Chery Tiggo 7 Pro. Так на борту кроссовера числится:
- система Эра-Глонасс;
- камера заднего вида;
- система кругового обзора;
- мониторинг давления в шинах;
- система стабилизации курсовой устойчивости;
- система экстренного торможения;
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- крепление ISOFIX;
- датчик света и дождя;
- система задержки выключения передней оптики;
- докатка;
- круиз-контроль;
- электроусилитель рулевого колеса;
- электромеханический ручник;
- бесключевой запуск двигателя;
- бесключевой доступ в автомобиль;
- электропривод двери багажника;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- светодиодная подсветка интерьера;
- дистанционный запуск двигателя и прогрев салона автомобиля;
- подогрев передних и задних сидений;
- подогрев рулевого колеса и боковых зеркал;
- кожаная обшивка сидений;
- двухзонный климат-контроль;
- беспроводная зарядка;
- USB разъемы для подзарядки;
- Bluetooth.
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Luxury | Elite | Prestige |
---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 2 479 900 | 2 609 900 | 2 739 900 |
Автоматический стояночный тормоз | |||
Датчик давления в шинах | |||
Датчик дождя | нет | нет | |
Датчик света | |||
ДУ центрального замка | |||
Задние электростеклоподъёмники | |||
Запуск двигателя кнопкой | |||
Камера заднего вида | |||
Климат-контроль | нет | ||
Кожаный салон | |||
Количество подушек безопасности | 2 | 4 | 6 |
Кондиционер | |||
Круиз-контроль | |||
Легкосплавные диски | |||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||
Обогрев зеркал | |||
Панорамная стеклянная крыша | нет | нет | |
Передние электростеклоподъёмники | |||
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto | |||
Подогрев руля | нет | ||
Подогрев сидений | |||
Регулировка рулевой колонки | |||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||
Светодиодные фары | |||
Система помощи при спуске | |||
Система помощи при трогании в гору | |||
Система стабилизации (ESP) | |||
Складное заднее сиденье 60/40 | |||
Телефонный hands free / bluetooth | |||
Цвет «металлик» | |||
Штатный парктроник | |||
Электропривод багажника | нет | ||
Электропривод передних сидений | нет | нет | |
Электропривод сиденья водителя | нет | ||
Электрорегулируемые зеркала |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Luxury CVT | 2 479 900 | бензиновый 1.5 | 147 | передний | вариатор |
Elite CVT | 2 609 900 | бензиновый 1.5 | 147 | передний | вариатор |
Prestige CVT | 2 739 900 | бензиновый 1.5 | 147 | передний | вариатор |
Технические характеристики
Несмотря на то, что при смене поколений шасси и двигатель остались прежними, технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 2023 всё же имеют некоторые особенности. К ним можно отнести: появление жидкостного интеркулера, благодаря которому вырос крутящий момент, замену гидравлического усилителя руля на электрический с переменным усилием и применение вариатора вместо прежней механической 6-ступенчатой коробки передач.
Технические характеристики chery tiggo 7 pro 2021
Разобравшись с дизайном, перейдем к техническим характеристикам нового Chery Tiggo 7 Pro. Изначально предполагалось появление модификаций с разными агрегатами и трансмиссиями, но, в плане разнообразия особых изменений нет. Для России новый кроссовер предлагают с единственным бензиновым турбированным двигателем и вариатором.
Технические характеристики Чери Тигго 7 Про 2020-2021 | |
Двигатель | Турбированный бензиновый |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 147 |
Крутящий момент, Нм | 210 |
Максимальная скорость, км/час | 186 |
Время разгона до 100 км/час, с | 9,8 |
Трансмиссия | CVT9 |
Привод | Передний |
Экологический класс | Euro 6 |
Расход топлива Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021 | |
По городу, л | 10,8 |
На трассе, л | 6,6 |
Смешанный цикл, л | 8,2 |
Выброс СО2, г/км | 189 |
Что касается подвески нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, то особых новшеств нет. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, сзади независимая многорычажка. Средней получилась тормозная система. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые не вентилируемые тормоза. С современных технологий стоит отметить электромеханический ручник и электроусилитель рулевого колеса.
Размеры и вес Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021 | |
Длина, мм | 4500 |
Высота, мм | 1842 |
Ширина, мм | 1705 |
Колесная база, мм | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1550 |
Колея задних колес, мм | 1550 |
Снаряженный вес, кг | 1540 |
Полный вес, кг | 1888 |
Объем багажника, л | 475 (со сложенными сиденьями 1500 л) |
Объем топливного бака, л | 51 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Управляемость и проходимость
По меркам класса паркетников управляемость Tiggo 7 Pro настроена сносно. Новый Chery демонстрирует устойчивую линейную зависимость реакций на боковые нагрузки в повороте или на кривизну дуги. Довольно плавные отклики дополнены неплохими сцепными свойствами китайских шин Chao Yang SU318a 225/60 R18. Главного порицания заслуживает работа электрического усилителя, который нагружает руль неестественным высоким усилием.
С геометрической проходимостью при 19-сантиметровом дорожном просвете и минимальных свесах кузова у модели всё в порядке. И всё же наличие только переднего привода не позволяет серьезно говорить о каких-либо внедорожных подвигах. Можно лишь констатировать, что электронные помощники на спуске и подъеме, а также имитация блокировки дифференциала работают, хотя и не очень расторопно.
Цена и комплектации чери тиго 7 pro 2021
Официальная премьера новинки Chery Tiggo 7 Pro в России состоялась 10 сентября 2020 года. Практически сразу производитель открыл перечень комплектаций, характеристики и стоимость кроссовера. Покупателю на выбор предоставили 3 комплектации, которые между собой отличаются списком систем безопасности и комфорта, в плане технических характеристик автомобили будут одинаковые.
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Luxury | 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод | 1369900 ($17 502) |
Elite | 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод | 1439900 ($18 396) |
Prestige | 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод | 1539900 ($19 674) |
Вывод
Популярность Chery Tiggo 7 Pro неслучайна: шаг вперед, сделанный компанией из Уху, впечатляет. А количество людей, для которых автомобиль – всего лишь бытовой прибору вроде холодильника или стиралки – растет. И с колокольни этой аудитории у «семерки» нет конкурентов: при прочих равных она минимум на пару-тройку сотен тысяч дешевле корейских, японских и европейских одноклассников.
Вот только для оформления мирового господства этого пока недостаточно. Для того, чтобы на равных соперничать с «Тигуаном» или «Туссаном», машину нужно учить ездить. Вдумчиво и с любовью. К счастью, многим из нас по-прежнему важна «порода» в повадках – даже если речь идет о не самом дорогом среднеразмерном кроссовере.