Chery Tiggo 8: бизнес-класс по-китайски

Chery Tiggo 8: бизнес-класс по-китайски

Багажник

Электропривод открывания багажника предусматривается любой комплектацией «ПроМакс», сама дверца поднимается довольно высоко.

Если задействованы все три пассажирских ряда, объем здесь очень небольшой, максимум можно разместить несколько дорожных сумок.

При складывании спинок сидений объем грузового отделения значительно увеличивается и может достигать 2100 литров.

Штатная комплектация предусматривает наличие малоразмерной запаски, колесо крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Встречаем chery tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда

Не успели мы протестировать почти весь кроссоверный модельный ряд компании Changan, вовремя вернувшись из Китая, как инициативу перехватила компания Chery, представившая за последнее время несколько новинок в России. Последняя из них — Chery Tiggo 8 — флагман модельного ряда и один из самых недорогих семиместных кроссоверов рынка. Узнаем все о машине на премьерном длительном тесте.

Довольно странная тенденция. То ли автопроизводители готовятся из-за введенного карантина к бейби-буму, то ли как-то влияет развитие системы шеринговых поездок всем вместе на одной машине, но автомобильные бренды все чаще завозят в Россию именно семиместные версии своих моделей, которые особым спросом у нас никогда не пользовались.

Не говоря о премиальном классе и больших внедорожниках, в сегменте среднеразмерных кроссоверов этот тренд задали Kodiaq и Santa Fe, их поддержали Peugeot 5008 и Mitsubishi Outlander. И вот теперь на рынок выходит семиместный Chery. Так, глядишь, к нам вернутся семиместные легковушки C-класса и компакт-вэны.

Хотя вряд ли, потому что автомобильный мир почти всецело переключился на кроссоверы, желательно эффектные внешне, практичные внутри, мощные и, главное, не очень дорогие. Chery Tiggo 8 заочно подходит под это описание на сто процентов.

Дизайн Кевина Райса, известного работой на BMW и Mazda, — радость глазу. Tiggo 8 солиден и эффектен, особенно в красном цвете и в лучах весеннего солнца. Не сказать, что в потоке машина производит фурор, но работа над гармонией образа и аккуратность в деталях заставляют владельца самого оборачиваться на кроссовер — а это дорогого стоит.

Новый китайский кроссовер построен на модульной платформе T1X, которую китайцам помогал создавать британский концерн JLR. По габаритам Chery Tiggo 8 почти ничем не отличается от всех своих конкурентов. Длина 4700х1860х1705 мм — эдакий стандарт класса. Дорожный просвет тоже типичный — 190 мм. Единственный стратегический недостаток, характерный для многих китайских кроссоверов, — отсутствие полного привода, которого и не будет даже в теории. Так что формально «восьмерку» скорее нужно считать приподнятым вэном наподобие Peugeot 5008

Интерьер Tiggo 8 — это лучшее, что мы видели у Chery. Да, центральная консоль с блоком климат-контроля очевидно срисована с Range Rover (который официально помогал Chery с созданием машины), но, признаться, образец более чем достойный. В остальном — европейское оформление, добротные материалы отделки и общее ощущение качества: прекрасная работа.

Нюансы открываются со временем, и все они касаются эргономических недоделок. Аналоговое управление магнитолой в виде тумблерных кнопок — не самое удобное решение. Щиток приборов с большим и ярким 12,3-дюймовым экраном больше наряден, нежели информативен. Кроме того, перевели его наполовину — и то криво: «языков — русский», «тема — синий». Вместо запаса хода, среднего и мгновенного расхода топлива — непонятные шифры D.T.E, A.F.E и т. д. Кругляшки по бокам с тонюсенькими секторами топлива и температуры двигателя сделаны так, как будто создатели просто занимали ими место.

Центральный дисплей, сделанный по последней моде в виде сенсорной трапеции, графическим оформлением не поражает и лишен навигации. В остальном — стандартный набор опций, включая круговой обзор камер с трехмерной проекцией

Передние кресла с электроприводом имеют нейтральный профиль, подходящий большинству водителей. Между сиденьями — функциональный охлаждаемый бокс с розетками и возможностью зонирования пространства.

Пассажирам на втором ряду — раздолье. Части кресел могут регулироваться по двум направлениям, имеют подогрев, USB-розетку, дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканниками.

 

Пресловутый третий ряд заочно сделан грамотно — он чуть провален вглубь багажника, а потому бедра имеют неплохую поддержку и не затекают. Однако взрослый человек все равно помещается там плохо: для свободы коленок придется заметно двигать «диван» вперед, ущемляя пассажиров второго ряда, да к тому же голова упирается в выступ обшивки потолка багажной двери. Правда, тут стоит сказать, что ни у одного из конкурентов дела принципиально лучше не обстоят. Все кроссоверы среднего класса с заявленными семью местами в реальности имеют посадочную формулу 5 2. То есть третий ряд — запасной, чтобы быстро куда-то доехать при необходимости.

За багажник Chery тоже зачет по всем параметрам, хотя заявленные цифры кажутся преувеличенными или заявлены с погрузкой под крышу. В семиместном положении — необъяснимые 193 литра, в пятиместном — 892 литра, и 1930 литров при полной укладке кресел. Отдельное спасибо за отсек для хранения багажной полки и прочих хозяйственных принадлежностей. Под днищем висит «докатка» 

Силовая гамма у Chery Tiggo 8 скромная. России отрядили один-единственный бензиновый мотор прошлого поколения, более подходящий под отечественные условия: он способен работать в паре с вариатором и на «92-м» бензине.

170-сильный двухлитровик с турбонаддувом по первым впечатлениям неплох, особенно что касается перемещений в городском режиме. Однако вдумчивый тест на протяжении нескольких дней быстро выявил слабые стороны агрегатной пары. Несмотря на усредненные показатели мощности, крутящего момента из машины выжали немного — всего 250 Нм. Такие же параметры Volkswagen снимает с объема 1,4 литра.

Отсюда и не самая впечатляющая эластичность для турбодвигателя. Поток тяги снижает и рассогласованность с коробкой передач. При активном педалировании ускорения не поспевают за желаниями водителя, при том что вариатор закидывает тахометр на высшие обороты: шума много, динамики мало.

Некоторую сумятицу вносит и выбор программ управления ездовым характером Tiggo 8. По умолчанию кроссовер передвигается в Eco-режиме, притупляющем отдачу двигателя и коробки, а перевести его можно только в Sport, который, наоборот, впрыскивает в Chery дозу прыткости, чаще всего несвоевременной, и, уже как следствие, увеличенного расхода топлива. Золотой середины машине не хватает.

По экономичности Chery Tiggo 8 — середнячок: расход в городском ритме движения около 12 литров на 100 км. При учете потребления «92-го» бензина получается относительно недорого. Единственный нюанс: китайские инженеры оснастили большой кроссовер баком всего на 50 литров, так что автономность хода у машины небольшая — около 500 км

Что касается настроек управления, то их можно признать нейтральными: Chery Tiggo 8 без напряжения идет за поворотом руля, но чуть запаздывает при резких выпадах. Крены при любом раскладе остаются умеренными. А вот подвеске не хватает плавности хода. Tiggo 8 уж очень явно передает на кузов и в салон изъяны дорожного полотна.

Тестировать машину вне асфальта смысла не было: передний привод, приличные свесы, длинная база и серебристый декор на бамперах. Дорожного просвета должно хватить для большинства бордюров, а пластиковые накладки защитят пороги

Потенциально один из лучших китайских кроссоверов на рынке России поступил в продажу как будто на стадии готовности 95%. Красивый, функциональный, вместительный и добротный Chery Tiggo 8, куда не сунься, имеет какие-то шероховатости и обидные мелкие недочеты. Создатели то ли торопились, то ли сэкономили на доводочных испытаниях.

Китайцы создали отличный и удобный интерьер, но забыли настроить климат-контроль и полноценно русифицировать медиасистемы. Внедрили вроде бы хорошей мощности турбомотор, но не догадались подогнать под него коробку передач. Оснастили машину системой управления характером, но не доделали ее режимы. Заявили в рекламе комфорт уровня бизнес-класса, но сохранили подвеске достаточно жесткие настройки.

В итоге разумом ты понимаешь, что автомобиль такого класса, комплектации и мощности за 1,7 млн рублей ты не купишь. С другой стороны, тот же семиместный Kodiaq, который, конечно, скромнее по оснащению, но с двигателем 1.4TSI быстрее, экономичнее и по езде комфортнее Chery Tiggo 8, получается дороже менее чем на 100 тыс. рублей и при этом лишен каких бы то ни было заводских недоделок. А если добавить двести тысяч, Skoda будет еще и полноприводной.

В общем, за чуть меньшие деньги Chery предложил очень хорошую, но не бьющую наповал конкурентов альтернативу. А если уж ставить на первый план семиместность, то тут вряд ли кто-то сравнится с «земляком» Dongfeng — в России давно продается модель DFM 580… за 1 190 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом притаился двухлитровый турбозверь, D4T20. Питается сей монстр 92 топливом, его настраивали на это, но не побрезгует и 98. Мощность двигателя составляет 170 л.с., а крутящий момент 250 Нм. Кроме этого, у него на 20% уменьшилось трение по сравнению с прежним поколением, снижены шумы и вибрации, да и жесткость всей конструкции улучшена.

Как же хорошо, что не поставили обычный атмосферник или какой-нибудь 1.5-литровый турбомоторчик. О турбине, кстати. Она тут американского производителя, компании HoneyWell. Может похвастать интеллектуальным управлением турбонаддувом, за счет чего и расход топлива ниже.

А благодаря применению авиационных технологий при производстве, обещают долгий срок службы. В целом, к мотору никаких вопросов нет, так как на нашем рынке это свежий экземпляр, а в Китае на эту модель авто ставятся 1.5 и 1.6 — литровые двигатели T-GDI.

Что до трансмиссии, то и тут мы, то есть наш рынок, впереди планеты всей, если это будет уместно. Вместо тех 6 и 7 — ступенчатых роботизированных трансмиссий, на нашем рынке доступен только вариатор, по крайне мере на сегодняшний день. Модель вариаторной трансмиссии — CVT25.

О ней известно лишь то, что она способна переварить 250 Нм крутящего момента и не имитирует при разгоне переключение передач, ну а ремень, установленный в недрах “коробки” — Bosch. Получается, что китайцы не дали запас вариатору, а ровно под него настроили мотор. Разгон до сотни выходит менее 10 секунд.

Комплектации и цены, стандартное оборудование

В мае 2022 года новый Tiggo 8 Pro с полным колесным приводом представлен на российском рынке в двух комплектациях – Dreamline («Дримлайн») и Ultimate («Ультимейт»).

Также в набор стандартного оборудования «Дримлайн» включено:

  • рейлинги на крыше;
  • боковые электрозеркала с электрообогревом, автоматическим складыванием, памятью настроек и подсветкой снизу (буквы TIGGO);
  • панорамная крыша со сдвигающейся шторкой и электрическим люком;
  • Эра-Глонасс;
  • электронные системы-помощники: ABS, ESP, EBD, HDC, HHC, TMPS, DTC, RMF, слежения за внимательностью водителя;
  • функция задержки отключения фар (Follow me home);
  • датчики света/дождя;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • задние парктроники;
  • управление запуском двигателя с помощью кнопки;
  • бесконтактное открытие двери багажника;
  • обогрев: лобового стекля, руля, передних/задних сидений, форсунок стеклоочистителя;
  • электрохромное салонное зеркало;
  • электростеклоподъемники с режимом auto и защитой от защемления на всех боковых дверях;
  • мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем, радио, Bluetooth, Hands Free, USB, AndroidAuto, голосовым управлением, навигацией, восемью динамиками;
  • цифровая комбинация приборов 12,3”;
  • беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • двухзонный климат-контроль;
  • функция охлаждения в боксе переднего центрального подлокотника.

Устанавливается мультифункциональный кожаный руль, рулевая колонка регулируется механически в четырех направлениях (вверх-вниз, выдвижение-сдвиг), интерьер оформлен в черном цвете.

Кроссовер комплектуется малоразмерным запасным колесом, солнцезащитные козырьки дополняются зеркалами с подсветкой.

Комплектация ultimate

В комплектации «Ультимейт», на 300 тысяч рублей дороже базового варианта «Дримлайн», Tiggo 8 Про Макс приобретает такие опции как:

  • вентиляция передних сидений;
  • ионизатор воздуха в салоне;
  • регулировка поясничного упора и функция памяти настроек на водительском кресле (три положения).

Автомобиль дополнительно получает адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и электронные ассистенты:

  • удержания авто в дорожной полосе (LKA) и предупреждения о выходе из нее (LDW);
  • автоматического экстренного торможения (AEB);
  • оповещения об опасности при открывании двери (DOW);
  • помощи при нахождении в пробках (TJA/ICA).

Интерьер в этой комплектации оформлен преимущественно в коричневых тонах, черными остаются лишь центральная консоль, рулевое колесо, частично карты дверей и приборная панель.

Немного о вариаторе

Однако, на эксплуатации это никак не сказывается, по крайней мере пока что. Несмотря на моноприводность Тигго 8, удалось проехать по раскисшей грязевой дороге с преодолением преград в виде подъемов в гору, а также покататься по свежему рыхлому снегу.

Конечно, с грязевыми въездами и снегом были определённые проблемы, но они не касались работы вариатора. Скорее, весь вопрос был к шинам, непредназначенным для такого рода поездок, и к отсутствию полного привода. На одном месте приходилось шлифовать длительное время, а памятуя недавние проблемы с трансмиссиями такого же типа, но на моделях более раскрученных брендов, присутствовал и страх.

А пока ехал, то понял “один умный вещь”: с дороги съезжать стоит в случае сильной необходимости, а если изначально планировать такие мероприятия, то нужно тщательно выбирать резину. Еще свежие боли в спине от махания лопатой долго не давали забыть о произошедшем.

Общие сведения об автомобиле чери тигго 8 про макс

Новый Tiggo 8 Pro, получивший в названии дополнительную приставку Max – это полноприводный среднеразмерный кроссовер с тремя рядами сидений, причем с самым мощным двигателем, предлагаемым для России компанией Chery.

Он по дизайну в целом идентичен базовому авто Тигго 8 Про, но отличается несколькими элементами:

  • внешним контуром решетки радиатора;
  • нишами на лицевой части, в которых установлены противотуманные фары;
  • несколько затемненными головными фарами и задними фонарями;
  • нижней губой переднего бампера;
  • сдвоенными круглыми насадками выхлопных труб, расположенными сзади по бокам;
  • наличием шильдиков ProMax и AWD на двери багажника.

Еще у нового авто улучшено опциональное оснащение, и, конечно, применяется другая система колесного привода.

Основными конкурентами этого транспортного средства считаются Kia Sorento, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe.

Техобслуживание авто следует проводить через каждые 10000 км пройденного пути или не реже одного раза в год, для тяжелых условий эксплуатации периодичность ТО сокращается до 5000 км или шести месяцев.

Общие технические характеристики

Модель Tiggo 8 Pro Max – среднеразмерный кроссовер от китайской компании Chery, с несущим кузовом, его длина составляет 4722 мм, ширина и высота – 1860 и 1705 миллиметров соответственно.

  • количество мест в салоне/рядов сидений/дверей – 7/3/5;
  • база колесная – 2710 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • ширина колесной колеи передней – 1582 мм;
  • ширина колесной колеи задней – 1604 мм;
  • масса снаряженная – 1787 кг;
  • масса полная – 2283 кг;
  • грузоподъемность – 450 кг;
  • вместимость топливного бака – 57 литров;
  • багажный объем минимальный/максимальный – 193/2101 л.
  • диаметр разворота – 11,2 м.

Кроссовер оборудуется электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, установлен электроусилитель руля.

Штатные шины авто – 235/55R18 на дисках из алюминиевого сплава, обладающего высокой антикоррозийной стойкостью, но также можно устанавливать колеса 225/65R17 и 235/50R19.

Он богач

Лопату, кстати, всегда можно взять с собой, если не использовать “фишку” кроссовера — 6 и 7 места. Багажник весьма велик (892 литра), если эти кресла сложены, и ничтожно мал, если выполнена полная посадка в автомобиль. Главный конкурент, или кого в Chery таковым считают, может похвастать чуть большей вместительностью, даже с 7-ю занятыми креслами.

В 1 и 2 рядах сидений Тигго 8 места полно и это видно невооруженным глазом. Удобно расположившись сзади, не получится достать до спинок переднего ряда, если мы говорим о росте не выше 180 см. Все кресла обтянуты качественным и приятным кожзамом, а торпеда из мягкого пластика.

Оборудован автомобиль богато, ведь уже в базе идет 6 подушек безопасности. К российским условиям машину хорошенько подготовили, оснастив ее всеми необходимыми подогревами: ветрового стекла, форсунок омывателя, зеркал заднего вида, руля, передних и задних сидений и, неожиданно, заднего стекла.

Абсолютно никаких вопросов ни к одному их них, кроме первого. Перерыл все системное меню и подобие кнопок, но нужной так и не нашел. Видать, так спрятали, что найдется только в случае крайней необходимости. А может забыли в меню иконку соответствующую добавить, кто знает.

Имеется и штатный дистанционный запуск двигателя для прогрева салона, очень удобная вещь. Впрочем, мы же про китайский автомобиль говорим, поэтому надо думать, что тут есть все то, что идет на моделях других брендов, но существенно дороже. Бесключевой доступ, электропривод пятой двери, открытие ее же без касания, 7” цифровая приборная панель, 10.

25” сенсорный экран с разрешением HD, парктроники, камеры по кругу, LED-оптика и многое другое — все эти штуки уже имеются в авто за 1,7 млн.рублей без каких-либо скидок. А используя выгоды можно скинуть тысяч 200. Правда, придется смириться с сильным забрызгиванием боковых окон в дождливую погоду и неидеальной шумоизоляцией салона, с громыхающей подвеской на стыках и ямках и малому пространству на третьем ряду. Но это ерунда, в сравнении с тем, что получаем в итоге.

Опубликован рейтинг «10 лучших в мире. коробки передач», составленный экспертным сообществом «академии автомобильной оценки lopal cup». ведущие мировые эксперты оценивали представленные на конкурс трансмиссии по десяти аспектам: инновационность, эффективность, передаточные числа, вес, вибрации и шумы.

Трансмиссия от Chery — CVT25, устанавливаемая на кроссоверы TIGGO 8, признана лучшей. Первое место победитель разделил с Cadillac CT6 и Hydra-Matic 10L80, на  остальных местах ZF 8HP от BMW 5, DQ400e, которые ставят на Volkswagen и мерседесовский TCT9.   Вариатор CVT25 агрегатируеся с турбированным 2.

Оставь свой след

Приятные ощущения после этого “Тигра”, а именно так и переводится название модели. Вместительный, комфортный, хорошо оснащен и ладно собран. Едет и тормозит, что тоже очень важно. Неплохой жизненный спутник на ближайшие пять лет, а может и дольше, там видно будет.

Но, как и с другими “китайцами”, в воздухе висит вопрос обслуживания и наличия з/ч. Остаточную рыночную стоимость не рассматриваю, так как не верю я, что все сильно переживают не за то, как ездить и пользоваться самим, а за то, как это будет делать второй владелец.

Плюсы и минусы tiggo 8 pro max

Тигго 8 ПроМакс – современный полноприводный кроссовер достаточно крупных размеров, с богатым набором дополнительного оборудования.

Как показало тестирование, автомобиль устойчив на дороге, легок в управлении, оснащен эффективными тормозами.

  • стильный внешний дизайн;
  • просторный салон;
  • эргономичность;
  • комфортность;
  • качественные отделочные материалы;
  • хорошую динамику;
  • неплохую шумоизоляцию;
  • расширенную гарантию;
  • продуманность многих мелочей.

Пороги авто защищены дверными накладками и не пачкают одежду, мультимедийная система работает шустро, без тормозов, отличается большим выбором различных настроек.

В краш-тесте C-NCAP «Про Макс» показал себя с очень хорошей стороны, завоевав пять звезд.

Особых минусов и характерных «болезней» у этого автомобиля пока еще не выявлено, тем более что автопроизводитель с момента начала выпуска базового Tiggo 8 учел его некоторые недочеты и постарался их исправить.

Модель Tiggo 8 Pro Max 2022, без сомнения, сможет составить достойную конкуренцию более именитым брендам, предлагая при одинаковой цене расширенный набор дополнительных опций.

Кроссовер будет хорошим выбором в качестве семейного автомобиля, отлично подойдет для поездок в городе и на дальние расстояния, только вот эксплуатировать его на глубоком бездорожье все же не стоит из-за отсутствия блокировок дифференциала, не слишком высокого дорожного просвета и довольно-таки низкого переднего свеса.

А что Вы думаете про этот автомобиль? Пишите в комментариях.

Подкапотное пространство

Капот этого автомобиля отличаются легким весом, но при этом наделяется двумя газовыми упорами. На его внутренней части имеется шумоизоляционный материал, закрепленный с помощью клипс, установлено 10 резиновых демпферов, способствующих снижению вибраций.

Двигатель на кроссовере Тигго 8 ПроМакс устанавливается поперечно, моторный отсек сверху отделан декоративным пластиком, но не полностью, поэтому здесь можно без труда рассмотреть всю «начинку».

Верхняя часть аккумуляторной батареи закрывается мягким кофром, снизу под движком предусматривается достаточно плотная широкая защита.

Салон автомобиля

Кроссовер 8 Про с приводом 4WD в России представлен только с семиместной компоновкой в трехрядном исполнении.

Но важно знать, что мультимедийный дисплей имеет тачскрин, а вот «приборка» не может похвастаться наличием этой функции.

Дефлекторы обдува, расположенные под дисплеями, вытянуты в сплошную узкую линию практически по всей ширине машины, еще ниже, по центру, находится ряд механических клавиш и под ним сенсорный 8-дюймовый блок управления двухзонным климат-контролем.

Есть и другие особенности в салоне, на который стоит обратить внимание:

  • уже в базе автомобиль оснащается панорамной крышей с солнцезащитной шторкой и электролюком;
  • покупателям предлагаются сиденья с обивкой из кожи, электропривод на водительском кресле обеспечивает регулировку в шести, на переднем пассажирском – в четырех направлениях;
  • панель приборов и карты двери отделаны мягким материалом, на котором повсюду наблюдаются простроченные швы;
  • мультируль отличается обилием кнопок, с кожаным ободом, наделяется подрулевыми лепестками;
  • центральная консоль – широкая и прямая, двухуровневая, в глянцевом черном цвете. Она с дублирующими клавишами управления климатом, небольшим джойстиком КПП, двумя открытыми подстаканниками, кнопками «Старт-Стоп» и электронного стояночного тормоза. Также здесь присутствует шайба выбора режимов движения с настройками «Эко», «Комфорт», Спорт», «Снег», «Грунт» и «4х4», в нижней части имеется 12-вольтовая розетка и площадка для беспроводной зарядки;
  • сдвигать переднее пассажирское кресло вперед-назад можно со второго ряда с помощью рычажков на левом торце его спинки;
  • перчаточный ящик – с микролифтом крышки, достаточно большой вместительности;
  • центральный подлокотник – с открывающейся крышкой, обшитой материалом типа кожа, но в продольном направлении не сдвигается. Внутри бокса находятся два USB-разъема (один – для передачи файлов, другой – для зарядки), предусматривается режим охлаждения;
  • подголовники передних кресел – с регулируемыми краями, то есть можно изменять их форму для обхвата головы;
  • потолочные светильники предусматриваются для первого, второго и третьего ряда сидений, все они – светодиодные;
  • атмосферная салонная подсветка – многоцветная, с регулируемой яркостью, настраивается на сенсорном экране мультимедиа;
  • солнцезащитные козырьки оснащаются зеркалами с закрывающимися шторками и подсветкой, причем плафоны вынесены на потолочную обшивку.

Передние кресла имеют достаточно длинные основания, наделяются в меру жесткой боковой поддержкой.

Пороги в салоне защищены от попадания грязи, на боковых дверях снизу закреплены качественные уплотнители. При этом пороги украшены металлическими планками с надписью TIGGO (передние – с подсветкой), на педалях установлены алюминиевые накладки.

Пассажиры второго ряда получают два дефлектора обдува с клавишами управления и небольшим экраном, две кнопки двухступенчатого подогрева сидений, один USB-порт для зарядки, кармашки на спинках передних кресел.

Центральный тоннель на полу здесь почти не ощущается, запаса места в коленях вполне достаточно, при этом сидушки не только складываются, но и сдвигаются в продольном направлении.

Сам диван разделен на две части в пропорциональном соотношении 60/40.

Два задних кресла – одинаковых размеров, могут складываться в ровный пол, находятся на уровне выше относительно других пассажирских мест. Конечно, они не рассчитаны на высоких людей, но вполне подойдут для детей и подростков.

Силовой агрегат и трансмиссия, эксплуатационные характеристики

Версия «восьмерки» ProMax отличается от Pro не только экстерьером и интерьером, но и силовой установкой: если на кроссовере с приводом 2WD устанавливаются бензиновый 1,6-литровый турбомотор марки SQRF4J16 и ДВС 2.0L с индексом SQRD4T20, на полноприводном авто используется только «двухлитровик», и уже другой модели – SQRF4J20 (или F4J20).

Двигатель Тигго 8 Про Макс мощнее двухлитрового силового агрегата, применяемого на переднеприводной «ПРО-версии», на 11 л. с., его основные характеристики:

  • кол-во цилиндров/их расположение – четыре/в один ряд;
  • клапанов ГРМ – 16 (по 4 в цилиндре);
  • распределительных валов – 2;
  • тип двигателя – DOHC;
  • рабочий объем (точное значение) – 1998 см3;
  • мощность max при 5000 оборотах в минуту – 197 лошадиных сил (145 кВт);
  • крутящий момент max при 2000-3500 об/мин – 375 Ньютон-метров;
  • диам. цил./ход поршня – 80,5/98,12 мм;
  • топливоподача – прямой впрыск;
  • степень сжатия – 10,2:1;
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95, но допускается использовать и Аи-92.

Данный движок – из моторной линейки Acteco, имеет блок цилиндров из алюминия, оснащается системой «Старт-Стоп», регуляторами фаз газораспределения на впуске и выпуске (DVVT).

В связке c турбодвигателем SQRF4J20 работает 7-ступенчатый робот DCT, имеющий двойное сцепление мокрого типа.

Привод колес – интеллектуальный полный, с автоматическим переключением между 2WD и 4WD, постоянно ведущими являются передние колеса, подключение задней оси осуществляется посредством многодисковой электромагнитной муфты BorgWarner.

Автомобиль Тигго 8 ПроМакс способен разгоняться до скорости 195 километров в час, совершать ускорение до «сотни» за 8,5 секунды.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий