Почему Chery Tiggo FL не заводится

Двигатель глохнет при движения

При отказе датчика положения или электромагнитного клапана сцепления автомобиль может заглохнуть при малых скоростях с соответствующим звуковым сигналом. Автоматика также может так реагировать на образование воздушной пробки в гидравлическом приводе. Данная неисправность устраняется только методом разбора соответствующего узла и устранения пузыря воздуха. Другие причины для данного явления:

  • утечка масла в области привода, отвечающего за отключение сцепления;
  • нарушение контакта на жгуте датчика положения сцепления;
  • поломка привода отключения механизма.

Если нарушения в работе электроники привели к ухудшению качества управления на холостом ходу, что проявляется чрезмерным ускорением или перебоями в работе бортового оборудования, трансмиссия автоматически переключается в нейтраль на низкой скорости. Диагностика проводится при помощи тестера, подключенного к блоку TCU.

Когда нужно обращаться к специалисту

Компания Chery, по всей видимости, решила компенсировать недостаток качества своих авто, снабдив водителя подробной инструкцией и электроникой, способной самостоятельно диагностировать большинство проблем. Благодаря этому многие водители могут самостоятельную диагностику, и осуществить простейшие операции при наличии требуемого инструмента.

Однако, не имея должного опыта и познаний в устройстве автомобиля водителю лучше обратиться к квалифицированным специалистам. Это может быть специализированный автосервис или СТО, работающее со всеми марками машин. Мастера смогут осуществить все необходимые работы, подобрать подходящие комплектующие и заменить расходные материалы согласно рекомендациям производителя.

Не заводится двигатель

Ситуация, в которой машина не заводится, вызывает благоговейный ужас у всякого водителя, ведь это явное свидетельство поломки, устранение которой обойдется в круглую сумму. Но часто если стартер функционирует исправно, то причиной может быть нарушение работы роботизированной КПП, установленной на Tiggo. Поэтому перед тем как отвезти автомобиль в автосервис, можно осуществить несколько операций для проверки исправности отдельных узлов и агрегатов:

  • аккумулятор. При недостаточном уровне заряда стартер просто не может выдать искру, необходимую для первичного воспламенения топлива;
  • коробка передач. Чтобы проверить ее состояние, нужно повернуть замок зажигания в положение «Включен», подключить диагностический прибор и выбрать в меню «Параметры» пункт «Запуск двигателя разрешен». Далее нужно повернуть замок на «Старт», и если устройство выдает сообщение «Запуск разрешен», то проблему следует искать в другом месте;
  • если поломку не удалось устранить на этом этапе, о неисправности может свидетельствовать специальный код. В таком случае нужно считать код, который выдает система в ответ на обнаруженные в определенных узлах нарушения.

Чаще всего проблемы связаны с нарушением работы электромагнитного клапана, включающего различные парные либо непарные передачи. Иногда достаточно отладить жгут проводов между TCU и клапаном и восстановить целостность контактов. Возможна также неисправность реле масляного насоса, в таком случае также следует проверить проводку или заменить устройство при полном выходе из строя.

Передачи не переключаются при запущенном двигателе

Эта проблема куда более опасна, поскольку может проявиться непосредственно во время движения, что может отвлечь водителя и спровоцировать серьезную аварию. Такая неисправность появляется в результате нарушения работы электромагнитных клапанов, обеспечивающих переход на высокие или низкие передачи. Это явление сопровождается такими неполадками:

  • произвольный переход коробки в режим «Автомат»;
  • отсутствие возможности включения задней передачи;
  • автоматическое переключение на первую передачу при нажатии педали тормоза. Это явление сопровождается звуковым сигналом.

Как правило, такие явления наблюдаются в результате выхода из строя основных компонентов электроники – контроллеров, проводов, прочего. Но иногда причины неполадок более тривиальны. Это может быть утечка, загрязнение или перерасход масла. В результате несвоевременной замены смазки подвижные детали истираются друг об друга, и приходят в негодность. Если же периодичность замены смазывающих материалов была соблюдена, то причиной может быть нарушение системы подачи масла.

Электрический насос в исправном состоянии при условии, что он работает не более шести секунд за один цикл, а аккумулятор может выдать напряжение на уровне 12,5 В. Прерывистое вращение устройства и отсутствие рабочего насоса может быть признаком недостаточного напряжения или повреждения реле питания.

  • включите передачу, отмерив время работы прибора;
  • установите показатель давления при включении насоса (показатель должен возрасти до 50 бар);
  • замерьте температуру наружного воздуха – в нормальных условиях она не должна превышать 20 Со.

Наименее вероятной причиной поломки может быть отсутствие отклика от датчика педали тормоза. Для его проверки следует включить замок зажигания, выбрать пункт «Brakee Switch» на диагностическом устройстве, и нажать педаль. Если прибор указывает, что она отпущена, значит, неисправность обнаружена. Действительно, иногда проблема решается столь простым способом.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий