Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Добрый день всем. Вот и мой отзыв об Exeed VX подъехал. (комплектация президент) Мой третий китаец. до этого был Отзыв о Chery Tiggo 8 Pro, а еще до этого Отзыв о Chery Tiggo 8. В общем попробовал основные тачки марки Chery. Буду сравнивать с тиго 8 и 8 про. Шумоизоляция гораздо лучше. В салоне реально тихо. Шипов от колес не слышно вообще. двойное остекление так же придает тишины. Сиденья очень комфортные, наконец то длинные, широкие. Куча положений, сидеть очень удобно любому. Автосвет —  5 из 5. проехал 2000 км в темное время суток, ни разу дальним мне никто не моргнул. Ни кого не ослепил, единственное если у попутной машины стопари тусклые, то чуть позже переключается на ближний чем я бы это делал сам. Наконец то чери сделали задние плафоны освещения салона выключаемые. Теперь открывая передние двери, задние плафоны не лупят светом в глаза моих спящих пассажиров. Места оооооочень много. Даже на третьем ряду можно усесться комфортно, подвинув при этом второй ряд, чтобы им уж очень жирно не было. Спинки у третьего ряда откидываются назад, очень удивило. Ездил максимально в -35. Вроде нормально, салон не заскрипел совсем. Ходовка тоже отработала нормально. Как машина в такой мороз запускается не знаю, так как ночью она запускалась от сигналки на авто прогреве, поэтому проблем ни каких не испытал. Расход вообще норм. по трессе в режиме спорт со скоростью- 130-150 за 1000 км практически без остановок — 9,2. Думаю если ехать в режиме не спорт, а «пенсионер» при скорости 100-110 то в заявленные 7,3 уложится легко. Город 10,8 — 11 максимум. с учетом того, что утром я ее не грею (теплый гараж) прогреваю только вечером при выезде с работы. Надеюсь после 5 тыс км. расход упадет и будет вообще сказка для таких размеров и табуна. Музыка 3 с минусом из 5. 12 колонок сони и бла бла бла. Забудьте. Ховно. Хуже музыка только в мазда сх5 (не считая Bose) играет может она и качественно, но вы это не услышите, так как очень тихо. Видимо забыли поставить усилители, придется делать это самому, а машинка на минуточку — 3,6 млн. Мультимедиа через неделю после покупки я бы поставил 0 из 5, Так как был какой то 3. 14здец. При включении поворотов музыка выключалась, или наоборот включалась только при работающих поворотах, айфон нормально не подключался, половины функций небыло и еще куча сырого китайского г0вна. Оказалось дело в прошивке, которую мне автосалон оперативно исправил/установил и о чудо, все заработало. айфон не отваливается, голосовое управление машиной работает, только приказывай успевай — открыть окна, люк, прибавить убавить, все делает моментально. Навигация штатная работает. причем она везде, на одном экране, на втором, на проекции лобаша, короче невозможно проехать заворот, о камерах предупреждает о превышении тоже. Короче норм. Ставлю 4 из 5 сейчас, так как есть еще что исправить. Под капотом китайцы конечно намудрили. Самое верное решение, вытащить все клипсы, снять пластиковую накладку, закрывающую подкапотное пространство и убрать ее до продажи автомобиля. иначе до плюсовой клеммы не добрать от слова совсем. Зачем она нужна?? Ну вообще я родом из Сибири, есть такой поселок лесной — Эдучанка. Вот там морозы далеко за -50 бывают, и если не тебя «прикурить» надо, то тебе кого-нибудь точно понадобится, а на таком морозе снять пластик без его травмирования думаю не получится. Да и нормальной мужской рукой щуп для проверки масла достать не получится, только если шестилетнюю дочку попросить (в моем случае)
11. Минус большой это конечно размер колес. р20 45/245. Очень дорогая зимняя резина. комплект континенталя с шипами — 108 тысяч. Но надо отдать должное машина едет по гололеду очень уверенно. С салона шла летняя резина тоже континенталь. Двигатель/коробка работаю прекрасно. В режиме спорт едет так как просишь, может все. (все что мне надо) по трассе надо ехать только на спорте, на эко или нормл не очень понравилось, как будто сзади телега какая то разогнаться не дает. Полный привод особо не тестировал, но вот буквально вчера по глупости съехал в кювет для скажем так сокращения дороги (увидел слабо накатанною прямую дорожку по лесу до места назначения) и проехать не смог, так как дорога внезапно кончилась болотом, по снегу легко развернулся и подъехав к основной дороге, понял, что с кювета подняться на основную дорогу наверное не смогу и очень высоко и сколько, и бампер при старте упрется в землю (большой угол) но отключив все системы (есп и переведя коробку в механику) я на удивление легко выехал. на передке я конечно пошел бы искать трактор, ну или бы не полез туда изначально. адаптивный круиз, удержание в полосе и т. сильно не проверял, у нас в Иркутской области зимой разметки не найти особо, но где асфальт был чистый и с разметкой — машина ехала сама, руль крутился сам, в полосе держалась уверенно, чуток виляла от центра полосы к краю и обратно, но не критично. опасений что машина не справится у меня не возникало. Не знаю на всех машинах с двойным экраном так или нет, но не совсем удобно  то, что как бы ты не сидел, в какой положение не отправлял руль, он все равно закрывает от обзора нижний левый угол планшета с мультимедиа. А там часто бывают нужные кнопки, и приходится отгинаться в право и выглядывать из-за руля. Прекрасный обзор. все и всех видно. Я писал в прошлых обзорах про 8 про да и про обычную восьмерку, невидно из-за зеркал и посадки что у тебя слева творится, особенно на кольцевом движении, здесь же такого нет. все прекрасно. Ну в общем за 2 недели владения и 3 тыс км. пробега все. Сделал нулевое ТО, отдал почти 9000 рублей. Приобрел машину за 3,6 млн. + резина (ценник выше) и из допов — защита картера, пленка на весь капот и фары, сетка в бампер, обработка арок — все вместе 40 тыс. руб. и в подарок бронировка ручек дверей,  бронировка мультимедиа в салоне и консоли климата. Так же подарили очень хорошие наручные механические часы фирмы «Ракета» стоят около 50 тыс. руб.

Красноярск
2 месяца назад Сообщений: 2221

VX, 2022 год, 2000 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод, President

Был на тест-драйве. У самого Кодиак 2,0 бензин, Style,7 мест. Понравился салон. Большой, современный, сенсорные кнопочки, простроченная «кожа». Сиденья достаточно удобные, имеют память — отрегулировав под себя, на центральном дисплее высвечивается запрос о записе в одну из трех ячеек памяти. Оба дисплея цифровые, на главном меняются темы. 3 или 4 их. На проекции на лобовое можно выбирать что будет высвечиваться помимо скорости. Сама проекция может регулироваться по высоте и перемещаться влево-право; можно увеличить либо уменьшить. На среднем ряду очень просторно за собой (192см), двигаются продольно и меняется угол наклона спинки. 60:40 складываются. Подогревы сидушек и 3х зонный климат. Третий ряд просторнее чем на Кодиаке, места для ног больше. Огромная панорама на всю крышу впечатляет. Шторка и люк на кнопочках. Багажник даже при разложенном третьем ряде как у небольшого хэтчбэка типа Типа Витца/Иста. При сложенных сиденьях большой. Я даже не представляю чем его можно забить. Динамика мотора. Не скажу что пушка, едет субъективно быстрее Кодиака, но подхват при 140 более энергичный, что-ли. Тормоза острые, схватывают сразу. Шумоизоляция неплохая.

Не понимаю почему дирер на данный авто применяет термин «премиум». Посадка при моем росте на понравилась. Ручка двери и центральный тоннель сужает расстояние между ног, как не регулируй. Валкость. Машина тяжелая, на обгоне на 140 км/ч хорошо так неожиданно клюнул носом при перестроении. на небольшой неровности. Пробег 1000+ км. При резком ускорении с малой скорости начинает тянуть машину, нужно ловить. Музыка. «Сони» играет тихо и не басит. Ну не хватает громкости тут, да и премиум качества звучания. Яркость дисплеев. Не хватает в солнечную погоду. Экран открыт, нет козырьков. Качество материалов салона. Когда первый раз открыл багажник, удивился стремному материалу отделки спинок 3-го ряда и самого багажника. Глянцевый какой-то, мятый. Подумал, что машина тест-драйва. Но оказалось что новая. При нажатии на газ имеется грёбаная задержка, секунды 2. Неудобно, явно к активной езде не способствует. В режиме Спорт лучше, но и обороты держит, на постоянку неудобно. Руль. Это вообще хрень-усилие меняется от скорости, как-то непропорционально, непривычно, необъективно. Вот это прям вообще не понравилось.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+18/-8)

Exeed VX – большой премиальный кроссовер суббренда Chery – скоро выходит на российский рынок. В Китае эта модель известна под именем Lan Yue и продается с 18 марта этого года. «Китайские автомобили» решили изучить реальные отзывы на Exeed VX в Поднебесной и на их основе выделили главные плюсы и минусы, о которых говорят первые владельцы.

По традиции мы начнем именно с плюсов большого кроссовера.

Внешний вид

Судя по отзывам, китайцы не считают VX «красавцем». Однако они отмечают его лаконичный экстерьер, который вкупе с габаритами создают по-настоящему брутальный образ автомобиля. Конечно, кто-то подмечает, что слишком уж Exeed похож силуэтом на BMW X7. Но в целом внешний вид модели оригинален, и она выделяется в потоке.

Эргономика салона

Интерьер флагманского кроссовера Exeed выглядит очень симпатично, и многие китайцы отмечали это как плюс. При этом салон VX не только стильный, но и продуманный. В автомобиле удобные сиденья переднего ряда, регулирующаяся по наклону спинка второго ряда, шесть подстаканников, четыре USB-разъема, розетка в багажнике и многое другое.

При этом среди плюсов китайцы отмечают и сам багажник кроссовера – он не теряется даже с разложенным третьим рядом сидений, все еще располагая емкостью в 450 литров. Ну а если сложить третий и второй ряды сидений, можно получить ровную поверхность.

Стартовая версия Exeed VX в Китае не балует покупателей опциями, однако о ней мы поговорим позднее. В свою очередь, более дорогие комплектации такой проблемой не страдают от слова «совсем». Покупатели довольны камерой кругового обзора, проекцией на лобовое стекло, электроприводом багажника, беспроводной зарядкой смартфона и так далее. Материалы салона, находящиеся под рукой, также сделаны на высоком уровне.

Динамика и торможение

В Поднебесной под капотом Exeed VX можно встретить два мотора ACTECO. Один из них знаком нам по TXL – это 1,6-литровая «турбочетверка» на 186 л. Старший двигатель крупного кроссовера прибавил в объеме до 2 литров и располагает мощностью в 254 л. и крутящим моментом 390 Нм. И если младший агрегат немного не соответствует габаритам VX, к его более производительному собрату в этом плане вопросов нет. Тесты показали, что версия 390Т способна разогнаться до первой сотни за 8,14 секунды.

При этом «оттормозиться» на почти 5-метровом автомобиле также можно. Китайцы отмечали, что настройки педали тормоза очень удачны, и к ним быстро привыкаешь. А тестирование Autohome показало, что VX способен остановиться со 100 км/ч до 0 за невероятные 36,8 метра. Для сравнения – более легкий Geely Atlas Pro показал результат в 38,24 метра. Что касается «лосиного» теста, то есть испытания на объезд препятствий, с ним Exeed справился на скорости 69 км/ч. Это считается приличным результатом для кроссовера подобных размеров.

Надежность

Данный пункт, скорее всего, уже заставил любителей японского автопрома саркастично усмехнуться. Ведь как можно оценить надежность машины, которая ездит по дорогам менее года. Но мы выделили этот пункт в контексте затяжных поездок. Дело в том, что некоторые владельцы VX несколько раз отправлялись в путь длиной 10 тысяч километров. При этом флагман Exeed уверенно выдерживал такие путешествия.

Комфорт

Все приведенные ниже плюсы можно свести под один знаменатель – комфорт. Этот пункт также не раз мелькал в отзывах на Exeed VX. Конечно, во многом это, как и дизайн, субъективный пункт. Но мы уже разобрались, что флагман премиального суббренда Chery располагает хорошей эргономикой, динамикой, надежностью и так далее. Ведь не случайно именно VX выбирают любители затяжных поездок. Из этих факторов во многом и формируется общий комфорт, о котором и говорили обладатели этого автомобиля.

***

Однако у Exeed VX, как и у каждой машины, есть не только плюсы, но и минусы.

Запах пластика в салоне

На фото Autohome: салон кроссовера Exeed VX для китайского рынка

Мы упоминали выше, что материалы салона владельцы VX часто отмечают как его достоинство. Однако в новых машинах присутствует легкий запах дешевого пластика. Конечно, речь не идет о резком «аромате», но от премиального кроссовера китайские покупатели ожидали лучшего. Впрочем, со временем запах выветривается из машины, никак не напоминая о себе.

Шумоизоляция

Многие владельцы Exeed VX отмечали, что в машине не очень хорошая шумоизоляция. В основном упоминается шум колес во время езды. Возможно, дело тут в самих покрышках кроссовера – Maxxis Victra Sport 5. Интересно, что замеры показали вполне умеренный уровень шума в 65 дБ на 120 км/ч – такой же результат у Toyota Highlander и Volkswagen Tiguan.

Расход топлива и дальность хода

Средний смешанный расход переднеприводной версии VX – 9 литров, модификация с приводом на все четыре колеса – 10,7 литра. При этом вышедший в марте 2021 года кроссовер во всех комплектациях оснащался топливным баком лишь на 50 литров. Очевидно, что такого объема маловато, особенно для затяжных поездок. Примечательно, что в Китае Exeed уже провела работу над ошибками, выпустив на рынок модификации с увеличенным до 65 литров топливным баком.

Недостаток пространства на третьем ряду

На фото Autohome: третий ряд сидений в кроссовере Exeed VX для китайского рынка

Несмотря на крупные размеры Exeed VX, покупатели отмечали недостаток пространства на 3 ряду сидений. По большей части он предназначен именно для детей. Возможно, это вызвано тем, что инженеры компании старались по возможности сохранить объем багажника. Максимально доступное пространство для ног – 720 мм. В то же время при сдвинутом назад втором ряде пространство сжимается до 530 мм. Сами подушки 6-го и 7-го сидений также относительно короткие и расположены низко.

Система полного привода

Exeed VX опционально доступен в Поднебесной с приводом на все четыре колеса. Однако при первом же взгляде на этот автомобиль становится понятно, что он не предназначен для бездорожья. Красивые бамперы сокращают углы въезда и съезда VX до 18 и 20 градусов соответственно. При этом сама система распределения крутящего момента на колеса работает не очень хорошо. Оторванные от земли 20-е «катки» активно крутятся, а те, на которые опирается вес массивного Exeed – стоят на месте. При трех не имеющих опоры колесах кроссоверу не под силу тронуться с мертвой точки. Очевидно, что стихия VX, в которой он чувствует себя уверенно – это трасса.

Таким образом мы видим, что Exeed VX – это машина, у которой есть как достойные плюсы, так и досадные минусы. А как примут премиальный кроссовер на нашем рынке, мы сможем увидеть уже этой осенью.

Запуск второй модели в России бренд Exeed проводит уже под своей исконной фамилией, то есть без материнской приставки «Chery», а то ведь первая долго носила странное имя Chery Cheryexeed TXL. Вместе с тем разработчики избавили полноразмерный кроссовер Exeed VX от многих фамильных «косяков», присущих среднеразмерному TXL. К примеру, показания скорости и оборотов, выведенные на приборный щиток, теперь расположены на одном уровне, а не на разных, как было у TXL. Кроме того, китайцы подтянули пробелы по великому и могучему: электроника уже не подбрасывала нам загадочные сообщения вроде «зажигание автоматически обнуляться», как у того же TLX. В общем, устремившись к таким вершинам жанра, как Hyundai Palisade и Mazda CX-9, новообращенный Exeed VX проявил усердие, но, увы, без рвения, хотя в одном из эпизодов нашего первого тест-драйва рывок очень бы пригодился. В любом случае в погоне за именитыми соперниками Exeed VX выиграл заочный спор у земляка GAC GS8, что уже достижение.

В 2020 году убытки российского представительства Chery составили 825 млн рублей, притом что в предыдущие два года суммарно — 558 млн. Такой скачок «недостачи» именно в 2020 году связан с резким увеличением утильсбора с 1 января 2020-го. Дело в том, что за тот же 2020 год представительство китайской фирмы выплатило нашему государству более двух миллиардов рублей «утиля». Заметим, эта сумма превышает все убытки компании за три последних отчетных года. При этом грядущее увеличение утильсбора еще на 25% неизбежно ставит перед представительством вопрос о смене стратегии. Частью ее, вероятно, и станет запуск больших маржинальных автомобилей подобно герою сегодняшней статьи Exeed VX. Более того, в такую стратегию укладывается и несостоявшийся в этом году запуск компактного Chery Tiggo 4 Pro.

Exeed vx 2021 обзор лиса

Полноразмерный Exeed VX вышел в Россию со следующими ценами: за комплектацию Luxury рекомендованная цена составит 3 299 900 рублей, за исполнение President — 3 599 900. При этом предлагается еще и увесистая скидка по трейд-ин в 230 000 рублей. Кроме того, гарантию обещают аж в семь лет или 200 000 км — что наступит раньше, правда, оперативно нам не удалось узнать, распространяется ли она на «автомат» с двумя сцеплениями и конкретно на эти самые сцепления. К этому вопросу мы обязательно вернемся

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Обратим внимание на короб, в сечении напоминающий гроб (левое фото). Он ничего не закрывает — это всего-навсего отбойник, предохраняющий трубки климатической системы третьего ряда от механического повреждения. Эти трубки хорошо видны на том же фото, что и «гробик», только правее — в том месте, где они огибают снизу трубу выхлопа. На правом фото видим трубки той же системы, закрытые большим продольным кожухом, и в левой части фото — свисающий катализатор. Так вот, если верить нашим замерам самой обычной рулеткой, то на порожней машине цифры следующие: под порогом клиренс — 24 см, под продольным кожухом — 20 см (это и есть официальные данные по просвету), а под «гробиком» и под резонатором — 16,5–17,0 см

Мы поделились нашими наблюдениями с Геннадием Барановым: стоит ли снабжать машину дорогущим полным приводом, чтобы оставлять такую геометрию? Геннадий сообщил, что технические специалисты прекрасно знают об этих недостатках и что на новых партиях Exeed VX трубки антифриза и кондиционера будут пущены не ниже выхлопной трубы, а выше. Катализатор — останется на своем месте. Что же касается полного привода, Геннадий уточнил, что машина снабжается им вовсе не для того, чтобы месить грязь, а чтобы повысить устойчивость на заснеженной или обледенелой дороге. Часть нашего маршрута как раз и прошла по скользким асфальтовым серпантинам и по раскисшим грунтовкам, где Exeed XV действительно показал, что с устойчивостью у него в целом вроде бы все неплохо, а вот с тяговыми свойствами — не очень. Смотрим фото.

Exeed vx 2021 обзор лиса

Камера стоит строго горизонтально, стало быть, наклон что-то около 20–25 градусов. Трава — сухая, грунт — очень и очень плотный. Автомобиль находится в положении, соответствующем максимальной разгрузке передних колес, то есть его продольная ось смотрит строго вниз. И вот представьте себе, что из этого положения у нас не получилось сдвинуться вперед, хотя мы испробовали все алгоритмы — от полностью автоматических до максимально ручных

Для начала на щиток приборов электроника выдала нам следующее сообщение: «Уклон слишком крутой, нажмите на педаль тормоза». Из этой информации следует, что машина осознает свое положение, и, вероятно, будет задействован соответствующий алгоритм. К примеру, муфта, установленная перед задним мостом, полностью сожмется. Или все ограничения на подачу тяги будут сняты. Или в автоматической коробке на всякий случай сожмутся оба мокрых сцепления и сработает катапульта (шутка). В общем, по идее, что-то должно было перещелкнуть в электронному мозгу машины, но, увы, ничего не перещелкнуло. Мы пробовали тронуться и в «драйве» со включенной ESP, и в полностью автоматическом режиме — не помогало ничего. После нескольких попыток мой товарищ констатировал: «колеса не борются». Поясню. Я нажимал на педаль, и не происходило ровным счетом ничего: даже мотор практически не подбрасывал обороты, а противобуксовочная система, которая, казалось бы, просто обязана отключаться в любой машине при нажатии на кнопку ESP, такое впечатление, что не отключалась. В общем, после нескольких попыток тронуться на щитке загорелась другая надпись: «Перегрев коробки передач, управляйте, соблюдая осторожность».

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Визуальное исполнение щитка приборов можно «отвязать» от режимов движения. При этом режиму Normal соответствует коричневая «оболочка» «Комфорт», режиму Eco — синий «Стиль», а режиму Sport — красный «Спорт»

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Из других особенностей электронной системы Exeed VX: при русификации перепутаны вкладки по температуре и «климату» в первом и втором ряду. При запуске машины на щитке всегда появляется вкладка с температурой и давлением в шинах, а не та, на которой закончена предыдущая поездка. Данные по «Поездке А» обнуляются автоматически с каждым запуском двигателя, то есть «Поездка А» показывает расход горючего всегда за одну поездку, а «Поездку Б» можно обнулить обычным способом через кнопку «ОК» на рулевом колесе

Справедливости ради нужно сказать, что за сообщением о перегреве коробки не последовало отключение агрегата, да и сама надпись быстро пропала — буквально через несколько секунд, однако, вне всякого сомнения, этот аспект требует дополнительного изучения инженеров российского представительства. В любом случае мы без труда выбрались из этого положения, развернув машину на 90 градусов, то есть поперек спуска, и догрузив таким образом одно переднее колесо. На следующий день под проливным дождем мы попробовали взять несколько подъемов куда меньшей крутизны и с раскисшей грязью. Мы с ходу заезжали на подъем, останавливались и пытались тронуться. В некоторых случаях колеса все же начинали «бороться», однако к успеху всего предприятия это не приводило: дело кончалось тем, что Exeed VX медленно скатывался вниз.

Exeed vx 2021 обзор лиса

Понятно, что в данном случае возможности машины ограничивала городская резина, но в похожих условиях среднеразмерный Exeed TXL уверенно полз вперед. Кстати, сообщение о перегреве коробки в этих случаях тоже выпадало. Добавим, что у некоторых наших коллег, которые вообще не съезжали в поля, оставаясь в рамках проложенного по дорогам общего пользования маршрута, появлялось сообщение «Переключатель передач неисправен, остановитесь и обратитесь к дилеру». Кто-то жаловался на перегрев муфты и т.

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Одним из очевидных недостатков автомобиля мы считаем и исполнение всей центральной панели с широким двухсекционным экраном а-ля Genesis в целом (качество экранов не на высоте), и неудачную эргономику приборного щитка в частности. Вероятно, она подходит покупателям, которые в принципе не смотрят «через руль», и, вполне может быть, таких год от года все больше, однако если настраиваться на борьбу с серьезными конкурентами, о такой «приборке» придется забыть. Даже с «красной» оболочки, где изображены два привычных циферблата, данные считываются очень плохо (исключения — вкладки с центральной части щитка). Другое дело, что этот недостаток легко исправить новой прошивкой, а еще лучше — сделать хороший аналоговой щиток. Поверьте, товарищи китайцы, это не менее почетно, чем ставить в машину плохие «телевизоры», пестрящие абстрактной графикой

Тут у читателя может сложиться впечатление, что новый Exeed XV состоит сплошь из одних минусов. Отнюдь! У машины масса достоинств. Одно из самых очевидных — замечательная шумоизоляция, к которой претензий вообще нет: ни аэродинамики, ни качения шин, ни силового агрегата практически не слышно, в том числе и на магистралях при скоростях 120–130 км/ч, что для автомобиля такого класса чрезвычайно важно. Далее. На высоте и плавность хода, но только если нет «лежачих полицейских», которых подвеска отрабатывает очень жестко. На мокром асфальте муфта по большому счету вполне себе адекватно подключает задние колеса, однако ей совершенно точно не хватает если не механизма принудительной блокировки, то как минимум предустановленных режимов. То есть водитель определял бы характер дорожных условий (снег, грязь, песок), а электроника, опираясь на этот выбор, задействовала бы нужный алгоритм.

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Очень понравились передние кресла: длина подушки вполне достаточна даже для пассажиров ростом выше среднего, регулируемый поясничный подпор сделает дальнюю дорогу комфортной. Что касается третьего ряда, сидеть на нем, по крайней мере двум людям ростом до 180 см, будет вполне удобно, при этом от головы до потолка останется еще сантиметров пять. Единственное неудобство, так это высоко расположенные колени, но это характерно для всех моделей-аналогов. Спинку кресел третьего ряда нельзя сложить, потянув за веревочку (она только для подъема спинки), придется задействовать рычажок, то есть складывать спинку двумя руками

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Нет претензий и к двигателю: дозировать тягу удобно, нет ни рывков в «спорте», ни излишней ватности в Eco, хотя различия между режимами хотелось бы сделать более явными. Хорошо настроен и рулевой механизм, который не ограничивает комфорт управления машиной. Кстати, к самой управляемости, по крайней мере на асфальте, претензий тоже нет. Все хорошо и у «автомата» с двумя сцеплениями — он работает плавно, передачи переключаются незаметно, жаль только, что очень удобные подрулевые «лепестки» оказались совершенно бесполезны, потому что ручной выбор ступеней доступен в чрезвычайно узком диапазоне. Даже в холмистой местности водителю будет затруднительно поддерживать средние и высокие обороты, что с учетом размеров и массы машины однозначно можно считать недостатком. Кроме того, коробка не очень уверенно чувствует себя на подъемах — даже на сухом асфальте, не говоря уже о более сложных условиях. В ситуациях, когда селектор АКП установлен в режиме «М», коробка может переключиться с первой на вторую не только на спуске (водитель не давит на газ), но и на подъеме, причем очень далеко от «красной зоны» — примерно у 4000 об/мин!

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed завел свою первую модель в Россию в конце 2020 года: в ноябре и декабре дилеры получили 103 и 123 образца полноразмерного кроссовера TXL соответственно. За первые три квартала 2021 года продано уже 2322 автомобиля, притом что пик продаж пришелся на июль, когда продавцы получили 400 машин. Что касается более полноразмерного VX, нет сомнений, что и он займет свою нишу

Короче говоря, у меня возникло совершенно устойчивое впечатление, что в Китае машину испытывали исключительно на горизонтальных участках дорог или в крайнем случае на небольших неровностях. Ну, или еще есть вариант: горы и холмы в Чечне, где мы и обкатывали наш тестовый экземпляр Exeed VX, какие-то особенные. Так что, товарищ Питер Маткин, будете у нас в Чечне, милости просим! Ну а мы оставляем разбор других характеристик новинки до нашего сравнительного тест-драйва и настоятельно рекомендуем техническим специалистам обкатать машину с пристрастием в наших российских условиях, потому как подавляющее большинство описанных недостатков устраняется перепрошивкой.

Технические характеристики Exeed VX 2. 0 TGDI 7DCT President (данные производителя)

Кузов
ТипУниверсал
Количество мест/дверей7/5
Двигатель
ТипБензиновый, c непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см1998
Мощность, л. при об/мин249/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 385/1750–4000
Трансмиссия
ПриводПодключаемый полный
Коробка передач7-РКП (DCT)
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная (McPherson)
ЗадняяНезависимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4970/1940/1788
Колесная база, мм2900
Клиренс, мм200
Снаряженная/полная масса, кг1983/2438
Объем топливного бака, л65
Объем багажника, л520–2500
Шины245/45 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч195
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл8,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс202/Евро-6

Цены и комплектации

Двигатель и комплектацияЦена (руб. )
2. 0 TGDI 7DCT Luxury3 299 900
2. 0 TGDI 7DCT President3 599 900

Конкуренты

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Номинальная цена Mazda CX-9 даже меньше, чем у Exeed VX, но желание покупателя опять же упирается в дефицит. За «японкой» по потребительским качествам Эксиду еще тянуться и тянуться, другое дело, что поклонникам CX-9 выбирать не из чего: только один бензиновый 2,5-литровый мотор с архаичной (по количеству ступеней) классической «гидромеханикой» 6АТ. То ли из-за этого, то ли в силу «дефицитных» явлений, CX-9 в первые три квартала этого года нашла только 1457 покупателей. Впрочем, у модели скоро грядет запуск нового поколения, после чего технический разрыв между CX-9 и Exeed VX только увеличится.

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Фотобонус

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Первый тест-драйв кроссоверов Exeed VX для российского рынка вместе с другими СМИ провели и «Китайские автомобили».

Мы уже написали об этой модели десятки материалов. Рассказали о ее появлении в России. О том, что она станет самым мощным китайским авто в РФ. Об особенностях интерьера и экстерьера. Но самым востребованным у читателей стал обзор, в котором мы собрали отзывы реальных владельцев Exeed VX. Конечно, китайских, где модель уже продается более полугода. Поэтому первый тест-драйв Exeed VX мы решили посвятить своеобразной проверке тех плюсов и минусов, которые выявили у этого кроссовера автолюбители Поднебесной. Что-то подтвердилось, а в чем-то пришлось усомниться.

Начнем с плюсов

Внешний вид. Напомним, судя по отзывам, китайцы не считают VX «красавцем», однако в целом автомобиль привлекает внимание. Согласимся: фраза крайне справедливая. Действительно, флагманский Exeed вряд ли войдет в число самых симпатичных с точки зрения дизайна машин. Но у него есть та харизма, которая не оставляет равнодушным.

VX выглядит солидным, «играет» рельефами кузова и хромом решетки радиатора, навевающей почему-то ностальгические воспоминания о советских грузовых ЗиЛах. Но при достаточно тяжеловесной задней части капот кажется неожиданно коротким. Это, кстати, заметно увеличило обзорность водителю.

Ну и нельзя не отметить то, как выглядит флагманский Exeed ночью. К сплошным задним фонарям все уже привыкли. А здесь дизайнеры пошли дальше. У VX полностью светодиодные фары соединяются между собой светящейся полоской. Она визуально делает облик автомобиля шире, что наверняка даст ему преимущества на дороге в темное время суток.

Эргономика салона. Интерьер тоже нельзя назвать неотразимым. Но видно, что над ним всерьез работали, подбирали материалы, комбинировали хорошего качества кожу, вставки под дерево и алюминиевые акценты. Совсем избавиться от жесткого пластика, впрочем, не удалось. Он остался внизу на картах дверей и центральном тоннеле и под лобовым стеклом.

Центральным акцентом в салоне стал большой экран, который объединил возможности цифровой приборки и экрана мультимедиа. К последнему вообще никаких вопросов – работает чутко, показывает четко. Для настройки климат-системы можно пользоваться большими удобными крутилками на панели, созданной в стиле Land Rover.

С точки зрения эргономики есть вопросы к селектору переключения передач. Но это вопрос привычки – после парковки нужно не забыть зажать неприметную кнопку сбоку. А вот знакомой по некоторым Chery проблеме перевода рычага из положения D в R или обратно здесь нет – хватает одного движения.

В Поднебесной также выделяют объем багажника – даже с учетом 7 мест в салоне он составляет 450 литров. Да, и все благодаря той самой упомянутой тяжеловесности задней части, которую иным эстетам хотелось бы сделать более короткой. Ну и, конечно, помог выбор докатки в качестве запасного колеса и ее размещение под днищем машины.

Отметим и приятные мелочи – плафоны освещения во всех нужных зонах, 12-вольтовые розетки, многочисленные USB-разъемы. Показался не слишком функциональным ящик подлокотника. Но и там нашлась «фишка» — к крышке снизу можно прикрепить визитки или небольшой блокнот, а также ручку.

Единственное замечание – на тоннеле есть даже огромная площадка на нижнем «этаже», но не нашлось специального места для ключа. Он, кстати, похож на дорогую зажигалку.

Когда достоинства сочетаются с недостатками

Недостаток пространства на третьем ряду. При этом на третьем ряду все-таки тесновато – и в этом с китайцами также нельзя не согласиться. Надо отдать должное инженерам – они сделали так, чтобы кресла второго ряда могли отодвигаться по специальным салазкам с большим запасом. А для высоких людей предусмотрена специальная выемка в потолке – биться о потолок здесь не придется. Но полностью решить проблему не удалось. И пробираться на «галерку» сложновато, и сидеть не очень удобно.

Ну и где же тут минусы?

Запах пластика в салоне. Совсем не можем согласиться с китайцами в этом вопросе. Может, машины для экспорта делают иначе. Или за первые 3000 км пробега этот «аромат» уже выветрился. Но факт в том, что в Exeed VX, который мы взяли на тест-драйв, никаких неприятных запахов не было.

Расход топлива и дальность хода. Еще одна напрасная жалоба. Во-первых, для 5-метровой тяжелой полноприводной машины около 11 литров в смешанном цикле – не худший результат. А во-вторых, в Россию привезли кроссоверы с баком в 65 литров, а не 50. Это существенно меняет дело.

Полный привод. Вообще-то претензии у китайцев не к самому полному приводу, а к его внедорожным особенностям в целом. Мы покатались по ужасным дорогам, взбирались по размокшим тропам в горку и спускались по ним вниз. Наш экипаж особых трудностей не испытал, но коллегам удалось найти такие маршруты, на которых Exeed VX спасовал. И тут большой вопрос: смогли бы здесь проехать конкуренты? Хотя есть и другой: ну какой нормальный владелец премиальной машины почти за 4 млн рублей полезет в такие дебри, куда и на настоящем рамном «вездеходе» лучше не забираться?

В чем нужно еще разобраться

Динамика и торможение. Начнем с последнего. Не хотелось бы в этом признаваться, но в один из моментов пришлось «оттормаживаться», чтобы не допустить столкновения. Надо сказать, что огромный кроссовер послушно сбросил скорость до минимальной и был готов остановиться вовсе. Китайцы не соврали – тормозной путь у него на зависть даже более легким автомобилям.

С динамикой не все так однозначно. В целом резвости 249 «лошадей» с роботизированной «упряжкой» 7DCT для обычных маневров вполне хватает. Даже коротких прямых отрезков горных дорог кроссоверу для обгона было достаточно. Но чем отличаются у Exeed VX режимы Sport и Normal за короткий тест-драйв понять не удалось. Попробуем разобраться в этом позже.

Шумоизоляция. В этом вопросе есть какой-то парадокс. В Китае многие владельцы Exeed VX отмечали, что в машине не очень хорошая шумоизоляция. С другой стороны, замеры показали вполне умеренный уровень шума в 65 дБ на 120 км/ч. В самой компании именно подавление шумов и вибраций называют одним из своих достижений. Но наш тест-драйв Exeed VX однозначной оценки в этом вопросе не дал. Дело в том, что выданные нам кроссоверы были дополнительно «зашумлены» дилерами. А они в этом деле в последнее время толк знают.

Так что в итоге?

Надежность – последний пункт, упомянутый китайскими автолюбителями. Причем в качестве плюса. Но для того, чтобы подтвердить это утверждение или опровергнуть его, нужен не один тест-драйв, а длительный опыт многих владельцев Exeed VX – уже в России.

«Это у тебя что, Lexus новый?» — вопрос местного жителя застал меня врасплох настолько, что я с трудом вспомнил, что самый большой в России китайский кроссовер теперь называется не Chery Exeed, а просто Exeed VX — скромно и со вкусом.

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

Помните седан Chery Amulet, собранный на старой фольксвагеновской платформе А2? Он хотя и сразу выглядел морально устаревшим, но службу нес исправно. Кое-где эти машинки до сих пор на ходу, несмотря на почтенный возраст. 15 лет назад мало кто думал, что такая спорная альтернатива продукции АвтоВАЗа протянет до наших дней. Но все это в прошлом. В Chery давно переориентировались и сейчас представляют исключительно кроссоверы. Если темпы роста у нас в стране сохранятся, бренд имеет все шансы в этом году занять первое место по продажам среди китайских автомобилей в РФ. Сюрприз компания преподнесла в прошлом году, выпустив на российский рынок кроссовер Chery Exeed TXL и заявив о премиальной линейке автомобилей. Решив окончательно разделить бренды и тем самым подчеркнуть эксклюзивность Exeed, компания зашла с козырного туза и предложила покупателям в РФ полноразмерный кроссовер VX.

Exeed vx 2021 обзор лиса

Его габариты заметно превосходят все ранее представленное у нас китайским автопромом. 5 метров без 3 см, конкурентов по длине не так и много. Китайцы пошли по проторенному логичному пути, убрав из названия материнскую марку и оставив лишь крупные литеры Exeed на хромированной накладке капота. На корме автомобиля слева сохранилась (будто ее забыли стереть) надпись Chery, с другой же стороны красуется название Exeed VX. Видимо, оставили щелку в почти закрытой двери для отступления в массовый сегмент — а вдруг не зайдет. Практика показывает: решили выпускать премиум — забудьте о прародителе. Теперь пути разные и клиенты тоже разные — других успешных историй не бывает. Некоторые считают, что понятие «премиальный» в первую очередь должно означать безупречное качество, а во вторую — эксклюзивность материалов отделки и инновационные опции, которые должны работать как швейцарские часы, хотя и с последними бывают проблемы. На деле получается, что если автомобиль премиальный, это не гарантирует, что владелец не столкнется с проблемами в электронике и еще рядом недостатков, безутешно восклицая: «И это называется премиум?! За что только вагон денег отгрузил!» Разумеется, это все досужие рассуждения. Фактически большинство платят за репутацию, которая нарабатывается годами, так что путь в премиум тернистый и быстрым не бывает.

Exeed vx 2021 обзор лиса

VX смотрится солидно, линии кузова выверенные, сбалансированные, несмотря на размеры — ни грамма громоздкости. Хотя образцом элегантности автомобиль не назовешь, но от азиатской вычурности и следа не осталось. Сначала научились делать картинку. Разработку дизайна возглавлял британец Кевин Райс, облик VX создавали мастера, за плечами которых внешность многих европейских и американских автомобилей. Массивные передние фары — полностью светодиодные, как и сдвоенные задние. Крупные вертикальные противотуманки призваны обеспечить дополнительную подсветку в темноте. С наступлением темного времени суток VX становится имитатором: если следовать за ним в кильватере, автомобиль — благодаря задним сдвоенным фонарям — легко принять за представителя немецкого премиального бренда, учитывая, что на дорогах VX только появился, и его силуэт привычным еще не стал.

Exeed vx 2021 обзор лиса

Доводилось ли вам путешествовать на заднем сиденье нового «Мерседеса» S-class? То, что уровень комфорта там практически эталонный, никого не удивляет. Если такого опыта не было, пожалуйста, поверьте на слово. Места для пассажиров заднего ряда в новом кроссовере Exeed практически столько же, сколько в том седане представительского класса. Диван двигается, наклон спинки регулируется, но безо всяких сервоприводов — все с помощью механики. Найти удобное положение нетрудно. Но на этом сходство заканчивается. Компенсационным фактором может стать цена автомобиля, который на таком волатильном рынке может стать вашим за 3,299 млн рублей. За конкурентов при схожей комплектации попросят дороже. И будьте уверены, дилеры цену задирать не будут — такова политика бренда, да и спрос стимулировать надо. Температура сзади регулируется, а вот гнездо USB одно, и если пассажирокомплект полный, то пользоваться придется поочередно. Если сместить задние кресла вперед, то третий ряд, которым все автомобили комплектуются по умолчанию, примет двух взрослых пассажиров без особых сложностей для последних. Ехать на «галерке» вполне сносно.

Exeed vx 2021 обзор лиса

«Кокпит» напоминает интерьер нескольких европейских автомобилей, но симбиоз органичный.

Графику темы цифровой приборной панели можно выбрать по своему вкусу. Всего их три: Sport, Comfort и Style.

При скорости ниже 20 км/ч включается система кругового обзора 360° AVM.

Exeed vx 2021 обзор лиса

Передние сиденья качественно прострочены, с массой регулировок, не хватает только массажа.

Exeed vx 2021 обзор лиса

Разложив второй ряд кресел, в багажнике без труда можно разместить двуспальную кровать.

Стиль салона я назвал бы современной классикой. Цифровая приборная панель смонтирована в одном блоке с центральным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Под ним пластиковая накладка, достоверно имитирующая структуру дерева. Верхняя панель торпедо искусно прошита настоящей строчкой. Так же прошиты и дверные панели. Причем здесь рисунок отстрочки — ромбовидный. Ничто не раздражает, в меру глянца, в меру металла. Блок управления климатом как будто перенесен из RR. Кого это удивит! Ведь Питер Матин, в прошлом главный инженер JLR, теперь отвечает за исследования и разработки в Chery! Способ проверенный: китайцы приглашают европейских дизайнеров и инженеров, так что сначала картинка, а за ней и качество продукта подтягивается. Пока лавры законодателей автомобильной моды примерять рано, но повышение качества и сносная цена свое сыграли — продажи автомобилей растут несколько лет подряд, несмотря на пандемию. Графика хорошая, разрешение HD, по мне так тачскрин несколько подтормаживает. Для любителей простых и рациональных решений контент со смартфонов под управлением iOS и Android переносится на центральный дисплей с помощью приложения QD link. Это очень удобно. На приборной панели кроме традиционной информации отображается и температура воздуха в шинах. Причем справа и слева она отличалась на 6 градусов. Технические специалисты объяснили это разной длиной приводных осей.

Exeed vx 2021 обзор лиса

Exeed vx 2021 обзор лиса

VX собран на универсальной платформе M3X, созданной немецкой компанией Benteler. Она подходит и для легковых автомобилей с гибридной установкой. Турбированный 2‑литровый двигатель TGDI, дефорсированный до экономически целесообразных 249 л. , обладает крутящим моментом 385 Нм и агрегатируется с роботизированной 7‑ступенчатой коробкой передач Getrag. Подвеска McPherson спереди, независимая многорычажка сзади. Если под 20‑дюймовыми колесами ровное асфальтовое покрытие, VX стартует достаточно уверенно, не выходя из заявленных 8,5 секунды до 100 км/ч, чего инстинктивно не ожидаешь. Раскачка кузова в поворотах при относительно спокойной езде не превышает значений, после которых начинаешь гасить раздражение. Да и система удержания в полосе работает не с филигранной точностью, чуть «побалтывает», но усердно возвращает автомобиль на нужную траекторию. А вот неожиданная неровность или лежачий полицейский отдаются резким толчком в позвоночном столбе, несмотря на удобные передние кресла с «полноразмерной» подушкой. Когда покрытие меняется, VX едет предсказуемо, и акустическая обстановка в салоне комфортная, думаю, благодаря дополнительной дилерской шумоизоляции, которой проложили пороги и днище — с заводским комплектом, скорее всего, было бы печальнее. В горах при только что выпавшем снеге VX на уклоне около 30 % упорно отказывался забираться вверх, зато вниз при включенной системе спуска сошел, можно сказать, идеально. Заявленный клиренс составляет внушительные 20 см. Но защита патрубков системы охлаждения «съедает» по меньшей мере 3 см. С этой проблемой обещали разобраться. Электронные блокировки на автомобиле отсутствуют, да и не предназначен он для тяжелого бездорожья, а полный привод здесь служит для уверенного трогания с места и устойчивости на зимней дороге.

Exeed vx 2021 обзор лиса

Диагональное вывешивание — сложное испытание для кузова автомобиля. Но в случае VX жесткость на уровне — багажник открылся.

Технические характеристики Exeed VX

Габариты4970x1940x1788 мм
База2900 мм
Снаряженная масса1983 кг
Полная масса2438 кг
Клиренс200 мм
Объем багажника520/2600 л
Объем топливного бака65 л
Двигательбензиновый, 4‑цилиндровый, турбо, 1998 см3, 249/5500 л. /мин-1, 385/1750–4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин245/45R20
Динамика195 км/ч; 8,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. ) 10,4/7,3/8,5 л на 100 км
КонкурентыHyundai Palisade, Kia Mohave, Mazda CX-9

По стоимости Exeed VX не так явно выигрывает у одноклассников, но по оснащению и качеству материалов отделки однозначно даст фору. Если учесть, что на него дается 7‑летняя гарантия, то это очень интересное предложение на рынке. Авто­мобиль солидно выглядит и предоставляет комфортные условия водителю и пассажирам.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий