Chery 4801012021 фильтр масл амулет купить, фото, oem номера, кроссы, применимость | запчасти для иномарок
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Политика конфиденциальности | Интеграция с Битрикс24 — maxed.pro
© ПлэнтиКар new-chery.ru 2008—2021
620216, Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 127.
тел: 7 (343) 204-95-04, 8-800-100-68-40 (многоканальный)
Как поменять масло и фильтра кимо
- Спускаемся под авто или поднимаем его на подъемнике;
- Снимаем защиту двигателя;
- Выкручиваем сливную пробку картера и сливаем отработанное масло с двигателя;
- Пока стекает масло мы можем заменить топливный фильтр;
- Закручиваем сливную пробку и заливаем в двигатель промывочное масло;
- Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах 10 — 15 минут;
- Снова спускаемся под авто и сливаем с двигателя промывочное масло;
- Пока масло стекает меняем масляный и воздушный фильтра;
- Закручиваем сливную пробку поддона и устанавливаем на место защиту;
- Заливаем в двигатель моторное масло до необходимого уровня на масляном щупе;
- Запускаем двигатель и глушим его секунд через 30-40;
- Снова проверяем уровень масла и если нужно доливаем до нужной отметки на щупе.
Приступаем к работе по замене масла и фильтров на автомобиле Chery Kimo 1.3. Крышка заливной горловины находиться под проводами и на фото указана стрелкой. Перед сливом масла крышку можно сразу и открутить.
Спускаемся под автомобиль или поднимем его на подъемнике и снимаем установленную защиту двигателя. Болты защиты откручиваем ключом на 17мм.
Сняв защиту мы видим где находиться сливная пробка и масляный фильтр.
Ключом на 17 мм откручиваем сливную пробку, подставив подготовленную емкость для отработанного масла.
Пока масло стекает и пока мы под авто, можно заменить топливный фильтр. Оставляем пробку открученной и переходим к задней части авто.
Топливный фильтр находиться под автомобилем возле топливного бака.
Не снимая старый фильтр, берем новый и визуально осматриваем фильтра сравнивая их. Если новый фильтр приобретен правильно, то можно приступать к снятию старого топливного фильтра.
С помощью крестовой отвертки откручиваем шуруп крепления кронштейна топливного фильтра.
Далее нам необходимо отсоединить топливные трубки от фильтра. Руками вдавливаем две защелки быстросъема, а отверткой поддеваем и отталкиваем разъем от фильтра. При снятии топливной шланги потечет бензин, поэтому мы рекомендуем подставить снизу какую либо емкость.
Сняв топливную шлангу сразу же одеваем её на новый топливный фильтр.
То же самое делаем и с другим разъемом на топливном фильтре. Если защелки разъема не вдавливаются, то необходимо забрызгать под разъем смазку WD-40 или её аналог и покрутить разъем по кругу.
Подсоединяем второй шланг на новый фильтр и устанавливаем его на свое место.
Закручиваем крепежный винт. Топливный фильтр поменян. Возвращаемся к маслу.
Закручиваем сливную пробку масляного поддона.
Отодвигаем провода вокруг заливной горловины масла и ставим подходящую воронку для более удобного заливания моторного масла.
Заливаем в двигатель специальное масло для промывки, в объеме три литра. Закручиваем заливную крышку. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах 10-15 минут.
После промывки двигателя откручиваем сливную пробку поддона и сливаем промывочное масло. На фото видно, что масло намного чище чем первый раз сливалось из двигателя. Также как и в первый раз оставляем емкость для отработанного масла под двигателем, пусть масло полностью стечет. А мы тем временем заменим воздушный фильтр.
Чтобы снять крышку корпуса воздушного фильтра нам необходимо открутить пять болтов крепления. Используем для этого торцовый ключ на 8мм.
Поднимаем крышку фильтра и вытягиваем старый воздушный фильтр.
Далее нам необходимо выдуть грязь из корпуса фильтра. Поэтому в верхней крышке корпуса фильтра закрываем воздуховодное отверстие чистой тряпкой, чтобы грязь не летела во впускной коллектор.
И с помощью воздуха из продувочного пистолета и компрессора выдуваем весь мусор. Если нет компрессора, то можно воспользоваться обычным пылесосом.
На фото видно насколько сильно загрязнился воздушный фильтр на данном авто.
Распечатываем упаковку и устанавливаем новый воздушный фильтр на свое посадочное место в корпусе.
Закрываем верхнюю крышку и закручиваем все крепежные болты. И возвращаемся к замене масла.
Осматриваем состояние уплотнительной шайбы на сливной пробке и при необходимости меняем её. Закручиваем сливную пробку поддона и приступаем к замене масляного фильтра. Емкость для отработанного масла необходимо передвинуть под фильтр, так как при его снятии потечет масло. С помощью специального съемника откручиваем масляный фильтр.
Чтобы вытащить масляный фильтр его необходимо сместить в сторону компрессора кондиционера и радиатора охлаждения. Там есть необходимое расстояние для беспроблемного вытаскивания масляного фильтра.
Сравниваем снятый фильтр с новым. Мы устанавливали фильтр фирмы WIX WL7074. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку на новом фильтре. Внутрь фильтра масло заливать НЕ нужно.
Очищаем посадочное место на двигателе под установку фильтра. Ставим и закручиваем новый масляный фильтр. Зажимать новый фильтр необходимо от руки.
Заменив фильтр устанавливаем на место защиту двигателя.
Заливаем в двигатель моторное масло до необходимого уровня. После запуска двигателя необходимо будет еще раз проверить и при необходимости выровнять уровень масла по отметкам на щупе. Также не забудьте сбросить сервис ТО, чтобы вскоре не высветился индикатор «гаечного ключика» на панели приборов.
Можно ли приобретать не оригиналы?
По мнению специалистов, сегодня многие компании, не имеющие специального сертификата, выпускают качественные детали для вторичного рынка.
Часто так случается, что один и тот же поставщик занимается производством комплектующих для производителей и одновременно для рыночных продавцов.
То есть запасные части, идентичные компонентам, используемым для конвейерной сборки новых автотранспортных средств, можно купить значительно дешевле, чем оригиналы с брендовым логотипом. Однако подобное везение большая редкость.
Обычно случается совсем наоборот. Владелец устанавливает на свою машину некачественные автозапчасти Чери Амулет, которые становятся причиной серьезных поломок. Получается, что экономия выходит боком, а собственник транспорта отдает значительно больше денег за его ремонт, чем он бы отдал за оригинальную, сто процентов качественную деталь.
Свое мнение на счет аналогов имеет также компания производитель. К собственникам автомобилей, находящихся на гарантии выдвигается ряд требований.
Одним из главных можно считать то условие, которое заключается в использовании для ремонта и обслуживания исключительно оригинальных деталей с целью сохранения гарантийного срока.
Объясняется это тем, что дилерский центр не может отвечать за качество запчастей Чери Амулет от сторонних производителей.
Однако аналоги также бывают надежными, выносливыми в использовании. Главное, отличить достойный образец среди откровенных копий. Сделать это можно руководствуясь несколькими правилами. Изначально, следует обратить внимание на упаковку, внутри которой находятся запасные части.
Уважающий себя производитель не станет экономить на полиграфии, его изделия всегда будут обернуты в привлекательную, аккуратную коробку. Преимуществом также считается наличие специального логотипа, являющегося защитой от подделок. Он считается гарантией достаточно высокого качества.
Далее следует проверить запчасти для Chery Amulet на наличие каких-либо дефектов. Если имеются следы коррозии, сколы, трещины, комплектующую стоит отнести к категории брак, для проведения ремонтных работ она не подходит.
Поверхность должна быть гладкой, без шероховатостей и неровностей, только тогда можно пойти на риск и приобрести запасную часть неоригинального образца.
Когда аналог не соответствует описанию, его упаковка недостаточно презентабельна, имеются следы дефектов, лучше всего отказаться от его покупки.
Читайте еще: Как правильно подбирать запчасти по vin-коду автомобиля?
(112)
Наличный расчет
1. Оплата наличными деньгами:
Наличную оплату приобретаемых у нас запчастей вы можете осуществить в момент получения товара в наших магазинах или курьеру доставившему заказ. Оплата принимается только в рублях.
2. Оплата банковской картой в магазине:
В магазинах мы принимаем к оплате банковские карты VISA, Mastercard, Maestro.
Безналичный расчет
Безналичную оплату могут производить как юридические, так и физические лица.
Оплата заказов с доставкой в регионы физическим или юридическим лицам принимаются только в форме предоплаты, по безналичному расчету.
1. Оплата по счету:
После подтверждения наличия на складе заказанных запчастей товар по вашему заказу резервируется. Вам выставляется счет на оплату, который можно оплатить в любом банке или иным удобным вам способом, включая онлайн сервисы. Выставленный счет действителен в течении 3–х банковских дней.
После поступления денег на наш счет заказанные запчасти передаются в согласованную транспортную компанию, либо в подразделения Пояты России для отправки заказчику.
2. Оплата банковской картой на нашем сайте:
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в
течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу
банковскую карту).
Возврат товара
. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Оплата заказа банковской картойДля выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку
Подобранные неоригинальные запчасти [chinawiki]

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Двигатель
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Двигатель | ||
---|---|---|
Болты ГБЦ | 480-1003082, Elring 820.490 | 10 шт. |
Сальники клапанов | REINZ 70-31056-00 | 8 шт. |
Высоковольтные Провода Комплект | A11-3707130EA, 1.4.414 TSN(Цитрон), TESLA T312B, TORCH ZNY1118A | |
от ваз 2108-2110 8кл инж | что бы в свечные колодцы ничего не попадало надо купить резинки от задних стоек амортизаторов «классики» или 4 втулки уплотнительной головки цилиндра КАМАЗ (силикон номер 6.9.287) | |
Высоковольтный Провод 1-й цилиндр | A11-3707160EA | |
Высоковольтный Провод 2-й цилиндр | A11-3707150EA | |
Высоковольтный Провод 3-й цилиндр | A11-3707140EA | |
Высоковольтный Провод 4-й цилиндр | A11-3707130EA | |
Гидрокомпенсатор | 480-1007030 , INA 420001510, Motive Components CF60, AE 15 FOL | Гидрокомпенсаторы от двигателя Ford CVH 1.6. Hans Pries 300 333 755 и SWAG 50 18 0001 не брать! |
Кожух высоковольтных проводов | A11-3707177 | Защитный кожух высоковольтных проводов |
Клапан впускной | 480E-1007011 | |
Клапан выпускной | 480EF-1007012 | |
Кольца поршневые | Kolbenschmidt 80 00207 4 0 100 | |
Крышка расширительного бачка | Febi 02111, Hans Pries 103 451 755 | От а/м VW |
Маслосъемные колпачки | Elring 405.990 | |
Насос топливный | A11-1106610DA | С переделкой от «Калины» (выпаять только чуток дно,куда он вставляется(фильтр от 2110 ставится)) |
Насос масляный | 480-1011030, Febi 03685, Dl-autogruppe OPM00810, SWAG 50 90 3685 | Номера по Ford: 6 169 335 и 6 155 907; Koivunen 025-3685 и DP Group ES3557 — не проверены пока |
Регулятор давления | от а/м ВАЗ «Калина» | |
Расширительный бачок | A11-1311111BA, Febi 02264, Hans Pries 103 006 755 | От а/м VW бачок имеет 1 вывод, а не 2 как у штатного, необходимо поставить тройник |
Подушка двигателя левая (под КПП) | A15-1001110BA, Febi 02230, VAG 191 199 402 C, 357 199 402 В, SWAG 30 13 0004 | Аналоги подходят с небольшим изменением: надо сточить на шайбе направляющие усы. |
Подушка двигателя передняя | A11-1001510BA, Meyle 100 199 0003, SWAG 30 13 0005, 191 199 279 C | Febi 03550 не рекомендуется |
Подушка двигателя правая | A11-1001310BA, Febi 01101, VAG 535 199 262, SWAG 30 13 0023 | |
Подшипники роликов ремня генератора | 203 (6203) | Размеры 40х17х12 |
Помпа (водяной насос) | 480-1307010BA, Febi 01282, Jp Group 1514100700 | от Ford CVH 5 020 651 |
Прокладка Помпы | 480-1307041 | |
Пробка слива масла | Febi 05598 | |
Прокладка пробки слива масла | Febi 05597 | |
Прокладка ГБЦ | Victor Reinz 61-24840-20, 61-24840-20 | |
Прокладка клапанной крышки | 480-1003060BA, Ford 1 651 775, Elring 764.221, Victor Reinz 701303110 | |
Прокладка поддона двигателя | FEBI BILSTEIN 19608, ELRING 587.486, Federal Mogul JJ348 | ford escort CVH 1.6 (LUK или LUJ) |
Прокладка термостата (Уплотнительное кольцо) | 945 805 30, 96143112 | От Шевроле-Ланос, Деу Нексия |
Прокладка фланца Катализатора | A11-1205311 | |
Радиатор отопителя | A11-8107023, Febi 11089, POLCAR 9534N8A1, Topran 103147, VAG 1H1 819 031 A/B | 234х157х42 От а/м Audi A3, Audi 80, Seat Arosa, Seat Cordoba, Seat Ibiza II/III, Seat Ibiza Мк II/III, Seat Inca, Seat Toledo I, Skoda Octavia, VW Caddy II, VW Caddy Mk II, VW Corrado, VW Golf II/III/IV, VW Transporter T3, VW Jetta, VW Vento, VW Passat B3 |
Радиатор охлаждения двигателя | A15-1301110 | С небольшими переделками от а/м Ваз 2123 Нива-Шеврале |
Ремень генератора | A11-3701315CA, A11-3701315BA, DAYCO 6PK1270(6PK1264), BOSCH 1 987 946 103 | |
Ремень ГРМ | 480-1007081BA, лучше: Dayco 94324 или Gates 5357XS | ВНИМАНИЕ!: участились случаи подделок оригинального ремня 480-1007081BA — лучше его не покупать!, Ремень фирмы Contitech CT729 — так-же не рекомендуется. Размеры: 760х97х21.6 мм. |
Ремень ГУР | A11-3412051, GATES 6261MC (713х10 мм), CONTITECH 10×710, 10×713, 10×715. | Размеры: 10×715 мм., от а/м ВАЗ 2108 (10Х713) ремень генератора, без переделок |
Комплект ГРМ | GATES K015357XS | ролик и ремень |
Ролик ремня ГРМ | 480-1007050, GATES T41147, FEBI 01315, RUVILLE 55202, SKF VKM 14201 | |
Распредвал | 480E-BJ1006010BA-оригинал, CAM 185 | Ford 6 186 554 — Вал дорогой, лучше брать аналог от Febi (03019 или 03017), качество на уровне и намного дешевле, но можно взять и комплект(распредвал и гидрики) — Febi 03016 |
Сальник распредвала | 480-1006020, Febi 05628 | Размер: 42*56*7 (аналоги, если не учитывать напр. вращения) |
Сальник коленвала передний | 480-1011020, Elring 757.292, Febi 05627, Hans Pries 300 389 016, Jp Group 1319500300 | Размеры: 50*35*7 (это тот что в масляном насосе стоит) |
Сальник коленвала задний | 480-1005030, ELWIS ROYAL 8149035, Febi 05629, Ford 1614996, HANS PRIES 300390016, VICTOR REINZ 812545210 | со стороны маховика, 108х88х11 |
Свечи | A11-3707110BA, Denso K22PBRS (аналог оригинальных) или Q20TT, K20PRU, BOSCH 0242235666 (FR7DC ), 0242229659 (FR8DC ), NGK BKR5ES-11, NGK 2330 (BCPR6ES = V-Line №12), NGK BCPR6E, NGK 2288 BKR6EK | Последние три типа имеют оптимальное для двигателя Ford CVH калильное число |
Стартер | Asimco QDJ1201, для двигателя SQR480 — Asimco QDJ1239 | www.asimco.com/export/sites/asimco/en/products/products_gallery/Starter_for_Passenger_Car.pdf |
Термостат | 480-1306020, GM-96143939 Шевроле, 96143939 Дэу, 3017.92D2 Опель | GM-96143939 (От Шевроле-Ланос), 96143939 (От Дэу Нексия), 1410.87, 6 073 070 От Форд), 3017.92D2 (От Опель, полное открытие при 92 гр.С) |
Толкатель клапана | 480-1007041 | (коромысло рокера) |
Фильтр воздушный | A11-1109111AB, Goodwill AG 224 или AG 621, TSN 9.1.131, SCT SB 267, CA-301, Knecht/Mahle LX 438, Hans Pries 400 309 755 | |
Фильтр салонный | A11-5300640AB , A11-5300640ABGWC — угольный, FORTECH FS011 — копия оригинального, Goodwill AG 627 CF, Ossca 00001197, Knecht/Mahle LA19, VAG 191 091 700 | От VW Golf2 в отличие от оригинала плоские, но посадочное место одинаковое |
Фильтр масляный | 480-1012021, Knecht/Mahle OC606 (замена OC235), Filtron OP629, SCT SM 143, Mann/Hummel W712/43, Goodwill OG 212, TSN 9.2.290, TSN 9.2.5 | Ford для двигателя CVH |
Фильтр топливный | A11-1117110CA, Goodwill FG 202 и FG 505, TSN 9.3.126 AL, Knecht/Mahle KL2, MANN WK830/7,wk613, SCT ST308, ST314 | от Газ 3110 -406 двигатель |
Форсунки топливные | От ВАЗ 1.6 16v или Bosch 0.280.156.207 или 0 280 155 807 | |
Заглушка блока цилиндров | Форд CVH 1.5, 1.6 | без переделок |
Сухарь клапана | Форд CVH 1., 1.6 | без переделок |

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Выхлопная система
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Выхлопная система | ||
---|---|---|
Гофрированная труба (Гофра) | VW-35911-COMP, Bosal 265-305 (45×100 мм), Patron EL45X120 (45×120 мм) | Размер: 45Х95-120 подходит от Pass_B3 и вообще любая по размеру |
Глушитель. Задняя банка | A11-2AB1202110BA | трапециевидный, диаметр ф45 |
A11-1202110 | диаметр ф=? | |
Авто-Старт 3750.12000.30, Ижорский Глушитель 136198 | Российские аналоги, банка овальная. Как подходит не известно! | |
Bosal 285-703 | от. а/м VW Vento. Подходит с доработкой: надо переваривать крепежные крюки с родного глушителя | |
A11-1202110BA, POLMOstrow 54.01 | ВНИМАНИЕ! может не подойти, диаметр ф42! | |
A11-1202110CA | трапециевидный диаметр ф50 | |
Глушитель. Средняя часть | A11-2AB1202110BA | диаметр ф45 |
A11-1202110BA | !!!Внимание!!! диаметр ф42 | |
Подвеска глушителя рядом с гофрой — 2шт | Asva MZEXB-02 | От а/м Мазда |
Подвеска глушителя над поперечиной — 1шт и на хвосте глушителя — 1шт | 255-853 | От а/м VW |
Подвеска глушителя (основная подвеска глушителя) — 2шт | 191 253 147 A | От а/м VW |
Прокладка приёмной трубы | A11-1200011, Payen JE719, Otoform/FormPart 15103322/S, ELRING 814.237 | от а/м Ford, FORD ESCORT/FIESTA/SIERRA 1.0-2.0 <96 |
814.237=00220700=01669G=256-640 | с кроссами | |
Прокладка выпускного коллектора | 480EF-1008130, 480-1008130, REINZ 71-27332-10 | От а/м FORD ESCORT |
Прокладка глушителя (штаны-катализатор) | A11-1205311 | |
Шпильки коллектор со штанами | 480-1008025 | ГАЗ от Волги ГАЗ 3310 |
Хомут глушителя (длинный) | A11-1203310, Bosal 265-895, Hans Pries 107221016, Jp Group 1121500100 | |
Хомут малый | A11-1200013 Hans Pries 102752021 | |
Фиксатор термокожуха (стопор) | N90335002 |

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Трансмиссия
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Трансмиссия | ||
---|---|---|
Коробка передач | коробка от VW Golf 2-3 тип 020 | Коробка соединяется с родным «колоколом» Амулета (так как двигатель у нас аналог Ford CVH). У КПП от Golf 3 фланцы приводов диаметром 90 мм. на Амулете — 100 мм. У КПП от Golf 2 фланцы «нашего» диаметра. Оптимальный вариант КПП от Golf 3 с двигателем 1.8. Некоторые даже ставили КПП от дизельного двигателя Golf. Два последних варианта с растянутыми передачами. |
ШРУС внешний | Ruville 75404S | От VW Golf 2-3 (количество зубьев внутри — 30, снаружи — 22). На многих Амулетах ставятся другие (количество зубьев внутри — 32), тогда только замена вала |
Комплект сцепления | KRAFTTECH W01210H9 | |
Диск сцепления | A11-1601030AC, Valeo PHC VW-09, Jp Group 141047001, SACHS 1862 518 343, Luk 321 0022 10 | от Golf 2 1.6D/TD 89→92г.в./Golf 3 1,8 1.9D/TD (210мм, 24 шлица) |
Заклушка фланца КПП | Hans Pries 100 084 756, Dello 104090289020B, VAG 020 409 289 B | 40×6 |
Вал первичный (Z=11 18) | VAG 020 311 101 S | Z=11 18 На первой передачи 11 зубьев, на второй 18 зубьев |
Вал первичный (Z=11 17) | VAG 020 311 101 AA | Z=11 17 На первой передачи 11 зубьев, на второй 17 зубьев. Меняется вместе с ведомой шестерней 2-ой передачи |
Вал Вторичный | A11-3AA015311205AA, A11-3AD015311205AA | Главная пара обычно меняется в паре с ведомой шестерней дифференциала, но продается отдельно 62/15 (Передаточное число 4,133) |
Шестерня дифференциала | 015409155AA | Главная пара обычно меняется в паре с ведущей шестерней вторичного вала, но продается отдельно 62/15 (Передаточное число 4,133) |
Вал Вторичный с шестерней дифференциала (Главная передача) | VAG 02K 409 143 J | 66/18 передаточное число 3,666 |
Подшипник выжимной | Jp Group 141040008ALT, Hans Pries 100 069 755, VAG 020 141 165 E | VW Golf/Jetta/Vento/Polo 1.4-2.0 |
Подшипник КПП 2-чного вала (Передний) | VAG 085 311 123 D, NewSun L 45449/10, SNR R154.13 | 29×50,29×14,73 |
Подшипник КПП 2-чного вала (Средний) | VAG 020 311 206 | В комплекте со ступицей подшипника (Приблизительные размеры подшипника 35X62X18)(ВНИМАНИЕ!!! может не подойти) |
Подшипник КПП 2-чного вала (Задний) | VAG 020 311 373 D | 22X33X19 (ВНИМАНИЕ!!! может не подойти) |
Подшипник КПП 1-чного вала (Передний) | VAG 002 311 125 A | Игольчатый 22X30X18 (Без внутренней обоймы) |
Подшипник КПП 1-чного вала (Задний) | VAG 020 311 123 N | Шарикоподшипник, радиальный 26X68X21,6 |
Подшипник КПП шестерни 1-ой передачи (на 2-чном валу) | VAG 020 311 213 | Игольчатый K32X37X27,7 (Без Обойм) |
Подшипник КПП шестерни 2-ой передачи (на 2-чном валу) | VAG 020 311 228 | Игольчатый 28,1X37X28,1 (С внутренней обоймой) |
Подшипник КПП шестерни 3-ей передачи (на 1-чном валу) | VAG 020 311 325 C | Игольчатый K32X37X24,8 (Без обойм) |
Подшипник КПП шестерни 4-ой передачи (на 1-чном валу) | VAG 020 311 325 C | Игольчатый K32X37X24,8 (Без обойм) |
Подшипник КПП дифферинциала | 015409187AA, VAG 411 501 283 E, VAG 003 519 185 B | Конический |
Прокладка корпуса КПП | Jp Group 301040007, Hans Pries 100 078 015, VAG 020 301 215 C | На заднюю крышку |
Прокладка корпуса КПП | Jp Group 301040006, VAG 020 301 191 F | Между половинок картера |
Пыльник ШРУСа | Spidan 0.026005, LOEBRO 300355, FEBI 08299 | |
Пыльник левого внутреннего ШРУСа | Seinsa D8294T | |
Рычаг механизма переключения передач | VAG 1H0 711 116 A, Hans Pries 109 307 466 | |
Сальник, заглушка, стопорное кольцо для внутреннего ШРУСа | 015301189AA, 015409289AA, 015409287AA соответственно | Есть сразу комплект 020498085G от VW |
Пыльник штока КПП | VAG 020 301 261 | |
Сальник вала переключения передач | Jp Group 301040008, Hans Pries 100 079 755, Dello 303010227020D | 18X30X8 |
Сальник вала выжима сцепления | Corteco 01026910B, VAG 020 141 733 | 27×8,7 |
Сальник первичного вала | Jp Group 311040003, Hans Pries 100 082 786, ELRING 244.040 | От VW Golf (21,9x40x8 направленный)(ВНИМАНИЕ!!! может не подойти) |
Сальник штока сцепления (в первичном валу) | Ossca 00000194, VAG 020 311 108 A, Hans Pries 100 081 755, Jp Group 311040002 | 8х14х (ВНИМАНИЕ!!! может не подойти) |
Втулка в первичном валу | VAG 020 311 107 D | Установлена со стороны сцепления под сальником штока сцепления |
Сальник полуоси | Jp Group 301040005, Hans Pries 100 076 786 ,meyle 1004980003/C | От VW Golf 1.6-2.0L 87 (50x65x10 направленный правый) Не путать! (ВНИМАНИЕ!!! может не подойти)По HANS PRIES обоюдо направленый |
Сальник полуоси | От VW Golf 1.6-2.0L 87 (50x65x10 направленный левый) Не путать!(ВНИМАНИЕ!!! может не подойти) | |
Трос сцепления | NK 924742 , Jp Group 721260004, ATE 24.3728-0111.2 | От VW GOLF II 1.6-1.8/i 83-91 размер 806/492 |
Крепеж троса сцепления, комплект | Hans Pries 102 648 755, | |
Шестерня 1-ой передачи | A11-3AA015311257AA, A11-3AD015311257AA, VAG 020 311 257 | На Amulete и на Golf III совпадают (1-ая передача Z=38/11 Передаточное число 3,455) |
Шестерня 2-ой передачи | A11-3AA015311261AA, A11-3AD015311261AA Аналога нет | На Amulete зуб крупнее Чем на Golf III (2-ая передача Z=37/18 Передаточное число 2,056) |
Шестерня 2-ой передачи | VAG 020 311 261 L | Golf Меняется вместе с первичным валом (2-ая передача Z=35/18 Передаточное число 1,945) |
VAG 020 311 261 K | Golf Меняется вместе с первичным валом (2-ая передача Z=36/17 Передаточное число 2,118) | |
Шестерня 3-ей передачи (ведомая, на вторичном валу) | A11-3AA015311285AA, A11-3AD015311285AA, Аналога нет | (3-ая передача Z=37/27 Передаточное число 1,370) |
VAG 020 311 285 A | Меняется вместе с ведущей шестерней 3-ей передачи на первичном валу (3-я передача Z=36/28 Передаточное число 1,286) | |
VAG 020 311 285 E | Меняется вместе с ведущей шестерней 3-ей передачи на первичном валу (3-я передача Z=39/27 Передаточное число 1,445) | |
Шестерня 3-ей передачи (Ведущяя, На первичном валу) | A11-3AA015311351AA, A11-3AD015311351AA, Аналога нет | (3-ая передача Z=37/27 Передаточное число 1,370) |
VAG 020 311 131 B | Меняется вместе с ведомой шестерней 3-ей передачи на вторичном валу (3-я передача Z=36/28 Передаточное число 1,286) | |
VAG 020 311 131 D | Меняется вместе с ведомой шестерней 3-ей передачи на вторичном валу (3-я передача Z=39/27 Передаточное число 1,445) | |
Шестерня 4-ой передачи (ведомая, на вторичном валу) | A11-3AA015311149AA, A11-3AD015311149AA, Аналога нет | (4-ая передача Z=32/31 Передаточное число 1,032) |
VAG 020 311 351 G | Меняется вместе с ведущей шестерней 4-ой передачи на первичном валу (4-ая передача Z=35/31 Передаточное число 1,129) | |
VAG 020 311 351 K | Меняется вместе с ведущей шестерней 4-ой передачи на первичном валу (4-ая передача Z=30/33 Передаточное число 0,909) | |
VAG 020 311 351 Q | Меняется вместе с ведущей шестерней 4-ой передачи на первичном валу (4-ая передача Z=35/31 Передаточное число 1,129) | |
Шестерня 4-ой передачи (ведущяя, на первичном валу) | A11-3AA015311131AA, A11-3AD015311131AA, Аналога нет | (4-ая передача Z=32/31 Передаточное число 1,370) |
VAG 020 311 149 F | Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (4-ая передача Z=35/31 Передаточное число 1,370) | |
VAG 020 311 149 H | Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (4-ая передача Z=30/33 Передаточное число 0,909) | |
Шестерня 5-ой передачи (ведомая, на вторичном валу) | A11-3AA015311361AA, A11-3AD015311361AA, Аналога нет | (5-ая передача Z=34/40 Передаточное число 0,850) |
VAG 020 311 361 K | Меняется вместе с ведущей шестерней 5-ой передачи на первичном валу (5-ая передача Z=42/47 Передаточное число 0,894) | |
VAG 020 311 361 M | Меняется вместе с ведущей шестерней 5-ой передачи на первичном валу (5-ая передача Z=38/51 Передаточное число 0,745) | |
VAG 020 311 361 Q | Меняется вместе с ведущей шестерней 5-ой передачи на первичном валу (5-ая передача Z=31/34 Передаточное число 0,911) | |
Шестерня 5-ой передачи (ведущяя, на первичном валу) | A11-3AA015311159AA, A11-3AD015311159AA, Аналога нет | (5-ая передача Z=34/40 Передаточное число 0,850) |
VAG 020 311 159 K | Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (5-ая передача Z=42/47 Передаточное число 0,894) | |
VAG 020 311 159 L | Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (5-ая передача Z=38/51 Передаточное число 0,745) | |
VAG 020 311 159 D | Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (5-ая передача Z=31/34 Передаточное число 0,911) | |
Шток выжима сцепления | Jp Group 141040006, VAG 020 141 741 B | |
Пыльник (чехол) штока механизма переключения передач | 015301261AA, VAG 020 301 261 | |
Фиксатор троса привода сцепления | Jp Group 798588001 | |
Ремонт кулисы : | ||
Шток вилки | Meyle 100 711 0008 | |
Втулка кулисы | Dello 307110590191A | необходимо 2шт. |
Вал механизма(с шариком) | Dello 1071101731H0 | |
Втулка штока переключения | Dello 307110208191A | |
Тяга кулисы (длинная) | Dello 1071105741H0 | |
Кольцо уплотнительное | topran 109120466 | под шарики, куда тяги защелкиваются, чтоб грязь не попадала 4 шт |
Направляющая (ограничитель) рычага КПП | A11-1703021, Hans Pries 109 088 755 | |

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Ходовая Часть
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Ходовая Часть | ||
---|---|---|
Амортизатор задний | A11-2915010BA, Boge 27-332-0, 27-215-0 (масляный) | 100% аналоги |
Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-332-0 (газомасляный), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (15-062192) (масляный), Bilstein BNE-1974(19-019741) (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G») | Но при установке этих задних стоек (без проставок и резинок от «классики), зад машины проседает | |
Kayaba 443800 (двухтрубный масляный «Premium») | машина на 3см ниже! | |
Амортизатор передний | A11-2905010BA, Boge 32-A70-0, 27-A58-0 (масляный), Meyle 1266130002 | 100% аналоги |
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (17-047142) (масляный), Bilstein VNE-4114 (22-041142) (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»), Monroe Reflex E 4414, JP Group 1142103200 | машина может просесть | |
Опора передней стойки | A11-2901030, VAG 191 412 329, Lemforder 10239 01, Boge 87-288-A, Meyle 1004120000 | Внутренний диаметр 14 мм, Внешний диаметр 132 мм. Внимание: Febi 07559 не рекомендуется, были случаи, выдавливало. |
Опора пружины передней стойки (чашка) | A11-2901015, Hans Pries 104120341191 | Audi/Volkswagen |
Опоры задних амортизаторов | Febi 14958 | комплект |
Подшипник передней ступицы | A11-3001015BC, Ruville 5315, SKF VKBA 736, KOYO DAC3972AW4, FAG 713 6441 70 | Размеры: 39X72X37, От а/м Деу Нексия, Опель Вектра, Опель Астра, Опель Кадет, Опель Калибри |
Подшипник задней ступицы с абс | Germany FAG 800179 KCF (800179ba), NSK 1330-30S (1330-30EC) | Размеры: 30x62x37,1; размер самой ступицы — Внешний диаметр, 120мм, внутренний диаметр, 30мм, Ширина, 61,8мм |
Задняя ступица с абс | A11-3301030BC | установлен в ней подшипник — Germany FAG 800179 KCF |
Пружина передней стойки | A11-2902021 | Оригинал. Длина: 375 мм, Толщина: 12,8 мм, Диаметр: 130 мм (Класс жёсткости: две красных ода жёлтая) |
CS Germany 14-950283 | Toledo I 1.9 TD размеры близки к оригиналу. | |
VAG 1J0 411 105 BG | Длина: 347 мм, Толщина: 12.50 мм, Диаметр: 142 мм | |
VAG 1J0 411 105 AF | (716-765kg) | |
VAG 1J0 411 105 AG | (756-800kg) | |
VAG 1J0 411 105 BH | Длина: 331 мм, Толщина: 12.50 мм, Диаметр: 143 мм | |
VAG 1J0 411 105 AD | Длина: 349 мм, Толщина: 12 мм, Диаметр: 140 мм (646-670kg) | |
VAG 1H0 411 105 A | Длина: 380 мм, Толщина: 12 мм, Диаметр: 137 мм. VW GOLFIII 1.4-1.9 9/91→ | |
VAG 191 411 105 K | Длина: 361 мм, Толщина: 12 мм, Диаметр: 135 мм. VW GOLF/JETTA 1.0-1.8L 8.83-91 | |
VAG 191 411 105 M | Длина: 360 мм, Толщина: 12.20 мм, Диаметр: 137 мм. VW Golf III/Vento 1’91-8’94 | |
VAG 191 411 105 N, VAG 191 411 105 Q, VAG 191 411 105 T | Длина: 330 мм, Толщина: 13 мм, Диаметр: 141 мм. VW Golf 3 91-93 GTI, Seat | |
VAG 191 411 105 P | VW Golf 3 91-93 GTI, Seat | |
VAG 357 411 105 AA, VAG 357 411 105 B, VAG 357 411 105 C, VAG 357 411 105 D, VAG 357 411 105 E, VAG 357 411 105 F, VAG 357 411 105 R, VAG 1H9 411 105 G, VAG 1H9 411 105 H | ||
VAG 357 411 105 AB | Длина: 370 мм, Толщина: 12.80 мм, Диаметр: 139 мм. VW Passat 1.6-2.0 92-96г. | |
VAG 357 411 105 P | Длина: 378 мм, Толщина: 13 мм, Диаметр: 140 мм VW-GOLF-III,IV; VENTO, BORA 1,9-2,8 94~,VW-PASSAT-1,6-2,8 91-96. Для плохих дорог. Меняется вместе с верхними чашками, так как диаметр Амулетовской чашки больше, чем диаметр верхнего упора пружины | |
VAG 357 411 105 Q | VW Golf 3/Vento 9/92→ ,Passat B4 | |
VAG 357 411 105 T, VAG 357 411 105 S | Длина: 365 мм, Толщина: 12.25 мм, Диаметр: 141 мм. VW Golf ll ( 1,8 GTI ) 83–91 | |
Пружина задней стойки | A11-2912021 | Оригинал Длина: 330 мм, Толщина: 11 мм, Диаметр: 105 мм (Маркировка пружин зелёная.) |
VAG 1H6 511 115 L | Длина: 323 мм, Толщина: 10.4 мм, Диаметр: 110 мм Вес: 1.6 кг | |
VAG 1H6 511 115 G | Длина: 341 мм, Толщина: 10.2 мм, Диаметр: 108.3 мм Вес: 1.53 кг | |
VAG 1H6 511 115 F, VAG 1H6 511 115 K | ||
Пыльники отбойники амортизаторов задних | Febi 13017 | (комплект)От VW Golf2,3 |
Пыльник отбойник амортизатора переднего | Febi 03332 | От VW Golf2,3 |
Рычаг передней подвески L/ R | A11-2909010, Febi 02818, RUVILLE 935421, Hans Pries 102 771 756 | От VW Golf2 с сайлентблоками без шаровой |
Сайлентблок рычага задний | Febi 07847 | От VW Golf2,3 |
8N0407181B, Febi 26535, TRW JBU 783 | от AUDI TT/Golf IV R32, Позволит избавиться от гуляния передних колес при разгоне и торможении, а так же от втулки, что в будущем облегчит замену сайлентблока, но при установке сайлента от ТТ машина станет жёстче, хотя и дорогу станет держать лучше, и на руль откликаться тоже лучше. Если кому-то важна мягкость подвески в ущерб управляемости, то сайлент от ТТ не их выбор. | |
Сайлентблок рычага передний | Febi 07856 | От VW Golf2,3 |
Сайлентблок задней балки | A11-3301025, SWAG 30790012, Ruville 985424, Febi 03671, Lemforder 10196 01, JP Group 191501541 | |
Втулка сайлентблока переднего рычага | Febi 03544 | Длина 50мм. Толщина 0.5мм. Внешний диаметр 17мм. Внутренний диаметр 16мм |
Болт(короткий)заднего сайлентблока переднего рычага | HANS PRIES 107193016 | |
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости | A11-2906021, Optimal G7-601, Meyle 100 411 0005S | Комплект |
Meyle 100 411 0005, Hans Pries 102 788 755, Jp Group 411260005 | без шайб, втулок и гайки | |
Febi 07863, Jp Group 411260004, VAG 191 411 315 B | Комплект, но без смещения и с тонкой резьбой | |
Втулка стойки стабилизатора переднего | Febi 09095 | резиновая, по 2 шт. на одну стойку стабилизатора (нужна если стойка берется не комплект) |
Втулка стабилизатора переднего | Febi 09519, Hans Pries 102 786 755 | 1шт. на сторону (Всего надо 2шт.) |
Шаровая опора | A11-2909060, VAG 357 407 365 , Febi 03548 | Шаровая без гайки, фиксируется в цапфе стопорным болтом |

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Рулевое управление
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Рулевое управление | ||
---|---|---|
Пыльник рулевой тяги | Optimal F8-4069, Jp Group 419260012, VAG 191 419 831 | |
Левый наконечник рулевой тяги | A11-3003050, Febi 03583, VO-ES-7139 | |
Правый наконечник рулевой тяги | A11-3003060, Febi 02238, VO-ES-7106 | |
Рулевая тяга | A11-3003010 | Без наконечника |
A11-3003010BA, Febi 01163 | С левым наконечником | |
A11-3003020BA, Febi 01169 | С правым наконечником | |
Насос гидроусилителя | Jp Group 145650001 | совпадение практически 100%, не требует доработок, при подборе других аналогов обратить внимание на фланец, 100% от нивы шевроле без переделок(личный опыт) |
Трубка гидроусилителя | A11-3406171AC | |
Шланг высокого давления ГУР | A11-3406100 |

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Тормозная Система
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Тормозная Система | ||
---|---|---|
Диски тормозные передние | Brembo 08.5149.14 | |
Датчик ABS передний левый | A11-3550111, Pex 410.001, Delphi SS10307 и т.д. | |
Датчик ABS передний правый | A11-3550112, Pex 410.002, Delphi SS10308 и т.д. | |
Колодки тормозные (передние, без пружинок) | A11-6GN3501080, Sangsin SP2092, Akyoto AKD-0503, NIBK PN-0503 | Akyoto — «музыкальные» |
Колодки тормозные (передние, с пружинками) | A11-3501080, Sangsin SP1043 | |
VAG 357 698 151, VAG 431 698 151 F, VAG 431 698 151D, VAG 433 698 151F, VAG 433 698 151K, VAG 437 698 151, VAG 443 698 151 A, VAG 443 698 151 D, VAG 443 698 151 G, VAG 443 698 151 H, VAG 443 698 151 J, VAG 533 698 151 A, VAG 835 698 151 A, VAG 853 698 151, VAG 853 698 151A | Audi / VolksWagen | |
VAG 357 698 151 | Seat | |
Колодки тормозные (задние) 200мм. | A11-3502170 или S.b.s. 919.345, TSN 2.3.115, ROADHOUSE 4046.00 | на Калининградских стоят задние тормозные барабаны 200 мм |
Комплект монтажный тормозных колодок 200мм | 1H0 698 545 A, Delphi LY1121, TRW SFK 211 | Пружинки и солдатики на оба колеса |
Колодки тормозные (задние) 180мм. | VAG 171 609 525 A, VAG 171 609 526 A, VAG 171 609 527 F, VAG 171 609 528 F, VAG 171 698 051, VAG 171 698 525 AX, VAG 171 698 525 BX, VAG 191 698 051, VAG 867 698 525, VAG 867 698 525 V, VAG 867 698 525 X, | Audi / VolksWagen для барабанов с диаметром 180 мм |
VAG 867 609 525 X, VAG 867 698 525, VAG 867 698 525 V, VAG 867 698 525 X | Seat | |
Комплект монтажный тормозных колодок 180мм | VAG 171.698.545, Febi 02060, Delphi LY1026 | |
Крышка тормозного бачка | от а/м Ford Focus 2(без датчика уровня) | |
Направляющие суппотров | A11-6GN3501057 | подходит от переднеприводных ВАЗов проверенно |
Пыльник передних суппортов | От а/м ГЕЗель | |
Ремкомплект суппорта | Seinsa Autofren D4195, Hans Pries 103 627 466, от а/м Газель | |
Ремкомплект манжет для главного тормозного цилиндра с системой ABS | Seinsa D1402 | для ГТЦ Seat Toledo I, но только с 1996 г.в. (внутренний диаметр 22,2 мм.) |
Тормозной цилиндр, задний | A11-3502190, LPR LPR4912 | d=17.5mm. |
VAG 309 611 051, VAG 309 611 051 A, VAG 309 611 0511, VAG 309 611 053, VAG 309 611 0531, VAG 331 611 051 A, VAG 331 611 053, VAG 331 611 053 B, VAG 6N0 611 053 | Audi / VolksWagen | |
VAG 6N0 611 053, VAG 331 611 051 A | Seat | |
Трос ручника | Jp Group 609260004, Hans Pries 609 260 004 | От Seat Toledo I |
Шланг тормозной задний | A11-3506070 | |
Шланг тормозной передний | A11-3506010 | |
VAG 171 611 701 L | Audi, Seat, VW | |

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Электрооборудование
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Электрооборудование | ||
---|---|---|
Втулка стартера | Jp Group 301202101, Hans Pries 101 941 466, Dello 303010155113, Cargo 140008 | 11,06×13,63×14 |
Генератор | 3202.3771000 | тип 94.3701 80А. от ВАЗ 2110 c переделками |
Регулятор напряжения (реле зарядки)тип 1 | UNI POINT YR-854, DER701, Dello 01-3012040270-A | Для генератора с пластиковой крышкой от а/м Опель Астра, Вектра |
Регулятор напряжения (реле зарядки)тип 2 | TRANSPO IN442 | Для генератора с металлической крышкой (jfz1916) |
Диодный мост | DER 2000, 136595 | Для генератора с пласт. крышкой от а/м Опель Астра, Вектра |
Датчик вкл заднего хода | 020945415aa, HANS PRIES 100 089 755, Febi 21758, SWAG 30 92 1758 | От а/м Гольф 3 98г |
Датчик детонации | Bosch 0.261.231.036, Jp Group 905084001, или от ВАЗа: 18.3855 | От а/м ВАЗ ставиться с собственным разъемом, родной нужно срезать |
Датчик давления масла в двигателе | A11-3810011 | АЗЛК 412-2141 ( ММ 111 Д) без переделок, FEBI 07811 (Ford) без переделок |
Датчик кислорода (Лямбда-зонд) | NGK OZA624-E4, Bosch 0.258.005.292 | С переделкой от Ваз 2110,Калина: BOSCH 0 258 006 537 — надо перепаять разъем с родного датчика. |
Датчик положения дроссельной заслонки | 480EE-1008051, Bosch 0 280 122 001, 0.280.122.019, 0.280.122.001 | Последний недорогой вариант от Волги |
Датчик положения коленвала | A11-1005120BA, 4 647 9975, Era 550067, Magneti marelli 1110 40211 101 ,Magneti marelli CWM 021 | Fiat/Alfa/Lancia |
Датчик положения распредвала(фаз) | A11-3705120 Bosch 0 232 101 024, Bosch 0 232 101 027, Hans Pries 110 822 546, Hans Pries 110573756 | Audi 2.6 2.8 45 кузов |
Датчик скорости | VAG 1H0 919 149 A | От Гольфа может не подойти, при установке смотрите на распиновку разъема |
Датчик температуры и давления воздуха (ДАД) | 480EE-1008060, Bosch 0.261.230.013, Hyundai/Kia 39330-26300, VS-MP 08901 фирмы Startvolt | |
Датчик уровня топлива ДУТ | A11-1106615DA | от Нивы шевроле с переделками, подробности |
Регулятор холостого хода РХХ | 480EE-1008052, Magneti Marelli 820003354010 | Рено меган 1 встает как родной, 2112-1148300 Ваз 2110 с переделками |
Стартер | A11-3708110AD, ATS ATSCS294,JP 1190300700 | от гольфов 1.6-1.8 бензин: Напряжение-12В, Мощность стартера-0.9кВт, Фланец-диаметр-76мм |
Катушка Зажигания | A11-3705110EA, BOCSH 0 221 503 465, Opel 12 08 071, Dello 01-3012080071-A | |
Подшипники генератора внешний | SKF 6303-2RS/C3 | Размеры: 47Х17Х14 |
Подшипники генератора внутренний | SKF 6202-2RS/C3 | Размеры: 35Х15Х11 |
Реле стеклоочистителя | От а/м Ваз 2108 {В квадратном корпусе) | |
Форсунка топливная | Bosch 0 280 156 034 | |
Электромагнитный клапан продувки адсорбера | A11-1208210BA, Bosch 0 280 142 300 | |
Электромагнитный клапан управления заслонкой рециркуляции воздуха в салоне | 1902.3741 | От ВАЗ классики, ГАЗ (клапан принудительного холостого хода) |
Мотор стеклоочистителя | A11-5205111, A11-8CX3741011 (для а/м калининградской сборки), VAG 251 955 119, Hans Pries 108577755, Febi 17086 | |
Поводок стеклоочистителя | A11-5205013 | |
Трапеция стеклоочистителя | A11-9CV5205011 | |
Щёточный узел стартера | Ika 771871, Unipoint SH-3503 | |
Щёточный узел генератора | Cargo 136599 | Для генератора с пласт. крышкой |

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Кузов
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Кузов | ||
---|---|---|
Бампер передний | A15-2803500-DQ | |
Бампер передний (с круглыми противотуманками) | A15-2803500BA-DQ | |
Бампер задний | A15-2804500BA-DQ | |
Газовый упор крышки багажника | A11-5605010BA | |
Dello 01-3001320719-A | Упор от Opel Astra F, сила выталкивания штока 600N, крышка поднимается легче, чем со штатными. Но менять стоит один, если сразу оба, то есть вероятность не закрыть дверь | |
от москвича 2141,406,Газ 3110 | сила выталкивания меньше — актуально при замене одного из амортизаторов | |
Резинка полочки багажника | А11-5608095, A11-5608095AL | |
Дефлекторы окон | V-Star D00310, Аксемоторс C302AM | Комплект |
Заглушка переднего бампера (Лючек буксировочного крюка) | A15-2803663BA-DQ | |
Задний Спойлер | A11-5604110 | |
Защита картера двигателя и КПП | ALFeco 02.01 | Cталь 2 мм |
BFK Group 15.313.C2 | Сталь, 2 мм. Антикоррозийное износостойкое полимерное покрытие. Установка без сверления. Без уменьшения клиренса. Спец.крепеж не нарушает пассивной безопасности Вашего автомобиля | |
АвтоЩит RSA1711 | 850х825х65, 2мм. Сталь,2мм УСИЛЕННАЯ ШТАМПОВАННЫМИ РЕБРАМИ ЖЕСТКОСТИ, ПОВЫШАЮЩИМИ СТОЙКОСТЬ К УДАРУ В 2-4 РАЗА, ПОЛИМЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ, ОЦИНКОВАННЫЙ КРЕПЕЖ. СЕРТИФИКАТЫ РОССТАНДАРТ И IS0 9001:2000 | |
Клипсы пластиковых порогов | JP Group 853280009 | Внутренний диаметр 7 мм., диаметр «гвоздика» 6 мм. |
Планка салазок сиденья | TOPRAN 102921755 и Dello 308810213171B | меняются парами (правая и левая), т.е. по 2шт. нужно |
Коврики салона | Agatek A.002.01.H | Комплект 4 шт. 1 шт. тоннельный |
Avvk A.004.02.S | Комплект 4 задний правый скрывает тоннель | |
Seintex 01110 | Коврики салона ворсовые, модельные. Цвет: серые. С вышивкой, комплект 4 шт. | |
Seintex 00440 | Коврики салона резиновые, модельные Цвет: черные. С бортиком, комплект 4 шт. | |
Novline NLC6302210 | Полиуретан, комплект 4 шт. | |
NorPlast NPL-PO-11-02 | Полиуретан, комплект 4 шт. | |
Коврик багажника | NorPlast NPL-P-11-02 | Полиуретан |
Кожух защитный стеклоочистителя | A11-5300630 | |
Кожух защитный ЭБУ | A11-5300565 | |
Направляющая переднего бампера (Левая) | A11-2803051 | |
Направляющая переднего бампера (Правая) | A11-2803052 | |
Направляющая заднего бампера (Левая) | A11-2804051 | |
Направляющая заднего бампера (Правая) | AA11-2804052 | |
Петля передней двери | A11-6106010-DY | |
Ограничитель двери | A11-6109110 | |
Подкрылки передние | Петропласт PLL-00000776 | Полноценные подкрылки, закрывают все поверхности |
Подкрылки задние | Петропласт PLL-00000777 | Полноценные подкрылки, закрывают все поверхности |
Пыльники проводки дверей | Chery A11-3724241-передние, A11-3724243 — задние | |
Решетка бампера (переднего) | A15-2803655 | |
Решетка радиатора (Усы) | A15-8401501BA-DQ | |
Решетка радиатора (с эмблемой) | A15-8401505BA | |
Решетка радиатора (без эмблемы) | A15-8401505 | |
Стёкло лобовое | VAG 1L0 845 091, Оригинал A11-5206500, Benson 7603AGNBL | На сегодняшний день оригинальное дешевле чем родное от Толедо, но существуют дешевые стёкла от Бор. |
Стёкло лобовое (Зелёное) | VAG 1L0845091A, Pilkington 7603AGNW | от Сеат Толедо |
Тягово-сцепное устройство | VFM-Bosal 7601-A-H | Съемный, на 2-х болтах шар, грузоподъемность 1500 кг. Покрыт порошковой краской, маркирован, комплектуется крепежом, электрическим разъемом, проводкой. |
Фиксатор дверных замков | Febi 15676, Hans Pries 103 542 755 | |
Фиксаторы (пистон) передних сидений | A11-6800041, Hans Pries 102 921 755, Jp Group 881260001 | (внутренняя) необходимо 2шт |
A11-6800019, Hans Pries 102 673 755, Dello 308810213171B | (наружняя) необходимо 2шт | |
Трубка стеклоомывателя | A11-5207017 | так-же подходит от ВАЗов |
Накладки на педали сцепления/тормоза | A11-3504033, Febi 05284 |
Способы отличить подделку от оригинального фильтра
Низкая стоимость оригинального масляного фильтра привела к тому, что его редко подделывают. Несмотря на это в продаже все же имеется фальсификат. Поэтому автовладельцам Chery Amulet А15 не стоит терять бдительность. Установка подделки на машину чревата серьезными последствиями. Контрафакт способен не только существенно сократить ресурс мотора, но может стать причиной его полного выхода из строя.
Упаковка оригинального масляного фильтра не имеет особых выделяющихся признаков. Несмотря на это важно осмотреть все имеющиеся надписи. При изготовлении подделки часто присутствуют орфографические и прочие ошибки. На коробке не должны присутствовать любые типографические или полиграфические изъяны.
Немаловажное внимание следует уделить уплотнительному кольцу. У оригинала оно изготавливается из мягкой, эластичной резины. Оно не имеет дефектов в виде пузырьков воздуха или прочих вкраплений, способных нарушить герметичность его прилегания. У подделки уплотнительное кольцо изготавливается из низкокачественной дубеющей резины. Нередко можно обнаружить перекос изделия или его несоответствие посадочному месту.
При изготовлении подделки обязательно присутствует экономия на материалах. Ее можно выявить и без вскрытия фильтра. Достаточно взвесить фальсификат. Его вес окажется значительно меньше, чем у фирменного масляного фильтра.
При осмотре масляного фильтра рекомендуется заглянуть внутрь него. У подделки часто можно обнаружить в нижней части большое количество герметика и мусора. Установка такого расходника на машину может закончиться забиванием масляного контура.
Качество резьбы также может помочь выявить фальсификат. При изготовлении подделки «производители» редко когда уделяют внимание финальной обработке металла. Из-за этого на резьбе часто остаются зазубрины, заусеницы и прочие изъяны. У оригинала обычно имеется большее количество витков.
При выявлении подделки важно обратить внимание на метод и качество завальцовки. При изготовлении фальсификата используется низкотехнологичное оборудование. Завальцовка происходит с помощью обычной прокатки. В результате на поверхности можно легко увидеть зубцы от смятого металла.
В завершение рекомендуется осмотреть качество покраски. У оригинала поверхность должна быть однотонная и по ней легко скользит палец. У контрофакта нередко присутствует шагрень, пузырьки воздуха и прочие легкозаметные изъяны покраски.