Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro сертифицирован в России еще зимой, но его выход задерживается. Дело в том, что Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) пока оформлено только на машины китайского производства, а Автостат сообщает со ссылкой на представительство компании Geely, что машины станут собирать на белорусском заводе Белджи — там же, где делают дореформенный Geely Atlas.
Обновленная модель с приставкой Pro на 19 мм выше (1713 мм) и на 25 мм длиннее (4544) нынешнего Атласа. Предусмотрены две размерности шин: 225/65 R17 и 225/60 R18. Geely Atlas Pro привезут к нам с турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Нм), но обещана и гибридная модификация с отдельным электромотором на задней оси, которой нет в нынешнем ОТТС. Продажи в России должны начаться только во втором квартале 2021 года.
Зато уже скоро у нас появится купеобразный кроссовер Geely FY11, который станет прямым конкурентом моделей Haval F7x и Renault Arkana. Первые машины поступят к дилерам в течение трех месяцев, однако на нашем рынке этот автомобиль обретет другое название, которое пока не афишируется. Купеобразные Geely FY11 к нам будут привозить из КНР, однако в компании не исключают возможность выпуска на заводе в Белоруссии — разумеется, если будет спрос.
Рекомендованные статьи
Сегодня российские дилеры открыли прием заказов на купеобразные кроссоверы Geely Tugella. У себя на родине эта модель представлена еще полтора года назад под названием Geely FY11, она создана на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), известной по модели Volvo XC40: у нее задняя независимая подвеска, электрический усилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах.
По формату Tugella близка к Аркане, но все же крупнее нее: 4605 мм в длину, 1878 мм в ширину и 1643 мм в высоту. Колесная база — 2700 мм. Заявленный дорожный просвет — 204 мм. А вот объем багажника скромный: 326 литров под полкой и 1077 литров со сложенными задними сиденьями.
В России Tugella дебютировала в единственной конфигурации. Турбочетверка объемом 2,0 л имеет распределенный впрыск, а ее отдача — 238 л.с. и 350 Нм. В трансмиссии — классический восьмиступенчатый «автомат» Aisin и полный привод с муфтой на задней оси. Время разгона до 100 км/ч — 6,9 с.
Комплектация тоже только одна — самая богатая под названием Flagship. Она включает шесть подушек безопасности, светодиодные фары, отделку салона кожей наппа, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и руля, электропривод и вентиляцию передних кресел, панорамную крышу, виртуальные приборы, камеры кругового обзора, сервопривод пятой двери, адаптивный круиз-контроль, 20-дюймовые колеса и многое другое. Цена — 2 млн 500 тысяч рублей.
Для сравнения: купеобразный Haval F7x с двухлитровым турбомотором (190 л.с.), полным приводом и «роботом» стоит 1 млн 849 тысяч до 2 млн 29 тысяч рублей. А среди породистых купеобразных паркетников за 2,5 млн рублей можно взять, например, переднеприводный BMW X2 sDrive18i (140 л.с.) с минимальным набором опций.
У дилеров кроссоверы в топ-версии появятся в ближайшее время. А позже должны подоспеть и более простые варианты Тугеллы, весь у нас также сертифицированы машины с 200-сильным мотором и с передним приводом. Так что стартовая цена должна снизиться ориентировочно до двух миллионов.
С этим автомобилем фирма Geely открывает новую главу своей истории. Это не только первый купеобразный кроссовер марки, что должно добавить ей престижа в глазах покупателей, но еще и первый автомобиль на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture). Она разработана дочерней компанией Volvo и уже легла в основу паркетника XC40 и всех моделей под брендом Lynk & Co. Прежде у «тележки» CMA была заимствована только гибридная силовая установка для седана Geely Borui GE.
FY11 — это всего лишь внутренний индекс машины, в продажу она пойдет под именем собственным, которое Geely по вновь сложившейся традиции обнародует позже. Причем кроссовер заслуживает достойного названия: симпатичный автомобиль! Команда Питера Хорбери в шанхайской студии компании поработала на славу.
Пятидверка с покатой крышей немного крупнее паркетника Geely Atlas: длина — 4605 против 4519 мм, ширина — 1878 вместо 1831 мм, хотя высота ожидаемо меньше — 1643 против 1694 мм. Колесная база — 2700 мм, всего на 2 мм меньше, чем у Volvo XC40, и на 30 мм больше, чем у Атласа.
Предусмотрены два варианта внешности. Базовый — с черными накладками по периметру и фирменным концентрическим рисунком радиаторной решетки, умело замаскированным черной окраской. А «спортивная» версия имеет обвес в цвет кузова и решетку радиатора с контрастными вставками. Еще одна особенность модели FY11 — матричные светодиодные фары Valeo, способные менять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других автомобилей.
Рисованная комбинация приборов — как у современных BMW, с зеркальной правой шкалой. А дисплей медиасистемы имеет правильную прямоугольную форму, хоть и вписан в причудливую пятиугольную рамку передней панели. Из оснащения — кожаный салон, климат-контроль, панорамная крыша и набор электронных ассистентов.
Базовым назначен трехцилиндровый турбомотор 1.5, разработанный совместно с Volvo и уже прописавшийся под капотом Volvo XC40. Как и на компактном паркетнике Geely Binyue, этот двигатель выдает 177 л.с. и работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Но также будет версия с двухлитровой турбочетверкой Volvo Drive-E мощностью 238 л.с., и такой кроссовер обещает быть весьма шустрым. Правда, никаких упоминаний о полном приводе пока нет: не исключено, что Geely FY11 будет иметь только передние ведущие колеса.
Полноценная премьера модели должна состояться весной — уже с торговым названием вместо индекса. Вскоре после этого начнутся и продажи. Экспорт пока не утвержден. Хотели бы вы увидеть такой Geely на российских дорогах?
Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили Geely Tugella FY11 Россия»
Основные характеристики
- 2.0 бензин
- автомат (8 ступеней)
- (238 л.с.)
Технические характеристики
Комплектация GEELY TUGELLA
TUGELLA (FY11) AКПП 2,0 FLAGSHIP 4WD J1-FL 2022 г.в.
2.0 (238 л.с.) бензин,
автомат (8 ступеней),
кроссовер, полный привод
Цвет кузова: белый
- Сетка защитная в передний бампер
- Тонировка задних стекол, полусфера представительский класс №3500
- 2018 Шумоизоляция колёсных арок и днища PRIM
Акции GEELY TUGELLA
от всех расходов уходит на ТО
от всех расходов уходит на топливо
от всех расходов уходит на налог
Итого:
или
146943 ₽ за 1 год,
или
862040 ₽ за 5 лет
Видео обзор GEELY TUGELLA
Оцените этот автомобиль сами — просто
запишитесь на тест-драйв
в удобное для Вас время.
GEELY TUGELLA в наличии
TUGELLA (FY11) AКПП 2,0 FLAGSHIP SPORT 4WD J1-FL
- 2л бензин (238 л.с.),
- автомат,
- кроссовер,
- полный привод,
- белый
- 2л бензин (238 л.с.),
- автомат,
- кроссовер,
- полный привод,
- серый металлик
TUGELLA (FY11) AКПП 2,0 LUXURY 4WD MP J1-FL
- 2л бензин (8 л.с.),
- автомат,
- кроссовер,
- полный привод,
- белый
Аксессуары
- На машине
- Пешком
Новогиреево, Выхино,
МКАД, 2-3 км, д. 7, внешний радиус, г. Реутов
МКАД, 2-3 км, д. 11, внешний радиус, г. Реутов
МКАД, 2-3 км, д. 11А, внешний радиус, г. Реутов
+7 (495) 260 08 49
Автосалон:
пн. — сб. 9:00 — 21:00,
вс. 9:00 — 20:00
Технический центр:
ежедневно с 7:00 до 21:00
Наш специалист, прошедший обучение в центре повышения квалификации
марки GEELY, подробно ответит на них
Успешно добавлено в избранное
Автомобиль добавлен в сравнение
TUGELLA (FY11) AКПП 2,0 FLAGSHIP SPORT 4WD J1-FL 2022 г.в.
- Сетка защитная в передний бампер
- Установка CAN модуля и его подключения
- Установка GSM/GPS модуля
- Установка сигнализации с автозапуском
- Установка интерфейса
- Разводка коммутационных линий
Итого:
или
147498 ₽ за 1 год,
или
865299 ₽ за 5 лет
Экстерьер
Купе-кроссовер Tugella – премиальная модель в продуктовой линейке Geely по уровню дизайна, материалов, технологий. Свое имя получил в честь одного из самых крупных водопадов на планете — Тугела, расположенного в Южно-Африканской Республике. Неимоверной красоты водопад представляет собой несколько свободно падающих каскадов. Название нового кроссовера призвано отразить всю его динамику, мощь и величественность. К созданию амбициозной новинки приложил руку гуру Питер Хорбери, воплотивший в серийной модели художественную концепцию «Лови момент» (Carpe Diem). Маэстро неустанно черпал вдохновение в ситуативной динамике повседневности, разбавляя идеи красотами природы. Своим появлением на российском рынке кроссовер Geely Tugella призван сделать премиальный уровень вождения доступным для широкой аудитории.
КПП
8-ми ступенчатая коробка Айсин AW TG-81SC поперечного расположения вышла на дороги в 2014 году для обкатки сначала на Volvo V40 и S60, а после на X70/80 и XC70/90. Этот автомат вырос из удачного 6-ти ступенчатого предшественника TF80. Параллельно эту коробку обкатывали на спортивном Lexus RX350 под названием TG-80SC и Тойотах U881F (4WD) с 3.5 литровыми двигателями. Позже этот автомат агрегатировали с двигателями Фольксваген как AWF8F35 и используют для американского рынка. AWF8F35 рассчитана на передачу до 350 Нм крутящего момента. TG-81SC по идеологии аналогичен заднеприводному 8-ми ступенчатому «старшему брату» 0C8AWTR-80SD и имеет некоторые общие детали, но имеет отличия в конструкции, связанные с жесткими техусловиями автопроизводителя сделать коробку по размерам сравнимую с 6-ти ступенчатыми предшественниками.
Производство
Остались вопросы? Мы ответим!
Оставьте Ваши данные и мы перезвоним через 5 минут!
Двигатель
8,1 л/100 км
Разгон до 100 км/ч:
Интерьер
Стильный интерьер с высококачественной отделкой натуральной кожей и замшей не оставит равнодушным любителей комфорта как в экономичном, так и в спортивном режиме вождения. Сиденье водителя имеет 16 электрорегулировок с памятью положений и вентиляцией.