Гибридные китайские автомобили в россии цены

Про то, что китайские автопроизводители пекут новые модели, как горячие пирожки, мы говорили не раз. Правда, на нашем рынке китайцы представлены в основном кроссоверами. Но в их производственной программе есть и другие типы авто. И они обязательно появятся в России. Ведь свято место, как известно, пусто не бывает. И сейчас, когда по причинам совсем нерыночным, из РФ ушли многие автомобильные компании, для брендов из Китая появились новые возможности. Грех ими не воспользоваться. Главное, чтобы было что представить покупателям, а с этим у китайских товарищей проблем нет. Они готовы продавать не только кроссоверы, но и настоящие внедорожники, легковые машин, автомобили люкс-класса, гибридные, коммерческие машины и даже электромобили. Был бы спрос. С дилерами тоже проблем не будет. Многие именитые сети продавцов авто, неожиданно оставшись без западного товара, активно переориентируются на китайские автомобили. Не надо забывать, что далеко не все марки из Китая представлены в России. Так что можно ждать не только новых моделей, но и новых производителей.

Сегодня мы представим несколько автомобилей китайского производства, которые недавно появились в нашей стране или должны прийти в Россию в ближайшие годы. Конечно, большинство новинок — популярные кроссоверы. Но есть и совсем другие машины, которых от китайцев мало кто не ожидал.

Geely Emgrand GE

«Эмигрант» прошлого поколения некоторое время продавался в России, но потом покинул наш рынок, не выдержав конкуренции с европейскими и японскими авто бизнес-класса. Теперь идут разговоры, что модель снова придет к нам, но уже на совсем другом технологическом уровне. Дизайн крупного, длиной почти пять метров, фастбека перекликается с моделью GT, для которой он был разработан самим Питером Хорбери. Автомобиль может и не поражает воображение, но выглядит стильно и современно.

Geely Atlas PRO

Первый кроссовер от китайской компании с гибридным приводом, который уже можно купить в России. Тоже, между прочим, родственник шведских автомобилей. Полуторалитровый трехцилиндровый турбомотор оснащен стартер-генератором. Суммарная мощность Geely Atlas Pro – 177 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 300 Нм. Коробка передач: 6-ступенчатый гидромеханический автомат для переднеприводной версии или семиступенчатый робот с двумя сцеплениями для полноприводных вариантов. Подключением задних ведущих колес заведует быстродействующая многодисковая муфта.

При всей внешней схожести с более ранней моделью Atlas без добавки PRO, автомобиль достаточно серьезно переработан. Эксперты отмечают лучшую настройку подвески и рулевого управления. Изменения коснулись и задней части кузова: увеличен проем багажника и его объём, даже несмотря на то, что под полом расположилась 48-вольтовая тяговая аккумуляторная батарея.

Видеообзор Geely Atlas Pro

Haval – лидер по продажам среди авто китайского производства в России, а Jolion – одна из его самых свежих моделей и самая компактная. Производится машина на заводе компании в Тульской области. Причем на отечественный рынок автомобиль вышел очень быстро – не прошло и года с момента его презентации в Китае, что говорит о больших надеждах на эту машину в нашей стране.

И в передне- и в полноприводним вариантах Haval Jolion оснащен одним и тем же мотором: полтора литра, бензин, турбонаддув. А вот настройки его разные: с передним приводом двигатель выдает 143 лошадиные силы, а с полным на 7 лошадок больше. Коробка передач – шестиступенчатая механика или семиступенчатый преселективный робот. Последний тип стал неким китайским эталоном – такие коробки предлагает большинство производителей из Поднебесной.

Видеообзор Haval Jolion

Стильный, среднеразмерный (длина — четыре с половиной метра) кроссовер представлен на рынке в трех комплектациях, но, по традиции компании Chery, только с передним приводом. Двигатель, что тоже стало традиционным для китайских производителей, малолитражный, бензиновый, с турбонаддувом: при объеме полтора литра мотор выдает 147 лошадиных сил. Коробка передач – девятиступенчатый вариатор.

Из других особенностей модели можно отметить двухрежимный электроусилитель руля и самую современную систему ESP от компании Bosch серии 9.3. У машины достаточно емкий для кроссовера багажник объемом почти 500 литров.

Производитель дает на модель гарантию в 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

Chery Tiggo 8

Модель Tiggo 8 длиннее «семерки» всего на 20 сантиметров, зато может перевозить семерых пассажиров. Представлена у нас в единственной комплектации и тоже только с передним приводом.

Мотор тот же, что и у Tiggo 7: 1,5-литровый, бензиновый, с наддувом, мощностью 147 лошадиных сил. А вот коробка другая: за передачу крутящего момента отвечает робот с двумя сцеплениями.

Объем девятисотлитрового (в пятиместной версии) багажника можно увеличить почти до двух кубометров, сложив второй ряд сидений. Всего же доступно 12 различных вариантов трансформации салона.

Geely Tugella

Купе-кроссоверы нынче в моде. У BMW такой есть, у Mercedes — есть, даже у Renault — есть. Китайцы никак не могли остаться в стороне. Теперь автомобиль с модным типом кузова есть и у Geely. Geely Tugella названа в честь водопада, расположенного в Южной Африке. К ее созданию, как водится, приложили руку и Volvo и гуру дизайна Питер Хорбери.

В основе автомобиля модульная платформа, разработанная совместно Volvo и Geely. Двухлитровый мотор с наддувом выдает 238 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента. Коробка – восьмиступенчатый автомат. Привод – полный. Кроме того, машина обладает неплохим для кроссовера внедорожным потенциалом: дорожный просвет в 204 мм и короткие свесы вкупе с полным приводом позволяют уверенно передвигаться по не самому сложному бездорожью.

Характеристики, дизайн, оснащение и отделка – все в Tugella соответствует званию топ-модели на российском рынке.

Видеообзор Geely Tugella

Оказывается, Chery тоже бывают полноприводными. Но почему-то этого стесняются и скрываются под другим именем. Да, Exeed это еще одна марка автомобилей, производимых известной компанией Chery. Причем марка люксовая – ее автомобили очень богато оснащены, укомплектованы самыми совершенными системами безопасности.

Шасси традиционное для современного кроссовера: Мак-Ферсон спереди, многорычажная подвеска сзади, дисковые тормоза по кругу, электрический усилитель руля. А вот 1.6-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина отличается солидной отдачей – 186 лошадиных сил и 275 Нм. Коробка – привычный для китайских авто семиступенчатый преселективный робот.

Отличительная особенность Exeed TXL – хороший, даже для кроссовера, дорожный просвет – 210мм.

Geely Coolray

Компактный кроссовер Geely Coolray — самый маленький и самый доступный в модельном ряду компании на нашем рынке. А еще очень симпатичный и стильный. Привод только передний, поэтому с многорычажной подвеской сзади заморачиваться не стали, обошлись полунезависимой. А вот мотор «как у взрослых» — полуторалитровый турбо мощностью 150 лошадиных сил. Да и коробка самая современная — 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. И, конечно, по-китайски богатое оснащение и широкая возможность для выбора – предлагается аж пять различных комплектаций.

Tank 800

Китайские автомобили могут быть очень разными. Об этом напомнила компания Great Wall, представив очередной бренд с говорящим именем Tank. Когда-то «Великая стена» сделала себе имя на простых, но крепких внедорожниках и пикапах. Сейчас она больше известна кроссоверами под маркой Haval. И вот целая серия настоящих рамных внедорожников с новым именем.

Сегодня остановимся на самом большом танке под номером 800. Посмотрите на фото – ничего не напоминает? Все сразу и ничего в частности, но очень солидно, велико и, очевидно, дорого. Китайцы вышли на рынок громадных люксовых внедорожников?

С точки зрения отделки и оснащения вопросов не возникает – это они уже неплохо умеют делать. Восточная и, особенно, китайская роскошь – это отдельная тема. А что с техническим содержанием? На бумаге все очень достойно: пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы, 22-дюймовые колеса. Трехлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор с двумя турбокомпрессорами выдает 354 лошадиные силы и момент в 500 Нм. Гибридная версия, у которой электродвигатель встроен в коробку передач, имеет момент в полтора раза больше.

Цифры впечатляют, посмотрим, что будет с продажами. Выход в автомобильный высший свет -очень сложная задача.

Бренд GEELY входит в десятку самых крупных производителей автомобилей Китая. Сегодня это единственное частное автомобильное предприятие в Китае. Во всем мире у компании более 500 дилерских центров. Электромобиль GEELY из Китая купить в России Москве можно в нашей компании ELCARS-CLUB.

Китайские электромобили автопроизводителя GEELY выпускаются под маркой Geometry, также компания выпускает гибридные автомобили: Borui GE, Jiaji PHEV, XingYue L Hybrid и PHEV.
Электрокар Geely Geometry выпускается в двух модификациях: седан и кроссовер. Эти китайские автомобили хорошего качества по весьма демократической цене. Вот краткий обзор этих популярных моделей:

  • Geometry А — переднеприводный электроседан, выпускается с аккумуляторной батарей емкостью 53 (базовая версия) и 70 кВт.ч. Этого хватает, чтобы проехать без перезарядки соответственно 400 и 550 км. Авто может разогнаться до 150 км/ч. Для зарядки на мощных устройствах до 80% хватает 30 минут.
  • Geometry С — кроссовер с передним приводом. На базовой версии установлена батарея емкостью 53 кВт.ч, которой хватает на 400 км, но можно выбрать и модель с аккумулятором 70 кВт.ч. Тогда можно будет спокойно проехать до 500 км. Имеется возможность быстрой зарядки до 80% за полчаса.
  • Geometry E — это недорогой компактный паркетниг, который идеально вписывается в городской ритм. Спортивный, молодежный электрокар. Создан на базе Geely Vision X3. Имеет аккумулятор емкостью 33,5 кВтч и обещает запас хода 320. Можно заказать с батареей 39,4 кВтч и запасом хода 401 км. По динамике модель схожа с бензиновыми аналогами. 81-сильный электромотор позволяет разогнать авто до 104 км/ч. Быстрая зарядка – 30 минут.

В нашем каталоге представлены все доступные в Москве модели и комплектации. Все электромобили прошли сертификацию. Можно заказать установку дополнительного оборудования.

Плюсы покупки в ELCARS-CLUB

Компания ELCARS-CLUB — это доставка электромобилей Geely из Китая в Россию. Мы эксклюзивные дистрибьюторы крупных китайских автопроизводителей. Поэтому у нас самые демократические цены и широкий выбор автомобилей. Заказать понравившуюся модель можно оставив заявку на сайте или позвонив нашим менеджерам.
В стоимость авто уже включены расходы на растаможку, таможенная пошлина, комиссия компании. Покупателю не придется доплачивать за доставку в Минск и логистику по Москве. Мы сами оформим ЭПТС под ключ и ПТС, услуги также включены уже в цену. Менеджер будет сопровождать сделку от начала до конца. К услугам клиентов сервисное обслуживание, гарантийный и посгарантийный ремонт.

На фоне сворачивания деятельности большинством глобальных автопроизводителей китайские автомобильные бренды продолжают работать в России. О том, какие новинки китайских марок стоит ожидать в стране, — в материале «Газеты.Ru».

Tank прибудет в 2023 году

Китайский автопроизводитель Great Wall Motor анонсировал выход на российский рынок суббренда Tank в 2023 году. Россия станет вторым после Саудовской Аравии экспортным рынком для этой марки, под которой в Китае выпускаются кроссоверы и внедорожники.

На начальном этапе в России появятся автомобили Tank 300 и Tank 500. Это рамные машины с серьезными внедорожными возможностями. Известно, что в стране автомобили появятся с двумя бензиновыми моторами. Мощность 2,0-литрового агрегата составляет 220 л.с., двигатель V6 выдает 299 «лошадей». В арсенале компактного Tank 300 – неразрезной задний мост и независимая передняя подвеска, а также полный привод с понижающей передачей и блокировками межколесных дифференциалов.

Более крупный Tank 500 по размеру и функционалу близок к продукции японских автопроизводителей. В частности, без учета запаски на двери багажного отсека он всего на 7 см короче новейшего Toyota Land Cruiser 300.

Среди его оборудования светодиодные матричные фары, четырехзонный климат-контроль и панорамная крыша. В салоне – отделка деревом и стрелочные часы, отсылающие к японским премиум-маркам.

Про Chery:  Липецкий автопром и Придут ли отечественные электромобили на Кубань?

Новый седан и молодежные кроссоверы от Chery

Появление седана Arrizo 8 в России ожидается в феврале или марте 2023 года, а по цене он будет близок к недавней новинке марки – кроссоверу Chery Tiggo 4 Pro. Последний предлагается по цене от 2 млн рублей.

При длине 4780 мм седан Arrizo 8 выступает в классе D, его ближайшие конкуренты – Toyota Camry и Kia K5. В базовой версии для Arrizo 8 предусмотрена тканевая отделка салона и 10 подушек безопасности. Более дорогие версии получат комбинированную отделку с деталями интерьера синего или зеленого цвета.

Среди опций – проекционный дисплей, два экрана для приборов и медиасистемы, а также панорамная крыша. Кнопки электрорегулировок кресел у Arrizo 8 размещены на дверях, как у автомобилей Mercedes-Benz.

Также предполагается, что на российский рынок в будущем году придет бренд Jetour, созданный Chery четыре года назад. Автомобили этой марки рассчитаны на молодежную аудиторию.

Ее флагманская модель, кроссовер X70, с октября продается в Китае в обновленном варианте. Главное отличие рестайлинговой версии – многоугольная решетка радиатора с мощными вертикальными брусьями, делающая кроссовер похожим на Maserati Levante.

В дополнение к 1,5-литровым турбомоторам Jetour X70 Plus получил двухлитровый двигатель мощностью 254 л.с. Цена автомобиля в Китае начинается с 89,9 тыс. юаней (764 тыс. рублей).

Skywell расширит ассортимент в феврале

Китайский производитель электромобилей, в конце сентября объявивший об открытии российского представительства, обещает расширить модельный ряд в феврале, сообщается на официальном сайте марки. Компанию кроссоверу ET5 по цене 4,5-5 млн рублей составит модель HT-I. В самом Китае компания использует для гибридного кроссовера с этим индексом марку Skyworth.

Skywell (Skyworth) HT-I

HT-I предлагается китайским покупателям минимум за 147 тыс. юаней (более 1,2 млн рублей). По габаритам он существенно превышает среднеразмерные кроссоверы класса C: при длине 4720 мм он сопоставим с таким внедорожником, как SsangYong Rexton.

В салоне – «двухэтажное» торпедо с ярко выраженной нижней полкой с отделкой под дерево и крупный планшет с медиасистемой с элементами «умного дома» от компании Huawei. Гибридная силовая установка базируется на 1,5-литровом турбомоторе и позволяет преодолеть на электрической тяге 115 или 205 км, в зависимости от емкости установленной батареи. Подробности о российской версии HT-I пока не раскрываются.

GAC GS8 второго поколения – в перспективе

Флагманский кроссовер китайского бренда GAC сменил поколение год назад, его продажи на домашнем рынке начались в декабре 2021 года. Представители бренда заявляли о планах вывести его в перспективе на российский рынок.

Во втором поколении автомобиль увеличился в размерах, его длина приблизилась к 5 м. По габаритам GS8 близок к флагманскому кроссоверу корейской Hyundai – модели Palisade.

Семиместный автомобиль оснащается 2,0-литровым турбомотором мощностью 248 л.с. и 8-ступенчатой АКП японской марки Aisin. Он оснащается полным приводом. Такие атрибуты современного автомобиля, как диодные фары, присутствуют на GS8 в базовой комплектации, топ-версии положен адаптивный головной свет. Есть система распознавания дорожных знаков и парковочный ассистент.

Changan Uni-V

На официальном сайте автомобильного дилера «Авилон» в начале октября на короткое время появилась информация о лифтбеке Changan Uni-V с указанием российской цены. Об этом сообщало издание «Китайские автомобили». По его данным, в каталоге дилера содержалась информация о 14 автомобилях с двигателями 1.5 мощностью 188 лошадиных сил по цене 2,8 млн рублей, с пометкой «скоро в наличии». Впрочем, официального подтверждения эта информация не получила.

Лифтбэк того же класса, что и Skoda Octavia, снабжен активным спойлером, увеличивающим прижимную силу. Его максимальная скорость — более 200 км/ч. Под капотом — турбомотор 1.5 мощностью 188 л.с. в паре с 7-ступенчатой трансмиссией.

Geely Monjaro не оставляет попыток

В конце сентября были опубликованы свежие фотографии кроссовера Geely Monjaro с московскими номерами, что может свидетельствовать о продолжении работы по его выводу на российский рынок.

При этом о планах привезти Monjaro (ранее был известен под индексом KX11) в китайской компании заявляли еще в 2021 году. Одобрение типа транспортного средства, необходимое для продажи в России, на машину уже оформлено.

Согласно документу, для нее предусмотрен 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 238 лошадиных сил, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом японской марки Aisin. Положен автомобилю и полный привод. Мотор рассчитан на бензин Аи-95. В российском офисе Geely оставили без комментариев вопрос «Газеты.Ru» о запланированных в ближайшее время премьерах.

Автомобили предлагаются по цене 2 899 000 рублей

В России начали продавать китайские гибридные седаны BYD Qin Plus DM-I, которые уже ввезли на территории нашей страны и растаможили. Покупатели получают полный комплект документов для регистрации автомобиля.

По данным «Российской газеты», автомобили предлагаются по цене 2 899 000 рублей, при этом в Китае такой же по оснащению BYD Qin Plus DM-I стоит гораздо меньше (около 1 200 000 рублей).

Автомобиль имеет длину 4765 мм при колесной базе 2718 мм, он оснащен подключаемой гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового бензинового ДВС мощностью 110 л.с., 180-сильного электромотора и аккумулятора емкостью 8,32 кВт•ч, благодаря которому Qin Plus DM-I может проехать на электричестве до 55 километров. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 3,8 л на 100 км пути.

Автомобиль предлагает повышенную безопасность, вклбючая коленные и боковые подушки, камеру заднего вида, парктроники, круиз-контроль,  зеркала с электроприводом и подогревом, бесключевой доступ, подогрев стекла, беспроводную зарядку и 10,1-дюймовый экран мультимедийной системы.

Ранее Dongfeng сертифицировала электрический кроссовер Voyah Free и получила Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), которое необходимо для продаж в России.

17 декабря 2022 в 08:02

Подзаряжаемая гибридная версия Haval H6 PHEV совершила рыночный дебют в Китае, названы цены. За базовую комплектацию такого кроссовера в Поднебесной просят 159,8 тысячи юаней (1,3 млн рублей). «Китайские автомобили» собрали все подробности о гибридном Haval H6.

Отметим, что ранее в Китае уже дебютировал Haval H6 с традиционной гибридной установкой (HEV). Отдача его силовой установки составила 243 л.с. и 530 Нм. Однако объём тяговой батареи такой «шестёрки» — всего 1,7 кВт⋅ч. Поэтому исключительно на электрической тяге автомобиль не может проехать существенное расстояние. Заряжать от розетки его нельзя по этой же причине. А вот подзаряжаемый гибрид (PHEV) станет настоящим «старшим братом» для этой версии.

Дизайн и характеристики гибридного кроссовера

Экстерьер подзаряжаемого Haval H6 почти полностью повторяет внешний вид бензиновой версии с последним рестайлингом. Различить модели можно разве что по надписи PHEV на пятой двери и дополнительному лючку у гибридного H6. Его габариты также не претерпели изменений и составляют 4683 х 1886 х 1730 мм при колёсной базе 2738 мм.

В салоне также обошлось без сюрпризов – он соответствует бензиновым версиям Haval H6. Центральную консоль тут украшает 12,3-дюймовый парящий монитор. Под ним разместились блоки воздуховодов и физических кнопок. На центральном тоннеле можно заметить селектор КПП в виде шайбы.

Под капотом Haval H6 PHEV прячется 1,5-литровый турбированный ДВС GW4B15D мощностью 154 л.с. и 233 Нм. Он сочетается с электромотором на 177 л.с. и 300 Нм. Связывает ДВС, электромотор и колёса двухступенчатая гибридная трансмиссия DHT. Совокупная «отдача» системы составляет 326 л.с. и 530 Нм. Привод – только передний. Интересно, что динамика H6 не вполне соответствует такой мощности. До первой «сотни» он разгоняется за 7,8 секунды. В зависимости от ёмкости батареи, H6 PHEV может проехать на чистой электротяге от 55 до 110 км.

Цены Haval H6 PHEV

За начальную комплектацию подзаряжаемого Haval H6 в Китае просят 159,8 тысячи юаней (1,3 млн рублей). Она оказалась немного дороже «топовой» бензиновой версии с полным приводом. При этом базовым такой H6 едва ли можно назвать. У него доступны задние парктроники, система камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, обогрев передних сидений и так далее. Но такая «шестёрка» будет оснащаться железо-фосфатной батареей на 9,4 кВт⋅ч.

Следующая комплектация оснащается более ёмкой литий-ионной батареей на 19,94 кВт⋅ч. За неё просят уже 169,8 тысячи юаней (1,4 млн рублей). А максимальная версия обойдётся владельцу уже в 173,8 тысячи юаней (1,43 млн рублей).

Отметим, что у Haval амбициозные планы на гибридные технологии. Ранее представители бренда отметили, что до конца года 40% реализуемых «шестёрок» будут «смешанными».

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

В России начали продавать гибридные и электрические кроссоверы китайской BYD, которые в страну привёз крупный московский дилер «Авилон».

Покупатели предлагают BYD Song Plus по цене от 4 950 000 рублей и модель Tang, которую оценили минимум в 7 450 000 рублей.

Более доступный кроссовер BYD Song Plus предлагается в двух модификациях. Электрическая версия характеризуется мощностью 184 л.с. Также доступна гибридная модель суммарной мощностью 197 л.с., она получила 1,5-литровый ДВС и электродвигатель.

Гибридный BYD Song Plus разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,9 с, а электрическая версия справляется с этой задачей за 8,5 с. Запас хода у гибрида равен 1000 км, включая 110 км на электротяге. Средний расход топлива составляет 4,5 л на 100 км пути.

Электрический BYD Song Plus может проехать 505 км по циклу NEDC или 350–450 км в реальных условиях. Полная зарядка занимает час с четвертью, а от 30% до 80% аккумуляторная батарея заряжается за 30 минут.

Флагманский BYD Tang оснащается двухмоторной электрической силовой установкой мощностью 245 л.с. и тяговой батареей с запасом хода до 505 км. Разгон от 0 до 100% км/ч занимает 4,6 секунды, также поддерживается быстрая зарядка. Автомобиль получил 12,8-дюймовый центральный поворотный дисплей.

Все три версии — флагманы в Китае, уровень отделки салона соответствует европейскому премиальному качеству. Автомобили оснащены самой передовой мультимедиа, самой современной начинкой. Первая партия является своего рода «пробой пера», мы хотим оценить интерес к продвинутым электромобилям прежде, чем привести в РФ десятки машин. В успехе их продаж никто не сомневается.

Директор «Авилон» Ренат Тюктеев

29 ноября 2022 в 13:51

Аббревиатура BYD означает в переводе «Построй свои мечты» полностью соответствует выпускаемым компанией электромобилям. Качество сборки, разнообразие моделей и уровень цен выгодно отличают китайского автопроизводителя от конкурентов, в том числе от Tesla. Самая первая модель F3 до сегодняшнего дня с успехом продается. Купить в Москве электрокары BYD можно в компании ELCARS-CLUB. Мы осуществляем поставку новых машин напрямую из Китая без посредников. В каталоге нашей компании присутствует 16 моделей от производителя различного класса и ценового сегмента.

Обзор моделей в наличие

BYD D1 – авто с электромотором на передней оси мощностью 136 л.с., с крутящим моментом 180 н.м. Габаритные размеры — 4390х1850х1650 мм. Емкость батареи в 53,6 кВт.ч позволяет проехать 418 км.

BYD E2 – комплектуется батареями емкостью 33-43 кВт.ч, позволяющие преодолевать расстояние от 300 до 400 км, благодаря электродвигателю на передней оси мощностью 95 л.с., выдающему крутящий момент 180 н.м. Размеры электромобиля составляют 4240х1760х1530 мм.

BYD HAN – представитель бизнес-класса в линейке электрокаров от BYD. Габариты этого седана впечатляют:

  • длина – 4980 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база 2920 мм.

Батарея 85,4 кВт.ч позволяет передвигаться от 610 до 715 км. Привод может быть полным или передним, электромоторы мощностью 245 и 517 л.с. Крутящий момент составляет от 350 до 700 н.м. Без преувеличения этот седан премиум класса ничуть не уступает американским и европейским конкурентам, а во многом превосходит их.

Из других моделей, предлагаемых к реализации, следует отметить:

  • BYD Han DM Hybrid;
  • BYD Tang;
  • BYD Song plus;
  • BYD Qin Plus DM-I Hybrid;
  • BYD Qin plus;
  • BYD SONG Plus DM-i Hybrid;
  • BYD Yuan Plus;
  • BYD Dolphin;
  • BYD Seal;
  • BYD E1;
  • BYD E3;
  • BYD E5.

Доставка и покупка в Москве

До недавнего времени уровень продаж автомобилей на электрической тяге сдерживался отсутствием сети станций подзарядки. Но с недавнего времени строительство таких объектов получило значительный импульс. Экономичность и экологичность такого вида транспорта привлекает все большее число клиентов. Китайские электромобили по показателю «цена-качество» превосходят своих конкурентов.

Про Chery:  Сколько стоит цистерна и стали известны российские цены на Танк 300 от неофициальных дилеров

Компания ELCARS-CLUB – официальный представитель по продаже электромобилей выпуска 2022 г. из Китая.  Мы предлагаем купить новые (выпуск 2022 г.) модели от компании BYD по демократичной цене. Специалисты нашей компании осуществляют комплексное сопровождение сделки. По желанию клиента мы можем поставить и установить дополнительное оборудование. Компания осуществляет сервисное обслуживание и ремонт.

Стоимость владения автомобилем включает следующие составляющие:

  • таможенная пошлина;
  • доставка в Минск;
  • таможенные расходы;
  • СБКТС;
  • доставка до Москвы;
  • оформление ЭПТС;
  • комиссия ELCARS-CLUB.

Каталог компании содержит огромный выбор качественных и сертифицированных электромобилей.

Самые дешевые китайские автомобили в России стоят всего 1,4 млн рублей, но и за 2 млн рублей есть отличные варианты для покупки. Мы изучили все предложения на рынке и выбрали из них самые доступные.

Впрочем, слово «доступные» здесь не совсем подходит. Очевидно, в условиях дефицита автомобилей и логистических проблем именно дешевые версии найти сложнее всего. С одной стороны, такие машины активно раскупают. С другой – сами производители предпочитают выставлять на рынок и привозить в Россию более дорогие версии. Ведь это им банально выгоднее. В итоге часть машин из нашего списка найти в автосалонах вряд ли удастся. В прайс-листах они значатся скорее для привлечения потребителей. Но для чистоты исследования мы и так отбросили за скобки модели таких брендов, как Lifan, Foton и Brilliance. Новыми машинами они уже давно не торгуют.

Итак, самые дешевые китайские автомобили в России — кроссоверы FAW Bestune X40, которые якобы можно приобрести по цене от 1 392 000 рублей. Если брать не сегмент SUV, то тут нет ничего доступнее лифтбека JAC J7 за 2 млн рублей. Среди пикапов и автомобилей с полным приводом выделяется JAC T6 с минимальной стоимостью 2 420 000 рублей. Ну а у кроссоверов наиболее дешевый вариант 4×4 предлагает Haval – Jolion AWD от 2 499 000 рублей. А теперь – все по порядку.

FAW Bestune X40

За самые дешевые китайские автомобили в России просят от 1 392 000 рублей. Но речь идет о машинах 2020 года выпуска. Остались ли таковые у дилеров – вопрос. Переднеприводный кроссовер длиной 4,3 метра оснащается атмосферным мотором 1,6 мощностью 108 л.с. в паре с «механикой».

От более дорогих комплектаций базовую отличает отсутствие бесключевого доступа и запуска мотора, камеры заднего вида и круиз-контроля. В крыше нет люка, руль без кнопок, а аудиосистема работает с 4-мя динамиками, а не 6-ю. В остальном жаловаться не на что. Есть, например, все стандартные системы безопасности, ДХО, подогрев переднего ряда, задние парктроники, кондиционер и мультимедиа с экраном 8 дюймов.

Для понимания: такие же машины, но 2021 года стоят уже 1,6 млн рублей.

JAC S3

Еще один компактный SUV, который ввозят к нам из Казахстана. Он сопоставим и по размерам, и по оснащению – 1.6 на 109 л.с., 6МТ, торсионная балка сзади и передний привод.

В «базе» за 1 420 000 рублей вместо экокожи у него тканевая отделка и совсем простое рулевое колесо. Нет ни парктроников, ни экрана мультимедиа, ни подогревов. Впрочем, последних нет и в более дорогих версиях. Из доступных опций выделим ДХО, кондиционер и круиз-контроль.

FAW Bestune X80

Здесь, как и в случае с FAW X40, самые дешевые — тоже китайские автомобили 2020 года выпуска. Но свежее вариантов и нет, потому что модель постепенно уходит с рынка. В итоге за 1 508 000 рублей мы можем (если, конечно, можем) взять уже больше кроссовера – его длина 4,6 метра. Под капотом 2-литровый «атмосферник» на 142 л.с. с 6-ступенчатой «механикой».

В «базе» у X80 оснащение даже слабее, чем у X40. Здесь и тканевый салон, и отсутствие мультимедиа. Нет ни камеры заднего вида, ни парктроника, в общем — никаких удобств, кроме кондиционера.

Chery Tiggo 4

Первый представитель большой тройки в нашем рейтинге. Chery здесь благодаря базовой версии своего компакта длиной 4,3 метра за 1 699 900 рублей. У него 113-сильный «атмосферник» 1.5 под капотом с МКП, балка и передний привод.

Из опций остаются ДХО, задние парктроники, обогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер и радио. Зная, как оснащается топовый Tiggo 4, конечно, хочется купить версию подороже. Тем более что у Chery есть скидки. В итоге доплатив всего 40 тысяч, мы получаем уже круиз-контроль, экран медиасистемы, камеру заднего вида, бесключевой запуск и прочие блага цивилизации. С этого, как говорится, и стоило бы начинать.

DFM 580

Самые дешевые семиместные китайские автомобили в России стоят от 1 929 000 рублей. В наиболее доступной версии машина длиной почти 4,7 метра оснащается атмосферным мотором на 1,8 литра и 132 л.с. в связке с 5-ступкой.

В списке опций ДХО, противотуманки со всех сторон, кожаный салон, 8-дюймовый дисплей с камерой заднего вида, 6 динамиков, кондиционер и встроенный видеорегистратор. Главный минус – греются только зеркала. Впрочем, за подогрев сидений нельзя даже доплатить.

Changan CS35 Plus

Уже четвертый по счету автомобиль в нашем списке длиной 4,3 метра. У него 117-сильный мотор 1.6 в связке с 5МТ, та же балка и передний привод. Цена — от 1 959 900 рублей.

Что по опциям? Здесь есть ДХО и все противотуманки. Тканевый салон сочетается с мягкой обивкой передней панели и экокожей на картах дверей. Сиденья не греются, кондиционер в наличии. На руле есть кнопки управления медиасистемой, а вот круиз-контроль отсутствует. В салоне установлен экран медиасистемы на 10,25 дюйма – самый большой за такие деньги.

JAC J7

У JAC на официальном сайте цены не указаны, но исходя из информации в соцсетях бренда ровно за 2 млн рублей можно купить версию Comfort Plus, а не «базовую». Ее в продаже сейчас нет. Начнем с того, что лифтбек работы итальянских стилистов – наверное, самый красивый автомобиль в нашем списке. Он оснащается 1,5-литровым мотором на 136 л.с. и 6-ступенчатой МКП. Сзади уже многорычажная подвеска.

В списке опций такие радости, как люк в крыше, светодиодная оптика, ДХО, кожаный салон, мультируль с круиз-контролем, кондиционер, медиасистема с камерой заднего вида. Зато, как зачастую принято у JAC, нет подогрева сидений. Он в наличии в следующей комплектации, которая на 150 тысяч дороже.

«Живая легенда» китайских автомобилей в России – Geely Atlas – тоже попал в список доступных автомобилей. Благодаря скидке в 170 тысяч рублей базовая комплектация недавнего бестселлера стоит сейчас от 2 058 990 рублей. Кроссовер длиной 4,5 метра получил в этой версии 2-литровый «атмосферник» на 139 л.с., 6-ступенчатую «механику» и независимую «многорычажку» сзади.

Что прилагается к такому «Атласу»? ДХО, датчик света, задние противотуманки. Подогрев не только передних сидений и зеркал, но и нижней части лобового стекла. Имеется однозонный климат-контроль. Салон, правда, тканевый, нет никаких помощников для парковки, отсутствуют монитор медиасистемы и круиз-контроль. Все это можно получить в стандартной комплектации с мотором 2.4 и «автоматом». Но переплатить придется более 400 тысяч рублей.

FAW Besturn T77

В топ-10 попал и модный кроссовер от FAW длиной 4,5 метра за 2 069 000 рублей минимум. Впервые в нашем рейтинге появляется турбомотор – объемом 1,5 литра на 160 л.с., но в паре с «механикой» 6МТ. Подвески полузависимые, привод – передний. Сюрпризов нет. Но список опций уже интереснее.

Тут полностью светодиодная оптика, цифровая приборка на 12,3 дюйма, кожаный салон, панорамная крыша с люком. Доступ внутрь и запуск мотора – бесключевые. Парковаться помогает камера заднего вида с датчиком. Изображение выводится на монитор с диагональю 12,3 дюйма. Есть круиз-контроль. Однозонный климат-контроль сочетается с подогревом переднего ряда.

Ну и завершает топ-10 самых доступных китайских автомобилей – уже пятый в рейтинге кроссовер длиной 4,3 метра. У Geely Coolray за 2 114 990 рублей трехцилиндровый турбомотор 1.5 мощностью 150 л.с., «робот» 7DCT и балка сзади.

Чем богат «Кулрей» в «комфортной» комплектации? У него есть запуск мотора кнопкой, три режима вождения, светодиодные ДХО и противотуманки. Салон тканевый, но передняя панель и карты дверей отделаны экокожей и мягкими материалами. Мультируль отделан кожей и управляет круиз-контролем. Регулировать его можно и по высоте, и по вылету. Медиасистема работает с монитором на 10,25 дюйма. Имеются камера и задние парктроники. Предусмотрен штатный дистанционный запуск двигателя. За климат отвечает кондиционер. Обогреваются боковые зеркала, передние сиденья, лобовое стекло в зоне покоя дворников и форсунки стеклоомывателя.

Смеем утверждать без замеров, что это самый динамичный кроссовер в списке. Но держится в десятке он лишь благодаря скидке и отсутствию на рынке GAC GS5. Он покрупнее, но чуть дешевле и без дисконта — осталось только вернуться в автосалоны.

***

Кстати, следить за актуальными ценами на все китайские автомобили в России читатели могут самостоятельно – в нашем постоянно обновляемом материале. Кроме того, ранее мы рассказывали о том, какие скидки сейчас можно получить в автосалонах. А еще составляли топ-10 самых дорогих автомобилей из Китая в РФ.

Столько внимания автомобиль привлек не просто так, он действительно интересен. Мы встретились с реальным владельцем Li One, чтобы узнать подробности о покупке, оформлении, обслуживании и реальной эксплуатации кроссовера на российских дорогах.

Что такое Li Auto?

С момента основания самой компании не прошло еще и десяти лет. В 2015 году китайский медиамагнат Сянь Ли, создатель сайта Autohome, основал компанию CHJ Automotive (Chehejia переводится как «автомобиль и дом»). Причем изначально планировалось заняться производством крошечных электромобилей SEV (Small Electric Vehicle) для сдачи в аренду и каршеринга в Европе. Но этот проект быстро свернули и сосредоточились на больших кроссоверах. Причем не чисто электрических, а гибридных — господин Сянь Ли также является одним из основателей компании NextEV, которая занимается выпуском автомобилей Nio.

Новый автомобильный бренд получил название Lixiang, по фамилии и имени основателя. Также LI дали англоязычную расшифровку — Leading Ideal («лидирующее совершенство»).

Первый серийный кроссовер под названием ONE представили в 2018 году. По сути, это последовательный гибрид, однако для него даже придумали отдельный класс автомобилей — EREV (Extended Range Electric Vehicle). Что можно расшифровать как «электрические автомобили с увеличенным запасом хода». Такой формат китайским покупателям приглянулся.

По меркам стартапа Li Auto показал отличные результаты продаж. С конца 2019 года кроссоверы начали передавать клиентам. За следующий пандемийный год продано 32 624 автомобиля, а в 2021-м — уже 90 491. Только за четыре месяца текущего года реализовано больше кроссоверов, чем за весь позапрошлый год (35 883 шт.). И всех этих результатов компания добилась при помощи одной-единственной модели ONE. Только в этом году Li Auto представила второй кроссовер — флагманский L9. А в следующем к дебюту готовят еще четыре новые модели, среди которых будут и чистые электромобили.

Что такое Li One?

One — это крупный кроссовер. По размерам он сопоставим с Audi Q7 или Range Rover. Среди прочих китайских кроссоверов, вроде Nio или Hongqi, его выделяет очень лаконичный дизайн. Распознать во внешнем виде китайский автомобиль непросто, да и на кузове нет никаких иероглифов.

Работает One по принципу последовательного гибрида, то есть сам ДВС не приводит колеса в движение. Два электромотора (по одному на каждой оси) питаются от батареи, которую можно заряжать напрямую или с помощью бензогенератора. В роли него выступает турбомотор 1.2 (131 л.с.) от Dongfeng. Суммарно электромоторы выдают 326 л.с. и 530 Нм момента. После прошлогоднего рестайлинга мощность заднего электромотора увеличили на десять «лошадок». Таким образом суммарная мощность возросла до 336 л.с., однако крутящий момент снизился до 455 Нм.

Про Chery:  Жак s6 2022

Водителю и пассажирам Li One предлагает качественные материалы отделки, шесть мест (до рестайлинга была 7-местная версия со сплошным задним диваном), огромное количество опций и настроек, а также автопилот второго уровня.

Какие впечатления от Li One?

Внешне автомобиль получился привлекательным, никаких вычурных или спорных элементов нет. Вся оптика светодиодная, есть приветственная анимация. Спереди и сзади во всю ширину идут диодные полосы. Смотрится эффектно, но сегодня такое решение применяется на многих автомобилях, например, в Exeed.

Салон сделан очень качественно, со вниманием к деталям. Нижняя часть всех четырех дверей отделана кожей, а стекла двойные. Во всем автомобиле я не нашел каких-то мест, где было бы видно экономию: никакого жесткого пластика, материалы приятны на вид и на ощупь.

Боковины в багажнике тоже отделаны мягким материалом. Если сложить третий ряд, объем получается внушительный. Из-за особенностей компоновки привычного подполья здесь нет, только небольшие ниши. Поэтому зарядные кабели хранятся в отдельном боксе, а запасного колеса здесь просто нет.

Объем пространства на третьем ряду неплохой. При желании можно усесться более-менее комфортно, благо перед коленями мягкие спинки кресел. А вот запас места на втором ряду удивил. При колесной базе в 2935 мм ожидаешь большего простора. Задние кресла по умолчанию установлены высоко, с помощью электропривода можно перемещать их продольно и наклонять спинки. Но за рослым водителем места остается впритык — при росте в 186 см колени уже упираются в жесткую спинку водительского кресла.

В плане опций Li One упакован очень богато. Есть панорамная крыша, камеры кругового обзора высокого качества, автопарковщик (автомобилем можно управлять со смартфона), трехзонный климат-контроль, и множество других современных функций. Физические кнопки управления остались только на руле и на дверях. Все настройки спрятаны в меню мультимедийной системы, даже лючок бензобака открывается нажатием кнопки на экране.

На передней панели четыре крупных дисплея, центральный имеет диагональ 16,2 дюйма. Боковые чуть скромнее — по 12,3 дюйма. Наполнение приборной панели можно настроить, но отдельных тем оформления, вроде «Спорта» или «Комфорта», здесь нет. Как нет и настроек цветов атмосферной подсветки, она по умолчанию белая. Через нижний центральный экран (10,1 дюйма) можно управлять различными настройками, от памяти сидений до режимов силовой установки и «климата». Часть сенсорных кнопок быстрого доступа настраиваемые, вы можете оставить те, которыми пользуетесь чаще всего. Правый развлекательный экран предназначен для пассажира.

Как едет кроссовер?

После просмотра обзоров про Li One может сложиться впечатление, что это практически идеальный автомобиль. Однако не все так радужно, нюансы по ходовым качествам все же есть.

Ездовые параметры настраиваются очень гибко. Загибайте пальцы. У бензогенератора есть три режима работы, у руля и подвески доступны по два варианта настройки, еще четыре — у силовой установки. И все это можно комбинировать в разных вариациях.

В чем секрет успеха Li One? Подробный обзор с владельцем

К управляемости или динамике кроссовера придраться сложно. Разгон до 100 км/ч у нас получился в районе 7 секунд (два человека в салоне). Но несмотря на двойные стекла One показался мне шумноватым на ходу. Дело даже не в звуке от включения бензогенератора, он не громкий. Основной гул идет от дороги, возможно, имеет смысл «зашумить» арки. Плюс на таком крупном и тяжелом (2,3 тонны) кроссовере подвеску хотелось бы помягче, неровности Li One проходит достаточно жестко.

Также надо учитывать, что кроссовер не очень подходит для езды с большой скоростью по трассе. Максималка у него заявлена на уровне 172 км/ч. Но даже при скоростях в 140 км/ч батарея будет разряжаться и при работающем бензогенераторе.

Электричка или гибрид? Особенности эксплуатации Li One в России

С покупкой и оформлением Li One в России связано несколько важных нюансов, которыми поделился владелец в ходе тест-драйва.

Главный вопрос — через какую страну кроссовер будут завозить в Россию. От таможни зависит классификация автомобиля. Например, при ввозе через Кыргызстан он оформляется как гибрид. Соответственно, никаких электромобильных «плюшек», вроде бесплатной парковки или отсутствия транспортного налога, ему полагаться не будет. При ввозе через Беларусь Li One классифицируют как электромобиль, что гораздо выгоднее. От варианта оформления зависит и количество лошадиных сил, прописанных в документах.

Еще один важный нюанс связан с активацией кроссовера. Чтобы пользоваться всеми функциями, автомобиль должен быть зарегистрирован на территории Китая с помощью местной сим-карты. Подробнее о возможных способах обхода этого ограничения смотрите рассказ владельца на видео.

Вся правда о Li One в России. Интервью и тест-драйв с владельцем

Плюс ко всему привычные приложения, вроде «Яндекс.Навигатора», поставить вряд ли получится. По крайней мере на данный момент. Центральный 16-дюймовый экран тут работает на Linux, пассажирский 12-дюймовый — на Android. Теоретически «оживить» его можно, но пока перед пассажиром просто черный экран.

По техническому обслуживанию кроссовера проблем быть не должно. Владелец уже связывался с представителями завода в Китае. При необходимости можно прислать все, вплоть до новой батареи. Кстати, в Китае изначально давали пожизненную гарантию на аккумулятор, потом ее снизили до 8 лет или 120 000 км пробега. Также решился вопрос с обслуживанием турбомотора. Фильтры и прочие расходники владелец уже заказывал. По ресурсу самого двигателя точных данных нет. Все зависит от режима эксплуатации и того, насколько часто бензогенератор будет включаться в работу.

Сколько стоит Li One в России?

Этот Li One владелец заказал еще прошлой осенью. Из-за логистических проблем (очереди на границе в Казахстане) доставка заняла больше времени, а расходы выросли, пока автомобиль находился на платной стоянке. В итоге со всеми документами, пошлиной в 15% и помощью посредников кроссовер обошелся в 68 тысяч долларов (сам автомобиль стоил 52 тысячи). Оплата была еще по старому курсу, так что в итоге получилось примерно 5 миллионов рублей. Плюс в 1,4 тысячи долларов обошелся переходник для быстрой зарядки, еще в 16 тысяч рублей — для медленной.

По словам владельца, сегодня новый Li One можно купить примерно за 4,8-5,5 млн. Тут многое зависит от конкретного продавца и актуальных курсов валют. Даже максимальный ценник получается достаточно привлекательным. Сложно даже представить, какой еще подзаряжаемый гибридный кроссовер с таким уровнем оснащения можно купить за эти деньги. Примерно столько сейчас просят за новые корейские кроссоверы, вроде Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, которые будут проще во всем.

В итоге, по сегодняшним реалиям российского рынка, Li One — предложение интересное. Особенно, если оформить его как электромобиль. В таком случае вы получаете все бонусы от владения автомобилем на чистой энергии. Но если что, всегда можете залить в бак бензин и не беспокоиться об оставшемся заряде батареи.

Паспортный запас хода, конечно, превышает реальный. Для нового автомобиля — это 188 км по методике NEDC и 155 км по WLTC. В среднем от заряженной до 90% батареи (этот уровень можно настроить) до включения бензогенератора, которое происходит на остатке пробега в 25-27 км, владелец проезжает 100 км пути. Средний расход топлива получается в районе 9,5-12,5 л / 100 км.

Больше подробностей о Li One, его фишках и опциях, работе автопилота в российских условиях — смотрите в моем подробном обзоре.

Бытует мнение, что электромобили медлительны, инертны и не могут далеко уехать от «розетки». Это многократно опровергнутый стереотип, но рынок живет слухами и предрассудками. Для тех, кто не готов отказаться от привычного двигателя внутреннего сгорания существуют «гибриды». Китайские электромобили в этой области впереди планеты всей и главным буксиром этого класса с гибридами нового поколения выступает Li Autо

Li Auto — Китайский производитель электромобилей со штаб-квартирой в Пекине

Компания была основана в 2015г и с 2019 начала массовое производство своего первого автомобиля марки Li ONE. Инвесторы до сих пор считают Li Autо «темной лошадкой», которая может показать нулевую прибыль как это было в 2018г и просто сумасшедший рост как 2020. Это происходит из-за приверженности концерна технологии EREV, в дословном переводе- электромобили с увеличенным запасом хода. Этот класс машин подразумевает использование альтернативных двигателей для подзарядки батарей. Т.е. в отличие от других китайских электромобилей, Li являются гибридами, где основная силовая установка работает на электричестве, но на ходу ее батареи подпитывает обыкновенный ДВС. Китай давно взял курс на постепенное уменьшение углеводородов в силовой тяге. Отсюда разброд и шатание в ценовых котировках компании. То выйдет один закон, стимулирующий электромобили из Китая и Li под него попадает, то выйдет закон против ДВС и компания несет убытки. Несмотря на финансовую конъектуру концерн предлагает очень интересные технологии, позволяющие значительно улучшить характеристики аккумуляторных машин. Для тех, кто задумывается купить электромобиль из Китая стоит серьезно рассмотреть Li Autо.

Модельный ряд из каталога Elcars-club Li Auto

Li One — Габаритный внедорожник гибрид прячет у себя под капотом 3-х цилиндровый бензиновой турбодвигатель, работающий как привод генератора и 2 электродвигателя расположенных на осях машины. Передний привод обслуживает 136 лошадиный мотор, а задний 190 л.с. В сумме получается монстр на 240кВт/326 л.с. разгоняющий машину до сотни за 6.5 сек. Батарея 40кВт/ч. может гарантировать поездку на 180км в случае отключения генератора. Постоянную температура аккумуляторов обеспечивает бензиновый движок, поэтому их емкость не уменьшается даже в сильные морозы. С включенным двигателем поддержки машина проездит минимум 700км. Салон кроссовера имеет трехрядную схему установки кресел доступны 6 или 7 местные комплектовки. Очень представительные формы кузова дополняют колеса R20 и не менее представительная цена.

Li L9 Hybrid — Полноценный рамный внедорожник с гибридной силовой системой, является, пожалуй, самой продвинутой версией электромобиля в своем классе. Внушительные габариты 5218х1998х1800мм оправданно напичканы самыми последними разработками в области электроники. Лидар с 128 лазерными лучами, 12 ультразвуковых датчиков, 5 миллиметровых радаров и 12 камер, это лишь устройства, обеспечивающие работу автопилота! Трех рядный салон так же напичкан системами комфорта и безопасности. Стеклянная крыша с двумя раздвижными люками и эффектная светодиодная полоса вместо фар. Силовые агрегаты состоят из 2 электродвигателей по 330 и 449 л.с каждый и четырехцилиндрового бензинового мотора, крутящего генератор подзарядки. ДВС питает внушительный бак на 60л, а электрику обеспечивает батарея на 44,5 кВт/ч., полностью заправленная система гарантирует 1315км. пробега, что является неоспоримом рекордом среди всех легковых автомобилей мира. Разгон до 100км за 5.3с, колеса R21, интеллектуальная система полного привода.

Документы, техобслуживание и дополнительное оборудование

Компания EICARS-CLUB эксклюзивный дистрибьютор электромобилей из Поднебесной. В ее каталоге умещаются практически все марки от ведущих производителей. Доставка прямиком из Китая, оформление под ключ с ПТС и с ЭПТС, полный перечень работ по ремонту и техническому обслуживанию авто. Компания предлагает широкий выбор дополнительного оборудования для адаптации подзарядки электромобиля к российской энергосети.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий