Глохнет двигатель на ходу и перед этим начинается вибрация в Чери Амулет — 4 ответа

Глохнет двигатель на ходу и перед этим начинается вибрация в чери амулет — 4 ответа

Обратил внимание на ваши слова объяснение в вопросе «и треск не большой…».
Этот треск с одновременным «троением» означает, что искра пробивает на «массу». Искра проскакивает, когда она одиночная, то щелчок, а когда беспорядочная постоянная, получается на слух, как треск.
Хорошо бы организовать затемнение (например в гараже) и заглянуть под капот, на электрической части будет видно проскакивание искры. Может провода пробивает, может свечи, может катушки.

Возможные неисправности двигателя

ПРИЧИНАСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Двигатель не запускается в холодном состоянии
Разряжена аккумуляторная батарея.Проверьте и зарядите аккумуляторную батарею.
Окисление клемм аккумуляторной батареи или недостаточно плотная затяжка наконечников проводов.Очистите клеммы, проверьте и затяните болты крепления наконечников. Замените провода и наконечники, если они чрезмерно износились.
Не работает стартер.Определите неисправности и устраните их.
Неисправность катушки зажигания или модуля контроллера.Проверьте катушку зажигания и модуль контроллера, при необходимости замените.
Зазор между электродами свечей зажигания не соответствует норме или замаслились свечи зажигания.Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами.
Неисправность системы питания двигателя.Проведите процедуру очистки, замените топливный фильтр.
Неисправность топливного насоса.Проверьте топливный насос, при необходимости замените.
Неправильная установка момента зажигания.Проверьте, отрегулируйте момент зажигания.
2. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Неправильный состав топливной смеси.Отрегулируйте состав топливной смеси.
Пропуск воздуха через прокладки или корпус впускного коллектора.Проверьте впускной коллектор, прокладки и вакуумный шланг, при необходимости замените поврежденные детали.
Неисправность катушки зажигания.Проверьте катушку зажигания, при необходимости замените.
3. Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью
Зазор между электродами свечей зажигания не соответствует норме или замаслились свечи зажигания.Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами.
Неисправность системы питания двигателя.Проведите процедуру очистки, замените топливный фильтр.
Неисправность топливного насоса.Проверьте топливный насос, при необходимости замените.
Не соответствующее время открытия/закрытия клапанов.Проверьте, отрегулируйте момент открытия/закрытия клапанов.
Воздух проходит через прокладку головки блока цилиндров.Замените прокладку головки блока цилиндров.
Недостаточная компрессия.Измерьте компрессию в каждом цилиндре, при необходимости проведите ремонт двигателя.
Деформация или обгорание клапанов.Произведите ремонт головки блока цилиндров и замените клапаны.
Засорение системы выпуска отработавших газов.Проверьте систему выпуска отработавших газов, проведите процедуру очистки, при необходимости замените необходимую деталь на новую.
Неисправность катушки зажигания.Проверьте катушку зажигания, при необходимости замените.
4. Перебои в работе двигателя на всех частотах вращения коленчатого вала
Зазор между электродами свечей зажигания не соответствует норме или замаслились свечи зажигания.Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами.
Неисправность системы питания двигателя.Проведите процедуру очистки, замените топливный фильтр.
Деформация или обгорание клапанов.Произведите ремонт головки блока цилиндров и замените клапаны.

Ремонтные размеры (двигатель SQR480ED)

Номинальные диаметры шеек и подшипников распределительного вала

Номер шейкиДиаметр шейки, ммДиаметр подшипников, мм
144,74-44,7644,783-44,808
244,99-45,0145,033-45,058
345,24-45,2645,283-45,308
445,49-45,5145,533-45,558
545,74-45,7645,783-45,808

Ремонтные диаметры шеек и подшипников распределительного вала

Номер шейкиДиаметр шейки, ммДиаметр подшипников, мм
145,12-45,1445,163-45,188
245,37-45,3945,413-45,438
345,62-45,6445,663-45,688
445,87-45,8945,913-45,938
545,12-45,1445,163-45,188

Номинальный размер профиля кулачков

Измеряемый кулачокНоминальный размер, мм
Кулачок впускного клапана37,559
Кулачок выпускного клапана37,559

Номинальные и ремонтные размеры гидрокомпенсаторов

РазмерДиаметр гидрокомпенсатора, ммДиаметр гнезда гидрокомпенсатора, ммЗазор между гидрокомпенсаторами и гнездами в головке, мм
Номинальный22,200-22,21222,25±0,0150,023-0,065
Ремонтный22,454-22,46622,50±0,0150,023-0,065

Номинальные и предельно допустимые диаметры стержней клапанов

РазмерВпускные клапаныВыпускные клапаны
Диаметр стержня клапана, ммВнутренний диаметр направляющей клапана, ммЗазорДиаметр стержня клапана, ммВнутренний диаметр направляющей клапана, ммЗазор
Номинальный8,043-0,0188,063-8,0940,02-0,0698.017-0,0188,063-8,0940,046-0,095
Ремонтный8,443-0,0188,463-8,4948,417-_00188,463-8,494

Номинальные и ремонтные размеры направляющих втулок клапанов

РазмерНаружный диаметр направляющей втулки, ммДиаметр в блоке цилиндров, ммНатяг
Номинальный13,555-0,0113,481-13,5190,026-0,07
1-й ремонтный14,505-0,0114,231-14,269
2-й ремонтный14,305-0,0114,481-14,519

Номинальные и ремонтные размеры седел клапанов

РазмерДля впускных клапановДля выпускных клапанов
Диаметр седла клапана, ммДиаметр в головке блока, ммНатягДиаметр седла клапана, ммДиаметр в головке блока, ммНатяг
Номинальный43,877±0,0143,763 0,02500,079-0,12438,877±0,0138,263 0,02500,079-0,124
1-й ремонтный 0,544,377±0,0144,263 0,025039,377±0,0138,763 0,0250
2-й ремонтный 1,044,877±0,0144,763 0,025039,877±0,0139,263 0,0250

Параметры проверки пружины клапана

Высота пружины под нагрузкой, ммНагрузка, НмВысота пружины в свободном состоянии, мм
L1 = 37,084422L= 47,2
L2 = 27,7892,7
L3 = 27,0945

Номинальные и ремонтные размеры цилиндров

ГРУППА ЦИЛИНДРОВДИАМЕТР ЦИЛИНДРОВ, мм
Основная группа
1-я79,94-79,95
2-я79,95-79,96
3-я79,96-79,97
4-я79,97-79,98
Ремонтная группа
А80,23-80,24
В80,24-80,25
С80,25-80,26
Для последующей ремонтной
Номинальный79,965-79,975
1-й ремонтный 0,2980,245-80,255
2-й ремонтный 0,580,466-80,475

Номинальные и ремонтные размеры поршней

ГРУППА ЦИЛИНДРОВДИАМЕТР ПОРШНЕЙ, мм
Основная группа
1-я79,915-79,925
2-я79,925-79,935
3-я79,935-79,945
4-я79,945-79,955
Ремонтная группа
А80,205-80,215
В80,215-80,225
С80,225-80,235
Для последующей ремонтной
Номинальный79,965-79,975
1-й ремонтный 0,2980,245-80,255
2-й ремонтный 0,580,465-80,475

Классы поршневых пальцев и шатунов

Цвет маркировкиДиаметр поршневого пальца, ммДиаметр отверстия в шатуне, мм
Белый20,622-20,62520,630-20,633
Красный20,625-20,62820,633-20,636
Синий20,628-20,63120,636-20,639

Номинальные и ремонтные размеры коленчатого вала

РазмерДиаметр шеек коренных подшипников, ммДиаметр постели коленчатого вала, ммТолщина вкладышей коренных подшипников, мм
Номинальный57,98-58,0062,2935±0,00652,131-2,138
Увеличение диаметра постели коленчатого вала на 0,4 мм57,98-58,0062,6935±0,00652,331-2,338
Уменьшение диаметра шейки на 0,2 мм57,98-58,0062,2935±0,00652,141-2,148
Уменьшение диаметра шейки на 0,25 мм57,73-57,7562,2935±0,00652,256-2,263
Уменьшение диаметра шейки на 0,50 мм57,48-57,5062,2935±0,00652,381-2,388
Уменьшение диаметра шейки на 0,75 мм57,23-57,2562,2935±0,00652,506-2,513
Уменьшение диаметра шейки на 0,25 мм и увеличение диаметра постели коленчатого вала на 0,4 мм57,73-57,7562,6935±0,00652,456-2,463
Уменьшение диаметра шейки на 0,50 мм и увеличение диаметра постели коленчатого вала на 0,4 мм57,48-57,5062,6935±0,00652,518-2,558
Уменьшение диаметра шейки на 0,75 мм и увеличение диаметра постели коленчатого вала на 0,4 мм57,23-57,2562,6935±0,00652,706-2,713

Номинальный и ремонтный размеры средней опоры коленчатого вала и опорных полуколец

РазмерШирина средней опоры постели коленчатого вала, ммШирина средней крышки коренного подшипника коленчатого вала, ммТолщина опорных полуколец, мм
Номинальный24±0,0328,825-28,8752,326±0,025
Ремонтный 0,3824±0,0329,205-29,2552,516±0,025

Замена клапана холостого хода от ВАЗ 2110 (советы владельцев)

Регулятор холостого хода (РХХ) на Chery Amulet, смотри фото 1 подходит от ВАЗ 2110. Но с доработками.

1. Надо сточить на токарном станке ступеньку на десяточном РХХ. Диаметр патрубка должен составить (на 19).

2. Крепежные отверстия на десяточном РХХ рассверлить сверлом диаметром (на 6).

3. Проводку Chery Amulet перекрутить по схеме 1 (Фото 2). Моторчики у регуляторов одинаковые, но подключение к разъему разное.

4. Необходимо вынуть из десяточного РХХ шток с грибочком. Для этого свинчиваем с машины оригинальный РХХ, отверстие подсоса дополнительного воздуха ничем не закрываем. Меняем проводку. Подключаем в разъем десяточный РХХ, но не вставляем его на место, а кладем в банку или кулечек, чтоб не потерять шток и пружину. Заводим машину, начинается подсос воздуха, мозги выдвигают шток десяточного РХХ и он выпадает из корпуса. Глушим мотор.

5. До этого шток, с оригинального клапана мы уже из РХХ достали. Скорее всего, каким-то изуверским способом.

6. По резьбе (ее длине) и направляющим штоки одинаковые, но шток Amulet длиннее миллиметров на 8.

7. Пружинку переставляем с десяточного, кожух пружинки по желанию. На заглушенной машине завинчиваем шток Amulet в десяточный корпус. Но только до тех пор, пока направляющие на штоке и корпусе не совпадут. Дальше винтить не надо, чтоб не поломать направляющие на корпусе десяточного РХХ.

8. В таком недокрученном виде устанавливаем этот девайс на Amulet. И прикручиваем плотненько, но не до конца. До конца и не получиться. Получается, что теперь полностью перекрыт байпасный канал подсоса дополнительного воздуха.

9. Винт регулировки положения дроссельной заслонки отвинчиваем, чтобы почти полностью закрыть дроссельную заслонку.

10. Теперь двигатель находиться в режиме кислородного голодания. Заводим его. Десяточный РХХ втянет шток Amulet, чтоб дать двигателю воздуха.

11. Глушим. Окончательно привинчиваем РХХ. Винт положения дроссельной заслонки на исходную.

12. Сбрасываем клемму « » с аккумулятора на часок. Обнуляем ошибки.

13. При включении кондиционера обороты должны подняться с 800 до 1000. Значит все в порядке.

14. Цена вопроса десяточный РХХ ($15), помощь токаря на авторынке ($2), 2 часа работы.

Источник

Chery amulet двигатель заглох во время движения



Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Предупреждение

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на педали тормоза. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз. Если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

Предупреждение

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень оборван, двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Помимо описанного, специфической причиной остановки двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, может быть отказ электромагнитных клапанов системы или блока управления.

Двигатель глохнет в чери амулет а15 — 3 ответа

Чери амулет неисправности двигателя и их причина

Чери Амулет. Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).

— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана. — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.

— Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.

— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания. — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п.

Почему мотор начинает троить Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; -подача недостаточного или избыточного количества воздуха; -неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; -износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.

На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве.

Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания.

На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле.

Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ.

Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива; -подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя.

Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Источник

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий