Глушитель задняя часть (бочка) Амулет A111201210 Chery. Продажа оптом и в розницу.

Глушитель задняя часть (бочка) Амулет A111201210 Chery. Продажа оптом и в розницу.

Pемонт выхлопных систем chery amulet в специализированном автосервисе chery в москве (вао).

Сварка и замена глушителей Чери Амулет в Москве (ВАО, СВАО)

Нужно починить выхлопную систему, заварить глушитель Чери Amulet, заменить бочку или сделать ремонт глушителя в Москве недорого,
быстро и качественно, чтобы выхлопные газы не попадали в салон автомобиля, а также избавиться от лишнего шума из выхлопной трубы Chery Amulet — тогда Вы пришли по адресу!

Гофра глушителя chery amulet купить в интернет магазине 👍

Тип: гофра глушителя, длина: 152 мм, диаметр: 51 мм, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Alfa Romeo GTV, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo Spider, Alfa Romeo GT, Ford Fiesta, Mazda 2, Mercedes-Benz A-class

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гофра глушителя chery amulet. подбор по размерам. таблица с данными.

Какую гофру глушителя купить для Чери Амулет? Для начала, нужно обязательно
знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя по
заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать
больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным.
Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры
глушителя не делают.     

Гофра глушителя Чери Амулет

Цена на гофру глушителя Чери Амулет зависит от типа гофры. Существует два типа
гофры глушителя: Interlock и Innerbraid. 
Самая дорогая и качественная
гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и
один слой внутренний. 
У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба
наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.  

Стоимость:

 

Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?
Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на: 

Написать нам в Whatsapp

Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.

Рейтинг фирм:
1. ASSO (Италия)
2. Bosal (Евросоюз)
3. Polmostrow (Польша)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата,
он может быть существенно сокращен. 

Когда нужно покупать:
— двигатель работает громче, чем обычно;
— наблюдается утечка отработанных газов;
— снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;
— в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
— мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.

Размеры гофры глушителя Чери Амулет (в мм.):
38х158
42х158
42х269
45х153
45х200
45х230
45х250
45х260
45х158
45х208
45х269
45,5х102
46х190
48х158
48х206
49х166
50х95
50х230
50х158
50х282
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х150
51х252
51,5х156
52х126
52х208
54х200
54х158
54х200
55х150
55х220
55х250
55х280
56,5х101
60х158
63х203
63х252
38х158
42х158
42х269
45х250
45х95
45х158
48х158
50х158
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х100
51х190
52х126
52х208
54х158
55,5х190
55,7х105
60х158
60х120

Гофра пламягоситель на чери амулет

Система выпуска отработавших газов chery amulet

Отработавшие газы выводятся из двигателя через выпускной коллектор (рис. 5.15) и приемную трубу 7 (рис. 5.16), нейтрализатор 3, дополнительный 1 и основной 2 (рис. 5.17) глушители.

На приемной трубе установлен датчик 6 (см. рис. 5.16) концентрации кислорода.

Выпускной коллектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров. Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлены две металлоармированные прокладки 1 (рис. 5.18).

Приемная труба соединена с фланцами выпускного коллектора и нейтрализатора. Фланцевые соединения уплотнены металлоармированными прокладками 2 и 5. Нейтрализатор соединен с приемной трубой дополнительного глушителя с помощью трубы, обжатой двумя хомутами. Выпускная труба дополнительного глушителя вставлена в приемную трубу основного глушителя, а место их соединения обжато хомутом. Соединения глушителей с трубами неразборные. Каждый из элементов системы можно снять в отдельности без демонтажа остальных элементов.

Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 9 в металлической оплетке.

Рис. 5.15. Выпускной коллектор (термоэкран для наглядности снят)

Рис. 5.15. Выпускной коллектор (термоэкран для наглядности снят)

Рис. 5.16. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в передней части автомобиля

Рис. 5.16. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в передней части автомобиля: 1 — дополнительный глушитель; 2 — термоэкран нейтрализатора отработавших газов и дополнительного глушителя; 3 — нейтрализатор отработавших газов; 4 — подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 5 — сильфон; 6 — датчик концентрации кислорода; 7 — приемная труба

Рис. 5.17. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в задней части автомобиля

Рис. 5.17. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в задней части автомобиля: 1 — подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 2 — основной глушитель; 3 — термоэкран основного глушителя

Глушитель задняя часть (бочка) Амулет A111201210 Chery. Продажа оптом и в розницу.

Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках 10, причем две подушки а подвески приемной трубы, две подушки б подвески основного глушителя и две подушки в задней подвески основного глушителя и подвески основного и дополнительного глушителей имеют разную форму.

Для защиты двигателя, деталей моторного отсека и основания кузова установлены стальные термоэкраны над выпускным коллектором, термоэкраны 2 (см. рис. 5.16) над нейтрализатором и дополнительным глушителем и 3 (см. рис. 5.17) над основным глушителем.

Рис. 5.18. Узлы системы выпуска отработавших газов

Рис. 5.18. Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 — уплотнительные прокладки выпускного коллектора; 2 — прокладка фланца нейтрализатора отработавших газов; 3 — выпускной коллектор; 4 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 5 — уплотнительная прокладка приемной трубы; 6 — хомуты; 7 — приемная труба; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — сильфон; 10 — подушки узлов системы выпуска отработавших газов; 11 — дополнительный глушитель; 12 — основной глушитель; 13 — соединительная труба

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Полезный совет
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Предупреждения
Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий