Haval omoda

Российский офис компании Chery рассекретил спецификации первой модели нового бренда для нашего рынка.

Кроссовер Omoda C5, дебютировавший в Китае осенью 2021 года, будет доступен в трех комплектациях, но в единственной модификации, с бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л. с., коробкой-вариатором и передним приводом. Автомобиль с габаритной длиной 4400 мм, шириной 1830 мм и высотой 1588 мм имеет 19-сантиметровый дорожный просвет и 378-литровый багажник, паспортное время разгона до 100 км/ч 9,9 секунды и максимальную скорость 195 км/ч.

Очень близкими параметрами обладает локализованный Haval Jolion, ставший в июне самым продаваемым китайским автомобилем на российском рынке, однако он может иметь и полный привод. Цены на Omoda C5 пока не названы, но в Китае он чуть дороже, чем Jolion, который в России стоит от двух миллионов рублей.

Презентация ожидается через месяц

Презентация первой модели нового бренда Omoda в России должна состоятся в сентябре. Тогда будут объявлены цены и официально представлен кроссовер Omoda C5.

Цена Omoda C5 будет анонсирована через месяц, накануне премьеры марки в России. Чтобы не пропустить информацию, следите за новостями.

Ранее появились сведения, что автомобили уже готовят к презентации в одном из дилерских центров. Изначально ожидалось, что автомобиль выйдет под названием Chery Omoda 5, однако в июле китайский автопроизводитель внезапно принял решение вывести на российский рынок не просто новую модель, а полноценный бренд. Модель Omoda C5 должна стать первым автомобилем в линейке, которую в течение года пополнят ещё один кроссовер и седан.

В середине июля сообщалось, что презентация модели состоится в октябре. Теперь же производитель, похоже, решил немного ускориться.

2 августа 2022 в 06:03

Автомобили будут продавать в новой дилерской сети

Сегодня было объявлено, что первая модель нового бренда Omoda, кроссовер C5, поступит в продажу на российском рынке в четвёртом квартале 2022 года. Предположительно, модель станет доступна в октябре.

Omoda создаёт индивидуальную дилерскую сеть на конкурсной основе, которая на первом этапе будет включать 100 партнёров. В планах компании заключить дилерские соглашения до конца лета этого года.

Габариты Omoda C5 составляют 4400 х 1830 х 1585 мм при колесной базе 2630 мм. Он составит конкуренцию Geely Coolray, Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro. Новинка получит двухъярусную оптику с узкой линией дневных ходовых огней и решётку радиатора, врезанную в бампер. Задняя часть автомобиля отличается фонарями, объединёнными в единую линию, и хромированной окантовкой выхлопной системы.

Экраны центральной консоли и приборной панели представляют собой единый блок, а количество физических кнопок сведено к минимуму. Стоит отметить дефлекторы обдува, объединённые в единый горизонтальный элемент, сенсорный блок управления климат-контролем и беспроводную зарядку для смартфона.

Автомобиль получит 1,6-литровый двигатель Астесо, знакомый россиянам по Exeed TXL. Передняя подвеска представлена стандартным «Макферсоном», а на задней оси можно увидеть многорычажную независимую схему. В будущем Omoda C5 обзаведётся менее производительными 1,5-литровыми агрегатами и даже получит гибридную и полностью электрическую версии. Привод передний.

18 июля 2022 в 16:36

Автомобиль представлен в трёх комплектациях

23 ноября по всей России открылись дилерские центры бренда Omoda. Первым автомобилем, который предложили россиянам, стал кроссовер Omoda C5.

Автомобиль представлен в трёх комплектациях: Joy, Lifestyle и Ultimate. Все версии оснащены безальтернативным 1,5-литровым турбодвигателем (SQRE4T15C) мощностью 147 л.с. и вариатором CVT25. Привод передний, а дорожный просвет составляет 19 см. Автомобиль потребляет 7,1 л топлива в смешанном цикле и 5,8 л по трассе. С места до 100 км/ч кроссовер C5 разгоняется за 9,9 секунды и развивает максимум 195 км/ч.

С учётом действующих предложений базовую комплектацию Omoda C5 можно приобрести за 1 954 900 рублей, без скидки она обойдётся 2 429 900 рублей. Lifestyle оценили в 2 569 900 рублей, но есть возможность скинуть 485 000 рублей. Максимальная комплектация стоит 2,7 млн рублей, но если сдать свой автомобиль в трейд-ин и воспользоваться кредитными программами, то можно снизить сумму до 2 204 900 рублей.

Ранее сообщалось, что автомобили Lada Vesta NG из ограниченной партии, которая была собрана ещё весной, предлагаются у дилеров Lada по цене более чем за 2 млн рублей. В некоторых случаях цены достигают 3 млн рублей. Сегодня профильное автомобильное издание «Лада.Онлайн» ответило на волнующих многих вопрос, почему отечественный седан Lada Vesta NG стоит больше многих иномарок.

В базовой версии Omoda С5 оснащается четырьмя подушками безопасности, 18-дюймовыми литыми дисками, датчиком света, электронным «ручником», подогревами руля, лобового стекла, зеркал и передних кресел, задним парктроником с камерой заднего вида, а также бесключевым доступом и функцией запуска двигателя с кнопки. Также есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона и два экрана в салоне диагональю по 10,25 дюйма.

Габариты Omoda C5 сопоставимы с Kia Seltos, Nissan Qashqai и Skoda Karoq. Длина равна 4400 мм, ширина — 1830 мм, а высота — 1588 мм. Дорожный просвет составляет 190 мм, а объём багажника — 378 л.

Haval omoda

VinFast VF 7. Фото VinFast

Haval omoda

JAC S4. Фото JAC

Haval omoda

Haval omoda

Haval Dargo. Фото Haval

Haval omoda

Chery Omoda 5. Фото Chery

Haval omoda

Nissan Altima 2023 модельного года. Фото Nissan

Японский автогигант Nissan анонсировал обновленную версию своего популярного седана Altima. Модель 2023 года получила свежий дизайн и новые технологии.

СтатьиНовостиБлоги

Все новости за сегодня

Chery возглавила рынок иномарок в России. Названы самые продаваемые модели. Бестселлером марки на нашем рынке стал компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro

Nvidia заявила о явном превосходстве над AMD и Intel по количеству выпускаемых драйверов. Опубликована сравнительная таблица

86-дюймовый телевизор Xiaomi дешевле 900 долларов. Xiaomi EA Pro 86 поступил в продажу в Китае. Данная серия ранее включая 55-, 65- и 75-дюймовую версии

Названы возможные причины проблем с приложениями «Тинькофф», «Альфа-Банка», Райффайзенбанка и других российских банков. Могли атаковать ЦОД или же «банально могли перестать обновлять маршрутизаторы»

«Это может быть флагман Android с самым ярким экраном», — глава Xiaomi продолжает публиковать тизеры Xiaomi 13. Также он рассказал о беспроводной зарядке

Экран OLED 2K, Snapdragon 8 Gen 2, дюймовый датчик Sony IMX989, 4820 мА·ч, 120 Вт, IP68. Рассекречен Xiaomi 13 Pro. За 14 часов до анонса

Про Chery:  Omoda новости

Плоский экран OLED 6,36 дюйма, 50 Мп с OIS, оптический зум 3x, Snapdragon 8 Gen 2, 67 Вт, IP68. Xiaomi 13 рассекречен. Осталось только узнать цену

В этом году обойдемся без Harman Kardon? Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro получат качественные динамики, но без именитого бренда. Xiaomi обещает вдвое больше громкости в сравнении с предшественниками

В честь первого афроамериканца, принятого в Национальную академию наук. Nvidia рассказала о выходе новой архитектуры . Она называется Blackwell

У кого стоит, стоял выбор между Хавал Джолион и Омода С5, что в итоге повлияло на покупку авто, какие плюсы видите?

Делитесь своими муками выбора.

haval jolion или omoda c5, что лучше купить хавал джолион или омода с5Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

22 минуты назад, Autoclub сказал:

У кого стоит, стоял выбор между Хавал Джолион и Омода С5, что в итоге повлияло на покупку авто, какие плюсы видите?

Делитесь своими муками выбора.

haval jolion или omoda c5, что лучше купить хавал джолион или омода с5

Omoda подкупает внешностью )
регулировкой руля по вылету, 

более удобным сиденьем

но на Jolion робот, который мне нравиться больше, чем вариатор на Omoda.
Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Джолион получается дороже, а опций меньше. Если рассматривать передлний привод
Но плюс у хавала в том что там робот, а тут вариатор
Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

55 минут назад, Omodnyi сказал:

Джолион получается дороже, а опций меньше. Если рассматривать передлний привод
Но плюс у хавала в том что там робот, а тут вариатор

и у jolion есть полный привод
Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/embed/lXxb4P8h7x4?feature=oembedПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

В 21.11.2022 в 11:18, ОМОДЕУС сказал:

В 21.11.2022 в 13:23, ОМОДЕУС сказал:

В 24.11.2022 в 12:47, Тилибум сказал:

думаю сравнивают именно передний, иначе нет смысла в сравнении , у полного привода и цена другая
омода с5 интересная по дизайну, но мне по ощущениям джолион удобнее по высоте, над головой больше места

В 23.11.2022 в 22:56, L e X сказал:

чем может нравиться робот? это по определению более дерганная коробка. Не знаю как на омоде, но на 7про связка двигло/варик вполне тяговита. До этого долго ездил на нормальной машине)) — Мурано, там конечно варик еще плавнее

у Jolion робот отлично работает, не дергается, очень плавный
Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

У меня была Киа Рио X, вот уже 3 года прошло, выбирала между Джолионом и Омода с5. Внутри и снаружи Омода больше понравилась, по тому как машина едет разницы особой не увидела
1 пользователю понравился постПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Вот у меня прям и идет такой выбор сейчас .
На выходных хочу ехать смотреть .
OMODA внешне просто супер ,а в хавале салон больше нравится .
Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Похоже, что в ближайшее время Россия станет главным генератором новых (или хорошо забытых) названий. Уже подтверждено, что из небытия вернется «Москвич», глава Минпромторга Денис Мантуров допустил, что с пыльной полки могут достать бренды «Волга» и «Победа», а китайцы тем временем подсуетились и анонсировали появление на нашем рынке совершенно новой марки — Omoda. Хотя без некоторого лукавства здесь не обошлось.

Что же такое Omoda? Это еще один суббренд компании Chery наряду с уже запущенным Exeed. Но если «Эксиды» относятся к премиум-классу (вернее, их так позиционируют маркетологи), то «Омода», согласно заявлениям тех же маркетологов, целится в пространство под названием «high middle». То есть попадает в промежуток между Chery и Exeed — а если отталкиваться от других компаний, то это что-то вроде Toyota, Volkswagen или Mazda. При этом надо понимать, что сами китайцы даже не собирались формировать эту отдельную марку: инициатива принадлежит именно российскому представительству.

Haval omoda

Изначально слово Omoda появилось как часть названия кроссовера Chery Omoda 5, представленного в 2021 году. Наличие цифрового индекса подсказывает, что могут появиться и другие «Омоды», то есть в итоге сформируется целое семейство — по аналогии с россыпью разнокалиберных кроссоверов Chery Tiggo. А раз так, то в российском офисе решили сразу все упростить и запустить самостоятельную марку. Тем более что единственная представленная на данный момент модель действительно непохожа ни на Chery, ни на Exeed.

Кроссовер, который у нас будет продаваться под названием Omoda C5, попадает в самый массовый и востребованный класс: при длине 4400 мм он является конкурентом Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Volkswagen Taos и Kia Seltos. Или, если измерять в «китайцах», это что-то среднее между двумя российскими бестселлерами — Geely Coolray и Haval Jolion.

Haval omoda

За внешность (надо признать, весьма яркую) отвечал дизайнер Стив Юм. За его плечами работа в Hyundai, Ford и General Motors, а в Chery кореец американского происхождения трудится уже пять лет, то есть практически вся нынешняя линейка моделей — его работа. Разумеется, в современном мире нельзя просто рисовать машины, не придумывая для них какой-нибудь красивый термин, — вот и стиль Omoda объявлен философией Art In Motion, в основе которой «авангардное искусство как эксперимент — с концепцией, цветом, формой».

Интерьер скроен по современным лекалам: пара 12,3-дюймовых дисплеев-бескозырок на передней панели, минимум кнопок, двухэтажный центральный тоннель — словом, концептуально ничего такого, чего мы не видели бы в Chery, Exeed и сотне других новых машин со всего мира. Возможно, кроссовер возьмет свое оригинальными сочетаниями цветов и фактур, а также качеством материалов — в этом плане «китайцы» прогрессируют быстрее всего.

Haval omoda

Что же до техники, то информации о ней пока не так много. Известно, что привод будет только передним, спереди у Omoda C5 стоят стойки McPherson, а сзади — либо многорычажка, либо полузависимая балка, в зависимости от мотора и трансмиссии. Их пока что предусмотрено два: либо 1,5-литровый турбомотор на 156 л.с. и вариатор, либо двигатель 1,6 (тоже наддувный), который развивает 197 сил и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Уточним, что это данные для китайского рынка, где старт продаж состоялся совсем недавно — 8 июня. Подробностей о технике российской версии, равно как и о комплектациях, пока нет.

Про Chery:  Omoda с5 отзывы владельцев

Не объявлен и точный старт продаж: в представительстве лишь заявляют, что состоится он в ближайшие месяцы. Зато известно, что для Omoda будет создана собственная дилерская сеть, не обязательно пересекающаяся с Chery и Exeed. На конкурсной основе предполагается выбрать ровно 100 партнеров по всей стране. Но длительный период одиночества кроссоверу Omoda C5, похоже, не грозит: к лету 2023 года обещано расширение до трех моделей при помощи еще одного кроссовера и седана.

Китайский автоконцерн Chery представил на российском рынке новый компактный кроссовер Omoda C5. Он стал первой моделью нового суббренда Omoda в нашей стране, хотя в Китае продается под шильдиком Chery. Габариты Omoda C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют 4400 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1588 мм в высоту. Колесная база равна 2630 мм, объем багажного отделения составляет 378 л. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс автомобиля равен 190 мм.

Новый Omoda C5 предлагается российским покупателям с безальтернативным бензиновым турбодвигателем 1.5T мощностью 147 л.с., работающим в сочетании с вариатором CVT25. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Между тем, на китайском рынке для модели также доступен 197-сильный турбомотор 1.6 TGDI в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

«Кроссовер Omoda C5 построен на той же платформе, что и модели Chery Tiggo 7 и Tiggo 8, а также Exeed LX, и оснащен той же силовой парой мотора и коробки передач. Как нетрудно догадаться, в перспективе эта унификация дает возможность Chery организовать сборку этих моделей в России на одной конвейерной ветке. Кроме того, версия с турбомотором 1.6 TGDI была бы более дорогой (а в верхнем среднем ценовом сегменте это имеет значение) и более требовательной к качеству топлива, в то время как для двигателя 1.5T рекомендованным является бензин Аи-92», — комментирует директор по продажам компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров.

В свою очередь, исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов отмечает, что 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с. не укладывается в налоговый тариф до 150 л.с., а значит, выглядит менее привлекательно в глазах покупателей. К тому же с этим мотором Omoda C5 может потенциально конкурировать с кроссоверами бренда Exeed, который также входит в концерн Chery.

Новый Omoda C5 уже можно заказать у российских дилеров марки, а продажи стартуют в ноябре. Новинка предлагается в трех комплектациях — Joy, Lifestyle и Ultimate — по цене от 2 млн 429 тыс. 900 рублей до 2 млн 699 тыс. 900 рублей.

По мнению Сергея Фирсова, наиболее популярной, скорее всего, станет средняя комплектация Omoda C5, которая имеет атмосферную подсветку, 6 динамиков, системы помощи при движении в пробках, систему мониторинга слепых зон и т.д.

Максимальная же комплектация отличается пакетом активных ассистентов вождения, измененным стайлингом и люком. А с учетом того, что многие российские покупатели все еще относятся к системам активной безопасности со скепсисом, вряд ли эти опции будут востребованы.

«Самой востребованной в плане спроса, на мой взгляд, станет максимальная комплектация: от предыдущей ее отделяет всего 130 тыс. рублей и целая пропасть технологий — от адаптивного круиз-контроля и ассистента при движении в пробках до автоматического переключения ближнего и дальнего света фар. Уверен, за этот комфорт стоит доплатить», — считает Рустам Назаров.

Ставка на молодежь

По данным дилеров, в первом квартале 2023 года на российском рынке ожидается Omoda C5 с полным приводом. Кроме того, к середине следующего лета российскую линейку Omoda должны пополнить новый кроссовер и седан, подробности о которых пока не раскрываются.

Известно лишь, что все автомобили Omoda на российском рынке будут представлены в сегменте high middle, и как рассчитывают в Chery, станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в нашей стране. К 2025 году модельный ряд Omoda будет дополнительно расширен и обновлен.

Как говорит заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков, Omoda позиционирует себя как бренд, выпускающий современные молодежные автомобили с футуристичным дизайном экстерьера и интерьера, чем модели и будут привлекать именно молодую аудиторию. Безусловно, это создаст внутреннюю конкуренцию как с более массовыми автомобилями Chery, так и с премиальными Exeed, но в совокупности все эти бренды перекрывают потребности основных сегментов потребителей, что обеспечит им большой рост доли рынка.

«Несмотря на унификацию с Chery и Exeed, момент Omoda выбрала удачный. В самое ближайшее время альтернатив у покупателей попросту не останется — дилеры корейских и европейских брендов распродают остатки. Из китайских аналогов Omoda 5 отмечу Haval Jolion и Geely Atlas Pro с более мощным 1,5-литровым мотором. В перспективе двух-трех лет можно говорить о нескольких десятках тысяч ежегодно продаваемых в стране Omoda 5. Эту модель оценят те, кто хочет выделиться в потоке», — резюмирует Рустам Назаров.

Кроссовер Omoda C5 представили в России

Китайская автоэкспансия в Россию, о которой сегодня не говорит только ленивый, на самом деле не дает нам ни малейшего шанса на серьезное, глубокое, инновационное и технологичное развитие отечественного автопрома. Как, впрочем, и не обещает скорого насыщения авторынка необходимым количеством машин в полном, так сказать, ассортименте — от бюджетных до премиальных моделей. Ведь главная цель наших китайских товарищей — личное обогащение. Тем не менее, полку «китайцев» в РФ все прибывает и прибывает. И вот очередная новинка: компактный кроссовер Omoda C5.

Про Chery:  Omoda c5 lifestyle

Но для начала стоит определиться с терминологией. Производитель называет «Омоду» фастбэком, хотя такое понятие больше применимо к седанам, купе, универсалам. Но поскольку любой «паркетник» отчасти — универсал, то пусть эта характеристика новинки остается на совести ее «родителей». Тем более, что в данном случае они, похоже, просто подчеркнули некую спортивную сущность автомобиля.

При этом, правда, ребята пошли еще дальше, «окрестив» свою «пятерку» не просто фастбэком, а «футуристическим фастбэком». Да, завернули круто. Хотя, если честно, от футуризма тут только действительно сумасшедшая, реально притягивающая взгляд гигантская решетка радиатора с множеством ромбовидных ячеек.

Я бы взял

Да, машина внешне очень хороша собой, ладно скроена и не менее крепко сшита. И тем не менее — это все-таки вполне себе обычный кроссовер, не хуже и не лучше современных представителей европейских, корейских и японских брендов (заправщик одной АЗС «признал» в С5 новую версию Lexus NX). Что, с другой стороны, уже можно считать серьезным успехом и плюсом китайской техники в борьбе за потребителя. И это, кстати сказать, вполне справедливо и по отношению к интерьеру Omoda, ведь ее «внутренняя жизнь» также не уступает тем самым конкурентам, хотя во многом и отсылает напрямую к ним же.

Haval omoda

Передняя панель (два слитых воедино монитора диагональю 10.25) — привет премиальным «немцам». Оформление некоторых элементов интерьера (те же дверные ручки) — явный отсыл к не менее премиальным «японцам». И даже «баранка» имеет очевидные, на мой взгляд, французские корни. Что, впрочем, совершенно не умаляет работу и талант дизайнеров, работавших над этим «китайцем». Здесь уже нет тех прямых заимствований и явных копипастов грандов мирового автопрома, что были «визитной карточкой» ранних машин из Поднебесной.

По крайней мере, в Omoda C5 все это «наследие» очень творчески переработано, переосмыслено и не вызывает ни малейшего неприятия. Скорее, наоборот — рождает симпатию к автомобилю. Тем более, что все тут скроено-подогнано-сшито очень ладненько, из достойных материалов и с явным вкусом. Да и опционная «начинка» по-китайски невероятно богата и актуальна: разве что губозакаточной машинки нет.

И, завершая терапевческо-гинекологический осмотр кроссовера можно сказать, что по экстерьерно-интерьерным делам этот китайский автомобиль вполне готов поспорить с VW Taos, Skoda Karoq, Kia Seltos и Nissan Qashqai. И уж точно дает фору тому же Haval Jolion. Чего, увы, не скажешь о его «боевых» способностях и умениях. ​

Китайский менталитет

С одной стороны, техническая «начинка» Omoda не вызывает серьезных нареканий. Так, она «вооружена» турбированным двигателем объемом 1,5 л мощностью в 147 «лошадок», агрегатированным с вариаторной коробкой передач CVT25. Этот тандем хорошо известен нам по ряду моделей Chery (тот же, Tiggo 7 Pro). Мотор надежный, ресурсный. А что касается вариатора, то в 2021 году он вошел в десятку лучших в мире наряду с теми, что используют Mercedes-Benz, BMW, VW, Cadillac. А платформа «Омоды» неплохо зарекомендовала себя на таком популярном в России кроссовере, как Chery Tiggo 4 (включая версию Pro) — лидере продаж марки.

Haval omoda

То есть, ждать каких либо «засад» от свежего SUV вроде и не стоит, но не будем забывать о «дьяволе и деталях». Ведь не секрет, что одна из главных претензий россиян к китайским авто — их настройки: машины не едут, не управляются, не тормозят. Хотя тут надо сказать, что эта проблема имеет более глубокие, чем мы думаем, корни.

Дело в том, что китайцы никогда не отличались страстью к высоким скоростям и уж тем более — к агрессивной манере езды. Иными словами, всякие там «лосиные тесты», «четверти мили», скоростные прохождения «змейки» их не сильно интересуют. Поэтому, наверное, и настройкам своих машин они уделяют не самое пристальное внимание. По крайней мере — пока. Что во всей красе продемонстрировала и Omoda C5.

Плюсы со знаком минус

С одной стороны, автомобиль достаточно динамичен и даже на крейсерских скоростях вполне позволяет водителю уверенные обгоны (особенно понравилось, как вариатор «перещелкивает передачи» — без задержек и уж тем более откровенных «ям»). Но с другой — лично я бы поостерегся на двухполосной дороге идти на лихое «опережение» каравана большегрузов. Все же в нашем «китайском случае» резвости даже корейских одноклассников ждать не стоит. Как и точности управления а-ля BMW, как эталона для любого российского драйвера.

Нет, «Омода» явно слушается «рулевого», но в отличие от многих прямых конкурентов (Haval Jolion в расчет не берем, но уже Geely Coolray смотрится в этом смысле интереснее) не угадывает его желаний и намерений. А возвращаясь к «тележке» авто, отмечу, что при спокойной езде машина даже в крутых виражах не намекает на крены или неприятную боковую раскачку. Однако — и помните об этом — при действительно активном стиле вождения все эти неприятности вполне ожидаемы.

Окончательный вердикт — впереди

А что еще нужно, чтобы встретить не только достойную старость, но и провести сумасшедшую юность? К тому же, повторюсь, перед нами действительно стильный автомобиль, который при всем желании не разочарует ни мужчину (любого возраста), ни женщину от 18+ до «мне все надоело».

О чем очень тонко и точно сказал мой партнер по премьерному тест-драйву модели в РФ, известный автоэксперт Александр Пикуленко:

И, наверное, на этом первое знакомство с китайской новинкой рынка мы закончим, чтобы встретиться с ней вновь уже в ходе длительного тест-драйва, после которого портал «АвтоВзгляд» расскажет обо всех нюансах поведения и эксплуатации «китайца». Оставайтесь с нами.

Haval omoda

Haval omoda

Haval omoda

Технические характеристики

Для просмотра фотографий Haval H4(2019) сдвиньте кружок со стрелками влево,
для просмотра фотографий Chery Omoda 5 — вправо.

Haval omoda

Haval omoda

Haval omoda

Haval omoda

Haval omoda

Haval omoda

Haval omoda

Haval omoda

Haval omoda

Haval omoda

Haval omoda

Haval omoda

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий