Hongqi E-HS9

Hongqi E-HS9

Hongqi E-HS9

Сразу у двух российских дилерских центров появились объявления о продаже нового электрического кроссовера E-HS9 китайского производителя Hongqi. Машина будет доступна в комплектации Premium. Цена на электрокар, ввезенный по схеме параллельного импорта, варьируется от 9,9 млн руб. до 11,2 млн руб. В Китае ценовой диапазон модели составляет 639 — 729 тыс. юаней (6,56 — 7,48 млн руб.).

По габаритам Hongqi E-HS9 можно сравнить с большим кроссовером Mercedes-Benz EQS F-класса: 5209х2010х1733 мм против 5125х1959х1718 мм размер колесной базы китайца составляет 3110 мм, немецкого автомобиля — 3210 мм.

Hongqi E-HS9

На российский рынок полноприводный кроссовер приедет с безальтернативным электродвигателем мощностью 551 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с «автоматом» и позволяет автомобилю разогнаться с нуля до сотни за 4,8 сек. Топовая скорость E-HS9 ограничена 200 км/ч.

Производитель установил батарею емкостью 99 кВтч. На одном заряде машина способна проехать 510 км. Полная зарядка займет около 9,5 часов.

В пакет опций модификации Premium вошли системы предотвращения столкновений и автоматической парковки, камера кругового обзора, круиз-контроль, система контроля слепых зон, функция бесключевого доступа, передние и задние парктроники, доводчики дверей, а также система контроля за полосой движения.

Hongqi E-HS9

Управлять ассистентами можно голосом. За температуру в салоне отвечает многозонный климат-контроль, установлена мультимедийная система с ЖК-экраном. Добавлены опции вентиляции и подогрева сидений, а также обогрева рулевого колеса.

Официально Hongqi в России готовится представить две модели: кроссовер HS5 и седан H9. Оба автомобиля уже получили одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и появятся у официальных дилеров в ближайшее время.

Hongqi E-HS9

Ближе к концу 2022 года в России должны начаться продажи новой для нас китайской автомобильной марки — Hongqi. Научиться писать это название с первого раза и без ошибок непросто, зато перевод и произношение запоминаются легко: правильно говорить «Хун-цы», а означает это «Красный флаг».

История у Hongqi богатая. Марка входит в состав государственного концерна FAW (First Automotive Works) и считается первым китайским производителем легковых автомобилей. Дебютная модель под названием CA72 сошла с конвейера в 1958 году и предназначалась для первых лиц государства. Это был большой и роскошный представительский седан в американском стиле и частично на американских компонентах: техническая база «вдохновлена» моделью Chrysler Imperial.

Про Chery:  Что здесь нового? Дорожные испытания Volvo XC90 2020 года

Иными словами, долгие годы Hongqi являлся для Китая примерно тем же, чем был ЗИЛ для СССР — забавно, что сам FAW начинал с лицензионной сборки грузовиков ЗИС-150. С начала девяностых по середину нулевых Hongqi также занимался выпуском слегка измененных Audi 100 и Lincoln Town Car, а около десяти лет назад бренд пережил «перезагрузку».

Во-первых, дебютировал новый правительственный лимузин L7, сделанный в стиле классических CA72 и CA770. Во-вторых, руководство FAW решило сделать марку открытой для «простых смертных» и создать линейку оригинальных люксовых моделей для свободной продажи. На пост главного дизайнера заманили бывшего стилиста Rolls-Royce Джайлза Тейлора, а первый выход к западной публике состоялся на Франкфуртском автосалоне 2019 года.

На данный момент Hongqi присутствует в ОАЭ, Саудовской Аравии, Норвегии, Вьетнаме и Израиле, а вскоре «Красный флаг» должен официально прийти и в Россию. Тем более что серые продажи автомобилей здесь уже ведутся. По предварительной информации, создавать отдельную дилерскую сеть не планируется: продажи пойдут через существующие салоны материнской FAW, предлагающей на нашем рынке как коммерческую, так и легковую технику. Ожидается, что российская линейка Hongqi будет состоять из четырех моделей.

Hongqi H5

Hongqi E-HS9

Младший из «флагоносцев» стал первой общедоступной моделью Hongqi и минувшей весной уже успел пережить смену не только поколения, но и сути. Если раньше H5 был видоизмененной версией Mazda6 (все легально, по лицензии), то теперь это автомобиль на оригинальной платформе — причем длиной почти 5 м! Колесная база здесь тоже солидная, 2924 мм, то есть мы имеем дело с одноклассником Mercedes-Benz E-Class или BMW 5 Series. Хотя корректнее говорить, например, о Volvo S90 — ведь привод здесь передний, а двигатели стоят поперечно.

Hongqi E-HS9

Этих двигателей заявлено два, оба бензиновые и с турбонаддувом. Младший, объемом 1,5 л, развивает 156 л.с. и работает в паре с семиступенчатым «роботом», а старшему, двухлитровому, положен восьмиступенчатый «автомат». Мощность такой версии заявлена на уровне 224 «лошадей», а разгон до сотни должен укладываться в 8 с. Существует еще и гибридная модификация на основе все той же «полторашки»: там совокупная мощность ДВС и электромотора составляет уже 190 л.с., причем гибрид это самый простой, без возможности подключения к розетке.

Про Chery:  Достоинства и недостатки автомобилей Geely и отзывы владельцев Geely Atlas Pro 2021-2022 гг

Hongqi E-HS9

Любопытно, что в иерархии Hongqi седан H5 не только самый маленький, но и ориентированный в первую очередь на водителя. Например, передним седокам положены кресла с массажем, а обитателям второго ряда эта роскошь недоступна. В остальном же мы имеем дело с современным, хотя и не особо примечательным салоном: спокойные линии, большой мультимедийный планшет, дорогие (как заявлено) материалы.

Hongqi E-HS9

Каким получился Hongqi H5 в реальности, пока не знают даже сами китайцы: старт продаж намечен на конец лета. Также на данный момент известна только базовая цена — это $25 500, или почти 1,5 млн руб. по текущему курсу. Разумеется, когда седан доберется до России, стоить он будет других денег.

Hongqi H9

Hongqi E-HS9

Если H5 играет на одном поле с «ешками» и «пятерками», то H9 — это уже прямой конкурент «семерке», S-Class и прочим большим ребятам. Быть может, внешности слегка недостает самобытности, но в пафосе, хроме и статности «девятке» точно не откажешь. Да и техника приличествует классу: задний привод и продольно расположенные силовые агрегаты.

Hongqi E-HS9

У китайских покупателей есть выбор из двухлитровой турбированной «четверки» мощностью 252 л.с., а также трехлитрового V6, развивающего лишь немногим больше — 283 силы. Гибридных надстроек для H9 не предусмотрено, равно как и выбора трансмиссии — это в любом случае семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Hongqi E-HS9

Зато перечень опционального оснащения обширен: продвинутый полуавтопилот уровня 2.5, встроенный ароматизатор, раздельный задний ряд с массажем, вентиляцией, собственными экранами и большим пультом управления по центру и пр. Да, дизайн интерьера цитирует чуть ли не весь европейский премиум разом, но вряд ли это серьезный недостаток.

Hongqi E-HS9

Ведь может статься, что именно Hongqi H9 в скором времени окажется самым роскошным седаном, который можно официально купить в России, не считая Aurus Senat. К слову, даже на родине он стоит совсем не бюджетно — в пересчете 3–7 млн руб. Так что китайской подделкой этот седан при желании назвать еще можно, а вот дешевкой — нет.

Hongqi HS5

Hongqi E-HS9

Если предварительная информация окажется верной, то вторая половина российской модельной линейки Hongqi будет состоять из кроссоверов. Здесь самый интересный (и потенциально самый массовый) экземпляр — среднеразмерный Hongqi HS5, который при длине в 4,7 м и колесной базе 2870 мм метит в сторону BMW X3, Mercedes-Benz GLC и им подобных. Правда, расценки куда демократичнее: $30–40 тыс., то есть 1,8–2,4 млн руб. по курсу.

Про Chery:  Auto Shanghai и что показали на автосалоне в Шанхае

Hongqi E-HS9

Начинка довольно простенькая: по умолчанию кроссовер переднеприводный, за доплату можно получить муфту подключения задней оси. Двигатель только один — уже знакомый нам по седану H5 турбированный 2.0 мощностью 224 л.с. Правда, «автомат» здесь не восьми-, а шестиступенчатый. Объясняется это возрастом модели, ведь дебют Hongqi HS5 состоялся еще в 2019 году.

Hongqi E-HS9

Hongqi E-HS9

Кстати, ровно по этой же причине над обликом кроссовера не успел поработать Джайлс Тейлор — за внешность отвечала итальянская студия Italdesign, а концепт, очень похожий на серийную версию, был показан на Шанхайском автосалоне уже пять лет назад. Отсюда и стойкое ощущение вторичности, которое распространяется и на салон: не зная, что это «элитная» марка, HS5 можно принять за очередной Haval, Geely, Exeed и т.д. Впрочем, оснащение обещано богатое, и при гуманном ценообразовании именно самый невзрачный Hongqi может добиться большого успеха в России.

Главное об авто

Запас хода660 км

Разгон до 100 км/ч4,8 с

Hongqi E-HS9

Крутящий момент750 Н·м

Запас хода (WLTP)660 км

Макс. скорость200 км/ч

Длина5 209 мм

Ширина2 010 мм

Высота1 731 мм

Колесная база3 110 мм

Дополнительная информация

Контроль давления шин

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Система распределения тормозных усилий (EBD)

Система Brake Assist

Система контроля тяги (TCS)

Система стабилизации (ESP)

Система активного торможения

Автоматический ручной тормоз

Система помощи при подъеме

Система помощи при спуске

Система автоматической параллельной парковки

Передняя подушка водителя/пассажира

Передние/задние боковые подушки

Детские сиденья ISOFIX

Декоративная подсветка салона

Цифровая приборная панель

Электрорегулировка сидения водителя/пассажира

Память положений сидений

Память положений руля

Панорамная сдвижная крыша

Тонировка задних стекол

Раздельный климат-контроль для водителя и пассажира

Раздельный климат-контроль для задних пассажиров

Дистанционное управление замком

Запуск двигателя без ключа

Доступ в салон без ключа

Электропривод двери багазника

Регулировка фар по высоте

Автоматическое переключение на ближний свет

Другие Hongqi в наличии и под заказ

Первые в РФ и СНГПродаем Tesla с 2013 года

Оформим, доставим, растаможим

Финальная цена на сайте

Внимание каждому клиенту

Hongqi E-HS9

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий