Kaiyi +что +за марку и Автотор начал производство седана Kaiyi, на подходе три кроссовера

Калининградский завод «Автотор» начал замещать модели европейских и южнокорейских партнеров, приостановивших сотрудничество с предприятием. Первым автомобилем из дружественной страны оказался седан Kaiyi E5. Что это за машина и какие модели еще будут выпускать на «Автоторе», выясняли «Известия».

Дизайн итальянский, техника китайская

Автомобильный бренд Kaiyi Auto, как сообщает официальный сайт, был создан в 2014 году. Однако тогда он назывался Cowin и полностью принадлежал китайской Chery. Под маркой планировали выпускать дешевые и простые автомобили, но внутренний рынок идею не оценил, и продажи оказались невысокими.

В 2018 году Chery продала контрольный пакет акций в 51%, который был разделен между коммерческой структурой правительства провинции Ибинь и компанией Sichuan Yibin Push Group, которой владеет местный производитель алкоголя Wuliangye Group. После ребрендинга марка Kaiyi («Каи») стала придерживаться новой философии «инноваций и аутентичности» и ориентируется уже на молодежь. Она обзавелась заводом в провинции Ибинь и дизайнерским центром в Турине, который возглавляет выходец из Pininfarina Луи Вермирш. Однако технически по-прежнему сильно связана с Chery. В основе седана E5 — модель Chery Arizzo 7, когда-то продававшаяся в России; модели X3 и Kunlun родственны кроссоверам Tiggo.

Kaiyi E5 — первая модель, вставшая на конвейер «Автотора». Согласно российскому сайту Kaiyi Auto, длина машины — 4670 мм, а колесная база — 2700 мм. Таким образом, автомобиль относится к C-сегменту и сопоставим размерами со Skoda Octavia, Kia Cerato и Hyundai Elantra.

Под капотом — турбомотор 1,5, дефорсированный для российского рынка до 147 л.с. Он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором с девятью виртуальными передачами. Задняя подвеска независимая.

— Автомобиль выглядит очень даже прилично, я посидел в салоне, завел мотор: работает очень тихо. Дизайн, говорят, делали в Турине. В салоне места достаточно, сзади втроем не тесно, багажник большой. Есть большой мультимедийный экран, ABS, ESP, подогрев передних сидений, USB-розетки и спереди, и сзади, — поделился с «Известиями» своими впечатлениями от машины автоэксперт Игорь Моржаретто.

Таксисты оценят

Фактически это единственный выпускаемый сейчас в нашей стране седан сегмента С+, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Его конкурентными преимуществами он называет большой багажник (около 500 л) и приличный запас свободного пространства на задних сиденьях. В условиях, когда таксомоторные компании из-за дефицита моделей вынуждены закупать кроссоверы, появление на российском рынке относительно доступного седана будет воспринято ими на ура, полагает эксперт.

— Если «Автотор» сможет предложить машины с хорошим уровнем оснащения — подогрев сидений, кондиционер, ESP, — то с учетом потенциально высокого интереса к модели Kaiyi E5 от таксопарков он обеспечит себя заказами как минимум на 1–1,5 года, — считает Бургазлиев.

С дальнейшей локализацией

«Автотор» инвестировал в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5 более 100 млн рублей. Пилотное производство осуществлялось с декабря 2022 по январь 2023 года. Сейчас на линии задействовано 400 человек.

Сборка пока крупноузловая: из Китая — сваренный и окрашенный кузов. Комплектующие поставляют из КНР через порты Дальнего Востока, по железнодорожным линиям Транссибирской магистрали. Также проработаны варианты с использованием паромных линий Санкт-Петербург – Калининградская область.

Машина из Ибиня

Российского производства пока в машинах только аккумуляторы, уточнил Игорь Моржаретто. В дальнейшем предусмотрено более широкое использование локальных комплектующих с постепенным переходом на полный цикл производства.

Сколько может стоить автомобиль

Начало продаж модели E5 запланировано на I квартал 2023 года. Цена будет начинаться в районе 1 млн рублей, сообщил журналистам старший вице-президент «Автотор-холдинга» Евгений Петухов.

Сообщил Петухов и гарантию на автомобиль — три года, или 150 тыс. км пробега.

Еще три модели

До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда. Они уже известны благодаря официальному сайту бренда. Это кроссовер X3 длиной 4400 мм с атмосферником 1,5 (116 л.с.) и вариатором, его версия X3 Pro с турбомотором 1,5 (147 л.с.) и вариатором. Третьей моделью станет более крупный (4708 мм) кроссовер X7 Kunlun с мотором 2,0 (249 л.с.) и «роботом».

По словам Игоря Моржаретто, до конца года в зависимости от ситуации «Автотор» выпустит до 100 тыс. машин, причем половина придется на седан E5.

Еще одной моделью, возможно, станет электромобиль. Летом прошлого года Kaiyi демонстрировала электрическую версию седана E5 с запасом хода в районе 350–410 км. Во всяком случае дальнейшие перспективы по расширению сотрудничества «Автотора» и Kaiyi Auto связаны с проектами по производству электромобилей, а также других машин на альтернативных видах топлива.

Кроме того, на «Автоторе» начнется производство еще двух китайских брендов, рассказал «Известиям» Игорь Моржаретто.

Читать iz.ru в

«Автотор» объявил о том, что на заводе приступили к производству китайских автомобилей марки Kaiyi. Первой моделью бренда стал седан E5, сообщила 30 января пресс-служба предприятия.

Специалисты отметили, что под капотом машины, которая впервые представлена на российском рынке, установлен полуторалитровый турбомотор мощностью 147 л.с., в паре с которым на выбор будут предлагать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор. По оценке автоэкспертов автомобиль имеет одну из самых длинных колесных баз в сегменте (2700 мм) и полностью независимую переднюю и заднюю подвески.

Старт продаж седана Kaiyi E5 запланирован на I квартал 2023 года. На предприятии также уточнили, что до конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi.

Инвестиции «Автотора» в модернизацию производственной линии для выпуска машин Kaiyi E5 составили более 100 млн рублей, сообщили на заводе. Вначале выпуск продукции китайского бренда в Калининграде будет осуществляться в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства автомобиля.

25 января «Автостат» сообщил, что «Автотор» может наладить работу с китайским брендом BAIC. На калининградском заводе уже стартовала тестовая сборка китайских кроссоверов BAIC Х3 и X35. Оба автомобиля переднеприводные. BAIC Х3 комплектуется полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 116 л. с., а BAIC X35 — мотором с турбонаддувом, отдача которого составит 150 л.с. В трансмиссии обеих машин применен вариатор. По габаритам «китайцы» близки к ушедшей из России модели Hyundai Creta. Эксперты полагают, что серийное производство BAIC Х3 и X35 стартует через четыре-пять месяцев.

Подпишитесь и получайте новости первыми

Kaiyi +что +за марку и Автотор начал производство седана Kaiyi, на подходе три кроссовера

Почти все модели новой для России марки представляют собой переделанные автомобили Chery. «Четырехдверка» выйдет на рынок уже в первом квартале, паркетники обещают запустить в продажу до конца текущего года.

О том, что калининградский завод Автотор нашел замену BMW, Hyundai и Kia, стало известно под конец прошлого года. И вот, наконец, официально объявлено об одном из китайских партнеров: предприятие приступило к промышленному производству автомобилей марки Kaiyi (пресс-служба Автотора настаивает на произношении «Каи»). Этот бренд, напомним, можно считать преемником Cowin (название Kaiyi употреблялось и прежде, но в основном в Китае, затем оно стало единственным), который был создан компанией Chery в 2014 году для бюджетных машин. Сама марка Cowin ожиданий не оправдала, так что контрольный пакет акций продали фирме правительства провинции Ибинь и структурам Wuliangye Group (производитель вина). Однако Чери осталась владельцем крупного пакета акций, вдобавок она все так же отвечает за технику.

Итак, первым на конвейер калининградского предприятия встал седан Kaiyi E5 (в родном Китае он зовется Xuandu), то есть переделанный Chery Arrizo 7 (эту «четырехдверку» когда-то продавали в РФ – под родным брендом). На наш рынок модель выйдет уже в первом квартале, в середине года к ней присоединятся кроссоверы Kaiyi X3 (он же Showjet в КНР, сделан из Chery Tiggo 4) и X3 Pro (разновидность первого, но со своим дизайном), а следом в продаже появится флагманский паркетник X7 Kunlun. Последний кросс на родине марки представлен как «просто» Kunlun, у этой модели полностью оригинальные облик и салон, но начинка все же от Чери. К моделям вернемся чуть позже, пока же про выпуск.

Модельный ряд Kaiyi для России (габариты не всегда совпадают с машинами для Китая — возможно, это опечатки)

Автотор выступает не просто в качестве производственной площадки: компания получила эксклюзивное право на дистрибуцию продукции Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. При этом для продаж и сервиса была учреждена отдельная фирма – ООО «Каи Рус». Также в сообщении Автотора отмечается, что уже ведется сбор заявок от потенциальных кандидатов в дилеры.

Теперь чуть подробнее про модели. Седан Kaiyi E5 является одноклассником Kia Cerato и Hyundai Elantra, заявлено, что длина нашей версии равна 4670 мм (в китайской спецификации – 4666 мм), колесная база составляет 2700 мм; «четырехдверка» имеет независимую заднюю подвеску. В России Kaiyi E5 будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 147 л.с., которая сочетается с вариатором. Та же пара положена и паркетнику Kaiyi X3 Pro, тогда как кросс X3 предложат со 116-сильным «атмосферником» аналогичного объема (тоже с CVT).

Kaiyi +что +за марку и Автотор начал производство седана Kaiyi, на подходе три кроссовера

Kaiyi Kunlun для Китая — это самая свежая модель марки

Ну а Kaiyi X7 Kunlun будет оснащаться турбомотором 2.0 (249 л.с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полного привода у бензиновых кроссоверов Kaiyi нет – только передний (версия 4WD предусмотрена для гибридного Kunlun, но нам электрифицированные варианты не положены – по крайней мере, на первом этапе).

Как сообщалось ранее, всего Автотор нашел трех китайских партнеров: по неофициальным данным, это еще BAIC и Dongfeng.

Трехрядный паркетник предложат с турбомоторами от бывшей материнской компании, будет и гибридная версия. Презентацию проведут в следующем месяце.

Марку Kaiyi можно считать преемницей бренда Cowin (название Kaiyi употреблялось и прежде, но в основном в Китае, теперь же оно стало единственным), который был создан компанией Chery в 2014 году для бюджетных машин. Сам Cowin ожиданий не оправдал, так что четыре года назад контрольный пакет акций продали фирме правительства провинции Ибинь и структурам Wuliangye Group (производитель вина), при этом Чери все так же отвечает за технику. Kaiyi/Cowin переориентировали на молодежь, первыми моделями «новой эпохи» стали компактный кросс Showjet (позже он обзавелся несколькими модификациями) и седан Xuandu, то есть переделанные Chery Tiggo 5x (в РФ это Tiggo 4) и старый Chery Arrizo 7 соответственно. А минувшим летом Kaiyi показала еще пять перспективных автомобилей разной степени готовности. И вот теперь объявлено о запуске производства одной из моделей той, другой, «новой волны»: на рынок скоро выйдет кроссовер Kunlun.

Паркетник назван первенцем «усовершенствованной модульной платформы i-FA от Kaiyi» (к слову, предсерийный образец был представлен под индексом i-FA01). И пусть Kaiyi считает «тележку» собственной разработкой, но она, видимо, является модернизированной версией одной из архитектур Chery. Длина товарного кросса Kunlun равна 4738 мм, ширина – 1968 мм, высота – 1708 мм, колесная база – 2820 мм. То есть по своим габаритам он сопоставим с китайским Chery Tiggo 8 Pro (не путать с нашим Pro-вариантом), однако при этом расстояние между осями у «восьмерки» меньше (2710 мм).

Внешность оригинальная, модели Chery паркетник Kaiyi Kunlun не напоминает. Особенности дизайна – массивная радиаторная решетка с пластинами в стиле Hyundai Tucson, образующие «икс» диодные ходовые огни, отдельная светящаяся же полоска над верхней кромкой решетки, наружные зеркала на отдельных ножках, выдвижные ручки дверей и выставленные напоказ крупные сдвоенные патрубки выпускной системы.

Про Chery:  Официальное производство, цена, фото

Интерьер предсерийного Kaiyi Kunlun

Официальных фото интерьера товарного кроссовера еще нет, но есть картинки с салоном предсерийного прототипа – скорее всего, оформление не изменится. Главная «фишка» — повернутый к водителю большой тачскрин мультимедийной системы. Новинке Kaiyi еще обещаны камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Модель будет доступна в пяти- или семиместном исполнении.

Kaiyi Kunlun предложат с двумя бензиновыми «турбочетверками» на выбор, обе от Chery: это моторы SQRF4J16C 1.6 (197 л.с.) и SQRF4J20 2.0 (254 л.с.). Также будет подзаряжаемая гибридная версия, с установкой на основе турбодвигателя 1.5 (установка тоже от Chery), причем для гибрида предусмотрен как передний, так и полный привод (с двумя электромоторами).

Полноценная премьера серийного Kaiyi Kunlun должна пройти в Китае в ноябре текущего года.

Kaiyi +что +за марку и Автотор начал производство седана Kaiyi, на подходе три кроссовера

На «Автоторе» вновь затеплилась жизнь — стартовало производство автомобилей китайского бренда Kaiyi. Первой моделью, вставшей на конвейер, стал седан E5, построенный на базе устаревшего Arrizo 7 от концерна Chery Automobile. А если учесть, что последний не только владеет почти половиной акций Yibin Kaiyi Automobile Co (она же — Kaiyi Motors, она же — Cowin Auto ), но и отвечает за техническую составляющую продуктов «Каи», то решение зайти с этими машинами в Россию попахивает внутрикорпоративным каннибализмом.

Хотя бы потому, что изделия марки будут куда дешевле аналогов от Chery и Omoda. Однако российский офис «Чери» не только не имеет никакого отношения к тому, что выпускается в Калининграде, но и не видит в этом особых для себя проблем.

Kaiyi +что +за марку и Автотор начал производство седана Kaiyi, на подходе три кроссовера

И олимпийское спокойствие г-на Шмакова вполне объяснимо. Ведь «обноски старшего брата», которые будут выпускать на «Автоторе», едва ли составят конкуренцию более продвинутым моделям и собственно Chery, и Omoda, и Exeed. А вот у кого действительно Kaiyi и Jetour могут отобрать потенциальных клиентов, так это у АВТОВАЗа.

Ведь цена того же Kaiyi E5, как сообщает ТАСС, составит для простого потребителя менее 1 млн. рублей, в то время как его прямого конкурента — LADA Vesta — нынче менее чем за два «ляма» не возьмешь.

К слову сказать, реализацией автомобилей Kaiyi займется не сам калининградский автопроизводитель, а созданное им ООО «Каи Рус», которое кроме седана обещает до конца года вывести на российский рынок еще и два кроссовера.

Kaiyi +что +за марку и Автотор начал производство седана Kaiyi, на подходе три кроссовера

В Россию пришел новый автобренд из КНР Kaiyi: накануне официально стартовало производство его первой модели на калининградском заводе «Автотор», а сегодня запустился официальный сайт. Так, стало известно, что «Каи» (именно так правильно произносится сложное название марки) предложит россиянам, помимо седана E5, еще три кроссовера. Рассекречены и их характеристики.

«Первой ласточкой» Kaiyi в России станет седан E5, сборку которого уже наладили в Калининграде. Ожидается, что продажи этой модели начнутся до конца марта. Четырехдверка, ориентированная на нашу страну, получит 1,5-литровый турбомотор на 147 л. с. и вариатор — похоже, более доступную версию с пятиступенчатой «механикой» мы в шоу-румах не увидим.

Через какое-то время после запуска седана китайцы из Kaiyi выведут еще три кроссовера. Вернее, два. Ведь X3 и X3 Pro — это, по сути, одна модель, только «Прошка» более продвинутая. Первой версии положен 1,5-литровый движок на 116 сил и вариатор, второй — те же агрегаты, что у седана: 147-сильный мотор и бесступенчатая трансмиссия. Длина SUV — 4400 мм, колесная база — 2632 мм.

Наконец, четвертая модель — X7 Kunlun — ворвется в нишу среднеразмерных кроссоверов. Двигатель — двухлитровый, на 249 «лошадок»; коробка передач — семиступенчатый «робот». Что же касается размеров, то длина авто достигает 4708 мм, а колесная база — 2800 мм. То есть он чуть крупнее чем, например, Kia Sportage пятого поколения. А поскольку эта модель — новинка наступившего года, на официальном сайте нет даже ее изображения.

Остается лишь добавить, что описаний комплектаций, прайс-листов, а по кроссоверам — даже ориентировочных сроков запуска в России, пока нет.

В последний январский понедельник представители «Автотора» и Kaiyi Auto подписали сразу два соглашения: о запуске «промышленного» производства седана E5 и об условиях и направлении дальнейшего сотрудничества. Из последнего следует, что калининградский завод стал не только сборочной площадкой, но и дистрибьютором марки в России и некоторых странах СНГ. Что, в общем, странно, учитывая, что «Каи» (правильное произношение) — суббренд Chery. Но да ладно.

Итак, седан Kaiyi E5. На производственной линии задействовано более 400 человек, комплектующие поставляют из Китая. Прием заявок от потенциальных дилеров стартовал: первые ретейлеры определятся, вероятно, в самое ближайшее время, ведь до конца марта уже должны начаться продажи. Технической информации о новинке, ориентированной на Россию, пока нет — очевидно, ее раскроют позже.

А вообще Kaiyi E5 оснащается 1,5-литровым турбомотором на 156 л. с., пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Габариты китайского седана — 4666/1825/1483 мм, колесная база — 2700 мм. По расстоянию между осями новинка близка к, например, Toyota Corolla — то есть она будет играть в опустевшем С-сегменте, где остались лишь Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Kia Cerato и Ceed. Ну и та самая «Королла», которую пока еще можно найти у дилеров.

Что же касается дальнейших планов бренда, то до конца года Kaiyi выведет на рынок еще три модели. Очевидно, в их числе будет две версии кроссовера X3 (обычная и Pro). Возможно, в линейку войдет и какой-либо гибрид или электромобиль — сейчас это модно.

Все три новые модели Kaiyi будут кроссоверами

«Автотор» сегодня сообщил о начале массового производства Kaiyi E5 (бренд читается как «Каи») — «современного городского седана». Инвестиции в модернизацию производственной линии для выпуска Kaiyi E5 составили более 100 млн рублей. Пилотное производство стартовало в декабре прошлого года, и вот сейчас авто уже пошло в серию. Правда, пока производство осуществляется крупноузловым методом, но в компании планируют перейти на полный цикл производства в перспективе. В продаже Kaiyi E5 появится уже в текущем квартале (то есть до конца марта).

Бренд Kaiyi принадлежит Chery, которая уже хорошо закрепилась на российском рынке. «Автотор» обещает, что до конца года будет запущена сборка ещё трёх моделей Kaiyi. Это будут компактные кроссоверы Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro, а также среднеразмерный Kaiyi X7 Kunlun. Вся линейка уже представлена на официальном сайте.

«»Автотор» получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. Официальным дистрибутором Kaiyi стала компания ООО «КАИ РУС», которая займётся продажами автомобилей, запчастей, а также обслуживанием машин в России», — сказано в пресс-релизе компании. Также отмечается, что «КАИ РУС» уже приступил к приёму заявок от дилеров.

Kaiyi E5 — это слегка модернизированный Chery Arrizo 7, выпускавшийся в Китае с 2013 по 2018 годы. Его преемник — Chery Arrizo 5 Plus — тоже появится в России в текущем году, но уже как Omoda S5. Таким образом, россияне смогут выбирать между старой моделью Chery и более свежей, хоть они и будут представлены под разными брендами.

Длина Kaiyi E5 составляет 4670 мм, колёсная база — 2700 мм. Авто получит трубированный 1,5-литровый двигатель мощностью 147 л.с. и вариатор. Привод, естественно, исключительно передний. В РФ Kaiyi E5 и Omoda S5 будут конкурировать с Geely Emgrand 7 New.

Напомним, до прошлого года «Автотор» выпускал автомобили Kia и BMW, но обе компании ушли из России на фоне украинских событий. Получается, Kia заменили на Kaiyi.

Калининградский «Автотор» вернулся к производству автомобилей, начав со сборки китайского седана Kaiyi E5, и планирует выпустить до 100 тыс. машин в 2023 году. Компания заявляет, что это не последний китайский партнер, автомобили которого встанут на освободившиеся после приостановки работы с Kia, Hyundai и BMW площади. Речь идет как минимум о BAIC и Dongfeng. Причем последний уже и так широко представлен в РФ: помимо прямых продаж, перелицованные Dongfeng выпускает «Моторинвест».

«Автотор» в 2023 году планирует выпустить до 100 тыс. автомобилей за счет привлечения новых партнеров, заявил 30 января председатель совета директоров «Автотор Холдинга» Валерий Горбунов. Пока концерн начал сборку китайского седана Kaiyi E5. Валерий Горбунов отметил, что предполагается запустить производство еще трех моделей бренда до конца года, завершаются переговоры с двумя партнерами.

В 2021 году завод выпустил свыше 177 тыс. машин. До весны 2022 года на «Автоторе» выпускались модели немецкой марки BMW, до октября — Kia и Hyundai. В последние месяцы завод не работал и занимался перенастройкой конвейера для сборки китайских моделей, а в декабре начал тестовую сборку машин трех китайских брендов, два из которых пока неизвестны.

Бренд Kaiyi принадлежит Chery, которая давно представлена на рынке РФ и активно развивается в этот кризис. Калининградский автозавод сообщил, что официальным дистрибутором Kaiyi стало ООО «Каи Рус». Компания на 90% принадлежит ООО «Автоторг» и на 10% его владельцу — ООО «Регионфонд». Бенефициаром является Сергей Щербаков (84,69%), следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Сергей Щербаков — сын основателя «Автотора» Владимира Щербакова. Аналогичная схема владения через ООО «Автоторг», зарегистрированное 21 декабря 2022 года, у двух других юрлиц — ООО «Баик Рус» и ООО «Восток Ветер Рус». Все они, как и «Каи Рус», зарегистрированы 28 декабря прошлого года.

ООО «Восток Ветер Рус» может указывать на компанию Dongfeng, название которой переводится с китайского как «восточный ветер», а «Баик Рус» — на BAIC. Причем перелицованные Dongfeng в РФ уже выпускает липецкий «Моторинвест».

Также компания стала официальным импортером их премиального суббренда электромобилей Voyah. У китайского концерна также есть представительство в РФ. О сборке пилотной партии BAIC, в том числе для российского рынка, на базе «Юнисона» в Белоруссии осенью 2022 года сообщали местные СМИ. В компании не ответили “Ъ”, продолжался ли проект. При этом отраслевой Telegram-канал «Русский автомобиль» называл модели BAIC, которые встали на конвейер в тестовом режиме на «Автоторе» в конце 2022 года,— это кроссоверы Х3 и X35.

Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на эти автомобили, а также Kaiyi E5, в базе Росстандарта пока нет. E5 по планам «Автотора» поступит в продажу уже в первом квартале.

Российский авторынок упал в 2022 году на 59%

Автомобильный эксперт Владимир Беспалов отмечает, что при цене седана E5 до 1,5 млн руб. автомобиль попадет в нишу, где сейчас нет предложений, при этом есть невостребованный спрос. Аналогично при цене кроссоверов ниже 2 млн руб., так как те в основном позиционированы выше: «Для успешного продвижения модели должны быть дешевле уже представленных». Он отмечает, что при рынке в 0,8–0,9 млн машин «Автотор» вполне может выпустить 100 тыс. автомобилей при должной логистике. При этом выбор не в пользу сборки в Белоруссии по BAIC он потенциально связывает с более удобной доставкой комплектующих через порт Калининграда. В целом, полагает аналитик, китайские автобренды к концу третьего квартала этого года, вероятно, определятся со схемами присутствия на рынке РФ. «Для них сейчас это рынок, где можно легко расти, с относительно высокой потенциальной емкостью в 1,5 млн машин»,— заключает господин Беспалов.

Про Chery:  Кай Сюаньюэ

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о характеристиках модели, которую начал выпускать «Автотор».

«Раньше были Kia, теперь будет Kaiyi»,— так в двух словах можно охарактеризовать мероприятие, которое прошло 30 января на заводе «Автотор» в Калининградской области. В мае 1997 года это предприятие началось со сборки корейских машин Kia. После к ним присоединились BMW и другие уважаемые бренды. Всего за четверть века тут было выпущено более 200 моделей, совокупный тираж которых превысил 2,5 млн.

В прошлом году производство автомобилей здесь по известным причинам серьезно сократилось. От «Автотора» приходили релизы, что завод занят переоборудованием своих площадок, а работникам, не задействованным в этих процессах, выделены сельскохозяйственные наделы для выращивания картофеля. Как видим, корнеплоды, к счастью, были временным решением — в декабре была начата пилотная сборка, а в понедельник стартовал выпуск товарных седанов Kaiyi E5.

Это довольно крупный седан. Длина кузова у него даже больше, чем у Hyundai Elantra, например. В качестве силового агрегата предлагается бензиновый полуторалитровый мотор, который благодаря турбине снимает с такого скромного рабочего объема комфортные с точки зрения налогов 147 л. с. Коробка — либо вариатор, либо шестиступенчатая механика. Цену обещают назвать ближе к старту продаж, которые должны начаться уже ближайшей весной.

Почему седан? Вероятно, потому, что на первом этапе, когда у тебя еще нет дилерской сети, проще опираться на госзаказ и корпоративных покупателей. Например, полицию, столкнувшуюся последнее время с проблемами по обслуживанию и обновлению автопарка, или такси. Позже, но уже в этом году, как обещают, к седану добавятся еще и кроссоверы. На «Автоторе» якобы уже ведется их экспериментальная сборка, но названия этих моделей держатся в секрете. После должны появиться модели с электроприводом. К слову, в Калининградской области в прошлом году началось строительство завода по выпуску аккумуляторных батарей для электрокаров.

Да, и на всякий случай. Автомобильная марка Kaiyi — это дочерний бренд китайского концерна Chery, который уже представлен на нашем рынке кроме собственно Chery марками Exeed и Omoda.

Автомобильная марка Kaiyi, ранее известная как Cowin, по всей вероятности, в ближайшее время придёт в Россию. Машины этого бренда уже начали собирать на заводе «Автотор» в Калининграде. «Китайские автомобили» собрали пять самых важных фактов о Kaiyi.

Больше не Cowin

А как же читать название нового для России бренда? На китайский манер правильнее произносить его как «Кхай’и». А более универсальным вариантом станет простое «Кай’и».

Близкое родство с Chery

Компания Kaiyi была создана в 2014 году качестве совместного проекта Chery и двух государственных инвестиционных фондов. Chery выступила в качестве главного акционера с долей в 50%. Реальное производство машин началось в 2015-м. И ими оказались слегка перелицованные Chery. Это не способствовало интересу со стороны покупателей в Поднебесной. В итоге Kaiyi популярным так и не стал, превратившись в «местечковый» бренд.

В 2017 году инвестиционные фонды из совместного проекта вышли, а Chery решила провести реструктуризацию. Компания переехала в город Ибинь, провинция Сычуань. При этом крупнейшим держателем акций стал местный инвестфонд. А у Chery осталось 48%. После этого информация о марке редко попадала в сеть, и казалось, что она канула в лету.

Но в 2019 году в уже упомянутом городе Ибинь построили производственный центр Kaiyi, а в 2022-м марка провела ребрендинг. При этом Chery вновь выступила в качестве «донора». Отметим, что Kaiyi этого факта не утаивает, а даже гордится им. На официальном сайте компании указано, что её автомобили – детище инженерного центра Chery. За их внешность стал отвечать бельгиец Лоуи Вермерш, ранее возглавлявший направление дизайна в знаменитой итальянской студии Pininfarina. Его работы хорошо известны нам по Chery Tiggo 7 и Exeed TXL. Таким образом, машины Kaiyi всё ещё очень близки к Chery как в плане технической составляющей, так и в плане дизайна.

Странная линейка с моделями 8-летней давности

Речь идёт о кроссоверах Xuanjie 2023, Xuanjie Pro и Xuanjie («Сюаньцзе»). Последний уже успел устареть и вскоре покинет линейку Kaiyi. У всех трёх кроссоверов схожие габариты. Они составляют 4400 х 1831 х 1653 мм при колёсной базе 2632 мм.

Xuanjie 2023 и Xuanjie Pro имеют два варианта силовой установки: с 1,5-литровым «атмосферником» и турбомотором той же ёмкости. Первый сочетается с «механикой», а второй – с вариатором. А уходящий с рынка Xuanjie оснащается лишь атмосферным ДВС.  Цены таких кроссоверов лежат в диапазоне 58,9-93,9 тысячи юаней (600-930 тысяч рублей).

Ещё один родственник Chery в кузове SUV – Kaiyi X3. BMW тут ни при чём – этот кроссовер построен на базе старенького Tiggo 3. Размеры X3 составляют 4335 х 1796 х 1665 мм при колёсной базе 2530 мм. Его силовая установка представлена всё теми же 1,5-литровыми моторами. А разброс цен на модель в Китае составляет 63,9-75,9 тысячи юаней (650-780 тысяч рублей).

А на базе покинувшего рынок Chery Arrizo 7 построен седан Kaiyi Xuandu («Сюаньду»), который недавно «засветился» на заводе «Автотор». Мы уже рассказывали об этом седане подробнее в рамках отдельного материала. Тут же напомним, что его габариты составляют 4666 х 1825 х 1483 мм при колёсной базе 2700 мм. В движение машину приводит турбомотор ёмкостью 1,5 литра на 156 л.с. Он сочетается с вариатором. Разброс цен на седан составляет 67,8-93,9 тысячи юаней (670-930 тысяч рублей).

***

«Белой вороной» в модельной линейке Kaiyi выглядит минивэн V7. Он построен на базе архаичного Arrizo M7, который покинул модельную линейку Chery 8 лет назад. Габариты V7 составляют 5050 х 1765 х 1900 мм при колёсной базе 3080 мм. В его салоне может разместиться до 9 пассажиров. Минивэн оснащается 1,8-литровым атмосферным мотором мощностью 133 л.с. В паре с таким ДВС работает безальтернативная МКП. Также доступен и наддувный мотор на 1,5 литра, который сочетается с «механикой».  Цены на минивэн составляют 102,9-103,9 тысячи юаней (около 1 млн рублей).

Амбициозные планы на будущее

Сейчас Kaiyi продолжает развитие своей линейки. Целью компании выступает дистанцирование от Chery с точки зрения дизайна.

Скорой новинкой Kaiyi станет кроссовер Xuanyue («Сюаньюе»). Его сходство с автомобилями Chery уже не такое явное. Интерьер и экстерьер Xuanyue смотрятся довольно самобытно. Габариты этого SUV составляют  4738 х 1968 х 1708 мм при колёсной базе 2820 мм. В его салоне может быть как два, так и три ряда сидений.

В движение Xuanyue приводят двигатели АСТЕСО ёмкостью 1,6 и 2 литра. Они сочетаются с роботизированными трансмиссиями. Также у него есть и гибридная версия с приставкой i-HD. Разброс цен на Xuanyue получился довольно большим и составил 106,9-239,9 тысячи юаней (1-2,5 млн рублей). Выйти в продажу этот SUV должен во втором квартале этого года.

Также Kaiyi решила развивать сферу электромобилей. Для этого она заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с китайским гигантом CATL. Уже в этом году на рынок должны выйти три небольших электромобиля: i-EA 01, i-EA 02 и i-EA 03. Также к марту свет должна увидеть электрическая версия седана Xuandu. А позже модельная линейка Kaiyi пополнится минивэном i-XA 11 и кроссовером i-XA 12. Таким образом, сейчас компания делает упор на развитие гибридов и электромобилей.

Kaiyi на зарубежных рынках

Согласно данным компании, производственная мощность её фабрики в Ибине составляет 150 тысяч автомобилей в год. Однако внутри Китая Kaiyi ежемесячно продаёт не более 3 тысяч машин. Очевидно, большая часть потенциальных мощностей фабрики пока не используется. Поэтому марка стала активно выходить на внешние рынки. Она уже представлена в Перу, Ливии, Кувейте, Ираке и других странах.

В Иране автомобили Kaiyi собирают под брендом Bahman — в частности, те же седаны Xuandu. А в 2022 году 300 автомобилей Xuanjie отправили в Италию. Здесь местная компания Eurasia Motor Company (EMC) предлагает их под названием Wave 3.

К сожалению, статистики зарубежных продаж Kaiyi пока нет. Зато известно, что хедлайнерами бренда на иностранных рынках выступают три модели: кроссоверы Xuanjie и Xuanjie Pro, а также седан Xuandu. Для внешних рынков их названия были изменены на более понятные. Так, Xuanjie получил имя X3 (не путать с X3, продающимся в Китае), Xuanjie Pro – X3 Pro, а Xuandu знают под названием E5.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Новый китайский бренд Kaiyi представит в России четыре модели

Китайский бренд Kaiyi анонсировал появление в России четырех новых моделей. На официальном сайте уже представлена информация о трех кроссоверах и одном седане

Читать в полной версии

Новый китайский бренд Kaiyi представит на российском рынке четыре модели, сообщается на официальном сайте компании. Модельный ряд Kaiyi будет состоять из трех кроссоверов и одного седана, в первую очередь компания планирует представить седан Kaiyi Е5 и кроссовер Kaiyi Х3 в двух модификациях.

Длина седана Е5 составляет 4670 мм, размер колесной базы — 2700 мм. В движение автомобиль приводит бензиновый турбодвигатель объемом 1.5 л, развивающий 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента.

Базовая версия кроссовера Kaiyi Х3 получила полуторалитровый бензиновый мотор отдачей 116 л.с., который работает в паре с вариатором. Его топовая модификация Kaiyi Х3 Pro оснащена турбодвигателем объемом 1,5, л, мощность которого увеличена до 147 л.с. Длина и размер колесной базы в обоих случаях одинаковые: 4400 мм и 2632 мм соответственно.

Помимо этого, на сайте есть информация об еще одном кроссовере Kaiyi X7 Kunlun. Изображение автомобиля пока не опубликовано, зато уже известно, что модель станет самой мощной в представленной линейке. В большом кроссовере, длиной 4708 мм установлен двухлитровый 249-сильный двигатель, работающий совместно с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Старт продаж Kaiyi E5 назначен на первый квартал 2023 года, а в середине года модельный ряд Kaiyi в России дополнится компактными кроссоверами Kaiyi Х3 и X3 Pro.

Ранее стало известно о том, что «Автотор» начал производство городских седанов нового китайского бренда Kaiyi.

Kaiyi +что +за марку и Автотор начал производство седана Kaiyi, на подходе три кроссовера

Труднопроизносимый для нас бренд Kaiyi — это наследник марки Cowin, которую компания Chery организовала еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался два года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и процесс не завершен до сих пор: официально компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Новые управляющие переориентировали бренд Kaiyi на яркие машины для молодежной аудитории, однако за техническую составляющую по-прежнему отвечает Chery. И сейчас Kaiyi готовится к массированному наступлению: в Китае прошла презентация сразу пяти перспективных моделей!

Ближе всех к конвейеру — седан Kaiyi Xuandu EV, то есть электрическая версия прошлогодней модели Xuandu длиной 4,7 м, которая, в свою очередь, сделана из четырехдверки Chery Arrizo 7. Среди визуальных отличий — разве что заглушка вместо решетки радиатора. Сохранены даже псевдопатрубки выпускной системы в заднем бампере. Заявлено, что электромобиль имеет мотор с отдачей 163 л.с. и 240 Нм, будут предложены две версии с паспортной дальностью хода 350 и 410 км по циклу CLTC. Старт производства намечен на первый квартал 2023 года.

Про Chery:  Обзор kaiyi xuandu и «Автотор» начали сборку седанов Kaiyi E5

Тогда же на конвейер должна встать парочка электрических микрокаров — трехдверка Kaiyi i-EA 01 длиной 3080 мм и пятидверка Kaiyi i-EA 02 длиной 3818 мм. Они имеют унифицированную конструкцию с электромотором на передней оси и литий-железо-фосфатными аккумуляторами. Трехдверный хэтчбек может иметь салон на два или четыре посадочных места, двигатель развивает 48 л.с., предусмотрены версии с дальностью хода 155, 210 и 301 км.

У пятидверки Kaiyi i-EA 02 электромотор выдает 68 л.с., а паспортная дальность хода — 210, 301 или 401 км. Помимо чисто электрических, будут гибридные версии с бензиновым двигателем в роли генератора для подзарядки батареи. Такие машины будут иметь уменьшенные аккумуляторы, поэтому пробег в электрическом режиме — 120 или 200 км. Оснащение предусматривает медиасистему, камеры кругового обзора и систему бесключевого доступа.

Следующая новинка — семиместный кроссовер Kaiyi i-FA 01 длиной 4738 мм, то есть размером с нынешний Chery Tiggo 8. Это подзаряжаемый гибрид с бензиновым турбомотором 1.6 или 2.0. Запланированы версии с передним и полным приводом. В первом случае установлен один электромотор, итоговая мощность системы — 204 л.с., во втором — два электромотора и 367 л.с. Полной зарядки батареи хватит соответственно на 120 и 180 км в электрическом режиме. Производство начнется во втором квартале 2023 года.

Наконец, на 2024 год запланирован дебют купеобразного кроссовера, который пока представлен в виде концепта Kaiyi i-XA 01 длиной 4850 мм. К созданию этой машины привлекли бельгийского дизайнера Лоуи Вермерша, прежде работавшего в ателье Pininfarina. Kaiyi i-XA 01 уже не гибрид, а полноценный электромобиль с двухмоторным полным приводом, отдача — 449 л.с. и 600 Нм. Разгон до «сотни» должен занять 5,3 с, на выбор будут предложены два варианта литий-ионной тяговой батареи. Впрочем, если облик и характеристики первых четырех моделей уже утверждены, то купеобразный кроссовер еще может подвергнуться изменениям.

, /PRNewswire/ — Недавно в Ибине (Сычуань) успешно прошла церемония поставки первой партии 300 автомобилей марки Kaiyi для Италии. Успешное развитие итальянского рынка знаменует успешный выход Kaiyi Auto на европейский рынок. Это новая веха в стратегии интернационализации Kaiyi.

KAIYI AUTO entered Europe, a new milestone in international business

Экспорт автомобилей Kaiyi в Италию на этот раз является результатом тесного сотрудничества с итальянской компанией EMC. Эта компания имеет 15-летний опыт работы по продаже китайских брендов, а также 65 автосалонов и 26 сервисных центров в Италии. Kaiyi Auto адаптируется к местным условиям, активно сотрудничает с EMC в целях лучшей локализации продукции и оказывает всемерное содействие в сертификации свой продукции в Италии. Согласно сообщениям, первая импортируемая в Италию модель KAIYI X3 Pro будет названа WAVE 3.

По словам заместителя генерального директора компании Kaiyi Automotive и Исполнительного директора Kaiyi International Цао Янтяня (Cao Yangtian), 2021 год стал первым годом экспорта продукции Kaiyi. Глобальная эпидемия и изменения в экономической ситуации привели к новым изменениям и перестройке мирового автомобильного рынка. Kaiyi Auto реализует стратегию интернационализации в режиме реального времени и активно создает команду по международному маркетингу. В настоящее время Kaiyi Auto экспортируется в 20 стран и регионов, включая Африку, Ближний Восток, Южную Америку, Юго-Восточную Азию и Европу. В 2022 году международный бизнес Kaiyi Auto будет управляться рыночным спросом, начиная с таких аспектов, как создание бренда, развитие каналов, послепродажное обслуживание и т.д., чтобы бренд Kaiyi Auto мог «неуклонно продвигаться всё дальше» на международном рынке. Менее чем за год компания Kaiyi Automotive успешно экспортировала автомобили X3, X3 pro, X3 pro EV, E5 и другие модели с общим объемом экспорта более 5000, став важным новым игроком на рынке экспорта китайских автомобилей.

Опираясь на региональные преимущества Ибиня, компания Kaiyi Automotive полностью интегрирует отечественные и зарубежные полезные ресурсы с помощью различных моделей экспорта за рубеж, таких как комплектные автомобили, крупноузловая сборка SKD, мелкоузловая сборка CKD и т.д., начиная с изучения рыночного спроса и проводя новые исследования и разработку продукции с использованием Интернет-мышления. Пусть потребители по всему миру почувствуют очарование интеллектуального производства в Ибине и интеллектуального производства в Китае.

В будущем Kaiyi Auto, несомненно, станет очередной блистательной «визитной карточкой» Ибиня и интеллектуального производства Китая на мировом рынке. Струя свежей энергии на мировом автомобильном рынке.

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1861834/KAIYI_AUTO_entered_Europe__a_new_milestone_in_international_business.jpg

SOURCE KAIYI AUTO

Автомобильные дилеры начали поставлять в Россию новые китайские кроссоверы Kaiyi X3 Pro, выяснила «Газета.Ru». Предложения о продаже таких машин можно найти на официальных сайтах дилеров и их страницах в классифайдах.

Бренд Kaiyi — это наследник марки Cowin, которая был создана компанией Chery в 2014 году для бюджетных машин. Компактные кроссоверы предлагают дилеры из Москвы и Ростовской области, которые обещают привезти автомобиль в любой регион России. Несмотря на то, что автомобили Kaiyi выпускаются в Китае, в РФ их везут из ОАЭ. Стоимость Kaiyi X3 Pro начинается от 2 млн рублей.

По размерам Kaiyi X3 Pro схож со знакомым россиянам кроссовером Kia Seltos. Автомобиль оснащается бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. (230 Нм), тяга передается на переднюю ось.

В комплектацию входят 18-дюймовые диски, парктроники и система кругового обзора, 10-дюймовый экран мультимедиа и цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфона, комбинированный салон из эко-кожи, панорамная крыша. Подогрев сидений, руля и зеркал у автомобиля отсутствует.

Ранее стало известно, что дилеры начали продавать в России кроссоверы LiXiang L9.

Калининградский завод «Автотор» объявил о старте серийного производства седанов китайской марки Kaiyi — дочернего бренда Chery Motor.

Процесс замещения привычных нам иностранных автобрендов китайскими марками продолжается: в России началось производство автомобилей под маркой Kaiyi. Произноситься новое имя, как «Каи», что весьма символично: ведь выпускать машины этого бренда будут на заводе «Автотор», где ранее собирали корейские «Киа».

Первой моделью нового бренда стал седан Kaiyi E5 (он же модернизированный Chery Arrizo 7 с новым дизайном и современным салоном). Инвестиции завода «Автотор» в запуск новой модели, включая модернизацию производственной линии, на которой задействованы 400 человек, составили более 100 млн рублей.

На первоначальном этапе выпуск автомобилей китайского бренда будет осуществляться в режиме промсборки на базе уже сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией легко заменяемых компонентов первого уровня (вроде шин и аккумуляторов). В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства со сваркой и окраской кузовов, а также широким использованием российских комплектующих. Помимо моделей с ДВС в перспективе «Автотор» будет выпускать и электромобили Kaiyi.

Поставки комплектующих из Китая в Калининград идут через порты Дальнего Востока и по ж/д линии Транссибирской магистрали. Также проработан запасной вариант логистики через Балтику с использованием паромной линий Санкт-Петербург – Калининградская область.

Kaiyi +что +за марку и Автотор начал производство седана Kaiyi, на подходе три кроссовера

Продажи седана Каи Е5 стартуют в России в феврале – марте. При этом до конца года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда. Официальным дистрибутором Kaiyi в России стала компания ООО «КАИ РУС». Она будет отвечать за продажи автомобилей и запчастей, а также организацию сервисного и гарантийного обслуживания на территории России. Для продаж и обслуживания автомобилей марки Каи планируется выстроить собственную дилерскую сеть: сейчас «Автотор» занят поиском партнеров. Информация по условиям работы дилерской сети, модельному ряду и приобретению автомобилей Kaiyi будет доступна на официальном сайте www.kaiyi-auto.ru.

Что еще почитать:

Китайский седан Джетта заменит в России Поло и Рапид: названа цена

Редакция рекомендует

На российский рынок вышел новый китайский автомобильный бренд – Kaiyi (произносится как “Каи”). Причем уже началось серийное производство на калининградском заводе “Автотор” (где раньше собирались BMW и KIA).

Первой моделью на конвейере стал седан C-класса – Kaiyi E5 (конкурент Skoda Octavia или Kia Cerato), а продажи должны начаться в конце первого квартала 2023-го. Следом ожидается дебют компактных кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro, а также более крупного паркетника Kaiyi X7 Kunlun.

Откуда появился новый бренд Kaiyi?

Марку Kaiyi в 2014 году основал китайский производитель Chery (тогда она называлась Cowin), преимущественно для бюджетных автомобилей. В 2018 году контрольный пакет акций компании (51%) был продан. Основным покупателем выступила коммерческая фирма при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань.

После сделки проведен ребрендинг, а бренд переименовали в Yibin Kaiyi Automobile Co. Но Chery все равно сохранила 49% акций, а также осталась главным техническим партнером, отвечающая за всю силовую часть.

Модельный ряд Kaiyi в России (на 2023 год)

Скриншот с официального сайта Kaiyi в России.

Седан Kaiyi E5

Первым автомобилем модельного ряда Kaiyi в России является седан C-класса E5 (в Китае продается под именем Kaiyi Xuandu). По размерам это прямой конкурент некогда популярных в России Skoda Octavia, Kia Cerato или VW Jetta. В Китае автомобиль представили летом 2021 года.

Автомобиль построен на одной платформе с седаном Chery Arrizo 7 (образца 2013-2019 годов), но Kaiyi E5 серьезно переработан, полностью изменен внешний дизайн и салон.

Под капотом новинки – турбомотор 1.5 (147 л.c и 210 Hm) идущий в паре с бесступенчатым вариатором. Привод только передний. Подвеска – независимая, сзади и спереди.

Продажи седана E5 должны начаться до конца первого квартала (до конца марта), цены и комплектации еще не опубликованы, но ориентировочные цены озвучило руководство “Автотора” – стартовая стоимость может начинаться от 1 000 000 рублей.

  • Длина: 4666 мм
  • Ширина: 1825 мм
  • Высота: 1483 мм
  • Колесная база: 2700 мм
  • Привод: передний
  • КПП: вариатор
  • Начало продаж в России: конец марта 2023-го
  • Цены и комплектации: примерная стоимость от 1 000 000 рублей.

Более подробно про новый седан – Kaiyi E5

Компактный кроссовер Kaiyi X3

Вслед за седаном E5 на российский рынок выйдет кроссовер Kaiyi X3. Это компактная модель (длина – 4400 мм, ширина – 1831 мм – высота – 1653 мм, колесная база – 2632 мм ) сделанная на базе Chery Tiggo 4.

Под капотом российской версии будет атмосферный бензиновый двигатель 1.5 (116 л.c) и вариатор (7-CVT).

В продажу паркетник должен поступить в середине 2023 года, цены и комплектации еще не объявлены, наш прогноз, что стоимость автомобиля будет начинаться от 1 500 000 рублей. В Китае модель оценивается: 65 – 81 тысяч юаней (670 000 – 830 000 рублей), но цифры в российском прайс-листе, к сожалению, совсем будут другими.

Более подробно про кроссовер X3

Кроссовер Kaiyi X3 Pro

Еще одна модификация компактного кроссовера Kaiyi X3, но с приставкой Pro. Отличается перелицованным внешним дизайном и силовыми агрегатами.

Если базовый X3 оснащается атмосферным мотором, то под капотом версии Pro стоит более мощный турбомотор – 1.5 (147 л.c) и другой вариатор 9-CVT.

В продажу кроссовер должен поступить вместе с базовым X3. Цены и комплектации будут объявлены в ближайшее время.

Более подробно про кроссовер X3 Pro

Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun

Также на официальном российском сайте компании Kaiyi есть информации о появлении еще одной модели – среднеразмерного кроссовера X7 Kunlun.

По габаритам (длина – 4738 мм, колесная база – 2820 мм) соизмерим с Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq и Geely Monjaro (который скоро тоже выйдет на российский рынок).

Оснащаться российская спецификация будет двухлитровым турбомотором (249 л.c) и семиступенчатым роботом.

Более подробно про новый кроссовер X7 Kunlun

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий