Kaiyi e5 дорожный просвет

Калининградский завод «Автотор» начал замещать модели европейских и южнокорейских партнеров, приостановивших сотрудничество с предприятием. Первым автомобилем из дружественной страны оказался седан Kaiyi E5. Что это за машина и какие модели еще будут выпускать на «Автоторе», выясняли «Известия».

Дизайн итальянский, техника китайская

Автомобильный бренд Kaiyi Auto, как сообщает официальный сайт, был создан в 2014 году. Однако тогда он назывался Cowin и полностью принадлежал китайской Chery. Под маркой планировали выпускать дешевые и простые автомобили, но внутренний рынок идею не оценил, и продажи оказались невысокими.

В 2018 году Chery продала контрольный пакет акций в 51%, который был разделен между коммерческой структурой правительства провинции Ибинь и компанией Sichuan Yibin Push Group, которой владеет местный производитель алкоголя Wuliangye Group. После ребрендинга марка Kaiyi («Каи») стала придерживаться новой философии «инноваций и аутентичности» и ориентируется уже на молодежь. Она обзавелась заводом в провинции Ибинь и дизайнерским центром в Турине, который возглавляет выходец из Pininfarina Луи Вермирш. Однако технически по-прежнему сильно связана с Chery. В основе седана E5 — модель Chery Arizzo 7, когда-то продававшаяся в России; модели X3 и Kunlun родственны кроссоверам Tiggo.

Kaiyi E5 — первая модель, вставшая на конвейер «Автотора». Согласно российскому сайту Kaiyi Auto, длина машины — 4670 мм, а колесная база — 2700 мм. Таким образом, автомобиль относится к C-сегменту и сопоставим размерами со Skoda Octavia, Kia Cerato и Hyundai Elantra.

Под капотом — турбомотор 1,5, дефорсированный для российского рынка до 147 л.с. Он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором с девятью виртуальными передачами. Задняя подвеска независимая.

— Автомобиль выглядит очень даже прилично, я посидел в салоне, завел мотор: работает очень тихо. Дизайн, говорят, делали в Турине. В салоне места достаточно, сзади втроем не тесно, багажник большой. Есть большой мультимедийный экран, ABS, ESP, подогрев передних сидений, USB-розетки и спереди, и сзади, — поделился с «Известиями» своими впечатлениями от машины автоэксперт Игорь Моржаретто.

Таксисты оценят

Фактически это единственный выпускаемый сейчас в нашей стране седан сегмента С+, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Его конкурентными преимуществами он называет большой багажник (около 500 л) и приличный запас свободного пространства на задних сиденьях. В условиях, когда таксомоторные компании из-за дефицита моделей вынуждены закупать кроссоверы, появление на российском рынке относительно доступного седана будет воспринято ими на ура, полагает эксперт.

— Если «Автотор» сможет предложить машины с хорошим уровнем оснащения — подогрев сидений, кондиционер, ESP, — то с учетом потенциально высокого интереса к модели Kaiyi E5 от таксопарков он обеспечит себя заказами как минимум на 1–1,5 года, — считает Бургазлиев.

С дальнейшей локализацией

«Автотор» инвестировал в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5 более 100 млн рублей. Пилотное производство осуществлялось с декабря 2022 по январь 2023 года. Сейчас на линии задействовано 400 человек.

Сборка пока крупноузловая: из Китая — сваренный и окрашенный кузов. Комплектующие поставляют из КНР через порты Дальнего Востока, по железнодорожным линиям Транссибирской магистрали. Также проработаны варианты с использованием паромных линий Санкт-Петербург – Калининградская область.

Машина из Ибиня

Российского производства пока в машинах только аккумуляторы, уточнил Игорь Моржаретто. В дальнейшем предусмотрено более широкое использование локальных комплектующих с постепенным переходом на полный цикл производства.

Сколько может стоить автомобиль

Начало продаж модели E5 запланировано на I квартал 2023 года. Цена будет начинаться в районе 1 млн рублей, сообщил журналистам старший вице-президент «Автотор-холдинга» Евгений Петухов.

Сообщил Петухов и гарантию на автомобиль — три года, или 150 тыс. км пробега.

Еще три модели

До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда. Они уже известны благодаря официальному сайту бренда. Это кроссовер X3 длиной 4400 мм с атмосферником 1,5 (116 л.с.) и вариатором, его версия X3 Pro с турбомотором 1,5 (147 л.с.) и вариатором. Третьей моделью станет более крупный (4708 мм) кроссовер X7 Kunlun с мотором 2,0 (249 л.с.) и «роботом».

По словам Игоря Моржаретто, до конца года в зависимости от ситуации «Автотор» выпустит до 100 тыс. машин, причем половина придется на седан E5.

Еще одной моделью, возможно, станет электромобиль. Летом прошлого года Kaiyi демонстрировала электрическую версию седана E5 с запасом хода в районе 350–410 км. Во всяком случае дальнейшие перспективы по расширению сотрудничества «Автотора» и Kaiyi Auto связаны с проектами по производству электромобилей, а также других машин на альтернативных видах топлива.

Кроме того, на «Автоторе» начнется производство еще двух китайских брендов, рассказал «Известиям» Игорь Моржаретто.

Kaiyi e5 дорожный просвет

Калининградский завод Автотор снова в строю: сегодня здесь дан официальный старт выпуска автомобилей китайской марки Kaiyi (читается «Кайи»). Изначально этот бренд назывался Cowin, компания Chery организовала его еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался три года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и сейчас компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Главным управляющим стала коммерческая структура при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань, однако компания Chery не только по-прежнему владеет 49% акций, но и отвечает за техническую составляющую моделей Kaiyi. Поэтому первенец калининградского конвейера нам знаком.

Kaiyi e5 дорожный просвет

Седан Kaiyi E5 дебютировал в Китае полтора года назад (под местным именем Kaiyi Xuandu) и фактически представляет собой возрожденный и серьезно переоформленный седан Chery Arrizo 7, который выпускали в 2013—2019 годах, а одно время даже продавали в России. Четырехдверке провели масштабный рестайлинг, изменили внешность и салон. По размерам это одноклассник автомобилей Hyundai Elantra, Kia Cerato или только что сертифицированной у нас модели Omoda S5. Длина седана Kaiyi E5 — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм. Колесная база — 2700 мм.

Kaiyi e5 дорожный просвет

В Китае этот седан предлагается с турбомотором 1.5 (156 л.с., 230 Нм), на выбор есть пятиступенчатая «механика» и вариатор, а задняя подвеска у него независимая. Характеристики машин российской сборки пока не объявлены, уж не говоря о комплектациях и ценах, но ждать осталось недолго: продажи должны начаться до конца первого квартала. На китайском рынке Kaiyi Xuandu стоит от 68 тысяч до 94 тысяч юаней, то есть 698—967 тысяч рублей по текущему курсу. Но отпускные цены в России едва ли будет меньше 1,6 млн рублей.

Kaiyi e5 дорожный просвет

Сборка автомобилей Kaiyi на Автоторе ведется на тех же линиях, где прежде выпускали Hyundai и Kia. Сотрудничество завода с этими компаниями уже прекращено, последние партии автомобилей он отгрузил еще в начале осени. Переналадка конвейера началась в октябре, а тестовая сборка велась с декабря. Сейчас производство автомобилей Kaiyi ведется по «отверточной» технологии, но в дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл со сваркой и окраской кузовов — такие мощности есть в Калининграде, прежде они использовались для наиболее массовых корейских моделей. Машинокомплекты поступают из Китая через порты Дальнего Востока и железнодорожную линию Транссибирской магистрали. Также проработан вариант поставки с использованием паромных линий Санкт-Петербург — Калининградская область. Запланировано использование локальных комплектующих.

Kaiyi e5 дорожный просвет

Продажей и сервисом автомобилей Kaiyi займется не сам Автотор, а отдельная компания ООО «Каи Рус». Заявлено, что уже открыт прием заявок дилеров. До конца этого года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi. Это будут кроссоверы, потому что в китайской гамме компании других легковушек попросту нет. Помимо фирмы Kaiyi, Автотор начал сотрудничество еще с двумя китайскими партнерами. Одним из них, скорее всего, стал концерн BAIC, который в Китае выпускает автомобили под торговыми марками Beijing, Arcfox, Changhe и Foton. Так что впереди еще много новостей.

Kaiyi e5 дорожный просвет

Бензиновые кроссоверы Москвич 3 официально продаются с декабря, хотя, по информации Авторевю, до конца года на учет успело встать только шесть машин. А сейчас к некоторым дилерам поступили первые демонстрационные экземпляры электрического паркетника Москвич 3е. Такая версия была сертифицирована одновременно с бензиновой, но только теперь появились подробности о ней. Интересно, что электромобиль под российской маркой имеет важные технические отличия от исходника фирмы JAC (китайская версия называется Sehol E40X).

Kaiyi e5 дорожный просвет

Москвич 3e оснащен только одним электромотором, который вращает передние колеса. Полный привод не предусмотрен конструкцией. Но если у китайской машины двигатель выдает 150 л.с., то у Москвича — 193 л.с., хотя крутящий момент одинаковый — 340 Нм. Разошедшийся по Сети показатель в 68 л.с. (50 кВт) взят из Одобрения типа транспортного средства, где указывается не пиковая, а так называемая максимальная 30-минутная мощность.

Еще одно отличие Москвича от Джака — тяговая батарея. В Китае кроссоверы оснащают литий-железо-фосфатными аккумуляторами емкостью 55 кВт∙ч, а Москвич 3е имеет более дорогую литий-ионную батарею (с катодом из сплава лития, никеля, кобальта и алюминия) емкостью 65,5 кВт∙ч. Впрочем, этот аккумулятор тоже китайский и адаптирован для кроссовера самой фирмой JAC. Паспортный пробег на одной зарядке — 410 км по циклу WLTP. Для сравнения: Evolute i-Joy имеет электромотор с отдачей 163 л.с. и 195 Нм, литий-ионный аккумулятор на 53 кВт∙ч и паспортную дальность хода 407 км по устаревшему циклу NEDC.

Kaiyi e5 дорожный просвет

Снаружи электро-Москвич почти ничем не отличается от бензинового собрата. Разве что в переднем левом крыле появился лючок, под которым расположен зарядный разъем. Дорожный просвет, по информации дилеров, уменьшен со 170 до 150 мм. В салоне — виртуальные приборы вместо аналоговых шкал, вращающаяся рукоятка управления трансмиссией вместо рычага и обивка сидений кожзамом. Снаряженная масса электромобиля — 1800 кг против 1440 кг у бензиновой версии. А полная масса — 2175 кг против 1815 кг.

Цена электрического Москвича — 3 млн 500 тысяч рублей. Evolute i-Joy стоит всего на десять тысяч дешевле, а за бензиновый Москвич 3 с вариатором просят 2 млн 35 тысяч рублей. По госпрограмме льготного автокредитования на электромобили российской сборки действует скидка, но если в прошлом году она составляла 35%, но не более 925 тысяч рублей, то в 2023 году ее уменьшили до 25% и не более 625 тысяч рублей. С учетом этой субсидии Москвич 3е обойдется в 2 млн 875 тысяч рублей. Дилеры ожидают появления товарных машин только в марте.

Про Chery:  Kaiyi e5 купить +в Москве

Kaiyi e5 дорожный просвет

Кстати, сегодня завод Москвич объявил о расширении дилерской сети. К одиннадцати автосалонам в Москве и области добавлен 21 дилерский центр в десяти городах России: это Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Ижевск, Кемерово, Краснодар, Нижний Новгород, Набережные Челны, Ростов-на-Дону и Уфа. Отгрузки автомобилей в дилерские центры Санкт-Петербурга должны начаться до конца этой недели, а в другие города — до конца января. По плану до марта автосалоны Москвича откроются еще в двенадцати городах России.

Вслед за седаном Evolute i-Pro липецкий завод Моторинвест начал сборку кроссоверов Evolute i-Joy, и в ближайшие выходные эти машины появятся в продаже у официальных дилеров в семи регионах России. Электрический i-Joy представляет собой разновидность китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года, который поставляют на экспорт под именем Seres 3 (в том числе в Европу).

По размерам Evolute i-Joy близок к знакомым нам моделям Nissan Qashqai и Skoda Karoq. Длина — 4385 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1650 мм, а колесная база — 2655 мм. Кроссовер имеет 18-дюймовые легкосплавные колеса, заявленный дорожный просвет — 180 мм, но привод только передний, а простенькое шасси — со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Объем багажника — от 535 литров под полкой до 1225 литров со сложенным задним диваном.

На передней оси установлен синхронный электромотор с отдачей 163 л.с. и 195 Нм, хотя прежде фигурировали более высокие показатели. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Кроссовер снаряженной массой 1765 кг может разогнаться до «сотни» за 8,9 с, максимальная скорость — 155 км/ч.

Под полом салона расположен литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 53 кВт∙ч с жидкостной системой охлаждения. Полной зарядки должно хватить на 407 км пробега по старому циклу NEDC. Одно из главных отличий российского Эволюта от исходного китайского Дунфэна — зарядные разъемы: i-Joy оснащен совмещенным разъемом Type 2/CCS2. Мощность зарядного устройства переменного тока — 7 кВт, постоянного тока — 45 кВт. Во втором случае зарядка батареи с 20% до 80% займет 35 минут.

Kaiyi e5 дорожный просвет

Evolute i-Joy предложен только в одной богатой комплектации. Она включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, виртуальные приборы (10,25 дюйма), медиасистему (тоже 10,25 дюйма), обивку сидений кожзамом, климат-контроль, электропривод и обогрев передних кресел, камеры кругового обзора, парктроник, панорамную крышу, встроенный видеорегистратор, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики света и дождя. Но руль регулируется только по высоте. Можно выбрать из четырех цветов кузова (черный, красный, синий и белый), а единственная опция — автономный отопитель.

Kaiyi e5 дорожный просвет

Цена по прайс-листу — 3 млн 490 тысяч рублей. Однако все модели Evolute включены в госпрограмму льготного автокредитования, по которой на электромобили российской сборки действует скидка 35%, но не более 925 тысяч рублей. С учетом субсидии кроссовер будет стоить 2 млн 565 тысяч рублей. По задумке, i-Joy должен заинтересовать преимущественно частных покупателей, тогда как седан i-Pro адресован в основном корпоративным клиентам.

В 2023 году в России появится множество громких автомобильных новинок от китайских производителей. Речь идет не только о кроссоверах, коих в последнее время вышло (и еще выйдет) достаточно.

В этот раз мы расскажем о новых седанах из Китая, которые поступят в продажу (или уже поступили) в 2023 году на российский рынок. Ведь после приостановки официальных продаж Kia Rio, Volkswagen Polo, Skoda Octavia, Hyundai Solaris и еще многих других, на рынке образовался вакуум.

На днях уже начались продажи китайского лифтбека Changan Uni-V (конкурент Skoda Octavia), а также стартовало производство седана Kaiyi E5 (конкурент Kia Cerato) на калининградском заводе “Автотор” (где раньше собирались BMW и Kia). Также, скоро ожидаются продажи седана Omoda S5 от дочерней марки Chery

В течении 2023 года нас ждет еще несколько новинок, о которых мы расскажем в этом материале. В целом, у нас (редакции GT-News.ru) получился гайд по новым китайским седанам, с датой выхода в России, описанием и с примерами аналогичных по классу (всем известных) моделей.

Kaiyi E5 (конкурент Kia Cerato)

Китайский седан Kaiyi E5 C+ класса, по размерам и форм-фактору сопоставимый с Kia Cerato или Skoda Octavia.

Помимо того, что новая модель начнет официально продаваться в России, ее производство уже стартовало на калининградском заводе “Автотор”. В теории это означает более низкую стоимость в сравнении с конкурентами, которые будут завозиться, например, напрямую из Китая.

Под капотом российской спецификации – турбомотор 1.5 (147 л.c 210 Hm) и бесступенчатый вариатор. Привод только передний.

Ожидается, что седан Kaiyi E5 будет производиться для разных потребностей (такси, каршеринга, рядовых потребителей). Ориентировочная цена от 1 000 000 рублей, официальный прайс-лист с комплектациями и ценами опубликуют в ближайшее время.

  • Длина: 4666 мм
  • Ширина: 1825 мм
  • Высота: 1483 мм
  • Колесная база: 2700 мм
  • Привод: передний
  • КПП: вариатор
  • Начало продаж в России: конец марта 2023-го
  • Цены и комплектации: примерная стоимость от 1 000 000 рублей.

Более подробно про новый седан – Kaiyi E5

Omoda S5

Omoda S5, еще один седан C+ класса, по габаритам (длина – 4644 мм) сравнимый с Kia Cerato или Hyundai Elantra.

Напомним, что Omoda это дочерний бренд Chery, в России пока представлен только одним кроссовером C5. Но скоро модельный ряд расширится, ведь седан S5 уже получил сертификат ОТТС, т.е все уже готово для официального старта продаж.

Исходя из полученного сертификата ОТТС, можно сделать вывод, что Omoda S5 это перелицованный седан Chery Arrizo 5 Plus. К слову, эту модель тоже собирались к нам привезти, но видимо она будет продаваться под другим брендом.

Под капотом российской спецификации – бензиновый атмосферный двигатель 1.5 (113 л.c и 138 Hm) и вариатор. Привод только передний.

Цены и комплектации будут объявлены позже, наш прогноз, что седан будет стоить от 1 500 000 рублей.

Более подробно о новом седане Omoda S5

Geely Emgrand7 New 2023

На белорусском заводе Белджи вскоре начнут выпускать бюджетный седан Geely Emgrand7 New. Сейчас там производятся преимущественно кроссоверы Coolray, Atlas Pro и Tugella.

Автомобиль Geely Emgrand7 New является новым поколением китайского седана Geely Emgrand, который, в том числе, продавался в России с 2012 по 2020 год.

По размерам (длина 4638 мм) он крупнее Лады Весты (длина 4410 мм). Техническая начинка состоит из бензинового атмосферного агрегата 1.5 (114 л.c) идущего в паре с пятиступенчатой “механикой” или вариатором. Подвеска сзади – полузависимая, спереди – стойки MacPherson.

Более подробно о Geely Emgrand7 New

Geely Preface

Geely Preface – седан построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанная дочерней компанией Volvo.

По размерам модель немного крупнее Audi A4. В Китае автомобиль дебютировал в 2020 году.

Технически Geely Preface унифицирован с кроссоверами Geely, это значит, что под капотом двухлитровый турбомотор (190 л.c и 300 Hm) и семиступенчатый “робот” с двумя сцеплениями.

О точных планах по выводу Preface на российский рынок компания не сообщала, но недавно компания зарегистрировала новое наименование “Geely Starray”, вполне возможно, что речь идет о экспортном названии для Preface.

Более подробно о Geely Preface

Changan UNI-V

Лифтбек Changan UNI-V (прямой конкурент Skoda Octavia) уже начал официально продаваться на российском рынке. Модель пока доступна в одной комплектации (но хорошо оборудованной) по цене от 2 630 000 рублей.

Техническая начинка российской спецификации: бензиновый турбомотор 1.5 (181 л.c) и семиступенчатый “робот”. Привод только передний.

  • Двигатель: 1.5 (181 л.с)КПП: 7 DCT (семиступенчатый “робот”)Разгон до 100 км/ч: 7,1 c (только с активированным режимом Super Race)Длина: 4680 ммКолесная база: 2 750 ммКлиренс: 152 ммРазмер колесных дисков: 18-дюймовПодвеска: спереди MacPherson, сзади многорычажка
  • КПП: 7 DCT (семиступенчатый “робот”)
  • Разгон до 100 км/ч: 7,1 c (только с активированным режимом Super Race)
  • Длина: 4680 мм
  • Колесная база: 2 750 мм
  • Клиренс: 152 мм
  • Размер колесных дисков: 18-дюймов
  • Подвеска: спереди MacPherson, сзади многорычажка

Более подробно о лифтбеке Changan UNI-V

Китайская компания Chery представила свой легковой флагман – седан Arrizo 8 2023 модельного года.

По размерам и форм-фактору, модель похожа на актуальную Skoda Octavia, хотя многие поспешили сравнивать с Toyota Camry и Kia K5, но и габариты, и оснащение, и цена авто, все же, пока помещают китайскую «восьмерку» на ступеньку ниже, где-то между C и D классами.

Седану Chery Arrizo 8 достались те же двигатели, что используются на некоторых моделях кроссоверов китайской марки. В бюджетном исполнении седан оснащен турбоагрегатом объемом 1.5 литра (156 л. с.) и вариатором.

Дата выхода в России. По предварительной информации седан Arrizo 8 компания планирует начать продавать во второй половине 2023-го. Несколько раз автомобиль уже был замечен в Москве, видимо для прохождения процедуры сертификации и изучении спроса.

Chery Arrizo 8 в комплектации GT

В России в ближайшее время начнутся продажи автомобилей нового китайского бренда Kaiyi. На первом этапе в дилерские центры поступит седан E5, производство которого наладят на калининградском заводе «Автотор». Однако уже до конца нынешнего года китайцы планируют серьезно расширить свой модельный ряд на нашем рынке. Так, отечественным клиентам предложат сразу три новых кроссовера Kaiyi. Разбираемся, что это за модели, сколько они будут стоить и с кем соперничать.

Kaiyi X3

Ближайшей новинкой после премьеры седана E5 бренда Kaiyi в России должен стать переднеприводный кроссовер X3. Этот автомобиль построен на одной платформе с паркетником Chery Tiggo 4, однако немного отличается от него габаритными размерами. Так, длина X3 составляет 4400 мм, высота — 1831 мм, а ширина — 1653 мм. Размер колесной базы равен 2632 мм.

Kaiyi e5 дорожный просвет

Судя по данным на официальном сайте, на нашем рынке автомобиль изначально поступит в продажу с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с. Агрегат работает совместно с вариатором, имитирующим семь виртуальных передач. В Китае Kaiyi X3 можно также купить с механической коробкой передач. Однако о появлении такой версии кроссовера на российском рынке пока не сообщалось.

Про Chery:  Kaiyi xuandu wikipedia и автозавод «Автотор» могут начать производство китайских седанов Kaiyi Xuandu в 2023 году

Автомобиль оборудован светодиодной передней оптикой, широкой решеткой радиатора, пластиковыми накладками на кузов, рельефным капотом, повторителями поворотов на боковых зеркалах, рейлингами на крыше, объединенные фонари необычной формы, а также 17- или 18-дюймовыми колесными дисками на выбор. Дорожный просвет кроссовера — 158 мм.

Kaiyi e5 дорожный просвет

Конкуренты и цены

Сколько будет стоить новый кроссовер в России, пока неизвестно. В Китае цены на Kaiyi X3 стартуют от 65 000 юаней, или чуть больше 675 000 руб. Разумеется, в России эта модель будет стоить дороже. За эти деньги на нашем рынке сейчас невозможно купить новый автомобиль. Даже самая доступная машина в России — упрощенная Lada Granta — сейчас стоит минимум 678 300 руб.

На нашем рынке Kaiyi X3 будет конкурировать сразу с целым рядом моделей. Например, среди них новый «Москвич 3». Автомобиль оборудован 1,5-литровым мотором и поступил в продажу в дилерские центры в феврале. Цены на автомобиль, который фактически представляет собой перелицованный JAC JS4, начинаются от 1 970 000 руб. (версия с механической коробкой передач). За двухпедальный «Москвич 3» придется заплатить минимум 2 035 000 руб.

Kaiyi e5 дорожный просвет

Также в качестве соперника Kaiyi X3 можно рассматривать популярный китайский кроссовер Geely Coolray, цены на который стартуют от 2 299 990 руб. При этом китайцы по умолчанию дают «специальную выгоду» на автомобиль в размере 185 000 руб. Купить паркетник можно с безальтернативным 150-сильным турбомотором.

Kaiyi X3 Pro

Kaiyi X3 Pro фактически представляет собой топовую версию кроссовера Kaiyi X3. Автомобиль получил небольшие стилистические изменения, Среди них: решетка радиатора с другим узором, видоизмененная оптика и иной дизайн колесных дисков. По габаритным размерам разницы между двумя кроссоверами нет.

Kaiyi e5 дорожный просвет

Под капотом машины установлен тот же 1,5-литровый мотор, отдача которого была увеличена до 147 л.с. В Китае мощность этого агрегата составляет 156 л.с. Работает такой двигатель совместно с вариатором (девять фиксированных ступеней).

В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель, 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, мультифункциональное рулевое колесо, камера заднего вида и специальный антибактериальный фильтр. С какими опциями машина будет доступна на отечественном рынке, пока неизвестно. Объем багажного отделения у Kaiyi X3 составляет 560 л.

Kaiyi e5 дорожный просвет

Российские цены на кроссовер будут объявлены позднее. В Китае базовая версия машины обойдется примерно в 77 000 юаней (примерно 800 000 руб.). Топовая версия Kaiyi X3 Pro при этом обойдется минимум в 95 000 юаней (987 000 руб.). Причем в Россию этот автомобиль уже завозился некоторыми дилерскими центрами из разных городов в частном порядке. Минимальные цены на машину у отечественных продавцов превышали 2 млн руб.

Соперниками у новинки на нашем рынке могут стать, например, Haval Jolion, который сейчас стоит 1 799 000 руб. За эти деньги покупатель получит переднеприводную комплектацию Comfort с механической трансмиссией и 143-сильным 1,5-литровым мотором. За «робот» придется доплатить примерно 100 тыс. руб.

Kaiyi e5 дорожный просвет

Также Kaiyi X3 Pro предстоит играть на одном поле с компактным кроссовером Changan CS35 Plus c 1,6-литровым атмосферником мощностью 128 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая механика или шестидиапазонный «автомат». Базовая версия Comfort обойдется в 1 989 900 руб. Такой кроссовер оборудован кондиционером и 10-дюймовым экраном мультимедиа.

Kaiyi X7 Kunlun

До конца года в России также должны начаться продажи флагманского кроссовера Kaiyi X7 Kunlun. В Китае этот автомобиль длиной 4,7 м был представлен в пяти- и семиместной версии. Какая из них доберется до нашего рынка, пока неизвестно. На российском сайте бренда изображение новинки пока отсутствует. Версия машины для Китая была представлена в октябре нынешнего года.

Озвучен список кроссоверов, которые представит китайская марка Kaiyi в России в этом году.

Эксперты Autonews.ru рассказали о том, какие вседорожники намерена привезти компания Kaiyi из КНР. Напомним, что первой моделью, которая поступит в продажу, станет седан Kaiyi E5. Он выпускается на мощностях калининградского предприятия «Автотор» наряду с кроссоверами.

Kaiyi e5 дорожный просвет

Кроссовер Kaiyi X3 является соплатформенником Chery Tiggo 4. Кузовные размеры: 4,4/1,831/1,653 метра. Между осями – 2,632 метра. Он комплектуется 116-сильным двигателем на 1,5 литра, который работает в паре с вариатором с 7-ю виртуальными передачами. В КНР авто доступно также с МКПП. Дорожный просвет – 158 мм. В Китае ценник на кросс начинается от 675 тыс. в рублевом эквиваленте. О том, во сколько оценят новинку в России, не сообщается. Для сравнения – на местном рынке самой доступной моделью является «Гранта» по цене около 680 тыс. рублей. Что касается конкурентов, в их числе оказался «Москвич 3». По сути, российская модель является перелицованным вариантом JAC JS4. Оценен «Москвич» в 1,97 млн рублей за версию «на ручке». В числе конкурентов и «Джили Кулрейл» по цене от 2,3 млн рублей.

Kaiyi e5 дорожный просвет

Kaiyi X3 Pro, по сути — это топовая версия вышеупомянутого автомобиля Kaiyi X3. По сравнению с ним «Прошка» получила некоторые особенности в экстерьере, более мощный двигатель с отдачей в 147 л.с., вариатор с 9-ю фиксированными ступенями. В Поднебесной за этот кросс запрашивают сумму в размере около 800 тыс. рублей. В топе – 987 тысяч. Что касается цен на новинку в России, отметим, что ранее модель была ввезена путем параллельного импорта, а ценник достигал отметки в более чем 2 млн рублей. В качестве конкурентов заявлен «Хавал Джолион» за 1,8 млн рублей, Changan CS35 Plus по цене в 1,99 млн рублей.

Kaiyi e5 дорожный просвет

14 ноября 2022

Kaiyi e5 дорожный просвет

Ноябрьский топ-5 самых доступных китайских полноприводных кроссоверов составили эксперты сайта «Автоновости дня». Нижнюю ступеньку занял один из самых иквидных китайских автомобилей в России. Это кроссовер Geely Atlas. В предтоповой версии Luxury у него 2,4-литровый 149-сильный двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Цена на машину заявлена в 2 миллиона 777 тысяч 990 рублей. Но за счет скидок по спецпредложениям цена на полноприводный кроссовер с дорожным просветом в 16,3 сантиметра составляет 2 миллиона 607 тысяч 990 рублей. У автомобиля богатый список помощников водителю и систем безопасности. Среди них ABS, ESC, система помощи при экстренном торможении и помощи при подъеме в гору и спуске. Кроме того, в комплектацию входят парктроники и камера заднего вида.

Четвертую позицию занимает собираемый в Туле Haval F7. «Хавейл» осенью подешевел. Теперь цена на полноприводную версию Elite стартует с отметки 2 миллиона 599 тысяч рублей. За эти деньги автомобиль может предложить дорожный просвет в 19 сантиметров, полуторалитровый турбомотор мощностью 150 лошадей и семиступенчатый робот с двойным сцеплением мокрого типа.

На бронзовое место вышел новый Geely Atlas Pro. Комплектация Luxury заявлена в продажу по цене 3 миллиона 13 тысяч 990 рублей. Но с учетом ноябрьских скидок купить машину можно уже за 2 миллиона 593 тысячи 990 рублей. В полноприводной комплектации машина оснащается полуторалитровым турбированным движком с отдачей в 177 лошадиных сил. Усилие на колеса передает семиступенчатая преселективная коробка передач 7DCT, полный привод обеспечивается электронно-управляемой межосевой муфтой.

Кроме ABS, ESC, парктроников, систем помощи при экстренном торможении и при подъеме, есть также система кругового обзора и система информирования об усталости водителя. Заявленный дорожный просвет – 17,1 сантиметра.

Серебряный призер рейтинга – Changan CS75. Клиренс «Чань-Аня» – самый большой, среди всех китайских полноприводных кроссоверов – 20 сантиметров. Цена за версию комплектацию Comfort с 1,8-литровым 150-сильным бензиновым двигателем начинается с 2 миллионов 589 тысяч 990 рублей. Набор систем безопасности привычен ABS, EBD, ESC, помощники при подъеме и спуске, при обычном и экстренном торможении. Бонус – камера заднего вида.

Бестселлером продаж в этой пятерке стал Haval Jolion. Полноприводная комплектация Elite 4WD обходится в 2 миллиона 349 тысяч рублей. За эти деньги полагается 1,5-литровый бензиновый турбированный мотор, семиступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением. Дорожный просвет у Jolion уступает Changan CS75 всего один сантиметр. В плюс срабатывает наличие зимних функций от подогрева руля до лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. В наличие ABS, ESP, EBD и до системы помощи стабилизации движения прицепа TSA.

Китайские автомобили в условиях панического бегства западных марок из России стабильно увеличивают свою долю на рынке. Они перевалили уже за треть всех продаж, а сейчас пытаются закрепить за собой 40% рыночного пространства. И полноприводные относительно дешевые кроссоверы в этом деле – неоспоримый козырь.

Ранее по теме

  • Два «юбиляра» и еще один обновленный хэтчбек
  • Названа дата начала продаж Shahin-каров в России
  • В России заменили Jeep Wrangler на китайский аналог
  • «Ноздри» BMW срастутся с «глазами»
  • Mazda вернулась в Россию через Китай
  • КамАЗ выпустит в феврале первые локализованные мерседесовские кабины

По нашей информации, несколько сотен Mitsubishi Xpander по собственной инициативе ввезла крупная сеть автосалонов, поэтому автомобили появились на дилерских площадках во многих городах. С полуторалитровым 105-сильным мотором, передним приводом и автоматической трансмиссией минивэн-кроссовер реально купить за 2 240 000 рублей.

Сразу отметим, что это так называемый «параллельный импорт», поэтому на машина распространяется лишь усечённая дилерская гарантия. Впрочем, по словам продавцов, это совершенно не пугает покупателей: благодаря интересной цене экзотическая новинка индонезийской сборки расходится достаточно бойко.

По формату Xpander длиной 4595 мм напоминает отечественный Lada Largus. Хотя внешне «японец» оставляет совсем другое впечатление: однообъёмник больше похож на внедорожник, нежели на минивэн. У него семиместный салон, весьма неплохой уровень оснащения, а главное – дорожный просвет на уровне 22 сантиметров.

Важно отметить, что модель выпускается и с левым, и с правым расположением руля. В Россию, разумеется, прибыл первый вариант. В продаже есть экземпляры белого, серого, чёрного и коричневого цветов. Все они имеют диодную оптику, камеру заднего вида, бесключевой доступ и климат-контроль.

Кроме того, у россиян появилась возможность купить новые Mitsubishi Pajero по цене Kia Sportage. Хотя ещё летом прошлого года компания Mitsubishi Motors свернула производство внедорожников Pajero, заодно закрыв именной завод Pajero Manufacturing, а производственную площадку вскоре приобрела корпорация Daio Paper.

Новый седан от Kaiyi начали продавать в России. Раскрыты подробности технических характеристик, комплектация, производство на Автотор, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор нового Kaiyi.

Про Chery:  Модель kaiyi e5

Kaiyi e5 дорожный просвет

Последнее время в России из-за сложившейся ситуации, на автомобильный рынок стали массово поступать машины китайского производства. Многие из них переименованные модели компании Chery. Теперь же стало известно, что в ближайшее время на рынок должны вывести седан Chery Kaiyi. По предварительным данным, премьера должна состоятся в первом квартале 2023 года. Что касается паркетников данной компании, то их представят ближе к концу 2023 года.

Стоит напомнить, что автозавод Автотор в Калининграде нашел замену ранее производимым Hyundai, BMW и Kia. Теперь же в Автотор заявили о новом партнере – марка Kaiyi. В договоре марка звучит на Каи. По сути, это бренд, который был создан компанией Chery в 2014 году. Особенностью марки считаются бюджетные автомобили. Несмотря на то, что созданная марка не оправдала экономических надежд, большая часть пакета акций осталась под управлением Чери, а меньшую часть пакета продали.

Kaiyi e5 дорожный просвет

По достоверным данным, первым со сборочной линии в калининграде должен сойти седан Kaiyi E5. На родном рынке седан получил название Xuandu. Он же переделанный седан Chery Arrizo 7. Как и полагается, новинка в России должна официально появится в первом квартале 2023 года. За ней во втором квартале планируют представить кроссовер Kaiyi X3, переименованный Chery Tiggo 4.

Со временем в России должен появится флагманский паркетник X7 Kunlun. Он должен быть оригинальным, а не копией ранее известных моделей. Что касается завода в Калининграде, то производственную линию доработали, а инвестиции составили больше 100 миллионов рублей. На сегодня завод занимается сборкой готовых узлов, но в дальнейшем планы на переход к полному циклу производства.

Kaiyi e5 дорожный просвет

В компании предусматривают использование локальных комплектующих с дальнейшим развитием локального производства. Другая же часть комплектующих поставляется с территории КНР. Другими словами, завод Автотор выступает не только линией сборки, но и дистрибутором компании Kaiyi в России. Для этого даже создали отдельное подразделение с названием «Каи Рус».

Несмотря на то, что автомобиль официально ещё не стартовал продажи в России, уже есть немало предзаказов на бюджетный седан. Теперь же рассмотрим сам седан Kaiyi E5. Многие говорят, что это одноклассник Hyundai Elantra и нового Kia Cerato и это правда. Длина седана составляет 4670 мм, а колесная база 2700 мм. Подвеска седана независимая.

Kaiyi e5 дорожный просвет

В России новый седан Kaiyi E5 предложат с турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,5 литра, мощностью 147 лошадок. В паре к двигателю предлагают вариатор. Такие же технические характеристики будут положены компактному кроссоверу Kaiyi X3 Pro. Обычный же Kaiyi X3 предложат с атмосферным бензиновым двигателем, мощностью 116 лошадок, в паре с вариатором.

Топовый кроссовер Kaiyi X7 Kunlun в России предложат с турбированным бензиновым двигателем на четыре цилиндра. Объем агрегата составит 2 литра, а мощность 249 лошадок. В тандеме будет идти семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Полный привод новому Kaiyi X7 Kunlun не положен, только передний. Полноприводная версия может быть лишь у гибридного X7 Kunlun, но такой модификации в России не будет. Что касается цены седана, то старт будет от 1100000 рублей, а топовые версии могут стартовать от 1,5 миллиона рублей.

Видео-обзор нового седана Kaiyi E5 2023:

https://youtube.com/watch?v=WHq7U7ShUHs%3Ffeature%3Doembed

Многие любители передвигаться на автомобиле вне асфальта убеждены, что им не обойтись без полноприводной трансмиссии. Однако сам по себе полный привод, особенно если речь идет о подключаемой оси городского «паркетника», не является панацеей ни на бездорожье, ни в снегу, ни на скользких и мокрых поверхностях. В ряде случаев гораздо полезнее оказывается, к примеру, дорожный просвет.

Конечно, серьезная полноприводная трансмиссия, особенно в комбинации с рамной конструкцией кузова, понижающим рядом передач и блокировками дифференциалов — это особая история.

Такое оснащение дает внедорожнику весомые преимущества на пересеченной местности. Но такие вездеходы постепенно сдают позиции, и их вытесняют SUV с несущим кузовом, муфтой подключения второй оси и нередко дорожным просветом, почти как у седанов и хэтчбеков с пакетом для плохих дорог. А именно, речь идет о клиренсе от 150 до 180 мм, что, кстати, не мешает автопроизводителям именовать такие полноприводные модели кроссоверами и SUV. Прибавьте к этому отсутствие в заводском исполнении стальной защиты картера двигателя, и можете смело отнимать еще пару сантиметров от клиренса с ее установкой.

Между тем моноприводные кроссоверы, как это ни парадоксально, нередко могут дать фору на проселке некоторым машинам со схемой 4х4. Далеко идти за примерами не приходится. Возьмем соплатформенные кроссоверы, а на поверку — универсалы повышенной проходимости Renault Sandero Stepway и Lada Xray Cross. Первый имеет клиренс 195 мм от земли до нижней точки днища у версий с «механикой» и «автоматом» и 178 мм у версий с вариатором. Кузов второго отстоит от земли и вовсе на 215 мм, причем как для версий с «механикой», так и с вариатором.

При этом российская модель имеет на вооружении такое действенное средство повышения проходимости, как «умная» система стабилизации. Тумблером вазовской системы Lada Ride Select можно тасовать режимы работы ESP «Обычный», «Спортивный», «Песок» и «Зимний», равно как отключать систему стабилизации. Похожий помощник используется также у соразмерных исключительно переднеприводных моделей Peugeot 2008 и Opel Crossland (вы можете выбирать между режимами «Грязь», «Снег», «Песок» и «Стандартный»), заметно повышая сцепление с поверхностью на сложных покрытиях.

Что дает моноприводникам увеличенный клиренс, также совершенно понятно. С «приподнятым» кузовом можно не бояться преодолевать сложный рельеф ходом, равно как залезать в глубокие колеи, не боясь повредить картер двигателя и коробки передач, бампер, пороги и детали подвески.

Не следует также забывать о том, что автомобиль с подключаемым полным приводом может преподнести неприятный сюрприз на скользкой дороге, резко и неожиданно подсоединив переднюю или заднюю ось. Правда и то, что по факту переднеприводные модели имеют больший ресурс двигателя, поскольку последний меньше нагружен, и в конструкции меньше элементов, которые могут перегреться и выйти из строя.

Наконец, не секрет, что моноприводные кроссоверы экономичнее полноприводных. В ряде случаев у них больше багажное отделение, что связано с тем, что в конструкции задней подвески, как правило, применяется не «многорычажка», а торсионная балка.

Переднеприводный автомобиль также будет издавать меньше шума и создавать меньше вибраций. И, наконец, в большинстве случаев переднеприводный автомобиль с аналогичным двигателем будет разгоняться быстрее, чем полноприводный. Это связано с меньшей снаряженной массой, а также меньшим числом валов и редукторов, которые приходится раскручивать двигателю.

Седан Chery E5 появился в 2011 году и был разработан на базе модели A5 (Chery Fora).
Изменениям подверглись экстерьер и интерьер машины, кроме того, седан оборудовали модернизированными двигателями рабочим объемом 1,5 и 1,8 литра, соединенными, соответственно, с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором.
Автомобиль относится к европейскому C-сегменту и имеет длину кузова 4,58 метра.
В некоторых странах продается как Chery Cowin 5, Chery Envy.

Как утверждается, шасси E5 настроено специалистами Lotus и обеспечивает хорошие ходовые качества.

У Chery E5 хоть и бюджетный, но вполне комфортный салон с удобными передними сиденьями, которые оснащены стандартной регулировкой по четырем направлениям, могут быть обшиты тканью или мягкой искусственной кожей.
Предусмотрена регулировка подголовников, боковые валики обеспечивают оптимальную поддержку.
Складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить длинные вещи.
Встроенные переключатели управления аудиосистемой на рулевом колесе повышают безопасность и комфорт вождения, при этом отсутствуют только в самой недорогой комплектации.
В стандартное оборудование Chery E5 производитель также включил многофункциональный дисплей бортового компьютера в комбинации приборов, который дает водителю обширную информацию: время, показания одометра, мгновенный и средний расход топлива и прочее.

Седан Chery E5 комплектуется собственными двигателями, разработанными Chery совместно с австрийской компанией AVL и производящимися под брендом ACTECO.
Как утверждается, предсерийные экземпляры модели прошли в общей сложности около 3 млн.
км дорожных и 10 тыс.
часов стендовых испытаний в соответствии с европейскими и американскими стандартами.
Базовый 1,5-литровый двигатель SQR477F производит 109 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 140 Нм при 4500 оборотах.
Мотор относится к 4-му экологическому классу и в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняет Chery E5 до максимальных 172 км/ч, а расходует в среднем 6,9 литра горючего на 100 км.
Более мощная версия оборудована 1,8-литровым двигателем SQR481FC.
В комбинации с ним можно рассчитывать на 132 лошадиные силы (при 5750 об/мин) и 170 Нм крутящего момента.
Этот агрегат работает только с бесступенчатой трансмиссией CVT, позволяя седану разогнаться до 185 км/ч.
Расход топлива — 8,6 л/100 км в смешанном цикле.

Ходовая часть Chery E5 обеспечивает достаточный комфорт: автомобиль оборудован независимой подвеской стоечного типа.
Спереди и сзади дисковые тормоза (передние вентилируемые).
Легкосплавные колесные диски — стандарт для комплектаций выше базовой.
При этом седан получает достаточно широкие колеса 195/55 R15 и полноразмерную запаску.
Габариты кузова модели 2011 года составляют: длина — 4580 мм, ширина — 1760 мм, высота 1483 мм.
Седан имеет колесную базу 2600 мм и небольшой дорожный просвет 125 мм.
Объем багажника — 485 литров.

Базовыми элементами безопасности Chery E5 не очень богат, но предложит все самое нужное.
Это антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределителем тормозных усилий (EBD), две передние подушки безопасности, задние датчики парковки.
Однако по принятым в Китае нормам, в базовой версии Chery E5 2011 года мог обходиться даже без подушек.
Что касается дополнительных средств помощи водителю, то в дорогих исполнениях в дополнение к заднему парктронику предлагалась камера заднего вида, позволяющая лучше ориентироваться в пространстве, тоже повышая уровень безопасности.

Chery E5 — типичный представитель недорогого сегмента китайских машин.
Дизайн простой, без изысков.
Качество интерьера среднее, как и внутрисалонное оснащение.
Базовый двигатель довольно слабый, но мощность 1,8-литрового агрегата вполне адекватная.
Минусами владельцы чаще всего называют жесткий пластик салона, повышенный шум на больших скоростях, плохую защиту от коррозии, низкую стоимость при перепродаже.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий