Kaiyi kunlun

Два кроссовера уже мелькали в новостной хронике: Kaiyi X3 и X3 Pro сертифицировали в Казахстане. Третий кроссовер — X7 Kunlun. В официальном сообщении «Автотора» не содержится конкретики о том, будет ли локализован выпуск этих моделей. Это было бы логично, но в то же время компания может и просто продавать ввезённые из соседней республики автомобили, являясь владельцем эксклюзивного права на дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ.

Kaiyi X3 и X3 Pro — компактные кроссоверы длиной 4400 мм и колёсной базой 2632 мм. Отличия версия заключаются прежде всего в двигателе: первый укомплектован «атмосферником» на 113 л.с., у второго — турбомотор с отдачей 147 л.с. Оба агрегатируются вариатором, но разных моделей — имитирующих 7 и 9 передач соответственно.

Kaiyi X7 Kunlun пока является тёмной лошадкой. У китайского бренда, выросшего в процессе реструктуризации бизнеса Chery в прошлом году, пока не так много моделей, а Kunlun и вовсе один — одноимённый среднеразмерный кроссовер. Только есть один нюанс — размеры. На сайте «Автотора» указаны длина кузова X7 Kunlun — 4708 мм, и размер колёсной базы — 2800 мм. В спецификации модели для КНР параметры больше: 4738 мм и 2820 мм соответственно.

Для российского «Кунлуня» заявлен двухлитровый турбомотор мощностью 249 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. В КНР модель продаётся также со 197-сильным двигателем 1.6 с турбонаддувом. Двухлитровый мотор в Китае рассчитан на 254 л.с.

Кроме автомобилей с ДВС на «Автоторе» планируют выпускать электромобили, а также другие модели на альтернативных видах топлива.

Kaiyi kunlun

Kaiyi kunlun

Среднеразмерный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun, производство которого будет налажено на калининградском заводе «Автотор», выйдет на российский рынок в середине 2023 года. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, отметив, что эта модель – новейшая разработка, в которой реализованы последние технологические решения. Планируется, что X7 Kunlun будет представлен в нашей стране как в 5-местном, так и в 7-местном исполнении.

Согласно российскому сайту Kaiyi, длина кузова X7 Kunlun составляет 4708 мм, размер колесной базы равен 2800 мм. Под капотом автомобиля установлен безальтернативный 2-литровый турбодвигатель мощностью 249 л.с., который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Напомним, производство автомобилей китайской марки Kaiyi стартовало на «Автоторе» в конце января. Первой моделью стал седан С-класса под названием E5, который поступит в продажу в первом квартале 2023 года (увидеть его вживую можно будет здесь). Затем модельный ряд Kaiyi в России пополнится компактными кроссоверами Kaiyi X3 и X3 Pro, а в середине года – флагманским X7 Kunlun.

Как пояснили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Автотора», в виду решения ряда иностранных компаний по приостановке работы в нашей стране в настоящее время на российском рынке практически отсутствует предложение по седанам всех классов, и особенно острый дефицит наблюдается в сегменте компактных городских седанов. Исходя из ситуации на рынке «Автотор» принял решение запустить первой именно модель Kaiyi Е5.

«На данный момент времени мы не видим прямых конкурентов для седана Е5. Благодаря своим габаритам и характеристикам Е5 может занять нишу как в сегменте B (где ранее были ушедшие с рынка бестселлеры Kia Rio, Hyundai Solaris, а также Volkswagen Polo, Skoda Rapid), так и в сегменте С (в котором ранее были также покинувшие рынок Skoda Octavia, Kia Cerato, Hyundai Elantra), – заявили на «Автоторе».

Про Chery:  Первая из новой китайской линейки для России

Какие еще модели из КНР могут появиться на российском рынке – читайте в бизнес-справке «Легковые автомобили китайских брендов в России», которую можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

Kaiyi kunlun

Китайский бренд Kaiyi (читается «Кайи») — это наследник марки Cowin, которую компания Chery организовала еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался два года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и процесс не завершен до сих пор: официально компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Главным управляющим стала коммерческая структура при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань, там уже построен отдельный завод, и сейчас прямо в его цехе состоялась презентация новой модели — серийного кроссовера Kaiyi Kunlun.

Kaiyi kunlun

В компании называют это событие началом новой главы в истории. Ведь новые управляющие переориентировали бренд Kaiyi на яркие машины для молодежной аудитории — и формально дистанцировали его от прежних хозяев. Однако компания Chery не только по-прежнему владеет 49% акций, но и отвечает за техническую составляющую моделей Kaiyi. Так что новый Kunlun хоть и имеет оригинальный кузов с собственным дизайном и интерьером, но вся техника у него несет марку Chery.

Kaiyi kunlun

Ближайший аналог этого кроссовера — знакомый нам Chery Tiggo 8. Размеры похожи: длина — 4738 мм, ширина — 1968 мм, высота — 1708 мм. Однако колесная база растянута с 2710 до 2820 мм, причем в компании Kaiyi дали платформе собственное обозначение i-FA. На контрасте с Tiggo 8 новый Kunlun имеет выдвижные ручки дверей, атлетичные формы кузова и крепления зеркал на панелях дверей. Колеса могут быть диаметром 18 или 20 дюймов.

Kaiyi kunlun

Kaiyi Kunlun предложен с двумя или тремя рядами сидений. На передней панели — повернутый к водителю большой экран медиасистемы Huawei. У основания центральной консоли оборудована площадка для беспроводной зарядки двух гаджетов. Оснащение включает панорамную крышу, электропривод сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Kaiyi kunlun

Первыми на конвейер встанут бензиновые версии — для них предложены турбомоторы 1.6 (197 л.с.) и 2.0 (254 л.с.), оба в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Следом появятся подзаряжаемые гибриды с передним и полным приводом. В первом случае установлен один электромотор, итоговая мощность системы — 204 л.с., во втором — два электромотора и 367 л.с. Полной зарядки батареи хватит соответственно на 120 и 180 км в электрическом режиме.

Kaiyi kunlun

Более подробная информация появится ближе к старту продаж в Китае, который намечен на начало следующего года. Хотя прием онлайн-заявок уже открыт. На подходе у компании Kaiyi еще как минимум четыре новые модели, а к 2025 году она намерена довести объем продаж до 250 тысяч машин ежегодно.

Трехрядный паркетник предложат с турбомоторами от бывшей материнской компании, будет и гибридная версия. Презентацию проведут в следующем месяце.

Марку Kaiyi можно считать преемницей бренда Cowin (название Kaiyi употреблялось и прежде, но в основном в Китае, теперь же оно стало единственным), который был создан компанией Chery в 2014 году для бюджетных машин. Сам Cowin ожиданий не оправдал, так что четыре года назад контрольный пакет акций продали фирме правительства провинции Ибинь и структурам Wuliangye Group (производитель вина), при этом Чери все так же отвечает за технику. Kaiyi/Cowin переориентировали на молодежь, первыми моделями «новой эпохи» стали компактный кросс Showjet (позже он обзавелся несколькими модификациями) и седан Xuandu, то есть переделанные Chery Tiggo 5x (в РФ это Tiggo 4) и старый Chery Arrizo 7 соответственно. А минувшим летом Kaiyi показала еще пять перспективных автомобилей разной степени готовности. И вот теперь объявлено о запуске производства одной из моделей той, другой, «новой волны»: на рынок скоро выйдет кроссовер Kunlun.

Про Chery:  Kaiyi e3

Паркетник назван первенцем «усовершенствованной модульной платформы i-FA от Kaiyi» (к слову, предсерийный образец был представлен под индексом i-FA01). И пусть Kaiyi считает «тележку» собственной разработкой, но она, видимо, является модернизированной версией одной из архитектур Chery. Длина товарного кросса Kunlun равна 4738 мм, ширина – 1968 мм, высота – 1708 мм, колесная база – 2820 мм. То есть по своим габаритам он сопоставим с китайским Chery Tiggo 8 Pro (не путать с нашим Pro-вариантом), однако при этом расстояние между осями у «восьмерки» меньше (2710 мм).

Внешность оригинальная, модели Chery паркетник Kaiyi Kunlun не напоминает. Особенности дизайна – массивная радиаторная решетка с пластинами в стиле Hyundai Tucson, образующие «икс» диодные ходовые огни, отдельная светящаяся же полоска над верхней кромкой решетки, наружные зеркала на отдельных ножках, выдвижные ручки дверей и выставленные напоказ крупные сдвоенные патрубки выпускной системы.

Интерьер предсерийного Kaiyi Kunlun

Официальных фото интерьера товарного кроссовера еще нет, но есть картинки с салоном предсерийного прототипа – скорее всего, оформление не изменится. Главная «фишка» — повернутый к водителю большой тачскрин мультимедийной системы. Новинке Kaiyi еще обещаны камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Модель будет доступна в пяти- или семиместном исполнении.

Kaiyi Kunlun предложат с двумя бензиновыми «турбочетверками» на выбор, обе от Chery: это моторы SQRF4J16C 1.6 (197 л.с.) и SQRF4J20 2.0 (254 л.с.). Также будет подзаряжаемая гибридная версия, с установкой на основе турбодвигателя 1.5 (установка тоже от Chery), причем для гибрида предусмотрен как передний, так и полный привод (с двумя электромоторами).

Полноценная премьера серийного Kaiyi Kunlun должна пройти в Китае в ноябре текущего года.

Как сообщают китайские СМИ, 10 декабря текущего года стартовали предварительные продажи нового городского кроссовера Kaiyi Kunlun 2023. До этого он был доступен для «слепого» заказа. Автомобиль представляет собой совершенно новый продукт бренда, а его дизайн соответствует последнему семейному стилю.

Интерьер новинки сочетает в себе сдержанность и высокую технологичность. На центральной консоли предусмотрены раздельные ЖК-экран приборной панели и «всплывающий» тачскрин мультимедиа. Современный, изящный рычаг переключения передач из хрусталя на тоннеле усиливает атмосферу технологичности в кабине.

В силовой составляющей производитель предложит топливную и гибридную версии на выбор. Ожидается, что первый вариант будет представлен двумя силовыми агрегатами объемом 1,6 и 2,0 литра. Оба с турбонаддувом. Из них максимальная мощность 2,0-литрового двигателя составляет 187 кВт (254 л.с.).

Kaiyi kunlun

Китайский бренд Chery под новым суббрендом Kaiyi объявил о старте продаж кроссовера Kunlun. В основе автомобиля лежит платформа под названием i-FA, разработкой которой занимались инженеры Chery.

Во внешности отметим яркую решетку радиатора, которая за счет ячеек разного размера получает объемный эффект. Крыша немного опускается к задней части. Дополняют образ колесные диски с оригинальным дизайном и зауженные передние фары.

Также стоит отметить появление потайных дверных ручек – на бюджетных авто решение не очень частое. Длина кроссовера составляет 4 738 мм при колесной базе в 2 820 мм. При этом буде еще и версия с тремя рядами кресел и семью посадочными местами в салоне.

Про Chery:  Купить автомобиль kaiyi и кроссовер Kaiyi Kunlun с технологией Chery

Моторная гамма состоит из двух силовых агрегатов. Стартовая версия предлагает 2,0-литровый турбомотор с мощностью 254 л.с.

Kaiyi kunlun

Также есть и гибридная силовая установка. На место КПП выбрали «робот», а вот привод будет только передним. Самая доступная версия обойдется в 106 900 юаней, а это по нынешнему курсу около 1 млн рублей.

Kaiyi kunlun

А те временем компания Chery показала тизеры нового кроссовера с электрическим мотором. А вот технической информации о нем очень мало.

Динамика российского авторынка по сегментам за ноябрь 2022 года

Kaiyi kunlun

Портал «Автостат» проанализировал российский автомобильный рынок на предмет продаж машин по различным сегментам. Напомним, что суммарные продажи достигли 51,5 тыс. шт., что уступает результату ноября 2021 года 49%. Отметим, что появился сегмент, в котором наблюдается рост продаж. Это пикапы с ростом спроса на 28%. Худшую динамику показали седаны D-класса и автомобили из сегмента LAV. Снижение продаж здесь достигло 81%. Лидером рейтинга ожидаемо стали кроссоверы и внедорожники – 30,8 тыс. проданных машин. Получается, что доля рынка SUV почти достигла отметки в 60%. Самыми популярными здесь стали внедорожники семейства LADA Niva, а также машина из Китая. Вторым по популярности оказался сегмент B – 17 тыс. проданных машин и падение продаж на 46%. Наибольший вклад в это число внесла LADA Granta – 12,8 тыс. реализованных авто. Если же говорить о суммарных продажах SUV и B- сегмента, они образуют долю рынка в 93%. Доля каждого отдельного сегмента не смогла превысить отметку в 2%. Ранее наш портал рассказывал, какие корейские автомобили появились по параллельному импорту в РФ в декабре 2022 года. Ряд моделей уже знакомы россиянам под другими названиями.

FERRARI представит загадочного преемника гиперкара LaFerrari в 2024 году

Kaiyi kunlun

Стандартный автомобиль будет представлен в этот день, и что Ferrari построит всего 599 таких автомобилей. Итальянский производитель суперкаров долгое время основывал свои производственные показатели на том, сколько единиц, по его мнению, он может продать минус один, чтобы сохранить свою эксклюзивность и кэш. Согласно документу, трековая версия XX автомобиля будет представлена в июле 2026 года. Производство этой модели будет ещё более лимитированным — всего 30 экземпляров. В 2027 году должна появиться модификация в кузове кабриолет. Такие авто разойдутся в количестве 199 экземпляров. В итоге общее число произведённых суперкаров составит 828 единиц.  Из попавшего в Сеть документа мы узнаём, что программа испытаний тестового мула началась в июле этого года. До этого мы видели тесты гиперкара Ferrari, но, возможно, это был гоночный болид Ле-Мана, а не этот дорожный автомобиль. Прототип начнет тестироваться в феврале, а опытные образцы должны начать поступать в январе и марте 2024 года. Хотя трудно быть уверенным, является ли это настоящим внутренним документом или нет, мы знаем, что Ferrari работает над будущим суперкаром. Из презентации самого автопроизводителя нам известно, что марка планирует создать топовый суперкар, в котором будут перенесены технологии из Формулы-1 и его программы гиперкаров в Ле-Мане. Это и бизнес-план предполагают, что будущий суперкар будет оснащен гибридной трансмиссией. К сожалению, нам, возможно, придется подождать до октября 2024 года, чтобы узнать наверняка. Ранее наш портал рассказывал, что компания Ferrari обещает презентовать 15 автоновинок в 2023-2026-х годах.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий