Кай Хуанду

В Сеть слили данные о том, что в Калининграде стартовал выпуск Kaiyi Xuandu или «Кайи Сюаньду» в русской транскрипции. Это седан из КНР, который получил под капот полуторалитровый мотор по приемлемой стоимости. Интерьер этой новинки показали на фотоснимке в новости о новогодней акции, при реализации которой на автопредприятие приехал воспитанник детдома для исполнения своей мечты увидеть процесс производства машин.

Новый для российского авторынка седан со спортивной внешностью дебютировал в позапрошлом году. Он получил от создателей скромный спойлер на кормовой части кузова, два патрубка системы выхлопа и суппорты тормозов красного цвета. По размерам иномарка аналогична Hyundai Elantra, которую еще год назад впускали в Калининграде. Кузов растянулся на 4666 мм, ширина равна 1825 мм, высота составляет 1483 мм. Между колесами насчитывается 2700 мм.

В интерьере присутствует много акцентов красного цвета для придания оформлению авто спортивности. На головной панели красуется дисплей мультимедийного комплекса с диагональю на 12,4 дюйма. За безопасность пребывания в салоне седана отвечают шесть подушек безопасности, голосовой помощник, видеокамеры с обзорностью на 360 градусов. Зимой пригодится опция подогрева сидений.

Кай Хуанду

Под капотом находится полуторалитровый турбированный агрегат Chery с отдачей на 156 л.с. и 230 Нм в паре с вариаторной трансмиссией или с МКПП. Подвеска получилась независимая в передней и задней частях кузова.

На китайском авторынке модель продается по такой же цене, как в России стоит «Гранта»: 670-930 тыс. рублей по актуальному курсу валют. Сейчас еще нет данных о том, сколько модель будет стоить для россиян.

Кай Хуанду

После выхода французской компании Renault Group из российского бизнеса наиболее активным брендом, который потенциально может стать инвестором отечественных автопроизводителей, является китайский Chery. Во-первых, марка уже приступила к тестированию мощностей Ульяновского автозавода по выпуску кроссоверов серии Tiggo, а кроме того, недавно стало известно, что Chery создаст в РФ новый бренд Omoda, первый продукт которым станет кроссовер Omoda C05. По словам дизайнера naavtotrase.ru, Chery также может заключить договор с АвтоВАЗом, результатом которого станет появление новой Lada Granta 2022-2023 годов.

Однако этот автомобиль не будет принципиально новым, ведь, по сути, это слегка доработанный седан Kaiyi Huandu, оптимизированный для российских условий. Бренд Kaiyi — еще одна дочерняя компания Chery, специализирующаяся на выпуске бюджетных моделей. Седан Huandu — один из них, ведь на домашнем рынке его цена составляет всего 530 000 рублей в переводе на текущий курс. Считается, что за счет налаживания производства этой модели в России под маркой Lada удорожание составит всего 70 тысяч рублей, то есть конечная стоимость новой Лады Гранта 2022-2023 годов составит около 600 тысяч рублей.

При этом, несмотря на стоимость, этот китайский седан, который ляжет в основу новой «Гранты», будет даже лучше оснащен, чем нынешняя Веста. Бортовые функции включают в себя мультимедийную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль, кнопку запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

При этом техническая часть отечественной модели не будет соответствовать тому, что предлагается в китайской версии седана. Дело в том, что Huandu в стандартной комплектации оснащается двигателем с турбонаддувом мощностью 156 л.с. и вариатор. Производство этого двигателя не может быть быстро локализовано в нашей стране. В связи с этим новая «Гранта» будет оснащаться актуальными вазовскими двигателями на 90 и 106 л.с.

Калининградская компания «Автотор» 30 января запустила выпуск товарных образцов автомобилей нового для России бренда — Kaiyi (читается как «Каи», входит в состав Chery). Первой из этой марки на конвейер предприятия встал компактный седан Kaiyi E5.

В настоящее время Kaiyi E5 собирают крупноузловым, то есть отверточным методом. Из Китая на завод приходят машинокомплекты со сваренным и окрашенным кузовом, в России в них устанавливают двигатель, трансмиссию, подвески, двери, детали салона, сиденья, бамперы, фары, фонари и так далее. В пресс-службе «Автотора» заявили, что в краткосрочной перспективе планируется переход на полный цикл — со сваркой, окраской кузовов, а также локализацией выпуска компонентов. Утверждается, что под производство Kaiyi E5 пришлось модифицировать оборудование — перенастроили более 200 наименований роботов, закупили новый электронный инструмент.

Розничные продажи новинки стартуют в феврале-марте. Через сборку и продажу «китайцев» «Автотор» намерен вернуться к безубыточности своего бизнеса — в «минус» компания влезла в 2022-м, после того как из-за санкций многолетнее сотрудничество с ней приостановили Hyundai-Kia, а также BMW.

До конца года «Автотор» запустит производство еще трех моделей Kaiyi, в том числе кроссовера.

Kaiyi E5 на внутреннем китайском рынке называется Kaiyi/Cowin Xuandu, модель выпускают с 2021-го. Машина сделана путем комплексной модернизации Chery Arrizo 7 (2013-2018) — унифицирована с ним по шасси, несущему каркасу кузова и некоторым видовым панелям.

Габаритные длина, ширина и высота новинки — 4666, 1825 и 1483 мм соответственно, колесная база — 2700 мм. То есть по размерам Kaiyi E5 можно сравнить с корейской Hyundai Elantra последней генерации.

В каких модификациях предложат Kaiyi E5 в РФ — пока не раскрывают, в Китае эта машина предлагается с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 154 л.с., она сочетается с 5-ступенчатой МКП или вариатором, привод передний.

«Автотор» заключил с компанией Kaiyi Auto соглашение о сотрудничестве, а также стал эксклюзивным дистрибьютором марки в России и некоторых странах СНГ. Поставки машин и запчастей дилерам будут осуществляться через вновь созданное юрлицо ООО «КАИ Рус». На производственной линии по выпуску Kaiyi E5 задействовано более 400 человек, включая рабочий и инженерно-технический персонал.

Стала известна примерная цена Kaiyi E5 от «Автотора»

Компания Maserati опубликовала новые подробности о Grecale PrimaSerie перед запуском осенью 2022 года

Кай Хуанду

Кай Хуанду

Труднопроизносимый для нас бренд Kaiyi — это наследник марки Cowin, которую компания Chery организовала еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался два года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и процесс не завершен до сих пор: официально компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Новые управляющие переориентировали бренд Kaiyi на яркие машины для молодежной аудитории, однако за техническую составляющую по-прежнему отвечает Chery. И сейчас Kaiyi готовится к массированному наступлению: в Китае прошла презентация сразу пяти перспективных моделей!

Ближе всех к конвейеру — седан Kaiyi Xuandu EV, то есть электрическая версия прошлогодней модели Xuandu длиной 4,7 м, которая, в свою очередь, сделана из четырехдверки Chery Arrizo 7. Среди визуальных отличий — разве что заглушка вместо решетки радиатора. Сохранены даже псевдопатрубки выпускной системы в заднем бампере. Заявлено, что электромобиль имеет мотор с отдачей 163 л.с. и 240 Нм, будут предложены две версии с паспортной дальностью хода 350 и 410 км по циклу CLTC. Старт производства намечен на первый квартал 2023 года.

Тогда же на конвейер должна встать парочка электрических микрокаров — трехдверка Kaiyi i-EA 01 длиной 3080 мм и пятидверка Kaiyi i-EA 02 длиной 3818 мм. Они имеют унифицированную конструкцию с электромотором на передней оси и литий-железо-фосфатными аккумуляторами. Трехдверный хэтчбек может иметь салон на два или четыре посадочных места, двигатель развивает 48 л.с., предусмотрены версии с дальностью хода 155, 210 и 301 км.

У пятидверки Kaiyi i-EA 02 электромотор выдает 68 л.с., а паспортная дальность хода — 210, 301 или 401 км. Помимо чисто электрических, будут гибридные версии с бензиновым двигателем в роли генератора для подзарядки батареи. Такие машины будут иметь уменьшенные аккумуляторы, поэтому пробег в электрическом режиме — 120 или 200 км. Оснащение предусматривает медиасистему, камеры кругового обзора и систему бесключевого доступа.

Про Chery:  Цена и новинка kaiyi kaliningrad обойдется примерно в 1 млн рублей

Следующая новинка — семиместный кроссовер Kaiyi i-FA 01 длиной 4738 мм, то есть размером с нынешний Chery Tiggo 8. Это подзаряжаемый гибрид с бензиновым турбомотором 1.6 или 2.0. Запланированы версии с передним и полным приводом. В первом случае установлен один электромотор, итоговая мощность системы — 204 л.с., во втором — два электромотора и 367 л.с. Полной зарядки батареи хватит соответственно на 120 и 180 км в электрическом режиме. Производство начнется во втором квартале 2023 года.

Наконец, на 2024 год запланирован дебют купеобразного кроссовера, который пока представлен в виде концепта Kaiyi i-XA 01 длиной 4850 мм. К созданию этой машины привлекли бельгийского дизайнера Лоуи Вермерша, прежде работавшего в ателье Pininfarina. Kaiyi i-XA 01 уже не гибрид, а полноценный электромобиль с двухмоторным полным приводом, отдача — 449 л.с. и 600 Нм. Разгон до «сотни» должен занять 5,3 с, на выбор будут предложены два варианта литий-ионной тяговой батареи. Впрочем, если облик и характеристики первых четырех моделей уже утверждены, то купеобразный кроссовер еще может подвергнуться изменениям.

На днях АвтоВАЗ решил подбодрить аудиторию, заявив о полумиллионных тиражах, которые покинут конвейеры в следующем году. Данный прогноз чрезмерно оптимистичный, но и одновременно, маловероятный. Если только эти фантастические тиражи на 99% не будут состоять из «бесстрашных» Lada Granta, лишенных лямбда-зонда, системы ABS и эйр-бэгов. За невысокой ценой кроется единственная система безопасности, представленная ремнями с преднатяжителями. Более того, «модернизированный» силовой агрегат позволит передвигаться только по определенным маршрутам. Все эти условности могут привести к резкому обвалу продаж, несмотря на сверхдемократичную стоимость. Чтобы идти по начертанному пути, АвтоВАЗ должен в кротчайшие сроки начать сотрудничество с Китайскими автопроизводителями. Одним из партнеров может выступить Chery, недавно закончившая оформление регистрационных документов суббренда Omoda. Чтобы быстро увеличить свое присутствие на Российском рынок, китайским коллегам будет выгодно сотрудничать с АвтоВАЗом. Как сообщает авторитетный портал naavtotrasse.ru, первой совместной новиной окажется Lada Granta 2022-2023.

Новый седан построят на архитектуре Kaiyi Huandu. Данная модель оценивается в КНР в 530 000 рублей, поэтому адаптация производства в РФ увеличит эту цифру не более чем до 600 000, что является блестящим результатом, если учесть высокотехнологичное оснащение и приятный внешний вид.

Переднюю часть Лада Гранта 2022-2023 венчает внушительная радиаторная решетка и многогранные светодиодные фары. Стремительный силуэт не подчеркнут несколькими линиями и округлыми арками, с чуть заметной окантовкой. Задние фонари получили сложную графику. Все это упаковано в мускулистые бампера.

Новая Lada Granta будет приводиться в движение при помощи 1.6-литрового 106-сильного атмосферного двигателя.

«Бюджетный» седан Kaiyi Xuandu с большой долей вероятности встанет на конвейер калининградского завода «Автотор». Эту модель компания случайно «засветила» в одном из своих новостных сообщений.

Накануне Нового года предприятие в рамках акции «Ёлка чудес — АВТОТОР» исполнило желание 13-летнего воспитанника детского дома, который мечтал увидеть, как производят машины. В итоге Сережа «вошел в сборочный цех производства пассажирских автомобилей», причем, как отметили в компании, «стал первым в истории посетителем».

Продолжение истории после рекламы

Мальчик не только увидел, как работники завода «устанавливают обивку, панель управления и сотни других деталей», но и «самый ответственный момент» — стыковку двигателя с кузовом. Более того, ему удалось прокатиться на готовом экземпляре в качестве пассажира по испытательному треку.

Снимки с восхищенным ребенком опубликовали на ресурсах «Автотора» и распространили в Сети. Естественно, в кадр попал и салон машины, в которой эксперты «РГ» узнали седан Kaiyi Xuandu. Интересно, что в самой китайской компании, которая является прямым наследником бренда Cowin, созданного Chery, эту модель называют спортивной. Соответствующую роль подчеркивают красные тормозные суппорты, два больших выпуска выхлопной системы и спойлер на крышке багажника. В салоне имидж поддерживают спортивные кресла, красные декоративные акценты и прострочки и пластик с текстурой под карбон.

Впрочем, до спорткара Xuandu, конечно, далеко. Машина с размерами 4666 х 1825 х 1483 мм и колесной базой 2700 мм оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. Максимальный крутящий момент — 230 Нм. Легко догадаться, что это тот самый двигатель, что используется, например, на Chery Tiggo 7 Pro и Exeed LX. Как и у этих машин, он сочетается с вариатором, имитирующим 9 ступеней, а также с «механикой». Спереди и сзади используется независимая подвеска.

В списке функционального оснащения — 6 подушек безопасности, подогрев сидений, голосовое управление опциями, система кругового обзора, датчики парковки. Перед водителем — монитор с диагональю 12,4 дюйма и современная приборка с цифровым экраном.

Но самое интересное у этой машины — ценник. В Китае купить Xuandu можно за 67,8 — 93,9 тысячи юаней — эквивалент 670-930 тысяч рублей. Хочется надеяться, что «Автотор» действительно планирует выпускать эту машину и сможет удержать ее стоимость на «бюджетном» уровне. Правда, пока на заводе эту информацию не подтверждают — запрос «РГ» там оставили без комментария.

Компания «АвтоВАЗ» недавно заявила, что намеревается уже в 2023 году кратно увеличить объемы производства: она собирается ежегодно выпускать до полумиллиона автомобилей. Это решение в текущих условиях выглядит по крайней мере неожиданным, если учесть, что Волжский автозавод не только не смог восстановить сборочный процесс, но и вынужден пойти на упрощение всего модельного ряда. В частности, недавно «АвтоВАЗ» выпустил «пустую» Lada Granta, убрав у нее подушки безопасности ABS и лямбда-зонд, из-за чего двигатели российской модели теперь соответствуют классу Евро-0. То есть на этой модели нельзя теперь выезжать за пределы нашей страны. Поэтому даже доступная цена на Гранту, возможно, не увеличит ее продажи.

Кай Хуанду

Учитывая заявление «АвтоВАЗа» и предположительно низкий спрос на самый популярный продукт марки Lada, возможно, российскому автозаводу придется в ближайшее время найти себе иностранного партнера. Это тем более вероятно, если учесть, что предприятие из Тольятти начало приносить прибыль только после того, как перешло во владение Renault. Или, говоря по-другому, «АвтоВАЗу» необходим инвестор, так как без него компания не способна создавать популярные и доходные продукты. Таким партнером может стать Chery.

Китайская компания недавно запатентовала в России марку Omoda. Одновременно с этим Chery заявила, что планирует открыть до конца года порядка 100 автосалонов, в которых будут продаваться кроссоверы Omoda C05. Данное решение прямо указывает на то, что китайская компания намеревается не просто закрепиться в нашей стране, но и существенно увеличить долю своего присутствия. Однако добиться этого за короткий срок без локализованного производства невозможно.

Кай Хуанду

Все сказанное прямо указывает на то, что между «АвтоВАЗом» и Chery может быть заключен договор о сотрудничестве. Но нужно учесть, что китайская компания уже адаптирует производственные мощности УАЗа под свои кроссоверы. Соответственно, если соглашение между «АвтоВАЗом» и Chery будет достигнуто, что в Тольятти наладят сборку других автомобилей. Точнее, речь идет о недорогих седанах, которые китайская компания выпускает под маркой Kaiyi. Но не исключено, что и в Тольятти запустят производство компактных паркетников по доступной цене, которые могут заменить модели Renault, ушедшие из России. То есть «АвтоВАЗ» начнет собирать недорогие кроссоверы, а УАЗ — автомобили среднеценовой категории, которые продаются под маркой Tiggo.

Про Chery:  Сайт kaiyi e5 и первый из новой китайской линейки для россии

Кай Хуанду

Ранее мы публиковали статью, посвященному бюджетному паркетнику Лада Искра 2022-2023. Эта модель может стать одной из первых, созданных благодаря сотрудничеству «АвтоВАЗа» и Chery. Однако данное партнерство должно привести к появлению на российском рынке более доступных автомобилей. И, вероятнее всего, «АвтоВАЗ» совместно с Chery модернизируют Lada Granta 2022-2023, а отечественный дизайнер уже продемонстрировал в Сети серию рендеров с ее участием. Как мы показали выше, текущая версия популярного седана не будет пользоваться спросом из-за крайне скудных комплектаций, которые сейчас стоят слишком дорого для основной аудитории покупателей модели.

Кай Хуанду

В случае если обе компании действительно займутся модернизацией Granta, то в качестве прототипа для российской модели будет выбран Kaiyi Huandu. Причина, почему именно он ляжет в основу будущей новинки от Lada, объясняется, прежде всего, тем, что китайский седан стоит дешево. На домашнем рынке за него сегодня запрашивают в перерасчете по текущему курсу 530 тысяч рублей. Это означает, что даже неполная локализация производства Kayiy Huandu в России приведет к удорожанию автомобиля лишь до 600 тысяч рублей. В итоге сотрудничество между «АвтоВАЗом» и Chery позволит вернуть Гранте прежние цены, которые во многом и предопределили ее высокую популярность.

Кай Хуанду

Вторая причина, почему именно Huandu выбран в качестве прототипа — он качественно улучшит российский седан. Несмотря на заявленную цену, Chery предлагает со своим седаном опции, которыми может позавидовать более дорогая Vesta. В случае реализации заявленного проекта, будущая Лада Гранта 2022-2023 будет оснащаться крупным сенсорным монитором диагональю до десяти дюймов, аналоговой приборной панелью с широким информационным дисплеем, круиз-контролем, кнопкой запуска двигателя, климатическим и другим оборудованием. При этом маловероятно, что российскую новинку укомплектуют сидениями с обшивкой из кожзаменителя. Это сделает Гранту неоправданно дорогой. То есть комплектацию с кожаными сидениями покупать никто не будет.

Кай Хуанду

Помимо более дорогого и технологичного оснащения, в состав которого войдут передние и задние датчики парковки, новая Гранта на базе Huandu качественно улучшится благодаря конструктивным изменениям. Основу российской модели составят передняя независимая подвеска на двух поперечных рычагах и задняя многорычажная конструкция. Такая конфигурация обещает более высокий комфорт и лучшую устойчивость в сравнении с актуальной версией Гранты. Кроме того, новый седан будет иметь кузов клеточного типа, который повышает уровень пассивной безопасности.

Но, возможно, российская модель все же будет отличаться от китайской. Речь идет не о внешнем виде, а о топовых комплектациях и технической части. Kayiy Huandu в максимальных исполнениях оснащается камерами кругового обзора, электрическим люком и рядом других опций. Внедрение такого оборудования сделает Весту невостребованной среди покупателей. Таким образом, запуская новую Гранту, «АвтоВАЗу» придется сократить модельный ряд. Вместо этого компания, вероятно, откажется от части дорогостоящих комплектаций, чтобы исключить внутреннюю конкуренцию. Впрочем, не исключено, что после выхода новой Гранты, Lada Vesta также отправится на модернизацию.

Кай Хуанду

В пользу этого говорит тот факт, что колесная база у бюджетного седана достигнет 2700 мм. Данная особенность в сочетании с более качественным исполнением и доступной ценой, сделает Гранту привлекательнее, чем актуальная Vesta. В итоге «АвтоВАЗ», создавая в сотрудничестве с Chery новый седан, все-таки пойдет на сокращение модельного ряда.

Технически будущая Granta также будет отличаться от Kayiy Huandu. Китайский седан оснащается 1.5-литровым турбированным двигателем, который развивает до 156 л.с. мощности. Он дополняется 6-скоростной «механикой» и вариатором, имитирующим 9 передач. Новая Lada Granta 2022-2023 с высокой долей вероятности не позаимствует у китайского прототипа 1,5-литровый турбоагрегат. Во-первых, его производство за короткий срок не локализуют в России. Из-за этого «АвтоВАЗ» не сможет избежать резкого повышения цены на Гранту в сравнении с Huandu. Во-вторых, российская компания еще во время сотрудничества с Renault заявила, что не собирается отказываться от своих моторов. Вместо этого она готовится адаптировать их под новые платформы. Поэтому более вероятно, что «АвтоВАЗ» после заключения договора о сотрудничестве с Chery продолжит придерживаться прежнего намерения. Тем более, что новый седан будет продаваться под маркой Lada, а не китайской Kaiyi.

Кай Хуанду

В этом случае будущая Гранта сохранит актуальный 1,6-литровый «атмосферник» с отдачей в 90 и 106 л.с. Но первый вариант мотора, возможно, не установят на седан. Объясняется это тем, что после модернизации Granta заметно подрастет в размерах. Поэтому мощности 90-сильного двигателя уже будет недостаточно для седана. Сохранит будущая Гранта механическую и автоматическую КПП, которые устанавливают на ее актуальную версию.

Новый седан визуально будет во многом похож на китайский прототип. «АвтоВАЗ» не станет кардинально менять внешность Гранты, адаптируя ее под текущий дизайн-код марки. Такое решение приведет к тому, что на разработку российской новинки уйдет несколько лет. А это в текущих условиях слишком большой срок: «АвтоВАЗ», как было объявлено выше, намеревается уже в 2023 году резко нарастить объемы производства. Добиться поставленной цели можно только при условии быстрого и масштабного обновления модельного ряда.

Кай Хуанду

Сотрудничество между Chery и «АвтоВАЗом» будет выгодно обеим сторонам не только по объявленным ранее причинам. Китайская компания, судя по последним новостям, не испытывает проблем с комплектующими. Поэтому Chery может наладить поставки «АвтоВАЗу» деталей, необходимых для восстановления производства всего модельного ряда. В свою очередь, китайская компания, наладив такое сотрудничество, не только укрепит свои позиции в России, но и сможет поставлять собственные автомобили в соседние страны в рамках беспошлиной торговли.

Совсем недавно представители АвтоВАЗа поделились с широкой общественностью своими грандиозными планами, которые предполагают резкий скачок объемов производства. Обещано, что в 2023 году с конвейеров отечественного предприятия сойдет пол миллиона автомобилей. Правда, сегодня реальность такова, что львиную долю этого тиража составят Lada Granta в версиях для отчаянных и невыездных. Модификации, лишенные электроники вряд ли привлекут скромной ценой много клиентов. Ввиду этого очевидного обстоятельства, Волжскому автомобильному заводу, как воздух, нужно сотрудничество с Китайскими автопроизводителями. Техническую поддержку может оказать компания Chery, недавно закончившая регистрацию в РФ марки Omoda. В целях быстрого расширения на нашем рынке, партерам из КНР было бы крайне выгодно достигнуть ряда договоренностей с АвтоВАЗом. Как считает авторитетное издание naavtotrasse.ru, первым плодом совместных трудов может быть Lada Granta 2022-2023.

Кай Хуанду

В основу отечественной новинки ляжет седан Kaiyi Huandu. Выбор такого технического донора объясняется рекордно низкой ценой на местном рынке, которая эквивалентна 530 000 рублей. Локализация производства не прибавит к этой сумме большую цифру. В итоге, конечная стоимость составит порядка 600 000. При этом, автомобиль будет иметь оснащение, значительно превосходящее комплектации Vesta.

Экстерьер Лада Гранта 2022-2023 примечателен внушительной радиаторной решеткой, визуально рассеченной планкой мускулистого бампера на две части. Головная оптика, в виде усеченных трапеций, своей архитектурой напоминает модель Solaris. Профиль кузова лишен выраженных выштамповок. Корма представлена длинными фонарями с оригинальной графикой и небольшим диффузором с парой патрубков выхлопа.

Кай Хуанду

Новая Lada Granta будет скрывать под капотом привычный 106-сильный атмосферный агрегат, объемом 1.6 литра.

Кай Хуанду

Китайский бренд Kaiyi (читается «Кайи») — это наследник марки Cowin, которую компания Chery организовала еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался два года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и процесс не завершен до сих пор: официально компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Главным управляющим стала коммерческая структура при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань, там уже построен отдельный завод, и сейчас прямо в его цехе состоялась презентация новой модели — серийного кроссовера Kaiyi Kunlun.

Про Chery:  Vykoupení z D1. Alternativní cesty mimo dálnici skýtají klid, ale i zábavu

Кай Хуанду

В компании называют это событие началом новой главы в истории. Ведь новые управляющие переориентировали бренд Kaiyi на яркие машины для молодежной аудитории — и формально дистанцировали его от прежних хозяев. Однако компания Chery не только по-прежнему владеет 49% акций, но и отвечает за техническую составляющую моделей Kaiyi. Так что новый Kunlun хоть и имеет оригинальный кузов с собственным дизайном и интерьером, но вся техника у него несет марку Chery.

Кай Хуанду

Ближайший аналог этого кроссовера — знакомый нам Chery Tiggo 8. Размеры похожи: длина — 4738 мм, ширина — 1968 мм, высота — 1708 мм. Однако колесная база растянута с 2710 до 2820 мм, причем в компании Kaiyi дали платформе собственное обозначение i-FA. На контрасте с Tiggo 8 новый Kunlun имеет выдвижные ручки дверей, атлетичные формы кузова и крепления зеркал на панелях дверей. Колеса могут быть диаметром 18 или 20 дюймов.

Кай Хуанду

Kaiyi Kunlun предложен с двумя или тремя рядами сидений. На передней панели — повернутый к водителю большой экран медиасистемы Huawei. У основания центральной консоли оборудована площадка для беспроводной зарядки двух гаджетов. Оснащение включает панорамную крышу, электропривод сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Кай Хуанду

Первыми на конвейер встанут бензиновые версии — для них предложены турбомоторы 1.6 (197 л.с.) и 2.0 (254 л.с.), оба в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Следом появятся подзаряжаемые гибриды с передним и полным приводом. В первом случае установлен один электромотор, итоговая мощность системы — 204 л.с., во втором — два электромотора и 367 л.с. Полной зарядки батареи хватит соответственно на 120 и 180 км в электрическом режиме.

Кай Хуанду

Более подробная информация появится ближе к старту продаж в Китае, который намечен на начало следующего года. Хотя прием онлайн-заявок уже открыт. На подходе у компании Kaiyi еще как минимум четыре новые модели, а к 2025 году она намерена довести объем продаж до 250 тысяч машин ежегодно.

После выхода французской компании Renault Group из российского бизнеса, самым активным брендом, который потенциально может стать инвестором отечественных автопроизводителей, видится китайская Chery. Во-первых, бренд уже начал тестировать мощности Ульяновского автозавода под выпуск кроссоверов серии Tiggo, а кроме этого, недавно стало известно, что Chery создаст в РФ новый бренд Omoda, первым продуктом которого станет кроссовер Omoda C05. По мнению дизайнера “наавтотрассе.ру”, Chery также может заключить соглашение с “АвтоВАЗом”, результатом которого станет появление новой Lada Granta 2022-2023.

Кай Хуанду

Однако данный автомобиль не будет принципиально новым, ведь, по сути, это немного видоизмененный седан Kaiyi Huandu, оптимизированный под российские условия. Бренд Kaiyi является еще одним дочерним предприятием Chery, специализирующийся на выпуске бюджетных моделей. Седан Huandu один из них, ведь на домашнем рынке его цена составляет всего 530 000 рублей, в переводе по текущему курсу. Считается, что, наладив производство этой модели в России под брендом Lada, подорожание составит всего 70 тысяч рублей, то есть конечная стоимость новой Лада Гранта 2022-2023 будет в районе 600 тысяч рублей.

При этом, не смотря на стоимость данный китайский седан, который ляжет в основу новой “Гранты” по оснащению будет даже более укомплектованным, чем актуальная Vesta. Из бортовых возможностей можно отметить 10-дюймовый тачскрин системы мультимедиа, круиз-контроль, кнопку запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Кай Хуанду

В то же время техническая часть отечественной модели не будет соответствовать тому, что предложено в китайской версии седана. Дело в том, что Huandu стандартно оснащается турбированным двигателем на 156 л.с. и вариатором. Производство этого двигателя невозможно быстро локализовать в нашей стране. В этой связи новую “Гранту” укомплектуют актуальным ВАЗовским мотором на 90 и 106 л.с.

Кай Хуанду

Калининградское предприятие занимается пробной сборкой новых китайских моделей.

Cowin Xuandu 2021 года

Одна из них недавно попала на официальные фото, сделанные на заводе. По деталям салона, возможно установить, что это седан, известный в Китае под названиями Kaiyi Xuandu или Cowin Xuandu.

Кай Хуанду

На местном рынке машина была представлена в 2021 году, а выпускают её под суббрендами, принадлежащими автоконцерну Chery. Вероятно, для российского рынка седан получит собственное название.

Кай Хуанду

Габаритные размеры Kaiyi Xuandu/Cowin Xuandu: длина — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм, колёсная база — 2700 мм.

Kaiyi Xuandu/Cowin Xuandu на конвейере завода «Автотор»

Под капотом бензиновый 1,5-литровый турбомотор мощностью 156 л.с. и максимальным крутящим моментом в 230 Нм. Двигатель сочетается с вариатором или МКПП. По ходовой, спереди и сзади применяется независимая подвеска.

На китайском рынке седан Kaiyi Xuandu/Cowin Xuandu имеет «спортивные» акценты: красные тормозные суппорты, два больших патрубка выхлопной системы, спойлер на крышке багажника. В салоне видны сиденья спортивного стиля, красные декоративные акценты и прострочка, пластиковые детали с текстурой под карбон.

Кай Хуанду

Оснащение включает: экран с диагональю 12,4 дюйма, 6 подушек безопасности, подогрев сидений, мультимедийная система с голосовым управлением, система кругового обзора, парктроник.

Кай Хуанду

В Китае Kaiyi Xuandu возможно купить за 67,8-93,9 тыс. юаней, это около 670-930 тыс. рублей, по курсу.

Кай Хуанду

Компания Chery хоть и продала контрольный пакет акций (51%) своей дочерней фирмы Cowin, однако до сих пор отвечает за создание новых моделей и развитие гаммы этого бренда. Первоначальная задумка предусматривала выпуск простых и доступных машин, но она потерпела крах, поэтому сейчас Cowin (или Kaiyi в китайской интерпретации) переориентировался на яркие машины для молодежной аудитории. В новой гамме уже есть кроссоверы Cowin X3 и Showjet, а теперь компания возвращается к легковушкам. Но если раньше Cowin выпускал маленькие седаны и хэтчбеки B-класса, то теперь замахнулся на более крупный автомобиль.

Кай Хуанду

Новый Cowin Xuandu — это возрожденный и серьезно переоформленный седан Chery Arrizo 7, который выпускали в 2013—2019 годах, а одно время даже продавали в России. Исходник распознается по общим пропорциям, форме бокового остекления и дверным проемам. Однако дизайн седана изменен, светотехника и все наружные панели кузова (кроме крыши) новые. Дизайн колес сделан с оглядкой на древнее китайское оружие гэ.

Кай Хуанду

По размерам это одноклассник автомобилей Hyundai Elantra или Toyota Corolla. Длина — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм. Колесная база — 2700 мм. Кстати, исходный Arrizo 7 имел независимую заднюю подвеску, но подробностей о шасси седана Cowin Xuandu пока нет. Под капотом — турбомотор Chery 1.5 мощностью 156 л.с. На выбор — пятиступенчатая «механика» или вариатор.

Кай Хуанду

Интерьер полностью новый и сочетает в себе спортивный стиль с классическими решениями. Даже удивительно, что китайцы не использовали модные виртуальные приборы: Xuandu имеет аналоговые шкалы (с экраном посередине), традиционный фиксируемый рычаг автоматической трансмиссии и кнопочный пульт управления микроклиматом (здесь обычный кондиционер, без климат-контроля).

Кай Хуанду

И все же здесь есть медиасистема, кнопка запуска двигателя, электрический ручник и люк. А за «спортивность» отвечают руль с усеченным ободом, контрастные вставки и передние сиденья с интегрированными подголовниками.

На китайском рынке Cowin Xuandu должен появиться до конца третьего квартала. Цены пока не объявлены, но они должны быть очень привлекательными. Кстати, недавно компания Cowin объявила о скором начале экспортных поставок.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий