Как поменять ремень генератора на чери амулет? - Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля

Как поменять ремень генератора на чери амулет? — Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля

Amulet/corda/a15

Магазин запчастей для китайских автомобилей в Крыму (Симферополь, Евпатория, Саки, Феодосия, Севастополь, Джанкой, Ялта)

Запчасти для Amulet/Corda/A15 на сайте new-chery.ru

Со временем каждый водитель сталкивается с необходимостью замены запчастей. Многих покупателей волнует стоимость и качество запасных частей. Запчасти подразделяются на оригинальные и не оригинальные.

Оригинальные запчасти поставляет завод-изготовитель, они отличного качества, а отличительной особенностью является нанесение на упаковке и самом изделии логотипа компании. Подбор идет по каталогу. С оригинальными запчастями не возникнет проблем в установке, ведь это такие же детали, использовались при сборке вашего автомобиля.

Неоригинальные запчасти производят на различных заводах, поэтому надо уделять особое внимание при покупке таких запчастей. Главным преимуществом такой покупки является цена.
В качестве аналогов используют неоригинальные запчасти.

У наших менеджеров накоплен огромный опыт по подбору аналогов, консультируйтесь с нами , мы вам подскажем , какого производителя лучше взять, чтобы не терять день на частой замене запчастей.

Chery amulet как заменить ролики ремня генератора самому mp3

CHERY AMULET как заменить ролики ремня генератора самому

Замена ремня генератора роликов а также проверка меток на коленвале и грм на Chery Amulet

Информация о замене роликов ремня генератора самостоятельно на CHERY AMULET

Замена ремня ГРМ на автомобили Chery Amulet в полевых условиях

Замена ремня ГРМ ролика как открутить шкив метки Чери Амулет Chery Amulet

Не много о приводном ремне Chery

CHERY AMULET гул на генераторе шкребящий звук вывод итог

Chery Amulet А15 замена ремня ГРМ

замена роликов обводных на ремне генератора чери м11

Замена ролика приводного ремня Chery E5

Ремень генератора в обход кондиционера Чери Амулет

поехал смотреть и чем это закончилось

Ремонт ролика натяжителя ремня генератора

ролик паразитный чери м11

Chery и натяжной ролик Ina

Признаки износа ремня генератора и его замена

Натяжитель ремня Чери Фора

Проверка меток натяжки ремня ГРМ как открутить болт шкива Чери Амулет Chery Amulet

Ролик натяжной CHERY SMD182537

Причины возникновения свиста ремня генератора Kitaec Ua

Урод на Chery Amulet

CHERY AMULET проверка ремня грм

Ремонт натяжителя приводного ремня

писк Chery Amulet

Замена ролика натяжителя ремня ГУР и кондиционера

Замена ремня ГРМ на Чери Амулет своими руками

СВИСТ Замена ремня генератора ЧЕРИ ТИГГО 1 6

Ролик ГРМ натяжной Амулет Форза Вида в RIO V Biz

Замена подшипников на генераторе Черри Тигго FL 1 8L

Ремень генератора в обход компрессора кондиционера на РЕНО ЛОГАН

Состояние ремня ГРМ Чери Амулет 1 5 52000 км

Чери фора А 21 Замена ремня ролик от приоры

Кронштейн генератора Chery Amulet 1 6i 88 л с A11 3701118

Звук мотора чери амулет Chery Amulet похоже на генератор

Установка ремня грм Чери м11

Как натянуть ремень генератора на Чери Тиго 2021

Снять ремни генератора и гидроусилителя черри кю кю

Подтяжка ремня гидроусилителя на ZAZ Forza

Замена ремня ГРМ черри вери черри А13 черри бонус

Замена ремня ГРМ и роликов

Замена насоса ГУР Чери Амулет

Замена ремня генератора Chery Tiggo T11 FL 1 8

заз форза или чери бонус А 13 как снять ремень генератора

Устранение свиста ремня генератора

Обзор комплекта ГРМ двигатель ACTECO Kitaec Ua

Замена ГРМ и помпы чери А13

Замена ремня ГРМ на чери Истар 2 0

Ремень генератора Chery Eastar B11 B11 3701315BA Чери Истар Б11 Лицензия

Comments 16

А ролик который выкидывается зачем вообще крутился ремнем? За что он отвечает?

Обводит шкив генератора и немного кондиционер.

Так без этого ролика будет работать как и раньше все? Или кондиционер не будет работать?

Всё будет работать.

А как его снять, шото я смотрел ненашел никакого крепления

открутить и снять

Нашел на красном форуме, вроде какая то крышечка снимается, я так понял на этом ролике, а под крышечкой вроде болт под ключ Torx T40. Будем пробовать искать и снимать какую то крышечку.

Весь кронштейн открутить можно, не только ролик.

А, он с площадкой прикручен

Интересно)Правда и по этим фоткам не видно, что получилось без ролика!

Как это не видно? Там где должен быть ролик там теперь ремень идёт

Насчёт Волговского не знаю, но с ГАЗели ставится на «ура!»

Добавил фотки как оно стоит на авто

Интересно что получилось без паразитного, фото будет?

Постараюсь сегодня сфоткать

Я поставил Daico 6РК1320.Выкинул кондиционер, ролик паразатный. Купил шкив от приори гура, и поставил на свой ГУР. Езжу уже 2 года, проблем нет. Только шкив надо поставит той стороной, чтоб была соосность с шкивом коленвала, иначе ремень будет сьезжать на 2 ручейка.

Источник

Выполняем самостоятельно замену щёток генератора chery tiggo

В предлагаемой читателю статье мы хотим рассказать о том, как можно самому заменить щётки генератора на Чери Тиго.

  • Как известно, одной из задач генератора является подзарядка аккумуляторной батареи.
  • Так вот на нашем авто генератор перестал давать такую подзарядку, поэтому мы пришли к выводу, что стоило бы поменять уже его щётки.
  • Сразу хочется отметить, что этот вид ремонта имеет некоторые свои особенности, поэтому мы и решили об этом подробнее рассказать.
  • Для того, чтобы заменить вышедшие со строя щётки генератора, необходимо для начала снять сам генератор с автомобиля.
  • Что, собственно говоря мы и сделали.
  • После этого генератор стоит положить на ровную и чистую поверхность. Имеется в виду отсутствие грязи, масла, пыли, а также наличие других деталей.
  • В нашем случае такой поверхностью является рабочий стол в гараже.
  • На нём мы и приступили к разборке нашего генератора и, как оказалось, сделали это совершенно не напрасно.
  • Дело в том, что щётки здесь уже давно отходили свой ресурс и требуют замены.
  • Одной из особенностей разборки генератора на автомобиле Чери Тиго является то, что при откручивании четырёхболтов, стягивающих корпус этого устройства, нужно следить за тем, чтобы обмотка оставалась в корпусе.
  • Дело в том, что в других автомобилях при разборке генератора сразу вытаскивают обмотку с задней части корпуса вместе с якорем.
  • Здесь же делать это ни в коем случае нельзя, поскольку она припаяна в этой части к диодному мосту.
  • Поэтому, когда выкручиваете длинные четыре болта, по мере их выкручивания подбивайте верхнюю часть по имеющимся проушинам, чтобы она выходила с задней части корпуса сама без обмотки.
  • Поскольку в противном случае можно просто оторвать обмотку от диодного моста.
  • Щёточный узел также припаян в корпусе и располагается внутри обмотки, таким образом, чтобы его щётки имели тесный контакт с валом якоря устройства.
  • Мало того, он ещё и прикручен болтами. Поэтому, для замены щёток нужно не только открутить эти болты, но и распаять пайку.
  • Для замены щёток мы приобрели комплект фирмы Tesla.
  • И вот теперь такой щёточный узел и будем устанавливать на место старого.
  • Устанавливаем его плотно на своё место в нижней части корпуса генератора.
  • Затем вставляем два болта и немного притягиваем узел.
  • После этого два других контакта с другой стороны узла припаиваем паяльником.
  • Дело в том, что во время распаивания старого щёточного узла мы специально оставили на этих двух контактах небольшие рожки с олова.
  • И теперь будем с их помощью припаивать новый узел.
  • В результате оба контакта мы пропаяли и притянули полностью двумя болтами наш модуль.
  • Теперь у нас возникает ещё одна проблема.
  • Дело в том, что новые щётки не дают подшипнику, расположенному на валу якоря, войти в отверстие на своё место.
  • Другими словами, мы попросту не можем собрать генератор из-за этого.
  • Однако, в этом случае мы используем один хитрый приём.
  • Для этого, крышку или заднюю часть корпуса генератора переворачиваем и находим там в центре её небольшое отверстие.
  • Дальше нам стоит подготовить небольшой штырь или кусочек твёрдой проволоки с диаметром не более этого отверстия.
  • Затем вставляем этот штырь в указанное отверстие и переворачиваем заднюю часть корпуса обратно.
  • Здесь нам нужно пальцем в отверстии надавить на щётки генератора Чери Тиго, слегка их вдавить и поддеть под вставляемый штырь.
  • В результате мы должны получить вставленный полностью снизу в отверстие штырь.
  • А изнутри вдавленные щётки, через отверстие которых прошёл вставленный нами штырь.
  • Таким образом мы получили свободное отверстие в щёточном узле. Теперь мы можем спокойно вставить в это отверстие вал якоря.
  • Тем самым мы соединили обе части генератора воедино.
  • После того, как скрутим их вместе, штырь, вставленный сзади, можно вытащить.
  • Таким вот нехитрым способом мы и собрали генератор.
  • Теперь задача перед нами стоит, каким образом его установить на место на автомобиле.
  • Здесь также есть один небольшой секрет.
  • Для того, чтобы легче было снимать и, самое главное, ставить на место генератор на автомобиль Чери Тиго с двигателем 2,4л, нужно снять полностью воздушный фильтр.
  • После этого, через освободившееся пространство аккуратно проталкиваем генератор под коллекторна своё место.
  • Затем закрепляем его там, натягиваем ремни и всё, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
  • А наш рассказ о самостоятельной заменен щёток генератора на Чери Тиго на этом также окончен.

Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера

Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.

Вам потребуются: торцовая головка «на 17» с воротком, стержень диаметром 2

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя»).

2. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).

3. Снимите правый передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).

4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

5. Наденьте торцовую головку «на 17» с воротком на выступ корпуса натяжного механизма.

б. Ослабьте натяжение ремня, для чего поверните натяжной механизм по часовой стрелке.

7. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива генератора.

8. Установите натяжной механизм в исходное положение под действием пружины и снимите с автомобиля ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

9. Поверните натяжной механизм по часовой стрелке до совмещения отверстий в корпусе механизма и рычаге натяжного ролика и зафиксируйте механизм в таком положении стержнем подходящего диаметра.

10. Установите новый ремень и выньте фиксирующий стержень.

11. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Замена ролика натяжителя ремня генератора чери амулет

заменагенератор для роликов натяжителей роликов ролики чери амулет

Итак, руководство к действию. Предварительная покупка 2 шт. (короткий, около 12 см в длину и около 30 см в длину, стандартный с квадратным сечением на концах), поэтому, когда болт ослабит шкив, снимите рычаг ключа с колесной арки снаружи машины. На удлинителях также нужно открутить другие болты.

19-головный и большой рычажный гаечный ключ уже были в наличии (баллонный, телескопический, стандартный, приобретается отдельно от станка, 250 руб.). Мне также нужна крестовая отвертка и обычная отвертка, а также 10 и 13 головок, домкрат, тряпка. Все. Мы начинаем разбирать:

1) Откручиваем болт на шкиве, поворачиваем руль вправо до конца, двигатель заглушен, включаем 5-ую передачу. Кладем блоки (камни, кирпичи) под левый фронт! колесо туго. Мы снимаем голову с воздушного шара в 19 (то же самое, от которого откручиваются колеса), надеваем его на удлинительный шнур, прикрепляем второй удлинитель и воздушный шар так, чтобы его рычаг выглядел 10 часов (машина на правом зеркале).

2) Снять правое колесо, конечно же, под автомобилем. Одновременно проверяйте состояние тормозных колодок, шлангов, суппортов.

3) Снимите пластиковую подвеску, используя 10-головную отвертку и крестообразную головку, обеспечив хороший доступ к ремням и шкивам в нижней части машины.

4) Снимите воздушный фильтр. Для этого откручиваем блок реле, который намотан на стойке машины рядом с фильтром, 2 болта на 10. Затем откручиваем 2 болта корпуса фильтра, также на 10, через удлинительный кабель 30 см. заканчивается от фильтра, так что получите больше доступа.

На передней части фильтра, воздухозаборник, он также удаляется вместе с фильтром. Для этого откручиваем 2 болта на 10, доступ к ним хороший, с верха решетки. Далее мы вытаскиваем этого «осьминога», то есть фильтр со шлангами, слегка толкая трубу кондиционера в направлении крыла автомобиля. В целом, доступ к ремням отличный.

5) Снимите ленту генератора, она самая длинная, с продольными канавками внутри. Это легко сделать. Сожмите натяжной ролик. Двое из них (видео). Один подпружинен, другой прочно прикреплен. Нам нужен тот, который ближе к ремню ГРМ. Над ним (валиком) находится алюминиевая круглая выпуклая крышка, собственно, сам натяжитель, с шагом вверх (около 1,5 см).

Ремень должен быть настолько расслабленным, чтобы его можно было легко снять второй рукой (первая задействуется при толкании натяжителя). Снимите ремень с ролика. Отпустите натяжитель.

6) Снимите ремень ГУР. Это самый короткий доступ внизу через колесную арку. Болт на 10 (натяжитель) ослаблен, он расположен внизу, под гидроусилителем руля, голова смотрит впереди автомобиля. В моем случае он не расслабился. Возможно, возможно. Недолго думая, я оставил его одного. Затем он снял ремень со шкивом. (см. раздел 7).

  • Какое Масло Залить В КПП Гранты
  • Замена Задней Подушки Двигателя Опель Астра G
  • Как Снять Задний Бампер Фольксваген Поло Седан
  • Снятие Переднего Бампера Opel Astra H
  • Как Снять Щиток Приборов На Лада Ларгус
  • Не Работает Замок Зажигания Ваз 2110

Замена щеток генератора чери тиго

На сегодняшний день человечество пока не придумало другого устройства, кроме генератора , обеспечивающего питание для всех потребителей электроэнергии автомобиля.

Мы не берём здесь во внимание электрокары или ряд гибридов.

Именно это устройство превращает механическую энергию вращения коленвала двигателя в электрическую.

А надёжность постоянного контакта якоря генератора во время его вращения с его корпусом обеспечивают две небольшие графитово-медные щётки.

За счёт мягкой своей структуры поверхность их с вращением якоря стирается, приобретая при этом форму вала якоря.

А имеющиеся пружины заставляют прижиматься щётки к этому валу. Таким образом обеспечивается постоянный контакт.

Не удивительно, что от состояния поверхностей щёток и их длины зависит плотность такого контакта, а значит и эффективность самого генератора.

Китайский RAV4 – внедорожник Чери Тиго также комплектуется таким образом, что основным источником электроэнергии в нём является всё тот же генератор.

Эти устройства могут отличаться по своей форме, методу и месту крепления , но устройство его и принцип работы практически ничем не отличается.

И поэтому его обслуживание и небольшой ремонт может выполнять практически любой владелец при наличии элементарных знаний в области физики, а также владении некоторыми секретами.

Как работает генераторный привод

Генератор, как известно, один из важнейших узлов автомобиля. Его второстепенным никак не назовешь. Он вырабатывает электричество, запитывает бортовые электроприборы и поддерживает аккумулятор.

Чтобы обеспечивалась постоянная работа генератора, используется привод. Его вращение передается кривошипным валом двигателя. И привод вращается с того самого момента, как заводится силовой агрегат.

Генераторный привод

В роли передатчика энергии выступает ремень. Для того чтобы ремень был способен вырабатывать нужную величину напряжения, амплитуда вращения его должна быть велика.

Понятно, что нормальная работа генератора возможна только в случае правильного натяжения ремня. Если он будет слабо, либо чересчур сильно натянут – это приведет к проблеме.

К примеру, слабо натянутый ремень – это провисание и проскальзывание на шкивах. Чересчур натянутый – повышение интенсивности износа подшипника, да и в целом, лишняя нагрузка на генератор, поверхности шкива и на сам ремень.

Ремень генератора функционирует, благодаря нескольким составляющим. Вместе они создают узел, с единым принципом работы.

Принципы диагностики и ремонта генераторов chery

Успешность ремонта напрямую связана с уровнем проведения диагностики. Наши мастера выполняют все процедуры великолепно, что позволяет им фиксировать весь спектр поломок, в том числе и плавающие дефекты, которые видны только при определенных нагрузках.

В ходе ремонта генератора приходится менять изношенные комплектующие компоненты. Купить их вы сможете у нас на складе. Это:

  • щетки и подшипники;
  • обмотка статора;
  • контактные кольца;
  • диодный мост;
  • ротор;
  • реле регулятора;
  • шкив.

Наша мастерская отлично оснащена, чем выгодно отличается от большинства конкурентов. В распоряжении наших мастеров – весь набор диагностической аппаратуры (тестеры, стенды, сканеры), а также полный комплект специализированного инструмента. Материально-техническую базу мы постоянно обновляем.

Нельзя не сказать о том, что у нас вы можете купить все необходимые для ремонта комплектующие компоненты. При этом, мы предлагаем как оригиналы, так и аналоги. Также в каталоге числятся новые узлы, которые вы можете приобрести и заказать их установку. В перечне – товары от:

  • Unipoint;
  • Motorherz;
  • Bosch;
  • Mitsubishi;
  • Delco Remy;
  • Valeo;
  • Mobiletron;
  • Prestolite и др.

Ремень генератора и кондиционера (a11-3701315ba)

Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara BOSCH (A11-3701315BA-BOSCH)338 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara DAYCO (6PK1270-DAYCO)244 грн.
Ремень генератора (оригинал) A13 A15 (A11-3701315BA)468 грн.
Ремень генератора кондиционера 6РК1268 A11-3701315BA (A11-3701315BA)150 грн.
Ремень генератора кондиционера 6РК1268 A11-3701315BA (A11-3701315BA)150 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara GATES (A11-3701315BA-GATES)402 грн.
Ремень генератора (CDN) A13 A15 A11-3701315BA (CDN4032)164 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara MEYLE (A11-3701315BA-MEYLE)252 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba)375 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba)375 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba)375 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara (A11-3701315BA)106 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba)375 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara DONGIL (6PK1270-DONGIL)233 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba)375 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara EEP (A11-3701315BA-EEP)154 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba)375 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba)224 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba)224 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba)224 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba)224 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba)224 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba)224 грн.

Ролик

Это один из компонентов узла, который на вес золота. Именно на ролик возлагается вся нагрузка, именно он в ответе за нормальную работу приводного ремня. Четко подмечено, что он сродни золотнику – мал, да удал.

Ролик натяжителя ремня генератора и есть тот самый, казалось бы, незначительный элемент, про который было сказано в начале статьи. Второстепенная, как кажется некоторым, составляющая автомобильной системы, на самом деле, выполняет главенствующие функции. Выход из строя ролика – это перелом всей системы, в этом можно быть уверенным на все сто.

Очень часто, когда свистит ремень, владелец решает заменить сам генератор или ремень, а в некоторых случаях, обновляет подшипник. Но каково бывает его удивление, когда после всех этих манипуляций ничего толком не меняется. На самом деле, причина кроется в натяжителе и его ролике.

Ролик со смещенным центром

Статья в тему:  Принцип работы абсорбера в автомобиле, для чего он нужен

Ролик – деталь, которая в самую последнюю очередь обращает на себя внимание. Многие, даже работники сервисов (большей частью новички), ошибочно полагают, что ролик натяжителя – штука вечная. В действительности, это не так.

Стоит изучить его принцип работы, как все становится ясно. Ролик обеспечивает четкую работу узла, за счет него возможно проведение натяжения.

На сегодняшний день существует несколько модификаций ролика. Как правило, самыми эффективными считаются ролики со смещенным центром. Более простую конструкцию имеют натяжители, зафиксированные обыкновенным болтом непосредственно на подвижный кронштейн.

Какой бы модели не был ролик, за ним нужен глаз да глаз. Следить за состоянием детали рекомендуется периодически, страхуясь от получения более сложных и затратных проблем.

Ролик натяжной с натяжителем ремня генератора (a11-8111200ab)

Ролик натяжной с натяжителем ремня генератора Chery (A11-8111200AB)342 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111200ab)218 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем A13 A15 (A11-8111200AB)360 грн.
Ролик натяжитель ремня генератора кондиционера A11-8111200AB (A11-8111200AB)344 грн.
Ролик натяжитель ремня генератора кондиционера A11-8111200AB (A11-8111200AB)344 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab)398 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab)398 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab)398 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab)398 грн.
Ролик натяжной с натяжителем ремня генератора Chery KIMIKO (A11-8111200AB-KM)480 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111200ab)122 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab)398 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (оригинал) A13 A15 (A11-8111200AB)1675 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab)492 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab)492 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab)492 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab)492 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab)492 грн.

Ролик ремня генератора (a11-8111220)

Ролик промежуточный (замена) (Германия, MOGEN) A15 A11-8111220 (MI101)275 грн.
Ролик ремня генератора (пластик) Chery Amulet/Karry Caffaro (A11-8111220-01-CFR)201 грн.
Ролик промежуточный (замена) (CDN) A15 A11-8111220 (CDN4007)142 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) INA-FOR (a11-8111220)142 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) CAFFARO (a11-8111220)243 грн.
Ролик ремня генератора (металл) Chery Amulet/Karry (A11-8111220)108 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) CAFFARO (a11-8111220)243 грн.
Ролик ремня генератора (металл) Chery Amulet/Karry Caffaro (A11-8111220-CFR)225 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111220)218 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) INA-FOR (a11-8111220)142 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111220)122 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) CAFFARO (a11-8111220)243 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111220)218 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) INA-FOR (a11-8111220)142 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111220)122 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) CAFFARO (a11-8111220)243 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111220)218 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) INA-FOR (a11-8111220)142 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111220)122 грн.

Снятие и замена

По сути, несмотря на сложность конфигурации привода и его составляющих, устройство натяжного ролика довольно простое. Основной деталью его является внутренний подшипник, состояние которого рекомендуется проверять каждый раз при любом удобном случае.

Об исправном состоянии подшипника свидетельствует тихий крутящий момент при вращении элемента. Напротив, если слышен шум или скрип – ресурс элемента исчерпан, требуется провести замену.

Еще одним симптомом поломки устройства является дерганье на ХХ, что обусловлено выходом из строя ролика.

Первоочередно, чтобы осуществить замену устройства, следует зафиксировать кривошипный вал в неподвижном состоянии. Это делается с помощью монтировки или другого сходного инструмента. Вставить стержень нужно непосредственно между зубьями диска.

Сделать нужно всего ничего:

  • ослабить болт, фиксирующий ролик к кронштейну;
  • полностью изъять его;
  • затем снять натяжитель.

Как функционирует натяжитель

Новое устройство устанавливается на место старого. Затем проводится регулировка степени натяжения, диагностика и проверка нормального функционирования всего узла.

Инструменты, которые понадобятся для снятия:

  • собственно, сама монтировка;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • набор отверток;
  • ключ накидного типа или вороток с головкой нужного размера;
  • набор гаечных ключей.

Алгоритм действий, как снять натяжитель ремня генератора:

  • Ролик отводится в сторону радиатора, обязательно по часовой стрелке. Для этого используется накидной ключ или вороток с головкой.
  • Снимается корпус ВФ (фильтр).
  • Убирается кронштейн, держащий бачок ГУР.

Кронштейн

  • Откручивается ролик натяжителя, путем ослабления болта против часовой стрелки;
  • Затем откручивается нижний и верхний болты натяжителя;
  • Вытаскивается натяжитель (легче снизу).

Новый и старый натяжитель

Процедура снятия и замены устройства натяжителя, как и было сказано выше, должна заканчиваться в обязательном порядке диагностикой и повторным осмотром.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Сроки замены ремня

Если владелец Чери Амулет желает, чтобы мотор его автомобиля служил длительное время, необходимо тщательно выполнять все рекомендации завода изготовителя транспортного средства. Рекомендации говорят о том, что производить замену необходимо после пробега 40 тыс. км.

Однако эти сроки могут быть сдвинуты в ту или иную сторону. Пробег автомобиля более 40 тыс. километров чаще всего случается из-за невнимательности владельца, обычно его меняют немного раньше этой цифры. Немедленной замены он требует если существуют даже небольших трещин или растрескивания.

Ходимость зубчатого ремня во многом зависит от технического состояния силового агрегата, также играет роль фирма, которая изготовила приводной ремень. Нельзя допускать даже малейших протечек моторного масла через сальники коленвала, распредвала. И также негативно реагирует материал ремня на технические жидкости.

При большом пробеге автомобиля происходит естественный износ зубьев приводных шестерён. Площадь контакта уменьшается, что способствует срезанию зубьев, повреждению деталей клапанного механизма. Известны случаи, когда повреждение ремня было вызвано заклиниванием насоса охлаждающей жидкости.

Чери амулет ремонт насоса гур, замена подшипников и роликов ремня генератора — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Насос ГУРЧери Амулет предназначен для обеспечения высокого давления и беспрерывной циркуляции жидкости в системе усиления руля.

Конструктивно это простое устройство шиберного или пластинчатого типа.

Назначение устройства не только в упрощении управления автомобилем.

Вся система гидроусилителя руля также выполняет и дополнительную функцию – снижение удара от неровностей дорожного покрытия при езде.

Также стоит отметить снижение вероятности серьезного ДТП в случае разрыва шин. Дело в том, что ГУР Чери Амулет позволяет водителю более легко удерживать автомобиль на дороге, и в случае подобной поломки снижает вероятность вылета в кювет.

Насос ГУР

Среди основных причин неисправности выделяются такие:

  • Снижение уровня жидкости в системе, ее утечка.
  • Ухудшение работы гидроусилителя руля в результате использования несоответствующей жидкости или отсутствие длительное время замены расходного материала.
  • В жидкость попадают сторонние примеси.
  • Отсутствие движения жидкости, перегрев агрегата.

Чтобы избежать дополнительных проблем следует регулярно проводить замену жидкости, а также прочистку системы.

Основными признаками наличия неисправностей в ГУР Чери Амулет являются такие:

Насос ГУР

При обнаружении подобных неполадок следует провести ремонт насоса и других конструктивных элементов гидроусилителя.

Выполняя такой ремонт, не лишним будет проверить состояние смежных агрегатов, и при необходимости, заменить.

Для выполнения работ потребуется набор инструментов, преимущественно ключей.

Также запас свободного времени и наличие пусть и небольшого, но опыта ремонта автомобилей.

Чтобы отремонтировать насос ГУР Чери Амулет, а также заменить подшипники и ролики ремня генератора, выполняем такие действия:

Проводим разборку

​​Шток с углублением

  • Проводим обратную сборку насоса ГУР Чери Амулет. Вставляем шток до упора. На него будет одевается подшипник, фиксирующийся стопорным кольцом. Дальше все закрывается кронштейном.

Вставляем шток до упора

  • С обратной стороны сборка начинается с установки металлического кольца. Дальше устанавливается неподвижный элемент проточками на специальное отверстие.Устанавливаем толстое металлическое кольцо и барабан. Надевается и закручивается крышка.

Сборка с внутренней стороны

  • Подшипник запрессовываем с помощью домкрата. Подставляем металлическую подставку, упираем в потолок или другую преграду, и начинаем подымать домкрат до того момента, пока подшипник не займет свое место. После этого устанавливаем стопорное кольцо. Таким же образом запрессовываем кронштейн.

Подшипник запрессовываем с помощью домкрата

  • Устанавливаем новый сальник. После этого запрессовываем ранее собранный вал. Используем для этого ранее описанный способ. Смазываем внутреннее пространство, после чего проводим окончательную сборку насоса ГУР Чери Амулет.

Меняем сальник

  • Приступаем к замене роликов и ремня генератора.Снимаем воздушный фильтр, поскольку он будет мешать. Снимаем натяжной ролик, после чего можно без проблем снять сам ремень. Меняем подшипник в ролике.

Снимаем воздушный фильтр

Меняем подшипник ролика

Правильна работа всех узлов и агрегатов важна не только для комфортного вождения автомобиля, но и для безопасности.

Соответственно, за состоянием авто следует тщательно следить и своевременно проводить ремонт и замену поврежденных деталей и расходных материалов.

Читайте амулет, как самостоятельно заменить ремешки переменного тока

Всем привет. Сегодня я собираюсь показать вам, как редактировать видео ремень генератора/ кондиционер на душ. Задавать вопросы.

7) Полностью откручиваем болт от шкива, который изначально был порван контейнером, доступ к которому осуществляется через колесную арку. Снимите шкив. Он сидит на штыре, поэтому он должен легко поднять руки, дрожа в разные стороны. Если нет, вы можете нажать на деревянный блок.

8) Снимите пластиковые заглушки. Для этого откручиваем 4 болта на 10, открываем верх снятого воздушного фильтра (2 болта) и днище через арку (2 болта). Доступ к ремню ГРМ открыт!

9) Наносим метки на шкивы. Для этого наденьте колесо, используйте 2 болта. Мы вращаем (прикладываем силу, сжимаем.) По часовой стрелке. Следуйте за верхним зубчатым шкивом (с отверстиями), и одно из отверстий имеет выступ в виде вершины. Сориентируйте его в верхнее положение.

В головке блока цилиндров имеется небольшое отверстие для управления, если вы положите голову в воздушный фильтр, вы сможете его увидеть. Вы можете вставить тонкую отвертку или шило. Тогда вы обязательно увидите сочетание вершины с этой дырой. Проверьте нижний шкив, у него также есть выступ, он должен сочетаться с оттоком двигателя. Все отметки за отметку в 12 часов.

Если все метки (верхний и нижний шкивы) соединены, то снимите колесо, и вы сможете снять ремень ГРМ.

10) Снимите ремень ГРМ. На всякий случай отметьте маркер на ремне: направление вращения ремня, нанесение ударов до меток шкивов. 13 винтов с головкой (2 шт.) Натяжной ролик ремень ГРМ. Не смешивайте его с масляным насосом! Натяжной ролик гладкий, его крепежные болты расположены по сторонам, которые необходимо открутить.

12) Регулировка натяжения ремня. Мы не затягиваем болты 13 роликами натяжное устройство и. несколько раз ударьте деревянным стержнем левым роликовым креплением в направлении автомобиля. Ролик должен двигаться в пазы вперед, потянув ремень.

Проверьте натяжение ремня зуба. пальцами поверните ремень вокруг вертикальной оси в большое отверстие, т. е. справа от шкивов. Если вы можете повернуть угол примерно на 90 градусов, затяните болты до 13 натяжных роликов до конца. Если угол меньше или больше, повторите еще раз.

13) Наденьте колесо двумя болтами, поверните их по часовой стрелке. Мы делаем несколько оборотов, если ремень ГРМ надет, то все должно обойтись без проблем, кроме сжатия в цилиндрах, отсутствия пробок, хрустов и т. Д. Снимаем колесо.

14) Мы собираем все в обратном порядке. Во-первых, заборы, пункт 8.

15) Надеваем нижний шкив (помните, это обычно для гидроусилителя руля и генератора). В моем случае я должен был немедленно надеть это генератор и пояса гуру. Он был одет в его руках, ему пришлось немного постучать в конце. Главное. сначала выровняйте его так, чтобы ключ шел прямо.

16) Мы также надеваем ремень генератора на натяжитель, как в пункте 5.

17) Мы установили воздушный фильтр и субэлемент в колесную арку.

18) Проверьте все болты, удалите их снова, мы также проверим зажимы на соплах.

19) Начнем. Мы слушаем. Двигатель должен работать так же, как и до замены ремня ГРМ.

20) Мы едим и наслаждаемся поездкой на машине, которую обслуживаем.

Результат: 3000 р. Уроки, извлеченные для замены не только ремня ГРМ, но и ремня генератора и руля. Мы проверили тормоза, суппорты, пыльники правого паруса. Путешествие на большие расстояния может пригодиться на ходу. И опыт в таких ситуациях бесценен.

Эффект натяжения

За фиксацию узла отвечает кронштейн. Он прочно сидит на блоке силового агрегата, крепится несколькими болтами. Ремень вращается через натяжной ролик, оснащенный внутренним подшипником. Сам ролик тоже надежно зафиксирован от прокручивания фиксатором-болтом.

Натяжитель комплект

Примечательно, что есть несколько вариантов модификаций приспособления:

  • для лучшего эффекта натяжения ролик настраивают с помощью вращения эксцентрика (после того, как достигнуто требуемое натяжение, ролик фиксируется болтом);
  • сам ролик фиксируется на кронштейне подвижного типа (чтобы осуществить натяг ремня, можно использовать болт кронштейна).

Вообще, регулировка натяжения априори предусмотрена конструктивно. Интересно, что на старых моделях авто регулировка натяжения ремня осуществлялась посредством самого генератора.

В старых машинах генератор крепился в двух местах. Одна из точек крепления была регулировочной. Генератор можно было оттянуть в сторону от ДВС, расслабив или сняв одну гайку крепления. Таким образом, обеспечивалось требуемое натяжение, и в конце гайка затягивалась.

Внимание. На старых авто такой вариант регулировки был возможен благодаря несложной форме ремня. И находился он только между двумя шкивами, не так как на современных автомобилях, имеющих более сложную конфигурацию.

Сейчас появилось множество добавочных элементов, получивших привод от шкива кривошипного вала. Одновременно с ремнем генератора, вращение от коленвала получает насос помпы, компрессор кондиционера и т.д. А из-за того что ремень один, провести регулировку приводного элемента самим генератором уже не получается.

Статья в тему:  Вольво ХС90 расход топлива на 100 км

https://www.youtube.com/watch?v=FGyzZvk6g4o

Кроме того, ремень сидит не на двух шкивах, как раньше, а на четырех. А оборудование, которое ремень приводит в действие, находится на разных уровнях по отношению друг к другу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий