Как снять радиатор печки на чери амулет

Как снять радиатор печки на чери амулет

Основные неисправности радиатора отопителя chery amulet

Впрочем, потеря герметичности теплообменника чаще всего происходит по другим причинам – из-за сквозной коррозии или получения повреждений в результате механического воздействия – например, при проведении ремонтных работ. Обычно течь радиатора печки Chery Amulet проявляет себя постепенным падением уровня охлаждающей жидкости в системе.

Данный симптом характерен и для множества других неисправностей, поскольку течь может образоваться где угодно, но если при этом в салоне под ковриками имеются мокрые места и тем более лужицы с характерным запахом антифриза – можете не сомневаться, что протекает именно печка.

Другой и гораздо более распространённой проблемой является постепенное засорение радиатора (как трубок, так и пространства между пластинами), что приводит к ухудшению теплоотдачи. Чем больше забиты соты радиатора – тем меньше нагревается поступающий в салон воздух, и если летом эта проблема не критична, то зимой вы просто начнёте мёрзнуть.

Сравнение радиаторов
Сравнение грязного и чистого радиаторов

Диагностировать засорение теплообменника не так просто, поскольку ухудшение эффективности работы печки может быть вызвано и другими причинами. Но если уровень ОЖ остаётся неизменным, а система отопления работает всё хуже – скорее всего, причина кроется именно в засорившемся радиаторе.

Накипь на внутренней поверхности трубок может достигать таких размеров, что будет практически полностью перекрывать их просвет, препятствуя циркуляции тосола. В таких запущенных случаях чистка радиатора не имеет смысла – никакая химия не способна справиться с отложениями.

Если засорённость не столь критична, можно попробовать выполнить эту процедуру, но при этом следует обязательно проверять пропускную способность теплообменника – если она в результате окажется неудовлетворительной, замены радиатора печки Chery Amulet не избежать, иначе проблема проявит себя вновь, и очень скоро.

Вишневый амулет (a15) 2003. 2021

Поменял радиатор отопления (печка). Нагрелись очень, произнесли, что это воздушно. Как удалить воздух из печи?

  • Почему печка с вишневым амулетом очень греется? 4 ответа
  • Плохо греет печку в амулете Чери. 2 ответа
  • Как снять Чери Амулет А15. 1 ответ
  • Вишневый жевательный амулет сломался, почему? 1 ответ

Обычно, оставляя воздух снаружи, вы даже сможете стоять на подъеме, чтоб радиатор был ниже, чем все другое, и был опять потерян. Главное, что радиатор не повинет, но бывает.

Практически, если движок работает и его охлаждающая система работает, то при заполнении охлаждающей жидкостью сам движок может совладать с потерей воздушных пробок. И нам не необходимы рассказы о том, что «машина поднимается», «радиатор над крышей» и т. Д. (Я был убежден в этом много раз на различных моделях автомобилей в протяжении многих лет).

Заполните систему остывания мотора жидкостью до отметки «max». Подождите незначительно (вы сможете занять пару минут, вы сможете занять час, занимаясь другими делами), охлаждающая жидкость непременно опустится, заполнит всю систему, добавит к уровню.

Запустите движок и прогрейте его до рабочей температуры. При работающем движке не запамятовывайте смотреть за температурой охлаждающей воды по индикатору, подождите, пока включится вентилятор. После включения вентилятора и его остановки, заглушите движок, осторожно откройте крышку бака (если охлаждающая система работает, антифриз никогда не наступит сверху), проверьте уровень охлаждающей воды и, по мере надобности, добавьте его в расширительный бак, чтоб символ «макс».

Обычно на этом шаге наполнение охлаждающей воды в охлаждающей системе уже завершено.

Но. если во время работы мотора стрелка достигнула красноватой зоны, а вентилятор радиатора не запустился, включите отопитель и проверьте, какой воздух проходит через него. Если нагреватель подает подогретый воздух, вентилятор, вероятнее всего, неисправен, а если он подает прохладный воздух, в охлаждающей системе мотора образовался воздушный затвор.

https://www.youtube.com/watch?v=-doMoRywDxM

Чтоб снять его, выключите движок, дайте ему остыть и открутите крышку расширительного бачка (в это время вы сможете делать другие вещи, такие как проверка состояния колесных подшипников и тормозных колодок, либо, если желаете, пить пиво ). Потом опять проверьте уровень охлаждающей воды, добавьте «max», запустите движок, дайте ему поработать 3-5 минут и оберните крышку бака.

Дополнительный совет: при заправке охлаждающей жидкостью вы сможете временами сдавливать шланги радиатора рукою, чтоб вытолкнуть воздушные пробки. После нескольких дней эксплуатации автомобиля, заменив теплоноситель, проверьте его уровень. По мере надобности долить.

Не надо торопиться. и не будет пробок. Этим летом я поменял антифриз на моей машине и машине моего отпрыска. Поливали по описанному тут методу, и все вышло без пробок. Два денька вспять друг ВАЗ 2112 обратился за помощью в этом вопросе, они слили его из радиатора, из блока цилиндров, сняли шланг, идущий к печке, подорвали радиатор отопителя (я это сделал в собственной машине) , подключил шланг.

Что ж, это случайная информация: если через очень куцее время цвет свежайшей воды стал карим, это означает, что вы налили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Не считая того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание воды.

Ну, а если движок неисправен, то, естественно, печка не может прогреться. К примеру, это неисправность: шланги либо фитинги, забитые грязюкой, либо сама печь (я сознательно обрисовал вариант продувки радиатора внутреннего обогревателя).

Вначале возникновение первых китайских автомобилей на российском рынке вызвало ряд критичных замечаний по поводу автомобилей из-за очень низкого свойства и надежности. В то же время авто были неописуемо дешевенькими, что принуждало многих рисковать при покупке автомобилей из Китая.

Равномерно ситуация с качеством и надежностью стала улучшаться. Но главное преимущество в виде низкой цены осталось. В итоге потребители сейчас меньше страшатся брать авто из Китая, отмечая благопристойную производительность собственной работы при неизменной эксплуатации в Рф.

Один из самых фаворитных китайских автопроизводителей, официально представленный. Черри. В свое время огромное количество моделей «Амулет» продавалось в Русской Федерации и странах СНГ. Но создание остановлено в 2021 году. У автомобиля беспристрастно есть ряд заморочек.

Замена печки chery amulet своими руками

Независимо от того, убеждены ли вы в том, что радиатор дал течь или сильно засорён, или в этом есть сомнения, не спешите с приобретением нового – возможно, плохая работа печки вызвана другими причинами. Но если в вашем городе достать эту запчасть сложно, а времени на ремонт в обрез – лучше всё же запастись новым радиатором заблаговременно.

Сам алгоритм демонтажа достаточно сложен – только на разборку торпеды уйдёт примерно 2 часа. Важно запастись ключами под звёздочку – это единственный нестандартный инструмент, который вам понадобится. И ещё один очень важный совет: когда будете отсоединять разъёмы, записи операции на видео может оказаться недостаточно – лучше приклеивайте к каждой паре стикер, снабжённый соответствующей надписью.

Этот способ никогда вас не подведёт. Точно так же следует запастись коробочками или целлулоидными пакетиками для хранения деталей крепежа (винтов, саморезов, гаек, болтиков) – это существенно упростит последующую сборку. Наконец, приготовьте поролон, которым нужно будет оклеить края нового радиатора – это предотвратит утечку воздуха (он может входить в комплект поставки, а может и отсутствовать).

Старый радиатор
Старый радиатор отопителя Chery Amulet, требующий замены

Детальная инструкция, как поменять радиатор печки Chery Amulet:

  • приступаем к снятию руля и его кожуха. Для этого нужно снять большие пластиковые заглушки, крепящиеся на трёх ушках. Поддеваем их острым предметом (например, плоской отвёрткой) и надавливаем с той стороны, где отсутствуют пазы. Проделываем процедуру максимально аккуратно, чтобы не сломать хрупкие ушки, в противном случае придётся искать новые заглушки, что может вылиться в длительный квест;
  • под заглушками прячутся болты. Выкручиваем их отвёрткой под звёздочку;
  • приступаем к демонтажу подушки безопасности;
  • снизу видим множество проводов, среди которых нужно найти те, которые идут к подушке. Нам нужно отсоединить найденный разъём, для чего приподнимаем фиксатор клипсы и извлекаем разъём;
  • теперь нужно проделать ту же операцию с реле, для чего поддеваем отвёрткой фиксатор и извлекаем реле;
  • руль стандартно крепится к рулевой колонке гайкой на 24, окручиваем её и снимаем баранку;
  • приступаем к демонтажу облицовки панели приборов, которая крепится одним саморезом;
  • демонтируем осевую перегородку;
  • снимаем решётки дефлекторов, для чего нажимаем отвёрткой на верхнюю их часть, чтобы вывести фиксаторы из зацепления. Чтобы не поцарапать облицовку, под отвёртку желательно подложить что-нибудь мягкое;
  • под дефлекторами прячутся винты, откручиваем их;
  • приступаем к демонтажу центральной панели, для чего сначала вынимаем облицовку, надавив отвёрткой на её край с ушком, которое и нужно немного прижать;
  • откручиваем расположенные по краям четыре винта;
  • демонтируем рамку панели управления системой вентиляции/обогрева салона;
  • откручиваем ещё два самореза, находящихся под снятой планкой снизу, и четыре, расположенные по углам фронтальной стороны;
  • теперь можно снять часть центральной панели, под которой открывается целый сноп проводов;
  • перед отсоединением разъёмов помечаем их попарно стикерами с одинаковыми надписями, как и советовали вначале раздела;
  • приступаем к снятию облицовки панели приборов – она удерживается посредством одного болта. Откручиваем его и тянем пластиковый короб вниз и на себя, чтобы отщёлкнуть фиксаторы;
  • демонтируем перчаточный ящик;
  • откручиваем пассажирскую подушку безопасности, после чего отсоединяем предварительно помеченный наклейкой разъём, потянув в сторону салона за оранжевый фиксатор;
  • с каждой стороны отвёрткой поддеваем боковые заглушки, под которыми спрятаны финты крепления торпеды. Откручиваем их;
  • переходим к подкапотному пространству – там тоже нужно открутить все крепёжные болты. Последним откручиваем болт крепления пластика к каркасу;
  • пробуем вытянуть торпеду путём пространственных манипуляций. Если не получается (мешает «борода») – откручиваем пару гаек и саморез, находящиеся под чехлом, дергаем «бороду» к себе до появления характерного щелчка и завершаем снятие торпеды;
  • чтобы снять радиатор печки на Chery Amulet, осталось совсем немного. Демонтируем центральный воздуховод, открутив соответствующие саморезы;
  • чтобы демонтировать корпус отопителя, производим нехитрые манипуляции: снимаем заклёпки, в нижней части печки откручиваем крепёжный болт, немного сзади расположены две клипсы. Снимаем их, а также парочку клипсов, расположенных снизу и сверху;
  • отсоединяем оба шланга, идущих к печному радиатору, открутив затянутые хомуты (операция непростая, патрубки могут прикипеть к штуцерам, а хомуты заржаветь, и эти проблемы нужно решать в ограниченном пространстве);
  • осталось открутить одну гайку, фиксирующую печку со стороны подкапотного пространства;
  • пробуем извлечь короб радиатора вместе с вентилятором;
  • откручиваем сам теплообменник.

Отметим, что каждая из описанных операций достаточно проста, но если разборка осуществляется впервые, потребуется немало времени, чтобы разобраться, что к чему.

Очищаем короб от мусора и приступаем к осмотру радиатора. Если имеются течи, эти места будут хорошо заметны. Течь из-за ослабления крепления патрубков или дырки в самих шлангах – это самая простая неисправность, которую легко устранить. А вот если нарушена целостность корпуса, здесь уже придётся ставить новую печку – пайка алюминия требует использования дорогостоящего оборудования, да и сама работа стоит, как уже отмечалось, немало.

Если же причина ухудшения работы отопителя заключается в засорении радиатора, можно попробовать промыть его специализированным составом, но большинство специалистов утверждает, что если радиатор возрастной, такая мера поможет ненадолго, а затем всё равно придётся менять радиатор, и опять с полной разборкой торпеды. Так что и здесь совет однозначен – полная замена теплообменника.

Сборка осуществляется в обратном порядке, при этом желательно залить новый антифриз. В целом на замену радиатора отопителя Chery Amulet у неподготовленного автовладельца уйдёт примерно от 8 до 14 часов, из которых больше половины времени займёт разборка (4-5 часов на демонтаж торпеды, пару часов – на снятие отопителя). Сборка займёт на несколько часов меньше.

Замена радиатора печки — logbook chery amulet мулька 2008 on drive2

Всем привет. Случилась небольшая беда у Мульки. Заметил я, в начале холодов, что сильно стали потеть окна, как будто я с большого будуна и даже немножко пьян еще. Спасало только включение кондёра, но уже было очково включать его.

Думал что какая то шлангочка за торпедой пересохла и начала протекать, но посмотрев конструкцию теплообразавания у нас в салоне, понял что легким испугом я не отделаюсь. Почесав немного заднюю область головы, было решено поменять радиатор печки.

Ну что ж, был прочитан мануал как снять торпеду, закуплен радиатор печки Febi

и антифриз какой то розовый немецкий. Взял с собой распечатку мануала и одного из кумовей для подстраховки и помощи хотябы моральной, благо кумовей много, так что не страшно.И так выпив кто пива кто кофе начали сие дело потихоньку.

Полный мануал по снятию торпеды, не пишу так как долго, кому нуно могу помочь ссылкой или физически, уже имею опыт.

Совет наберите много всяких маленьких картонных коробочек, раскладывайте в них разные саморезы, запомните или запишите ху из ху

я полностью торпеду не скидывал, а как бы отвернул ее налево

Когда сняли торпеду, думали мы ее победили.А хера з два!

Самый секс отсоединить саму печку от блока кондиционера

Закреплена она двумя шпильками выходящимими под капот:

одна из шпилек

одна чуть ниже патрубков печки, вторая ниже на сантиметров 20Также шестью стальными скобами (свое фото к сожалению не сделал, так как забыл)

постараюсь обьяснить

https://www.youtube.com/watch?v=y4q67yont8M

На соединении серого с черным корпусом. Видно верхнюю скобу

белым очерченно где стоят скобы спереди и сзади

Размещение скоб 2спереди, 1верх, 1низ, 2сзадиСамое геморное снять задние скобы которых не видно, все делается на ощупь, у нас все таки одна сломалась.Совет: возьмите что то дезинфицирующее, откроется доступ к охладителю кондиционера и дренажной трубке.

Сам радиатор прикручен двумя саморезами сверху.Меняется быстро и не страшно. Под шумок промыл всю систему охлаждения, водой, усилить эффект можно, закипятить воду вместе с лимонной кислотой, но у меня не было такой возможности.Собирается все намного веселей.

Ну и сам виновник торжэства:

Замена радиатора печки — бортжурнал chery amulet мулька 2008 года на drive2

Всем привет. Случилась небольшая беда у Мульки. Заметил я, в начале холодов, что сильно стали потеть окна, как будто я с большого будуна и даже немножко пьян еще. Спасало только включение кондёра, но уже было очково включать его.

Думал что какая то шлангочка за торпедой пересохла и начала протекать, но посмотрев конструкцию теплообразавания у нас в салоне, понял что легким испугом я не отделаюсь. Почесав немного заднюю область головы, было решено поменять радиатор печки.

Ну что ж, был прочитан мануал как снять торпеду, закуплен радиатор печки Febi

и антифриз какой то розовый немецкий. Взял с собой распечатку мануала и одного из кумовей для подстраховки и помощи хотябы моральной, благо кумовей много, так что не страшно.И так выпив кто пива кто кофе начали сие дело потихоньку.

Полный мануал по снятию торпеды, не пишу так как долго, кому нуно могу помочь ссылкой или физически, уже имею опыт.

Совет наберите много всяких маленьких картонных коробочек, раскладывайте в них разные саморезы, запомните или запишите ху из ху

я полностью торпеду не скидывал, а как бы отвернул ее налево

Когда сняли торпеду, думали мы ее победили.А хера з два!

Самый секс отсоединить саму печку от блока кондиционера

Закреплена она двумя шпильками выходящимими под капот:

одна из шпилек

одна чуть ниже патрубков печки, вторая ниже на сантиметров 20Также шестью стальными скобами (свое фото к сожалению не сделал, так как забыл)

постараюсь обьяснить

На соединении серого с черным корпусом. Видно верхнюю скобу

белым очерченно где стоят скобы спереди и сзади

Размещение скоб 2спереди, 1верх, 1низ, 2сзадиСамое геморное снять задние скобы которых не видно, все делается на ощупь, у нас все таки одна сломалась.Совет: возьмите что то дезинфицирующее, откроется доступ к охладителю кондиционера и дренажной трубке.

Сам радиатор прикручен двумя саморезами сверху.Меняется быстро и не страшно. Под шумок промыл всю систему охлаждения, водой, усилить эффект можно, закипятить воду вместе с лимонной кислотой, но у меня не было такой возможности.Собирается все намного веселей.

Ну и сам виновник торжэства:

Конструктивные особенности радиатора отопителя chery amulet

Принцип работы системы обогрева салона в большинстве современных автомобилях сохраняется неизменным на протяжении почти столетия – это нагрев поступающего внутрь авто воздуха посредством теплоносителя, в роли которого выступает охлаждающая жидкость. Такая схема доказала свою эффективность:

Chery Amulet в этом плане не является исключением, здесь также используется жидкостная система обогрева, а в качестве теплообменника выступает металлический радиатор, который и считается её главным компонентом.

Современные тенденции в автомобилестроении таковы, что когда речь заходит о выборе между дешевизной и надёжностью, конструкторы нередко делаю выбор в пользу первого фактора. В частности, большинство автопроизводителей отдаёт предпочтение дешёвым алюминиевым радиаторам, отказываясь от медных аналогов, бывших достаточно распространёнными в прошлом столетии.

Резон здесь понятен: меньший вес и стоимость (хотя выигрыш в весе в данном случае минимален). Для автовладельцев же подобная экономия выглядит сомнительно: медные радиаторы поддаются ремонту (пайке) даже в гаражных условиях, а повреждения алюминиевых теплообменников не только невозможно отремонтировать самостоятельно, но и не каждый автосервис возьмётся за такой ремонт, стоимость которого может превышать цену нового радиатора.

Новый радиатор
Новый радиатор отопителя Chery Amulet

Печной радиатор является уменьшённой копией радиатора охлаждения. Он состоит из ряда трубок круглого или овального сечения, которые перемежаются с поперечно расположенными металлическими пластинами. Последние служат рёбрами жёсткости и одновременно существенно улучшают теплоотдачу радиатора.

В Chery Amulet устанавливаются радиаторы с круглыми трубками, опять же из-за того, что они дешевле, чем плоские (овальные). Но из-за меньшей площади сечения показатель теплоотдачи у них хуже, да и при замерзании жидкости в системе (а такое в сильные морозы не исключено) риск быть разорванными намного выше.

По теме

  • Замена ремней ролика натяжителя чери амулет

    Замена ремня ГРМ (прошу прощения у автора этого сообщения из…

  • Chery beat руководство по ремонту

    /mdimg/09WGIAYB3yA.jpg

    Данное руководство поможет автовладельцам в ремонте и обслуживании своего автомобиля,…

  • Замена левой подушки двигателя чери амулет

    Автомобили китайского производства предлагаются по доступной цене поэтому прочно заняли…

  • Замена сцепления на чери амулет своими руками

    В случае, если неправильно работает один элемент сцепления, то остальные…

  • Как закатать чери в литровые банки

    /mdimg/u5qOCI_Rb9c.jpg

    Чаще всего помидоры «черри» используют в салатах (греческий, шопский, например)….

  • Ремонт и техническое обслуживание чери

    /mdimg/QV4Mf8Ei590.jpg

    По величине дефектов составных частей (агрегатов, узлов и деталей) можно…

  • Ремонт двигателя своими руками на чери тигго

    /mdimg/gj24mFjDd4k.jpg

    Доработка Чери Тиго в модификации ФЛ, как и тюнинг других…

  • Как сделать схождение на чери амулет

    При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте…

  • Как поменять фильтр на чери фора

    Сегодня я поменял топливный фильтр на чери фора и у…

  • Ремонт обслуживание эксплуатация чери

    /mdimg/z0ZrTFMTWfg.jpg

    Для того, чтобы коробка передач МАН служила долго, необходимо вовремя…

  • Как натянуть ремень на чери амулет

    /mdimg/w6bPixLQ1V4.jpg

    Вчера случилось неприятность, на дороге оторвался ремень генератора и куда-то…

  • Чери тигго замена задних фонарей

    Дело в том, что тормозное устройство Чери Тигго, расположенное сзади,…

Радиатор отопления чери амулет

» Отопление » Радиатор отопления чери амулет

Так как у моей машинки потек радиатор печки, то для его замены нужно скидывать торпеду. Для этого снял гараж за приемлемую цену. Крыша течет, но пока накрыл пленкой. Дальше видно будет.

Как снять торпеду, описывать не буду. Опишу моменты которых нет в книге. Снятие торпеды уже есть опыт. Раньше при холоде скрипела в районе лобовухи. Думал поджать гайки со стороны привода дворников. Итог, слизана резьба на одной из шпилек торпеды.

Пришлось ее снимать и вваривать новую шпильку сделанную из болта. При снятии торпеды все болты, саморезы вворачивал обратно в свои места. Так как в первый раз долго думал откуда они!))) Разъемы пронумеровывал и фоткал на телефон.

Так легче найти его место.

Чтоб добраться до радиатора печки, нужно снять блок печки с заслонками регулирующими поток воздуха (серого цвета). Этот блок прикреплен к блоку кондиционера (черного цвета) скобами. Их шесть штук. Две спереди. Одна с низу. Две с тыльной стороны. И последняя с верху.

Далее нужно слить немного охлаждающей жидкости. Для этого в расширительного бочка снял два верхние патрубка. Крышка закручена. Один патрубок воткнул в бутылку. Ко второму патрубку подсоединил шланг с насоса. Нужно пальцами закрыть два соска, откуда сняли патрубки.

Вторая гайка немного ниже. Ее не сфоткаешь. Откручиваем и снимаем патрубки охлаждающей жидкости которые находятся возле верхней гайки, что на фото выше.

Само стягивание блока печки вызвало некоторое недоумение. Блок не вылазил. Ломать как то не охота))). Вспомнил, что tj-lestat тоже менял печку. Созвонились. Спасибо дружище! Человек мне объяснил как блок печки стянуть. Чтоб облегчить стягивание блока печки нужно ослабить болт (не выкрутить)

И все равно, что то держит вверху. А держит шумка. Тут нужно приложить усилие выкручивая блок по часовой стрелке, т.е. от блока кондиционера.

Сам виновник

Сняв ковролин для просушки наткнулся на два разъема возле ручника

Кто знает для чего они?

Подскажите зачем лежат на полу шоколадки?

Пока все. Дальше в планах многое сделать пока салон разобран. А там как получится))).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий